Синквейн на слово город: Синквейн на тему город

Сиквейн (о Пасхе и о Воскресной Школе)

Синквейн (фр.) — пятистишье – пятистрочная стихотворная форма, возникшая под влиянием японской поэзии и в последнее время широко используемая в педагогических целях (дидактический синквейн) для развития у школьников образной речи и обобщения пройденного материала.

Синквейн строится по определенным правилам:

1 строка:  одно слово (существительное), которое обозначает предмет или явление, о котором   пойдет речь, это – тема синквейна.

2 строка:  два слова (прилагательные), они описывают признаки и свойства упомянутого предмета (явления).

3 строка:  три слова (глаголы), которые выражают характерные действия объекта.

4 строка:  фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или явлению.

5 строка:  одно слово (существительное, наречие или др.) – вывод, в котором автор   должен отобразить суть предмета или явления.

 

Пример:

Школа

Сложная, увлекательная

Воспитывает, учит, развивает

Вся жизнь – это школа

Интересно!

 

Синквейн, посвященный Пасхе (пусть слово «Пасха» станет 1-й строчкой пятистишия):

Пасха

Красная, важная

Учит, радует, заботится

Пасха важное событие человечества

Праздник!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе

Воскресная школа!

Правильная, хорошая

Учит, воспитывает, уважает

Учит любить всех людей

Любовь!

 

Наташа Бекренева, 13 лет

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Красная, таинственная

Учит, дает, воспитывает

Жизнь – это ради Пасхи

Воскресение!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Полезная, увлекательная

Воспитывает, учит, помогает

Вся жизнь – это школа

Полезно!

 

 

Маша Выдрина, 14  лет

 

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Красная, всечестная

Пасха – Господня Пасха!

Христос Воскрес смертию смерть поправ

О, Пасха!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Увлекательная, познавательная

Учит, рассказывает, играет

Вся жизнь – Воскресная школа!

Люблю!

 

 

Аня Попова, 13 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Красная, великая

Учит, спасает, торжествует

Пасха – это спасение человечества

Чудо!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Увлекательная, добрая

Учит, помогает, воспитывает

Воскресная школа – это свет

Радость!

 

 

Глеб Демаков, 15 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Господня, всечестная

Наступила, Воскресе, радуйтеся

Радостию друг друга обымем

Воистину!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа

Долгожданная, интересная

Учит, воспитывает, спасает

Воскресная школа – наше спасение

Благодать!

 

 

Маша Смирнова, 15 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Добрая, церковная

Учит, развивает, укрепляет

Пасха – жизнь учит добру

Важно!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Интересная, нелегкая

Учит, призывает, помогает

Вся жизнь – это школа

Интересно

 

 

Ксения Морозова, 14 лет

 

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Красная, спасительная

Радует, ликует, поет

О, Пасха – Господня Пасха!

Воскресение!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Воскресная любимейшая

Воспитывает, учит, развивает

Воскресная школа – дом молитвы

Интересно!

 

 

 

Ксения Оминина, 15 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Славная, добрая

Учит, радует, поет

Светлая Пасха – церковный праздник

Радость!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе

Воскресная школа!

Веселая, светлая

Учит, развивает, воспитывает

Воскресная школа – учит верить

Вера!

 

Русия Старшинова, 12 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Светлая, Великая

Освещает, радует, возвещает

Пасха – переход в вечную жизнь

Православие!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Интересная, поучающая

Воспитывает, радует, учит

Воскресная школа – верные друзья

Просвещение!

 

 

Фрейя Старшинова, 14 лет

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Великая, святая

Спасает, радует, величает

Великая радость – это Пасха

Великая!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Увлекательная, поучительная!

Спасает, учит, проверяет

Вторая школа – это Воскресная

Поучительная!

 

Лиза Лобутина, 13 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Веселая, радостная

Улыбаться, радоваться, веселиться

Пасха дарит улыбки людям!

Радость!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе

Воскресная школа!

Православная, интересная

Учит, увлекает, интересует

Воскресная школа учит доброте

Интересно!

 

 

Ирина Остренкова, 12 лет

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Православная, радостная

Служить, разговеться, радоваться

Великий православный праздник – Пасха

Спасение!

 

 

Сергей Денисов, 16 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Веселая, радостная

Радует, веселит, учит

Пасха – это очень хорошо

Замечательно!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Добрая, увлекательная

Учит, воспитывает, призывает

Воскресная школа – очень хорошая

Интересная!

 

Вероника Родионова, 11 лет

 

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Веселая Торжественная

Умиротворяет, улучшает, спасает

Пасха дарит людям радость

Любима!

 

Юрия Килиянчук, 14 лет

 

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе

Воскресная школа!

Познавательная, любящая

Помогает, наставляет, учит

Милосердие, доброта, вера в Бога

Православно!

 

Татьяна Килиянчук, 16 лет

 

Школа №97 города Уфы, творчество

Главная страница
О школе
Новости
Документы
ГИА-2012
ЕГЭ-2012
Расписание
Наше творчество
Фотогалерея
Гостевая книга 
ФГОС 
ДПОУ
Советы логопеда
Наше творчество
  • Литература 8 класс
  • 5А о своем классе
  • Басни 6А класса

Синквейн


Слово «синквейн» — французское, обозначающее «пять строк». При его написании существуют определенные правила, которые в незначительной мере варьируют от автора к автору.

Правила написания  синквейна:
1 строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2 строка – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3 строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4 строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5 строка – одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Танец
Яркий, многогранный.
Чарующий, ослепляющий, завораживающий.


Устоять на месте невозможно!
Душа.

Нафикова Аделя, 8М

Красота
Ослепительная, невероятная.
Чарующая, привлекающая, восхищающая.
Что может быть прекрасней?
Обаяние.

Гималетдинова Ильсияр, 8М

Жизнь
Длинная, прекрасная.
Существующая, характеризующая, чувствующая.
О, она прекрасна!
Смерть…

Лушников Тимур, 8М

Замок
Надежный, железный.
Не взломать, не сломать, не открыть.
Разве может быть что-то надежнее?
Страж.

Попенко Всеволод, 8М

Двойка
Красная и ненужная.
Ужасающая, существующая, характеризующая.
Что может быть лучше?
Пятерка!

Лушников Тимур, 8М

Солнце
Большое, чудесное.
Осветляющее, согревающее, защищающее.
Какова жизнь без него?
Светило!

Батыршин Тагир, 8М

Шахматист
Знаменитый, спокойный.
Думает, рассчитывает, ходит.
Азарт опасен!
Игрок.

Дементьева Катя, 8М

Море
Синее, бескрайнее,
Манящее, волнующее, бушующее.
Как ты бесконечно и таинственно!
Стихия…

Кузьмина Настя, 8М

Ошибка.
Большая, маленькая.
Делается, исправляется, портит.
Это всегда плохо!
Оплошность.

Дементьева Катя, 8М

Звезды
Сказочные, яркие.
Неповторимые, блестящие, незабываемые…
Как прекрасно звездное небо!
Ночь.

Кино
Смешное и ужасное.
Интригующее, волнующее, развлекающее.
Разве можно пропустить премьеру!
Фильм.

Хафизова Элина, 8М

Акростих
Зажглась так ярко… И исчезла
В ночи спокойной и пустой.
Едва, как пташка, песнь пропела,
Затмилась темнотой ночной.
Давно мечты разбились в кровь…
А может запылаешь вновь?


Ганеева Рита, 8М

вернуться

Наш класс

Наш класс
В нашем классе талантов – яблоку негде упасть. Но есть и такие, кто любит  ворон считать. Я не называю имен от греха подальше. Есть у нас один мальчик, который все уроки делает на скорую руку и как ни в чем не бывало со всех ног бежит на компьютере играть. А одна девочка занимается в поте лица и материал знает на зубок.  У другой  золотые руки. Она собаку съела в вышивке и лепке. Во время субботника все работали до седьмого пота, а потом мальчики навострили лыжи играть в футбол.
Наши учителя не опускают рук, хотя нервы у них не железные.
Вильданова Альбина, 5А

Наш класс
У нас дружный класс, хотя все ребята в нем разные. Некоторые все делают в два счета.. Другие учатся не покладая рук. Один мальчик любит надувать губы. Обижается на всех даже без повода. Другой любит считать ворон,  смотрит в окно и мечтает. Третий любит водить всех за нос. Есть у нас и хулиганы. Один, если даже ему поставили двойку, сидит  как ни в чем не бывало.  

На трудах мы работаем во всю прыть, не покладая рук. У нас у всех золотые руки. Мы никогда не дадим друг друга в обиду.
Хусаинов Артур, 5А

Наш класс
В один прекрасный день в самом начале осени мамы за ручку привели нас в школу. Так мы попали в страну Terra incognita, в неведомую землю и стали одноклассниками.  Мы были еще маленькими, по утрам на уроках клевали носом. В наших головах была каша. В тетрадках писали как курицы лапой.  На переменках носились сломя голову. (По–моему, ничего не изменилось. Комментарий мой. Л.В.)
Постепенно мы подрастали, брали пример со старших.

Мальчики у нас все разные: кто-то трудится в поте лица, а кто-то бьет баклуши.  Много крови мы попортили учителям. Девочки у нас хорошие, правда, иногда глаза на мокром месте, но принцесс на горошине у нас нет.
Так мы и грызем гранит науки, не валяем дурака. Знание – сила.
Янченко Костя, 5А

Наш класс
Есть в школе один класс, на первый взгляд ничем непримечательный, но если присмотреться к ребятам, понимаешь, что класс очень хороший. Почти у всех ребят золотые руки. На уроках труда работают в поте лица.  На переменах в два счета придумывают различные игры.  А кто-то в это время под шумок делает уроки. Но как только прозвенит звонок с уроков – девочки во всю прыть бежать, а мальчишек же и след простыл.                        

Туйгунова Юля, 5А

Субботник
 Мы всем классом ходили на субботник. Но сначала  в классе писали сами себе письмо, а потом Лиана Вячеславовна сказала: «Ноги в руки и вперед – убираться!». В нашем классе у всех ребят золотые руки, и работали мы не покладая рук, весело и дружно. Отведенный нам участок на школьном дворе выглядел опрятным и чистым.
Так мы всем классом отработали на субботнике и с легкой душой отправились домой.

Шуматбаев Натан, 5А

Наш класс
В нашем классе многие ребята учатся спустя рукава, есть ученики, которые бьют баклуши и делают уроки на скорую руку.  На субботнике одни работают не покладая рук, а другие ворон считают. Когда проводится какое-то мероприятие вместо урока, наш класс бежит сломя голову. Когда мы сидим на математике, и  нам объясняют новую тему, то многие говорят, что легко-легко, а когда выходят к доске, то стоят будто воды в рот набрали, ничего сказать не могут. А у некоторых учеников нашего класса золотые руки.


Багаутдинов Алексей,5А

Наш класс
Я учусь в 5А. Ребята  нашего класса на переменках как слоны в посудной лавке. Когда же нам делают замечания, мы хватаем руки в ноги  и бежим в класс. Многие на уроках ворон считают.
Фразеологизм «все как один» подходит каждому из нас. Когда нам дают какое-то задание, мы сначала  рукам разводим, но потом берем себя в руки и задачи решаем в два счета.
А вообще наш класс многих держит в ежовых рукавицах. Если мы идем в столовую, то лучше держаться подальше от греха. На субботниках у нас золотые руки. Вот  такой наш класс!
Самигуллин Тимур, 5А.

вернуться

БАСНИ
6А класс

А. Уразов

Пастух и лавина.

Пастух в горах нашел себе потеху:
Ругался громко — повторяло эхо.
Вы скажете: то баловство невинно,
Но нет: от шума вниз сошла лавина…
А пастуха собрали по частям…
М ораль сей басни такова:
Всегда ответишь за слова!

 

Л. Маричева

Кот и птичка.

В клетке птичка пела
Красиво, ясно.
В ту пору шел кот из-за угла
Задрипанный, голодный.
Увидев птичку эту
Отчетливо и ясно,
Решил позавтракать он ею
Прожорливо и страстно.
Забрался тут он на окно,
И птичка вдруг увидела его.
Он говорит ей так любезно:
Подруженька, прекрасна ты, чудесна,
Пойдем со мной, свобода так прекрасна,
Никто не говорит с тобою властно.
И мило протянул ей лапу.
А только вылезла она, то сразу сцапал.
Мораль сей басни такова:
Не надо верить в лживые слова!

вернуться

городских стихов | Примеры городской поэзии

Городские стихи. Читайте и делитесь прекрасными примерами поэзии о городах. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов на PoetrySoup. Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры стихов для города.

Имран Риаз Хан

Зунаира муджхай тумхара самаджх нахи лагта, Лагта хай гарми ки ваджах сай тумхай нафсиати, масала бан гайя хай киси психиатр ко дихао, Тум кюн хамеша Икрар Уль Хасан кей напротив, Баат карти хо, Тум кехти хо Имран Риаз Хан, Подземный. ..Подробнее

© Тетя Салли

Категории: знаменитость, город, конфликт, путаница,
Форма: Рассказ


Добро пожаловать, все иммигранты

Чикаго, Нью-Йорк, Сан-Франциско — такие Наплыв иммигрантов — они ухватились за Сначала они пытались Но теперь они плачут …Подробнее

© Gershon Wolf

Категории: забота, город, юмор, спасибо
Форма: Лимерик


непристойный Луи

Непристойный Луи приехал из города ветров он пошел прямо к мелочам освежился с Марго кто сказал ее мужчине Beau который ритмично надрал ему задницу 13 мая 2023 г. Конкурс смешной, непристойной или юмористической лимерикской поэзии Спонсор: Таня Китчин HMS…Подробнее

© Линда Элис Фаулер

Категории: город, милый, смешной, юмористический,
Форма: Лимерик


Давайте бросим это на ветер

Давайте бросим это на ветер Я знаю, что это не грех, я люблю тебя Но, действие Бога Да, я и ты, у-у-у Будут ли бури впереди Да, есть Но это не между мной и тобой Я знаю, что я. ..Подробнее

© Susan Mills

Категории: америка, благословение, город,
Форма: Свободный стих


Монгол

Но больше всего беспокоит священная Кааба, строение, на которое охотятся все мусульмане. превратился в тлеющие руины. И самая драгоценная реликвия ислама, черный камень, отсутствует. Но это не было сделано ни одной армией крестоносцев. насилие, книги, город, история,
Форма: Тазкира


Старый Белфаст

СТАРЫЙ БЕЛФАСТ Гудок больше не рыгает и не визжит по утрам Промышленность исчезла из рабочего ядра города Фабрики давно уже закрыли свои ворота. Теперь безмолвные тени заполняют пространство, где рабочие…Подробнее

© Leslie Wilson

Категории: город, депрессия, история,
Форма: Рифма


Тише Тише Тише

Тише, Тише Тише Кто-то. ..Подробнее

© Joyce Faure

Категории: аллюзия, бизнес, персонаж, город,
Форма: Свободный стих


Там кто-нибудь есть

Там кто-нибудь есть? Там есть кто-нибудь, сегодня на улице холодно? Каково это внутри при свете костра. Моя картонная коробка теплая, но не сушит меня, Рукавицы на пальцах предотвращают обморожение…Подробнее

© Кевин Шоу

Категории: город, одиночество, грусть,
Форма: Рифма


Манчестер

Манчестер Башни и душевые Ты падаешь, потом поднимаешься Заниматься любовью с облаками Это обыденно, что ты презираешь Давайте перейдем к делу Пусть наши слова будут краткими сегодня я горжусь этим городом Возможно, «хороший», вы бы сказали Я думаю, что вы…Подробнее

© Christopher Grieves

Категории: город,
Форма: Рифма


Ужасающий

Халаат-Э-Шехер Кей Гуман говорит Дар Лагта Хай Аадж Инсан Ко Инсан скажи Дар Лагта Хай Хаак Майн Мил Гайи Шехар Ки Хасин Рошниян Ab Tou Khud Apni Hi Pehchan Say Dar Lagta Hai Убийца Супари Шехер Ка Шехер Парешан. ..Подробнее

© Jelly Fish

Категории: гнев, книги, город, огонь,
Форма: Назм


ГОРОДСКОЙ ГОЛУБЬ

Тёмно-серый городской голубь Какает на нас с высоты Мы хотели бы дать мне быстрый толчок Smack’m со старой клюшкой для гольфа Похороните меня под кустом Джон Г. Лоулесс © 24.04.2023 …Подробнее

© Джон Лоулесс

Категории: птица, город,
Форма: Рифма


Генерал-лейтенант Амджад

Генерал-лейтенант в отставке Амджад Шуайб 1.Ap LHR kay baray me kia jantay ho? 2.Ap nay butt sab ko Qabza Group kyun каха хай ап нет айса киа дайха хай? 3. Батт саб ка лахор шехар ме дайра hai aur Logon ka…Подробнее

© Jelly Fish

Категории: зависимость, город, напиток, наркотик,
Форма: Свободный стих


Воспоминания об огне: дань уважения моему добровольцу по тушению пожара, дни

Оглядываясь назад, я лелею воспоминания, О пожарной части и моих коллегах. Дружба, общий опыт, Узы, которые мы сформировали, всегда будут иметь смысл. Я нашел цель в служении другим, В моменты раздора я открыл для себя свою истинную…Подробнее

© Carrie Sweet

Категории: город, сообщество, посвящение, глубокий,
Форма: Рифма


Летняя луна

…Подробнее

© Thomas Wells

Категории: город, тьма, свет, луна,
Форма: Haiku


Распятие в огне

Я пришвартовал лодку к берегу, сел на мотоцикл и поехал в город. Улицы были голые, пустынные, по земле не ползал даже муравей…Подробнее

© Christine Phillips

Категории: город, сообщество, мужество, культура,
Форма: Повествование


Особые типы городских стихов

Определение | Что такое город в поэзии?

  • Определение города

Стихи о городе

гражданский, гражданский, муниципальный, городской, burghal, citified, междугородный, внутригородской, мегаполис, мегаполис, центр, муниципалитет, даунтаун, место, столица, порт, burg, боро, мегаполис, конурбация, яблоко, бум город, агломерация, полис, городское место,

Последовательный подход к преподаванию поэзии

Ушел навсегда
На полпути к бритью пришло. ..
слово для стихотворения.
Я должен был нацарапать это
по зеркалу мыльным пальцем,
Или кричал себе, пока не побежал
в моей голове, как мелодия.
Но теперь он ушел с усами
на ветер. Ушел навсегда,
как девушки, которых я никогда не целовал,
и места, которые я никогда не посещал —
потерянные жизни, которых я никогда не жил.
Баррис Миллс 6

Французский художник Дега также писал сонеты. Однако его часто разочаровывала неспособность добиться желаемого эффекта.

Однажды он пожаловался поэту Малларме: «Я не могу этого понять. Мои стихи отказываются приходить, хотя я полон прекрасных идей». Малларме, мастер письменного искусства, ответил: «Но мой дорогой Дега, поэзия не пишется идеями; это написано словами». 7 Поймите, что если такая творческая сила, как Дега, упустила очевидное, учителя могут сделать то же самое. Чтобы преподавать поэзию эффективно, учителя должны прививать учащимся способность обращаться со словами так же, как с пластилином: формировать, добавлять, упорядочивать, полностью изменять свой выбор до тех пор, пока словосочетания не произведут желаемого эффекта.

Начнем мы, таким образом, с эпитета, слова, которое описывает объект новым и часто удивительным образом. Он конкретизирует объект и делает его отличным от любых других, которые могут быть похожи на него «на поверхности». Студенты должны начать видеть сквозь биржевые комбинации. Но как сломить их сопротивление? К воображению нужно относиться как к личной проблеме. Ни один образ, ни один эпитет неправильный или непригодный. Все умы становятся плодородными, но учитель должен собрать плоды во время первых двух урожаев. Три интересных упражнения дают учащемуся возможность поэкспериментировать с эпитетами и создать образы, не придумывая собственные слова.

Упражнение 1: В поисках изображения — город

Направления В столбце слева — предметы, к которым применены эпитеты; справа эпитеты, используемые для их замены.
Сопоставьте описание с объектом.

1. небоскреб А. грохот паровозных вагонов с ужасным
2. многоквартирный дом 903:50 гневные фронты
3. маленький ребенок B. Маленькие дары прохладного спрея
4. мусорные баки C. потускневшие серебряные пластинки прошлой жизни
5. уличная банда D. блестящие возвышающиеся улыбающиеся гиганты
6. пожарные гидранты E. крошечное хрупкое растение, прорастающее из тротуара
F. пустые грязные глаза, смотрящие вниз сквозь разъедающие шрамы плоти

Добавка Учащиеся должны составить списки из пяти обычных предметов, а затем воссоздать их, используя эпитеты.
**********

Внезапно объекты стали больше, чем предполагалось. Как мы приходим к этим новым определениям? Ответ сложен, но на данный момент давайте сведем его к вопросу о чувствах или импульсах. Сделайте так, чтобы ваши ученики знали об оттенках различия, например, в цветах. Лазурь не просто синяя; малиновый — это не просто красный; лимон не просто желтый. То же самое можно сделать с возрастом («молодая ива», «старый дуб»), состоянием («прерывистый сон», «наркотический сон») или температурой (прохладный, теплый, палящий, горячий). Следующее упражнение основано на свободных ассоциациях для достижения двух целей: стимулирования интереса учащихся и создания более плавного образа. Точно так же в третьем упражнении учащимся разрешается выбирать из множества слов, относящихся к данной категории. Используя эти варианты слов в сочетании со структурой синквейна, учащиеся напишут второе, более краткое стихотворение.

Упражнение 2: Неосторожные ответы

Направления Не пишите полными предложениями, но отвечайте фразами из трех, четырех или пяти слов. Отвечайте в любом порядке. Используйте отдельный лист бумаги.

1. Что вы слышите, если находитесь в машине, а на улице идет дождь?
2. Что вы чувствуете, если стоите на улице под дождем? 903:50
3. Опишите запах бензина.
4. Какие звуки вы слышите, если идете в тяжелых ботинках по глубокому снегу? (Не используйте слово «хруст».)
5. Опишите текстуру кожи. Почувствуй это.
6. На что похожи волосы? Волосы чьи-то.
7. Как бы вы описали страх? (Вспомните время, когда вы боялись.) 903:50
8. Опишите запах свежескошенной травы.
9. Опишите ощущения от прикладывания кубика льда к губам.
10. Есть ли особый запах в воздухе до дождь? Опишите это.
11. Есть ли особый запах в воздухе после дождь? Опишите это.
12. 903:50 Если ваша рука скользит по куску шелковистой ткани, что вы чувствуете?
13. Если бы вы шли босиком по улице, что бы вы чувствовали?
14. На что похожа твоя рука?
15. На что похожа чужая рука? (Твоей матери? Отца?)
16. Опишите вкус лимона.
17. Опишите взлетающий самолет.

Примечание Чтобы добиться хороших результатов в упражнении 2, учащиеся должны расслабиться. Структура предложения должна быть преуменьшена, чтобы подчеркнуть хороший выбор слов. В этом упражнении вся группа, небольшие группы или отдельные лица должны отвечать фрагментами, которые затем соединяются вместе, чтобы сформировать поэзию свободных ассоциаций. (В действительности группы могут оказаться более успешными.) Все чувственно-описательные по своей природе, каждый набор фраз представляет собой произведение оригинального лирического творчества. Вуаля! Первое стихотворение может быть написано каждым учеником или группой учеников. Теперь они готовы подойти к синквейну.

Упражнение 3: Ключи к воображению

Направления А синквейн представляет собой пятистрочное стихотворение из двух, четырех, шести, восьми и двух слогов соответственно. Вот пример:

Размышления
Сегодня
Голый суровый шепот
Из всех богатых дней прошлого
Почему вчера должно исчезнуть?
Один

Синквейн — это простой и увлекательный способ исследовать ограниченные и безграничные качества поэзии. Однако на время выбросьте из головы поэзию, синквейн, все и всех. Просто создайте!

1. Просмотрите столбцы в сетке ниже. ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ПУНКТ ИЗ КАЖДОЙ КОЛОНКИ. Никаких рациональных причин не требуется. Ответы могут быть личными и импульсивными. Это твой выбор!
2. 903:50 Выбрав пять слов, выберите одно из слов в качестве темы для синквейна. Постарайтесь использовать в своем стихотворении не менее трех обведенных слов. УДАЧИ!
Цвет Погода Температура Время Настроение
Красный Свежий Теплый Утро Возбудимый
Апельсин 903:50 Морозный Горячий Вечер Спокойствие
Розовый Влажный Холодный Позже Ленивый
Желтый Справедливый прохладный Сейчас Активный
Золото Сухой Прохладный Ночь Удивлен
ЗеленыйЛедяной Замораживание День Счастливый
Синий Снежно Пропаривание Полдень Мрачный
Черный Мягкий Теплый Затем депрессия
Белый Ветреный ошпаривание Навсегда В шоке
Коричневый Облачно Уютный Никогда Застенчивый
Тан бурный Комфортный Восход хитрый
Роза Туманный Закат Проницательный
Бежевый Мисти Рано Осторожный
Фиолетовый Хрустящий 903:50 Поздно Смелый
Нервный
Мирный
Тревожный

Аппреация/анализ

Следующие вопросы относятся к трем произведениям, в которых представлены интересные примеры выбора слов: «Девиз» Лэнгстона Хьюза; «We Real Cool» Гвендолин Брукс; и «Play It Cool» Стивена Сондхейма (от Вестсайдская история ). Два стихотворения, как и песня, построены вокруг одного важного слова: «круто». Однако учащиеся должны отметить здесь различия в том, как определяется «круто». Поскольку это обычное слово в городском языке, «круто» должно быть переосмыслено учащимися с точки зрения их собственного использования этого слова. Что является синонимом слова «круто»? В каких разнообразных обстоятельствах может использоваться это слово? Ответив на приведенные ниже вопросы, учащиеся должны написать второй синквейн, используя либо слово «круто», либо односложное слово, либо эквивалентный двухсложный термин. Их синквейны должны стать образными определениями выбранных выражений. Здесь также было бы полезно обсудить коннотацию и денотацию. См. определения в глоссарии.

Вопросы

1. Объясните, как в каждом стихотворении определяется слово «круто». Обратите внимание, что эти определения являются другой.
2. Объясните, как говорящие в каждом стихотворении «играют круто1». Другими словами, что действия должно быть «круто»?
3. Попробуйте придумать одно слово, которым можно было бы заменить слово «круто» в каждом стихотворении. (два разных слова) 903:50
4. Найдите два различия в способах пунктуации стихотворений. (Точки, запятые, тире) Как каждый знак препинания соотносится с разными вариантами слова «круто»?
5. Как вы думаете, почему у мисс Брукс в конце каждой строки стоит слово «мы»? Почему в конце последней строки нет «Мы»?
6. Объясните, что, по вашему мнению, означает фраза «копай и получай копание» в «Девизе».
7. Объясните, что, по вашему мнению, означает выражение «копать весь джайв».
8. Попробуйте объяснить картину, которую вы получаете от этих фраз из «We Real Cool»:
а. прятаться поздно
б. бить прямо
в. петь грех
д. тонкий джин
9. Своими словами объясните совет, который первый оратор дает второму в «Играй круто1». Изменилось ли ваше впечатление от песни после прослушивания музыки? Если да, то как? ( Примечание : Здесь рекомендуется, чтобы учащиеся прочитали текст перед прослушиванием песни с музыкой.)
10. Выберите одно из двух стихотворений и сравните его определение «круто» с определением в песне. Приведите конкретные примеры из песни (цитаты), подтверждающие ваш ответ.

Ниже приводится первая строфа «Вальса моего папы» Теодора Ретке. Как упоминалось ранее, одна строфа стихотворения будет рассмотрена в разделе «Оценка/анализ» каждой главы.

Вальс моего папы
Виски на твоем дыхании
У маленького мальчика может закружиться голова;
Но я висел как мертвый.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts