Синквейн на тему прометей: Составьте синквейн на тему Зевс Прометей

Козлиная песнь

Трагедия (греч. tragodia, букв. — козлиная песнь) — драматургический жанр, сюжетная коллизия в котором основывается на непримиримых, неразрешимых противоречиях и завершается чаще всего гибелью героя. Трагедия как жанр возникает в Древней Греции. Поединок человека и рока, столкновение свободной воли человека с властностью судьбы показаны в трагедиях: «Прометей прикованный» Эсхила — «отца трагедии» «Антигона» и «Царь Эдип» Софокла «Ифигения в Авлиаде» Еврипида. Чаша с изображением фрагмента «Ифигении в Авлиаде» Еврипида.

Слайд 12 из презентации «Драма». Размер архива с презентацией 613 КБ.

краткое содержание других презентаций

«Мировая любовная лирика» — Возрождение. Будь молода. Любовь. Русская поэзия 19 века. Прекрасная дама. Сокровище. Урони в душу мою отблеск твоей вечности. У. Шекспир. Всё начинается с любви. Елена Александровна Денисьева. Рыдающие звуки. Корабль.

Японская любовная лирика. Страницы мировой любовной лирики. Глаза ребёнка. Дикая птица. Франческо Петрарка и Лаура.

«Драма» — Подвал. Сюжетное действие. Афиша. Исторические трагедии. Козлиная песнь. Гоголь. Одни из основных родов литературы. Ремарки. Драматургический жанр. Принцип оформления образного мира. Комедия. Действие. Отличительные особенности драмы. Мещанин во дворянстве. Драма. Жанры драмы. Теория литературы. Драма изображает прошлое как настоящее. Жанр трагедии. Пьеса с острым конфликтом. Недоросль. Персонажи.

«Составление синквейна» — Развитие критического мышления через чтение и письмо. Методика обучения. Синквейн. Вызов. Правила написания синквейна. Пример синквейна. Резюме. Утес. Процедура знакомства с синквейном. Котлован. Ассоциации на тему «Осень». Синквейн составляется. Синквейн по тексту. Тема синквейна. Методический прием «Написание синквейна».

«Частушки» — Жизнь частушки на селе. Окказионализмы. Лексический состав частушек. Утрата конечных гласных в словах.

Языковые особенности. Изобразительно-выразительные средства. Частушки. Диалектизмы. Накопайте, девки, глины. Толенька, не стой на льду. Исполнение. Художественное своеобразие частушек. Вариативная постановка ударения. Звуковые особенности. Параллелизм.

«Роды художественной литературы» — Литературное произведение. Структура художественной речи. Драма. Назвать предмет. Функция языка. Эпос. Роды художественной литературы. Лирика. Объективное содержание реальной действительности. Субъективный внутренний мир.

«Рождественский рассказ» — Что происходит с героями. Рассказ. Обездоленные, несчастные дети. Кто помогает детям. Главный герой рассказа. Рождество. Люди, способные сочувствовать. Русский композитор. Счастливый конец. Время публикации рассказа. Действие в рассказе. Эпическое произведение. Критерии сравнения. Рождественский рассказ. Тапёр. Рождественский (святочный) рассказ. Рождество Христово. История о тапере.

Всего в разделе «Жанры» 12 презентаций

«Геракл освобождает Прометея».

Прометеев огонь.

II. Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю работу по методу «Аквариум».

Ребята, на столах у вас лежат иллюстрации и отрывки из произведений, которые мы с вами прошли. Вам нужно соотнести иллюстрацию с отрывком и дать определение к какому жанру оно относится

1 ученик:

1. Издалёка из чиста поля выезжал богатырь Илья Муромец. Едет он по полю, видит: перед ним вдалеке —великан-богатырь на могучем коне. Ступает конь по полю, а богатырь в седле крепким сном уснул. Догнал его Илья: (Былина . Илья Муромец и Святогор)

2. ученик: И ему захотелось сделать себе крылья, чтобы улететь из плена. Он стал собирать перья больших птиц, искусно связывал их льняными крепкими нитками и скреплял воском. Скоро он сделал четыре крыла — два для себя и два для своего сына Икара, который жил вместе с ним на Крите. ( Дедал и Икар миф)

3 ученик: Перед отплытием в далекую Колхиду Ясон объездил всю Элладу, созывая славных героев в далекий поход. Все обещали помочь Ясону. Среди них находились знаменитый певец Орфей, крылатые сыновья Борея, братья Кастор и Полидевк, Геракл, Линкей, Адмет, сын Пелия Акает, друживший с Ясоном, и много других отважных мужей. (Миф об аргонавтах)

4 ученик: И так далеко заехал во темны леса, что наехал на таборы разбойничьи; и те разбойники увидели Илью Муромца, и разгорелись у них сердца разбойнические на коня богатырского, и стали между себя разговаривать, чтобы лошадь отнять, что такой лошади ни в которых местах не видывали, а ныне едет на таком добром коне незнамо какой человек. : (Илья Муромец и Соловей разбойник.Былинный сказ.)

Молодцы ребята. Все с заданием справились.

III. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.

1 ученик — правило рассыпалось

Соберите правило:

Миф – это сказание, передающее представления древних людей о происхождении жизни на земле, о божественных явлениях природы, об отношениях богов и людей о подвигах героев.

2 ученик – «Круги по воде»

Соберите из первых букв слово

М – мистика

И – интерес, интрига

Ф – фантастика

3 ученик– «Слово рассыпалось»

Собери слово из букв. Расскажите, что вы о нем знаете.

К,А,Р,Л,Е,Г- древнегреческий герой.

4 ученик – Догадайся

Узнай слово по лексическому значению

Бог-титан в древнегреческой мифологии, который восстал против воли Зевса и подарил людям огонь – Прометей.

— А сейчас попытайтесь объединить это слова и сказать тему нашего урока. (Геракл освобождает Прометея) правильно.

К какому жанру относится это произведение? (Это миф) молодцы!

За ответы смайлики.

Сообщение темы урока: Итак, тема нашего с вами урока древнегреческий миф «Геракл спасает Прометея»

Цель урока познакомиться с древнегреческим мифом о Прометее.

А сейчас я вам загадаю загадку а вы поройте ее отгадать.

В Древней Элладе родился герой,

Путь его труден и сложен порой

Но лишь в настоящей нелегкой борьбе

Он славу добыл и богам и себе.

— О ком идет речь?

Каким вы представляете себе Геракла?

Совпали ли ваши предположения?

Что поразило Вас в этом герое?

Геракл— величайший герой в древнегреческой мифологии.

Он был необычайным силачом. Однако для древних греков его имя значило куда больше. Они поклонялись ему так, словно он был одним из богов.

Физкультурная минутка

Раз, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
 Пять, шесть — всем присесть.
Семь, восемь — встать попросим.
Девять, десять — сядем вместе.

IV. Работа над произведением:

  1. Первичное знакомство с текстом:

А сейчас я вам предлагаю прослушать аудиозапись мифа.

отрывок из м/ф «Прометей» аудиозапись

-Кто такой Прометей?

-Какая история с ним произошла?

2.Чтение и анализ мифа:

Ребята, каждый получит вопросы на которые вам нужно найти ответы в тексте учебникам.

А сейчас откроем учебники на стр. 70

1 вопрос-

— Как выглядит местность которая описывается в мифе? (Мрачная, безотрадная, суровая местность.

— Что происходит на этом краю земли? Привели слуги Зевса Прометея, чтобы приковать его к цепям

2 вопрос: Вспомним кто такой Гефест? Бог огня и кузнечного дела, искусный мастер

— Что повелел Гефесту сделать Зевс с титаном Прометеем? Приковать друга своего Прометея.

3 вопрос

— Какие дары Прометея на ваш взгляд кажутся более важными, значимыми? Мужество, доброта, стойкость, выдержка.

— Что Прометей сделал для людей, чему их научил? Похитил огонь для людей. Научил их счету, чтению, письму. Дал им знания. Открыл им силу лекарств.

4 вопрос

-Как Геракл освободил Прометея?

— Что приказал Зевс, узнав об освобождении Прометея?

-Понравился ли вам этот миф? Да

— Кто главный герой? Прометей

— Чем интересен миф? Рассказывают чем интересен миф. Похитил огонь для людей.

V.Закрепление урока.

1. задание .Составить синквейн о Прометеи

Синквейн на тему Прометей

Прометей
мыслящий предвидящий
похител передал научил
защитник людей от произвола богов
титан

Прикованный Прометей: Темы | SparkNotes

Тирания и дружба

Зевс представлен как абсолютный тиран, потому что он не соблюдает правила дружбы и не понимает таких вещей, как дружба, любовь или симпатия. Зевс наказывает Прометея, хотя Прометей был решающим фактором в его победе над Титанами. Наказание представляется особо предосудительным не потому, что оно так сурово, а потому, что оно налагается на того, кто был другом. Эсхил намеренно подчеркивает этот факт, вставляя ссылки на дружбу на протяжении всей пьесы. Гефест упоминает, что приказы Зевса беспокоят его из-за его уз дружбы с Прометеем, и Океан предлагает свою помощь из дружбы. Хор, несмотря на призыв к послушанию на протяжении всей пьесы, в конце внезапно переключается на утверждение дружбы как большей ценности. Более того, по крайней мере одна из основных причин наказания Прометея заключается в том, что он ценит свою дружбу с людьми выше почтения к Зевсу. Причина, по которой Зевс не может понять дружбу, заключается в его самоуверенности и сопутствующей вере в то, что все должны ему подчиняться. Настаивание Прометея на важности дружбы, подкрепленное Хором в конце пьесы, предполагает, что послушание является лишь второстепенной ценностью. Тирания Зевса кажется злой и ошибочной, а не заслуженной и справедливой. В моральном плане, похоже, бояться не лучше, чем любить.

Мысль и Сила

Прометей и Зевс сражаются как представители разума и невидимый символ силы соответственно. Прометей помог Зевсу победить титанов хитростью. Однако, когда Прометей попытался использовать свой интеллект, чтобы помочь человечеству, Зевс использовал свою силу, чтобы наказать Прометея. Конфликт подчеркивается на протяжении всей пьесы — приспешники Зевса высмеивают Прометея за то, что он недостаточно умен, чтобы избежать наказания или избежать наказания, и и Хор, и Океан более сочувственно упрекают его за это. Тем не менее Прометей ясно дает понять, что без его ведома Зевс падет, свергнутый силой, большей, чем его собственная. Сила может подавить мысль, но не может бесконечно существовать без нее. В Прикованный Прометей Эсхил намеренно культивирует кажущийся неразрешимым конфликт между силой и разумом, представляя Прометея бессильной, но дерзкой жертвой несправедливого и могущественного бога, который правит произвольными законами и требует слепого повиновения. Однако в основе этого конфликта лежит идея о том, что сила требует мысли, чтобы направлять и поддерживать ее. Эсхил явно готовит нас к решению, когда мысль и сила работают вместе, чтобы избежать катастрофы. Задумчивое неповиновение Прометея, в отличие от бездумного послушания друзей Зевса, подчеркивает идею о том, что мысль должна поддерживаться. Ясное суждение Прометея когда-нибудь спасет Зевса, а его противодействие Зевсу — необходимый этап на пути к разрешению.

Превышение

И Прометея, и Зевса постоянно обвиняют в чрезмерном упрямстве. Прометей не послушается, и Зевс не прекратит свое наказание. Даже в любви Зевс показан чрезмерным, поскольку его одержимость Ио разрушает ее жизнь. Как мы видели, излишество — величайший грех в греческой нравственной мысли. Здоровое функционирование Вселенной требует сотрудничества противоположных элементов, таких как мысль и сила, и избегания чрезмерных позиций. Ничего хорошего из конфликта не выйдет. Хор постоянно подчеркивает эту моральную веру, советуя Прометею смягчить свое неповиновение. В греческой трагедии избыток, обычно избыток гордыни, осуждается почти повсеместно. Здесь, хотя они и приводят к страданиям Прометея, его чрезмерная гордыня и непокорность явно восхваляются, хотя, может быть, и с некоторыми оговорками. Это имеет смысл только в том случае, если предположить, что разрешение изначально было частью полной трилогии пьес. И все же в единственной сохранившейся части трилогии отсутствие развязки и, по сути, приближение к кульминации, где развязка кажется невозможной, чрезмерное неповиновение Прометея делает ее шедевром. Прометей становится первым великим мятежником западной цивилизации. Его крайность изображена как героическая черта человека, столкнувшегося с непреодолимыми трудностями и все же твердо цепляющегося за свою уверенность в том, что он победит.

Прогресс

Прометей выступает за прогресс человечества против сил природы. С самого начала мы узнаем, что он дал человечеству дары огня и надежды. Надежда помогает людям бороться за лучшее будущее, а огонь как источник технологий делает успех в этой борьбе возможным. Прометей перечисляет свои дары человечеству в прогрессивном порядке, начиная с вещей, необходимых для выживания, и заканчивая инструментами торговли и экономического роста. Эсхил здесь выражает веру в человеческий прогресс, и есть по крайней мере завуалированный намек на то, что Зевс чувствует угрозу со стороны этого прогресса. Боги, по крайней мере, частично олицетворяют природу. Человеческий прогресс — это медленное продвижение человечества против угрожающих стихий природы. В некотором смысле прогресс угрожает покончить с богами, поскольку природа медленно понимается и покоряется с помощью технологий. Вклад Прометея в технологические дары человечеству, таким образом, подвергает опасности других богов, и он наказан за то, что даровал людям милости, которые по праву принадлежат только богам. Тем не менее, вера в человеческий прогресс, как выразился Эсхил, явно является новым способом мышления в греческой цивилизации, и это тот, который более чем через тысячелетие найдет отражение в мысли эпохи Просвещения. Ясно, что Эсхил выступает против более ранней точки зрения Гесиода о том, что человеческая цивилизация медленно сползает от идеального Золотого века к дряхлому бронзовому веку. По словам Прометея, человечество продвигается от крайней нужды и страха перед природой к более глубокому пониманию, прогрессу в выживании, искусстве, гадании и, наконец, добыче полезных ископаемых, что символизирует прогресс цивилизации в последовательном открытии и использовании бронзы, железа, серебра и наконец золото.

Ярмо и упряжь

Ярмо и упряжь — это мотив, который повторяется на протяжении всей пьесы от начала до конца и используется во всех случаях, кроме одного, чтобы заменить тираническую власть Зевса. Гефест и Прометей говорят об оковах как об упряжи. Ио сравнивает свои пытки с ярмом и применяет ту же терминологию, объясняя, как ее отец был вынужден изгнать ее. Гермес сравнивает Прометея с молодым жеребенком, кусающим удила. Постоянное повторение этого мотива оставляет у нас особое впечатление о могуществе Зевса. Нам никогда не говорят ни о чем положительном, что делается с помощью этой силы, в то время как господство над другими кажется единственной заботой Зевса. Этот образ также усиливает отождествление Зевса с силой, в отличие от мысли Прометея. Исключительное внимание Зевса к тому, чтобы запрягать и использовать других, также занимает центральное место в постоянных ссылках на него как на тирана. Интересно, что мотив появляется однажды без ссылки на Зевса, когда Прометей перечисляет свои дары человечеству. Он не только упоминает, что научил людей запрягать животных, но и останавливается на этом даре больше, чем на других, настаивая на том, что именно он первым надел ярмо на животное. Возможны несколько интересных интерпретаций этого акцента. Прометей, возможно, предполагает, что ярмо можно использовать для полезных и сохраняющих жизнь целей, а не для целей, для которых его ставит Зевс. В качестве альтернативы есть предположение, что Прометей дал людям возможность использовать других, что ранее было даром, предназначенным исключительно для Зевса.

Время

Время упоминается на протяжении всей пьесы, подкрепляемое соответствующими мотивами новизны Зевса как правителя, конфликтами поколений между богами и важностью Судьбы. Прометей показывает определенный конфликт между говорением и молчанием, зная, что надлежащее время открыть свое пророчество Зевсу еще не пришло. В связи с важностью здесь промедления в разговорах в пьесе часто используются приемы прокрастинации. Хору требуются неоднократные подталкивания, чтобы заставить Прометея рассказать истинную причину его наказания, и аналогичный сценарий повторяется с Ио. Прометей предполагает, что для примирения есть подходящее и неподходящее время, но в нужное время обе стороны будут готовы. Неоднократно упоминается новизна Зевса как правителя, что несколько ослабляет его притязания на власть, поскольку возраст рассматривается как признак власти. Человеческие существа, например, считаются незначительными, потому что они всего лишь «существа дня». Течение времени имеет большое значение для конфликта поколений, о котором говорится на протяжении всей пьесы: старшие Титаны сражались с младшим Зевсом и проиграли, так что теперь у власти находится новое поколение. Конфликт подтверждает достоверность пророчества о том, что Зевс будет свергнут будущим сыном, что продолжит борьбу поколений. Наконец, время важно в его связи с судьбой. Судьба предписывает, как жизнь человека развивается во времени, и определяет конкретное неизменное будущее. Судьба, как указывает Прометей, сильнее самого Зевса, так что даже величайшая сила заключена вместе со всеми прочими в потоке времени.

Огонь

Огонь — очень очевидный и прозрачный символ. Однако важно, чтобы он имел статус символа. Во время написания « Прикованный Прометей » миф о краже огня Прометеем и его наказании был хорошо известен. Однако Эсхил не останавливается на самом огне ни как на причине наказания Прометея, ни как на предмете человеческой ценности. Мы можем отметить, что кража Прометеем огня, хотя и представлена ​​как непосредственная причина его наказания, затмевается его дальнейшими преступлениями, такими как неповиновение Зевсу и его крайняя любовь к человечеству. Точно так же Прометей перечисляет ряд даров, которые он дал человечеству, и огонь является лишь одним из них. Интересно, что почти все навыки, которым Прометей научил человечество, не зависят от огня. Таким образом, огонь представлен не как буквальная основа всего человеческого прогресса, а как символ всего технического и художественного прогресса.

Как написать поэму синквейн

Demme Learning · · Оставить комментарий

cinquain (СИН-каин): нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк, расположенных особым образом.

ПЛАНЕТ
GREATFUL, RINGED
Спиннинг, Whirlling, Twirling
ТАНКА С соседством Jupiter
Saturn

A Cenquain . PASETERIETER. Из-за точного количества слов, необходимых для каждой строки этого стихотворения, уникальная симметричная форма создается из интересных описательных слов. А какое лучшее время научиться писать синквейн, как не Месяц национальной поэзии!

Слово синквейн происходит от латинского корня, означающего «пять». Обратите внимание, что синквейн состоит из пяти строк, которые следуют следующей последовательности:

Строка A: Одна расплывчатая или общая однословная тема или тема
Строка B: Два ярких прилагательных , которые описывают тему
Строка C : Три интересных глагола действия с -ing , которые соответствуют теме
Строка D: Фраза из четырех слов, которая передает чувства по теме
Страна E: Очень специфический термин, который объясняет Строка A

Вот еще один пример:

насекомые
Hidden, Hungry
Preening, Searing, Stalking

Preening, Searing, Stalking

As Wating

70045 .

Mantis

Теперь давайте напишем новый, используя два простых шага.

Во-первых: мозговой штурм Words

Используйте приведенные ниже советы для мозгового штурма на чистом листе бумаги для различных идей. Затем следуйте инструкциям, чтобы узнать, как написать собственное стихотворение синквейн. По возможности старайтесь использовать поэтические приемы, такие как аллитерация, звукоподражание или олицетворение. Поскольку в стихотворении ограниченное количество слов, выберите каждое слово 9.0045 осторожно !

Идеи пары слов: Общая тема / конкретная тема

  • птица / попугай (или ворона, канарейка, голубь)
  • фрукт / яблоко (или груша, банан, арбуз, персик12 и т. д.) 90
  • сезон/весна (или лето, осень, осень, зима)
  • зима/январь (или весна/апрель, лето/июль, осень/октябрь)
  • конфеты/мармеладные мишки (или сникерс, желе фасоль, лакрица)
  • буря/торнадо (или ураган, метель, шквал)
  • вода/река (или океан, озеро, ручей, ручей)
  • бабушка/дедушка/нана (или бабушка, 5 5

    папа ) Строка A: Назовите общую тему (идеи см. выше).
    Строка E: Переименуйте тему, сделав ее более конкретной. Это будет последняя строка вашего синквейна.
    Строка B: Мозговой штурм пять или шесть яркие, конкретные прилагательные для описания темы в строке E. Не не выбирайте слова, оканчивающиеся на «-ing».
    Строка C: Придумайте пять или шесть описательных причастий (глаголы, оканчивающиеся на -ing), которые соответствуют теме в строке E. по линии E.

    Следуйте этим советам, чтобы разработать эффективную фразу:

    • Не используйте глаголы «быть» или расплывчатые слова.
    • Не повторяйте слов, используемых где-либо еще в синквейне.
    • Если вы не можете что-то придумать, использование комбинации прилагательное + существительное + глагол + наречие часто поможет вам составить наиболее конкретную фразу из возможных .

    Во-вторых: напишите свой синквейн

  • Ваш синквейн должен иметь 5 строк , а готовое стихотворение должно содержать только 11 слов .
  • Когда вы будете удовлетворены, перепишите стихотворение на чистую тетрадную бумагу.
  • Отцентрируйте синквейн на бумаге.
  • Начинайте каждую строку с заглавной буквы и помните о запятых. Не используйте конечные знаки препинания.
  • Когда закончите, перепроверьте на конкретность!
  • Линия A. _______
    Линия B. _______  ,   _______
    Линия C. _______  ,   _______,  _______
    Линия D. _______ _______ _______ _______
    Строка E. _______

    Если вашим детям нравится сочинять стихи синквейн, почему бы не попробовать некоторые из них?

    • Как написать стихотворение Diamante
    • Как написать стихотворение Cento
    • Написание стихов хайку
    • Написание стихов по математике

    Мы здесь, чтобы помочь

    Наша цель — поддержать вашу семью и помочь вам в обучении насколько это возможно. Мы здесь, чтобы ответить на любые вопросы, проблемы или помочь с дальнейшими шагами в вашем образовании.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts