Синквейн на тему информация: Синквейн на тему «Информация»

Синквейн в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР

Рейтинг: 5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

Ахтырская Наталья Петровна,
учитель-логопед,
ГБДОУ№75 Приморского района Санкт-Петербурга.

 

      Речь детей с речевыми нарушениями характеризуется лаконичностью, сухой, лишенной образности, яркости. Это происходит из-за ряда особенностей в речевом развитии:
-низкий уровень словарного запаса
— нарушение звукопроизношения
— неправильное употребление предложных конструкций 

— обилие аграмматизмов в речи
— низкий уровень сформированности связной речи
      Для точного, полного выражения своих мыслей ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Коррекционная работа начинается с уточнения и расширения и дальнейшего совершенствования словаря по разным лексическим группам. Дети знакомятся с понятиями «слово»:
«слова-предметы (неживые и живые)»
«слова-признаки»
«слова- действия»
«маленькие слова-предлоги»
      Синквейн – прием технологии развития критического мышления, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему.
«Синквейн» от французского слова «пять». Это специфическое стихотворение без рифмы, состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме. Эта технология универсальна.
Этапы написания синквейна: 
1 строка – тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2 строка – два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3 строка – образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. 4 строка – фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту (афоризм).
5 строка – одно слово-резюме, характеризующее суть вопроса или объекта.
Чёткое соблюдение правил составления синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
        Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка дошкольного возраста, который позволяет быстро получить результат.  Если задание выполнено правильно, то синквейн обязательно получается эмоциональным. Можно не пугать ребенка  произношением и заучиванием столь сложного слова. Просто предложите ему ответить на ваши вопросы и запишите ответы.

Примеры составления синквейна по лексическим темам.

«Осень»  

Осень
Золотая,поздняя
Наступает , раскрашивает, грустит.
Мне нравится золотая осень!
Листопад
«Овощи»
Помидор
Круглый, красный
Растёт, созревает, краснеет
Помидор — сочный овощ.
Огород.
«Фрукты»
Яблоко

Круглое, сочное
Висит, спеет, наливается
Яблоки растут в саду.
Яблочный пирог
 Варианты работы

 

  • с составлением краткого рассказа по готовому синквейну;
  • коррекция и совершенствование готового синквейна;
  • анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих,  ее определить).

      Умелое и рациональное использование метода синквейна в коррекционной работе имеет позитивное воздействие на речевое развитие детей с ОНР, словарный запас у детей увеличивается, речь становится богаче , ярче , дети перестают бояться высказывать свои мысли вслух.
      Инновационность данной методики – создание условий для развития личности , способной критически мыслить , т.е. исключать лишнее и выделять главное , обобщать, классифицировать.

      Цель применения синквейна в коррекционной работе с детьми с ОНР – совершенствование словарной работы, как основы развития речи в целом. Составление синквейна является формой свободного творчества, требующей от детей умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Синквейн позволяет ребенку почувствовать себя хоть на мгновение творцом. В основном, практикуется использование синквейна как заключительного задания по пройденному материалу. В результате достижения цели в данном направлении дети с ОНР могут определять грамматическую основу предложений, у них развивается языковое чутье, формируется фразовая речь, ассоциативное мышление. Эта работа  готовит ребенка  к краткому пересказу. Самое главное : синквейн получается у всех!
Библиография

Т. А. Ткаченко «Учимся говорить правильно»
М.Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет».
Душка Н.Д. « Синквейн в работе по развитию речи дошкольников.»

  • Назад
  • Вперед

You have no rights to post comments

Летний клуб «Каникулы Экспресс» – отдых, саморазвитие, новые друзья!

Группы
в июне для детей 2 – 4 и 5 – 8 классов. Подробнее…

Авторизация

Запомнить меня

Регистрация

  • Забыли данные входа?
  • Регистрация

Перевод сайта


Интерактивная экскурсия в Музей компьютерной техники

Международный день пожилых людей отмечается во всем мире с конца 1990-х годов.
В этот день многие теле- и радиопрограммы транслируют передачи с учетом вкусов пожилых людей. Проходят различные фестивали, организуемые ассоциациями в защиту прав пожилых людей, конференции и конгрессы, посвященные их правам и их роли в обществе. Общественные организации и фонды устраивают в этот день различные благотворительные акции, концерты, мероприятия.Педагоги и воспитанники ЦДЮТТ также решили также организовать праздничное мероприятие для пожилых людей — бабушек и дедушек ребят, занимающихся в ЦДЮТТ, выпускников

курсов компьютерной грамотности для пенсионеров Московского района Санкт-Петербурга «Основы обработки изображений в программе Adobe Photoshop» и пригласили их 2 октября 2013 года на «Интерактивную экскурсию в музей компьютерной техники».

Во время экскурсии гости познакомились с историей развития вычислительной техники, ее этапам и были приятно удивленны, что в экспозиции представлены предметы, с которыми им приходилось работать: логарифмическая линейка, стационарный калькулятор, деревянные счеты, магнитная лента, гибкие диски, перфокарты и перфолента.
Всех участников встречи пригласили в зал, где состоялась интерактивная часть мероприятия. Вниманию всех собравшихся был предложен небольшой видеофильм об истории развития компьютерной техники. Затем гости поделились своими воспоминаниями о первой встрече с компьютером, о незабываемых ощущениях, которые испытывали при работе с новой вычислительной техникой.

Юные журналисты из редакции газеты «Будни», присутствовавшие на встрече, с интересом и удивлением слушали рассказы пожилых людей. Им не верилось, что совсем недавно, несколько десятилетий назад, люди понятия не имели о том, что такое компьютер, а первые появившиеся «вычислительные машины» были мало похожи на современный ПК.
После обсуждения, каким были компьютеры, какими они стали сейчас, участникам встречи было предложено немного пофантазировать и попробовать создать эскиз компьютера будущего, для этого было создано два «конкурирующих» конструкторских бюро, каждое из которых представляло свой проект. Возглавили «конструкторские» бюро наши более опытные гости — пенсионеры. И работа закипела…
Каждая команда презентовала свое творение. Каких только безумных, на первый взгляд, идей не было предложено: эскиз «летающего» компьютера от одной из команд и проект «кухонного компьютера» с функцией приготовления пищи, а также встроенными принтером и сканером от второй! Каждая из команд с воодушевлением защищала свой проект, а оппоненты задавали много вопросов.
В итоге, оба проекта были «утверждены директорами» конструкторских бюро: Юрием Федоровичем Семенок и Светланой Сергеевной Энтиной.
А нам остается только подождать, когда эти и другие идеи будут воплощены в жизнь молодыми участниками проекта!
В завершение встречи участникам было предложено творческое задание: написать небольшое стихотворение — синквейн на тему «Компьютер».
«А что такое синквейн?» – спросили участники.
«Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по определенным правилам».


1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных или причастия, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола или деепричастия, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Замечательные синквейны получились у участников встречи!

Компьютер
Удобный, красивый
Умен, быстр, способен,
Люблю тебя, мой друг!
Компьютер-помощник.

Семенок Юрий Федорович

 

Компьютер
Удобный, компактный
Находит, вычисляет, преодолевает,
Удобный друг – всегда везде.
Реализует все мечты!

Петрова Алина

Компьютер
Функциональный, современный
Работает, считает, пишет.
Через него я общаюсь.
Интернет.

Боровкина Аня

Компьютер
Домашний, персональный
Читает, считает, помогает
Очень полезен, необходим
Друг!

Энтина Светлана Сергеевна

Компьютер будущего
Умный, дружелюбный.
Готовит, ищет, разговаривает.
Умеет быть живым.
Гигант.

Рудова Вика

Компьютер будущего
Удобный, нужный
Работает, находит…
Выполняет все нужные функции
Техника

Рулева Ксения

В мероприятии участвовали 6 гостей и группа воспитанников объединения «Основы издательского дела».
В подготовке и проведении мероприятия приняли участие педагоги ЦДЮТТ: Ахтямова Е.В., Дудкина О.Б., Евсеенко Е.В., Назарова В.Г.

Дудкина Ольга Борисовна, педагог-организатор

 


Назад

16. 10.2013| Категория: Архив новостей|



«« предыдущая новость || следущая новость »»



Ресурс
при построении
индивидуального
образовательного
маршрута


Графический
дизайн


Центр
дистанционного
обучения

ЛогикУМ

Музей
компьютерной
техники


Движение
ЮИД


Архив новостей


Как написать синквейн.

Как только вы освоите основы… | by Esther Spurrill-Jones

Esther Spurrill-Jones

·

Читать

Опубликовано в

·

3 минуты чтения

· 90 003

8 октября 2019 г.

Photo by Siora Photography on Unsplash

Если вы знаете такие Во французском языке слово «синквейн», вероятно, наводит на мысль о цифре 5, которая по-французски означает «cinq». Первоначально стихотворение синквейн представляло собой любое стихотворение из пяти строк, но с годами это определение изменилось.

Вдохновленная японскими формами хайку и танка, Аделаида Крэпси (1878–1914) изобрела современный американский синквейн.

Cinquain произносится как «sin-KANE», а не «sin-QUANE» или, как я привык думать, «sank-ANE» (в мою защиту мой школьный учитель французского сказал мне, что французское слово «cinq» произносится как « затонул’).

Синквейн обычно не рифмуется. В нем пять строк (очевидно), и оно слоговое, всего в стихотворении 22 слога: 2 слога в 1-й строке, 4 во 2-й строке, 6 в 3-й строке, 8 в 4-й строке и 2 в 5-й строке. Обычно пишется пятистопным ямбом (даДУМ).

Идеальный синквейн поднимается до «поворота» или кульминации, а затем падает обратно. Этот ход обычно происходит в одной из двух последних строк. Это создает эффект нарастания импульса с финальной «изюминкой».

Темой синквейна может быть все, что угодно поэту. Природа — распространенная тема, но вы можете описать эмоцию или даже рассказать историю. Используйте прилагательные экономно, но, в отличие от хайку, литературные приемы, такие как аллитерация, допустимы.

Я не написал много из этого, но вот попытка, которую я сделал:

Солнце
Выглядывает из-за облаков
Скрывается за дождем
Расцветает радугой
Такая яркая
-Эстер Сперрилл Джонс

Совершенно другая форма синквейна используется учителями для обучения грамматике своих учеников. Это известно как дидактический синквейн. Вместо того, чтобы следовать какому-либо ритмическому или слоговому образцу, эта форма просто начинается с одного слова в качестве первой строки, затем следует определение этого слова, следуя схеме: 2 слова в строке 2, 3 слова в строке 3, 4 слова в строке. строка 4 и 1 слово в строке 5, которое может быть повторяющимся словом из строки 1 или другой частью определения.

Лично я нахожу дидактический синквейн довольно скучным. Я бы предпочел прочитать и/или написать слоговый синквейн, который рисует словесную картину или рассказывает историю. Но пишите, что вам нравится. Вы — ваш первый читатель, поэтому в первую очередь вы должны писать для себя.

Как только вы разберетесь с основными пятью линиями, вы можете начать играть с формой, если хотите. Попробуйте написать более длинное стихотворение, где каждая строфа — синквейн; если вы делаете это с пятью строфами, это называется коронным синквейном. Зеркальный синквейн состоит из двух синквейнов, где второй перевернут (2–8–6–4–2), а бабочка – это зеркальный синквейн, объединенный в одну строфу, а слог опущен, создавая слоговый узор 2–4–6–8–2–8–6–4–2.

Веселись!

В чем разница между современным синквейном и японским синквейном?

Ответы

Синквейн — это класс поэтических форм, в которых используется пятистрочный узор. Ранее использовавшийся для описания любой пятистрочной формы, теперь он относится к одной из нескольких форм, которые определяются определенными правилами и рекомендациями. [ Дидактический синквейн тесно связан с основным синквейном. Это неформальный синквейн, который широко преподается в начальных школах и популяризируется в детских медиа-ресурсах, включая Джуни Б. Джонс и PBS Kids. Эту форму также любят молодые люди и поэты старшего возраста за ее выразительную простоту. Рецепты этого типа синквейна относятся к количеству слов, а не к слогам и ударениям. Обычно первая строка представляет собой заголовок из одного слова, тему стихотворения; вторая строка — пара прилагательных, описывающих это название; третья строка представляет собой фразу из трех слов, которая дает больше информации о предмете; четвертая строка состоит из четырех слов, описывающих чувства, связанные с этим предметом; а пятая строка представляет собой синоним одного слова или другую ссылку на предмет из первой строки. ]


Вопросы по теме

Зарплата для работника то же, что пятерка для студента

Ответы

Зарплата для работника, как оценка для студента

Какое из следующих слов лучше всего описывает отношения между мистером и мистером Ватсоном? А. Скрытный
Б. Серьезный
C. Обременительный
D. Поддержка

Ответы

Я думаю, что это либо C, либо D, но я думаю, что это d

Я думаю, это будет B, серьезно

У меня осталось всего 10 минут, поэтому, пожалуйста, помогите, ок, так что в ela есть вопрос в соответствии со строками 7-9, что говорит стихотворение о прогулках говорящего по саду? Помогите пожалуйста

Ответы

Что за стихотворение можешь написать плз

Как называется стихотворение?

Прочтите предложение ниже: Мистер Маршалл похож на катер береговой охраны, мчащийся по залам, заполненным студентами, в поисках потенциальных опасностей и затонувших кораблей.

Что из нижеследующего используется в этом предложении для передачи идеи?

Выберите один:
а. Аналог

б. Гипербола

в. Метафора

d.

Ответы

D. Сравнение, потому что оно сравнивает мистера Маршалла с катером береговой охраны.

Ответ:

D

Объяснение:

Что лучше всего определяет структуру этого текста? Старшая сестра Хианны попала в неприятную аварию на шоссе из-за того, что на секунду задержала взгляд на своем мобильном телефоне.

Ответы

Ну, вот формы образного языка, которые я нашел в вашем тексте:
* «Fender Bender» — хороший пример ассонанса, который представляет собой повторение внутренних гласных.
*  «секунда слишком длинная» является примером поэтической инверсии, когда автор намеренно пишет предложение грамматически необычным образом.
Большое спасибо! Пожалуйста, если возможно, оцените это как самый умный ответ! Кроме того, если вы девушка и любите танцевать, пожалуйста, посетите мой профиль!!! Спасибо!!!

Ответ:

Причина и следствие

Объяснение:

ПРИЧИНА — старшая сестра Хианны смотрит в свой телефон. ЭФФЕКТ — попасть в неприятный изгиб крыла.

Можно ли плакать под водой?

Ответы

Да. ты можешь… я могу

Да, вы можете, потому что вы плачете где угодно, так что да, вы можете

Помогите мне 4 примера обретения независимости от семьи, что глупо и опасно, что делают подростки.

Ответы

Если я правильно понял ваш вопрос, я бы сказал: наркотики, выпивка, вечеринки и общение с плохими бандами.

Напишите аргумент за или против идеи использования контролируемых пожаров для защиты дикой природы.

Ответы

Ответы:

Дикие лесные пожары наносят значительный ущерб флоре и фауне и приводят к уничтожению рукотворного имущества в районе пожара и вокруг него.

   Контролируемые пожары используются аграриями и лесниками для сдерживания лесных пожаров. Он предполагает тщательное, контролируемое выжигание определенных участков леса, чтобы очистить его от легковоспламеняющихся органических веществ. В случае пожара эта расчищенная площадь действует как преграда для распространения огня в большей степени, чем он есть или будет.

   В процессе контролируемого сжигания несколько диких животных погибают и теряют свою среду обитания. Густой дым от рукотворных костров также беспокоит животных.

Объяснение:

Что такое ранее существовавшее состояние?

Ответы

В контексте здравоохранения в Соединенных Штатах ранее существовавшее заболевание – это заболевание , которое началось до того, как вступила в силу медицинская страховка человека. До 2014 года некоторые страховые полисы не покрывали расходы из-за ранее существовавших условий.

это поможет?

Предшествующее состояние – это заболевание , которое началось до того, как медицинская страховка человека вступила в силу или была оплачена.

В каком предложении правильно используются знаки препинания и заглавные буквы? А.
Да, мы будем отдыхать в Тампе, Флорида.

Б.
Да, мы будем отдыхать в Тампе, Флорида.

С.
Да, мы будем отдыхать в Тампе, Флорида.
Ресурсы вопросов

Ответы

А правильный ответ.

Правильный ответ А

Какие пять слов не содержат гласных

Ответы

Брр, хм, тсс, бррр, псс

Что означает «пищевой холестерин»?

Ответы

«Диетический холестерин содержится в пище, которую мы едим, в то время как сывороточный холестерин естественным образом присутствует в нашей крови и может повышаться до нездорового уровня, приводя к закупорке артерий и сердечным заболеваниям».

Асл тема- твои одноклассники обижают каракули на стенах и вырезают свое имя на классной мебели. (1) в чем причина? (2) Как вы могли отговорить его.

Ответы

Один. Возможно, он ищет внимания или, возможно, у него проблемы с концентрацией внимания в классе. У него может не быть никаких амбиций быть там, в первую очередь он занят другими делами, которые не обязательно вызывают улыбку. Два. Вы можете обескуражить его, просто сказав ему остановиться и сказав, что это не круто, что мой акт вандализма в школе определенно не является одним из способов, которым он должен добиваться внимания или помощи. Вы можете спросить его, нужна ли ему помощь в работе.

Прочитайте газетную статью или статью в Интернете. Напишите краткое изложение своей статьи в абзаце и свое мнение о статье в отдельном абзаце. (2 абзац)

Ответы

О какой статье в газете или в Интернете вы бы хотели, чтобы я написал… пожалуйста, будьте более конкретными… извините, я действительно хотел бы помочь

Пронумеруйте предложения ниже, чтобы расположить их по порядку из истории: — Селена попросила у матери разрешения покататься на велосипеде. Когда ее мама сказала «да», Селена радостно направилась к входной двери.// Мэтью, должно быть, услышал, как велосипед Селены с грохотом упал на землю, потому что, прежде чем Селена это осознала, он был там, помогая ей встать. / Было воскресное утро, и ярко светило солнце. «Какой идеальный день для велопрогулки!» — сказала себе Селена.0003

Ответы

3 — первый
2 — четвертый
1 — третий
4 — второй

3 первый
1 второй
2 третий
4 четвертый

Как определить символ, который автор использует в рассказе? О. Символ — это всегда что-то конкретное — например, птица, кит или корабль, — что имеет прямое отношение к главному герою.

B. Символ — это что-то большое, например солнце, гора или кит, воздействующее на главного героя.

C. Символ — это обычный объект, который приобретает значение вне себя и обозначает нечто большее.

D. Символ всегда есть что-то неодушевленное, как любовь, или радость, или ненависть, или ревность.

Ответы

Ответ — C

Причина — очевидно, что это должно быть C, потому что, если это означает что-то вроде, например, книги, которой так дорожат, означает воображение, секреты или любовь и т. д.

Правильный ответ С йойойо

Ватсоны едут в Бирмингем Какой из следующих отрывков из романа лучше всего описывает обстановку.

Ответы

Флинт, Мичиган и Бирмингем, Алабама — 1963 год. Уотсоны, какими мы их знаем, родом из двух очень разных частей страны. Семья папы родилась и выросла во Флинте, штат Мичиган, а семья мамы из Бирмингема, штат Алабама.

Надеюсь, мой ответ пришел вам на помощь. Дай Бог здоровья и хорошего дня впереди!

Я согласен с тем, что он или она сказали, и мне нравится ваше фото профиля juliaspongo

Каково истинное значение Рождества?
Кто положил начало традиции?
Когда это стало мирским?

Ответы

Речь идет о рождении сына бога, еврея, и, как и о 0 г. до н.э.

Истинное значение Рождества — это рождение нашего Господа и Спасителя! Традиция была начата ранними христианами, они праздновали ее с момента возникновения церкви. Но официальным церковным праздником он не стал примерно до 300 г. н.э. Оно начало становиться «мирским» после протестантской реформации. Редко можно найти людей, сохранивших истинный смысл Рождества, каким он должен быть! Подарки и конфеты — это здорово (я люблю их), но это должно было отвлечь от истинного смысла, рождения нашего Господа! Рождество — это время не только для «семьи и друзей», но и для Иисуса! Бог благословил! С Рождеством!

Как уживаются Уилбур и ягненок? А.
Они не играют вместе.

Б.
Играют иногда.

С.
Они хорошие друзья.

Д.
Они игнорируют друг друга.
ВНИМАНИЕ!: Если вы ошибетесь, вам будет сообщено

Ответы

Ответ будет A. Надеюсь, это поможет!

Как уживаются Уилбур и ягненок? А.
Они не играют вместе.

Б.
Играют иногда.

С.
Они хорошие друзья.

Д.
Они игнорируют друг друга.
ВНИМАНИЕ!: Если вы ошибетесь, вам будет сообщено

Ответы

Ответ А. Не играйте вместе.

Удачи и надеюсь мой ответ был правильным~

Какие примеры описывают, как медведь преодолеет проблему сохранения своей структуры? Выберите все ответы, которые являются правильными. А. Рана медведя заживает после травмы, образуя струп. Б. Медведь впадает в спячку, когда наступает зима, чтобы сохранить энергию и тепло. С. Медведь будет размножаться. Д. Медведь будет защищаться от угроз. Каков грех, обратный (синус 9пи/7)? Зарплата для работника, как пятерка для студента Определите предложение, в котором используется эмоциональный язык. A: Ты медленно убиваешь себя, собираясь в солярий. B: Если вы используете солярий каждый день, это может привести к необратимому повреждению кожи. C: Ежедневное посещение солярия связано с повышенным риском рака кожи. D: Хотя многим людям нравится внешний вид солярия, регулярное использование может быть опасным. Правая прямоугольная призма имеет следующие размеры: Длина: дробь 1 и 1 на 3 единицы. Ширина: Фракция 5 на 6 единиц Высота: Фракция 2 на 3 единицы Сколько кубов со стороной 1 на 6 единиц потребуется, чтобы полностью упаковать призму без зазоров и перекрытий? 40 80 160 240 Прочитайте предложение. (12 апреля 19 г.61) Юрий Гагарин стал первым человеком, вышедшим на орбиту Земли. Как в предложении работает словосочетание в скобках? прилагательное предложное словосочетание утвердительный с второстепенной информацией наречная предложная фраза положительный с важной информацией Как исключить параметр тета, чтобы найти декартово уравнение кривой: x=sin(1/2 тета), y=cos(1/2 тета), 0 меньше или равно тета, а тета меньше или равно 4pi Чтобы получить напряжение, отличное от того, которое доступно в электрической системе, вам необходимо установить Какие два элемента создают фоновое излучение на Земле и как выглядят уравнения их распада? Каково уравнение прямой, перпендикулярной 2x + y = −4 и проходящей через точку (2, −8)? Ответ должен быть в виде y = mx +b. Очень признателен. Даниэль продает свои украшения ручной работы в Интернете. Вчера она продала 2 браслета и 4 ожерелья, получив прибыль в размере 132 доллара, продав 4 браслета и 4 ожерелья. Какую прибыль получает Даниэлла с каждого предмета? Каково решение log3 x − 5 16 = 2? х = -4 х = 4 х = -3 х = 3 Департамент загородного отдыха расчистил пешеходную тропу длиной 3/4 мили в Вашингтонском парке. если тропа будет отмечена маленьким знаком каждые 1/12 мили, сколько знаков потребуется? Найдите все решения уравнения. 7 sin2x — 14 sin x + 2 = -5 Согласно «Сделай это новым»: ранний модернизм, работа Т. С. Элиот лег в основу популярного бродвейского мюзикла? Какова вероятность того, что гомозиготная рецессивная особь (ss) произведет гамету с доминантным аллелем (S)? Какой документ создает план правительства, включающий систему сдержек и противовесов, и является высшим законом Соединенных Штатов? А. Билль о правах Б. Конституция США С. Декларация независимости Д. Статьи Конфедерации Мистер. Стивенс попросил четырех учеников на своем уроке математики найти наименьшее общее кратное чисел 4 и 6. Грейс ответила 2, Лира ответила 3, Сэмюэл ответил 12, а Брендан ответил 24. Кто из учеников ответил правильно Какой тип границы плиты является разломом Сан-Андреас? расходящаяся граница b трансформировать границу c сходящаяся граница d граница скольжения e граница точки фокусировки Мария пригласила 4 своих друзей на бой с водяными шарами на заднем дворе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts