Синквейн на тему внимание: Ответы: Синквейн на слово внимание…

Синквейн в работе со старшими дошкольниками с нарушениями речи | Методическая разработка по развитию речи (старшая, подготовительная группа):

Синквейн в работе со старшими дошкольниками с нарушениями речи.

Подготовила:

Учитель-логопед

Иванцова Н.А.

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли и чувства, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое и речевое развитие. У детей с нарушениями речи бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения. Решение проблем речи является актуальной темой в дошкольном возрасте. Сегодня существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей.

Методика, которую мы хотим представить, имеет некоторые преимущества, она помогает в коррекции всех сторон речевого недоразвития. Научит быстро актуализировать словарь, грамотно строить предложение и логическое высказывание. Оригинальность формы, её увлекательность повышает познавательную активность. Этот метод научит также анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, рассуждать. У детей улучшится качество таких психических процессов, как произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие и что самое главное, эта технология способствует формированию интереса к получению знаний, что является важным условием для дальнейшего обучения в школе. Этим эффективным методом развития ребенка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

Что такое синквейн?

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк», которые строятся по определенным правилам. Это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения. Родиной синквейна можно считать США в начале XX века. Удивительно, что синквейн появился благодаря японской поэзии. В начале XX века американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала эту форму.

 Синквейн — это попытка уместить в достаточно краткой форме свои знания, чувства, ассоциации, и выразить свое мнение по событию или предмету, который и является темой синквейна, или просто краткая характеристика. Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать своё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать. Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

Правила составления синквейна

  • Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).
  • Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.
  • Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.
  • Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.
  • Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Можно ли учить составлять синквейн детей, ещё не умеющих читать?

А почему нельзя? Конечно, можно. Детям, которые только изучают буквы и не умеют читать, можно предложить устное составление синквейна с вопросительными словами. О ком, о чем? Какие, какая, какое? Что делал, что сделал? При помощи наводящих вопросов дети учатся выделять главную мысль, отвечать на вопросы и по определенному алгоритму создают свои устные нерифмованные стихотворения.

Алгоритм синквейна для детей, которые пока не умеют читать.
Условные обозначения:

  • Слова-предметы (существительные)
  • Слова-признаки (прилагательные)
  • Слова-действия (глаголы)
  • Слова-предметы (существительные)

Составление синквейна – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратно формулировать свои высказывания.

Составление синквейна похоже на игру, ведь сочинять весело, полезно и легко!

Развивается интерес к окружающему миру, развивается речь, мышление, память.

Одна из целей при составлении синквейна — добиться умения выделять главную мысль текста, а также кратко выражать свои мысли. «Значение слова есть феномен мышления» — писал известный советский психолог Л.С. Выготский в работе «Мышление и речь».

Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольника.

В чём же его эффективность и значимость?

  • Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.
  • Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.
  • Синквейн является игровым приемом.
  • Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.
  • Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.

Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов, а в пятой строке, вместо одного слова, может быть и два слова. Другие части речи применять тоже разрешается.

Пример синквейна:

Наша группа
Весёлая, дружная
Учимся, играем, танцуем
Наш любимый дом
Мы — дети!

Синквейн поможет быстро и эффективно научить ребенка синтезу, обобщению и анализу различных понятий. Для того чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с расширения и совершенствования словаря. Чем богаче будет словарный запас ребёнка, тем легче ему будет построить не только синквейн, но и пересказать текст и выразить свои мысли.

Работа по обучению дошкольников составлению синквейна ведется поэтапно:

I этап – подготовительный (сентябрь – декабрь первого года обучения).

Для того, чтобы правильно, полно, грамотно выразить свою мысль, ребенок должен иметь достаточный словарный запас. Поэтому работу необходимо начинать с уточнения, расширения и совершенствования словаря.

Цель этапа: знакомство и обогащение словаря дошкольников словами-понятиями: «слово-предмет», «слово-определение», «слово-действие», «слово-ассоциация», «предложение», введение символов этих слов.

Знакомя детей с понятием «слово, обозначающее предмет (живой, неживой) и «слово, обозначающее действие предмета», мы тем самым готовим платформу для последующей работы над нераспространенным предложением и его схемой. Графические схемы помогают детям более конкретно ощутить границы слов и их раздельное написание. Знакомя детей со словом, обозначающим признак предмета, мы учим дошкольников, составлять распространенное предложение. Завершается работа формированием умения строить нераспространенные и распространенные предложения разных структур, опираясь на сюжетные картинки, вопросы, схемы и т. д. Знакомим детей со словами-ассоциациями, связанными по смыслу с описываемым предметом (иногда это слово является синонимом).

Через какие формы образовательной деятельности дошкольников проводится обогащение и активизация словаря.

Формы организации образовательного процесса:

1. НОД (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная).

2. Словесные игры и упражнения («Кто это? Что это? », «Отгадай загадки», «Узнай по описанию», «Скажи, какой? какая? какое? какие? », «Подбери признаки», «Кто что делает? » и другие). Словесные игры просты в работе, так как не требуют специальной подготовки, поэтому в них можно играть даже в свободное время.

3. Дидактические игры «Найди пару», «Кто что делает?», «Слова с противоположным значением» и др.

4. Речевые тренинги (собрана картотека речевого материала для речевых тренингов).

5. Игры малой подвижности («У Маланьи, у старушки», «Что мы делаем – не скажем», «Живые слова» и другие).

6. Мультимедийные презентации (материалы с сайта «Планета детства», а также авторские презентации).

Работа на подготовительном этапе завершается знакомством детей с символами-обозначениями: «слов-предметов», «слов-определений», «слов-действий», «слов-ассоциаций», схемой предложения.

II этап – основной (январь – май первого года обучения).

Цель: знакомство с алгоритмом составления синквейна, формирование первоначального умения составлять синквейн (с помощью педагога).

Существует алгоритм синквейна для детей-дошкольников, которые пока не умеют читать. Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое, четкое соблюдение правил составления синквейна необязательно. Так в четвертой строке синквейна предложение может состоять не из четырех слов, а из трех. Также можно вспомнить с детьми пословицу, крылатое выражение или афоризм на заданную тему. А в пятой строке тоже одно слово необязательно, может быть два или три.

III этап практический (до конца второго года обучения).

Цель: Формирование умения и совершенствование навыка составления дидактического синквейна по лексическим темам.

О чем можно составить синквейн?

— о природе;

— о картине и литературном герое;

— о маме и папе;

— о настроении;

— по всем лексическим темам.

Примеры некоторых синквейнов, составленных дошкольниками:

Кошка.
Пушистая, ласковая.
Мурлыкает, играет, бегает.
Любимый домашний питомец.
Животное.

Медведь.
Бурый, белый.
Спит, рычит, бежит.
Большой опасный хищник.
Зверь.

Ландыш.
Зеленый, свежий.
Растет, цветет, пахнет.
Красивый весенний цветок.
Растение.

Котёнок
Чёрненький, пушистенький.

Играет, спит, ест
Он мой друг
Домашнее животное

Дом
Большой, красивый.

Защищает, греет.
Нужен всем людям
Убежище

Арбуз
Круглый, вкусный.
Катится, растёт, зреет
Арбуз – это большая ягода.

Дети

  • Кто? (Дети)
  • Какие они? (любимые, подвижные)
  • Что они делают? (играют, шалят, растут)
  • Предложение о детях, афоризм или пословица. (Дети-цветы жизни.)
  • Слово-ассоциация. (Счастье).

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.

Если составление синквейна вызывает затруднение, то можно помочь наводящими вопросами.

Нужно быть готовым к тому, что не всем детям может понравиться составление синквейна, потому что работа над ним требует определенного осмысления, словарного запаса, и умения выражать свои мысли. Поэтому необходимо помогать и поощрять стремление детей составить синквейн или отвечать на вопросы. Постепенно дети привыкнут к правилам написания нерифмованных стихотворений, а их составление превратится в игру. И незаметно для самих детей игра в синквейн станет для них весёлым и занимательным занятием. «Даже мгновенное озарение может стать той первой искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска», — писал В. Шаталов. Дети будут гордиться своими достижениями!

Выводы о синквейне

  • Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.
  • Синквейн помогает пополнить словарный запас.
  • Синквейн учит краткому пересказу.
  • Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.
  • Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.
  • Составить синквейн получается у всех.
  • Синквейн помогает развить речь и мышление.
  • Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.
  • Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их)
  • Процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной.  деятельностной и личностно – ориентированной.

Данный метод может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.

Синквейн на тему млечный путь

Содержание

  1. Млечный путь в поэзии Синквейн
  2. Что такое Синквейн?
  3. Синквейны о Млечном пути
  4. «Млечный путь» Максина Горького
  5. «Млечный путь» Лорен Стюарт
  6. «Ночной Млечный путь» Анны Асмоловой
  7. Заключение
  8. Синквейн на тему Млечный Путь: научно-популярная статья
  9. Что такое Млечный Путь?
  10. Что такое синквейн?
  11. Синквейн на тему Млечный Путь
  12. Итог
  13. Синквейн на тему Млечный Путь
  14. Что такое Синквейн?
  15. Применение Синквейна к Млечному Пути
  16. Примеры Синквейнов о Млечном Пути
  17. Увлекательный мир Млечного Пути через Синквейны
  18. Итог

Млечный путь — это не только яркий и красивый образ в ночном небе. Он является объектом вдохновения для многих поэтов, включая создательницу стихов в стиле Синквейн. В этой статье мы рассмотрим, как авторы используют этот знаковый символ в своих произведениях.

Что такое Синквейн?

Перед тем, как мы перейдем к рассмотрению использования Млечного пути в стихах в стиле Синквейн, рассмотрим, что такое Синквейн. Это форма поэзии, разработанная Аделиной П. Крэппс в 1910 году. Она состоит из пяти строк, в которых раскрывается определенная идея или эмоция.

Молчание
Глухо, неподвижно
В нем нет слов,
И есть в нем все…
Е. Аслиев

Лирическая красота Синквейн заключается в небольшом количестве слов, используемых для выражения глубокого чувства. Этот стиль поэзии прекрасно подходит для выражения любых мыслей, включая восторг от природных явлений, таких как Млечный путь.

Синквейны о Млечном пути

Взглянем на несколько примеров Синквейнов о Млечном пути, чтобы понять, как поэты используют этот символ в своих произведениях.

  • «Млечный путь» Максина Горького

    Млечный путь
    Среди ночи звездной:
    Белый строй
    Луны эскудроны
    Он пересекает собой.

  • «Млечный путь» Лорен Стюарт

    Безликие звезды,
    Их общий путь,
    Млечный путь,
    Как тающий сахар.
    И мы во тьме среди них.

  • «Ночной Млечный путь» Анны Асмоловой

    Ночной Млечный путь,
    Дорога к источнику звезд.
    В нем жизнь течет,
    Спокойна или схватка
    Там, на границе всего.

Каждый из этих стихотворений использует Млечный путь для передачи определенного настроения. В стихотворении Максима Горького, он описан как белый строй, пересекающий звездную ночь. В Млечном пути Лорен Стюарт видит безликие звезды, уходящие по общему пути. В завершении стихотворения о Млечном пути Анны Асмоловой, это красивое небесное тело описывается как дорога к источнику звезд.

Заключение

Млечный путь — это один из наиболее ярких и узнаваемых символов в ночном небе, и неудивительно, что он вдохновляет поэтов. Стихотворения в стиле Синквейн — это прекрасный способ передачи эмоций и восхищения этой космической красотой. Они дают нам возможность почувствовать себя частью этой бесконечной и удивительной вселенной.

Млечный Путь является одним из наиболее захватывающих зрелищ на ночном небе. Но что такое Млечный Путь и как он связан с синквейном? В этой статье мы рассмотрим эту тему более подробно.

Что такое Млечный Путь?

Млечный Путь — это спиральная галактика, наш дом в космическом пространстве. Он был назван так за свою белую, молочную окраску на ночном небе.

Млечный Путь имеет диаметр около 100 тысяч световых лет, а его масса оценивается в несколько сотен миллиардов солнечных масс. Внутри галактики находятся множество звезд, планет, газовых и пылевых облаков и других объектов.

Что такое синквейн?

Синквейн — это особый вид поэзии, который был придуман концом 20-го века американской поэтессой Эдди Бийтс. Он состоит всего из пяти строк и имеет строгую структуру:

1-я строка: одно слово (тема)

2-я строка: два прилагательных, описывающих тему

3-я строка: три глагола, относящихся к теме

4-я строка: фраза из четырех слов, передающая чувства или мнение автора

5-я строка: еще одно слово (синоним темы)

Синквейн обычно использовался для описания природы и естественных явлений, таких как деревья, океаны или зимние пейзажи.

Синквейн на тему Млечный Путь

Ниже приведен пример синквейна, созданного на тему Млечный Путь:

Галактика

Спиральная, белая

Крутится, рождает, сияет

Невероятное красивое зрелище

Мать

Как мы видим, каждая строка передает особенности Млечного Пути и его роли в космосе.

Итог

Млечный Путь является одним из наиболее интересных объектов для наблюдения на ночном небе. Синквейн — это отличный способ передать красоту и величие этой галактики. Надеемся, что данная статья помогла вам лучше понять эту уникальную часть нашей Вселенной.

Млечный Путь — это наша галактика, в которой находится наша Солнечная система. Это одна из крупнейших галактик в нашей Вселенной. Каждый день люди мечтают узнать больше об этой загадочной части космоса. В данной статье мы рассмотрим Млечный Путь через призму синквейнов.

Что такое Синквейн?

Синквейн — это пятистрочное стихотворение. Он состоит из 5 строк. Первая строка содержит 2 слова, которые выражают тему стихотворения. Вторая — 4 слова, которые описывают тему. Третья — 6 слов, которые выражают действие. Четвертая — 8 слов, которые описывают чувства. Пятая строка содержит 2 слова, которые повторяют первые два.

Применение Синквейна к Млечному Пути

Использование Синквейнов может помочь нам лучше понять Млечный Путь и его многообразие. Тема, действия и описания позволят нам узнать больше о нашей галактике, а лаконичность стихотворений позволит удержать внимание и запомнить информацию.

Примеры Синквейнов о Млечном Пути

Увлекательный мир Млечного Пути через Синквейны

Использование Синквейнов может стать замечательным способом обучения и изучения нашей галактики. Будь то учебный класс или просто любители космоса, Синквейны могут позволить людям развивать глубокое восхищение и понимание нашего невероятного, загадочного и уникального уголка Вселенной.

Итог

Синквейны — это замечательный способ изучения Млечного Пути, галактики, которая стала частью нашей культуры. Она не перестает удивлять и вдохновлять людей, привлекать их своей уникальной красотой и загадочностью.

синквейн | Write Light

By Annagrammatica on | 1 комментарий

TapKids — Удивительное время, талант, выносливость и развлечения

Найдите образцов блогов на тысячи тем по адресу Alpha Inventions

(английский подзаголовок Cantata № 106, И. С. Баха)

В делах мужчин есть прилив.
Что, взятое во время наводнения, ведет к удаче;
Пропущенный, весь путь их жизни
Скован на мелководье и в невзгодах.
В таком полном море мы теперь на плаву,
И мы должны взять течение, когда оно служит,
Или проиграем наши предприятия.
— Юлий Цезарь Акт 4, сцена 3, 218–224

The Rockettes

Чтобы помочь моей подруге и коллеге Королеве Джейн приблизительно решить, какие из моих стихотворений представить для публикации и конкурсов, я публикую десять моих самых любимых — стихотворений от A до J (да, пришлось считать буквы на пальцах). Мне нужны ваши комментарии по ходу дела и, в частности, когда появятся все десять, ваш рейтинг . Что вам больше нравится (10 баллов)? Минимум (1 балл — мне невыносима мысль о том, что я получу ноль баллов)?

Я не люблю объяснять свои собственные стихи — я позволяю это делать своим ученикам, а потом они объясняют их мне, и тогда я получаю их (стихи, а не учеников) — но я не так уверен цельности этого стихотворения, каким мне хотелось бы быть… Я продолжаю изменять и расширять его… хотя я думаю, что оно, наконец, Сделано. я просто не понимаю получить это! Мой собственный стих!

Это стихотворение «Жизнь — это поэзия (теперь)» находится на главной странице моего веб-сайта и является темой моего бесплатного онлайн-курса «Как писать стихи и жить поэтично».

Снова TapKids, поразив публику (см. короткое видео ниже)

И я собираюсь сделать небольшое поверхностное объяснение, потому что я не уверен, что стихотворение пытается сказать мне. Если вы правильно подойдете к написанию стихов, ваши стихи опередят ваше сознательное понимание, как и сны. И озадачить их обычно весело и показательно.

Ниже приведены некоторые сообщения, которые я думаю пытается выразить в стихотворении. Но я все еще продолжаю опаздывать на этот поезд….

Быть включенным

Если вы всегда гонитесь за своей жизнью, вы не будете обращать внимания и пропустите сигналы

Фред Астер и танцоры в романтической комедии 1935 года TOP HAT

Но если ты должен жить хаотично , делай даже , что с щегольством; будь великолепным, даже если ты достигнешь половины своего большого числа

Будь смелым
Наш самый глубокий страх не в том, что мы неадекватны. Наш самый глубокий страх в том, что мы сильны сверх меры. Больше всего нас пугает наш свет, а не наша тьма. Мы спрашиваем себя: кто я такой, чтобы быть блестящим, великолепным, талантливым, потрясающим? Собственно, кем быть

, а не ? Вы дитя Бога. Ваша маленькая игра не служит миру. Нет ничего просветленного в том, чтобы сжиматься, чтобы другие люди не чувствовали себя неуверенно рядом с вами. Мы все созданы для того, чтобы сиять, как дети. Мы родились, чтобы явить славу Божью, которая внутри нас. Это не только в некоторых из нас; это в каждом. И когда мы позволяем сиять нашему собственному свету, мы бессознательно даем разрешение другим людям делать то же самое. Когда мы освобождаемся от собственного страха, наше присутствие автоматически освобождает других . — Марианна Уильямсон, Возвращение к любви — размышления о принципах «Курса чудес»

Никогда и ни в чем не действуйте на автопилоте. Я недавно слышал, что у ортодоксальных евреев есть молитвы и ритуалы для всех мыслимых действий, даже для тех, которые происходят в… гм… дамской комнате.

Кевин МакКормак и Риверданс

Время решает все… синхронизироваться с окружающими вас ритмами, но также знать, на какие из них обратить внимание [Ах. Я думаю, что здесь что-то есть. Не синхронно. Не зная ритмов]

Брут , говорящий в приведенном выше отрывке Юлий Цезарь , кажется, подразумевает, что если вы опоздаете на поезд («прилив… во время потопа»), все кончено, и вы с таким же успехом можно просто топтаться на месте, пока не сдохнешь. Я, однако, думаю, что у нас много шансов, бесконечное количество. Поезд все возвращается… он просто не задерживается на станции… так что путешествуй налегке; не позволяйте своему багажу отягощать вас

НО ЭТО БОЛЬШЕ. Я все еще что-то упускаю. Смотреть! За исключением парней ниже, все изображения, которые я выбрал для иллюстрации «поэтической жизни», представляют собой

больших групп танцоров. Полагаю, случались и более странные вещи, но я почти уверен, что никогда не стану Ракеткой.

Шотландский оркестр труб и барабанов, Александрия, Вирджиния

ЖИЗНЬ ЭТО ПОЭЗИЯ (СЕЙЧАС)

Когда ты найдешь свое место и начнешь двигаться вперед,
независимо от того, как сильно вы пытались быть
вовремя и не совсем преуспели, но аккуратно,
изящно и точно в ногу,
проскользнули в назначенное место, как если бы
вы были пропавшим игроком на тубе в
марширующим оркестром , но приземлился с ухмылкой
и дерзким поклоном, теперь изящно,
экспромтом в главной роли
непреднамеренно, и все
аплодировали, просто предполагая, что это было частью
и частью развлечения — тогда
вы сделали произведение искусства на всякий случай
аномалия, и жизнь возвышается

над обыденностью: это симфония,
танец, комедия… быть может, по милости,
сверх блаженства, сопровождаться
имбирным чаем, любовью и кружевами ручной работы
и удивляться Кольриджу и Блейк… теперь
ты должен получить немного волшебной пыли (до
тебе позволено немного отдохнуть и побыть в одиночестве)
чтобы дать тебе дополнительное шипение и
немного волшебства, а не просто читать
сонеты Россетти, Китса и Сидни ,
будь сонетом, один с осторожностью, навскидку
рифма, великолепная. Будь поэзией;
его прилив, его время может быть не скоро
так разумно снова

СТУДЕНТЫ

  1. Очевидно, что «быть сонетом» и «быть поэзией» предполагают метафоры. Каким образом человек может быть метафорически стихотворением ? (мне нужны ваши дикие догадки, здесь нет неправильных ответов)
  2. Как вы думаете, почему сонет? Почему не рондо или синквейн?
  3. Поэтическое устройство под названием Шипение бросается в глаза в этом стихотворении. Какие функции может выполнять здесь шипение?
  4. Образно говоря, жизнь — это симфония, танец, комедия — нечто оркестрованное, поставленное, управляющее таким образом, что поэт (который мог бы быть мной) , очевидно, полагает, что это шаг вверх от энтропийного, пути- образ жизни с наименьшим сопротивлением. Как стихотворение указывает — явно или с помощью риторики — на то, что поэт не хочет, чтобы эта «управляемая» жизнь исключала спонтанность?

Музыка лечит!

(Предложение: прослушайте фильмы и сериалы, не просматривая, и сыграйте в «угадай фильм (или телешоу)». Правда. Я серьезно. У вас есть что-нибудь получше с парой, с которой вы ужинаете?

Мы хотим разместить вашу музыку для хорошего настроения на веб-сайте Annagrammatica… если только ваша музыка для хорошего настроения не заставляет нас чувствовать себя УЖАСНО

МУЗЫКА ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ Наслаждайтесь часами бесплатных музыкальных видеоклипов для хорошего настроения на сайте Annagrammatica.com ( ДОПОЛНИТЕЛЬНО : ПРИМИТЕ НАШ БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ОПРОС: Какая музыка вам нравится?)

Магазин ко Дню святого Валентина на Annagrammatica.com

TAP KIDS: ПРЯМО ЗДЕСЬ, ПРЯМО СЕЙЧАС

9000 2 Кевин МакКормак и Риверданс

Опубликовано в: непрерывное образование, творческий процесс, электронный курс, бесплатный электронный курс, гармония, метафора, метафизика, мистика, природа искусства, природа истины, онлайн-курс поэзии, мир, личностное развитие, поэзия, написание стихов, самоактуализация, самореализация -открытие, духовный рост, духовность, письмо, ясность письма | Tagged: присутствие, синквейн, танец, Фред Астер, Время Бога — лучшее время, Жизнь — это поэзия, слушание Вселенной, Марианна Уильямсон, метафора, внимание, поэтический прием, поэтические приемы, риторика, риторический прием, ритм жизни , ритуалы, Riverdance, Rockettes, рондо, шотландская волынка и барабанная группа, шипение, сонет, TapKids, Understanding Poetry

Некоторые ресурсы для синквейна

Некоторые ресурсы для Cinquain

2015 исполняется сто лет американскому Синквейну. Это первая слоговая форма, созданная Носитель английского языка. Это было создано поэтом Аделаидой Крэпси и впервые появился в печати в 1915 году в посмертном вышел сборник ее стихов. С тех пор Синквейн медленно распространялся, и есть много поэтов, которые потратили время и энергии на этой форме, состоящей из пяти строк с количеством слогов 2-4-6-8-2.

От С 200 по 2007 год выходил журнал, посвященный Синквейну. Он назывался «Amaze», что является названием один из синквейнов Аделаиды. Было три человека, участвующие в «Amaze». Дебора Колоджи была соучредителем и редактором журнала. Лиза Коэн была еще одним соучредителем и постоянный вкладчик. Наконец, Денис. Гаррисон был третьим соучредителем и имел титул «Почетный редактор». Гаррисон писал стихи, статьи и отзывы. Гаррисон был плодовитым редактором. около десяти лет. Он также редактировал и издавал «Современную английскую танку», журнал, который много сделал для эта форма привлекла внимание многих поэтов.

«Удивить» был ежеквартальным журналом.
В его последних двух лет, 2006 и 2007, она перешла в онлайн, отказавшись от ежеквартальных печатных журнал. В конце года Колоджи опубликовал все четыре выпуска в формате книги: Поразите: The Cinquain Journal 2006 Annual и Поразите: The Cinquain Journal 2007 Annual . Оба они доступны на lulu.com по разумной цене.

Для тех, кто интересуется синквейном и тем, как разные поэты использовали form Я очень рекомендую эти две публикации. Основу материала составляют стихотворения синквейна. Большинство синквейнов написано на стандартная форма 2-4-6-8-2. Но есть также являются вариациями формы, включая последовательности синквейна, обратный синквейн (2-8-6-4-2) и другие перестановки.

два тома содержат множество прекрасных синквейнов многих поэтов. Удивительно, насколько неизменно высока качество есть.

Оба тома также содержат статьи об истории синквейна, его эстетике, влияние японских форм на развитие синквейна, очерки по просодия Синквейна и обзоры книг и поэтов Синквейна по центру.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts