Синквейн на тему город: Синквейн на тему «Город»

Сиквейн (о Пасхе и о Воскресной Школе)

Синквейн (фр.) — пятистишье – пятистрочная стихотворная форма, возникшая под влиянием японской поэзии и в последнее время широко используемая в педагогических целях (дидактический синквейн) для развития у школьников образной речи и обобщения пройденного материала.

Синквейн строится по определенным правилам:

1 строка:  одно слово (существительное), которое обозначает предмет или явление, о котором   пойдет речь, это – тема синквейна.

2 строка:  два слова (прилагательные), они описывают признаки и свойства упомянутого предмета (явления).

3 строка:  три слова (глаголы), которые выражают характерные действия объекта.

4 строка:  фраза из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или явлению.

5 строка:  одно слово (существительное, наречие или др.) – вывод, в котором автор   должен отобразить суть предмета или явления.

 

Пример:

Школа

Сложная, увлекательная

Воспитывает, учит, развивает

Вся жизнь – это школа

Интересно!

 

Синквейн, посвященный Пасхе (пусть слово «Пасха» станет 1-й строчкой пятистишия):

Пасха

Красная, важная

Учит, радует, заботится

Пасха важное событие человечества

Праздник!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе

Воскресная школа!

Правильная, хорошая

Учит, воспитывает, уважает

Учит любить всех людей

Любовь!

 

Наташа Бекренева, 13 лет

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Красная, таинственная

Учит, дает, воспитывает

Жизнь – это ради Пасхи

Воскресение!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Полезная, увлекательная

Воспитывает, учит, помогает

Вся жизнь – это школа

Полезно!

 

 

Маша Выдрина, 14  лет

 

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Красная, всечестная

Пасха – Господня Пасха!

Христос Воскрес смертию смерть поправ

О, Пасха!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Увлекательная, познавательная

Учит, рассказывает, играет

Вся жизнь – Воскресная школа!

Люблю!

 

 

Аня Попова, 13 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Красная, великая

Учит, спасает, торжествует

Пасха – это спасение человечества

Чудо!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Увлекательная, добрая

Учит, помогает, воспитывает

Воскресная школа – это свет

Радость!

 

 

Глеб Демаков, 15 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Господня, всечестная

Наступила, Воскресе, радуйтеся

Радостию друг друга обымем

Воистину!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа

Долгожданная, интересная

Учит, воспитывает, спасает

Воскресная школа – наше спасение

Благодать!

 

 

Маша Смирнова, 15 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Добрая, церковная

Учит, развивает, укрепляет

Пасха – жизнь учит добру

Важно!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Интересная, нелегкая

Учит, призывает, помогает

Вся жизнь – это школа

Интересно

 

 

Ксения Морозова, 14 лет

 

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Красная, спасительная

Радует, ликует, поет

О, Пасха – Господня Пасха!

Воскресение!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Воскресная любимейшая

Воспитывает, учит, развивает

Воскресная школа – дом молитвы

Интересно!

 

 

 

Ксения Оминина, 15 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Славная, добрая

Учит, радует, поет

Светлая Пасха – церковный праздник

Радость!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе

Воскресная школа!

Веселая, светлая

Учит, развивает, воспитывает

Воскресная школа – учит верить

Вера!

 

Русия Старшинова, 12 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Светлая, Великая

Освещает, радует, возвещает

Пасха – переход в вечную жизнь

Православие!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Интересная, поучающая

Воспитывает, радует, учит

Воскресная школа – верные друзья

Просвещение!

 

 

Фрейя Старшинова, 14 лет

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Великая, святая

Спасает, радует, величает

Великая радость – это Пасха

Великая!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Увлекательная, поучительная!

Спасает, учит, проверяет

Вторая школа – это Воскресная

Поучительная!

 

Лиза Лобутина, 13 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Веселая, радостная

Улыбаться, радоваться, веселиться

Пасха дарит улыбки людям!

Радость!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе

Воскресная школа!

Православная, интересная

Учит, увлекает, интересует

Воскресная школа учит доброте

Интересно!

 

 

Ирина Остренкова, 12 лет

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Православная, радостная

Служить, разговеться, радоваться

Великий православный праздник – Пасха

Спасение!

 

 

Сергей Денисов, 16 лет

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Веселая, радостная

Радует, веселит, учит

Пасха – это очень хорошо

Замечательно!

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе:

Воскресная школа!

Добрая, увлекательная

Учит, воспитывает, призывает

Воскресная школа – очень хорошая

Интересная!

 

Вероника Родионова, 11 лет

 

 

 

Синквейн, посвященный Пасхе:

Пасха

Веселая Торжественная

Умиротворяет, улучшает, спасает

Пасха дарит людям радость

Любима!

 

Юрия Килиянчук, 14 лет

 

 

Синквейн, посвященный Воскресной школе

Воскресная школа!

Познавательная, любящая

Помогает, наставляет, учит

Милосердие, доброта, вера в Бога

Православно!

 

Татьяна Килиянчук, 16 лет

 

Город или река в Каз.

.. -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Похожие вопросы


Помогите пожалуйста))
Представьте себе путешествие в будущем. Как будет выглядеть современный человек в вашем видении, в 2500 году. Сделайте портрет….

Помогите надо написать доклад на тему вода растворитель коротко и понятно для 3 класса на А4…

С помощью дополнительной литературы Интеонета подготовь сообщение об одном из видов животных внесеных в красную книгу россии…

Почему в космосе нет воздуха?)…

Почему животные такие разные 3 класс.

..

Помогите кто это?
и напишите где они обитают!!!!!!!!…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

ICE ICE, РЕБЕНОК: ПИШЕМ СИНКВЕЙН

Поэзия в классе

Сейчас, когда у всех нас праздничное настроение, наверное, самое время обсудить некоторые горячие точки праздника ( или «холодные точки »).

Это задание построено вокруг очень «холодного» места — Ледяного отеля — чтобы пробудить воображение ваших учеников, обсудить необычные способы отдыха и заставить их попробовать свои силы в написании синквейна.

( Синквейн — это стихотворение из пяти строк, описывающее человека, место или вещь и имеющее четкую структуру: существительное, два прилагательных, три глагола, фраза из четырех слов и существительное).

Шаг 1.

Покажите ученикам следующее изображение и скажите, что все в этом месте состоит из снега и ледяных глыб. Попросите их подумать, для чего может быть предназначено это место.

ICE HOTEL

 (Изображение предоставлено: -Pixel, Flickr.com, Creative Commons)

Обсудите возможные варианты. Представьте идею ледяного отеля. Покажите фотографии Ледяного отеля в Швеции:

http://www.icehotel.com/gallery/icehotel/

или воспроизведите следующий видеоролик, демонстрирующий Ледяной отель в Канаде

 

Шаг 2.

Попросите учащихся представить себя в угги людей, проживающих в этом отеле. Пусть они запишут, что они чувствуют (например, холодный, ледяной, необычный, странный, захватывающий, охлажденный, зимний, уникальный, удивительный и т. д. .), а затем попросите их назвать прилагательные одно за другим, не повторяя слова, которые были записаны. упомянул. После каждого прилагательного учащиеся хлопают в ладоши и щелкают пальцами. Уникальный! ( хлоп-щелк ) Круто! ( хлоп-щелчок ) Замерзаю! ( хлопок-щелчок ). Выигрывает ученик, давший последнее прилагательное.

Шаг 3.

Чем люди могли заниматься в Ледяном отеле? Разделите студентов на небольшие команды и попросите их составить список того, чем можно заняться в таком отеле. Проведите пленарное заседание и запишите самые креативные ответы на доске.

Сон на кроватях из снега, сидение на скамейках изо льда, обед, выпивка, болтовня, отдых, смех, наслаждение, отдых

Чтобы добавить еще несколько идей, попросите студентов прочитать истории о путешествиях тех счастливчиков, которые побывали на отдыхе в Ледяном отеле.

Истории путешествий: Эрика и Эндрю, США, учатся лепке из льда и катанию на собачьих упряжках
Шаг 4.

Попросите команды составить список из 10 предметов, которые они возьмут с собой в Ледяной отель. Попросите их обосновать свой выбор.

угги, варежки, чтобы согреться и т. д.

Допустим, политика отеля изменилась, и теперь командам разрешено иметь при себе только 5 предметов.

Что у них осталось?

Шаг 5.

Игра в ассоциации.

Предложите учащимся сыграть в игру на ассоциации, чтобы они подумали о своих ассоциациях с отелем:

Попросите всех учащихся встать. Первый игрок говорит любое слово, которое у него ассоциируется с выбранным словом. Затем следующий игрок должен сделать то же самое со словом первого игрока. Это продолжается от игрока к игроку. Если игрок произносит несвязанное слово, повторяет слово или слишком медленно отвечает, он выбывает и должен сесть. Победителем становится последний человек, оставшийся в живых.

Напр. Гостиница – отдых, комфорт, приключения, рай и т. д.

Шаг 6.

Время сочинять стихотворение. Познакомить с узором синквейна.

Строка 1 – выберите заголовок из одного слова (Шаг 1)

Строка 2 – выберите два прилагательных (Шаг 2)

Строка 3 – выберите три слова, описывающие, что можно сделать в отеле (Шаг 3) )

Строка 4 – выберите четыре слова, описывающие, что студентам понадобится в гостинице (Шаг 4)

Строка 5-Шаг 5-Выберите одну соус-ассоциацию с названием

Icehotel

Зимний

Paradise

 

Хороших вам каникул и приятного обучения!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Городу Санта-Кларита нужны поэты (Санта-Кларита, Калифорния) — Собираемся вместе

Призыв к поэзии (вход бесплатный, стипендия 150 долларов США)
Для Калифорния художников

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА так далее.). Жителям и лицам, имеющим связи или связи с Санта-Кларитой, предлагается представить оригинальное стихотворение в программу «Поэзия на тротуаре».

Тема — «Поэзия места» — пусть пейзаж Санта-Клариты и застроенная среда будут вашим источником вдохновения. В этом году мы сосредоточимся на стихах, отражающих общественные и естественные общие пространства в нашем сообществе. Избранные стихи, скорее всего, будут напечатаны на тротуарах возле парков, автобусных остановок, троп, пешеходных переходов, школ и торговых центров.

Все писатели, молодые и старые, профессионалы и любители, могут присылать стихи на рассмотрение. Стихи должны быть оригинальным произведением. Стихи должны быть на английском языке и содержать не более 5 строк, 32 символа в строке (включая пробелы) и 160 символов в целом (включая пробелы).

Отобранные поэты получат денежную компенсацию в размере стипендии в размере 150 долларов и получат возможность встретиться, чтобы обсудить свою работу с профессором поэзии. Выбранные поэты также будут отмечены на городском веб-сайте и в каталоге приложений для паблик-арта. Выбранным победителям предлагается посетить посвящение программы «Поэзия на тротуаре», запланированное на весну 2019 года..

ИСТОРИЯ

Эту программу рекомендовали сотрудники города Санта-Кларита, которые в свободное время пишут стихи. Персонал и Комиссия по искусству хотели создать программу общественного искусства, которая прославляет поэзию и творческое письмо во всем сообществе. В Плане работы Комиссии по делам искусств на 2018 год и предложении по общественному искусству, утвержденном городским советом 26 сентября 2017 года, программа «Поэзия на тротуаре» была определена как новый проект по общественному искусству. Отдел искусств и мероприятий будет работать с отделом общественных работ, чтобы определить подходящие места для печати выбранных стихов в рамках программы восстановления тротуаров.

ДАТЫ

Крайний срок подачи заявок: 16 октября 2018 г.

Объявление победителей: 25 января 2019 г. Заявки могут быть поданы только физическим лицом; никакие команды не допускаются. Приемлемые лица могут участвовать только во время определенных этапов подачи заявок. ВСЕ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ НЕ ПОЗДНЕЕ 16 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА.

Право на участие: Конкурс программы «Поэзия на тротуаре» открыт для всех возрастов, предварительный опыт или публикации не требуются. Стихи должны состоять не более чем из пяти (5) строк (включая заголовок, если применимо) и не более 32 символов в строке (включая пробелы). Стихотворение должно быть авторским произведением участника. Это может быть свободный или рифмованный стих. Все представленные материалы становятся собственностью города и могут быть опубликованы в печати и/или на веб-сайте города. Все работы должны быть представлены в электронном виде на www.santaclaritaarts/callforentry/sidewalkpoetry. Участники должны полностью заполнить регистрационную форму, чтобы пройти квалификацию.

Отбор: Стихи будут оцениваться на основе: соответствия темы, использования языка, эмоционального отклика и творчества. Стихи, содержащие ненормативную лексику, вульгарность или оскорбительные материалы, и/или стихи, не соответствующие требованиям по количеству строк и теме, будут дисквалифицированы.

Победители: победители будут выбраны из числа квалифицированных работ, а победившие стихи будут напечатаны на бетонных тротуарах по всему городу.

Решения: Все решения, принятые судьями, являются окончательными.

Авторские права: Автор сохраняет все авторские права на представленное стихотворение. Принимая участие в конкурсе, участник дает согласие на публикацию своего стихотворения на любом носителе, используемом городом.

Уведомление. Победители будут уведомлены по телефону или электронной почте и будут объявлены публично. Имена победителей и их стихи могут появиться на сайте города.

Политика конфиденциальности. Городские власти собирают личную информацию только для уведомления победителей конкурса.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts