Заключительный урок по теме «Царство Грибы. Значение грибов в природе и жизни человека»
Планируемые результаты:
а) учащиеся получают представление о многообразии грибов, их роли в природе и в жизни человека;
б) систематизируют свои знания о грибах, показывают уровень усвоения информации и степень сформулированности ряда интеллектуальных умений.
Личностная значительность изучаемого для школьника: умение предъявить результаты своей работы, формирование чувства успеха.
Наглядный материал: муляжи грибов (съедобные и несъедобные), грибы-трутовики.
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, рассказ, беседа.
Форма организации учебной деятельности: комбинированный контрольно-учетный урок. Проверочная работа.
Приемы деятельности учителя. Краткое повторение изученного материала, проведение самостоятельной работы, беседа об актуальных проблемах науки.
Организация деятельности учащегося. Кратко повторяют основные понятия, выполняют самостоятельную работу.
Развитие умений учащихся. Работать в заданном темпе, четко выполнять задания, проявлять упорство и не теряться при проведении самостоятельной работы.
Основные понятия и термины урока. Эукариоты, гетеротрофы, сопрофиты, разрушители, потребители, симбиоз, грибы, паразиты, аллергия.
Ход урока
Сегодня у нас заключительный урок по теме “Грибы”. Я думаю, что тема эта должна была заинтересовать всех учеников. Каждый из нас любит эту “тихую” охоту как называют грибники свое любимое занятие – сбор грибов. Изучив эту тему, вы узнали много нового о грибах.
Наш урок сегодня необычный, вы сегодня будете редакторами журнала о грибах. За две недели вы получили одно домашнее задание, а затем каждый урок получали последующие.
Сегодня мы все это систематизируем и у нас получится большая творческая работа. Ее можно назвать “Энциклопедией юного миколога”.Работать вы будете в группах. Каждый ученик должен принять активное участие в работе на уроке. В каждой группе есть командир, задача, которого давать консультации, направлять деятельность всех членов группы.
Вперед, друзья! Желаю всем удачи.
Задание 1. Создайте образ царства Грибы, назовите синквейн нашего урока.
Синквейн четко, лаконично определяет предмет изучения, имеет следующую последовательность:
- 1-я строка – название синквейна: Царство Грибы;
- 2-я строка – два прилагательных;
- 3-я строка – три глагола;
- 5-я строка – существительное.
Идеальный синквейн урока
1. Царство грибы.
2. Бесхлорофильные, споровые.
3. Накапливают, отравляют, поглощают.
4. Грибы особая группа живых организмов на Земле.
5. Симбиоз.
Каждая группа учащиеся получает на парту листы с заданиями, которые они должны заполнить. Работают парами, задания распределяет командир группы, по истечении времени, с группами проводится фронтальная беседа, а страница подшивается в журнал “Энциклопедия юного миколога”.
Учитель. Для проверки знания терминов по теме “Грибы” проведем экспресс опрос. Работа с заданием № 4 “Словарь юного миколога”. (Учащимся можно раздать листы, на которых написаны определения, а они должны вписать термин)
Словарь юного миколога
1. Гриб – ядерные многоклеточные организмы, тело которых состоит из многочисленных нитей.
2. Грибница состоит из длинных двухядерных клеток, не содержит хлорофилл, плотно прилегающие нити образуют плодовое тело гриба. Главная часть каждого гриба, на ней развивается плодовые тела.
3. Грибокорень плотно оплетенный корень дерева нитями грибницы, грибница может даже врастать в корень дерева.
4. Гифы – тонкие ветвящиеся нити, из которых состоит вегетативное тело гриба.
5. Головня – гриб паразит, разрушает зерновки и превращает их в черную пыль. Колоски становятся похожими на обуглившие головешки.
6. Дрожжи – микроскопические грибы, размножаются почкованием, живут в питательной среде, богатой сахаром.
7. Микология – наука, изучающая грибы.
8. Микориза – иначе грибокорень.
9. Мицелий – иначе грибница.
10. Мукор – плесневый гриб, тело состоит из одной сильно разросшийся клетки.
11. Паразиты – организмы питающиеся органическими веществами живых организмов.
12. Пеницилл – плесневый гриб, разводят для получения лекарства.
13. Пенициллин – продукт жизнедеятельности плесневого гриба, обладает бактерицидным свойством.
14. Плодовое тело – образовано шляпкой и ножкой, характерно для шляпочных грибов.
15. Сапротрофы – организмы, получающие органические вещества из отмерших организмов или выделений живых организмов.
16. Симбиоз – взаимовыгодная связь двух организмов – гриба и дерева.
17. Спора – специализированная клетка, используется грибами для размножения.
18. Спорынья – гриб паразит, превращает зерновки в черно-фиолетовые рожки, может вызвать тяжелое отравление, попав в организм человека с пищей
19. Трутовик – гриб паразит, сокращает жизнь деревьев, плодовые тела многолетние.
20. Хитин – вещество входит в состав клеточной стенки грибов.
Учитель. Мы составляем журнал для будущих школьников, давайте внесем в нее странички веселые, например загадки.
(Учащиеся по очереди загадывают друг другу загадки. Учитель может предложить свои варианты загадок.)
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
7.
|
6.
|
Учитель. Люди всегда собирали шляпочные грибы, употребляли их в пищу в сухом, соленом, жареном виде. Они выручали их длинные зимние посты: рождественский и великий. Люди уважительно к ним относились и поэтому грибы часто упоминаются в пословицах и поговорках. Какие пословицы и поговорки, где упоминаются грибы, вы знаете?
Назвался груздем – полезай в кузов.
Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами.
Без счастья в лес по грибы не ходи.
Затянули дожди – груздей не жди.
Человек не грибок в день не вырастет.
А теперь в своей работе оформите страничку “Пословицы и поговорки о грибах”.
Одно из домашних заданий у вас, был кроссворд.
Предлагаю вам обменяться ими и решить их. Время ограничено – 2 минуты.Учитель. Прежде чем перейти к проверке знаний и предложить вам тест по теме “Грибы”, предлагаю вам биологические задачи по этой теме.
Биологические задачи
1. Известно, что у многих грибников есть свои заветные места, куда они приходят из года в год и где собирают грибы. Как вы считаете, можно ли собирать грибы много лет на одном и том же месте?
2. Во время уборки урожая (хлеба) комбайнеры обнаружили, что некоторые колосья пшеницы похожи на обуглившуюся головешку. Зерновки превратились в черно-фиолетовые “рожки”. Что же произошло? Помогите разобраться в этом явлении.
3. Задача для “мозгового штурма”. Известно, что шляпочные грибы растут около определенных видов деревьев. Белые грибы – около берез, рыжики в сосновых и еловых лесах, подосиновики около осин. Проблема: с чем связано такое “доброжелательное соседство” грибов и деревьев.
4. Задача “мозговой штурм”. На Украине в 1996 году отравились грибами 36 человек. После беседы выяснилось, что они собирали грибы около шоссейных дорог. Почему?
5. Шляпки трубчатых и пластинчатых грибов часто окрашены в красный, желтый и др. цвета. Однако эта окраска не имеет ничего общего с фотосинтезом. Как вы знаете, фотосинтез у них не происходит. А как же питаются шляпочные грибы?
Пусть в нашем журнале будет страница, с помощью которой другие ученики смогут проверить свои знания по этой теме – тест, который я предлагаю и вам.
Тест по теме “Царство Грибы”
1. Грибы – широко распространены в почве… (воде, живых организмах, мертвых останках на стволах деревьев на поверхности металлических, резиновых изделий).
2. У грибов запасным питательным веществом является… (гликоген), а у растений… (крахмал).
3. Наука, изучающая грибы называется. .. (микология).
4. Вегетативное тело гриба представляет собой сложное переплетение тонких, ветвящихся нитей, которые называются… (гифами), а в сумме эти нити составляют… (мицеллий) гриба, или его грибницу.
5. Дрожжевой гриб размножается путем… (почкования).
6. Грибы не способны к фотосинтезу, потому что их клетки не содержат… (хлорофилла).
7. Пеницилл используют в медицине для получения… (пенициллина).
8. Плодовое тело шляпочного гриба состоит из… и… (шляпки и пенька).
9. Грибы размножаются тремя способами… (вегетативным, бесполым, половым).
10. По способу питания грибы можно разделить на две группы… (сапрофиты и паразиты).
11. Для роста грибницы необходимо наличие воздуха… (влага, тепло).
12. Взаимовыгодная связь двух организмов: гриба и дерева называют… (симбиоз).
13. В борьбе с паразитическими грибами используют. .. (ядохимикаты).
14. Грибы применяют…
Учитель. В конце урока я предлагаю вам рассказать кое-что интересное о грибах.
(От каждой команды слово предоставляется одному ученику.)
Учащиеся сдают свои работы, учитель может им предложить самим поставить себе оценки за урок, а также оценить работы других групп – выдает лист самоконтроля.
Лист само- и взаимоконтроля группы № ___
Фамилия и имя ученика | Виды работ | ||||||||||||||
Вклад в выполнение домашнего задания | Качество выполненной работы | Качество содержания работы | Работа учащихся на уроке | ||||||||||||
группа № ___ | учитель | группа № __ | группа № ___ | группа № ___ | учитель | гр. № |
гр. № |
гр. № |
уч. | гр. № |
гр. № |
гр. № |
уч. | ||
1. | |||||||||||||||
2. |
И так далее.
На этом наш урок закончен. Желаю вам успехов в изучении биологии, получении новых знаний. Спасибо за урок!
Грибы. Признаки и многообразие — презентация онлайн
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо — физиологические особенности сердечно — сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
Раздел: 10.4A – Многообразие живых организмов
Тема урока: Грибы. Признаки и
многообразие
Цели урока: описывать отличительные признаки и уметь
определять представителей классов
грибов
Лексика и предметная терминология:
хитин, гликоген, мочевина, настоящие грибы, хитридиомицеты,
аскомицеты, базидиомицеты,дейтеромицеты, зигомицеты,оомицеты,
лишайники,слизневики.
8. ПРИЧИНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ГРИБОВ В ОТДЕЛЬНОЕ ЦАРСТВО
ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ• Неограниченный рост
• Поглощают воду и минеральные
вещества
• Неподвижны
• Способны синтезировать
витамины
• Дышат кислородом
• Клетки многоядерные
ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ
• Лишены хлорофилла
• Питаются гетеротрофно
• В оболочке клетки хитин
• Запасной продукт – гликоген
• Способны образовывать
мочевину
• ОТДЕЛ НАСТОЯЩИЕ ГРИБЫ:
класс хитридиомицеты
класс аскомицеты
класс базидиомицеты
класс дейтеромицеты
класс зигомицеты
• ОТДЕЛ ООМИЦЕТЫ
• ОТДЕЛ ЛИШАЙНИКИ
• ОТДЕЛ СЛИЗНЕВИКИ
МИКОЛОГИЯ — НАУКА О ГРИБАХ
( от греческого «микос» — гриб, «логос» учение)
МИКОРИЗА
(грибокорень) –
сожительство
гиф гриба и
Эктотрофная микориза на примере
высших
сосны. Справа грибокорень,
сформированный Pisolithus.
Слева – корень сосны,
растений
не участвующий в симбиозе
11. СТРОЕНИЕ ГРИБА
12.
РАЗМНОЖЕНИЕ ГРИБОВБесполое(с помощью
спор)
Половое
(с помощью
половых клеток
гамет)
13. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ГРИБОВ
• От нескольких часов до 10 – 14 суток• Трутовые грибы — многолетние
Продолжительность жизни подберёзовика, лисички, опёнка
около 10 дней,
белых грибов и подосиновиков – 11–14 дней.
Шампиньоны проходят полный цикл развития за 35–40 дней
14. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ГРИБОВ
хищникисимбионты
паразиты
Pleurotus ostreatus – хищный гриб.
Небольшие почвенные черви
нематоды прилипают к специальным
выростам
на грибнице таких грибов; гриб
прорастает в тело червя и питается
им.
сапротрофы
15. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ ГРИБОВ
ОТДЕЛ НАСТОЯЩИЕГРИБЫ:
класс базидиомицеты
подосиновик
16. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ ГРИБОВ
ОТДЕЛ НАСТОЯЩИЕ ГРИБЫ:класс хитридиомицеты
Зооспоры хитридиума,
выходящие из зоопорангия
на семени сосны
(пятисоткратное увеличение).
17. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ ГРИБОВ
ОТДЕЛ НАСТОЯЩИЕ ГРИБЫ:класс аскомицеты
спорынья на
колосках ржи
колония дрожжей
18. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ ГРИБОВ
ОТДЕЛ НАСТОЯЩИЕ ГРИБЫ:класс дейтеромицеты
пеницилл
19. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ ГРИБОВ
ОТДЕЛ НАСТОЯЩИЕ ГРИБЫ:класс зигомицеты
Тело гриба
представлено одной
сильно разветвлённой
клеткой
Грибница грибов
рода мукор
20. ВЫВОДЫ
• Грибы обладают признаками растений и животных• Основа гриба – мицелий
• Шляпочные грибы вместе с почвенным мицелием
имеют ещё и плодовое тело
• Питаются готовыми органическими веществами
(сапрофиты, паразиты, симбионты, хищники)
• Размножаются спорами
21. Домашнее задание
Изготовить модели грибов: размеры не менее 5 см в высоту,любой материал, эстетично оформить.
Составить синквейн по теме «Грибы»
Правила составления снквейна
1 – одно существительное;
2 – два глагола;
3 – прилагательных;
4 – одно предложение;
5 – синоним.
English Русский Правила
Сильвия Плат «грибов» — Анализ стихотворения
Это стихотворение было опубликовано в первом сборнике Плат « Колосс и другие стихотворения». «Грибы» — прекрасный пример того, как можно эффективно использовать образный язык, в данном случае расширенную метафору. Стихотворение исследует темы сообщества, равных прав и социальных норм, поскольку Плат изображает борьбу за права женщин.
Грибы
- 1 Краткое описание грибов
- 2 Строение грибов
- 3 Литературные приёмы в Грибах
- 4 Анализ Грибов
Краткое изложение «
Грибы»Сильвия Плат представляет собой мощное метафорическое стихотворение, символизирующее борьбу женщин и их грибов. за равные права.
Стихотворение медленно, но неуклонно открывает читателю, что «мы», упомянутые во второй строфе, — это набор грибов и что эти грибы представляют женщин. Они прокладывают себе путь, подталкивая и толкая, вверх по суглинку к воздуху. Спикер заявляет, что это знаменует собой изменение. Отныне они не будут «полками» и «столами». Они постучат ногой в дверь и вернут контроль мужчинам.
Полностью стихотворение можно прочитать здесь.
Структура
Mushrooms« Mushrooms» Сильвии Плат представляет собой стихотворение из одиннадцати строф, которое разделено на наборы из трех строк, известных как трехстишие. Все эти терцеты очень похожи по длине. В строке пять слогов, но нет единой схемы рифмовки, объединяющей все стихотворение. Однако повсюду встречаются различные примеры рифм. Например, точная рифма на концах первой и второй строк третьей строфы с «мы». Такая же пара появляется в конце второй и третьей строк восьмой строфы.
В этом произведении также есть примеры полурифм. Полурифма, также известная как наклонная или частичная рифма, проявляется в повторении ассонанса или созвучия. Это означает, что либо гласный, либо согласный звук повторно используется в одной или нескольких строках стиха. Например, «очень» и «скромно» в первой и второй строках первой строфы. Или, другой пример,
Литературные приемы в
ГрибыПлат использует несколько литературных приемов в «Грибы». К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, анджамбмент и метафора. Первый из них, аллитерация, возникает, когда слова используются последовательно или, по крайней мере, появляются близко друг к другу и начинаются с одного и того же звука. Например, «Четный» и «безухий» в пятой строфе. Enjambment — одно из самых важных и самых очевидных стихотворений в работе «Грибы». Видно в переходе между строками. Когда одна строка заканчивается до завершения фразы, вынуждая читателя перейти к следующей, чтобы закончить мысль, это пример enjambment. Например, переход между первой и второй строками первой строфы, а также между третьей строкой шестой строфы и первой строкой седьмой строфы.
Метафора — это сравнение двух вещей, в отличие от которых не используются слова «как» или «как», которые также присутствуют в тексте. Используя этот прием, поэт говорит, что одно есть другое, они не просто похожи. В этом случае все стихотворение представляет собой пример развернутой метафоры. Поэт использует гриб, как он выглядит, как растет и где растет, чтобы представить женщин и их борьбу за равные права в мире, где мужчины заставляют их замолчать.
Анализ
ГрибовСтанцы один и два
Ночь, очень
(…)
Держись за глину,
Получить воздух.
В первых строфах стихотворения говорящий начинает с медленного описания того, как грибы пробиваются из почвы в воздух. Она использует аллитерацию и ассонанс, чтобы создать ощущение ритма от строки к строке. Это также способствует общему спокойному тону стихотворения. Слова «пальцы» и «носы» используются для описания формы шляпок грибов. Они округлые и белые, как и кожа.
«Суглинок» — это почва, через которую торчат «наши пальцы ног», головки грибов. Они ищут «воздух», как будто были лишены его какое-то время.
Станцы третья и четвертая
Нас никто не видит,
(…)
Поднятие иголок,
Листовая подстилка,
Грибы не видны. Нет никого, кто мог бы «предать» их или «остановить» их восстание. К этому моменту совершенно ясно, что эти грибы предназначены для обозначения кого-то или группы людей. Логично предположить, что грибы — это женщины. Самый большой сегмент населения сдерживался и останавливался во времена Плата.
С другой стороны, грибы могут представлять меньшинство населения. Любой, кто сдерживается чем-то, что составляет неотъемлемую часть их существа. Например, цвет кожи, происхождение или пол.
Теперь образ становится сильнее. Это уже не пальцы и носы, а «кулаки», которые «настаивают» на том, чтобы убирать сосновые иголки и подниматься с «листовой подстилки».
Станцы пять и шесть
Даже мостовая.
Наши молоты, наши бараны,
(…)
Сквозные отверстия в буртике. We
Сильная образность продолжается в пятой строфе со ссылкой на «молоты» и «бараны». Язык кажется более революционным, как будто говорящий описывает восстание.
Следующие строки соединяются между строфами, чтобы показать, как должны были вести себя женщины во времена Плат. Они «должны» быть «Безухими и безглазыми» и без голосов. Они продираются сквозь дыры.
Станцы седьмая и восьмая
Диета на воде,
По крохам тени,
Вежливая просьба
(…)
Нас так много!
«Нас так много!» — восклицает говорящий в восьмой строфе. Женщины поднимаются вверх, и, поскольку они составляют 51% населения, их более чем достаточно, чтобы вырваться из-под земли и обрести собственный голос. Их больше не будут отодвигать в сторону и заставлять довольствоваться «крохами» того, что оставляет после себя мужское общество.
Строфы девять, десять и одиннадцать
Мы полки, мы
(…)
Толкатели и лопаты
Вопреки себе.
(…)
Наша нога в дверях.
В девятой строфе «Грибы » говорящий использует несколько методов для сравнения женщин/грибов с различными вещами. Она упоминает полки и столы, а также предполагает, что они «съедобны». Она все еще говорит о верхушках грибов. Они стоят в углу, простые предметы мебели, которые не должны быть замечены в домашнем хозяйстве. Такими, какими должны были быть женщины. Их едят, потребляют мужчины в свое удовольствие.
Женщины есть и будут «толкать» и «проталкивать» себе дорогу сквозь землю. Но, намекает этот спикер, этого может быть недостаточно. Они «кроткие» «Вопреки себе». К счастью, их так много, что они «наследуют землю» и «встанут ногой… в дверь».
Анализ грибов — Литературные приемы и поэтические приемы
Грибы
Сильвия Плат
На ночь, очень
Белоснежно, незаметно,
Очень тихоНаши пальцы, наши носы
Держись за глину,
Добудь воздух.Никто нас не видит,
Останавливает нас, предает нас;
Маленькие зерна освобождают место.Мягкие кулаки настаивают на
Вздымание иголок,
Листовая подстилка,Даже брусчатку.
Наши молоты, наши бараны,
Безухие и безглазые,Совершенно безгласные,
Расширить щели,
Плечи сквозные отверстия. МыДиета на воде,
На крохах тени,
Вежливая, спрашивающаяПочти ничего.
Нас так много!
Нас так много!Мы полки, мы
Столы, мы кроткие,
Мы съедобны,Толчки и шоверы
Вопреки себе.
Род наш умножаетсяМы к утру
Наследуем землю.
Наша нога в двери.
Краткий обзор «Грибы»
- Популярность «Грибы»: «Грибы» Сильвии Плат, великой американской поэтессы и писательницы, представляет собой очень символичное поэтическое произведение. В стихотворении говорится о чудесном росте грибов среди напряженности и жесткости мира. Используя грибы в качестве метафоры, поэт объясняет борющуюся жизнь женщин, не имеющих или не имеющих никакой ценности в мире. Хотя многие авторы пытаются потрясти мир правами женщин, представление их как грибов делает это стихотворение похвальным.
- «Грибы» Как представитель борьбы: Это стихотворение об усилиях женщин, которые пытаются занять свое место в мире. Их рост писатель сравнивает с ростом грибов в стихотворении. Стихотворение начинается, когда поэт говорит о естественном процессе роста грибов. Она задается вопросом, как они появляются из ничего ночью, давая о себе знать утром. Медленно они появляются на земле, пытаясь развеять неуверенность. Описание показывает, что они боятся быть замеченными и ожидаемыми. После борьбы с почвой грибы пробиваются сквозь тяжеловесную брусчатку. К сожалению, им не хватает сенсорного оборудования, такого как уши, голоса и глаза. Описав процесс их роста, поэт проливает свет на их положительные черты. Для нее они скромны, нетребовательны, полезны и оптимистичны. Хотя они потребляются в больших масштабах, это потребление не препятствует их быстрому росту. Таким образом, после победы над различными препятствиями они могут закрепиться на мировой арене, несмотря на то, что им предстоит столкнуться с порабощением.
- Основные темы в «Грибах»: Проблемы, с которыми сталкиваются женщины, чудеса природы и сила — основные темы стихотворения. Поэт использовал грибы как метафору, чтобы подчеркнуть неустрашимую, но непрерывную борьбу женщин, которые пытаются победить невзгоды, веря в свою скрытую силу. Они с трудом проталкиваются, толкаясь и толкаясь вверх сквозь суглинистый воздух. Мужчины веками заставляли женщин замолчать; они сталкивались с подавлением и подчинением на каждом шагу. Теперь они будут отстаивать свои равные права в мире, где их считают ниже мужчин.
Анализ литературных приемов, используемых в «Грибах»
литературные приемы расширяют возможности писателей; они позволяют им впечатляющим образом представить свои идеи и эмоции публике. Сильвия Плат также использовала различные литературные приемы в этом стихотворении, анализ которого таков.
- Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной строке, таких как звук /э/ в «Мы полки, мы есть» и звук /о/ в «Наша нога в двери. ”
- Аллегория: Это фигура речи, в которой абстрактные идеи и принципы описываются в терминах персонажей, фигур и событий. Это аллегорическое стихотворение, которое проливает свет на борьбу женщин через аллегорическое изображение грибов.
- Консонанс: Консонанс – это повторение согласных звуков в одной строке, таких как звук /р/ в «Мы полки, мы, черный» и звук /н/ в «Вежливый, спрашиваешь».
- Enjambment: Определяется как мысль в стихах, которая не заканчивается на разрыве строки; скорее, он переходит на следующую строку. Например;
«На ночь, очень
Белоснежно, осторожно,
Очень тихо».
- Образы: Образы используются для того, чтобы читатели воспринимали вещи с помощью своих пяти чувств. Сильвия Плат использовала в этом стихотворении такие образы, как «Мы полки, мы / Столы, мы кроткие», «Наша нога в двери» и «На крохах тени».
- Ирония: Ирония — это фигура речи, в которой слова используются таким образом, что их предполагаемое значение отличается от фактического значения слов. Название стихотворения иронично, так как намекает на грибы, но само стихотворение о неустанной борьбе женщины.
- Метафора: Это фигура речи, в которой подразумевается сравнение между различными объектами. Поэт использовал грибы как расширенную метафору в стихотворении, чтобы показать смелую борьбу женщин, как они страдают, чтобы завоевать себе славу.
- Олицетворение: Олицетворение заключается в придании неодушевленным предметам человеческих качеств. Поэт олицетворял грибы в стихотворении, например; «Наши пальцы на ногах, наши носы» и «Совершенно глухие, / Расширь трещины».
- Символизм: Символизм использует символы для обозначения идей и качеств, придавая им символическое значение, отличное от буквального значения.