Синквейн на тему день: Синквейн к слову день

Синквейн как средство обогащения лексического запаса детей старшего дошкольного возраста

Похожие презентации:

Использование технологии синквейн в работе по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста

Игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста

Синквейн как средство активизации речи детей дошкольного возраста

Использование синквейн технологии в старшем дошкольном возрасте для создания монологов

Театрализованная деятельность детей в дошкольном возрасте

Введение детей старшего дошкольного возраста в мир экономики

Познавательное развитие детей дошкольного возраста

Этическая беседа как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста

Проект «Быт коми народа» (для детей старшего дошкольного возраста)

1. Синквейн как средство обогащения лексического запаса детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ООП ДО

Старший воспитатель
О. А. Пасько
МБУ детский сад №81 «Медвежонок»

2. Синквейн

(от фр. cinquains, англ. cinquain) —
стихотворная форма в пяти строчках,
возникшая в США в начале XX века под
влиянием японской поэзии .

3. Пример синквейна

1 — Баклажан
2 — фиолетовый, овальный
3- растет, зреет, поспевает
4 — Баклажан — это овощ
5 — Огород
Темы календарно-тематического плана:
• «Новый год»
• «День матери»
• «День защитника Отечества»
• «День космонавтики»
• «Международный женский день» и др.
Лексические темы:
«Овощи, фрукты»
«Одежда»,
«Посуда»
«Деревья»
«Птицы»
«Дикие животные жарких стран и Севера»
«Домашние животные и птицы»
«Цветы» т.п.

5. 1 этап Ознакомительно-подготовительный

Цель — формировать умение выделить основные признаки
предмета, свойства явления, его возможные действия.
Задачи:
• Уточнять, обогащать словарь дошкольников. Познакомить с
понятиями «слово, обозначающее предмет», «слово,
обозначающее действие предмета», «живой и неживой»
предмет.
• Формировать умение правильно задавать вопросы к словам,
обозначающим предметы, действия и признаки предмета.
• Формировать умение детей составлять описательные рассказы
с опорой на план-схему.
• Формировать умение придумывать загадки.
• Развивать образное мышление.
• Формировать умение детей выражать своё личное отношение к
теме одной фразой; а так же использовать знание пословиц,
поговорок по заданной теме

6. 2 этап деятельностный

Цель: формировать умение составлять синквейн.
Задачи:
• Познакомить детей с правилами составления
синквейна
• Вовлечь детей в процесс составления синквейна,
побуждать детей к самостоятельному высказыванию.
• Формировать умение быстро ориентироваться в
условиях общения, планировать свою речь, выбирать
содержание высказывания.
• Создать у детей позитивный настрой на составление
синквейна

7. 3 этап Оценочно-рефлексивный

Цель: сформировать умение у детей
оценивать результаты совместной
деятельности.
Задачи:
• Побуждать детей к оцениванию
результатов совместной деятельности
• Привлечь внимание и оценить синквейн;
• Создать атмосферу сопереживания друг
другу

8. Алгоритм синквейна для детей, не умеющих читать:

Условные обозначения:
слова-предметы (существительные)
слова-признаки (прилагательные)
слова-действия (глаголы)
слова-предметы (существительные)

9. «Значение слова есть феномен мышления» Л.С. Выготский

Эффективность синквейна
• Синквейн могут составить все.
• Каждый ребенок может реализовать свои
творческие, интеллектуальные
возможности.
• Составление синквейна используется для
проведения рефлексии, анализа и синтеза
полученной информации.

10. Вариативность в применении технологии синквейн

• придумать рассказ, используя слова из синквейна
• составить синквейн по предметной картинке,
(сюжетным) картинкам
• анализ неполного синквейна для определения
отсутствующей части
• Составление синквейна используется как
заключительное задание по пройденному
материалу.
• Составление синквейна используется для
проведения рефлексии, анализа и синтеза
полученной информации.
Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

4 ЧЕТВЕРТЬ РЕЗЮМЕ 10.docx

Реклама

Скачать для чтения офлайн

Образование

ЭКЗАМЕН

Реклама

Реклама

9 0002 Реклама

4-Я ЧЕТВЕРТЬ РЕЗЮМЕ 10 КЛАСС.docx

  1. Республика Филиппины отдел образования Регион 02 (долина Кагаян) Офис отдела школ Изабелы Восточный округ Ангаданана ИНТЕГРИРОВАННАЯ ШКОЛА ДЮРОК Дюрок Ангаданан Изабела 3307 электронная почта: [email protected] 4 ЧЕТВЕРТЬ — РЕЗЮМЕ (10 КЛАСС) МАПЕ Множественный выбор: прочитайте и проанализируйте следующее утверждение. Напишите букву правильного ответ на бланке для ответов. МУЗЫКА 1. Когда опера стала частью филиппинского сознания? А. 17 век Б. 18 век В. 19век Д. 20 век 2. Это форма искусства и музыки, в которой певцы и музыканты исполняют драматическое произведение, сочетая текст (так называемый либретто) и музыка.
    A. Новая пьеса B. Опера C. Поэзия D. Разговорная речь 3. Премьера состоялась в театре Зорилья 2 августа 1902 года. Позже она была переведена Англичанин М. В. Ловинг с титулом «Альянс мечты». А. Саан Ка Тутунго? Б. Панагинип Ланг Пала C. Сандугонг Панагинип Д. Исанг Дуго, Исанг Лахи, Исанг Мусика 4. Какой указ в 19 г.66 содержит создание Культурного центра Филиппин. (КПК)? А. Исполнительный указ № 25 Б. Исполнительный указ № 28 C. Исполнительный указ № 29 D. Исполнительный указ № 30 5. Кто проектировал архитектурные сооружения КПК? А. Леандро Локсин Б. Лукреция Касилаг К. Карлос Франсиско Д. Антонио Мадригал 6. Что из следующего НЕ является характеристикой оперы? A. Диалог полностью поется, а не произносится. B. Спектакль полностью использует телодвижения или пантомиму. C. Сопровождается оркестром или небольшим музыкальным ансамблем. D. Спектакль обычно дается в оперном театре, культурном центре, театре или зрительном зале. 7. Какая из следующих историй, представленных в Tatlong Kuwento ni Lola Basyang, считается местная версия известной сказки о Крысолове? А.
    Анг Махиваганг Биюлин B. Анг Принсипе Мга Ибон C. Анг Капатид нг Татлонг Мария Д. Анг Паласио нг Мга Двенде 8. Здесь рассказывается о продолжающейся борьбе филиппинцев за достижение свободы и освобождения от Испанское колониальное правление и было написано через четыре года после Noli Me Tangere. А. Эль флибустьеризм
  2. Б. Лаканбини К. Макамиса Д. Сполиариум 9. Это балетная адаптация с типичными сюжетными сценами, изображающими бабушку на кресло-качалку с внуками, слушающими ее увлекательные сказки. А. Лола Басянг Б. Лола Нена К. Лола Магда Д. Лола Ора 10. Это трехактная филиппинская опера, основанная на легенде, приписываемой о. Хосе Бургос. А. Ла Лоба Негра B. Noli Me Tangere C. Эль флибустьеризм Д. Сандугонг Панагинип Инструкция: Внимательно прочитайте предложения. Выберите букву правильного ответа внутри рамки. а. Лола Басянг р. Лаканбини с. Антинг-Антинг д. Отец Татлонг Мария и. Доктор Рамон Хавьер 11. Это балетная адаптация народных сказок Северино Рейеса, призванная привить и возродить интерес филиппинской молодежи к красоте, богатству и наследию филиппинской литературы.
    12. Это трагическая опера в трех действиях, написанная Патрисио Мариано, что буквально переводится как «Муза» и какое повествование было основано на испанском вторжении в Манилу. 13. Это последняя часть хоррора «Татло Панг Квенто ни Лола Басянг» из балета «Манила». — фэнтези — комедия с участием Хуана. 14. Фэнтезийная история на неоэтническую музыку в современном стиле в постановке балета. Манила, хореография Лизы Макуха-Элизальде и музыка Джоуи Айала. 15. Он первый филиппинский оперный импресарио, который продвигал местные таланты для участия в зарубежных постановки. ИСКУССТВО 16. Кто из членов постановочной группы привносит идею в реальную пьесу и делегирует задачи членам команды? А. Директор Б. Драматург С. Продюсер Д. Заведующий производством 17. Кто такой драматург? A. Человек, который берет идею реальной пьесы. B. Человек, который пишет сценарии пьес и также известен как драматург. C. Человек, создающий мир, в котором должны жить герои пьесы. D. Человек, который наблюдает за съемочной группой за декорациями и реквизитом, звуком и музыкой, свет, костюмы.
    18. Постановка театральной пьесы или фильма — непростая работа. Сложность этого требует людей различные задачи, которая называется производственной командой. Кто из нижеперечисленных не является членом команды? А. Аудитория Б. Хореограф С. Директор Д. Художник-постановщик 19. С точки зрения режиссера, какой из следующих вопросов считается наиболее важной идеей учитывать при постановке пьесы? А. Была ли пьеса поставлена ​​ранее? Б. Почему я выбрал этого человека на эту роль? В. Кто главные герои пьесы? D. Как сообщение должно быть доведено до аудитории?
  3. а. Пространство с. Действие д. Хореограф б. Энергия д. Время ф. Тело 20. Как работает хореограф в постановке спектакля? A. Выбирает звуковые эффекты, необходимые во время игры. B. Помогает танцорам в подготовке костюмов. C. Ведет актеров и актрису во время танцевальных номеров в спектакле. D. Планирует танцевальные па, подходящие для танцевальных номеров в постановке. 21. Какие из следующих концепций находятся в центре внимания дизайнера по свету? А. Роль и обстановка Б. Костюм и реквизит C. Настроение и атмосфера D. Музыка и танцевальные па 22. Насколько важен реквизит в постановке? A. Создает впечатление, что набор хорошо финансируется и спланирован. B. Помогает актерам в представлении танцевальных номеров. C. Создает настроение и иллюзию всей декорации или сцены. D. Помогает передать цели сцены и помочь актерам передать сообщение. 23. Как визажист, как вы сделаете роль персонажа реалистичной? A. Избегайте использования протезов и париков. Б. Используйте разные цвета и оттенки макияжа. C. Сопоставьте макияж персонажей с их костюмами. D. Нанесите простой и легкий макияж, подходящий каждому актеру. 24. Какой из следующих визуальных компонентов спектакля используется для создания иллюзии, раскрывающей персонажи, изображенные исполнителями? А. Настройки сцены Б. Световой дизайн С. Дизайн костюма D. Свойства или реквизит 25. Световое оформление усиливает или обеспечивает общее настроение спектакля. Какие из следующих не является функцией света? А.
    Это служит мотивацией. Б. Это связано с настроением и иллюзией. C. Подчеркивает структуру и ритм. D. Он передает значения, периоды времени и исторический контекст. Указания: определите, что описано в каждом пункте. Выберите свой ответ из поля ниже. 26. Он или она отвечает за создание танцевальных па и репетирует танцоров для исполнения танца. умело. 27. В нем описывается, как танцор движется в сценическом представлении. 28. Это относится к области, где выступает танцор, и к тому, как он или она перемещается по этой области. 29. Это относится к ритму танца, пульсу, скорости, ритму и сокращению движений. 30. Это любые движения танцора, как мимика, так и жесты. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 31. В стихии Танца какой пример времени? А. Высокий и низкий B. Медленно и быстро C. Острый и плавный D. Назад и вперед 32. Что не является элементом танца? A. Энергия B. Пища C. Пространство D. Время 33. Если бы вы описали направление, в котором танцор двигается по полу, композиционный элемент, которым он/она будет заниматься больше всего?
  4. A. Энергия B. Еда C. Пространство D. Время 34. Элементы танца имеют аббревиатуру ____ ____ _____ ___ _____. А. Б А С Т Е Б. Б О Д И Р В. Д И Т К Ч Д. Т Р И Ч Ч 35. Уровень танцевального элемента в первую очередь относится к: A. относительный рост танцоров. B. положение тела относительно земли. C. громкость музыки, сопровождающей танец. D. расположение танцоров за кулисами. 36.Самое существенное преимущество просмотра видеозаписей танцевальных репетиций для отдельных танцоров которые готовятся к выступлению, заключается в том, что просмотр собственного выступления наиболее полезен для: А. расширение их восприятия и понимания принципов построения хореографии. B. способствуя развитию мышечной памяти, которая способствует сохранению хореография C. обеспечение понимания того, как хореография танца сообщает смысл. D. поощрение развития связей между разумом и телом, которые способствуют артистизму и технике исполнение хореографии. 37. Что из перечисленного не характерно для современного танца? А.
    На это повлиял балет. Б. Выполняется босиком. C. Часто носит импровизационный характер. D. Обычно исполняется в нетрадиционных костюмах. 38. Какая современная техника концентрируется на использовании сжатия, расслабления, падения и восстановление и характеризуется сокращениями живота и таза и работой на полу? А. Техника Каннингема Б. Техника Грэма C. Техника Лимона Д. Выпуск 39. Каковы 5 элементов танца? А. Тело, Танец, Душа, Дух, Время B. Тело, Энергия, Время, Действие, Пространство C. Тело, Энергия, Время, Пространство, Музыка D. Песня, Бит, Ритм, Время, Партнер по танцу 40. Что такое современный танец? A. Адаптация стилей городского танца B. Упражнение, которое разогревает ноги. C. Любой танец, исполняемый после 21 века. D. Смесь танцевальных стилей, также называемая «современным» танцем. 41. Какое определение сокращения является наиболее точным? А. Выразительный прыжок с полусогнутыми ногами. B. Присесть на пол в параллельном положении. C. Освобождение корпуса и груди с направленным вверх фокусом.
    D. Изоляция кора, где мышцы напрягаются и сокращаются. 42. Что из следующего не считается двигательным навыком? A. Изгиб B. Галоп C. Прыжок D. Прыжок 43. Contemporary – стиль танца, который отличается экспрессивностью и сочетает в себе модерн, балет, лирику и __________ танцевальные формы. A. Бальный зал B. Джаз C. Танго D. Тап
  5. 44. Творческий процесс, включающий аранжировку и создание танцев и балетных движений, называется______ А. Хореография Б. Танцевальная репетиция C. Сборка механизма D. Реализация движения 45. Небольшой изгиб обоих коленей называется _______. A. Баттемент B. Деми Пли C. Гранд Пли D. Гранд Жете ЗДОРОВЬЕ 46. ​​Что является вторым шагом в планировании медицинской карьеры? а. План действий б. Самооценка в. Принятие решений д. Исследование карьеры 47. Что из следующего не является компонентом принятия решений в плане карьеры в области здравоохранения? а. Список плюсов и минусов б. Учитывая предложение семьи в. Выбор конкретной медицинской карьеры д. Разработка плана достижения карьерных целей 48. Вина оценивает свои сильные и слабые стороны, навыки и способности. Какой шаг в плане медицинской карьеры она делает? а. План действий б. Самооценка в. Принятие решений д. Исследование карьеры 49. Кристиан планировал изучить варианты своей карьеры в области здравоохранения, обучаясь на рабочем месте в ближайшем оздоровительный центр. Какой из следующих компонентов исследования карьеры является примером? а. Посещение для б. Временная работа в. Стажировка д. Поиск в сети 50. Лика искала в Интернете, перечисляла варианты карьеры и посещала стажировки и форумы. Что другие виды деятельности, которые вы могли бы предложить Лике для изучения карьеры? а. Разрабатывать стратегии поиска работы б. Разработайте план для достижения карьерных целей в. Читайте статьи о возможностях карьеры д. Сравните личные сильные стороны и интересы 51. Что из следующего не является компонентом принятия решений в плане карьеры в области здравоохранения? а. Список плюсов и минусов б. Учитывая предложение семьи в. Выбор конкретной медицинской карьеры д. Разработка плана достижения карьерной цели 52. Ниже приведены компоненты плана действий в плане медицинской карьеры, за исключением а. Определение краткосрочных и долгосрочных целей б. Сужение ваших вариантов карьеры в области здравоохранения в. Разработка плана достижения карьерных целей в области здравоохранения д. Определение требований к образованию и обучению 53. Джозеф находится на последнем этапе создания своего плана медицинской карьеры. Какой из перечисленных компонентов следует считать? а. Учитывая хобби и интересы
  6. б. Проведение информационных интервью в. Выбор конкретной медицинской карьеры для продолжения д. Создание дорожной карты для достижения карьерных целей в области здравоохранения 54. Джерри хотел найти различные задачи/обязанности медицинского технолога. В каком компоненте и шаг в создании личного плана карьеры в области здравоохранения он поместит эту деятельность? а. План действий б. Самооценка в. Принятие решений д. Исследование карьеры 55. Что неверно в принятии решений? а. Определение способов изучения карьеры в области здравоохранения б. Перечисляя плюсы и минусы карьеры в сфере здравоохранения в. Выбор на основе навыков и интересов, необходимых в медицинской карьере д. Учитывая типичные условия работы выбранной медицинской карьеры 56. Какая из следующих профессий относится к службам неотложной медицинской помощи? а. Эпидемиолог б. Психиатр в. Фельдшер д. Социальный работник 57. Какая карьера в области здравоохранения специализируется на внебольничной медицинской помощи? а. Питание б. Здоровье зубов в. Психическое здоровье д. Скорая медицинская помощь 58. Кеннет читает статьи в журналах об управлении гневом, тревоге, стрессе и настроении. расстройство. Какая карьера в области здравоохранения его интересует? а. Санитарное просвещение б. Уход за психическим здоровьем в. Профессиональная безопасность д. Общественное здравоохранение 59. Джон активно участвует в различных мероприятиях по спасению Матери-Земли от загрязнения. Он заинтересованы в карьере в области здравоохранения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts