Синквейн на тему листья: Синквейн на тему «Листья»

Строение листа растения — презентация онлайн

Похожие презентации:

Внешнее строение листа

Морфология листа растений

Морфология листа растений

Лист – вегетативный орган растения

Внешнее строение листа растения

Лист. Внешнее и внутреннее строение

Органы растений. Особенности строения и значения корня, побега и листьев растений. 6 класс

Внешнее строение листа

Внешнее и внутреннее строение листа

Строение растений

1. Внешнее строение листа

Учитель биологии Дворядкина В.Н.
средняя школа №4 села
Петровского
Отрадненского района Краснодарского края.
.
1
2
3

4. От чего зависит жизнь на Земле ?

Почему у растений
такая мощная
громадная крона?
4
Из почек появляются ,
Весною распускаются ,
Летом шелестят,
Осенью летят.
Для чего нужны
растениям листья?
5
Какие основные функции
выполняет лист?
дыхание
испарение
фотосинтез
6
Все ли листья одинаковы внешне ?
Чем листья отличаются друг от друга ?
Что общего в их строении ?
7

8.

Строение листалистовая
пластинка
черешок
основание листа
8
лист сидячий
лист черешковый
9

10. Формы листовой пластинки

1. Широкояйцевидный лист
2. Округлый
3.
Обратноширокояйцевидный
4. Яйцевидный
5. Эллиптический
6. Обратнояйцевидный
7. Узкояйцевидный
8. Ланцетный
9. Продолговатый
10. Обратноузкояйцевидный
11. Линейный
10

11. Форма края листовой пластинки.

11
Простые листья
Сложные листья
Пальчатосложный
Перестосложный
Тройчатосложный
12

13. Типы жилкования листьев.

Жилки – проводящие пучки листьев.
Жилки – проводящие пучки листьев.
13

14. Признаки растений

двудольные
число
семядолей
корневая
система
жилкование
листьев
однодольные
две
одна
стержневая
мочковатая
сетчатое
дуговое ,
параллельное
14
Закрепление знаний.
название
растения
листья
жилкование
простые или
сложные
листорасположе
ние
двудольное или
однодольное
15
синквейн
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему
cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с
первым словом).
Лист
Летний ,зеленый.
Испаряешь, дышишь,
фотосинтезируешь.
От тебя зависит жизнь на Земле.
Растение.
16

17. Домашнее задание.

1. § 23 читать.
2. Подготовить сообщения о самых
больших и самых маленьких листьях
растений.
17
Ссылки на картинки используемые в презентации.
1.http://anufrie/
2.http://www.asteza.ru/show-1724.html
3.vaa.ru/post161512216/
4.http://www.asteza.ru/show-1724.html
5.http://kamaluva.typepad.com/
6.http://www.poduri.md/derev.html
7.http://atmwood.com.ua/category/lesovodstvo/page/2/
8.http://foto.ecoguild.ru/forest/IMG_9860.html
9.http://www.fonstola.ru/download/55812/1280×960/
10.http://tnu.podelise.ru/docs/index-246588. html
11.http://www.floriculture.ru/rast/razn/morf/list.shtml
12.http://asiootus.myjino.ru/encyclopedia/morphology_pholy.html
13.http://cdo-bio.ru/botanika/2013-11-15/odnodolnye-i-dvudolnye-rasteniya
14.http://readtiger.com/wkp/ru/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%83%
18

English     Русский Правила

Разработка урока по биологии в 6-м классе «Клеточное строение листа» на основе технологии развития критического мышления

Разделы: Биология


Цель: дать представление учащимся о клеточном строении листа.

Задачи:

  • Образовательные: углубить знания учащихся о растительных тканях; сформировать представление о связи особенностей строения клеток с их функциями; установить связь строения клеток и тканей листа с функциями, выполняемыми листом.
  • Развивающие: устанавливать причинно-следственные связи; кратко и четко формулировать свои мысли. Развивать учебные навыки по поиску и систематизации информации, умения перерабатывать полученную информацию. Развивать креативность, критичность, внимание и память.
  • Воспитательные: формировать культуру умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, прививать бережное отношение к родной природе.

На уроке формируются компетентности учебно-познавательные, информационные, коммуникативные. Урок составлен на основе технологии развития критического мышления, где реализуется схема “вызов – осмысление – размышление”. Стратегиями урока являются основные приемы – кластер и таблица “Знаю – Хочу знать – Узнал”. На уроке также используются приемы: ключевые слова, инсерт – чтение с маркировкой текста, синквейн – форма письменной рефлексии.

Форма работы – группы, в парах. Основной принцип урока – принцип взаимодоверия и взаимопомощи.

Оборудование: Силуэты листьев, живые комнатные растения, ноутбук с проектором, презентация “Клеточное строение листа”, биологический конструктор “Листья”, “Клетки листа”, микроскопы, готовые микропрепараты поперечного разреза листа камелии и кожицы листа, печатные рабочие тетради по биологии. Автор В.В. Пасечник

План урока:

  1. Приветствие.
  2. Актуализация знаний.
  3. Переход к новой теме урока, стадия “Вызов”.
  4. Стадия “Осмысление” (реализация).
  5. Закрепление (непосредственный контакт с новой информацией)
  6. Домашнее задание с пояснением.
  7. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Приложение

Ход урока

I. Приветствие

П.

Актуализация знаний

С помощью “Биологического конструктора” (1 человек)

Показать на ветке супротивное листорасположение, очередное, мутовчатое. Привести примеры растений.

2 человек: нарисовать листья с дуговым, параллельным и сетчатым жилкованием. Привести примеры растений.

Фронтальная работа: на слайде задание – вставьте пропущенные буквы:

Межд…узлие, супр …тивное, п…бег, в…г…тивные, г…н…р…тивные, лист…вая, ж…лки, дуг.. .вое ж…лк.. .вание, хл.. .р.. .филл. (самопроверка)

Стадия “Вызов”

При подготовке к уроку у меня родились такие строки:

Итак, продолжим наш урок,
Все, что здесь услышите, окажется вам впрок.
Какую тайну лист скрывает?

Напишите в схеме (кластере) всё, что мы изучили о листе.

Что ещё нужно изучить, чтобы у вас полностью сформировались знания о листе?

На стадии вызова предлагается по схеме – кластеру, размещенному на доске, назвать тему урока и обосновать свой выбор. (Записывают тему урока)

В тетради чертят таблицу и заполняют 1 графу

Знаю
Хочу узнать Узнал
     

Стадия “Осмысления”

В процессе работы с текстом заполняется таблица “Клеточное строение листа

Название части листа Название ткани Описание клеточного строения ткани Значение ткани
   
 
 
       

Прочитайте текст параграфа:

  • 1-й ряд “Строение кожицы листа”
  • 2-й ряд “Мякоть листа”
  • 2-й ряд “Жилки листа”

Заполните таблицу. (Метод инсерта) Карандашом выделяйте наиболее важные факты, делайте пометки

“!” – знал
“+” – новое
“?” – появился вопрос

Рефлексия (для каждой группы):

  • Что из того, что Вы узнали было для вас знакомо?
  • Что оказалось новым?
  • Какие вопросы возникли у вас по ходу чтения текста?

В процессе рассказа остальные ребята заполняют таблицу. И в это время на слайдах демонстрируется работа устьиц, внутреннее строение листа

С помощью биологического конструктора “Клетки листа” на доске моделируем

внутреннее строение листа.

Возвращаемся к таблице №1 и заполним графу “Узнал”

Задание на дом: п. 24. Если текст с которым Вы работали не дал Вам исчерпывающей информации и у Вас возникли новые вопросы , заполните графу » хочу узнать» таблицы. Это и будет вашим домашний заданием.

Стадия “Закрепление” (непосредственный контакт с новой информацией)

Откройте рабочую тетрадь с. 35 №80 и учебник параграф 24 (выполняют задание с последующей проверкой. Проводится инструктаж по работе с микроскопом.

Выполняют лабораторную работу “Строение кожицы листа” и “Клеточное строение листа”, отчет оформляют в № 81, 82, формулируют выводы.

Рефлексия

  1. Почему необходимо мыть листья комнатных растений?

На слайде – Прочитайте пословицу и объясните её смысл, (где нет листьев, там нет и фруктов, т. е. в результате фотосинтеза в листьях образуются органические вещества, которые накапливаются в плодах, клубнях, корнеплодах.

  1. Составить синквейн по нашей теме.
  2. Подведение итогов урока.

Использованная литература:

  1. Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития
  2. Калинина А. А.
    Универсальные поурочные разработки по биологии

Листья травы: стихотворение, анализ и цитаты

Листья травы (1855 г.) — сборник стихов, написанный известным американским поэтом и писателем Уолтом Уитменом. « Листья травы » как поэтический сборник изменили ход американской истории в политическом, художественном и перцептивном плане. Сегодня он известен как один из самых влиятельных текстов о восприятии американской дикой природы.

Этот текст также считается величайшим вкладом Уитмена в свободный стих поэзии, и многие называют Уитмена «отцом свободного стиха». Чувственный, восхитительный, ранимый и противоречивый, 9«0003 Листья травы » была и останется одной из самых влиятельных книг в американской истории.

Совет: прежде чем читать эту статью Листья травы , познакомьтесь с Уолтом Уитменом! Листья травы был работой всей жизни Уитмена и довольно автобиографичен. Может быть полезно познакомиться с автором, прежде чем знакомиться с его творчеством.

Листья травы , Уолт Уитмен: краткий обзор
Опубликовано Листья травы — книга, над которой Уолт Уитмен работал и которую обновлял вплоть до своей смерти в 1892 году. сам не публиковал издание Deathbed Edition ).
Автор Уолт Уитмен (1819-1892)
Ключевые темы Трансцендентализм: личность, единство, духовность, тело, космическое осознание или сознание. Мистика. Романтизм в природе: американская дикая природа, тело как природа, характер сурового горного человека. Политика: демократия, гражданская война, раса. Чувственность, сексуальность.
Известные стихи ‘Песня о себе’, опубликованная без названия в первом издании Листья травы , 1855.
третье издание «Листья травы» , 1860 г.
«Когда сирень цвела во дворе дома», первоначально опубликованное в 1865 г., а затем включенное в «Листья травы» в четвертом издании.
«О капитан! Мой капитан!», первоначально опубликованный в четвертом выпуске Листья травы , 1867.
«Я пою электрическое тело», опубликовано в первом издании Листья травы , 1855.

Проверить из StudySmarter’s Walt Whitman для более известных стихов и их описаний!

Листья травы Исторический контекст

Уолт Уитмен закончил формальное образование в 11 лет и начал писать в раннем подростковом возрасте. Когда Уитмен был

Image of Walt Whitman, 1887. Wikimedia Commons.boy, он работал в различных типографиях, изданиях и редакторах, пытаясь помочь своей семье финансово. Благодаря этим работам он познакомился с высококачественным письмом и начал писать стихи и редакционные статьи.

Уолт Уитмен начал писать Листья травы еще в 1850 году и заявил, что собирается написать новый американский эпос , подобный тем, которые прославились в греческой мифологии.

Уитмен определенно хотел, чтобы « Листья травы » стали популярным произведением с сильным влиянием трансценденталистов, реалистов и романтиков того времени.

К 1855 году Уитмен сделал свою первую переплетенную копию книги «Листья травы», которой , который он позже опубликовал самостоятельно. Хотя первое издание Leaves of Grass не было широко известно, оно привлекло внимание нескольких избранных писателей, которые действительно повысили его популярность после второго издания, включая известного трансценденталиста Ральфа Уолдо Эмерсона.

Трансцендентализм — движение, зародившееся в Новой Англии в девятнадцатом веке. Генри Дэвид Торо и Ральф Уолдо Эмерсон были двумя известными людьми, которые помогли основать движение. Трансценденталисты связаны верой в единство и врожденную доброту человечества и живых существ.

Уолт Уитмен ссылается на то, что театр и опера оказали невероятное влияние на его творчество, и цитируется, что без оперы « Листья травы » не существовало бы. «Листья травы » были опубликованы (и переизданы, и снова опубликованы) в одну из самых влиятельных эпох американской истории.

Исторических событий, повлиявших на содержание Листья травы, , так много, что было бы трудно назвать их все, но ниже перечислены некоторые ключевые события, упомянутые и о которых написано в сборнике.

Влиятельные события и движения

Гражданская война в США (1861-1865 гг.)

Гражданская война в США произошла в период с начала до середины 40-х годов Уитмена. Брат Уитмена, Джордж Уитмен, был ранен в Вирджинии в начале войны, и Уитмен отправился в Вирджинию, чтобы помочь там с военными действиями. Уитмен был сторонником армии Союза и ярым сторонником Авраама Линкольна, но он считал, что с обеих сторон конфликта следует избегать абсолютных и крайних мнений.

Помогая своему брату в Вирджинии, он переехал в Вашингтон, округ Колумбия, где стал военным санитаром-добровольцем. Уитмен смог поселиться в Вашингтоне на 10 лет, зарабатывая на жизнь после войны государственным служащим. Он лечил солдат с обеих сторон конфликта, установив очень близкие отношения с человеком по имени Питер Дойл, который после его смерти оказался одним из его любовников. Гражданская война сильно повлияла на стихи Уитмена и более подробно рассматривается далее в статье.

Президентство и убийство Авраама Линкольна (1861-1865)

Уолт Уитмен был ярым сторонником Авраама Линкольна и часто писал о нем в Листья травы . Убийство Линкольна и его президентство послужили источником вдохновения для знаменитых стихов «О, капитан! Мой капитан! (1867) и «Когда во дворе цвела сирень» (1865). Уитмен был сильно потрясен, когда Линкольн был убит, и позже в своей жизни написал серию лекций о Линкольне, которые он читал разным аудиториям с 1879 года.-1890.

Трансценденталистское движение

Трансценденталистское движение зародилось в 1830-х годах, когда Уолт Уитмен был подростком. Большая часть его поэзии находится под влиянием трансценденталистского движения, и, в частности, стихи о себе, природе и единстве черпают много своих структур убеждений из трансцендентализма.

И Эмерсон, и Торо встречались с Уитменом еще при жизни и поощряли его работу. Эмерсон сыграл важную роль в Leaves of Grass приобрел популярность и интерес еще при жизни Уитмена и хорошо познакомился с самым известным поэтом Америки.

Сообщество известных писателей

При жизни Уолт Уитмен встречался с известными писателями со всего мира, Торо, Эмерсоном, Оскаром Уайльдом и Амосом Бронсоном Олкоттом. Эти писатели часто общались и постоянно хвалили и критиковали работы друг друга.

Сообщество, которое Уитмен создал вокруг своих произведений, несомненно, сделало его произведения тем, что мы знаем сегодня, поскольку большая часть его работ сосредоточена на философских и теоретических структурах убеждений, связанных с Эмерсоном и Торо.

Запрет книг

«Листья травы» вызвали споры на момент публикации. Чувственные и эротические произведения Уолта Уитмена возмутили многих читателей того времени, и издатели, писатели и критики посоветовали Уитмену удалить из сборника некоторые из его наиболее эротических стихов. Эмерсон был одним из таких людей, который предположил, что «Листья травы» не слишком хорошо подходят для своего явного содержания. В 1882 г. окружной прокурор Бостона Оливер Стивенс запретил издание Уитмена 1881 г., потому что его содержание (в частности, «Женщина ждет меня» (1856 г.), «Обыкновенной проститутке» (1861 г.) и «Я пою электрическое тело» (1855 г.) нарушало «Общественные статуты, касающиеся непристойной литературы».0169 1 Уитмен нашел способ обойти запрет на эту книгу и отказался изменить ее содержание. Но «Листья травы» по-прежнему считаются одним из самых эротических произведений свободного стиха в американской истории, поскольку Уитмен изобрел этот жанр.

Листья травы Краткое содержание

Листья травы — сборник стихов американского поэта Уолта Уитмена. Первое издание содержало всего 12 стихотворений, а окончательное издание произведения содержало более 400 стихотворений. На протяжении всей жизни Уитмена вышло множество изданий Появились Листья Травы , как опубликованные, так и неопубликованные, законченные и незаконченные.

Подводя итоги Листья травы , каждый стремится подытожить работу всей жизни Уолта Уитмена, что является почти невыполнимой задачей. Здесь несколько основных тем и коллекций в рамках Листья травы были разбиты, чтобы лучше понять работу. Полное собрание сочинений и стихов, содержащихся в «Листьях травы » в конце жизни Уитмена, используется для подведения итогов работы ниже.

Важные литературные контексты

Прозаическое введение

Большинство изданных Уолтом Уитменом изданий Листья травы содержат прозаическое введение, в котором поэт обсуждает свою работу и опыт. Самое известное прозаическое введение Уитмена (из издания 1855 года) содержит исследование любви Уитмена к Соединенным Штатам и того, что они обозначают.

Далее Уитмен заявляет, что поэты нужны в Соединенных Штатах больше, чем в любой другой стране того времени, и что поэты больше, чем кто-либо, будут влиять на политику Америки. Он также обсуждает использование и важность красоты в поэзии и способы, которыми он желал Листья травы читать.

Уитмен обсуждает себя и свою трансцендентную природу и упоминает, как эта природа присутствует во всей коллекции. Приведенная ниже цитата является довольно хорошим резюме прозаического вступления Уитмена в этом издании.

Человек столь же великолепен, как и нация, когда он обладает качествами, которые делают нацию превосходной. Душа самой большой, богатой и гордой нации вполне может пойти навстречу душам своих поэтов. Знаки действенны. Нет страха перед ошибкой. Если одно верно, то другое верно. Доказательство поэта в том, что его страна поглощает его так же нежно, как и он ее».0169 2

Трансцендентализм

Одними из самых известных стихотворений Уолта Уитмена, включающих трансцендентализм, являются «Песня о себе» (1855 г. ), «Я видел в

Листья травы , издание 1855 г. . Wikimedia Commons. Луизиана, растущий живой дуб »(1861 г.) и «Когда я услышал ученого астронома» (1867 г.). Все эти стихи исследуют взаимосвязь между человеком и «другим».

«Я видел, как в Луизиане растет живой дуб» рассказывает о потребности в товарищеских отношениях между говорящим и его миром и фокусируется на взаимосвязи между внутренним миром человека и внешним миром.

В «Когда я услышал ученого-астронома» говорящий слышит, как люди говорят о математике и естественных науках, и воспринимает все это как поверхностное, вместо этого обращаясь к самим звездам, чтобы обдумать человеческий опыт, веря как в необъятность вселенной, так и в необъятность самого себя.

«Песня о себе» — это стихотворение о воплощении и жизни в человеческом теле, охватывающее как человека, так и связь, которую человек имеет с окружающим миром. Ниже приводится цитата из первых трех строф «Песни о себе» из сборника 189 г.1 издание Листья травы .

В этих строфах, обозначенных в строках, где говорящий указывает на свою связь с природой, трансценденталистский посыл. Третий ряд — хороший тому пример. Общеизвестно, что говорящим в «Песне о себе» Уитмена является сам Уитмен, и это, безусловно, самое известное его стихотворение.

Я прославляю себя и пою себя,

И то, что я предполагаю, ты примешь,

Ибо каждый атом, принадлежащий мне, как добро принадлежит тебе.

Я бездельничаю и приглашаю свою душу,

Я наклоняюсь и бездельничаю, наблюдая за копьем летней травы.

Мой язык, каждый атом моей крови, образованный из этой почвы, из этого воздуха,

Рожденный здесь от родителей, рожденных здесь от родителей тех же, и их родители те же,

Я, теперь тридцать семь лет, в полном здравии, начинаю,

Надеясь, что не прекратится до самой смерти.»

Романтизм

Уолт Уитмен был также одним из самых известных поэтов-романтиков Америки. Некоторые качества романтизма включают прославление природы, романтический национализм, сверхъестественное и возвеличивание себя как святого. Почти все стихи Уитмена включают романтизм, поскольку он помогал в создании жанра.

Трудно выбрать конкретные стихи из Листья травы , которые олицетворяют романтизм больше, чем другие, но стихотворение под названием «Ребенок сказал, что такое трава?», появляющееся в разделе 6 «Песни о себе», является стихотворением, которое исследует возвышение природы и себя как святого и способного созерцать красоту. Влияние Уитмена на романтизм было огромным и сильно повлияло на движение через такие стихи, как «Песня о себе».

Нежно я буду использовать тебя вьющуюся траву,

Может быть, ты проистекаешь из грудей юношей,

Может быть, если бы я знала их, Я любила бы их,

Может быть, ты из стариков, или из потомства, взятого вскоре из лона их матерей,

И вот ты лони матерей.»

9 0002 В этой цитате из раздела 6 версии «Песни о себе» 1891 года Уитмен возвышает природу (траву) как нечто, стоящее за пределами растений или животных. Эта цитата олицетворяет романтизм, указывая на то, что природа — это нечто, что взаимосвязано с телами молодых людей, особенно тех, кто умер и был похоронен. Затем стихотворение все более и более подробно исследует, как природа является чем-то, что является частью человечества и духа, а не чем-то отдельным.

Романтический национализм отличается от современного понимания национализма тем, что относится к форме национализма, при которой власть государства органически возникает благодаря единству людей, которыми оно управляет. Уитмен использует романтический национализм , чтобы проиллюстрировать силу объединяющих сил, исходящих от людей, разделяющих схожие убеждения.

Американская дикая природа

Уолт Уитмен писал об американской дикой природе, когда дикая природа еще считалась чем-то, что нужно приручить. Увлеченность Уитмена дикой природой была одной из вещей, которые повлияли на восприятие американцами дикой природы как чего-то нетронутого человеком в 21 веке (конечно, это не так, поскольку человек — естественное существо, и люди жили в американской пустыне задолго до прибытия поселенцев).

Уитмен исследовал расстояние между человеческим телом и дикой природой. Спикер Уитмена в «Листья травы » — один из классических горцев и американских первопроходцев, но он стирает различия между естественным и неестественным.

Уитмен был известен как поэт-южный пейзажист, писавший о животных, растениях и горах как о чертах природы, просвещающих душу. Уитмен исследует эту связь между дикой природой и человечеством в «Песне о себе», раздел 31: 9.0007

Я верю, что лист травы — это не что иное, как путешествие звезд.

В этой цитате из «Песни о себе» Уитмен объясняет просветление, которое он получил, исследуя взаимосвязь между человеком и природой на протяжении всей поэмы. Говорящий переходит от незнания, как объяснить ребенку лист травы в разделе 6 стихотворения, к твердой вере в то, что этот аспект природы исходит непосредственно от самих звезд. Это очень духовная линия, соединяющая космическую работу и намерение с восприятием говорящего.

Политика

Коллекции Уолта Уитмена Drum-Taps , Продолжение Drum-taps, и Воспоминания о президенте Линкольне были посвящены Гражданской войне, Линкольну и общей политической атмосфере Америки при жизни Уитмена. Уитмен был националистом, который считал, что Соединенные Штаты были лучшей страной для жизни, и поддерживал их идеалы, такие как демократия, хотя он твердо верил в двухпартийную систему.

Уитмен посвятил себя и свою поэзию своим политическим убеждениям и постоянно голосовал. Некоторые известные стихи из его сборника Drum-Taps включают «Beat! Бить! Барабаны!’ (1861 г.) и «Подари мне великолепное безмолвное солнце» (1865 г.).

Одним из самых политических стихотворений в Листья Травы было стихотворение «Когда сирень цвела во дворе», написанное об убийстве президента Линкольна. Эта цитата взята из публикации стихотворения 1865 года и демонстрирует любовь Уитмена писать о политике.

Со всеми скорбными голосами панихид вокруг гроба,

Тускло освещенные церкви и содрогающиеся органы — куда среди них ты идешь,

С звоном вечным звоном колоколов,

Здесь, гроб, который медленно проходит,

Я дарю тебе свою ветку сирени. потеря президента Линкольна и продемонстрировать уважение, которое спикер питает к покойному президенту в ветке сирени

Эротика и чувственность

Листья травы 9Самая противоречивая тема 0004 — это его чувственность. Привязанность Уолта Уитмена к красоте мужского тела доставляла ему неприятности с издателями и критиками еще при жизни, и Листья травы , без сомнения, глубоко заинтересованы в удовольствиях воплощения.

Уитмен ссылается на наготу, секс и чувственность себя в Листьях травы , включая этот опыт как в политику, так и в природу. Такие стихи, как «Я пою электрическое тело» и «Женщина ждет меня», являются примерами стихов, которые сам Эмерсон предложил Уитмену удалить, чтобы привлечь внимание американского населения.

Чувственность и эротика Уитмена — это духовные и интимные переживания говорящего во многих его стихах, и они касаются не только секса между людьми. Обычно опыт Уитмена о самой природе и о том, что он человек (особенно мужчина) по своей природе, выражается в стихах, которые несколько эротичны.

Ниже приведены некоторые строки из стихотворения 1865 года издания «Я пою электрическое тело». Эти строки чувственны и откровенны в связи с телом и сексуальной природой Спикера Уитмена.

Меня влечет его дыхание, как будто я беспомощный пар, все рушится, кроме меня и его,

Книги, искусство, религия, время, видимая и твердая земля, и то, что ожидалось от неба или боялось ада, теперь поглощается,

Безумные нити, неуправляемые ростки выходят из него, отклик также неуправляем, 900 07

Волосы, грудь, бедра, изгиб ног, небрежно опущенные руки — все рассеяно, моя слишком рассеяна,

Прилив, ужаленный отливом, и отлив, ужаленный отливом, любовная плоть, набухшая и восхитительно ноющая

Листья травы Краткий поэтический анализ

Листья травы был написан как сборник стихов, меняющих жанры. Некоторые из примечательных стилистических элементов (хотя, конечно, не все), включенные в «Листья травы », — это свободный стих, прозаический ритм и символика.

Устройства, используемые в

Листья травы
Свободный стих

Уолта Уитмена иногда называют «Отцом Свободного стиха » в результате его вклада в жанр поэзии свободного стиха. Free Verse — это универсальный поэтический стиль, в котором нет рифмы или определенного размера. Он включает в себя свободу выбора поэта с точки зрения звучания, метра, схемы рифм и других поэтических приемов.

Вклад Уитмена в этот жанр можно увидеть в Листьях травы , так как большая часть его стихов читается как прозаическая, не связанная правилами. Листья травы включает в себя темы свободы и исследования индивидуальности, позволяя Уитмену демонстрировать те же самые вещи через форму.

Ритм прозы

Поскольку в большинстве стихов Уитмена нет предписанной структуры, он использует ритм прозы в большинстве своих стихов, чтобы исследовать повествовательные аспекты своих отдельных стихов.

Язык Уитмена, безусловно, музыкален и обладает звуковыми качествами, благодаря которым его легко слушать и слушать, но он не является стереотипно «поэтическим», поскольку в значительной степени опирается на грамматические структуры, обычно ассоциируемые с прозой, такие как концевые точки, длинные строки и повествовательное повествование. Использование прозаического ритма в его творчестве позволяет ему исследовать и форму длинного стихотворения. Поскольку его строки, как правило, длиннее, сами стихи обычно длиннее.

Символика

Листья травы был написан непосредственно перед символистским движением во Франции в конце 1800-х годов. У Уолта Уитмена и символистов было много общего: оба использовали чувственное восприятие для взаимодействия со вселенной и отходили от традиционных поэтических норм. Уитмен использует множество символов на протяжении всей своей работы, включая траву, барабаны, сирень, небо и т. Д. Многие из использованных Уитменом символов символизма были интегрированы в ткань его поэзии с обширными заявлениями о природе вселенной и человечества.

Листья травы Известные цитаты

У Уолта Уитмена есть много известных цитат в Листьях травы. Ниже приведены некоторые наиболее запоминающиеся цитаты из «Песни о себе»:

Я велик, я вмещаю множество.

Эта цитата из «Песни о себе», раздел 51, является хорошим примером трансценденталистских убеждений Уитмена. Одна из самых известных цитат Уитмена, она исследует, каким образом индивидуум (в данном случае Уитмен) является вещью, которая духовно обширна, содержит множество, подобно тому, как вселенная, поскольку микрокосм вселенной находится внутри себя. В этой цитате есть связь между собой и духовным исследованием вселенной, а также понимание себя как чего-то святого.

Что ты здесь, что жизнь существует и личность,

Что продолжается мощная игра, и ты можешь сочинить стих.

Эта цитата, оживлённая в фильме «Общество мёртвых поэтов » 1989 года, взята из стихотворения Уолта Уитмена «О, я! О жизнь!», опубликованный в 1891 году. Он исследует тему смерти и наследие, которое мы оставляем после себя как люди, существующие в игре жизни.

Это, конечно, многослойная цитата, поскольку Уитмен имел в виду искусство, в которое мы все вносим свой вклад, как более крупный символ и метафору жизни. Это было опубликовано за год до его смерти и явно было комментарием о смертности.

Я прославляю себя и пою себя,

И то, что я предполагаю, вы должны принять,

Каждый атом, принадлежащий мне, принадлежит вам». человек прославляет свое тело и индивидуальность, одновременно прославляя связь, которую, как он чувствует, разделяют все люди Это еще одна цитата, иллюстрирующая трансценденталистское влияние Уитмена.0020 «Листья травы» — основные выводы

  • «Листья травы » были написаны Уолтом Уитменом в 1855 году и были опубликованы и переизданы примерно в девяти изданиях на протяжении всей жизни Уитмена (1819–1892).
  • Уитмен написал « Листья травы » как новый американский эпос и намеревался сделать его популярным.
  • Листья травы концентрируется на многих различных темах, включая трансцендентализм, романтизм, чувственность, природу и политику.
  • Уитмен изменил нормы поэзии и поэтического письма, используя свободный стих, ритм прозы и символику.
  • Самое известное стихотворение Уитмена — «Песня о себе» (1855). Это стихотворение включает в себя его трансценденталистские влияния, а также его интерес к человеку и природе.

1 Джеффри Сондерс Шрамм. « Усилия всей жизни Уитмена: листья травы в возрасте 150 лет». Ху Маниты. 2005.

2 Уолт Уитмен. Листья травы. 1855.

Темы в листьях травы

 

Главной заботой Уитмена было исследовать, обсуждать и прославлять самого себя, свою индивидуальность и свою личность. Во-вторых, он хотел восхвалять демократию и американскую нацию с ее достижениями и потенциалом. В-третьих, он хотел поэтически выразить свои мысли о великих, непреходящих тайнах жизни — рождении, смерти, перерождении или воскресении и перевоплощении.

Самость

Для Уитмена полная самость является как физической, так и духовной. «Я» — это индивидуальная идентичность человека, его особое качество и существо, которое отличается от «я» других людей, хотя и может отождествляться с ними. «Я» — это часть единой Божественной Души. Критики Уитмена иногда путали понятие «я» с эгоизмом, но это неверно. Уитмен постоянно говорит о «я», но «я» универсально, является частью Божества и поэтому не эгоистично.

Тело и душа

Уитмен — поэт обоих этих элементов в человеке, тела и души. Он думал, что мы можем постичь душу только через тело. Для Уитмена всякая материя так же божественна, как и душа; поскольку тело так же священно и духовно, как и душа, когда он воспевает тело или его действия, он поет духовную песнь.

Природа

Уитмен разделяет отношения поэта-романтика с природой. Для него, как и для Эмерсона, природа божественна и является эмблемой Бога. Вселенная — это не мертвая материя, а полная жизни и смысла. Он любит землю, флору и фауну земли, луну и звезды, море и все остальные элементы природы. Он считает, что человек — дитя природы и что человек и природа никогда не должны быть разделены.

Время

Представление Уитмена об идеальном поэте в известном смысле связано с его представлениями о времени. Он представляет себе поэта как связывателя времени, того, кто осознает, что прошлое, настоящее и будущее «не разъединены, а соединены», что все они являются стадиями в непрерывном потоке и не могут рассматриваться как отдельные и отдельные. Эти современные представления о времени породили новые техники литературного выражения — например, точку зрения потока сознания.

Космическое Сознание

Уитмен считал, что космос, или вселенная, состоит не только из безжизненной материи; у него есть осознание. Он полон жизни и наполнен духом Божьим. Космос — это Бог, а Бог — это космос; смерть и разложение нереальны. Это космическое сознание и есть один из аспектов мистицизма Уитмена.

Мистика

Мистицизм — это переживание, имеющее духовный смысл, который не очевиден ни чувствам, ни интеллекту. Таким образом, мистицизм, проникновение в истинную природу человека, Бога и вселенной достигается через интуицию. Мистик верит в единство Бога и человека, человека и природы, Бога и Вселенной. Для мистика время и пространство нереальны, поскольку и то, и другое может быть преодолено человеком путем духовного завоевания. Зло тоже нереально, так как Бог присутствует везде. Человек общается со своей душой в мистическом опыте, и Уитмен подробно выражает свой отклик на душу в Листья травы , особенно в «Песне о себе». Он также выражает свой мистический опыт, когда его тело или личность пронизаны сверхъестественным. Поэзия Уитмена — это его художественное выражение различных аспектов его мистического опыта.

Смерть

Уитмен рассматривает смерть как факт жизни. Смерть в жизни — факт, но жизнь в смерти — истина для Уитмена; таким образом, он поэт материи и духа.

Трансцендентализм

Трансцендентализм, зародившийся у немецких философов, стал мощным движением в Новой Англии между 1815 и 1836 годами.0482 Nature (1836 г.) был манифестом американской трансцендентальной мысли. Это подразумевало, что истинная реальность — это дух и что он находится за пределами досягаемости или царства чувств. Область чувственных восприятий должна быть преодолена, чтобы достичь духовной реальности. Американский трансцендентализм принял открытия современной науки как материалистические аналоги духовных достижений. «Поездка в Индию» Уитмена демонстрирует этот подход. Романтик у Уитмена сочетается в нем с трансценденталистом. Его поиски трансцендентных истин в высшей степени индивидуалистичны, и поэтому его мысли, как и у Эмерсона, часто бывают бессистемными и пророческими.

Персонализм

Уитмен использовал термин «персонализм» для обозначения слияния личности с обществом в условиях идеальной демократии. Он считал, что каждый человек в момент своего рождения получает личность, и эта личность является его «душой». Душа, находя свое пристанище в человеке, индивидуализируется, и человек начинает развивать свою личность. Основная идея персонализма состоит в том, что человек есть основа всех вещей; это источник сознания и чувств. Один равен , потому что Бог есть; следовательно, человек и Бог — одно — одна личность. Личность человека жаждет бессмертия, потому что желает следовать личности Бога. Эта идея согласуется с уитменовским представлением о себе. Человек должен сначала стать самим собой, что также является путем приближения к Богу. Человек должен постичь божественную душу внутри себя и осознать свою идентичность и истинные отношения между собой и Богом. Это учение о персонализме.

Демократия

Уитмен глубоко верил в демократию, потому что эта политическая форма правления уважает личность. Он считал, что гений Соединенных Штатов лучше всего выражается в простых людях, а не в их исполнительной или законодательной власти, или в их церквях или судах. Он считал, что это простые люди, которые имеют бессмертную привязанность к свободе. Его отношение можно проследить до эпохи Просвещения восемнадцатого века, потому что он думал, что источник зла лежит в репрессивных социальных институтах, а не в человеческой природе. Функция литературы состоит в том, чтобы порвать с феодальным прошлым человека и художественно подстегнуть демократическое настоящее. Принцы и дворяне не очаровали Уитмена; он поет о среднем, простом человеке. Он вслед за Эмерсоном аплодирует учению о «божественном среднем» и величии обыденности. Лист травы для Уитмена так же важен, как небесное движение звезд. Уитмен любит Америку, ее панорамные пейзажи и шествие различных, демократически настроенных людей. Он любил и наслаждался Соединенными Штатами как физическим существом, но также представлял их как Новый Мир духа. Уитмен — певец своего «я», а также трубач демократии, потому что он верит, что только в свободном обществе люди могут достичь самости.

Уитмен подчеркивал индивидуальную добродетель, которая, как он считал, порождает гражданскую добродетель. Он стремился улучшить массы, сначала улучшив личность, став, таким образом, истинным духовным демократом. Его идея социальной и политической демократии — что все люди равны перед законом и имеют равные права — согласуется с его концепцией духовной демократии — что люди имеют огромные возможности и безмерное богатство скрытой силы для духовного достижения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts