Синквейн на тему деятельность: Синквейн на тему «Деятельность»

«Метод синквейна как средство активизации речевой деятельности у детей с нарушением интеллектуального развития»

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

«Метод синквейна как средство активизации речевой деятельности у детей с нарушением интеллектуального развития»

Автор проекта:

Кузяева Светлана Евгеньевна

учитель высшей категории

олигофренопедагог

ГБОУ «Болгарская школа-интернат

для детей с ограниченными

возможностями здоровья»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение……………………………………………………..……….3

2. Актуальность проекта ……………………………………..…………6

3. Цель и задачи ………………………………………………..……… 7

4. Проектное решение (основные идеи проекта, отражающие его

новизну) ………………………………………………………..………. 8

5. Жизненный цикл и этапы реализации проекта ………..……………10

6. Ресурсное обеспечение проекта …………………………..………. 12

7. Ожидаемые результаты реализуемого проекта …………………….13

8. Заключение …………………………………………………..……….14

9. Список используемых источников………………………………….16

1.ВВЕДЕНИЕ

«Ум, сердце и руки – вот что нужно развивать в детях как единое целое»

Ш. Амонашвили

В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии, имеют равные со всеми права на образование. Действительно, дети с ограниченными возможностями здоровья — это «особые» дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и требует индивидуального подхода и специальной коррекционной работы.

Получение такими детьми образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

У детей с умственной отсталостью возникают трудности в развитии правильной речи. Лексико-грамматическая сторона речи у данной категории детей отстает от возрастной нормы. В активной речи они используют в основном общеизвестные, часто употребляемые в обиходе слова и словосочетания. Они не понимают и искажают значения слов, это проявляется у них в неумении выбрать и правильно употребить в речи слова, наиболее точно выражающие смысл высказывания.

Для умственно отсталых детей характерны низкая познавательная активность и работоспособность на занятиях, быстрая утомляемость, неустойчивость внимания и его низкая возможность распределения, мало инициативность в игровой деятельности, слабая продуктивность запоминания, что влияет на возможности расширения словаря и активное введение слов в речь.

Процесс формирования этих свойств речи должен начинаться как можно раньше.

Сегодня существует множество технологий, направленных на максимально возможную коррекцию речевых нарушений. Технология «Дидактический Синквейн» даёт возможности для развития словарного запаса обучающихся, уточнения содержания понятий, носит характер комплексного воздействия, при этом не только развивает речь, но и способствует развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления). Работа по составлению Синквейна требует умения выбирать из имеющейся информации существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

Что такое синквейн

?

Синквейн – это нерифмованное стихотворение, которое сегодня является педагогическим приемом, направленным на активизацию познавательной деятельности и развитие речи.

Правила составления синквейна:

• первая строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;

• вторая строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;

• третья строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;

• четвертая строка – фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме;

• пятая строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.

Применение этой методики на уроках русского языка и чтения помогает создать условия для развития обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, побуждает детей мыслить, исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.

На занятиях общеобразовательного цикла технологию дидактического синквейна можно использовать на разных этапах урока: на стадии вызова, осмысления, рефлексии. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья составляют синквейны, когда читают произведения о природе, говорят о характере героев произведений, о долге, чести на уроках чтения. Это дает учащимся возможность сказать то, что они думают, а учителю понять насколько обучающийся видит и понимает проблему, о которой говорится на уроке. На уроках русского языка начинать работу можно, как только ученики познакомятся с понятиями «слово-предмет», «слово-признак», «слово-действие». Первое время работа может быть коллективной. Дети учатся ставить вопросы, составлять словосочетания, строить предложения, расширяют словарный запас. В то же время появляется необходимость выразить свои чувства, эмоции, определить свою позицию, отношение к обсуждаемой теме. Составляя Синквейн, учащиеся реализуют свои личностные способности: интеллектуальные, творческие.

Значимость и целесообразность использования данного проекта объясняется тем, что, синквейн:

Способствует развитию всех компонентов речи;

Происходит интеграция со всеми образовательными областями программы;

Используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации;

Даёт возможность оценить педагогу уровень усвоения пройденного материала;

Открывает у детей новые творческие интеллектуальные возможности;

Способствует поддержке и развитию детской инициативы в различных видах деятельности;

Содействует в сотрудничестве всех участников образовательного процесса.

Таким образом, при использовании Синквейна на уроках русского языка и чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья активизируется речевая активность, повышается познавательный интерес.

Именно поэтому Синквейн, как технология обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.

2.АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

В настоящее время Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ ставит перед нами задачу научить детей не только правильно и четко говорить, но и мыслить, создать такие условия обучения, в которых обучаемый может занять активную личностную позицию, выразить себя, свою индивидуальность. Поэтому в работе с детьми необходимо максимально использовать все известные приемы и методы, в том числе и современные методы обучения, было решено использовать инновационный прием — составление синквейна.

Актуальность и целесообразность использования метода «Синквейн», гармонично вписывающегося в коррекционную работу, объясняется комплексным воздействием не только на развитие всех компонентов речи, но способствует развитию высших психических функций (восприятия, памяти, внимания, мышления), анализаторных систем (зрительных, слуховых, тактильных и др. ). Результатом использования метода «Синквейн» является совершенствование коммуникативных возможностей у школьников с легкой степенью умственной отсталостью в старших классах.

Инновационность данного метода в процессе обучения детей с нарушением интеллекта — повышение самооценки, коррекция психических процессов, совершенствование умений и навыков, которые помогут учащимся с ограниченными возможностями здоровья в дальнейшей успешной адаптации в современном обществе.

Технология «Синквейн» не требует особых условий его применения и органично вписывается в работу учителя и способствует обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий слов, дает возможность педагогу оценить уровень усвоения ребенком пройденного материала, носит характер комплексного воздействия, не только развивая речь, но способствуя развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления), позволяет ученику быть активным, творческим участником образовательного процесса.

Применение инновационного педагогического метода «Синквейн», является как элемент технологии развития критического мышления через чтение и письмо с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения), доступно и возможно, и способствует более успешному обучению и коррекции речевой системы и, как следствие, формированию жизненных компетенций в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта изучение влияния метода «Синквейн» на формирование речевой деятельности детей с нарушением интеллекта в системе коррекционно-развивающего обучения и воспитания, и разработка методического пособия для дальнейшего применения и внедрения в педагогическую деятельность для развития речевой активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи проекта:

Для детей:

Для педагогов:

1.

Помочь почувствовать красоту и выразительность родного языка.

2. Научиться составлять и рассказывать синквейн.

3. Систематизировать и обогащать словарный запас.

4. Развивать грамматически правильную фразовую речь, ассоциативное и наглядно – образное мышление, внимание, воображение.

1.Создание условий для повышения интереса к урокам русского языка и чтения.

2. Воспитывать у детей желание изучать родной язык, прививать любовь к поэтическому искусству.

3. Активизировать познавательную деятельность;

4. Формировать предпосылки поисковой деятельности;

5. Разработать наглядный алгоритм составления синквейна;

Участники проекта: учащиеся 5-6 классов школы для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью).

Сроки реализации проекта: Данный проект нацелен на долгосрочное применение для развития речевой деятельности у учащихся с ОВЗ. В целях анализа эффективности данной инновации срок реализации проекта составляет 7 месяцев, с октября по апрель 2020-2021 учебного года.

4.ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ

(Основные идеи проекта, отражающие его новизну)

Новизна данного проекта заключается в том, что метод «Синквейна» можно включать в коррекционно-развивающую работу педагога, не нарушая структуры урока. Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.

Новая технология — может открывать новые возможности. Дидактический синквейн позволит создавать определенные условия для свободного выбора ребенком деятельности, а также для принятия решений, выражения своих чувств и мыслей. Благодаря ему становится возможна поддержка индивидуальности и инициативы всех детей. – Считается, что синквейн в педагогической практике позволяет гармонично сочетать в работе элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно- ориентированной, а это является актуальным в условиях работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Таким образом, работа по составлению синквейнов — это главным образом источник неиссякаемого творчества для детей, а также и для взрослых. При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается учащимися как возможность высказать свое собственное мнение. Эффективность использования такой технологии, как синквейн, заключается непосредственно в довольно быстром получении результата и закреплении его, облегчении процесса закрепления понятий, расширении и обогащении словарного запаса, подбирать подходящие слова.

Отразить новизну также можно представив его структуру в виде схемы:

Синквейн

Существительное


Прилагательное

Прилагательное

Глагол

Глагол

Глагол

Законченное высказывание


Резюме, вывод

Рис. 1. Структура синквейна

Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья характерен недостаточно развит словарный запас и тогда учитель может предложить опорные слова на карточках, детям останется только выбрать их для синквейна. Также возможно оставить пустые строки в готовом синквейне и попросить детей дополнить их по опорным карточкам или самостоятельно. Учитель так построит урок, что по его ходу будет коллективно составляться синквейн.

Таким образом можно отметить, что синквейн – один из наиболее эффективных методов развития речи школьника. В чём же его эффективность и значимость?

Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все, даже ребенок с ограниченными возможностями здоровья.

Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.

Синквейн является игровым приемом.

Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

5.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

5.1. Сроки реализации проекта: с октября 2020 года по апрель 2021 года.

5.2. Место реализации проекта: ГБОУ «Болгарская школа интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

5.3. Этапы реализации проекта.

Подготовительный (октябрь — ноябрь 2020 г.)

Основной (декабрь — март 2021 г.)

Заключительный (апрель 2021 г.)

5.3 Программа проектных мероприятий.

I этап. Подготовительный

Дата

Работа с детьми

Работа педагога /Работа с воспитателями классов

Результат

Октябрь 2020г.

Мониторинг уровня развития речи детей.

Изучение и анализ методической литературы.

Создание банка необходимой методической литературы по теме проекта.

Разработка памятки для воспитателей. Подбор диагностического материала.

Подготовка диагностического материала.

3.Подготовка дидактических материалов.

II этап. Основной.

Декабрь 2020г. –

Март 2021г.

1.Дидактические игры и упражнения:

— «Кто больше подберет слов к существительному (признаки предмета или живого существа, действия предмета или живого существа)»,

— «Подбери слово» (синоним),

— «Выбери подходящее слово» (синоним из предложенных, признаки, действия),

— «Отгадай загадку» (назвать несколько признаков предмета и предложить угадать, что это; то же самое с действиями предмета),

— «Придумай загадку» (подбор признаков предмета, действий предмета),

— «Закончи предложение»,

— «Магазин» (чтобы купить предмет, надо его описать),

— «Допиши синквейн» (анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части и совершенствование готового синквейна),

— «Исправь ошибку», «Поправь меня» (коррекция готового синквейна),

— «Определи тему готового синквейна».

Привлечение воспитателей к составлению синквейнов на самоподготовке посредством лэпбука.

Обучение детей составлению синквейна и умению выразительно рассказывать.

Составление картотеки дидактических игр и упражнений.

Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды.

Составление банка методов и приемов стимулирования мыслительной деятельности детей.

Игра-соревнование между командами «Кто больше придумает синквейнов».

2.Изготовление папки-передвижки «Синквейн-что это такое»

КВН -Составление синквейнов по группам на заданную тему.

3.Составление памятки по составлению синквейна.

Рисование детьми графических моделей синквейна.

Выставка рисунков

Мини-концерт с чтением синквейнов, конкурс по сочинению синквейнов

Стенгазета «Лучший синквейн»

Рисование иллюстраций к синквейнам.

Выставка иллюстраций

III этап. Заключительный

Апрель 2021г.

1. Проведение итогового мониторинга

1.Обработка и анализ результатов мониторинга

Подведение итогов.

Изготовление творческого продукта – сборника синквейнов, иллюстрированного детьми.

2. Проведение открытых уроков, мероприятий с использованием техники синквейна

2. Составление сборника синквейнов.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ресурсы

Наличие

Информационные ресурсы

Методическая и художественная литература, информация из интернет — ресурсов

+

Наглядные мультимедийные ресурсы

Видеофильмы, презентации, демонстрационные картины, иллюстрации с изображением профессиональной деятельности взрослых, предметы для труда

+

Материально-технические

Дидактические, настольно-печатные игры, оборудование для рисования, искусственные цветы, ноутбук, проектор, магнитофон, фотоаппарат

+

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Для детей:

Учащиеся научатся составлять и рассказывать синквейны. Повысится уровень словарного запаса, разовьется фразовая речь, ассоциативное мышление, воображение. Дети закрепят знания о частях речи, о предложении, научатся подбирать нужные слова. Ожидается, что обучающиеся смогут составлять короткие рассказы, правильно составлять и задавать вопросы. В процессе работы научатся делать выводы, находить главное в потоке информации, выделять существенные признаки.

Для педагогов:

Обогащение и разнообразие способов подачи нового материала и форм работы педагога с обучающимися с учетом индивидуальных способностей, а также положительная динамика у обучающихся следующих составляющих:

· повышение качества учебно-познавательной деятельности

· формирование учебной мотивации;

· повышение уровня познавательного интереса к предмету

Разработан алгоритм работы на уроке с техникой синквейна. Составлен список литературы по теме, оформлен необходимый иллюстративный материал; Составлена картотека тем по составлению синквейнов.

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате реализации данного проекта у учащихся 5-6 классов повысилась эффективность работы на уроке. Целенаправленное, систематическое применение методики синквейн в коррекционно-образовательном процессе значительно повысило результативность работы учителя. Показателями успешности реализации проекта являются данные мониторинга речевого развития детей. Составление синквейнов оказало позитивное влияние на развитие таких психических процессов, как внимание, память, восприятие, познавательная активность детей, уровень логического мышления. Таким образом, работа по составлению синквейнов повысило результативность коррекционной работы на уроке.

Также дети научились:

— самостоятельно рассуждать, классифицировать, делать обобщения и выводы;

— использовать полученные навыки в практической деятельности;

— быть активными, проявлять интерес к учебной деятельности;

— адекватно реагировать на оценку своей деятельности;

В течение всего периода дети находились в творческом процессе, что помогло самовыражению детей. На занятии литературной гостиной «Пусть всегда будет мама» учащиеся составляли синквейны о маме. На занятии дети активно подбирали прилагательные и глаголы к существительному мама. Следует отметить, что все участники занятия справились с заданием, а некоторые составили по 2-3 синквейна. (Приложение3)

Во время работы над проектом повысилась творческая активность обучающихся. Такие мероприятия, как «Сочини синквейн» или нарисуй иллюстрацию к синквейну вызывали у детей интерес. Желающими принять участие в конкурсах, мероприятиях были практически все дети 5-6 классов. Следует отметить, что обучающиеся с низким уровнем развития речи принимали активное участи в мероприятиях, не испытывая стеснения.

«Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал Виктор Федорович Шаталов. Дети гордились своими достижениями! Родители гордились своими детьми. А мы, педагоги гордились собой, глядя на достижения своих детей.

Таким образом, представленный проект направлен не только на развитие речи, но и на развитие творчества учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Перспективой развития проекта послужит дальнейшая работу над синквейном и распространение полученного опыта среди коллег педагогов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аксенова А.К.Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе/А.К.Аксенова. ̶ М.: Гуманиттар. Изд. Центр ВЛАДОС.2004. ̶316 с.

Аверин В. А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста: Учеб. пособие С.Пб.: Издательство Михайлова В. А., 2000. — 64 с.

Баннов А. М. Синквейн// Учимся думать вместе.—М.: ИНТУИТ.РУ, 2007.— С.—106.— 128с.

Воронина Н.В. Формирование познавательно активности у детей с ограниченными возможностями здоровья. // Электронный ресурс: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=458

Кендиван О. Д-С. , Куулар Л. Л. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся (рус.) // Фундаментальные исследования: Научный журнал.— 2014. —№ 3.—С. 827—829.—ISSN1812-7339.

Мордвинова Т. Синквейн на уроке литературы. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

Написание синквейнов и работа с ними. Элементы инновационных технологий. МедБио (кафедра Медицинской биологии и генетики КГМУ).

Федеральный Закон об образовании в Российской Федерации. — М.:2013

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

«Детский сад № 103 комбинированного вида»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД №103 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»!
*********************************************

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

Для безопасного и комфортного пребывания детей и сотрудников

в детском саду нужно придерживаться несложных правил.

Для исключения несанкционированного доступа лиц в образовательное

учреждение необходимо при входе и выходе из детского сада закрывать

двери, калитки. При входе в здание проявлять бдительность и не пропускать

посторонних лиц (либо сообщать о них сотрудникам ДОО).

Приводите, передавайте ребенка воспитателю и забирайте лично.

Нельзя, не известив педагога, забирать детей из детского сада, а также

поручать это детям до 18 лет и лицам в нетрезвом состоянии. Если не имеете

возможность забрать своего ребенка из сада, нужно написать доверенность —

разрешение на доверительное лицо.

Не оставляйте без сопровождения или присмотра детей в тамбурах,

территории учреждения.

Если опаздываете, то свяжитесь с воспитателем. При закрытых дверях

в группы подойдите к центральному входу и воспользуйтесь звонком.

ПОМНИТЕ

Доступ на территорию и в здание ДОУ разрешается: работникам,

воспитанникам и их родителям (законным представителям). Представители

семей воспитанников или иные лица могут быть допущены в детский сад в

течение дня при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с

обязательной фиксацией в журнале регистрации посетителей.

Благодарим вас за понимание, уважаемые родители!

*********************************************

**********************************************

Конкурс лучших практик по повышению педагогической культуры родителей
(законных представителей) воспитанников

**********************************************

Доступная среда
«Поддержка людей с инвалидностью и их близких всегда была и остается одним из ключевых приоритетов государственной политики России»

**********************************************

Акция «Подтянись к движению ГТО!»

**********************************************

Номера горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации,
Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»

День солидарности в борьбе с терроризмом

**********************************************

Публичный опрос на платформе обратной связи по вопросу

необходимости увеличения мер безопасности в общеобразовательных

учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования

Республики Коми.

**********************************************

Объявление для потенциальных действующих поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) о применении электронного актирования

**********************************************

Уважаемые родители!

В связи с  обострениями вирусных и инфекционных заболеваний ещё раз обращаем ваше внимание на профилактические меры, симптомы инфекционных заболеваний и вашу бдительность!

Помните, что самолечением заниматься категорически запрещается,
правильно установить диагноз и назначить правильное лечение может только квалифицированный специалист – ВРАЧ!

А также сообщаем, что на основании решения № 10 санитарно – противоэпидемической комиссии администрации МОГО «Ухта»  от 24.10.2019 г.,  приказа муниципального учреждения «Управление образования»  администрации МО ГО «Ухта» от 01.11.2019 г. № 01 – 08/697  «Об ограничении проведения массовых мероприятий в образовательных организациях,  расположенных на территории МО ГО «Ухта», дети с ОРВИ, признаками инфекции верхних дыхательных путей до посещения образовательных учреждений допускаться не будут,  а проведение массовых мероприятий (праздники, концерты и др. ) будут ограничены!
Данные меры носят вынужденный характер
и будут распространять своё действие только на период напряжённой ситуации по внебольничной пневмонии.

Острые кишечные инфекции

Памятка по профилактике внебольничной пневмонии

Профилактика внебольничной пневмонии

Симптомы инфекционных заболеваний у детей…

         

********************************************

Уважаемые родители (законные представители) !!!

Обращаем Ваше внимание на изменения, внесённые в постановление Правительства Республики Коми от 14.02.2007 г. № 20 «О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории Республики Коми реализующие образовательную программу дошкольного образования».

Постановление Правительства Республики Коми от 14.02.2007 г. № 20

Постановление Правительства Республики Коми от 20.09.2019 г. № 450
«О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от
14. 02.2007 г. № 20 «О компенсации родителям (законным представителям)
платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные
организации на территории Республики Коми реализующие образовательную
программу дошкольного образования».

Постановление Правительства Республики Коми № 450

Текст постановления Правительства Республики Коми от 14.02.2007 г. № 20
«О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и
уход за детьми, посещающими образовательные организации на территории
Республики Коми реализующие образовательную программу дошкольного
образования» с изменениями, которые выделены цветом.
Закон Республики Коми от 12.09.2019 г. № 49 – РЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики
Коми по вопросам социальной защиты семей с детьми» от

Закон Республики Коми № 49-РЗ от 12.09.2019г.

 

Рабочий лист элементов поэзии — Google Suce

AllebilderBücherShoppingMapsVideOsnews

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

[PDF] Elements

. : Прочитайте «Лондонские волонтеры» и определите примеры следующих поэтических элементов: рифма, повторение и сравнение. 1. Поэтический элемент: рифма. Пример …

Elements of Poetry — Live Worksheets

www.liveworksheets.com › …

Elements of Poetry интерактивное упражнение для 3,4. Вы можете выполнять упражнения онлайн или скачать рабочий лист в формате pdf.

Рабочий лист «Элементы поэзии» Учебные ресурсы — TPT

www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:el…

Результаты 1–24 из 3800+ · Прилагаемые рабочие листы предназначены для закрепления понимания Элементов поэзии. Поэзия и образный язык. Загрузка включает в себя …

[PDF] Elements of Poetry

www.lexrich5.org › cms › lib › Centricity › Domain

07.04.2020 · Независимая практика: Маркировка. Указания: Используйте элементы поэзии, чтобы правильно обозначить части стихотворения. Вопросы для размышления …

Рабочие листы по поэзии

www. easyteacherworksheets.com › langarts › поэзия

Познакомьте учащихся с разнообразными стихами, а также с языком, ритмом и выражением эмоций, составляющих стих. Включите стихи, чтобы помочь вовлечению …

Ähnliche Fragen

Каковы 7 элементов поэзии?

Какие 12 элементов поэзии?

Какие 5 основных элементов поэзии?

Каковы 8 основных элементов поэзии?

Рабочий лист «Элементы поэзии» — Pinterest

www.pinterest.com › Исследовать › Образование

Сопоставление словарного запаса поэзии | Поэтический рабочий лист. Используйте этот забавный обучающий словарь, чтобы помочь учащимся запомнить разные части стихотворения. Это …

Рабочие листы по структурным элементам стихов и драм

www.englishworksheetsland.com ›grade4

Рабочие листы по структурным элементам для печати: Что такое схема? – Смотрим разные стихотворения и определяем схему рифмовки. Понимание метра в поэзии – Дайте …

Поэтические приемы Рабочие листы и задания | Образный язык

www. erreadingworksheets.com › Образный язык

Ищете БЕСПЛАТНЫЕ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ по ПОЭТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВАМ? Не смотрите дальше! Они охватывают звукоподражание, рифму, ритм, аллитерацию, созвучие и повторение.

Рабочие листы по поэзии — обучение с удовольствием

www.havefunteaching.com › просматривать › product_cat

Рабочие листы по поэзии для преподавания и изучения в классе или дома. … Чтение Прозы и Поэзии Рабочий лист … Элементы Поэзии Рабочий лист.

Ähnlichesuchanfragen

Рабочие листы с элементами поэзии и ответами в формате PDF

Листы с заданиями по элементам поэзии в формате PDF0003

Элементы поэзии, рабочий лист, ответы

Элементы поэзии, рабочий лист, 4 класс

Типы поэзии, рабочий лист, PDF

Элементы поэзии, рабочий лист, 6 класс

Рассказы — веселые авторы

  1. Мальчик-свинья и Инсекторатор

    К Бифф Спорк в художественной литературе. 22.01.2023 (Обновлено: 18.02.2023)

    Жанры: Фэнтези

    Поджанры: Антропоморфная фантазия

    • подросток
    • гей
    • до 18
    • деревенский
    • Северная Америка
    • мастурбировать
    • животные
    • современный

    Сбежавший мальчик-сирота заблудился в девственном американском лесу и на грани смерти был спасен живущими там животными. Когда он выздоравливает, он обнаруживает, что животные спасли его по причине, по причине, которая делает его жизнь стоящей. Это похоже на басню, которая могла произойти в Африке или Индии сто лет назад, но хотя этот мальчик не был воспитан обезьянами или волками, его история в современной Америке еще более странна. Предупреждаю, однако, что, хотя в этой сказке много радостных моментов, здесь есть и грусть, скорбь по мальчику и по многим, кто полюбил его.

    • 21 глава
    • 85 900 слов
    • 7 879 просмотров
    • 79 Комментарии
    • Зрелые
    • В процессе
  2. Подсказки Кристы

    К Криста, в фантастике. 23.08.2014 (Обновлено: 18.02.2023)

    Жанры: Общая художественная литература

    Поджанры: Подсказка

    Я не знаю, насколько частыми они будут. Однако все они будут найдены здесь. Давно хотел поучаствовать, но лень взяла верх надо мной. Но! Вот все-таки первый.

    • 10 глав
    • 29 625 слов
    • 13 174 просмотров
    • 28 Комментарии
    • Всем
    • Временное удержание
  3. Растущая боль

    К Гданиэль, в художественной литературе. 10.01.2023 (Обновлено: 18.02.2023)

    Жанры: Общая художественная литература, Романтика

    Поджанры: Совершеннолетие, Современная романтика

    • подросток
    • молодой взрослый
    • гей
    • до 18
    • мастурбировать
    • совершеннолетие
    • серьезный

    История юной любви, которая зародилась в 9-м классе и выросла оттуда. Столько же о «отцовской фигуре», сколько и о боссе.

    • 13 глав
    • 42 438 слов
    • 10 893 просмотров
    • 123 Комментарии
    • Подросток
    • В процессе
  4. Дом на Рождество

    К Комичность в художественной литературе. 03.01.2022 (Обновлено: 18.02.2023)

    Жанры: Общая художественная литература

    Поджанры: Совершеннолетие

    • подросток
    • до 18
    • Северная Америка
    • совершеннолетие
    • беззаботный
    • 10 глав
    • 34 277 слов
    • 34 059 просмотров
    • 75 Комментарии
    • Зрелые
    • Временное удержание
  5. Академический отпуск 17.
    Хроники академического хищника (CAP)

    К Марк Арбур в художественной литературе. 23.10.2020 (Обновлено: 18.02.2023)

    Жанры: Общая художественная литература, Романтика

    Поджанры: Совершеннолетие, Современная романтика

    • подросток
    • молодой взрослый
    • Университет
    • отпуск
    • Австралия
    • Северная Америка
    • праздничный день
    • конец 20 века

    Январь 2004 года, США и их «союзники» только что завершили успешное вторжение в Ирак, и Саддам Хусейн был схвачен. Президентские выборы в США не за горами. Говард Дин является фаворитом кандидата от Демократической партии на пост Джорджа Буша-младшего.

    Эти события легли на душу Уилла Шлютера. Он только что закончил среднюю школу на семестр раньше срока и с нетерпением ждет возможности провести следующие восемь месяцев в погоне за гедонистическими удовольствиями и опытом, расширяющим кругозор.

    Ни Уилл, ни его страна понятия не имели о предстоящих проблемах.

    • 67 глав
    • 319 294 слов
    • 237 088 просмотров
    • 1 330 Комментарии
    • Зрелые
    • В процессе
  6. Английский год

    К Джвольф в художественной литературе. 15.08.2012 (Обновлено: 17.02.2023)

    Жанры: Комедия, Нехудожественная литература, Романтика

    Поджанры: комедия Модерн, Общий романс, Креатив без фантастики

    • молодой взрослый
    • гей
    • колледж
    • Северная Америка
    • анальный
    • автобиография

    Корбин Кроули не собирался влюбляться на первом курсе Университета Олд Доминион. Но он сделал… и вот что случилось.

    • 52 главы
    • 510 070 слов
    • 322 133 просмотров
    • 1 315 Комментарии
    • Зрелые
    • В процессе
  7. 593 Риверсайд Драйв

    К RichEisbrouch, в художественной литературе. 17.02.2023 (Обновлено: 17.02.2023)

    Жанры: Комедия, Художественная литература

    Поджанры: комедия Модерн, Историческая литература

    • взрослый
    • городской
    • Северная Америка
    • беззаботный
    • серьезный
    • 20 век
    • любовь

    «Риверсайд Драйв, 593» — это своего рода гостиная комедия о трудностях развода женщины, жившей в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена в 1924 году, а также о грубости и ограниченности мужчин-адвокатов на последующем судебном процессе. В этом много комедии, особенно когда рядом дядя Герберт. Книга будет выходить по пятницам, возможно, в начале лета.

    • 1 Главы
    • 639 слов
    • 213 просмотров
    • 1 Комментарии
    • Каждый
    • В процессе
  8. Великие реставрации

    К Либби Дрю в художественной литературе. 20.12.2022 (Обновлено: 17.02.2023)

    Жанры: Общая художественная литература

    Поджанры: Драма

    • взрослый
    • гей
    • выход
    • современный

    Марк Винн много лет сопровождал свою любимую тетю на распродажах недвижимости, но так и не нашел ничего, без чего не смог бы жить, пока не встретил Сойера Калхуна. Сойер, не теряя времени, раскрывает свой романтический интерес к Марку, но их многообещающий первый вечер заканчивается плохо: Сойер так же непреклонен в демонстрации своей сексуальности, как Марк скрывает свою. Но когда Сойер нанимает Марка для восстановления дома его деда, их сильное влечение перерастает в эмоциональную связь, перед которой никто не может устоять. Во время ремонта обнаруживаются сюрпризы, и Сойер должен столкнуться со своим прошлым, когда трагедия угрожает средствам к существованию Марка.

    • 4 главы
    • 13 800 слов
    • 2 846 просмотров
    • 31 Комментарии
    • Подросток
    • В процессе
  9. Дьявол Гробовщика 4.
    Истории из старых фотографий

    К Рефугиум в художественной литературе. 23.01.2023 (Обновлено: 17.02.2023)

    Жанры: Романтика, Исторический

    Поджанры: исторический роман, Западный

    • молодой взрослый
    • зрелый взрослый
    • гей
    • Северная Америка
    • индустриальная эпоха

    На следующий день после самой известной перестрелки в Аризоне надгробной плиты А.Дж. Риттер, гробовщик, ответственный за подготовку тел жертв, встречает молодого человека, работавшего на Клэнтонов.

    • 5 глав
    • 7 343 слова
    • 2 188 просмотров
    • 22 Комментарии
    • Зрелые
    • В процессе
  10. чернила Премиум

    К Карлос Хаздей в художественной литературе. 27.01.2023 (Обновлено: 17.02.2023)

    Жанры: Фантазия, Боевик/Приключение

    Поджанры: Приключение, Генерал Фэнтези, Морской , Супергерой

    • зрелый взрослый
    • гей
    • Северная Америка
    • дружба

    После трудной рабочей недели вечерняя выпивка в The Humpback показалась Бэннеру Хойту идеальной. На следующее утро в казармах береговой охраны Бэннер чувствует себя полным энергии, но сбитым с толку событиями предыдущего вечера. Требуется некоторое время, чтобы все вспомнить, и еще больше времени, чтобы осознать, что эта ночь навсегда изменила его жизнь.

    • 3 главы
    • 7671 слов
    • 2 042 просмотров
    • 126 Комментарии
    • Подросток
    • В процессе
  • Вам нравится отличная история и вы хотите получать оповещения или электронные письма, когда публикуется новая глава? Присоединяйтесь сейчас бесплатно и следите за своими любимыми историями и авторами! Вы даже можете получать ежедневные или еженедельные электронные письма с дайджестами вместо того, чтобы получать электронные письма для каждой истории, за которой вы следите.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts