Синквейн педагогика как наука: Синквейн педагогика

Содержание

Воспитатель года Сочи-2020 «Интернет-портфолио» | МДОБУ детский сад №140 города Сочи

Интернет-портфолио учителя логопеда  Мысева Светлана Александровна

Мысева Светлана Алексадровна 09.01.1985 г.
Общий педагогический стаж: 13 лет
 

Образование: ГОУ СПО «Усть-Лабинский социально педагогическиу колледж» 2006 г.

«Армавирский государственный педагогический университет» 2018 г.

Квалификация:

Преподавание в начальных классах;Учитель начальных классов Специальное (дефектологическое) образование; Учитель-логопед

 

 

 

 

 Дополнительное профессиональное образование:

  1. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», 72 часа, Армавир, 2017 г.

, удостоверение № 07/6056

  2.Частное образовательное учреждение высшего образования Южный институт менеджмента курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч. Краснодар, 2018 г., удостоверение № 16108.

  3. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр современного образования» Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 16 ч., Краснодар, 2018, удостоверение № 006244.

 Основные публикации:

  Сборник научных трудов №6 Специальная педагогика и психология: Проблемы теории и практики. Выпуск № 6 /сборник научно-практических и методических статей, приуроченный к празднованию Международного дня защиты детей  (1 июня)//под ред.доцента, кандидата педагогических наук Ю.Ю.Курбангалиевой — Астрахань: Издательство «Колор», 2019.

-С.213 ISBN 978-5-906461-41-4

Статья «Правильно ли говорит Ваш ребенок? Советы логопеда» стр.144-148.
Методические и авторские

разработки

Логопедические распевки

Мастер-класс для педагогов по теме: «Артикуляционная гимнастика»

Картотека пальчиковых игр

Презентации по лексическим темам

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по теме: «Профессии»

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной  к школе группе компенсирующей направленности по теме: «Слоги»

Конспект коррекционно-логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в различных позициях. Слова-действия. Составление синквейна.

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности.Составление описательного рассказа по мнемосхеме по теме «Комнатные растения»

Консультации для родителей

Гимнастика для ума

Готовим-руку-к-письму.

Игры-со-счетными-палочками

Как научить детей пересказывать. Развитие активной речи

Что делать, если ребенок плохо запоминает буквы

Что читать детям 5-6 лет

Мое педагогическое кредо:

 

 

 

 

 

 

Профессиональные и личностные ценно­сти, наиболее близкие участнику:

 

 

 

 

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Л. Толстой

 

Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.

Сценарно-методический материал к семинару «Дидактический синквейн как метод развития связной речи у дошкольников»

Версия для слабовидящих

Июнь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

palantir

Размышления о педагогике информатики

Я был рад и польщен тем, что меня попросили выступить с программным докладом по педагогике на CSTA в июле 2022 года. Это большая привилегия иметь возможность поговорить со столькими учителями, которые разделяют страсть к преподаванию информатики. Я с нетерпением жду возможности поделиться с вами частью работы, которую мы проделали в Англии, и узнать больше о том, как идет преподавание компьютерных наук в США. Кроме того, я очень рад снова отправиться в путешествие, поэтому поездка в Чикаго, безусловно, станет самым ярким событием года!

Почему важна педагогика

Так зачем говорить о педагогике? Я больше не в классе, но когда я сам был школьным учителем информатики, честно говоря, это слово не было тем словом, которое я использовал очень часто или думал о нем. Но я наносила его все время, даже не задумываясь об этом. Педагогика означает «метод и практика обучения». Учителя по каждому предмету изо дня в день используют свои педагогические знания и навыки, чтобы поддерживать своих учеников и разрабатывать набор стратегий на основе опыта, который они могут использовать, чтобы знать, что работает для тех или иных детей, какая тема и даже какое время день (я помню свои пятничные дневные занятия!). Когда этот предмет для вас новый, очень важно знать, какие подходы следует использовать для поддержки детей, поэтому педагогика имеет большое значение.

Надпись: Мальчик изучает информатику.

Что происходит в Англии?

В Англии существует обязательная национальная учебная программа для всех учащихся в возрасте от 5 до 16 лет, которая действует с 2014 года. В 2018 году правительство Великобритании профинансировало Национальный центр компьютерного образования (NCCE), обширную инициативу профессионального включала разработку комплексных ресурсов для учителей. Raspberry Pi Foundation — одна из трех организаций, реализующих инициативу NCCE, и она, среди прочего, отвечает за следующие аспекты:

  • 500-часовая бесплатная учебная программа для детей с 5 до 16 лет, программа Teach Computing Curriculum

  • > 30 бесплатных онлайн-курсов по ПД для учителей

  • платформа для учащихся 14-18 лет и их преподавателей Isaac Computer Science

  • исследование гендерного неравенства в вычислительной технике

  • серия педагогических материалов, посвященных тому, как мы обучаем информатике

Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, вы можете получить доступ к этим ресурсам, а учебные материалы можно адаптировать в соответствии с вашими потребностями. В своем основном докладе я сосредоточусь на педагогической стороне нашей работы, поэтому здесь я подумал, что было бы интересно рассказать, как это произошло.

Итак, как мне обучать информатике?

Первоначально наша работа над педагогикой для компьютерного класса возникла из-за очевидного несоответствия между исследованиями подходов к обучению программированию и фактическими ресурсами (или их отсутствием), которые были доступны учителям для реального обучения информатике в классе. До недавнего времени почти все исследования по обучению программированию проводились в высших учебных заведениях, и школьные учителя сталкивались с перспективой преподавания относительно нового предмета, который они сами не изучали в школе, без каких-либо указаний относительно того, какие подходы на самом деле нужны. работал. Всего пять лет назад были десятки курсов для учителей по программированию на Python или Scratch, конечно очень важных, но вопросы о том, как учить, просто не решались.

Таким образом, мы хотели использовать доступные исследования, преобразовать их в полезные руководства для учителей и встроить в учебные материалы, а также не ограничиваться программированием и включить все области вычислительной техники в нашу учебную программу.

Работа, которую мы делаем, имеет два направления: во-первых, разработка набора педагогических принципов, полезных для учителей, разработчиков ресурсов и тех, кто занимается педагогическим образованием, и, во-вторых, возможность поделиться опытом учителей в области обучения информатике и актуальные исследования в доступной форме.

12 педагогических принципов

В 2017 году Королевское общество, авторитетный орган в области науки и образования Великобритании, опубликовало отчет о компьютерном образовании под названием «После перезагрузки». Мне посчастливилось быть частью Консультативного совета, разрабатывавшего этот отчет, а моя коллега Джейн Уэйт написала (длинный!) обзор литературы по педагогике в компьютерном образовании, чтобы сопровождать этот отчет.

Вскоре после этого мы начали работу как НЦПП по созданию всесторонних ресурсов и профессионального развития учителей. Было ясно, что нам нужно разбить все исследования, которые мы изучили, на фрагменты размером в байт и сделать их как можно более доступными для практикующих специалистов. Это был долгий и повторяющийся процесс, поскольку мы консультировались с учителями, учеными и многими другими заинтересованными сторонами о том, как мог бы выглядеть набор принципов, и в то же время получали отзывы от учителей о ресурсах, которые мы разрабатывали. Примерно через два года работы над этим мы пришли к 12 педагогическим принципам, которые представлены в Большой книге по компьютерной педагогике Hello World и на веб-сайте Teach Computing. Сопровождая эти принципы, мы также только что поделились обзором исследований по программированию в доступной форме, которая предлагает гораздо больше информации для тех, кто хочет более подробно изучить некоторые исследования. Я поделюсь принципами в своем основном докладе.

Заголовок: 12 педагогических принципов обучения информатике

Ряд педагогических результатов

Помимо сокращения сотен работ и многолетнего опыта в классе до 12 принципов, мы также разрабатываем ряд различных педагогических ресурсов:

  • Hello World — это журнал для учителей, который выходит четыре раза в год с 2017 года. Многие из авторов — учителя, и мы всегда ищем новых авторов!

  • Мы делаем подкасты для учителей об обучении информатике. Вы можете послушать подкаст NCCE Teach Computing и наш текущий подкаст Hello World.

  • Мы выпускаем Quick Reads, которые представляют собой резюме на 2 страницах, которые дают четкое изложение темы, связанной с педагогикой. Эти темы включают PRIMM, когнитивную нагрузку, парное программирование и т. д.

  • У нас есть информационный бюллетень под названием Research Bytes, который позволяет учителям быть в курсе исследований, актуальных для класса.

  • Наряду с педагогикой мы уделяем особое внимание прогрессу, и материалы нашей учебной программы подкрепляются графиками обучения, наглядно показывающими, как учащиеся продвигаются по материалу.

Вся эта работа NCCE и Raspberry Pi Foundation доступна бесплатно. Мы работали со многими учителями, и большинство наших авторов контента — бывшие учителя информатики. Отзывы, которые мы получили, действительно помогли улучшить нашу работу, и мы тоже будем рады вашим отзывам!

До встречи в июле!

Зарегистрироваться на CSTA 2022.

Публикации | Plural Publishing

Предисловие Денис Грейвс-Монтгомери
Предисловие
Благодарности третьему изданию
Об авторе
9008 7 Соавторы
Посвящение

Глава 1. Введение
Роберт Тайер Саталофф

Глава 2. Учитель пения в эпоху науки о голосе
Ричард Миллер

Глава 3. Исторический обзор педагогики голоса
Ричард Миллер

Глава 4. Хоровая педагогика и вокальное здоровье
Бренда Дж. Смит и Роберт Тайер Саталофф 9008 8

Глава 5. Любительская и профессиональная детская Певцы: педагогика и смежные вопросы
Валери Л. Троллингер и Роберт Тайер Саталофф

Глава 6. Зачем изучать музыку?
Кофе Кристин Рондо

Глава 7. Медицинское обследование перед уроками вокала: еще один спор
Аарон Дж. Яворек и Роберт Тайер Саталофф

Глава 8. Физика звука
Роберт Тайер Саталофф

Глава 9. Музыка и мозг
Thomas Swirsky-Sacchetti, Robert Rider, Michael E. Keesler, and Steven Mandel

Глава 10. Клиническая анатомия и физиология голоса
Robert Thayer Sataloff

Глава 11. Обзор функции гортани для воспроизведения голоса
R. J. Baken

Глава 12. Функция гортани во время фонации
Ronald C. Scherer

Глава 13. Резонанс голосового тракта
Johan Sundberg

Глава 14. Специалисты по голосовому обслуживанию: руководство для поставщиков голосовых услуг
Robert Thayer Sataloff, Yolanda D. Heman-Ackah и Mary J. Hawkshaw

Глава 15. История болезни
Robert Thayer Sataloff

Глава 16. Особые соображения, касающиеся актеров
Бонни Н. Рафаэль

Глава 17. Физикальное обследование
Роберт Тайер Саталофф

Глава 18. Клиническая голосовая лаборатория
Джонатан Дж. Ромак, Рейнхардт Дж. Хойер , Мэри Дж. Хокшоу и Роберт Тайер Саталофф

Глава 19. Использование инструментов в студии пения
Robert Thayer Sataloff

Глава 20. Высокоскоростная цифровая визуализация
Matthias Echternach

Глава 21. Эволюция технологий
Джонатан Дж. Ромак и Роберт Тайер Саталофф

Глава 22. Общие медицинские диагнозы и методы лечения пациентов с нарушениями голоса: введение и обзор
Роберт Тайер Саталофф, Мэри Дж. Хокшоу и Джонатан Б. Саталофф

900 02 Глава 23. Влияние возраста на голос. Соколов

Глава 25. Потеря слуха у певцов и других музыкантов
Роберт Тайер Саталофф, Брайан Макговерн, Джозеф Саталофф и Морган А. Селлек

Глава 26. Уход за глазами и исполнительское искусство
Марсель Дж. Сислоу итц

Глава 27. Эндокринная функция
Тимоти Д. Андерсон, Дон Д. Андерсон и Роберт Тайер Саталофф

Глава 28. Вокальные эффекты заболеваний щитовидной железы и их лечение
Джулия А. Пфафф, Хилари Карузо-Сейлз, Аарон Яворек и Роберт Тайер Саталофф

Глава 29. Влияние гормональной контрацепции на голос
Дженнифер П. Родни и Роберт Тайер Саталофф

Глава 30. Рак молочной железы у профессиональных пользователей голоса
Далия М. Саталофф и Роберт Тайер Саталофф

Глава 31. Аутоиммунные
Роберт Тайер Саталофф и Майкл С. Беннингер

Глава 32. Психологические аспекты нарушений голоса
Дебора Капуто Розен, Рейнхард Дж. Хойер, Дэвид А. Сассо и Роберт Тайер Саталофф

Глава 33. Аллергия
John R. Cohn, Patricia A. Padams, Mary J. Hawkshaw, and Robert Thayer Sataloff

Глава 34. Дыхательная дисфункция
Robert Thayer Sataloff, John R. Cohn, и Мэри Дж. Hawkshaw

Глава 35. Загрязнение окружающей среды и его влияние на голос
Robert Thayer Sataloff

Глава 36. Пиротехника в индустрии развлечений: обзор
Cynthia Del’Aria and David A. Opperman

Глава 37. Искусственные туманы и дымы
Монона Россол

Глава 38. Инфекционные и воспалительные заболевания гортани
Кэтрин Ф. Синклер и Роберт С. Лебович

Глава 39. Фарингит
Мона М. Абаза и Роберт Тайер Саталофф

Глава 40. Сон и вокальный исполнитель
Джоан Э. Гетси, Роберт Тайер Саталофф и Джули А. Ван

Глава 41. Питание и профессиональный голос
Jennifer A. Nasser and Nyree Dardarian

Глава 42. Рефлюкс и другие гастроэнтерологические состояния, которые могут повлиять на голос
Robert Thayer Sataloff, Donald O. Castell, Philip O. Katz, Dahlia M. Sataloff и Mary J. Hawkshaw

Глава 43. Проблемы с посадкой и вокалисты
Richard N. Norris

Глава 44. Телесные повреждения и их влияние на голос
Robert Thayer Sataloff

900 02 Глава 45. Медицина исполнительских искусств и профессиональный пользователь голоса : Риски неречевой работы
Уильям Дж. Доусон, Роберт Тайер Саталофф и Валери Л. Троллингер

Глава 46. Респираторное поведение и проблемы с голосовыми путями у исполнителей духовых инструментов
Валери Л. Троллингер и Роберт Тайер Саталофф

9000 2 Глава 47. Неврологические расстройства, поражающие The Voice in Performance
Линда Даль, Джессика В. Лим, Стивен Мандель, Рина Гупта и Роберт Тайер Саталофф

Глава 48. Лекарства и голос
Роберт Тайер Саталофф, Мэри Дж. Хокшоу, Джозеф Антикалья, Мишель Уайт , Кирстен Минан и Джонатан Дж. Ромак

Глава 49. Психиатрические проявления лекарственных средств, обычно назначаемых в отоларингологии
Стивен Х. Леви, Мона М. Абаза, Мэри Дж. Хокшоу, Роберт Тайер Саталофф и Рейнхардт Дж. Хойер

Глава 50. Лекарства от путешествующего голоса Исполнители
Роберт Тайер Саталофф и Мэри Дж. Хокшоу

Глава 51. Введение в лечение нарушений голоса
Роберт Тайер Саталофф

Глава 52. Речево-языковая патология и профессиональный пользователь голоса: обзор
Кэрол Н. Уайлдер

Глава 53. Голосовая терапия
Бриджит Роуз, Мишель Хорман и Роберт Тайер Саталофф

Глава 54. Голосовой покой
Адам Д. Рубин, Роберт Тайер Сатал off, Сьюзен Э. Клайн, Джин Скеффингтон и Карен М. Лайонс

Глава 55. Повышение эффективности вокала
Бонни Н. Рафаэль и Роберт Тайер Саталофф

Глава 56. Специалист по вокалу
Маргарет М.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts