Катализ — презентация онлайн
Похожие презентации:
Катализаторы и катализ
Химическая кинетика, химическое равновесие и катализ
Катализ и катализаторы. (Лекция 10)
Химическая кинетика и катализ
Катализ. Лекция 1
Общие сведения о катализе и катализаторах
Гетерофазный катализ. (Лекция 20)
Катализ. Цепные реакции. (Лекция 11)
Химическая кинетика и катализ. Смещение химического равновесия
Катализ органических реакций. (Лекция 15)
КАТАЛИЗ
Что такое катализатор и каталитические
реакции?
Демонстрационный опыт
Это надо
знать
Катализат
Катализ
(от греч.
сatalysis –
разрушение) –
изменение
скорости
химической
реакции при
воздействии
веществ
оры
это
вещества,
повышающ
ие скорость
химических
реакций, но
состав и
количество
1
2
1
3
18
1
9
18
18 9
1
1
1
9
3
2
Это надо
Ингибито
знать
ры
Вещества,
замедляющие
скорость
химических
реакций, но состав
и количество
которых в конце
реакции остаётся
неизменным
ры
Вещества, которые сами
по себе не обладают
каталитической
активностью, но, будучи
добавленными к
катализатору,
значительно повышают
его действие
Виды
катализа
ГЕТЕРОГЕ
ГОМОГЕНН
ЫЙ
Катализ, при
котором катализатор
и реагируемые
вещества находятся
в одной фазе.
2SO2 N
+ O2
Oг3
2 SO
ННЫЙ
Катализ, при котором
реагируемые
вещества и
катализатор
находятся в разных
фазах
2SO2V+
O
O
2 5 2
2 (тв)
SO3
Наблюдаем и
запоминаем…
Гомогенный
катализ
Демонстрацион
Гетерогенный катализ
Демонстрацион
Экспериментируем
и запоминаем…
Полученный раствор
К
3
мл
воды
В
две
другие
разлить на 2 пробирки
пробирки
наливаем
добавить
Каплю тиосульфат
натрия Na2S2O3 , а в одну
роданида
калия
Каплю
хлорида
Далее
из них приливаем
добавляем к2
KNCS
тиосульфату
натрия
железа
(III)
FeCl3(II)
капли сульфата
меди
роданид железа (III).
Наблюдаем, что
исчезновение окраски
происходит с разной
скоростью.
Экспериментируем
и запоминаем…
Наливаем в две пробирки по 2 мл
В
обе пробирки
кладем
раствора
сульфата
медипо
(II)
В
одну из
них добавляем несколько
грануле
алюминия
кристаллов хлорида натрия
МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ
КАТАЛИЗАТОРА
Энергия
активаци
и без
катализа
тора
Энергия
активаци
ис
катализа
тора
Свойства
катализаторов
2.
Для
обратимых
1.
Катализаторы
3.
Катализатор
4. Катализаторы
реакций
создают
снижает
обладают
катализаторы
не
процесса,
а
необходимую
для
избирательностью,
смещают
т.е. ускоряют
только
изменяют
реакции
энергию
равновесие,
а
лишь
только
одну из
его
скорость;
активации,
ускоряют
процесс
нескольких
предоставляя
достижения
реакций.
реагентам
равновесного
Селективность
катализатора
Способность ускорять одну из возможных при
данных условиях параллельных реакций.
Благодаря этому можно, применяя различные
катализаторы, из одних и тех же исходных
веществ получать различные продукты:
реагент катализат
ы
ор
Со, Ni. Ru
СО +
Fe
продукты
Алканы
(преимущественн
о)
Алкены
(преимущественн
о)
Биологические
катализаторы
• Строгая
1.
2.
избирательнос
ть
• Высокая
скорость
Вареная
Морковны
Значение
катализа
ю катализатора многие полезные и
превратить
в
полезные
синт
Значение
катализа
Производство твёрдых жиров,
например маргарина, из
Значение
катализа
В хлебопечении большое
значение имеет фермент
амилаза, расщепляющий
№Веществ Катализат
а,
вступаю
щие в
реакцию
1 Алюминий и
йод
2
3
Пероксид
водорода
ор
Вид
катали
за
Уравнение
химической
реакции
Вода
Гетерогенный
2Al +3 I2 = 2 AlI3
Тетраамминмеди
(II)
Гомогенный
2Н2О2 = 2Н2О +О2
Гетерогенный
4Nh4 +5O2=4NO + 6h3O
Гомогенный
2Fe(NCS)3+Na2S2O3=
=2Fe(NCS)2+2NaNCS+Na2S4O8
Гетерогенный
2Al + 3CuSO4= Al2(SO4)3 + 3Cu
Аммиак и
Оксид хрома
кислород
(III)
Роданид
4
железа (III) и Сульфат меди
тиосульфат
(II)
натрия
5 Алюминий и
сульфат меди Хлорид натрия
(II)
СИНКВЕЙН
КАТАЛИЗ
ГОМОГЕННЫЙ,
ГЕТЕРОГЕННЫЙ
УСКОРЯЕТ,
Нормальные
герои
ВПЕЧАТЛЯЕТ
всегда
идут в обход
ЧУДО
English Русский Правила
Урок на тему «Катализ»
Тема: « Катализ»
Цель: Повторить и обобщить знания, полученные при изучении темы скорость химической реакции. Систематизировать и углубить знания учащихся о скорости химической реакции. Вспомнить из курса 8 класса понятия «катализатор» и «ингибитор».
Задачи:
Обучающая: Знать сущность и механизм катализа, применение катализатора и ингибитора на практике. Уметь объяснять действие каждого фактора, влияющего на скорость реакции на примерах.
Развивающая: Продолжать формировать учебные умения школьников при решении химических задач, способствующие развитию умений сравнивать, делать выводы, обобщать, выделять главное, развивать устойчивое внимание.
Воспитывающая: воспитывать у школьников познавательный интерес, к учению, к предмету, углублять межпредметные связи.
Методы и приемы обучения: беседа, рассказ, самостоятельная работа с тестовыми заданиями, решение упражнений и задач, просмотр видеоопытов.
Тип урока: совершенствования применения теоретических знаний и умений.
Оборудование: ИД, проектор, компьютер.
МПС: физика, биология
Ход урока:
I .Организационный момент.
II. Актуализация знаний учащихся:
Проверка домашнего задания.
Страница флипчарта 29
Беседа: Как зависит скорость химических реакций?
1. Влияние температуры.
2. Влияние концентрации.
3. Природы реагирующих веществ.
Страница флипчарта 30 ( видеоопыт, презентация, звуковой файл)
III. Новая тема.
Учитель:
Катализаторы – вещества, которые изменяют скорость химической реакции, но не расходуется в результате реакции.
Таким образом, соли лития являются катализаторами горения сахара. Разложение перекиси водорода происходит без катализатора, гораздо медленнее это могут быть несколько месяцев. Катализатор лишь ускоряет реакцию.
Многие химические реакции неосуществимы без катализатора, например, синтез аммиака, получение SO3 из SO2. Катализаторы способны менять направление реакции. Окисление аммиака без катализатора ведет к образованию азота, применение катализатора при окислении аммиака изменяет направление реакции и ведет к образованию оксида азота (2)
Дело в том, что перекись водорода нестойкое вещество, но необходимое в научных исследованиях, на производстве, в быту. Встает вопрос, как сделать ее более стойкой. Оказывается, есть вещества, замедляющие скорость химической реакции. Они являются также катализаторами, т.е. веществами, изменяющими скорость реакции. У них даже есть собственное название – ингибиторы. В настоящее время в концентрированные растворы перекиси водорода всегда добавляют ингибиторы, в противном случае раствор быстро портится. Таким образом, катализаторы бывают двух видов: ускоряющие реакцию и замедляющие реакцию.
Страница флипчарта 31
Особую группу составляют катализаторы, действующие в живых организмах. Такие катализаторы называют ферментами или энзимами. Биологические катализаторы белковой природы называют ферментами.
Страница флипчарта 32
Виды катализа (Учащимся предлагается по реакциям определить виды катализа, открываем прямоугольники появляются гомогенный и гетерогенный катализ)
Страница флипчарта 32
(Презентация о Сокольском)
Казахстанские ученые внесли вклад в теорию и практику гетерогенного катализа. Академик АН Каз ССР Дмитрий Владимирович Сокольский со своими учениками проводил обширные исследования по поиску катализаторов для реакций, являющихся основой многих промышленных процессов. Явление увеличения скорости реакции в присутствии катализатора называется катализом.
Страница флипчарта 33 ( контейнер)
Закрепление
Определить, какие реакции относятся к к каталитическим ( эффект контейнер)
Страница флипчарта 34
Вставьте слова и словосочетания (для проверки убрать прямоугольники)
Страница флипчарта 35
Решить задачу:
На сколько градусов нужно повысить температуру, чтобы скорость реакции, у которой температурный коэффициент равен 3, увеличилась в 81 раз?
( для проверки открыть квадрат)
Страница флипчарта 36 – 46
Тест
Страница флипчарта 47
Домашнее задание. § 4.1 -4.3 упр. 1 – 8 устно стр. 111,
Упр. 8 стр. 108
Страница флипчарта 48
Итоги урока. Рефлексия.
Составить синквейн к слову: катализ
1. Имя существительное Катализ
2. Два прилагательных гомогенный, гетерогенный
3. Три глагола ускоряет, замедляет, не расходуется
4. Составить предложение Катализ широко применяется в химических производствах.
5. Резюме ( существительное) Кинетика
Учащимся предлагается составить самостоятельно синквейн к слову скорость
Журнал «Оставайся жаждущим»
Автор Абриана Джетте
Сейвревиль, Нью-Джерси, США
Мне пришло в голову, что я потратил недостаточно время в этой колонке обсуждали тонкости ремесла. Для большинства из нас у поэтов процесс творчества не происходит одним махом; на самом деле, для большинство писателей пишут — это переписывают. Я могу говорить только за себя, поэтому я поделюсь с вами, что первый шаг моего поэтического ритуала исходит из нутра — что угодно это может быть — отвращение, любовь, сочувствие, надежда, отчаяние — моя работа должна начаться в моем ядре. Вот как я могу отличить, в какую форму мне следует придать слова в: прозе или поэзии. Когда это исходит из моей кишки, когда только первый несколько напечатанных слов уже служат катарсисом, я знаю, что это поэзия. Если эмоциональный тут не срочность: это проза.
Неудивительно, что форма и форма нашего слова влияют на наших читателей в первую очередь. Так же, как мы едим сначала глазами, мы тоже (очевидно?) читаем глазами. Но я не имею в виду очевидным образом. Я имею в виду, что мы видим, бросаем взгляд, мерцаем стихотворение, как произведение искусства на стене, прежде чем мы на самом деле читаем, произносим слова и проглатываем ритм (это может быть не так). до третьего или четвертого чтения, когда мы действительно полностью понимаем, что такое стихотворение о).
Единственный способ узнать, соответствуют ли наши слова Форма, в которую мы их поместили, — это игра с тем, как выглядит стихотворение. Так как написание переписыванием, во время одной из ранних ревизий я иногда создаю новые разрывы строк, перемещайте слова, фразы и знаки препинания, возможно, даже вводите символы и пробелы, которых изначально не было. Иногда я читаю стихотворение назад, иногда я начинаю со своей «любимой» линии и играю с там. Иногда я превращаю девять строф в сонеты, сонеты в синквейны. Играть в, на самом деле, это то, что я говорю вам. Я играю со стихотворением. Я должен. я не могу забыть играть, потому что чаще всего это новое семантическое размещение или использование/неправильное использование пунктуации, эта искра неправильности и неожиданности, точно то, что нужно стихотворению.
Несколько лет назад бывший поэт-лауреат Хуан Фелипе Эррера назвал это игривость — это необходимый риск в языке и пространстве на странице — The Wild Сестра. Я слушал, как он говорил о мастерстве голоса, и он настаивал на этом. нас, его аудиторию, чтобы найти нашу Дикую Сестру.
Кто – что – дикая сестра, гадали мы. Ну, сказал он, это точно было не мы, сидящие, благовоспитанные в зале; дикая сестра была одна бросать камни в окно, говоря нам выйти и поиграть. Теория Эрреры «Дикая сестра» оказала наибольшее влияние на мою работу.
В этот Новый год я решил уделять больше внимания моей Дикой Сестре, и я
обещал найти больше ее у других поэтов, творчеством которых я восхищаюсь. Это не заняло
много поиска. Этой зимой, я надеюсь, ты почувствуешь себя свободным от дикой сестры в Натане.
Спун, Кристин Госней и Эмили Виззо.
_____________________________________________
Сама суть поэтического творчества Натана Спуна миссия направлена на раскрытие красоты дикой сестры. Прежде всего, его работа чтит недопредставленное сообщество в Poetics, и тем самым поднимает внимание мы уделяем поэтам-аутистам. Пока литературный мир пытается труднее всего предложить безопасные пространства и места для голосов меньшинств, у нас все еще есть много работы. Как поэт, которому недавно поставили диагноз, Спун принял работу по передаче влияния поэтов-аутистов в свои руки.
Натан Спун |
Дикость Ложки дотошна. Его ритмы лаконичны и повелевают нашим
языки. Его образы одновременно сложны и легко вообразимы. Рассмотрим начало
его стихотворения «Горстка валетов»:
«Когда
помогает
| быть водой или | в противном случае | быть воздухом или
в корень воздуха | а почему бред не должен
быть разумная стартовая площадка для |
Отказ»
При первом взгляде на стихотворение мне вспоминается Алиса. Точная и жанровая работа Нотли. Подобно мастерскому использованию Нотли символы и пробел, использование Spoon вертикальной полосы несет в себе несколько эффектов. Во-первых, он может указать читателям, когда делать вдох. я особенно люблю тогда это использование в качестве ритма стихотворения начнется быстро; первая строка предлагает небольшую паузу с запятой после «воды», но анджамбмент затем стабилизирует наши глаза вниз, чтобы закончить на выдохе взрывного «р». Этот звук увеличивает вдох, который сделают читатели после введения вертикального бар. По сути, с «П» мы вдыхаем: с «» | выдох. В стихотворении даже тишина командует.
В дополнение к обработке ритма линии и таким образом наше дыхание, употребление характера отвлекает от обыденности — оно говорит нам, что мы не должны входить в это стихотворение с какими-либо ожиданиями; который стандартные правила не действуют. Эти эффекты в сочетании с вертикальной полосой выполняют функцию математического символа, расширяют интерпретативные качества стихотворения.
И это только один аспект «Горстки Валеты». Конечно, мы должны учитывать язык – содержание стихотворения. Читатели войти в мир, в котором мы можем нести наши дома по воде, и оставляем на изображении облака в виде декольте. Это фантастика, эфирное, дикое, и за время нашего краткого пребывания в сотворенном мире мы мчимся назад и далее от изображения к изображению, как «белый боб», который «двигался в одну сторону», для «открытое пространство» вызвало «слишком много мечтаний».
Когда я читаю «Горстку валетов», я нахожу в ней сердечная забота о неудаче, калечащая потребность сделать все правильно. В дополнение к поиск нужного слова – («невероятность | или / это невозможность»), спикер организует и украшает имущество только для того, чтобы птица улетая. Ничего не работает. Спикер хочет, чтобы это работало.
Такие тревоги – все это замечать и сделать все правильно — также появляется в «Расщеплении пня», коротком стихотворении из 12 строк который предлагает читателям оратора, который открыто ставит под сомнение свой собственный авторитет, задаваясь вопросом если дерево было «очищено» / незнакомцем или соседом», который не может различить разницу между фейерверком или громом в небе. Мир вокруг хаотично и неорганизованно, поэтому говорящий создает свою собственную вселенную – тот, который небесный и возвышенный. Стихотворение заканчивается образами потребления и вселенная:
Как
колибри
ласточки | горло
слабо импульсы. Кому
мне она носит
ведро звезд.
Эти последние слова делают ощутимым для читатели деликатесы космоса. В некотором смысле, это то, что многое из того, что Spoon поэзия раскрывает хитросплетения ума, одновременно увлеченного и рассеянного. Голос его работ — отрешенный, с примесью сентиментальности, блестящий баланс языка и пространства.
Натан Поэзия Спун была одобрена такими разными поэтами, как Наоми Шихаб Най (которая описывает его как «Изящный, точный, элегантный и интригующий!») и Брюс Эндрюс (который говорит: «Все ищут следующую вещь: это оно?») и выступала в Оксфорде, Стэнфорде, Йеле и Дареме. Университетские публикации, а также основные издания, такие как Poetry и экспериментальные издания. такие публикации, как X-Peri .
_____________________________________________
Мне нравится стихотворение, от которого у меня кружится голова. Хорошее стихотворение вызывает головокружительное лингвистическое заклинание – оно очаровывает и захватывает. Это пугает. Оно плачет.
Все это делает «Незнакомцы» Кристин Госне. вещи. Стихотворение представляет собой вихрь смысловых повторений, в которых слова повторяются, но изображения никогда не используются повторно — с каждым новым высказыванием добавляется что-то новое. Например, когда говорящий кладет «деревянную ложку на белый записка / на столе», читателям сообщают о последствиях, «пятно на чистом примечание», сразу после. В основном паратаксический синтаксис «Чужих» резкий. и краткий, но не короткий в мистификации. В восторге от литании «где-то», «происходит», «дорога», «кровать», «белый», «оранжевый», «фиолетовый» и «чужие», слова, которые появляются и снова появляются на протяжении всего повествования стихотворения, читатели свистят в романе текстовой игривости. Похожа на Гертруду Стайн пьесе повторение, встречающееся в «Чужих», гипнагогично и открывает воображаемая траектория. Например, вторая строфа стихотворения гласит:
Где-то
происходит. Чудесный оранжевый
и фиолетовые штуки. Половодье рек в сумерках, колеса пронизывают
дороги в пустыне. Чужие люди. Чужие люди. Море.
И последняя строфа гласит:
.
Где-то что-то происходит. Ты
лежа на белой кровати
на берегу моря с кофе. Я лежу в белой постели.
Огромный
чужие люди. Слепые дороги в море.
сопоставление изображений моря и кровати (путешествие, отдых) и колес эти нити дорог (снова путешествие) создают повествование о тоске. Попсы цвета усиливают контраст живости и тусклости и предлагают лаконичную деталь в стихотворении, которая зависит от неопределенного — что-то, где-то. «Чужие люди» это паутина, узорчатый шедевр, стихотворение несет в себе тона шелка и тайны, он напевает нуар и предлагает кинематографические переходы меланхолии и сентиментальность. На протяжении всего стихотворения Госней позволяет дикой сестре завладеть ею. словами, перемещая и повторно используя их, доверяя нам слушать их эхо. Читатели попадают в пространство памяти, как ее восстановления, так и утраты. Поскольку централизованная тема стихотворения отражает прошлое, повторение Госне необходимы нерифмованные терцеты. Ум, теряющий память, требует повторение. Стихотворение отказывается забывать.
Кристин Госне |
«Красный Шапка» также касается порядка слов. Пока «Чужие» кружатся читатели в задумчивости памяти с набором персонажей с небольшим реквизитом, «Красная шапочка» предлагает читателям довольно прямолинейное повествование, хотя и не Стиль принцессы, больше похожий на басню Эзопа в своей затемненной атмосфере. На самом деле, это начинается для меня как нечто навязчивое:
«Когда
семья все сидели
и
птицы были мертвы, к ней подкралась женщина
и
сказал: «Я знаю, что ты только спишь».
С мягкая внутренняя рифма «мертвый» и «сказанный», и успокаивающие жидкости «семья», «все» и «птица», строфа ритмично подготавливает читателей к успокаивающая сцена. Семья собралась вокруг обеденного стола. Ничего мы все не видел. Затишье прерывает глагол «подкрался», оба неожиданные в в его физическом описании и в его звуковом нарушении — ротическое «р» заставляет нас зубы, чтобы сблизиться. Когда женщина делится своим наблюдением, ее знание, ее правда – «Я знаю, что ты только спишь» – мы сначала не конечно, если это заявление испуга, невиновности или голода.
женщина оказывается волшебницей. Она живет в ребрах птицы. Она грустит, выпрыгивает «из трупа», шепчет, знает, что ты только спишь. Когда меняется язык, меняется и периферийное осознание читателя. это стихотворение, в котором основное внимание уделяется семье, птице и женщине, множеству точки зрения поддерживают читательское любопытство и повествовательный драйв. К концу стихотворение, женщина и птица сливаются воедино, «бодрствует и спит, два серых звезды».
я случается так, что я настолько увлечен творчеством Госне, что мне трудно о нем писать. Что чаще всего происходит после того, как я читаю ее работы, так это непреодолимое желание платить больше. внимание к языку и к написанию собственных стихов. Это не должно быть принято слегка. Поэтический заряд Госне — ее энергия и риторическая осведомленность — заразительны. Ее работа демонстрирует дикость и деликатность языка.
Первая книга Кристин Госне, Даже годы (2017,
Kent State University Press) был выбран Энджи Эстес для конкурса Wick Poetry.
Приз. Ее работы были опубликованы в POETRY, The Poetry Review (Великобритания), Beloit.
Poetry Journal, Typo Magazine, The Missouri Review, New Ohio Review, Thrush
Журнал поэзии и Журнал Третьего побережья . Первоначально из
Балтимор, Мэриленд, в последнее время она жила в Израиле и Калифорнии.
стихи, обсуждаемые в этой статье, взяты из Даже годы.
_____________________________________________
Дикая сестра раскрывает структуру стихотворение в отношении формы и языка, и оно ломает границы тишина и стыд. После того, как читатель и писатель удостоились присутствия дикой сестры, оба чувствуют вдохновение для экспериментов. дикая сестра вербализует невнятное, говорит то, что нам нужно, но как-то просто еще не сказал.
Эмили Виззо «Лебединая молитва» разбита на пронумерованные разделы. Эти разделы варьируются от фантастических (пересказ «Леды и Лебедя», печально известного рассказа изнасилования Зевсом Леды, которая затем рождает Елену, королеву Трои) к реалистическому ( понимание говорящим того, как защитить себя от преступников). Виззо справляется с этими сложными нарративами с помощью резких, фактических заявлений которые укрепляют авторитет стихотворения. В соединении опыта говорящего стихотворение Леды выходит за пределы времени и предлагает историю женского начала. опыт греко-римской эпохи. С тех пор, как мы были рассказывая истории, женщины были скомпрометированы. Говорящий и Леда находят себя в подобных ситуациях, и именно через действия изнасилования, нападение и господство, что их нарративы сливаются. Часть 1 стихотворения подробно описывает говорящего, вуайеристски наблюдающего за мужчиной с лебедь «у него на коленях», «прикалывался и возмущался», из окна ее машины. Но она язвит,
уже знаю
не был лебедем. Мне было 14, он был незнакомцем, и я никогда не говорила
кто угодно.
Но она нам рассказывает. Мы слушаем. в В следующих разделах спикер рассказывает, что ее рано научили «лучшему способу держать ключи». Вместо того, чтобы держать ключи между пальцами, чтобы они могли позировать как ножи, она просто идет, чтобы купить нож, чтобы носить его с собой. Поэма уравновешивает себя в практическом, может быть, чтобы придать смысл трагическому. Она дает советы из Smithsonian Magazine на лучший способ остановить нападающего (ударить по глазам). Но когда поэма подходит к концу, язык становится более экспериментальным. Слова пересматриваются. Фразы укороченный. По заключению раздела 10 читатели остаются с этими немногими слова:
10. Нож, шея.
«Лебедь Молитва» показывает, что лебеди опаснее акул. Он борется с нарушение. Он говорит то, что никогда и никогда не должно было быть сказано. Из-за его структура, читатели испытывают покаяние, исповедь и миф.
Эмили Виззо |
Виззо Говорящая несет бремя женственности на протяжении большей части своих страданий. объективация, нарушения, радости. Проблемы, о которых она пишет, провоцируют императивные беседы между читателями и нормализация насилия навязывается женщинам.
Когда Виззо стихотворение «Воздушные животные» начинается «Моя прекрасная подруга снова беременна», читатели немедленно распознать волны исповеди, освобождения. Поэма исследует беременность 34-летней подруги спикера, ровесницы спикера, что заставляет ее задуматься о собственной фертильности и детях. Спикер говорит:
Мой
дети все еще
воздух
животные. Вещи, которые могли или могли бы
не
существует. Ребенок — это не концепт .
Ни
вещь. Если бы я верил в рай…
удвоение слова «могущество» обладает интерпретационными качествами, которые значительно расширяют фокус глаз. Когда я прихожу к заиканию слова, мне кажется, что где-то в голове говорящего есть надежда на ребенка. «м», что гнусавый звук, а также имитирует действия и звуки новорожденного, добавляя к Тайна будущего говорящего. В то время как потенциалы электризуют линию, Остальная часть стихотворения больше говорит мне о страхе – естественном, борющемся с тревогой когда дело доходит до идеи материнства, то есть сдерживания, дикость, которая состоит в том, чтобы делить тело с человеком, а затем заставлять этого человека свободно. Чтобы сформулировать эту эмоцию, Виццо обращается к небесному, описывая своих нерожденных детей как «парящих в снежных облаках», как будто они просто ждет, чтобы найти путь вниз. Это мы, читатели, возвращаемся к реальность.
В следующий несколько строф, мы в настоящем. Спикер не имеет детей и находится в супермаркет, где мать привязала к себе своих детей, один из тех поводков приспособления. «Как и любой питомец», Говорящий замечает, «она была в ошейнике». Сцена перефокусирует катализатор для стихотворение: когда речь заходит о заботе о ребенке, говорящий не знать, хочет ли она «владеть этим или быть им». Потому что, опять же, материнство сдерживание и дикость.
Стихотворение не только о рождении детей, но жить в соответствии с социальными ожиданиями, которые часто наносят ущерб нашей способности видеть нашу собственные желания. Поэзия Виццо выражает словами переживания идентичности, социальные конструкции и эмоциональная ценность, независимо от пола.
Эмили Виззо стихи ранее появлялись или будут появляться в журналы, такие как Ninth Letter, FIELD, North American Review, Нормальная школа, Blackbird, jubilat, Cincinnati Review и многие другие уважаемые журналы. В прошлом году она была выбрана в номинации «Лучший новый Poets 2015, а ранее его эссе было отмечено в Best American Essays 2013. Стихи были номинированы на Best of the Net в 2015 и 2016 годах. литературное сообщество, а также вызвался / стал волонтером VIDA, Writers «Сопротивление», «Голодная гора», «Пьяная лодка» и «Поэтическая юность».
Ранее ее рукопись дважды выбиралась в финал конкурса Приз OSU/Wheeler Poetry Prize и был выбран полуфиналистом премии Алисы конкурса первой книги Джеймса, а также полуфиналистом конкурса Crab Orchard. первая книга и конкурсы открытых серий. Недавно была выбрана вторая рукопись как финалист с Сарабандой.
_____________________________________________
Я хотел бы еще раз повторить, что идея «Дикая сестра» — не моя теория, а теория, созданная Хуаном Фелипе Эррерой.
Ссылки:
Nathan Spoon
Кристина Госнай
Эмили Риццо
АБРИАНА ДЕТЕТА
____________________________________________________________________3
9003,
июнь | 2011 | Ночные и дневные стихи Эми Нэш
/ Арамблер / Оставить комментарий
Утро
наступает раньше, чем красное
сжимается до нового оранжевого
отражения в головке крана
.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / 2 комментариев
Принял
старое здание
за саксофониста
в переулке, а не в джаз-клубе
сегодня вечером.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Сегодня вечером я украду остров.
Завтра его звук.
Никогда не уберет глину.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Еще один город, еще одна черная
птица парит над пешеходными
головами. У меня есть. Наименьшее
беспокойство перерастает в полное беспокойство
о том, что облака
не удержат. Я не боюсь
летать, но боюсь тех
с волей
к — агенты летали, летали, летали.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / 2 комментариев
Прошел год — я бы не превратил
в камень или олово
, если бы встретил тебя на тротуаре
в тени
твоей башни. То, что мы не пересекли
путей с тех пор, как решили пересечь
друг друга из
списка, — это знак. Наши полосы
не должны были сливаться с
на любом склоне — скользком или нет.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Эта внутренняя оболочка больше, чем третье
место — это тайна, высвобожденная
из своего виртуального каркаса. Ящик для персиков
— это просто деревянный ящик
со спинкой. Оборотов
в минуту для этого самолета
гула и жужжания — вентилятора
для развертывания домашних мер
за одну простую ночь.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / 2 комментария
Возьмем еще один день,
отчаянно перелистываем страницы
ищем поэтическую
вертолетную площадку, на которую можно приземлиться — стрекоза
осознает, что такое драгоценный
дерн, как ни одно насекомое
не может. Станьте противоречием
, о котором вы мечтали воплотить
всю свою жизнь. Смех
над когтем
ванночка для ног в середине
спальни в захудалой квартире
в середине
вчерашнего сна. Вот только критика
была миражом. Планы
посадить сад внутри фарфорового
бассейна больше не нужно.
больше ничего не реально, так что сделайте это сегодня — сделайте это сейчас.
Нравится:
Нравится Загрузка…
/ Арамблер / Оставить комментарий
Озноб от нерешительности — даже плохой выбор дает
летний импульс. Я мог бы
выйти после
наступления темноты. Может проглотить ароматизированную воду, пока работает камера
. Постановочное ДТП
встречи — это новое отсутствие
света
, когда я копну достаточно глубоко в этот примитивный сезон.
Нравится:
Нравится Загрузка.