Синквейн на тему классика и современность: Синквейн на тему «Классика»

стихов | Academy of American Poets

Poets.org

Основная навигация

Пожертвовать

Пожертвовать

Поиск

Выполняйте поиск в нашей обширной тщательно подобранной коллекции из более чем 10 000 стихов по случаю, теме и форме или по ключевому слову или имени поэта в поле ниже.

Блок подменю страницы

Ищите в нашей обширной тщательно подобранной коллекции из более чем десяти тысяч стихов по случаю (от осени до Пасхи, от Дня ветеранов до Дня святого Валентина и т. д.), по теме (любовь, природа, спорт и т. д.) и по форме (сонеты, хайку и т. д.). ), или выполните поиск по ключевому слову или имени поэта в поле ниже.

случая — Any -ГодовщинаМесяц арабо-американского наследияМесяц азиатско-тихоокеанского наследияОсеньДни рожденияМесяц черной историиЗавтракРасставаниеХанукаРождествоУжинДень ЗемлиПасхаДень выборовПрощаниеДень отцаМесяц филиппинско-американской историиЧетвертое июляПохороныВыпускнойХэллоуинМесяц испанского наследияИнаугурационнаяИюньМесяц гордости ЛГБТКОбедМартин Лютер Кинг-младший.

DayДень памятиДень матери Месяц наследия коренных американцевНовый год11 сентябряВеснаЛетоДень БлагодаренияКаникулыДень святого ВалентинаДень ветерановСвадьбыЗимаМесяц женской историиПервая мировая войнаВторая мировая война

Темы — Любой -Загробная жизньСтарениеАмбицииАмерикаАмериканская революцияАмериканаПредкиГневЖивотныеТревогаАпокалипсисАудиоКрасотаНачалоПтицыТелоБратьяЗданияCarpe DiemКошкиДетствоГородаГражданская ВойнаОдеждаКулинарияCovid-19ТворчествоТанецДочериСмертьОбманЖеланиеОтчаяниеРазводСобакиСомнениеМечтыПитьНаркотикиЗемля ЕдаЭкономикаВрагиОкружающая средаЭкзистенциальныйСемьяОтцыПолетЦветыДля детейДля мамДля подростковДружбаБудущееСадыПолПризракиБлагодарностьГореНасилие с применением огнестрельного оружияСчастьеСердечная больГероиВысшая школаИсторияДомНадеждаЮморЛичностьБолезньИммиграцияЗаключениеНеверностьНевинностьРевностьПейзажиЯзыкЛГБТQОдиночествоПотеря ЛюбовьЛюбовь, СовременностьУдачаПохотьБракМатематикаВоспоминанияМиграцияЧудесаДеньгиМатериТраурФильмыПереездМузыкаМифНациональные ПаркиПриродаНью-ЙоркНочьНостальгияЗабвениеОкеаныСтаростьПацифизмВоспитаниеПрошлоеПасторальТерпениеДомашние ПитомцыРастенияПолитикаПопулярная КультураОбщественное ДостояниеЧтениеВосстаниеСожалениеРелигияРомантикаГрустьШколаНаукаSe lfСексМолчаниеСестрыРабствоСоциальная справедливостьСыновьяКосмосИспанскийДуховностьСпортБуриПригородИзбирательное правоВыживаниеОбучениеТехнологияКражаМысльВремяТрагедияПереводПутешествияСумасшествиеПреступный мирТщеславиеНасилиеИзобразительное искусствоВойнаПогодаРаботаПисьмо

Формы — Any hicSestinaSijoSonnetTankaTerza RimaTrioletVillanelle

Поиск по названию или тексту

Название Автор Год
Не уходи нежно в эту спокойную ночь Дилан Томас
Песня мечты 29 Джон Берриман
Леса Симус Хини
Ничто золото не может остаться Роберт Фрост
Как я люблю тебя? (Сонет 43) Элизабет Баррет Браунинг
Могу ли я сравнить тебя с летним днем? (Сонет 18) Уильям Шекспир
Если— Редьярд Киплинг
Я Никто! Кто ты? (260) Эмили Дикинсон
Ваш Дэниел Хоффман
Неизбранная дорога Роберт Фрост
Для детей Халиль Джебран
Ворон Эдгар Аллан По
Я все еще встаю Майя Анжелу
Мечты Лэнгстон Хьюз
Кейси в летучей мыши Эрнест Лоуренс Тайер
На полях Фландрии Джон МакКрей
Пусть Америка снова станет Америкой
Лэнгстон Хьюз
Кока-кола с собой Фрэнк О’Хара
Поднимите каждый голос и пойте Джеймс Велдон Джонсон
Инвиктус Уильям Эрнест Хенли

«Любовная песня Дж.

Альфреда Пруфрока» как современная поэма Модернизм — направление в литературе, существовавшее примерно с конца 19 века до середины 20 века. Эпоха отмечена знаковым прогрессом в науке и технике, индустриализации и глобализации. Хотя все это свидетельствует о модернизме, писатели-модернисты, тем не менее, отвлекли свой интерес на другое. Их главная цель состояла в том, чтобы выделить потенциальные несоответствия, скрывающиеся за поверхностным продвижением. Они заметили, что с усилением зависимости от науки и техники и постепенным перемещением человека из сельской общины в городскую изоляцию человек и общество противоречили друг другу. Более того, они также были свидетелями того, что разрушения, причиненные
Первая мировая война
оставила цивилизацию скорее в упадке, чем в улучшении.

Т.С. Элиот — один из первых литературных деятелей модернистского движения. В своих работах он решил отразить актуальные проблемы своего времени. Самое раннее проявление силы Элиота, «Любовная песня Дж.

Альфреда Пруфрока », указывало на новаторский литературный переход от романтической поэзии конца 19-го века к модернизму. Песня о любви Дж. Альфреда Пруфрока заключает в себе почти все основные принципы предметного движения:

Бесплатный стих
Модернисты значительно отошли от строгого размера, сформулированного поэтической школой романтизма. Они предпочитали свободный стих, который не следует ни схеме рифм, ни последовательному размеру. Чтобы соответствовать эпохе , «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока » также написана свободным стихом. Однако стихотворение не полностью следует свободному стиху; скорее, он также придерживается некоторых формальных рифм.

Поток сознания
Поток сознания — популярный способ повествования в современную эпоху. Писатели-модернисты часто использовали этот прием, чтобы сбить с толку аудиторию, оставляя вещи неясными или необъяснимыми. Вот почему произведения, рассказанные с помощью этой техники, часто трудно воспринимаются.
Песнь о любви Дж. Альфреда Пруфрока также использует технику потока сознания, чтобы представить сокровенные мысли или страдания невротического, изолированного, нерешительного и циничного человека по имени Пруфрок. Вышеупомянутый субъект явно выпускает свои нерешительные мысли в следующих строках:

«И действительно, будет время
Задаваться вопросом: «Смею ли я?» и «Смею ли я?»
Пора возвращаться и спускаться по лестнице,
С лысиной посередине волос —
(Скажут: «Как у него редели волосы!»)
Мое визитное платье, воротник у меня плотно прилегает к подбородку,
Мой галстук богатый и скромный, но закрепленный простой булавкой —
(Скажут: «Но как у него руки и ноги худы!»)
Смею ли я
Побеспокоить вселенную?
В минуте есть время
Для решений и поправок, которые минута отменит.
Отчуждение
Отчуждение — одна из центральных тем современности. Роман Элиота «Песнь о любви Дж. Альфреда Пруфрока » также вращается вокруг этой темы. Поэт исследует отчуждение через главного героя Пруфрока, который парализован нерешительностью и беспокойством о своей внешности для других, особенно для женщин. Его неспособность должным образом выразить свою любовь и страх быть отвергнутым вытесняют его естественное желание быть с женщиной, что, в свою очередь, создает неуклюжий и изолированный характер, отчужденный от общества. Пруфрок считает, что его паралич возник из-за молчаливой критики окружающих, и поэтому он думает, что освободится от парализующего страха, как только изолирует себя от других. Эта идея еще больше подкрепляется его блужданием в сумерках по узким переулкам более захудалой части города, где единственными существами являются простые люди. Так как здесь он изолирован от знакомых ему людей, он находит наибольшее утешение в компании совершенно незнакомых людей:

«Сказать ли, Я шел в сумерках по узким улочкам
И смотрел на дым, который поднимался из труб
Одиноких мужчин в рубашечных рукавах, высунувшихся из окон? . ..”
Городская обстановка
Модернисты значительно отошли от романтиков в выборе обстановки. В то время как первый использовал сельскую обстановку для исследования природы с эмоциональной или воображаемой точки зрения, второй использовал городскую обстановку, чтобы реалистично изобразить городскую жизнь с ее суетой. Элиот также последовал за своими современниками и ограничил свои Песня о любви Дж. Альфреда Пруфрока в городских условиях, что видно из следующих строк:

«Желтый туман, трущийся спиною об оконные стекла,
Желтый дым, трущийся мордой об оконные стекла,
Лизавший языком уголки вечера,
Задержавшийся на лужах, что стоят в стоках,
Пусть упадет на спину сажа, падающая из труб,
Поскользнулась на террасе, сделала внезапный прыжок,
И увидев, что октябрьская ночь мягкая, 902:55 Один раз свернулся клубочком вокруг дома и заснул.
Аллюзия
Большинство модернистских произведений изобилует аллюзиями, выражением, которое позволяло писателям одним словом или фразой выразить всю тему, настроение, чувство и сюжет других рассказов. Элиот также экстравагантно использовал аллюзии в своем стихотворении «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока» , которое усилило как символический, так и иронический способ выражения . Например:

  • Само название стихотворения перекликается с «Любовной песней Хар Дьяла, » Редьярда Киплинга, хотя и довольно иронично. В то время как стихотворение Киплинга представляет собой типичную песню о любви, выражающую страсть и любовь англичанина к своей индийской возлюбленной, стихотворение Элиота представляет собой насмешку над песней о любви, изображая многочисленные неудачные попытки главного героя ухаживать за женщинами.
  • Элиот начинает стихотворение эпиграфом, взятым из 27-й песни Данте «Ад » до , что предполагает тему секретности. Эпиграф относится к встрече, на которой Гвидо да Монтефельтро беседует с Данте с чувством тайны, так же как Пруфрок с чувством тайн обращается к «тебе», упомянутому в самых первых строках стихотворения:0319

«Тогда пойдем, ты и я,

Когда вечер расстилается на фоне неба

Как пациент под эфирным наркозом на столе;

  • В строках 94-95 Элиот намекает на Лазаря, библейского персонажа, который был отправлен в ад, но хотел вернуться на землю, чтобы рассказать своему другу об опыте в аду. Точно так же Пруфрок живет в таком месте, где он кажется мертвым:

«Я Лазарь, восставший из мертвых,

Вернись, чтобы рассказать тебе все, я тебе все расскажу» —

  • Элиот неоднократно ссылается на Микеланджело, чтобы изобразить скучный характер светского мероприятия, когда всем на самом деле все равно, что говорят, бессмысленно смешиваясь между собой, пытаясь выяснить интересные фрагменты разговора, чтобы упомянуть:

«В комнату приходят и уходят женщины

Кстати, о Микеланджело».

  • В строках 111-119 Пруфрок считает себя принцем Гамлетом, главным героем шекспировского «Гамлета». Однако вскоре он заявляет, что у него нет возможностей Гамлета и что он скорее второстепенный персонаж, вроде Полония, которого можно спутать с дураком, появляющимся в одной-двух сценах:

«Нет! Я не принц Гамлет и не должен был им быть;

Я слуга лорда, который сделает

Чтобы увеличить прогресс, запустите сцену или две,

Посоветуйте принцу; без сомнения, легкий инструмент,

Почтительный, рад быть полезным,

Политический, осторожный и дотошный;

Полный высокопарных фраз, но немного тупой;

Временами, действительно, почти смешно—

Иногда почти Дурак.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts