Синквейн на английском языке примеры: Синквейн на английском языке

Содержание

Синквейн на английском языке

Мастер-класс «Синквейн на английском языке» (для детей разного возраста, 9 класс, 8 класс, 10 класс)

Цель: повышать интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Задачи: познакомить учащихся с таким жанром литературного творчества как синквейн, развивать творческие способности детей, повторить английские прилагательные и глаголы. Повторение темы «Животные», «Еда» на английском языке, учить практическому применению синквейнов.

Мыло.

Прозрачное, клубничное.


Моет, пахнет, пузырится.


Запах сладкий, вкус противный.


Разочарование.

первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;


вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;


третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;


четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;


пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.

Придумывать синквейны – довольно увлекательное и творческое занятие, при этом оно не требует специальных знаний или литературных талантов. Главное – хорошо освоить форму и «почувствовать» ее.


Для тренировки лучше всего взять в качестве темы что-нибудь хорошо известное, близкое и понятное автору. И начать с простых вещей. Например, попробуем составить синквейн на примере темы «мыло».


Соответственно,первая строка –  «мыло».


Вторая строка– два прилагательных, свойства предмета. Мыло какое? Можно перечислить в уме любые прилагательные, которые приходят на ум и выбрать из них два подходящих. Причем можно описывать в синквейне как понятие мыла вообще (пенящееся, скользкое, душистое), так и конкретное мыло, которым пользуется автор (детское, жидкое, апельсиновое, фиолетовое и т.д.). Предположим, в итоге мыло получилось «прозрачное, клубничное».


Третья строка– три действия предмета. Тут у школьников часто возникают проблемы, особенно когда речь идет о синквейнах, посвященных абстрактным понятиям. Но надо иметь в виду, что действия – это не только действия, которые производит предмет сам по себе, но и то, что с ним происходит, и то, какое воздействие он оказывает на окружающих. Например, мыло может не просто лежать в мыльнице и пахнуть, оно может выскользнуть из рук и упасть, а при попадании в глаза – заставить плакать, а самое главное – им моются. А что еще может сделать мыло? Вспомним, и выберем в итоге три глагола. Например, так: «Пахнет, моет, пузырится».


Четвертая строчка – личное отношение автора к теме синквейна. Тут тоже порой возникают проблемы – какое личное отношение может быть к мылу, если ты не фанат чистоты, который очень любит мыться или не грязнуля, который мыло ненавидит. Но в данном случае под личным отношением подразумеваются не только эмоции, которые испытывает автор. Это могут быть и ассоциации, и что-то, что по мнению автора, является главным в данном предмете, и какие-то факты из биографии, связанные с темой синквейна. Например, автор когда-то поскользнулся на мыле и разбил коленку. Или пробовал делать мыло самостоятельно. Или мыло ассоциируется у него с необходимостью в обязательном порядке мыть руки перед едой. Все это может стать основной для четвертой строки, главное – уложить свою мысль в три-пять слов. Например: «Перед едой моют руки». Или, если автор когда-нибудь в детстве пытался лизать мыло со вкусным запахом – и был разочарован, четвертая строка может быть такой: «Запах сладкий, вкус противный».


И, наконец, последняя строка – резюме в одно-два слова. Тут можно перечитать получившееся стихотворение, задуматься над возникшим образом предмета и попробовать выразить свои ощущения одним словом. Или задать себе вопрос – а зачем вообще нужен этот предмет? Какова цель его существование? Какое его главное свойство? И смысл последней строки сильно зависит от того, что уже было сказано ранее. Если четвертая строка синквейна посвящена мытью рук перед едой, логичным выводом будет «чистота» или «гигиена». А если воспоминаниям о неудачном опыте поедания мыла – «разочарование» или «обман».


Что получилось в итоге? Пример классического дидактического синквейна строгой формы.
Маленькое, но занятное стихотворение, в котором все дети, когда-либо пробовавшие мыло на вкус, узнают себя. А в процессе написания мы еще вспомнили про свойства и функции мыла.

Потренировавшись на простых предметах, можно переходить к более сложным, но хорошо знакомым темам. Для тренировки можно попробовать составить синквейн на тему «семья» или синквейн на тему «класс», стихотворения, посвященные временам года и так далее. А синквейн на тему «мама», сочиненный школьниками младших классов, может стать хорошей основой для открытки в честь праздника 8 Марта.

Далее девятиклассники сочиняют синквейны вначале на русском языке, затем на английском. Зачитывают. Обсуждают. Высказывают своё мнение об этом литературном жанре. Думают, где такой жанр можно применить в жизни.

Синквейны девятиклассников

На русском языке

Зайцева Настя

Кот.

Чёрный, озорной.

Бегает, прыгает, рычит.

Он сошёл с ума.

Разгром.

Фролов Илья

Кот.

Красивый, голубоглазый.

Пил, ласкался, умывался.

Лакал молоко, ел колбасу.

Объелся.

Крылова Лиза

Кот.

Белый, пушистый.

Бегает, прыгает, шумит.

Я считаю его сумасшедшим.

Праздник.

Борисов Денис

Кот.

Блудливый. Игривый.

Бесится, играет, дружит.

Тишка – мой лучший друг.

Кавардак.

На английском языке

Зайцева Настя

Food.

Tasty, healthy.

Cook, eat, enjoy.

I like food much.

Wonderful.

(Еда.

Вкусная, здоровая.

Приготовить, есть, наслаждаться.

Я очень люблю еду.

Здорово.)

Фролов Илья

Apples.

Ripe, juicy.

Like, grow, eat.

I like August apples.

Nice.

(Яблоки.

Зрелые. Сочные.

Люблю, выращиваю, ем.

Я люблю августовские яблоки.

Прекрасно.)

Борисов Денис

Carrot.

Orange, long.

Grows, cook, eat.

Carrot helps look better.

Nice.

(Морковь.

Оранжевая, длинная.

Растёт, готовлю, ем.

Морковь помогает выглядеть лучше.

Замечательно.)

Используемая литература:

— сайт, посвящённый описанию синквейна.

Метод «Синквейн» на уроках английского языка

Метод “Синквейн” на уроках английского языка

Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Это специфическое стихотворение без рифмы (от французского, означающего «пять») помогает учащимся передать суть темы, а учителям проверить изучаемый материал за короткое время. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание синквейна — это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и кратко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения.  

Цель данной технологии: определить степень усвоения  учебного материала и развивать творческие способности учащихся

Сиквейны способствуют формированию метапредметных компетенций.

Стандарт ориентирует педагога на формирование у учащихся ключевых компетенций, а метапредметный подход требует осмысленного использования ими приобретенных знаний в своей практической деятельности. Метапредметные компетенции – это овладение основными универсальными учебными действиями: регулятивными, коммуникативными, познавательными; способами деятельности, применяемыми как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. К регулятивным метакомпетенциям относят готовность и способность учащихся к самоуправлению, проявлению волевых усилий для достижения целей, осуществлять контроль и коррекцию по результату, а также способность к самооценке и рефлексии. Коммуникативные метакомпетенции предполагают способность и готовность слушать и слышать партнеров по коммуникации, учитывать разные точки зрения, использовать речь для регуляции своего действия, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Познавательные метакомпетенции позволяют осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях обобщать, устанавливать аналогии, осознавать необходимость саморазвития и самопознания. Именно синквейн, как один из приемов

активизации познавательной активности учащихся на уроке, способствует формированию вышеперечисленных компетенций.

Основной задачей учителя, применяющего метод синквейна на уроке, является необходимость продумать четкую систему логически взаимосвязанных элементов, воплощение которых в образы позволит учащимся осмыслить и запомнить материал предмета. В первую очередь, необходимо рассказать, что синквейн — это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации, это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения. Затем нужно объяснить основные правила написания пятистишия, для наглядности привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу. После завершения творческого процесса, дети, по желанию, зачитывают свои стихотворения. Если работа проходила, например, в качестве домашнего задания, учитель может зачитать (или попросить сделать это автора произведения) наиболее интересные варианты.

В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн, записав его на доске. Допускается работа в парах или группах, тогда у учащихся появляется готовность и способность к сотрудничеству, желание говорить грамотно, целенаправленно и убедительно. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников.

Синквейн как метод обучения универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста. Тема, выбранная для составления синквейна должна быть близкой и интересной учащимся.

Синквейн — это особое стихотворение, которое является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Его можно использовать на стадии вызова, когда дети, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент.

Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и даст возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала. На стадии осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразит учебный процесс, делает его более интересным, ведь синквейн — это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке школьников. Его также можно использовать на стадии рефлексии. Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Синквейн относят к быстрому, но очень мощному инструменту рефлексии.

Достоинства метода

При составлении синквейна на уроках:

  • повышается интерес к изучаемому материалу;

  • развивается образное мышление;

  • развиваются творческие способности учащихся;

  • совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;

  • развивается мышление и воображение;

  • вырабатывается способность к анализу;

  • уменьшается время, отводимое на запоминание информации;

  • расширяется словарный запас.

Правила написания синквейна

1.     Первая строка — одним словом обозначается тема (имя существительное).

2.     Вторая строка — описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3.     Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4.     Четвертая строка — фраза из четырех слов (афоризм), выражающая отношение к теме (разные части речи).

5.     Пятая строка — это синоним из одного слова (слово – резюме), который повторяет суть темы и выражает личное отношение автора к ней.

Примеры синквейнов на английском языке

Тема урока: “Professions” Тема урока: “Holidays”

1. Doctor 1. Christmas

2. Clever, helpful 2. Merry, funny

3. Help, treat, cure 3. Celebrate, play, dance

4. Give somebody a hand 4. Have a good time

5. Recovery 5. Happiness

Тема урока: “Hobbies”

1.

Painting

2. Favourite, exciting, popular

3. To depict, to use, to mix

4. Take one’s breath away

5. Pastime

Синквейн — это анализ и синтез информации, игра слова. Это поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению своих мыслей. Это способ написания оригинальных и красивых стихотворений.

Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата. В ходе работы по данной методике ученики способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность.

На своих уроках я использую данный методический прием на этапах активизации и закрепления лексического материала, а также на стадии рефлексии, когда необходимо оценить информацию, выделить наиболее значимые элементы, построить собственное рассуждение, аргументируя свою точку зрения и учитывая мнение собеседника.

В использовании этого метода наиболее успешными считаю индивидуальную и парную работу учащихся.

В современной школе основным условием для повышения качества образования является использование учителем в своей работе инновационных педагогических технологий. Они помогают наиболее эффективно распределять учебное время, cнижать нагрузку учащихся, повышать их мотивацию к обучению. Именно поэтому синквейн, как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.

Синквейн на уроках английского языка.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «СИНКВЕЙН» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

             На занятиях английского языка нам часто предлагают использовать инновационную технологию «Синквейн».

             Синквейн — прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему. Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк (слово «синквейн» происходит от французского, означающего «пять»).  в которых обобщена информация по изученной теме.Составляя синквейны, каждый может показать свой талант. Если стихотворение получилось эмоциональным и передает всю суть, то Вы в точности справились с заданием.


              Именно потому, что с помощью этого небольшого французского стихотворения в нескольких строках можно выразить суть темы, они стали такими популярными на уроках. Синквейны не только помогают проверять учителям материал, но и здорово экономят драгоценное время. Также синквейн – это отличный

 контроллер. Потому как никто не сможет передать суть стихотворением, если перед этим не был прочитан необходимый текст или не выученны новые лексические единицы.

 

Цель данной технологиидобиться более глубокого осмысления темы, контроль и выевление степени усвоения  учебного материала

Пошаговое описание метода:

1.     Знакомство с правилами составления синквейна.

2.     Составление, следуя правилам, синквейна на определенную тему.

3.     Добровольное зачитывание нескольких синквейнов.

               Каждому ученику или студенту дается 4 — 5 минут, чтобы написать синквейн. Затем он поворачивается к партнеру и из двух синквейнов они составляют один, с которым оба будут согласны. Это дает возможность критически рассмотреть данную тему. Этот метод требует, чтобы участники слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Это обычно порождает дискуссию.

Правила написания синквейна

1.     Первая строка — одним словом обозначается тема (имя существительное).

2.     Вторая строка — описание темы двумя словами (имена прилагательные).

3.     Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия).

4.     Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи).

5.     Пятая строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Советы при составлении синквейна:

1.      Вначале предлагается составить синквейн на тему, хорошо известную студентам.

2.     На первых порах предусматривается при составлении синквейна работать в парах, в малых группах и только затем — индивидуально.

3.     Поощряются синквейны, в которых содержится наиболее точная характеристика различных сторон темы.

Примеры синквейна английского языка

Пример 1: Тема«It´s a Wonderful Planet We Live on»

  • Earth

  • Beautiful, blue

  • Live, produce, pollute

  • Can be kind, can hurt

  • Planet

Пример 2. Тема «American Holidays»

*Thanksgiving

*Happy,thankful

*Get together, pray, thank

*People like it very much. It´s celebrated by all Americans. Time to remember.

*Charity

Пример 3. Тема «Hobby»

  1. (Hobby)

  2. Interesting, popular, favourite.

  3. To collect, to play, to read.

  4. Tastes differ.

  5. Free time

Пример 4. Тема “The Great Fire of London”

  1. Fire.

  2. Great, strong.

  3. Burn, start, build.

  4. 2nd September 1666.

  5. Baker.

Пример 5. Тема «Earthquake»

  1. Earthquake

  2. Violent, destructive

  3. Damage, destroy, break

  4. It may be awful

  5. Disaster

Пример 6. Тема «Hobbies».

  1. (Reading)

  2. Interesting, boring.

  3. To read, to devour, to sit

  4. Choose a book as you choose a friend.

  5. Books.

Пример 7. «Sport».

1) (Doing sports)

2) Extreme, individual.

3) To play, to swim, to skate

4) A sound mind in a sound body.

5) Activity.

Пример 8. «Films»

1) (Watching films)

2) Funny, interesting.

3) To laugh, to relax, to enjoy.

4) They are worth seeing.

5) Cinema

синквейн как прием постановки темы урока

Синквейн как прием постановки темы урока. При этом в начале урока дети видят на доске синквейн с пропущенной первой строкой и по содержанию других четырех строк пытаются сформулировать тему синквейна, соответственно и урока.

синквейн как способ проверки домашнего задания

Синквейн как способ проверки домашнего задания. Здесь возможно организовать работу следующим образом: пока одни учащиеся отвечают на вопросы по тексту, другие – составляют по нему синквейн. Если текст предварительно не был прочитан, – стихотворение не получится, поскольку синквейн требует полного осмысления темы.

синквейн как закрепление вновь изученной лексики

Синквейн как закрепление вновь изученной лексики. Учащимся предлагается в конце урока вспомнить, какие новые лексические единицы были изучены по теме. Получившуюся работу можно опять же использовать для составления краткого рассказа по теме.

синквейн как игра на уроке-обобщении

Синквейн как игра на уроке-обобщении. Принцип работы тот же, что и при постановке темы урока, только четыре строки (без первой) озвучивают сами учащиеся. При этом возможны «как индивидуальные, так и групповые «загадки».

синквейн как обобщение работы по тексту

Должна отметить, что данный прием очень нравится ученикам и студентам, и я стараюсь использовать его на своих занятиях. Синквейн как обобщение работы по тексту. При этом наиболее эффективной представляется парная организация работы. Каждой паре дается 3-4 минуты для составления синквейна, после чего происходит обсуждение нескольких получившихся работ с последующим их объединением в один наиболее четкий синквейн. Впоследствии конечный вариант используется как опора для пересказа изученного текста.

Синквейн — один из приемов контрольно- оценочной деятельности на уроках


Заключение

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор в образовании. Процесс контроля и оценивания при этом может оказать негативное влияние на мотивацию к обучению и интерес к тому или иному предмету. От того, как осуществляется проверка и оценка знаний школьников, во многом зависит их учебная дисциплина, отношение к учебе, а также важные качества – самостоятельность, инициативность, трудолюбие. Поэтому крайне важным является условие правильной организации контрольно-оценочной деятельности. Кроме того, новые стандарты требуют принципиально нового подхода к оценке знаний, умений и навыков. И здесь уже разработано огромное количество различных методик: безотметочное обучение, балльная система, портфолио, критериальное оценивание и балльно-рейтинговая система оценивания. Для каждой из них характерны определенные инструменты и механизмы формирования контрольно-оценочной деятельности, такие как «Оценочная линеечка», «Шкатулка с оценками», «Копилка достижений», «Мишень качества» и многие другие. Надо отметить, что реализация всех этих приемов связана с совместной деятельностью учителя и учащихся и вызывает немалый интерес у ребят, поскольку снимает элемент одностороннего (только со стороны учителя) оценивания.

Одним из приемов в осуществлении контрольно-оценочной деятельности на уроках является «Синквейн». Синквейн — это стихотворение, которое требует изложения большого объема информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определённой теме. Само слово «синквейн» происходит от французского слова «пять», поэтому и состоит он из пяти строк, в первой из которых записывается одно слово – существительное – тема. На второй строке пишутся два прилагательных, характеризующих тему синквейна. Третья строка – три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На четвёртой строке размещается целая фраза – афоризм, при помощи которого нужно выразить своё отношение к теме. Таким афоризмом может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим учеником фраза по теме. Пятая строка включает слово-резюме, ассоциацию, выражающую личное отношение автора синквейна к теме.

На уроках английского языка использование синквейна помогает решить множество различных образовательных задач. Обозначим лишь некоторые возможности данного приема.

Таким образом, синквейн — приём технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему и добиться более глубокого его осмысления. Его можно использовать абсолютно по любому предмету. Он учит детей находить самые точные слова и в лаконичной форме кратко передавать смысл всего текста. Синквейн обогащает словарный запас, подготавливает к краткому пересказу, учит формулировать идею (ключевую фразу)

В завершении еще раз отметим, что при внешней простоте формы, синквейн — быстрый, но мощный инструмент для рефлексии, ведь резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто.


               P. S.  Если Вы никак не можете написать синквейн, то проблем тут может быть две. Вам либо просто не нравится тема стихотворения, либо нужно поработать над расширением словарного запаса. Также синквейн – это хороший метод самоконтроля.  Если получается – материал усвоен отлично.

Составить синквейн на тему Животные на английском языке

Как известно, синквейн — это необычное стихотворение. В нём можно закрепить знание частей речи, а, в случае с английским языком, который для русскоговорящих является иностранным, предоставляется возможность в занимательной форме повторить слова по определённой теме. Для этого понадобятся следующее.

Первой строкой обычно идёт одно существительное. В нашем случае, это название животного по-английски. Важно помнить, что нужно обязательно поставить артикль, предпочтительнее, неопределённый a или an.

Вторая — это два прилагательных. Нужно подумать, какими качествами обладает зверёк. Это может быть окрас (цвета) либо физические характеристики (скорость бега, высота, то есть, размер) или черты характера (например, лиса — хитрая).

Третья — три глагола. Нужно помнить, что здесь лучше согласовать спряжение с первым словом. Если используется Present Simple, то добавляем -s к глаголу обязательно. пишем, что животное умеет делать.

Четвёртая строка — коротное предложение. Для тех, кто помладше, можно составить предложение с модальным глаголом can. По схеме It + can + глагол, который ранее не употреблялся. Здесь дети запоминают, что с животными употребляется местоимение it, а не he she, после модальных глаголов следующий глагол не изменяется, то есть, не надо добавлять окончаний. В качестве глагола, кстати, можно использовать слова, которые выражают звукоподражание. Например, мяукать — это mew. Если речь о кошке, то четвёртая строка может выглядеть так: It can mew. Если дети постарше, то можно использовать фразовые глаголы или идиомы с образами животных. Например: A leopard never changes its spots. При этом, первое слово (существительное) можно опустить, а предложение составлять в той же видо-временной форме, что и предыдущая строка.

Пятая — существительное. Если это домашнее животное, то можно поставить традиционную для англичан кличку. Например:

гусь — Oliver

ягнёнок — Charles, Tom Jones, Othello (а это чёрный ягнёнок)

курица — Betsy

селезень — Nelson

телята — Molly, Polly, Dolly

лошадь — Poppy

корова — Spot, Captain

петух — Crumpet

пони — Crystal

собака -Penny (девочка), Rusty (пёс)

кошка — Tom (он), Tabby (она)

рыбка — Fred

попугай — George

кролик — Percy

морская свинка — Peter

хомячок — Squeaker

черепаха — Terry

Можно сделать проще и написать имя мультперсонажа (крокодил Гена), героя книг (знаменитого животного, например «Чёрный Красавчик») или же рекламы (Честер из «Читос»).

Ещё вариант — общее слово, обозначающее род деятельности зверя: хищник (predator), травоядный (herbivorous), охотник (hunter). Здесь также нужно помнить об артикле.

Также может быть ассоциация из культуры, например, для коровы — это Млечный Путь (то есть молочный путь), для собаки — созвездие Большого Пса и т.д. Это вариант для школьников постарше. Помним, что здесь возможно употребление определённого артикля.

Пример синквейна:

A cow

Black and white

Walks, stands. eats

Gives milk

The Milky Way.

Синквейн по английскому языку на тему shopping,beauty,sport,travel 1.Тема(1сущ.) 2.Описанире

……………………….​

помогите плиз!!!!!!!!пжпжпжпжпжпжпжп. Половину задания я сделала остальное не могу.

6 ACTIVATE Work in pairs. Write sentencesabout your school with should(n’t), must(n’t)or (don’t) have to. Use the ideas in the box andyour own ideas. … Then compare your schoolwith the school in exercise 2. neonalclassildn’tstand up when the teacher enters the classchew gum leave school at sixteenwear a uniform clean the classroomeat at school go to school on SaturdaystheyWe mustn’t chew gum in lessons.​

gements5 Complete the sentences with affirmative and negativeimperatives. Can you think of more rules for your class?rundance dodo eat copy speakketDo … n’t eat in class.1 English in class.2 samba on the tables in class.3your homework.4 your friends’ homework.5 __ in the school building.ion6 ACTIVATE Work in nairs Make a list of sugertionc fe​

WritingTask 2. Match the beginnings and theendings of the sentences.Количество соединений: 61. What wouldyou saya. I could eatsushi every day.2. If yo … u had togive up one kindof food,b. if a friendoffered you someburned fi sh fordinner?3. If I lived inJapan,c. if I were avegetarian.4. I might behealthierd. if someonecooked it for you?5. Would you eatkangaroo meate. unless I wasreally, reallyhungry.6. I wouldn’t eatcrocodile meatf. what would itbe?​

The 2012 summer Olympics took place…​

Task 3Complete the sentences with 0,1,2 conditionals1. If he … (be) my friend, I invited him to the party.2. If you leave ice in the sun, it (melt). … 3. If I were as rich as Bill Gates, I (not/work).4. If my sister … (travel) to Japan, she will buy a kimono for me.5. If you (add) sugar to coffee, it becomes sweet.6. If you don’t help me, I … (not pass) the exam tomorrow. помагитееееееее пажалустаааа срочна нужно​

Помогите пожалуйста заранее спасибо ​

Задания к тексту «Weather and climate» Задание 1 Составьте план текста. Задание N2. Переведите их письменно. Слова: famous, beautiful, cloudy, grass, … sky, snow, outdoors, rаіnіng, sunny, foggy, terriblе. Задание N3 Составьте предложения из данных слов так, чтобы они соответствовали предложениям в тексте. 1.winter, sometimes, often, not, it, the, as, rains, it’s, so, but, often, cloudy, in; 2.the, afternoon, it, be, warm, raining, could, in, the, cold, in, the, and, morning, in, evening; 3. it’s, people, cars, way, the, see, sometimes, with, dark, slowly, their, so, lights-on, that, along, can’t, cra Пожалуйста помогите

помогите упр3 запиши основную мысль текста

Прием синквейн на занятиях английского языка (презентация)

Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п. Чульман Нерюнгринского района

Прием синквейна на занятиях английского языка

О бобщение опыта

по технологии развития критического мышления

Педагог доп.образования

Ланкина Наталья Львовна

2017 год

Выразительность речи

П

Р

О

Б

Л

Е

М

А

Способность к творческому саморазвитию

Неумение критически работать с информацией

Главная цель

применения ТРКМ:

развитие интеллектуальных и познавательно-творческих способностей обучающегося, позволяющих ему учиться самостоятельно.

Обучающийся должен:

  • Овладеть системой коммуникативных навыков;
  • Уметь уравновешивать в своем сознании разные точки зрения;
  • Сочетать активный и интерактивный процессы;
  • Проверять отдельные идеи на возможность их использования;
  • Переоценивать, переосмысливать понятия, различную информацию, использовать их самостоятельно.

Критический мыслитель

личность

объективная

осознающая собственное «Я»

логичная

эмпатичная

рефлексивная

любознательная

пргнозтичная

толерантная

владеющая культурой работы с информацией

Синквейн — это

жанр стихов в современной поэзии

дидактический прием ТРКМ

познавательно — творческое саморазвитие

умение красиво и нетрадиционно выражать свои мысли

овладение УУД

1

  • Инструмента для синтезирования сложной информации;
  • Инструмента для синтезирования сложной информации;

2

  • Способа оценки понятийного багажа учащихся;
  • Способа оценки понятийного багажа учащихся;

3

  • Средства развития творческой выразительности
  • Средства развития творческой выразительности

Синквейн полезен в качестве

Синквейн позволяет педагогу решить несколько задач.

Изменить атмосферу в классе, сделать её комфортной

Сделать её творческой и продуктивной

Проверить, как ученики запомнили важнейшие понятия темы

Алгоритм составления синквейна

1

строка

Выражение сущности темы одним словом, обычно именем существительным

2

строка

Описание темы в целом в двух словах, как правило именами прилагательными

3

строка

Описание действий в рамках темы тремя словами, обычно глаголами

4

строка

Фраза из четырех слов, выражающая личное отношение к данной теме

5

строка

Одно слово, являющееся синонимом к первому на эмоционально-образном или философско-обобщенном уровне.

Опыт применения синквейнов на занятиях в группах английского языка

Вариации синквейнов. Традиционный

English

Английский

Interesting, useful

Интересный, полезный

To learn, to read, to create

Познавать, читать, творить

I want to speak well

Я хочу хорошо говорить

Career

Карьера

Вариации синквейнов.

Обратный

Granny

Бабуля

Kind, pretty

Saint

Добрая, милая

Cooks, knits, sews

Готовит, вяжет, шьёт

I value her, am proud

I value her, am proud

Cooks, knits, sews

Я ценю ее и горжусь

Saint

Святая

Kind, pretty

Granny

Brother

Cool, strong

Брат

Shield

Крутой, сильный

Help, teach, stand by

I am proud of him

I am proud of him

Помогает, учит, защищает

Shield

Help, teach, stand by

Гордость – мой брат

Cool, strong

Щит

Brother

Вариации синквейнов.

Зеркальный

Fox

Лиса

Red, cunning

Рыжая, хитрая

Hunting, stealing, catching

Охотясь, крадя, утаскивая

Beautiful forest cheat

Лесная красавица-плутовка

Animal

Животное

Animal

Животное

Beautiful forest cheat

Лесная красавица-плутовка

Hunting, stealing, catching

Охотясь, воруя, утаскивая

Red, cunning

Рыжая, хитрая

Fox

Лиса

Вариации синквейнов.

Бабочка

A boy

A car

Cool, strong

Speed, cool

Stands by, play, help

Drive, help, save

I am always cool

I want a car

Fighter

A present

Мальчик

Машина

Крутой, сильный

Скоростная, крутая

Защищает, играет, помогает

Возит, удивляет, забавляет

Я всегда во всем крутой

Я хочу машину

Боец

Подарок

Вариации синквейнов. Венок

Трой

Умный, крутой

Умеет, говорить, пользоваться

Он может выращивать деревья

Гений

Гений

Умный, музыкальный

Играет на пианино, гитаре

Читает стихи до утра

Трой

Гений

Креативный, трудолюбивый

Знает, помогает, действует

С хорошим чувством юмора

Мой друг

Мальчик

Мальчик

Английский, японский

Неспособный, слабый

Не может лазить по деревьям

Будет, играть, лазить танцевать

Я верю в него

Будет в этом преуспевать

Гений

Трой

Пример работы с текстом

«90-летие поселка Чульман»

Пример работы с текстом

«90-летие поселка Чульман»

2. I

1. Town

Memorial, traditional

Park, church

Born, be fond of, learn

Gave, put, is

It is the best

It’s a good tradition

Chulman

Citizen

3. Utersney

Famous, wild

Called, lived, hoped

All built the BAM

Chulman

4. Airport

6. Town

5. Forest

Park, church

Annual, unique

Wild, rich

Protect, be proud of

Called, lived, hoped

Welcome, fly, swim

It is my Yakutya

It’s in my heart

It’s in my heart

Taiga

Nakhot

Taiga

Пример работы с текстом

«90-летие поселка Чульман»

2. Я

1. Город

Памятник, война

Парк, церковь

Родиться, любить, изучать

Давать, быть, возлагать

Он самый лучший

Это хорошая традиция

Чульман

Гражданин

3. Утесный

Известный, дикий

Назвали, жили, надеялись

Все строили БАМ

Чульман

6. Город

4. Аэропорт

Парк, церковь

Ежегодный, уникальный

Назвали, жили, надеялись

Добро пожаловать, гостить

Он в моем сердце

Он в моем сердце

Нахот

Тайга

5. Лес

Дикий, богатый

Гордиться, защищать, знать

Это моя Якутия

Тайга

Спасибо за внимание!

Использование технологии синквейн на уроках английского языка

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СИНКВЕЙН НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .

Борисова Ольга Александровна, учитель английского языка, МБУ «Школа № 70»

Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание синквейна — это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения. Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк (слово «синквейн» происходит от французского, означающего «пять»), в котором обобщена информация. Составляя синквейны, каждый может показать свой талант. Стихотворение может получиться эмоциональным и передать всю суть выбранной тематики. [2, с.105]

Именно потому, что с помощью этого небольшого стихотворения в нескольких строках можно выразить основное содержание темы, они стали такими популярными на уроках английского языка. Синквейны не только помогают педагогам проверить усвоенный материал, но и прекрасно развивают творческий потенциал обучающихся.

Один из видов синквейнов для использования на уроках английского языка — это дидактический синквейн. В этом жанре текст основывается не на рифме, а на содержании каждой строки.

Правила написания синквейна

· Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение.

· Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), связанные с темой синквейна.

· Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, помогающие понять или описать тему синквейна.

· Четвертая строка — фраза из нескольких слов, выражающая личное отношение учащегося к теме синквейна.

· Пятая строка — одно слово — резюме, характеризующее суть проблемы или синоним темы синквейна.

Схема синквейна

1 строка — одно слово — тема синквейна — существительное

2 строка — два слова — прилагательные или причастия

3 строка — три слова — глаголы

4 строка — фраза, выражающая личное отношение

5 строка — одно слово — резюме — существительное

Порядок работы

1.Объяснить правила написания синквейна, используя схему.

2. Зачитать примеры синквейнов.

3. Выбрать тему синквейна.

4. Составить и записать синквейн на заданную тему.

5. Прослушать готовые синквейны по желанию обучающихся.

Способы применения синквейна на уроках английского языка:

— использование для постановки темы урока;

— закрепление лексических единиц на различных этапах урока;

— способ проверки домашнего задания;

— обобщение работы по тексту;

— рефлексия на заключительном этапе урока и т.д.

В современном мире в школьном образовании на первый план выходит личная мотивация учащегося и его интерес к предмету. Процесс контроля и оценивания напротив, может послужить негативным фактором в обучении, снижая личную заинтересованность ученика. От выбранной формы проверки и оценивания знаний школьника также может зависеть не только учебная дисциплина и отношение к предмету, но также формирование у ребенка важных личностных качеств: самостоятельности, инициативности, трудолюбия.

Работа с синквейнами и их составление гораздо сложнее, чем может показаться человеку, не вовлечённому в подобную деятельность. Оценивать информацию, лаконично, сжато и интересно выражать ее с помощью всего нескольких слов,- вот те умения, которых требует от педагога подобный подход к образовательному процессу. Однако все трудности, с которыми человек, работающий с сиквейнами, сталкивается при подготовке, окупаются ввиду плодотворности данного метода для обеих сторон: как для учащегося, так и для учителя. [3, с.19]

В заключении хочется отметить, что синквейн — это прекрасный приём технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему и добиться более глубокого его осмысления. Он обогащает словарный запас, подготавливает к краткому пересказу, учит формулировать идею (ключевую фразу). Синквейн помогает обучающимся излагать сложные идеи, чувства и представления, находить самые точные слова и в лаконичной форме кратко передавать информацию на любую тематику.

Примеры анаграмм

Анаграмма — это игра слов, созданная путем перестановки букв исходного слова для образования нового слова или фразы. Примеры анаграмм могут быть забавными и остроумными, и они часто заканчиваются веселыми результатами. Одним из примеров является само слово анаграмма . Его можно превратить в пилить барана !

Функции и примеры анаграмм

Примеры анаграмм можно часто встретить в повседневной жизни. Их можно увидеть в кроссвордах и таких играх, как Scrabble.Дети и взрослые могут получать удовольствие от создания анаграмм, переставляя буквы слов и фраз, чтобы сделать что-то новое и захватывающее.

Анаграммы часто представляют собой более длинные слова или фразы, которые не обязательно ничего значат, но их интересно придумать и сказать. Существуют также анаграммы простых слов, которые создают случайные новые слова, не относящиеся друг к другу. Примеры включают:

  • Смола = Крыса
  • Арка = Автомобиль
  • Колено = ниже
  • Состояние = Вкус
  • Сидр = Плашеный
  • Дасти = Этюд
  • Ночь = Вещь
  • дюймов = подбородок
  • Brag = Захватить
  • Cat = Act
  • Скучно = Мантия
  • Сохранить = Ваза
  • Ангел = Glean
  • Stressed = Десерты

Более творческий способ использования анаграмм — сделать их релевантными исходному слову или фразе.Отличный пример: дебетовая карта = плохой кредит . Еще несколько примеров актуальных, но забавных анаграмм:

  • Общежитие = Грязная комната
  • Школьный мастер = Учебный класс
  • Разговор = Разговоры о
  • Слушать = Без звука
  • Astronomer = Лунный наблюдатель
  • Глаза = Они видят
  • Джентльмен = Элегантный мужчина
  • Похороны = Настоящее развлечение
  • Код Морзе = А вот и точки
  • Одиннадцать плюс два = двенадцать плюс один
  • Игровые автоматы = Наличные деньги проиграли мне
  • Четвертое июля = Радостное Четвертое

Анаграммы в истории и литературе

Анаграммы были популярны на протяжении веков. Их можно проследить до древнегреческих и библейских времен. Например, Платон и его последователи считали, что анаграммы могут раскрыть скрытые значения слов. В средние века такие ученые, как Галилей, кодировали свои открытия анаграммами, пока не были готовы их раскрыть.

Анаграммы также можно найти как в классической, так и в современной литературе. Многие писатели переставляют буквы в именах, чтобы создать новые интересные имена для своих персонажей. Некоторые примеры анаграмм в литературе включают:

  • «Гамлет» Уильяма Шекспира на самом деле является анаграммой «Амлета», датского принца.
  • В книге Джонатана Свифта « Путешествие Гулливера » Гулливер посещает Трибнию, также известную как Лэнгден, анаграммы Британии и Англии соответственно.
  • J.K. Роулинг использует анаграмму «Я — Лорд Волан-де-Морт» как анаграмму для предыдущего имени Темного Лорда, Тома Марволо Риддла.
  • В книге Дэна Брауна Код да Винчи ключи, оставленные убитым хранителем музея, скрыты в анаграммах:
    • O, Драконовский дьявол = Леонардо да Винчи
    • Ох, хромой святой = Мона Лиза
    • Такой темный обман человека = Мадонна в скалах
  • Анаграммы повсюду в серии неудачных событий Лемони Сникета. Чаще всего это имя автора, например Лони М. Сетник, и имя графа Олафа, например Эл Фанкут.

Известные примеры анаграмм

Анаграммы часто создавались из имени известного человека, иногда самим человеком как альтер-эго. Результаты часто бывают забавными и весьма актуальными. Ниже приведены несколько примеров:

  • Джим Моррисон = Мистер Моджо Рисин
  • Дэймон Албарн = Дэн Аномальный
  • Джордж Буш = Он жучит Гор
  • Клинт Иствуд = Действие на Диком Западе
  • Рональд Рейган = Чертовски долгая эпоха
  • Элвис =
  • жизней
  • Мадонна Луиза Чикконе = Один крутой танцевальный музыкант
  • Барт (как у Барта Симпсона) = Брат

Анаграммы также можно создавать из названий мест.Некоторые примеры включают:

  • Париж = пары
  • Сан-Диего = Диагностика
  • Денвер = Нервный
  • Лас-Вегас = Утиль
  • Статуя Свободы = Построена для бесплатного проживания

Вы также можете найти множество примеров анаграмм в фильмах. Например, фильм « October Sky » основан на книге « Rocket Boys » Гомера Хикама. Заголовки представляют собой анаграммы друг друга. Другие примеры анаграмм в фильмах:

  • В фильме и книге « Сияние » Стивена Кинга персонаж Дэнни кричит REDRUM и пишет слово на зеркале с помощью помады.REDRUM = убийство.
  • В фильме « Молчание ягнят» персонаж Ганнибал Лектер любил использовать анаграммы в качестве подсказок. Одним из примеров этого было то, что он дал детективам имя Луи Френд. Луи Френд = сульфид железа . Сульфид железа известен как золото дураков.

Развлечение со словами

Для игры или просто для развлечения вы можете использовать анаграммы по разным причинам. Их легко составить из любого имени или фразы. Писатели часто используют их, чтобы придать роману загадочность или интригу.Анаграммы — это интересная игра слов, которая побуждает нас быть творческими и остроумными.

Вы придумали какие-нибудь креативные анаграммы? Делитесь ими в комментариях ниже!

Unscramble WINESKIN, поиск слов для WINESKIN

Расшифровка мехов с помощью нашего мощного средства расшифровки слов дает 59 различных слов. 59 анаграммы винных мехов были найдены расшифровкой букв в W I N E S K I N.

Слова из букв W I N E S K I N сгруппированы по количеству букв в каждом слове. Всего 59 незашифрованных слов классифицируются следующим образом;

Мы все любим словесные игры, не так ли? Все, от мала до велика, любят словесные игры. Мы помним дни, когда мы играли в семье, когда мы ехали в машине и играли в игру на определение слова из последней буквы. Вне зависимости от того, играете ли вы в Scrabble, Text Twist или Word с друзьями, все они имеют одинаковые правила.Но иногда нас раздражает, когда есть слова, которые мы не можем понять. На самом деле, нам нужна помощь в расшифровке слов. Некоторые называют это обманом, но, в конце концов, небольшая помощь никому не причинит вреда. В конце концов, получение помощи — это один из способов научиться. Что вам нужно сделать, это ввести буквы, которые вы ищете, в текстовое поле выше и нажать клавишу поиска. Например, вы когда-нибудь задумывались, какие слова можно составить с помощью этих букв WINESKIN . Наш скремблер слов или, другими словами, решатель анаграмм может найти ответ в мгновение ока и сказать 59 слов, найденных путем расшифровки этих букв WINESKIN .

Играть в словесные игры — это радость.

Самые незашифрованные слова, найденные в списке слов из 4 букв. Виноград — это слово из 8 букв. винный мех имеет 1 определений. Определения мехов можно найти ниже;

Слова из букв W I N E S K I N

Слова, состоящие из букв W I N E S K I N, можно найти ниже.

Слова из 8 букв, составленные путем расшифровки винных мехов


1 различных восьмибуквенных слов, состоящих из букв, раскодированных из винных мехов , перечисленных ниже.

Слова из 6 букв, составленные из мехов для вина


1 различных 6-буквенных слов, состоящих из несшифрованных букв из винных мехов , перечисленных ниже.

Слова из 5 букв, составленные путем расшифровки винных мехов


11 различных пятибуквенных слов, состоящих из букв из мехов , перечисленных ниже.

4-буквенное слово, полученное при расшифровке винных мехов


22 различных 4-х буквенных слова, состоящих из непереборчивых букв из мехов, перечисленных ниже.

3-буквенное слово, полученное при расшифровке винных мехов


16 различных трехбуквенных слов, состоящих из букв из мехов , перечисленных ниже.

2-буквенное слово, полученное путем расшифровки винных мехов


8 разных двухбуквенных слов, состоящих из букв, раскодированных из винных мехов , перечисленных ниже.

Расшифровка двух слов

анаграммы винных мехов

Ниже приведен список анаграмм мехов, созданных с использованием двух различных словосочетаний.

Расшифрованные слова, которые начинаются и заканчиваются на


Анаграмма: определение и примеры

Тип словесной игры, в которой слово или фраза формируются путем перестановки букв другого слова или фразы, например, изменение объединенного на несвязанного . Прилагательное: анаграмматический .

Принято считать, что лучшие анаграммы каким-то значимым образом относятся к исходной теме.Несовершенная анаграмма — это та, в которой пропущены буквы (обычно для облегчения произношения).

См. Примеры и наблюдения ниже. Также см:

Этимология: От греческого «переставлять буквы в слове».

Примеры и наблюдения

  • «Меня зовут только анаграмма туалетов ».
    (Т.С. Элиот)
  • «Бежал худощавый человек; делает большой шаг, налево от планеты, прикалывает флаг на Луне! На Марс!»
    (анаграмма к произведению Нила Армстронга «Один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества»)
  • 12 анаграмм
    джентльмен: элегантный мужчина
    Арнольд Шварценеггер: он вырос и обезумел
    Бритни Спирс: лучший пиар за годы
    общежитие: грязная комната
    декларация: устный указ
    New York Times : обезьяны пишут
    евангелист : агент зла ​​
    Клинт Иствуд: Действие на Диком Западе
    Маргарет Тэтчер: эта великая чародейка
    отчаяние: веревка кончает
    легкая атлетика: гибкие действия
    комитеты: стоило мне времени
  • Caught Anagramming
    «Глава гиганта органических продуктов питания Whole Foods был пойман на рекламе своей компании и обличении конкурента в анонимных статьях в Интернете. Под псевдонимом генеральный директор Whole Foods Джон Макки. . . написал под псевдонимом Rahodeb, анаграмму для имени своей жены Деборы ».
    (Фрэнк Лангфитт,« Lacihte? Генеральный директор Whole Foods рассылает сообщения под анаграммой ». NPR, 12 июля 2007 г.)
  • «Письмо французскому писателю» Эдвина Моргана
    Saporta:
    О сатрап!
    О Спарта!
    Весла метчики.
    О, ремешок?
    Пастор?
    Па Астор?
    Пс! Аорта.
    Taro sap.
    Художественное мыло?
    Крысиная подачка
    по пп.
    Ловушка О.А.С.
    Так обособленно!
    — Пат. Роза.
    (Эдвин Морган, «Письмо французскому писателю», 1964)

Анаграммы в художественной литературе

  • Анаграммы в Код да Винчи
    «Анаграммы время от времени используются в популярной художественной литературе. В бестселлере Дэна Брауна Код да Винчи (2003, версия фильма 2006) строки О, драконовский дьявол и О, хромой святой , написанные кровью на теле убитого хранителя Лувра, — это анаграммы Леонардо да Винчи и Мона Лиза соответственно. Центральные идеи «Код да Винчи » можно найти в более ранней книге « Святая кровь и Святой Грааль » Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна (1982) ».
    (Барри Дж. Блейк, ) Секретный язык . Oxford Univ. Press, 2010)
  • Здесь был Йорик (и Килрой, тоже)
    « Увы, бедный Йорлик, я знал его задом наперед.
    » Традиционно анаграммы являются искаженными знаками, которые предупреждают своих получателей, что они содержат закопанное обозначение, которое хочет всплыть.Это слово в обратном направлении , которое сообщает получателю, как распутать анаграмму, прочитав что-то в высказывании слева направо. Шутка, конечно, вдвойне интертекстуальна. Помимо четкой шекспировской ссылки, « Йорлик назад» читается как « Килрой », хорошо известный персонаж, который часто упоминается в слогане «», здесь был Килрой «». . . . [Получатель сталкивается с необходимостью знать об элементе мировых знаний, который необходим для полного понимания шутки. «
    (Делия Кьяро, Язык анекдотов: анализ словесной игры . Рутледж, 1992)
  • Метод анаграмматики в Путешествиях Гулливера
    «Но если этот метод не удастся, можно было бы прибегнуть к другим, более эффективным, Ученым людям, названным Акропалками и Анаграммами . Во-первых, могут быть найдены люди умения и проникновения, которые могут Обратите внимание на то, что все начальные буквы имеют политическое значение: таким образом, N означает заговор, B конный полк, L флот в море.Или, во-вторых, переложив буквы алфавита на любую подозрительную бумагу, которая может обнаружить самые глубокие замыслы недовольной партии. Так, например, если я скажу в письме другу, Наш брат Том только что получил стопки , человек, обладающий навыками в этом искусстве, обнаружит, как те же самые буквы, которые составляют это предложение, могут быть проанализированы на следующие Слова; Сопротивляйтесь, — Сюжет принесен домой — Тур . И это метод анаграмматики ».
    (Джонатан Свифт, Путешествие Гулливера, , часть III, глава шестая)

Более светлая сторона анаграмм

  • Lisa: Привет, Ральф, хочешь пойти со мной и Элисон сыграть « Anagrams «?
    Элисон: Мы берем собственные имена и переставляем буквы, чтобы сформировать описание этого человека.
    Ральф Виггам: Мое кошачье дыхание пахнет кошачьей едой.
    ( Симпсоны )
  • Человек Монти Пайтона, говорящий анаграммами
    Ведущий: Привет, добрый вечер и добро пожаловать в очередной выпуск «Крови, разрушения, смерти, войны и ужаса». А позже мы поговорим с человеком, который занимается садоводством. Но наш первый гость сегодня вечером — человек, который целиком говорит анаграммами .
    Hamrag Yatlerot: Taht si crreoct.
    Ведущий: Вам это нравится?
    Хамраг Ятлерот: Я обязательно од.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts