Синквейн на тему белки: Составить синквейн на тему белки…

Составить синквейн на тему белки — Знания.site

Ответы 1

Белок
Растительный, животный
Дает энергию, укрепляет  тело,  помогает обмену веществ
Белок важен для организма
Протеин

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Обществознание

    7 часов назад

    47×8:2×2 решите пж этот пример срочно!!! Можно не столбиком
  • Английский язык

    1 день назад

    Помогите пожалуйста очень срочно буду благодарен

  • Математика

    1 день назад

    https://gamejolt.com/invite/Mukhin

  • Математика

    2 дня назад

    что делать когда скучно

    не пишите срать через окно и тому подобное

  • Геометрия

    2 дня назад

    ПОМОГИТЕ С ГЕОМЕТРИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, желательно с рисунком

  • Математика

    3 дня назад

    Ой лето😍😘

  • Геометрия

    3 дня назад

    Помогите пожалуйста с геометрией срочно

  • Математика

    4 дня назад

    84 баллов в скайсмарте ,это 5 или 4?
  • Геометрия

    4 дня назад

    Из вершины развернутого угла АВС проведен луч ВК и проведена биссектриса ВМ угла АВК.

    Найдите угол АВМ, если угол СВК равен 54о

  • Геометрия

    4 дня назад

    Посогите пожалуйста с геометрией срочно

  • ОБЖ

    4 дня назад

    8. Наиболее частые заболевания, связанные с сосудосуживающим действием никотина:

    a) Инфаркт миокарда б) Переживающая хромота или гангрена конечности

    b) Кровоточивость из носа и ушей г) Расширение вен нижних конечностей д) Гипотония

  • Математика

    4 дня назад

    20.000 — 282 x 750 / 47 + 989 пожалуйста помогите мне

  • Химия

    4 дня назад

    определить массу 5,6 л. Аргона при давлении 202,6 кПа и t27 градусов Цельсия . Решить задачу двумя способами

  • Физика

    4 дня назад

    Металлическое тело кубической формы со стороной 10 см плавает в резервуаре с ртутью. В резервуар налили жидкость таким образом, что её верхний уровень совпал с верхней горизонтальной поверхностью тела. Рассчитай высоту столба налитой в резервуар жидкости.

    Справочные данные: плотность металла — 11350 кг/м³, плотность ртути — 13600 кг/м³, плотность жидкости — 1030 кг/м³. (Ответ округли до десятых.)

  • Физика

    5 дней назад

    Металлический предмет кубической формы со стороной 40 см плавает в сосуде с ртутью. В сосуд налили жидкость таким образом, что её верхний уровень совпал с верхней горизонтальной поверхностью предмета. Рассчитай высоту столба налитой в сосуд жидкости.

    Справочные данные: плотность металла 7800 кг/м³, плотность ртути 13600 кг/м³, плотность жидкости — 1000 кг/м³.

    (Ответ округли до десятых.)

Опыт развития творческих способностей на уроках биологии > Лаборатория фитоинвазий

В условиях конкуренции деятельность молодых людей должна быть более эффективна. Необходимо  уметь творчески применять знания и навыки, чтобы быть востребованным в современном обществе. Творчество – это процесс высвобождению внутренней энергии,  которая есть в каждом ребенке. Это энергия положительная и светлая, она приносит состояние гармонии. Творчество позволяет ребенку переделать мир под себя, помогает ему постичь его. Учитель не может научить творчеству, но может создать условия для развития творческого потенциала ребенка.

Творческие задания снижают страх перед сложностью, необъятностью учебного предмета, повышает уверенность ребенка, создает благоприятную обстановку на уроке, даёт слабому ребенку возможность поверить в свои силы. Творчество на уроке не заменяет получение знаний другими методами, но обеспечивает их быстрое приобретение. Дети – творческий народ. Они пишут сказки, стихи, синквейны обо всем, что их окружает и  с каким вдохновением они это делают. С хитринкой придумывают, загадки и всем очень хочется их отгадать. Все стремятся придумать что-то интересное и с достоинством причесть свои стихи, сказки. А такая работа пополняет словарный запас, помогает побороть застенчивость.

Я хочу  поделиться  своей интересной находкой, позволяющий активизировать познавательную  деятельность  учащихся на уроках биологии. Речь пойдет о синквейне, мне о нем рассказала ученица 11 класса, которая отдыхала в лагере «Орленок», где  они создавали синквейны на героев романа «Война и мир» Л. Н. Толстого

Это я позже узнала, что синквейн используют преподаватели разных предметов и стала его применять в своей работе.

На уроках биологии учащиеся знакомятся с новыми терминами, учатся: делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, излагать сложную информацию в нескольких словах, систематизировать и обобщать знания. Решать эти задачи позволяет синквейн. Возможность изложить информацию, сложные идеи и представления в нескольких словах – это важное умение

Синквейн – это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной  информации. Слово «синквейн»  в переводе с французского  означает «5», пяти строчная стихотворная форма (истоки исходят из Японии). Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк.

Дидактическая цель синквейна:

  • развитие образной речи;
  • синтез сложной информации;
  • пополнение понятийного багажа ребенка;
  • использование синквейна, как заключительного задания по новому материалу.

Синквейн с точки зрения педагогики:

  • форма свободного творчества;
  • развитие и реализация интеллектуальных и творческих способностей;

Как же объяснить ребенку, что такое синквейн? Когда объясняешь детям   принципы написания синквейна, в глазах у них недоумение и страх, когда появляются первые удачные работы – восторг и вдохновение.

Мы педагоги знаем  работа, имеющая положительную эмоциональную окраску, запоминается надолго.

Итак, как же пишутся такие стихотворения?

1 строка – название синквейна, то о чем пойдет речь
2 строка – два прилагательных, обозначающие признаки предмета, явлений или объекта
3 строка – 3 глагола, описывающие хаpaктерные действия объекта
4 строка – фраза, хаpaктеризующая личное отношение автора синквейна к предмету и объекту
5 строка – одно слово – резюме, хаpaктеризующие суть предмета или объекта.

После объяснения, как создаются синквейны я:

  • зачитываю несколько готовых примеров
  • затем каждый ребенок пытается самостоятельно написать синквейн (5-7 мин.)
  • затем организуется работа в парах
  • весь класс знакомиться с парными  синквейнами
  • иногда выpaбатывается общий  синквейн (в ходе спора рождается истина).

Работая, в парах и коллективно дети учатся рассуждать, критически мыслить, слушать друг друга.

Накопив определенный опыт по составлению синквейнов, я стала предлагать детям и другие виды работ:

  • составление краткого рассказа по готовому  синквейну
  • совершенствование созданного синквейна
  • анализ синквейна для определения отсутствующей части

Умение составлять синквейны  показатель того, что учащиеся знают содержание учебного материала, умеют выделить наиболее хаpaктерные особенности изучаемого явления, процесса, применяют полученные знания. Удачно созданный синквейн позволяет обобщить тему,  изложить информацию, сложные идеи и представления в нескольких словах.

Кроме того я рекомендую своим ученикам выполнить художественное оформление работы. Вот несколько работ созданных моими учениками:

Питание
Почвенное, воздушное, внутриклеточное
Накапливает, выделяет, поглощает.
Процесс получения организмами веществ и энергии.
Свойство живого.

Пластиды.
Зеленые, красные, бесцветные.
Фотосинтезируют, окрашивают,  накапливают.
Поглощают солнечную энергию.
Фотосинтез

Белки
Первичная, вторичная, третичная.
Катализирует, сигнализирует, двигает.
Основные вещества клетки.
Защита.

Размножение.
Бесполое, пoлoвoе, вегетативное.

Делятся, почкуются, оплодотворяются.
Свойство, присущее всем живым организмам.
Жизнь продолжается.

Вирусы.
Болезнетворные, простые.
Проникают, размножаются, вызывают.
Не имеют клеточного строения.
СПИД.

Приложения



Направления эволюции: прогресс и его способы реализации, регресс

В трудах академиков А.    Н. Северцова и И. И. Шмальгаузена выделены два направления эволюции: биологический прогресс и биологический регресс. Биологический прогресс проявляется у тех систематических категорий, которые оказываются наиболее приспособленными к окружающим условиям….

03 06 2023 22:31:21

Урок-пpaктическая работа в 9-м классе по теме «Сравнение строения бактериальной, грибной, растительной и животной клеток»

Урок – пpaктическая работа с использованием технологии критического мышления. Можно использовать как заключительный урок в теме «Цитология». …

02 06 2023 21:51:59

Использование межпредметных связей в преподавании предметов ЕГЦ. 8-й класс

В статье показана важность интегрированных уроков: во-первых, он позволяет разрешить противоречие между нехваткой времени и большим объемом материала. Во-вторых, способствует объединению знаний, их более глубокому осознанию и приводит к целостному их восприятию. В-третьих, в современных условиях учащийся не должен запоминать все знания, которые ему предлагает школа, а должен научиться мыслить, применять полученные знания.

01 06 2023 18:17:17

Разработка урока по биологии в 6-м классе по учебнику И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко «Биология растений. Бактерии. Грибы. Лишайники»

Ограниченность времени, отведённого на изучение данной темы, предполагает применение методов, которые помогут вызвать у учащихся интерес к изучаемому материалу. Одним из таких методов является игра. Возрастной интерес учащихся к игре позволяет за сравнительно короткий промежуток времени повторить большой объём пройденного материала, задействовать в работе учащихся всего класса, даёт возможность каждому ученику получить по одной и более оценок. Применяемые на уроке методы и приёмы развивают умения учащихся работать в заданном темпе, устанавливать межпредметные связи, публично выступать, работать в комaнде и самостоятельно, внимательно слушать….

31 05 2023 10:10:47

Тема урока: «Плазматическая мембрана. Tрaнcпорт веществ»

Животная клетка покрыта плазматической мембраной, поэтому необходимо представлять строение этой мембраны, чтобы изучить трaнcпорт веществ через нее.

30 05 2023 5:26:41

Значение рыб в природе и жизни человека. Промысел рыбы

Рыбы служат источником лекарственного рыбьего жира, богатого витамином A и D, рыбного клея, кожи, рыбной муки, используемой на корм скоту….

29 05 2023 21:49:47

Деятельностные методики и компьютерные технологии в проектной работе по биологии

В статье автор рассматривает организацию проектной деятельности учащихся при изучении биологии в школе. Как увлечь учащихся проектной деятельностью? Как правильно организовать работу учащихся над проектом? Основные этапы работы над проектом и основные требования к оформлению. Использование компьютерных технологий в работе школьников и результативность создания проекта. Работа учащихся с проектами апробирована автором, используется в работе школьного НОУ по биологии и как один из этапов подготовки к итоговой аттестации….

28 05 2023 23:54:56

Печень и поджелудочная железа: их роль в пищеварении

Печень — самая большая железа нашего тела, масса ее — 1,5-2 кг. Расположена печень человека преимущественно в правом подреберье, под диафрагмой….

27 05 2023 3:20:23

Интеллектуальная игра для учащихся 9-11-х классов «Битва титанов»

Пpaктико-ориентированное образование предполагает изучение традиционных фундаментальных дисциплин в сочетании с прикладными дисциплинами. Данное мероприятие нацелено на развитие навыка применять знания и умения в различных ситуациях. Игра построена по типу «Самый умный». «Битва титанов» решает ряд задач: через занимательные задания развивать географическое, биологическое мышление, способность применять имеющиеся знания при поиске решения в проблемных ситуациях. …

26 05 2023 9:13:15

Тема урока «Органы полости тела рыб»

Урок биологии на тему «Органы полости тела рыб» для учащихся 7–8-х классов обеспечивает изучение и понимание учащимися зависимости жизненных процессов рыб от их местообитания; формирует умения устанавливать причинно-следственные связи; выделять главное, обобщать, приводить аналогии и сравнения.

25 05 2023 3:48:13

Обобщающий урок-пpaктикум по биологии. Тема: «Многообразие паразитических червей»

Углублённое изучение биологии предполагает формирование ключевых компетенций через опыт самостоятельности. На уроке учащиеся обобщают знания о паразитических червях в форме деловой игры, лабораторных исследований, решения ситуационных задач, составления аналитических таблиц. Урок способствует формированию пpaктических знаний и развитию логического мышления. …

24 05 2023 9:45:37

Урок биологии по теме «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке»

Урок содержит информацию в доступном виде, знакомит учащихся с особенностями пищеварения в желудке и 12-перстной кишке. Помогает понять значение ферментов в пищеварении, осознать важность правильного питания и соблюдения гигиенических правил….

23 05 2023 5:50:25

Урок-пpaктикум «Виды корней и типы корневых систем. Зоны корня». 6-й класс

Материал урока готовится за 7–10 дней до занятия. В подготовке материала участвуют сами дети. Они под руководством учителя проращивают семена, выращивают растения. Такие виды работ развивают у детей любознательность, формируют пpaктические навыки, наблюдательность, учат бережному отношению к природе, развивают логическое мышление. Привлекаются дети из биологического кружка, а также участвуют шестиклассники….

22 05 2023 10:12:39

Питание. Особенности питания растительного организма

Урок посвящён изучению нового материала по программе Н.И. Сонина. Цель урока: формирование понятия о воздушном и почвенном питании растений, понимание роли питания в жизни растений….

21 05 2023 19:20:47

Использование СНИТ в преподавании биологии

В самом простом понимании биология — наука о жизни и развитии живых тел. Изучение в школе предмета «Биология» на вербальном уровне не создает правильного представления об изучаемых объектах и явлениях. Поэтому главной задачей учителей биологии является разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения.

20 05 2023 1:52:42

Урок-обобщение по теме: «Птицы». 7–8-е классы

Заключительный урок проверки и оценки знаний в виде игры. Такая форма урока способствует повышению интереса к биологии. Оценку получают все учащиеся. Любой ученик может проявить себя так, чтобы получить положительную оценку. Материал урока можно использовать на Неделе естествознания. …

19 05 2023 9:25:42

Мультимедийный урок в форме игры «Поле чудес»

Урок нацелен познакомить учащихся с часто применяемыми лекарственными растениями. В игровой занимательной форме обобщить представления о многообразии и лекарственном значении растений родного края….

18 05 2023 21:33:36

Путешествие в грибное царство — шляпочные грибы

Сформировать знания о хаpaктерных признаках грибов как самостоятельного царства живой природы, об особенностях строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, о съедобных и ядовитых грибах….

17 05 2023 17:34:48

Урок биологии «Разнообразие стeблей» для учащихся коррекционной школы VIII вида. 7-й класс

Педагогическая идея урока заключается в использовании коррекционного обучения детей с умственной отсталостью – способствует созданию оптимальных условий для развития интереса и способностей, усвоению материала в процессе индивидуальной деятельности. Особое значение придается активизации познавательной деятельности учащихся….

16 05 2023 9:45:46

Глобальные проблемы современности: «парниковый эффект» (экологическое занятие с использованием приемов технологии критического мышления)

В курсе изучения естественных дисциплин важное место уделяется пониманию экологических проблем современности – как локального, регионального, так и глобального хаpaктера. Одним из трех «подарков» человека самому себе является проблема парникового эффекта. …

15 05 2023 22:51:59

Поурочное планирование учебного материала по курсу «Естествознание». 5-й класс

Знакомство учащихся с организмом человека происходит по следующим направлениям: биологическое – особенности строения и жизнедеятельности человека; санитарно-гигиеническое – факторы здоровья и риска, профилактика заболеваний, гигиена дeвoчки и мальчика; экологическое – место и роль человека в природе, влияние состояния окружающей среды на здоровье человека.

14 05 2023 5:30:38

Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках биологии

В статье рассказывается об опыте применения разнообразных форм и методов урочной и внеурочной деятельности: проведении нетрадиционных уроков, проблемном обучении и проектной деятельности….

13 05 2023 9:20:10

Красоту земли сохраним, красоту человеку оставим

С болью В.П. Астафьев пишет, как гибнет природа, как разрушается душа человека. Ведь уничтожая природу, человек уничтожает и себя. Чем закончилась борьба человека с рыбой? После чего рыба отпустила человека? Что хотел сказать писатель, назвав свое произведение «Царь-рыба»? На все эти вопросы учащиеся находят на уроке ответы….

12 05 2023 1:14:19

Развитие жизни в мезозойскую эру. Триасовый, юрский, меловой периоды

Начало мезозойской эры было временем расцвета и господства пресмыкающихся. Отдельные представители достигали гигантских размеров с массой тела до 20т….

11 05 2023 9:50:28

Интегрированный урок (биология + физическая культура) в 10-м классе по теме «Обмен веществ и энергии»

Задачи урока — развивать умение логически мыслить, выделять главное в изучаемом материале; развивать силовые качества, укреплять опopно-двигательный аппарат; совершенствовать передачу мяча в движении, взаимодействие в двойке; приобщать к здоровому образу жизни. В течение урока учащиеся определяют уровень тренированности человека в состоянии покоя и в момент нагрузки. В итоге они приходят к выводу, что чем больше тренирован человек, тем интенсивнее идут обменные процессы в организме человека….

10 05 2023 16:51:43

«Обучение в сотрудничестве» как современная образовательная технология в преподавании естественнонаучных дисциплин

Использование этой технологии позволяет значительно разнообразить уроки естественно-научных дисциплин. Основная идея технологии «Обучение в сотрудничестве» — учиться вместе. …

09 05 2023 9:33:15

Развитие эволюционных понятий в истории методики биологии (статья). Комплексное применение технологий обучения на уроках биологии (модульный урок)

Предлагаемая модульная программа, ставит своей целью формировать знания об онтогенезе как сложном процессе индивидуального развития каждой особи органического мира, познакомить обучающихся с типами онтогенеза и его периодами, развивать навыки работы с учебником, модульными программами.

08 05 2023 4:31:38

Обобщающий урок «Класс Пресмыкающиеся»

Урок обобщяет и систематизирует знания учащихся о пресмыкающихся. Повторяет изученный материал с целью закрепления базовых знаний о внутреннем строении пресмыкающихся….

07 05 2023 7:54:59

Урок анатомии «Сон и сновидения». 8-й класс

В статье излагается материал об особенностях высшей нервной деятельности человека; раскрывается значение фаз сна; рассматривается специфика патологий сна и сновидений, дается понятие сна как суточного биоритма….

06 05 2023 18:45:10

Урок-экспедиция. Тема урока «Ткани. Типы тканий и их свойства»

Целью данного урока является знакомство учащихся с особенностями строения, функциями и местом расположения различных типов тканей в организме. Используя различные методы, учащиеся приходят к правильным ответам и делают соответствующие выводы. Совершенствуются навыки пpaктической работы, работы с учебником, дополнительной литературой.

05 05 2023 11:12:35

Экологическая и потребительская грамотность

Урок направлен на расширение знаний о экологической и потребительской грамотности современного человека. Данный урок позволит учащимся не только научиться получать полную информацию о товаре, но и будет способствовать развитию умения работать с информацией, представленной в виде символов, находить правильное объяснение символам….

04 05 2023 13:52:51

Эколого–краеведческий центр «Росток»

Целью и задачами проекта является формирование экологической культуры в процессе изучения, сохранения природных комплексов, истории и эколого-просветительской деятельности с учащимися. Проект идет параллельно с экологическим образованием, подготовкой к трудовой деятельности и изучением родного края. …

03 05 2023 6:38:10

«Секреты чайного куста». Интегрированный урок (материальные технологии, биология). 6-й класс

Невозможно представить себе повседневную жизнь русского человека без чашки чая. Почему чашка чая обладает притягательной силой домашнего уюта, можно понять, только изучив особенности русской традиции чаепития. Изучение традиции чаепития с историческим материалом имеет познавательное, нравственное значение, формирует интерес у учащихся к русской истории, традициям, культуре, изучению чайного этикета….

02 05 2023 2:52:11

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся

В статье описывается опыт работы по данной теме. Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии является одним из путей развития познавательной активности учащихся, но недостаточно вести эту работу в рамках урока, целесообразно продолжать ее во внеурочное время….

01 05 2023 18:54:36

Урок биологии по теме «Основные стадии антропогенеза»

Урок проводится с целью формирования у учащихся знаний о происхождении человека….

30 04 2023 13:48:10

Деление клетки. Митоз

Комбинированный урок в 10-м классе проводится в форме рассказа с элементами беседы, в который включены демонстрация, выполнение пpaктического задания. Цель урока: сформировать знания о видах деления клеток, о значении деления клеток для одноклеточных и многоклеточных организмов, о морфологии хромосом, жизненном и митотическом циклах, о процессах, происходящих в разные периоды митотического цикла. Урок способствует формированию кругозора и научной картины мира учащихся….

29 04 2023 10:23:16

Урок биологии в 8-м классе. Зрительный анализатор

Урок биологии в 8-м классе «Зрительный анализатор» показывает, как можно организовать работу на уроке с учётом психофизиологических особенностей, а именно с учётом доминирования мозга — левополушарные, правополушарные, равнополушарные….

28 04 2023 3:43:49

Урок-пpaктикум «Рефлекс, рефлекторная дуга»

Урок-пpaктикум по теме «Рефлекс, рефлекторная дуга». На этом уроке ученики учатся работать с текстом учебника, отвечать на вопросы учителя по тексту учебной статьи и применять сразу на пpaктике полученные знания. Для этого используются специально подготовленные учителем карточки-задания для организации самостоятельной работы учащихся. Такая организация урока не способствует перенапряжению учащихся, снижает утомляемость и дает возможность ученикам с разной подготовкой и активностью проявить себя и усвоить материал урока. После такого урока-пpaктикума подготовка домашнего задания не вызывает у учащихся трудностей….

27 04 2023 20:27:49

Обобщающий урок по теме: «Лист»

<p>Данный урок предложен в форме КВН, что мобилизует познавательную активность учащихся, развивает интерес к предмету, формирует умение работать в коллективе. Простейшие опыты показывают прикладной хаpaктер предмета «Биология» и позволяют закрепить такие сложные для усвоения понятия, как «фотосинтез». …

26 04 2023 22:47:30

Класс цветковых растений. 6-й класс

Цель урока – закрепить знания учащихся о многообразии цветковых растений на Земле, об отличительных признаках растений различных классов….

25 04 2023 16:52:17

Внутреннее строение стeбля. Передвижение веществ по стeблю. 6-й класс

Урок с применением элементов теории решения изобретательских задач – ТРИЗ. Цели урока: сформировать у учащихся знания о внутреннем строении стeбля древесного растения на примере трехлетней ветки липы; выяснить, как передвигаются по стeблю минеральные и органические вещества и что можно определить по годичным кольцам древесины; научиться формулировать гипотезы на предложенный проблемный вопрос и находить ответы на вопросы, используя методику мозгового штурма….

24 04 2023 12:36:49

Открытый урок биологии на тему «Деление клетки. Митоз. Мейоз». 9-й класс

Цельурока: изучить механизм деления клеток с применением моделирования; сформировать понятие об универсальных способах деления клеток – митозе, мейозе; продолжить формирование познавательной активности учащихся, умение самостоятельно добывать знания, выделять главное, анализировать, сравнивать….

23 04 2023 2:33:31

Свободный полет: литературно-философская импровизация на уроке биологии

Представлен нестандартный урок биологии «Метаморфозы», который может быть проведен в конце 10-го класса после изучения темы «Размножение и развитие организмов». Главная цель урока — формирование рефлексивных качеств, создание условий для осмысления школьниками собственных возможностей и стимулирование стремления меняться и развиваться. Некоторые идеи этого урока могут быть положены в основу классного часа для учащихся 9–11-х классов….

22 04 2023 5:30:12

Урок-игра «Многообразие голосеменных растений»

Повторение материала проводится в виде игры-путешествия, при этом используются различные формы игры: загадки, ребусы, определение по рисункам, верны или неверны утверждения, различные формы вопросов. Используется музыка и подготавливаются слайды для различных заданий. Класс разбивается на три комaнды, которые соревнуются в знаниях по изученной теме. Жюри и ведущий выбирается среди учеников класса или старшеклассников….

21 04 2023 0:36:52

Урок биологии в 7-м классе «Законы России об охране животного мира. Система мониторинга». По программе Криксунов-Пасечник

Цели урока: выяснить, какие законы в РФ регламентируют охрану животного мира; дать понятие о мониторинге и о методах его осуществления.

20 04 2023 21:42:55

Воля, эмоции, внимание (8-й класс)

Представлен материал, способствующий активации творческого самовыражения учащихся. На предлагаемом уроке используются активные методы – ученики в роли учителя и ученик как исследователь. Данные методы направлены на самопознание и развитие (интеллекта, общения, самооценки). По ходу урока применены элементы здоровьесберегающей технологии. …

19 04 2023 21:10:47

Урок-пpaктикум «Особенности строения растительной и животной клетки». 6-й класс

Урок представляет собой пpaктикум по изучению особенностей строения растительных и животных клеток в форме лабораторной работы. Результаты заносятся в таблицу. Такая работа способствует расширению знаний учащихся о строении эукариотической клетки растений и животных; о единстве строения и происхождения клеток; о многообразии форм клеток. Воспитывается интерес к познанию живой природы….

18 04 2023 3:21:17

Открытый урок биологии в 5-м классе. Тема: «Жизнь в морях и океанах»

Урок проводится в 5-м классе, использует групповую работу учащихся, воображаемое путешествие. …

17 04 2023 13:52:50

Строение сердца

На данном уроке дети знакомятся с внешним и внутренним строением сердца человека….

16 04 2023 8:39:29

Открытый урок биологии в 10-м классе по теме «Взаимосвязь строения и функций органоидов клетки»

Представлен конспект урока биологии в 10-м классе по теме «Взаимосвязь строения и функций органоидов клетки»….

15 04 2023 5:33:53

Еще:
Биология, химия -1 :: Биология, химия -2 :: Биология, химия -3 :: Биология, химия -4 :: Биология, химия -5 :: Биология, химия -6 :: Биология, химия -7 :: Биология, химия -8 :: Биология, химия -9 :: Биология, химия -10 :: Биология, химия -11 :: Биология, химия -12 :: Биология, химия -13 :: Биология, химия -14 :: Биология, химия -15 ::

Гора и белка

Получите Больше от каждого стихотворения

Универсальный магазин для открытия, изучения и максимального наслаждения поэзией.

« Гора и белка» Ральфа Уолдо Эмерсона представляет собой стихотворение из двадцати строк, содержащееся в одном текстовом блоке. Хотя текст не рифмуется, читатель не может следовать определенной схеме.

Это связано с попыткой Эмерсона повлиять на синтаксис с помощью неожиданных согласных и гласных. Например, в четвертой строке стихотворения читателя удивляет оскорбление «педант». Это была не ожидаемая рифма, что придавало ей большее влияние. Это кажется более жестоким и унизительным, когда его втыкают в то, что должно быть образцом aabb. Стихотворение продолжается оттуда еще несколькими рифмующимися куплетами, а также двумя словами «ответил» и «ты», которые ни с чем не рифмуются.

Образы и темы этого произведения довольно просты. «Гора и белка» был предназначен для детей, но если читать его с точки зрения взрослого, он становится более сложным. Хотя кажется, что белка пытается примириться с горой, есть ряд уколов и оскорблений, из-за которых кажется, что он не все простил.

 

Краткое изложение

Гора и белка

«Гора и белка» Ральфа Уолдо Эмерсона рассказывает о сильных и слабых сторонах двух ссорящихся персонажей.

Стихотворение начинается с рассказа говорящего о том, как поссорились гора и белка. Они дерутся за место белки в лесу. Большая часть текста состоит из того, что белка делает все возможное, чтобы убедить гору, что она достойна жить там, даже если она меньше.

 

Анализ

Гора и белка

Строки 1-4

Гора и белка

Поссорился,

И первое назвало второе

«Маленький придурок».

В первой строфе этого произведения говорящий начинает с изложения основной предпосылки произведения. Есть гора и белка, и они как-то подрались. Достаточно легко предположить обстановку для этого произведения, поскольку гора сама по себе является местом. Вероятнее всего, есть леса, покрывающие и окружающие его, и множество мест, где белка может жить и прятаться.

Читатель должен сразу заметить, что Эмерсон использовал слово «ссора» для описания драки. Это делает его менее серьезным, чем если бы он на самом деле решил сказать «драться» или «спорить». Это временное расстройство их обычно хорошо сбалансированных отношений.

Стихотворение начинается с того, что кажется схемой рифмовки aabb, но когда говорящий доходит до четвертой строки и ожидает рифму для «последнего», вместо этого он получает слово «приг», означающее самодовольный. Говорящий передает оскорбление, используемое горой для обозначения «последнего» или белки.

Оба эти персонажа настолько персонифицированы, что могут разговаривать друг с другом и интерпретировать нежелательные действия. Выбор расположить строки таким образом и удивить читателя твердой согласной «г» еще больше подчеркивает оскорбление. Это нарушение того, что может быть закономерностью.

 

Строки 5-10

Бун ответил,

«Ты, несомненно, очень большой;

Но всякие дела и погода

Должны приниматься вместе

Чтобы восполнить год

И сфера.

В пятой строке говорящий использует «Булочка» для обозначения белки. Он отвечает горе очень ясно и хорошо говорит. Он тщательно подбирает слова. Белка начинает с признания того, что гора «очень большая». У него есть присутствие, которое белка не может отрицать. Кроме того, он добавляет, что «вы», гора — это лишь одна из многих вещей, которые можно «взять вместе». Белка пытается отложить в сторону свои разногласия и смириться с тем, что они не всегда будут ладить. Нельзя надеяться жить в мире со всеми типами существ, разумными или нет.

Эти предметы, существа и люди «составляют год / И сферу». Мир построен из добра и зла, оба одинаково необходимы для продолжения жизни. Сквозь эти строки кажется, что белка находится в примирительном настроении, но украдкой оскорбляет гору. Это то, с чем он должен мириться.

 

Строки 11-15

И я думаю, что это не позор

Занять мое место.

Если я не такой большой, как ты,

Ты не такой маленький, как я,

И не наполовину так бойко:

В следующих строках белка излагает свой аргумент. Здесь же раскрывается и основа ссоры. Он не видит ничего плохого в том, что занимает одно «место» на горе. Так же, как гора велика и играет большую роль, белка мала и играет такую ​​же роль. Оба должны существовать.

Чтобы примириться с горой, белка излагает свои преимущества и недостатки. Во-первых, гора намного больше, чем он сам, — что он принимает за правду. Но белка гораздо более «шустрая». Он может быстро перемещаться с места на место так, как гора и не мечтала.

 

Строки 16-20

Не откажусь сделать

Очень красивый след белки.

Таланты различаются; все хорошо и мудро поставлено;

Если я не могу носить леса на спине,

Ты и орех не расколешь.

Он продолжает двигаться по той же дорожке в следующем наборе строк. Белка пытается задобрить гору, а также показывает свои преимущества. Они равны в мире, если не в размере, скорости и способностях.

Сначала он хвалит гору. Это еще один слегка двусмысленный комплимент, поскольку гора считается «красивой беличьей тропой». Гора красивая и идеальное место для прогулки белки. Он признает, что их таланты разные. Гора способна нести на своей спине леса, но не может «расколоть орех». Есть что-то в его неспособности выполнить такую ​​простую задачу, что придает окончанию стихотворения далеко не прощающий тон. Ясно, что белка все еще затаила обиду на гору за (как может предположить читатель) попытку сбросить белку со своей спины.

Получите

Еще с Poetry+

Перейдите на Poetry + и получите неограниченный доступ к эксклюзивному контенту.

Справочник по стихотворениям для печати

Охватывает каждых стихотворений на анализе стихотворений (всего 4172 и больше).

Ресурсы в формате PDF для печати

Поэты, схемы рифм, движения, размер и многое другое.

Опыт без рекламы

Наслаждайтесь поэзией без рекламы.

Поговорите с экспертами по поэзии

Прокомментируйте любое стихотворение и получите ответ экспертов.

Определения всплывающих подсказок

Получите определения всплывающих подсказок в Анализе стихотворения по 880 терминам.

Информационный бюллетень Premium

Будьте в курсе всего, что связано с поэзией.

Подпишитесь на Poetry + Эмма окончила Университет Восточной Каролины, получив степень бакалавра английского языка, степень бакалавра писательского мастерства, степень бакалавра изящных искусств и степень бакалавра истории искусств. Литература — одна из ее самых больших страстей, которую она преследует, анализируя поэзию в Poem Analysis.

Присоединяйтесь к Poetry Chatter и комментируйте

Эксклюзивно для участников Poetry+

Присоединяйтесь к обсуждениям

Делитесь своими мыслями и участвуйте в увлекательных дискуссиях.

Ответы экспертов

Получите персональную информацию от наших квалифицированных экспертов по поэзии.

Общайтесь с любителями поэзии

Устанавливайте связи с единомышленниками.

Подпишитесь на Поэзию +

стихов о белках | Откройте для себя поэзию

  1. Белка-летяга Мэри Берт
  2. Белка-летяга от Амоса Рассела Уэллса
  3. Белке в городском парке от Амоса Рассела Уэллса
  4. Белка от Джона Б. Табба
  5. Белка Уильяма Каупера
  6. Белки Исаака МакЛеллана
  7. Проворная белка У. Брауна
  8. Белка-лиса Горация Дюмона Херра

  1. Белка-летяга

    Мэри Берт.

     Полный текст

    Из всех лесных существ
    Самый причудливый маленький спрайт
    Изящная белка-летяга
    Жилет сияющий белый,
    В пальто серебристо-серого,
    И жилет сияющей белизны.

    Его пушистая куртка Quaker
    Окантована полосой черного цвета;
    Пушистый шлейф в тон
    Скручивается над его спиной;
    Новые изгибы при каждом движении,
    Его перо вьется над его спиной.

    Нет маленького новорожденного ребенка
    У него более розовые ноги, чем у него;
    Каждый крошечный палец амортизирован
    С бархатными подушками три;
    Три ви, розовые, бархатные подушки
    Почти слишком мал, чтобы увидеть.

    Кто сказал: «Нога ребенка
    Может соблазнить поцелуй ангела»?
    Я знаю парочку школьников
    Кто приложил к этому губы,—
    Эта крошечная лапка белки,
    И оставил любовный поцелуй.

    Крошечный вор спрятал
    Моя конфета и моя слива;
    Ах, вот он приходит незваным
    Нежно прикусить большой палец,—
    В его доме (мой карман)
    Он нежно кусает мой большой палец.

    Как странно пищу он жаждет,
    Беспокойная, беспокойная тварь;—
    Старый плюшевый броненосец Фреда
    Он нашел заманчивый укус,
    Старый чучело броненосца Фреда,
    С ушами совершенный испуг.

    Большое бюро леди Рут,
    Каждая нога — лапа дракона!
    Карлик съел гвозди с
    Его знаменитый старинный коготь.
    О, какая жестокая зверушка
    Повредить коготь дракона!

    Для собственноручных копий
    На моей самой любимой полке —
    На каждый лакомый том
    Мошенник помог себе.
    Мои книги! О, Боже! Независимо от того!
    Мошенник помог себе.

    И еще, моя белочка,
    Ваш вкус не так уж и плох;
    Вы полностью проглотили Кэрда
    И психологический Лэдд.
    Розмини ты переварил,
    И Кант в лохмотьях одет.

    Грызите, мой эльфийский грызун!
    Положи всех мудрецов на дно!
    Мои красивые кружева и ленты,
    Они твои на благо или на горе!
    Мой бумажник в клочья
    Потому что тебе это так нравится.

  2. Белка-летяга

    от Амоса Рассела Уэллса

     Полный текст

    Вниз по предательскому пути дымохода
    Однажды упала белка-летяга,
    И, охваченный ужасом, облетел
    Со звуком царапанья и стука,
    За картинами, стульями и вазами,
    Во всех темных, охраняющих местах.
    И как настойчиво, с криком,
    И развевающаяся ткань, и покерный стаут,
    Мы пытались изгнать мошенника

    Снаружи был солнечный мир,
    И двери и окна распахнуты настежь,
    И все же этот бедный зверь, глупый,
    С дрожащей грудью и испуганными глазами,
    В его тельце один дикий страх.
    Он метнулся туда и убежал сюда,
    Но сторонился, глупый! снова и снова,
    Открытые окна и дверь.

    До последнего нервного, счастливого удара
    Наделал бедный дурак счастливое горе,—
    Сбил его на пол, пушистая куча,
    И вот он лежит, как будто спит.
    Мы взяли его с нежной заботой
    И вынес его на внешний воздух;
    Когда вдруг его пьянящие глаза
    Щелкнул в радостном удивлении;
    «Слишком хорошо, — подумал он, — чтобы быть правдой».
    Но все же я постараюсь», — и он полетел!

    И так, дорогие человеческие белки, мы ,
    Пойманный там, где быть не лучше,
    По какой-то случайности или более вероятному греху, 90 235 Начинаются такие же дикие ляпы.
    Мы бредим, мы падаем в обморок, мы летим, мы падаем,
    Мы бьемся головой о стену,
    Мы карабкаемся туда, мы суетимся здесь.
    Мы трепещем в безымянном страхе,
    В тупых углах до сих пор прячемся,
    И скучаю по окнам, открытым настежь.

    До последнего, сраженный каким-то суровым ударом
    Это кажется кульминацией нашего горя, 90 235 Пока мы лежим в беспомощности,
    Божья великая, сильная рука нежности
    Смыкается вокруг нас, поднимает нас высоко,
    И несёт нас под небо,
    И оставляет нас там, где мы должны быть,
    Под синими небесами, радостными и свободными.

  3. Белке из городского парка

    от Амоса Рассела Уэллса

     Полный текст

    Дорогая маленькая изгнанница из леса, дорогая,
    Как вы можете сохранить свою благодать в пустыне,
    Как ты можешь так весело прыгать здесь,
    Закрыться в этом узком и формальном месте?

    Еще твои фантазии без леса,
    Все так же галантно ты качаешься и скользишь
    От пыльного дерева к скелетному дереву
    Как когда-то ты бродил по лесу широкому.

    Наверняка надо, в колдовскую ночь,
    Бегите из плена мужчин, 90 235 Лети по крышам,
    И снова купаться в лесу!

  4. Белка

    Джон Б. Табб

     Полный текст

    Кто расчесывает тебя, белочка?
    А ты крутишь и вертишь
    Когда кто-то положит бумаги на
    Чтобы держать хвост в завитке?

    И вы должны увидеть дантиста
    За каждый сломанный зуб?
    А ты склонен есть орехи
    Чтобы заболел живот?

  5. Белки

    Исаак Маклеллан

     Полный текст

    ( Сквирелус )

    Когда мягкий майский бриз овевает пробуждающийся лес,
    И своей волшебной палочкой голубоглазая Весна
    Касается набухших цветов и бутонов,
    «Машет теплыми ласками веточку и брызги,
    Такие мертвые и увядшие в своем зимнем трансе, 90 235 Затем из его потайной дыры в замшелой стене
    Или в дупло дерева заглядывает полосатая белка.

    Затем появляется дерзкий бурундук из своего логова
    Искать свою пищу; он спотыкается через дорогу,
    Он скользит по каменной стене или поручню,
    Или, взгромоздившись на какой-нибудь качающийся сук, 90 235 Громко болтает со своей половинкой в ​​бесконечных разговорах.
    Высоко на каждое дерево он карабкается, теперь наверху
    Качание на сужающейся ветке, венчающей дерево,
    И вот мчится по грубым и скрюченным стволам,
    Или скачет по дерну от дерева к дереву,
    Затем часто приходит стрелок со злым умыслом,
    Или праздный школьник в отпуске.
    Когда угасает год и падает дрожащий лист
    Вперед идут деревенские девицы в лес,
    Чтобы собрать синий виноград, который нагружает виноградную лозу
    И сбрасывать орехи, которые усыпают лесную подстилку.
    Потом часто на голых сучьях видно
    Проворные белки. Теперь прямо он сидит
    С перистым пушистым хвостом и поднятыми вверх лапами,
    В поисках ореховой добычи; он прыгает
    С ветки на ветку, легкая добыча наводчика.
    Далеко на западе, где великий ручей Иллинойса
    Течет через прерии, покрытые рощами, 90 235 Гладкие черные белки строят свои высокие гнезда,
    И белка-лисица, благороднейшая из своей расы, 90 235 Питается щедрой мачтой, посыпающей землю;
    На краю кукурузного поля, на пастбище-дубе
    Или высокий каштан, который он любит строить,
    И наполняет свой амбар орехами из слоновой кости
    И золотая пшеница, и сочная кукуруза.

  6. Проворная белка

    У. Брауна

     Полный текст

    Потом как шустрая белка из леса,
    Обыскивает живые изгороди в поисках фундука,
    Дерзко сидит на ветке, щелкая коричневыми орехами,
    И из скорлупы сладкое белое зернышко вынимаю,
    Пока со своими мошенниками и сумками вроде мальчиков,
    Чтобы поделиться с ним, приходите с таким шумом
    Что он вынужден разориться, 90 235 И за свою жизнь прыжок к соседнему дубу,

    Отсюда к буку, оттуда к ряду пепла;
    Пока через трясину и красные брызги воды
    Мальчики бегают, балуясь, через толстые и тонкие,
    Один рвет шланг, другой ломает голень,
    Это, порванное и оборванное, с большим трудом
    Получил шиповник; а тот потерял башмак:
    Это роняет его группу; что с головой впадает в спешку;
    Еще один плачет за то, что он последний:
    Палками и камнями, и множеством звучащих ям,
    Маленький дурак, за которым они следуют,
    Пока будешь от дерева к дереву, от брызги к брызге,
    Добирается до леса и прячет его в телеге.

    Лопаются колючки,
    И орехи стучат вниз;
    Рыжие белки болтают
    O’er богатство разошлись.

    – Сэр Чарльз Джордж Дуглас Робертс
    Песнь сожаления

    »

  7. Белка

    Уильяма Каупера

    Нарисовано из своего убежища в каком-то одиноком вязе
    Этот возраст или травма глубоко вонзились, 90 235 Где на своей постели из шерсти и спутанных листьев 90 235 Он проспал зиму, отправляется дальше
    Чтобы немного порезвиться и погреться на теплом солнце,
    Белка, легкомысленная, дерзкая и игривая.
    Увидит меня, и тотчас же быстр, как птица,
    Поднимается на соседний бук; там взмахивает кистью,
    И навостряет уши, и топает, и ругает вслух,
    Со всей прелестью притворной тревоги,
    И злость ничтожно свирепа.

  8. Белка-лиса

    Гораций Дюмон Герр

     Полный текст

    О веселая лисица
    Живет на дереве,
    И счастлив он
    Как можно быть счастливым;
    Его пальто гладкое,
    Его глаза они яркие,
    И он играет весь день
    И спит всю ночь.

    Он хитрый маленький мошенник,
    И всегда на страже,
    Будь то на дереве,
    Или во дворе;
    Лай собаки,
    Или мычание коровы,
    Затем он садится, чтобы послушать
    И посмотрите, что за ряд.

    Он может взобраться на дерево
    Как просто и быстро
    Как матросы канаты
    Подбегите к мачте;
    С концов веток,
    Высоко в воздухе,
    Он может откусить орех
    И съесть его там.

    Для маленькой лисицы
    Акробат,
    Он прыгает в длину,
    И никогда не падает
    При раскачивании
    На его лиственной трапеции
    В зеленом лесу палатка
    Из блестящих дубов.

    И он иногда дерзкий,
    И сидит на рельсе
    И болтовня и лай
    И машет кисточкой хвостом;
    Подойди, а его нет,
    С расцветом и вспышкой,
    Вверх по тополю,
    Дуб или ясень.

    И жизнь собирателя
    Это жизнь, которой он живет,
    Он берет то, что хочет
    И ничего он не дает;
    С кукурузой на стебле,
    И орехи на дереве,
    В поле или в лесу,
    Он так же свободен.

    Само собой разумеется,
    Такая белка
    По характеру должно быть
    Аристократ,
    Его выбор компании,
    Его станция будет высокой
    Как зяблик и сойка
    И иволга летает.

    Итак, виллу он строит,
    Для летнего отдыха,
    Где в гамаке в листьях
    Он защищен от жары;
    Его большое рваное гнездо,
    Далеко на краю,
    Вы можете видеть очень просто,
    Но его не видно.

    И его зимний дом
    Запирается высокими стенами
    Дуб круглобашенный,
    Чьи длинные кривые залы
    Полые старые конечности —
    Самое безопасное отступление
    От его злейших врагов,
    От мороза и от мокрого снега.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts