Разработка урока обществознания в 7 кл «Общение»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с. Устиновка
Автор: учитель истории и обществознания
Чекашкина Наталья Николаевна
Технологическая карта урока
Предмет, класс: Обществознание, 7 класс
Тема: «Зачем люди общаются»
Цели:
1. Охарактеризовать общение как своеобразную деятельность; показать важность общения для формирования социальной сущности человека;
2.Рассмотреть цели общения.
3. Раскрыть проблему радостей и сложностей общения.
4.Совершенствовать учебные умения и навыки учащихся:
1) умение извлекать нужную информацию из текста документа;
2) умение приводить примеры из повседневной жизни и истории, доказывающие ту или иную точку зрения;
5.Способствовать воспитанию культуры общения школьников.
6.Формировать интерес к обществоведческой дисциплине.
Методическая цель: Использование различных видов и приёмов учебной деятельности, направленных на формирование учебных умений и навыков, необходимых для сдачи экзамена в форме ГИА.
Методические приёмы: «Синквейн»,.
Форма проведения: Урок-изучение нового материала. ( игровые технологии по формированию социальных навыков у подростков)
Основной метод: Проблемно-поисковый.
Проблема урока: Когда общение является источником радости, а когда – источником огорчений?
Вопросы урока: 1. Необходимость общения для человека.
2. Цели общения.
3. Особенности общении.
Оборудование: Набор распечатанных текстов документов, распечатанные высказывания философов об общении, памятка по написанию «Синквейна». Набор для деловых игр и упражнений: листочки,, ручки.
Понятия: общение, речевое и неречевое общение, мимика.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний учащихся по теме «Ты и твои товарищи».
Учитель: Вначале я предлагаю вам выполнить одно задание, которое даст нам понять, что действительно все мы отличаемся друг от друга.
Интерактивная беседа
Перед вами лист бумаги (у всех одинаковые). Согните его пополам, оторвите, пожалуйста, верхний правый уголок, а теперь оторвите нижний правый уголок. Разверните свой листочек и посмотрите. Сравните свои листочки с соседями. Есть ли у кого-то точно такой же как у вас? Какой же можно сделать вывод из этого упражнения?
(У всех ребят получилось что-то свое)
Так и в жизни: каждый человек – это неповторимая личность, и на всей Земле больше такой не существует. В течение жизни у человека меняются цели и жизненные ценности и люди объединяются в группы.
На прошлом уроке мы изучили тему «Ты и твои товарищи».
Ответьте на вопросы: Зачем люди объединяются в группы? (люди объединяются в группы для общих и полезных дел, интересов, имеют одни цели). Что группа дает человеку? (в группах люди учатся понимать друг друга, общаться, развивают отзывчивость, милосердие, сопереживание, взаимопомощь, учатся тому, чего не умеют сами, чувствуют себя комфортно)
У вас на парте лежат листочки с таблицей, возьмите ручки, подпишите листочек и заполните таблицу.
1.
Перечислите группы, к которым можете себя отнести | Какие группы людей еще знаете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Запишите те правила, по которым живет ваш школьный класс.
По желанию вы должны были подготовить рассказ о малой группе — семье, классе. Кто готов нам озвучить свой рассказ.
Переход к новой теме. Во время составления своего рассказа, что вы делали? (вы общались со своими родственниками, одноклассниками) .
Игра “Волшебный микрофон”
1. Инструкция для учащихся. Посмотрите, я принесла вам микрофон. Сейчас право говорить получит только тот, у которого в руках находится волшебный микрофон. Все остальные должны будут внимательно слушать до тех пор, пока микрофон не перейдёт к ним.
Я хочу, чтобы каждый, кто держит микрофон, рассказал нам о событии, которое произошло на прошлой неделе и вызвало у вас положительные эмоции и хорошее настроение?” Когда рассказчик закончит, он сам решит, кому передавать микрофон дальше.
(После инструктажа дети играют в данную игру, учитель начинает).
2. Помогла ли вам эта игра лучше понять своего одноклассника, его внутренний мир, раскрыть новые черты характера?
3. Что мы с вами делали в процессе игры?
(делились впечатлениями, разговаривали, общались)
Учитель: Итак, сегодня на уроке мы приступаем к изучению темы: «Зачем люди общаются». В течение урока поразмышляем над проблемой: «Как избежать неудачи в общении и получить от него радость?»
Запись в тетради: Учащиеся
в тетради под диктовку учителя записывают определение понятия «Общение» (взаимные
деловые и дружеские отношения людей;
Учитель: Общение – это ещё и целое искусство со своими правилами и законами. Об этом ярко свидетельствует притча. Послушайте её.
«Приснился как-то падишаху сон, будто все зубы у него сломались и выпали, только один передний зуб остался. Проснулся поутру падишах сам не свой: к чему такой дурной сон? Приказал он созвать во дворец гадателей и стал у них спрашивать, что его сон означает.
— Владыка мира! – ответил один гадатель. – Значение сна такое: сперва умрут все ваши родственники, а после них умрёте Вы.
Услыхал падишах такое зловещее предсказание, пришёл в ярость и тотчас велел гадателя казнить. Когда во дворец пришёл мудрец Бирбал, падишах спросил про сон у него.
— Этот сон, пожалуй, можно понять. Жить Вы будете с вашими родственниками долго. Только один человек проживёт ещё дольше, и это будете Вы, — ответил Бирбал.
Слова Бирбала сошлись со словами гадателя, но сказаны они были по-умному, вежливо, и падишах обрадовался, услышав такой ответ».
Вот так два мудреца сказали одну и ту же мысль, но разными словами и один из них лишился жизни, а другой получил вознаграждение. Одна и та же информация может быть сказана по-разному. Эта притча учит нас быть мудрыми и тактичными в общении. Из притчи видно, что общение бывает разным: сложным и радостным.
Как же избежать неудачи в общении и получить от него радость? Поразмышляем над этой проблемой в течение урока.
Вопрос урока № 1. Необходимость общения для человека
Учитель: Ответить на этот вопрос поможет информация, помещённая в тексте №1.
Учащиеся читают текст и размышляют над первым вопросом урока
ТЕКСТ № 1. Какую роль общение играет в формировании человеческой личности?
В 1920 г. в Индии в волчьей стае были обнаружены две девочки, одной из которых было около двух лет, другой — пять или шесть. В детском приюте, куда их поместили, они долгое время вели себя как волки: спали днём, в сумерках выходили на четвереньках, подолгу выли. Они лакали молоко из блюдца, а сырое жилистое мясо съедали без помощи рук.
Младшая девочка прожила недолго, а старшая до 14-15 лет. С ней девять лет проводили занятия, учили говорить, ходить в вертикальном положении. К 14 годам в результате больших усилий воспитателей она достигла уровня развития пятилетнего ребёнка, стала довольно чётко произносить отдельные предложения.
Специалисты признали, что обе девочки имели нормальное тело человеческого детёныша, но, оказавшись в волчьей стае, они не стали людьми.
Комментарий учителя: Данный текст помогает убедиться в том, что, общение – главное условие, помогающее человеку стать человеком. Общение – необходимое условие формирования социальной сущности человека. Обратите внимание на последний абзац документа: «Специалисты признали, что обе девочки имели нормальное тело». Следовательно, биологическая сущность была сформирована! Но, «оказавшись в волчьей стае, они не стали людьми».
Вывод к вопросу №1 данного урока: (фиксируется учащимися в тетради)
Общение – необходимое условие формирования социальной сущности человека.
Учитель Следующий вопрос, на который мы должны найти ответ “Как (с помощью чего) мы общаемся?” Как мы передаем информацию? Что можно назвать средствами общения? По ходу урока составить схему.
Составить схему: (речевое общение: устная речь, письменная речь, беседы: неречевое общение: прикосновения, взгляды, мимика, жесты, позы, интонация)
| Общение |
| ||
_______________общение |
| _____________общение | ||
— —
— —
— —
— —
Игра: «Испорченный телефон». (Речевое общение)
Одна группа ребят выходит из класса, а другая придумывает текст из 4-5 предложений. Ученики из первой группы, по очереди заходят, первому зачитывают текст, он пересказывает содержание второму вошедшему, тот третьему и т.д. В конце то «сообщение», которое «дойдет» до последнего участника, сравнивают с первоначальным текстом.
(Текст: Некоторые люди вступают в общение только для того, чтобы получить какую-то выгоду. Например, перед контрольной работой они могут быть особо ласковы и внимательны к отличникам, чтобы те дали списать. Но самая главная цель общения — это общение ради самого общения.)
«Наблюдатели» анализируют, насколько сложно или просто общаться самым распространенным способом — с помощью устной речи.
Игра «Общение руками». (Неречевое общение)
Правила такие: только при помощи рук надо поздороваться, попрощаться, поссориться, помириться. Вы отлично справились с заданием. Мы с вами, живя в этом мире, ежедневно вступаем в разнообразные контакты друг с другом. И эти контакты между людьми называются — общение.
Вывод: существуют речевое и неречевое средства общения.
Вопрос 3. В чем заключаются особенности общения?
Итак, общение – необходимость для человека, радость. И чтобы оно оставалось приятным, важно соблюдать правила общения. Давайте попробуем сформулировать 5 правил общения. (Предложения учащихся)
1. Будь мудр и тактичен. (учитель)
2. Будь вежлив!
3. Уважай собеседника!
4. Рассказывай интересно!
5. Говори комплименты!
6. Будь благодарным!
Задание: Прочитайте Текст №3 и сформулируйте седьмое правило общения. Учащиеся работают с Текстом № 3.
ТЕКСТ № 3. Можно ли считать состоявшимся общение в следующем случае? Какое правило общения из этого можно сформулировать? Однажды в поезде повстречались две женщины, одна из них все время говорила, другая проронила всего несколько слов и всю дорогу слушала попутчицу, не перебивала, иногда кивала головой в знак согласия. «Давно мне не встречалась такая хорошая собеседница!» — сказала первая женщина прощаясь. |
Ответы учащихся. В тетрадь записывается 7-е правило: Умей слушать собеседника!
Учитель: Древнегреческий историк Плутарх оставил нам интересное изречение: «Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, а слушать больше». Вы всегда выполняете это правило и другие правила общения? – Нет! А это ведёт к сложностям в общении – конфликтам! Это тема, с которой мы познакомимся с вами на следующем уроке.
III.Стадия рефлексии
Учитель: Мы разобрали все вопросы нашего урока и располагаем теперь полной информацией, чтобы ответить на проблему: «Как же избежать неудачи в общении и получить от него радость?»
Ответы учащихся.
Учитель: В рабочих тетрадях продолжите пять предложений, касающиеся того, что интересного и познавательного вы получили на уроке. Предложения не должны повторяться. Чем полнее и содержательнее будут эти пять предложений, тем выше будет оценена ваша работа на уроке. Итак:
1) Источником радости в общении является …
2) Источники сложностей общения кроятся в …
3) Я удивлён …
4) Я понял …
5) Особенно интересным на уроке мне показалось (понравилось) …
Домашнее задание:
1) записи в тетради учить;
2) Учебник: с.32-39 – читать, пересказывать
3) Вопросы: №1-8 на стр.41;
4) учимся общаться задание 1-3 на стр43
5) Творческое задание (по желанию, на дополнительную оценку) – составить Синквейн об общении (памятка на раздаточном листочке).
1. Заполните таблицу:
Перечислите группы, к которым можете себя отнести | Какие группы людей еще знаете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Запишите те правила, по которым живет ваш школьный класс:
3. Составить схему:
| Общение |
| ||
_______________общение |
| _____________общение | ||
— —
— —
— —
— —
Домашнее задание:
1) записи в тетради учить;
2) Учебник: с. 32-39 – читать, пересказывать
3) Вопросы: №1-8 на стр.41;
4) учимся общаться задание 1-3 на стр43
5) Творческое задание (по желанию, на дополнительную оценку) – составить Синквейн об общении (памятка на раздаточном листочке)
…………………………………………………………………………………………………………
4. Рефлексия:
1) Источником радости в общении является ………………………………………….
2) Источники сложностей общения кроятся в ……………………………………..…
3) Я удивлён ……………………………………………………………………………………
4) Я понял ………………………………………………………………………………………
5) Особенно интересным на уроке мне показалось (понравилось) ……………………………………………………………………………………………………
Памятка.
Алгоритм написания синквейна
Синквейн – стихотворение- миниатюра, которое выражает эмоциональный итог работы на уроке.
1 строка: Кто? Что? (одно имя существительное)
2 строка: Какой? (два имени прилагательных)
3 строка: Что делает? (три глагола)
4 строка: Что автор думает о теме? (фраза из 4 слов)
5 строка: Кто? Что? (одно имя существительное, отражающее новое звучание темы и являющееся выводом)
Например, синквейн на тему: «Радости и сложности общения»
Общение
радостное и сложное —
формирует, обогащает, огорчает…
Без общения человека не представляю!
В правильном общении — секрет наших успехов!
Памятка.
Алгоритм написания синквейна
Синквейн – стихотворение- миниатюра, которое выражает эмоциональный итог работы на уроке.
1 строка: Кто? Что? (одно имя существительное)
2 строка: Какой? (два имени прилагательных)
3 строка: Что делает? (три глагола)
4 строка: Что автор думает о теме? (фраза из 4 слов)
5 строка: Кто? Что? (одно имя существительное, отражающее новое звучание темы и являющееся выводом)
Например, синквейн на тему: «Радости и сложности общения»
Общение
радостное и сложное —
формирует, обогащает, огорчает…
Без общения человека не представляю!
В правильном общении — секрет наших успехов!
Межличностное общение — презентация онлайн
Похожие презентации:
Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
УСТНО: § 5 –повторить
ПИСЬМЕННО (на выбор):
ProPowerPoint.Ru
2. СОСТАВИМ СИНКВЕЙН НА ТЕМУ Жизненный успех
• Существительное ( выражает тему)• Прилагательное , прилагательное
(какой?)
• Глагол глагол глагол (смысл)
• Фраза из четырёх слов (отражает
главный смысл)
• Существительное ( главный вывод)
ProPowerPoint.Ru
ProPowerPoint.Ru
ProPowerPoint.Ru
Отношения
Человек и
окружающий мир
Дайте определение
Межличностные
отношения
ProPowerPoint.Ru
6. Притча
Один мулла хвастался, что слюбым человеком без слов найдет
общий язык.
Как-то в дороге ему представился
случай продемонстрировать
это своим спутникам.
Встретившемуся на пути
пастуху он показал
указательный палец.
Пастух аналогично показал ему
два пальца. Далее мулла показал
пастуху растопыренную ладонь с
пятью пальцами. На что пастух в
ответ показал ему кулак.
ProPowerPoint.Ru
7. Притча
— Вот видите – воскликнул мулла – мы прекраснопоняли друг друга.
Я ему показал палец, спрашивая «Признаешь ли
Аллаха, единственного творца нашего?»,
а он, показав два пальца, ответил:
«И его, и Пророка его, Мухаммеда
тоже». Далее показав пять пальцев,
я спросил: «А соблюдаешь ли
требование пять раз на дню
читать намаз?», а он, показав
кулак, ответил: «Я крепко
придерживаюсь канонов Ислама».
ProPowerPoint.Ru
8. Притча
Спутники решили узнать, так лидействительно все понял пастух.
Пастух отвечал:
Он мне показал палец и я подумал,
что он хочет выколоть мне глаз.
На что я ему ответил, что выколю
ему оба глаза.
Потом он показал ладонь, видимо
говоря, что ударит меня по лицу.
А я ответил, что тоже дам ему
кулаком по голове.
Я его прекрасно понял.
ProPowerPoint.Ru
9. Притча
• О чем притча?• Какое
отношение она
имеет к уроку?
ProPowerPoint.Ru
Основа отношений
ЧУВСТВА
Разделите эти чувства на две группы:
Удовольствие, радость,
блаженство, зависть,
восторг, горе, восхищение,
обида, гнев, тоска, доверие,
скука, уважение, нежность,
благодарность, любовь,
ненависть
ProPowerPoint.Ru
Основа отношений
ЧУВСТВА
удовольствие
радость
блаженство
восторг
восхищение
доверие
уважение
нежность
благодарность
любовь
зависть
горе
обида
гнев
тоска
скука
ненависть
Как бы вы назвали каждую из групп чувств?
ProPowerPoint.Ru
Основа отношений
ЧУВСТВА
Сближающие
(положительные)
Разъединяющие
(отрицательные)
Симпатия
Избирательны,
порой
труднообъяснимы
Антипатия
ProPowerPoint. Ru
ProPowerPoint.Ru
14. Чувства, объединяющие людей
симпатияпонимание
порядочность
Чувства, объединяющие людей
ProPowerPoint.Ru
15. Чувства, разъединяющие людей
антипатиянеприязнь
зависть
Чувства, разъединяющие людей
ProPowerPoint.Ru
16. Формы межличностных отношений
• Вы только что познакомились счеловеком, он вам привлекателен. Вы…
З
знаю в лицо,
узнаю
приветствую
приветствую и
разговариваю
на общие темы
ProPowerPoint.Ru
17. Формы межличностных отношений
• Вы только что познакомились счеловеком, он вам привлекателен. Вы…
З
н
а
к
о
м
знаю в лицо,
узнаю
приветствую
ы
е
приветствую и
разговариваю
на общие темы
ProPowerPoint.Ru
• Теперь вы здороваетесь при встрече,
ведете непродолжительный разговор.
Вы…
п
ProPowerPoint.Ru
• Теперь вы здороваетесь при встрече,
ведете непродолжительный разговор.
Вы…
п
р
и
я
т
е
л
и
ProPowerPoint.Ru
• В классе вы все…
т
ProPowerPoint.Ru
• В классе вы все…
т
о
в
а
р
и
щ
и
ProPowerPoint.Ru
• Самая великая ценность в жизни,
высокий уровень межличностных
отношений…
Д
ProPowerPoint.Ru
• Самая великая ценность в жизни,
высокий уровень межличностных
отношений…
Д р у ж б а
ProPowerPoint.Ru
24. Виды межличностных отношений
приятельствотоварищество
знакомство
ProPowerPoint.Ru
25. Ниже приведены примеры межличностных отношений. Определите их вид.
1. У Таисии есть соседка Альбина. Ониздороваются при встрече.
2. Галина и Полина, встречаясь.
Обмениваются новостями.
3. Евгений и Матвей играют в одной команде
по волейболу.
4. Семен и Саша всегда готовы прийти друг
другу на помощь.
5. Ирина и Андрей не могут жить друг без
друга.
ProPowerPoint.Ru
26.
Виды межличностных отношенийProPowerPoint.RuProPowerPoint.Ru
28. Межличностные отношения
официальныенеофициальные
ProPowerPoint.Ru
Официальными
(формальными)
называют отношения,
возникающие на
должностной основе и
регулируемые уставами,
постановлениями,
приказами, законами.
В такие взаимоотношения люди вступают
по должности, а не из личных симпатий
или антипатий друг к другу.
ProPowerPoint.Ru
Неофициальные
(неформальные)
отношения
складываются на
базе личных
взаимоотношений
людей и не
ограничиваются
никакими
официальными
рамками
ProPowerPoint.Ru
31. Распределите:
• поездка на рыбалку с приятелем;• встреча главы иностранного
государства;
• поздравление с юбилеем сослуживца;
• приглашение по телефону родителей к
директору;
• поздравление с днем рождения брата;
• беседа по телефону с приятелем
ProPowerPoint.Ru
УСТНО: § 6 –читать, выделять главное,
учить термины
ПИСЬМЕННО (на выбор):
• *Ответьте на вопрос Каким должен быть
настоящий друг?
• **Выскажите свое мнение по вопросу:
«Могут ли дружить и понимать друг
друга непохожие люди»? Свое мнение
аргументируйте.
ProPowerPoint.Ru
33. Оцени свою работу на уроке:
я активно участвовал в работе навсех этапах урока, думал и
размышлял, высказывал своё
мнение, справлялся со всеми
заданиями.
я не участвовал в работе
почти во время всего урока,
не старался, не размышлял,
не пытался формулировать
и высказывать своё мнение,
с заданиями не справлялся.
ProPowerPoint.Ru
Сегодня на уроке…
Чувствовал себя
замечательно,
потому что…
Узнал много
нового,
потому что…
Чуть не уснул,
потому что….
Чувствовал себя
неуютно,
потому что…
ProPowerPoint.Ru
English Русский Правила
Общение – Кадиш скептика 🇮🇱
бен Александр23 Комментарии
Структура критического мышления A Tanka Общение с мыслями Разблокируйте мысли других Решения приходят в барабаны
Рубрика: ПоэзияTagged Коммуникация, Критическое мышление, Философия, Поэма, Поэзия, Решения, Структура, Танка, Мышление, Мысльben Alexander37 Комментарии
Произношение mess Слово соус Соус ➜ soh-oos Мои собственные ингредиенты бродят Предают личности Обостряют различия Обжигают мой язык Соул ➜ soh-ool Я в бутылках, банках Выплескивается на Осколки разбитых империй Soh-ool музыка глотает Неправильное произношение мое Добавить вкус Сгущать soh-oos с некоторой поэтикой сюжета d’Verse: Что пузырится? На d’Verse писателей поощряли… Продолжить чтение Соус, или: Соул →
Рубрика: ПоэзияTagged Общение, Смущение, Английский, Еда, Личность, Язык, Метафора, Поэма, Поэзия, Русский, Игра словben Alexander34 Комментарии
Темный лимерик Когда они были мальчишками, их предки считали это иронией: Бобби болтал, а Бэбс была немногословна; Но мама и папа запаниковали, когда психиатр назвал Бобби маниакальным, и изолофилия Бэбс стала крайней и хронической. Поэтика d’Verse: для этого есть слово В d’Verse поэтам предлагалось выбрать три или более… продолжить чтение Он сказал или: Она сказала →
Рубрика: ПоэзияTagged Общение, Контраст, Лимерик, Психическое здоровье, Психическое заболевание, Личность, Поэма, Поэзия, Братья и сестры, Близнецыбен Александр14 Комментарии
Poetry Partners #87 ‘Speaking to God’, стихотворение Джорджа Эллингтона из ‘Gaelic Dreams’ говори с Богом, сказал он мне говорливо пой в молитвенной хвале: таким образом честные и цельные благотворно звучащие струны, которые может успокоить только благоговейный голос любя достичь, но это, сказал я, мой голос, путешествующий за пределы этого я — как… Продолжить чтение Бог, или: обитатели ада →
Posted in Поэзия, Поэзия ПартнерыTagged Связь, Бог, Ад, Индивидуальность, Смысл, Музыка, Партнерство, Поэма, Поэзия, Самовыражение, Шадормаben Alexander47 Комментарии
Гирлянда Синквейн Экфрастическое стихотворение любящего тактильную близость комплекса социальных сетей матери и телят; соединенные пары мужчины тесные узы перекликаются с миром слов пронзительные высокие частоты звуковые волны прорезают мутные воды картинки вокальные сладкие обмены любовью, пафосом, радостью, предупреждениями совместная, синхронная рыбалка совместный секс для удовольствия товарищи живот к животу носом, щелчок, трение , нагрудное похлопывание… Читать далее Блестящие, или: Искрящиеся →
Posted in PoetryTagged Животные, Cinquain, Общение, Дельфины, Garland Cinquain, GloPoWriMo, Napowrimo, Природа, Поэма, Поэзия, Отношенияben Alexander45 Комментарии
Poetry Partners #56 «Бессловесные беседы», стихотворение kenhume79 из «Поэзии и прозы Кена Хьюма» Бессловесные беседы на барном стуле Между двумя мужчинами, которые никогда раньше не встречались. линия канала-берег Между стареющим отцом и сыном В поисках идеальных слов,… продолжить чтение Бессловесные, или: Словесные разговоры →
Опубликовано в Поэзия, Партнеры по поэзиипомеченный Общение, Связь, Разговор, Творческое письмо, Человечество, Взаимодействие, Поэма, Поэзия, Отношения, Слова, Письмоben Alexander36 Комментарии
Poetry Partners #37 ‘Night Memoir’ Ориона Фут из ‘Visions of Orion Poetry’ Вы никогда не знаете, когда слово или два могут прилипнуть; пролезать в открытое окно в эти короткие часы. Это ворчание букв, где каждый тон следует рваному ритму, лишенному какой-либо рифмы или причины, кроме собственного шарканья в сторону… Продолжить чтение Ночные воспоминания, или: Два →
Опубликовано в Поэзия, Партнеры по поэзиипомеченный Общение, Творческое письмо, Данса, Намерение, Значение, Партнерство, Поэма, Поэзия, Самовыражение, Понимание, Словабен Александр74 Комментарии
Мой 1-й Rimas Dissolutas Представьте, что слова обходят ваш мозг, как иностранный язык, их звуки ударяют по вашему сердцу. Притворитесь, что вы понятия не имеете, что я имею в виду; или, может быть, вам не нужно. Могу ли я передать удовольствие и боль; заставить вас почувствовать сокрушительный вес моего багажа; рисовать слова на странице, как искусство, трансфиксировать… Продолжить чтение Nortul lernapog deen, или: Ov iddage →
Рубрика: ПоэзияTagged Коммуникация, Творческое письмо, Эмоции, Смысл, Переосмысление, Поэма, Поэзия, Rimas Dissolutas, Формы, Звуки, СловаЗабота, хаос, конфликт — синквейн
Авторы
- Свапнил Параликар доцент, Кафедра физиологии, Государственный медицинский колледж, Бхавнагар.
Ключевые слова:
Медицинский персонал, Врачи, Насилие, ОбщениеАннотация
—
Загрузки
Данные для загрузки пока недоступны.
Биография автора
Свапнил Параликар, доцент, Кафедра физиологии, Государственный медицинский колледж, Бхавнагар.
Доцент кафедры физиологии.
Рекомендации
Бромберг Р. Поэзия в медицине. Медскейп Дж Мед. 2008;10(3):63.
Даливал У. Силлабическая медицина (синквейн). CHRISMED J Health Res. 2018;5:305-6
Вятт Р., Андерсон-Древс К., Ван Мале Л.М. Насилие на рабочем месте в здравоохранении: критическая проблема с многообещающим решением. ДЖАМА. 2016;316(10):1037-8.
Касаи Ю., Мизуно Т., Сакакибара Т., Тху С., Чжо Т.А., Хтун К.А. Обзор насилия на рабочем месте в отношении врачей в больницах, Мьянма. Примечания BMC Res. 2018;11(1):133. doi: 10.1186/s13104-018-3240-x.
Гош К. Насилие над врачами — тревожный звонок. Индийская J Med Res. 2018;148(2):130-3.
Загрузки
Опубликовано
25.06.2019
Как цитировать
Параликар, С. (2019). Забота, хаос, конфликт – синквейн. Исследования и гуманитарные науки в медицинском образовании , 6 , 61–62. Получено с https://www.rhime.in/ojs/index.php/rhime/article/view/227
Лицензия
Copyright (c) 2019 Swapnil Paralikar
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4. 0 International License.
Статьи, опубликованные в журнале RHiME, защищены лицензией Creative Commons License [Attribution-NonCommercial 4.0 International (CC BY-NC 4.0)]
Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право на первую публикацию с произведением, одновременно лицензированным по лицензии Creative Commons. Лицензия Commons Attribution, которая позволяет другим распространять работу с указанием авторства работы и первоначальной публикации в этом журнале.
Авторы могут заключать отдельные дополнительные договорные соглашения о неэксклюзивном распространении опубликованной в журнале версии работы (например, разместить ее в институциональном репозитории или опубликовать в книге) с подтверждением ее первоначального публикации в этом журнале.
Авторам разрешается и поощряется размещать свои работы в Интернете (например, в институциональных репозиториях или на их веб-сайтах) после публикации в Журнале, поскольку это может привести к продуктивному обмену мнениями, а также к большему цитированию опубликованных работ.