Синквейн перевод на английский: перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

Мультиметры, голограммы и синквейн

16 марта 2021 г. в ПГУАС был организован бинарный урок для учеников 10 класса школы №18. Занятие по физике было посвящено изучению электричества и работе с измерительными приборами.

Бинарный урок – не самая привычная форма работы с учениками. Однако в нашем университете такие занятия проводятся далеко не в первый раз. Двойственностью, бинарность подобных уроков состоит в том, что два преподавателя объединяются для объяснения детям какой-либо темы. Обычно при этом используются разные подходы, разные способы подачи материала.

Так получилось и на этот раз. За теоретическую часть урока в основном отвечала учительница физики и астрономии из школы №18 Анастасия Витальевна Капарова, а за практическую — доцент кафедры «Физика и химия» ПГУАС Кристина Анатольевна Сергеева.

Гостями нашего университета стали не просто случайные юноши и девушки, а профильная группа старшеклассников, занимающихся по инженерно-техническому направлению и особо интересующихся физикой.

Кроме того, эти ребята раньше посещали и продолжают посещать обучающие курсы, организованные в строительном университете.

Перед началом занятия с короткой напутственной речью к школьникам обратились ректор ПГУАС. С.А. Болдырев и заведующий кафедрой «Физика и химия» профессор Г.И. Грейсух. Двенадцать учеников слушали их с серьезными лицам, осознавая всю важность момента. В конце концов ректор даже попросил ребят хоть немного улыбнуться. Впрочем, погрузившись в работу, школьники быстро освоились и расслабились.

Первую часть занятия провела А.В. Капарова. Начала она с того, что показала старшеклассникам небольшой видеоролик. На экране один за другим появлялись неисправные электроприборы. Они задорно искрились, дымили и вспыхивали. Оценив увиденное, школьники легко догадались, что речь в этот день пойдет об электричестве.

Сам бинарный урок проходил очень динамично. Школьники выполняли одно задание за другим. При этом характер этих заданий постоянно менялся: просмотр обучающего ролика, проверка основных понятий, небольшая письменная работа, самопроверка, немного практики, молниеносное закрепление, снова практика, но уже в группе, и т.

д. И даже разминка в середине занятия была проведена так, чтобы руки отдыхали, а мозг продолжал изучать физику.

Вместе с Анастасией Витальевной ученики повторили основные понятия изучаемой темы — напряжение, сила тока, сопротивление и пр. Затем настала очередь лабораторной работы, которую провела Кристина Анатольевна.

Главным объектом изучения и главным же инструментом для школьников стал мультиметр. К.А. Сергеева быстро научила ребят, как управляться с этим прибором и на что тот способен. За короткое время старшеклассники успели измерить параметры электроники, лежащей у них на столах, —  сопротивление резисторов, напряжение батареек, исправность диодов и конденсаторов. Лампочки светились, приборы пищали, — все было живо и наглядно. А затем юноши и девушки занялись измерениями еще и в виртуальной среде. В компьютерной программе они построили цепь и определили энергетические характеристики бегущего в ней тока.

В качестве завершения бинарного урока А.В. Капарова попросила школьников написать по своим впечатлениям «синквейн» об изученной теме — несколько определенным образом организованных строк, складывающихся в подобие японского пятистишья. Такое странное на первый взгляд упражнение неплохо помогает учителю в получении обратной связи после занятий. «Для детей это что-то наподобие рефлексии. По каждой строчке мы можем увидеть, что именно они запомнили, что именно у них отложилось в голове», — объясняет Анастасия Витальевна.

А после основного занятия Г.И. Грейсух в своей лаборатории рассказал школьникам о принципах работы оптического стола и показал, как ярко и красиво могут светиться голограммы.

К.А. Сергеева, прощаясь со школьниками, сказала: «Сегодня вы немного прикоснулись к тому, чем мы занимаемся каждый день со студентами, сами почувствовали себя в роли студентов. Возможно, вы узнали что-то новое, лучше оценили свои возможности. Я надеюсь, вам понравилось, как вы здесь работали. Большое вам спасибо, мы рады видеть вас всегда». Тем, кто заинтересовался занятиями в стенах университета, Кристина Анатольевна пообещала в будущем показать еще много интересного, и не только по физике, но и, например, по строительным направлениям.

«Я считаю, что бинарный урок лучше мотивирует детей на изучение предмета и показывает при этом что-то необычное. На ребят все необычное производит «вау-эффект». Поэтому проводить такие уроки нужно почаще», — так  А.В. Капарова прокомментировала прошедшее занятие.

  •  

Другое Составить синквейн 📝 по ключевым понятиям. Философия в Райчихинске

Онлайн-сервис
помощи студентам

Видео о сервисе

Эксперты сайта vsesdal.com проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.

Философия

Составить синквейн по ключевым понятиям.

  • Задание
  • Обсуждение

2019841

Другое

Философия

Заказ выполнен

Составить синквейн по ключевым понятиям. Ключевые понятия: эмпиризм, индукция, дедукция, субстанция, самосознание, модусы, монады, сенсуализм, рационализм, рефлексия, солипсизм, агностицизм, теория «общественного договора», теория «естественной природы». Инструкция по составлению синквейна. 1. Объект (одно слово-например «эмпиризм»). 2. Два прилагательных или причастия, характеризуюих объект. 3. Три глагола или деепричастия, описывающих характерные действия объекта. 4. Фраза из четырех слов, выражающих отношение к объекту. 5. Одно слово, характеризующее суть объекта.

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.

Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.


Закажите подобную или любую другую работу недорого

или

Последние размещенные задания

только что

только что

только что

только что

только что

1 минуту назад

1 минуту назад

2 минуты назад

2 минуты назад

2 минуты назад

3 минуты назад

3 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

5 минут назад

5 минут назад

Разместите заказ и получите
предложения с ценами
экспертов

Выберите эксперта
по цене и отзывам

Сдайте работу на проверку
преподавателю

Получите положительную оценку,
оплатите работу и оставьте
отзыв эксперту

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Заботимся о вас
и вашем времени

Экономия времени

Теперь у вас есть время на друзей, любимые занятия,
работу и семью

Удобный интерфейс

Современный дизайн, созданный для удобства
пользователей сайта

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.


или

Задать вопрос


Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноДипломЛабораторнаяЧертежОтчет по практикеЭссеОтветы на билетыПрезентацияПеревод с ин.

языкаДокладСтатьяСочинениеМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое

Использование метода дидактического синквейна для речевого развития старших дошкольников доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Инновационные  образовательные технологии

Проект

«Использование метода дидактического синквейна для речевого развития старших дошкольников»

Разработчик проекта:
Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад №20 «Алиса» А.К. Куликова


Слайд 2
Текст слайда:

Вид проекта
Учебный инновационный.

Участники проекта
Дети подготовительной группы, педагоги, родители.

Срок реализации проекта
среднесрочный. (1месяц).


Слайд 3
Текст слайда:

Актуальность проекта

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция.
Как говорил Л. С. Выготский «Без речи нет ни сознания, ни самосознания». На сегодняшний день образная, богатая синонимами и описаниями речь у детей — явление очень редкое. Проблем существует много — это бедный словарный запас, неумение составить рассказ по картинке, пересказать прочитанное. А если у детей есть нарушения в речи, то речь таких детей характеризуется лаконичностью, лишенной образности, яркости, трудностью в выделении главной мысли.
И одним из эффективных методов в развитии речи детей является работа над созданием нерифмованного стихотворения — синквейна, который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи.


Слайд 4
Текст слайда:

Инновационность данной методики состоит в том, что исключается лишнее, а выделяется главное. Эта технология универсальна, она не требует особых условий применения и органично вписывается в работу по развитию лексико-грамматических категорий, способствует обогащению словаря, дает педагогам возможность оценить уровень усвоения ребенком пройденного материала, развивает психические функции (память, внимание, мышление) и позволяет ребенку быть активным творческим участником образовательного процесса.
При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается дошкольниками как увлекательная игра, как возможность выразить свое мнение, согласиться или нет с мнением других, договориться. А самое главное то, что синквейн получается у всех и при составлении синквейна у детей вырабатывается способность к анализу, что полезно для развития речи детей.
Синквейн — это не способ проверки знаний детей, это способ на любом этапе занятия проверить, что находится у воспитанников на уровне ассоциаций.
Использование дидактического синквейна в работе позволяет гармонично сочетать элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной, что особенно актуально в условиях работы с детьми с особыми образовательными потребностями.


Слайд 5
Текст слайда:

План реализации проекта

1. Знакомство с понятием «синквейн».
2. Обучение составлению синквейна.
3. Творческий отчет.


Слайд 6
Текст слайда:

Что такое синквейн?

-перевод с франц. «стихотворение из пяти строк»;
-это полёт мысли, свободное
творчество, подчиненное
определенным правилам;
-это маленький рассказ.


Слайд 7
Текст слайда:

Правила составления синквейна:

Первая строка – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, обозначающее предмет или действие, о котором идет речь).

Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

Третья строка обычно состоит из трех глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

Четвертая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.

Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно.


Слайд 8
Текст слайда:

Структура синквейна

Синквейн состоит из 5 строк

Его форма напоминает ёлочку

1 слово

2 слова

3 слова

4 слова

1 слово

1 строка – Название предмета (существительное или местоимение).
2 строка – Слова-признаки (прилагательные)
3 строка – Слова-действия (глаголы)
4 строка – Предложение из четырех слов
(фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора)
5 строка – Обобщающее слово
(ассоциация — существительное)


Слайд 9
Текст слайда:

Цель проекта: Научить детей составлять синквейны и рассказывать их.
Задачи проекта:
1. Находить главные элементы.
2. Анализировать, обобщать, вычленять.
3. Объединять и кратко излагать.
4. Делать выводы и заключения.
5. Высказывать своё мнение.


Слайд 10
Текст слайда:

Этапы проекта:

1 этап: Подготовительный

— Сбор информации и изучение специальной, справочной и методической
литературы по данному вопросу.
— Работа с родителями (беседы, составление буклета).
— Работу с детьми необходимо начинать с уточнения, расширения и совершенствования словаря.
Цель этапа: знакомство и обогащение словаря дошкольников словами-понятиями: «слово-предмет», «слово-определение», «слово-действие», «слово-ассоциация», «предложение», введение символов этих слов.
Формы организации образовательного процесса по обогащению и активизации словаря.
1. НОД (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная) .
2. Словесные игры и упражне
ния («Кто это? Что это?», «Отгадай загадки», «Узнай по описанию», «Скажи, какой? какая? какое? какие?», «Подбери признаки», «Кто что делает?» и другие). Словесные игры просты в работе, так как не требуют специальной подготовки, поэтому в них можно играть даже в свободное время.
3. Дидактические игры «Найди пару», «Кто что делает?», «Слова с противоположным значением» и др.
Работа на подготовительном этапе завершается знакомством детей с символами — обозначениями: «слов-предметов», «слов-определений», «слов-действий», «слов-ассоциаций», схемой предложения. Вот так выглядят символы слов, которые на II этапе составят алгоритм дидактического синквейна.


Слайд 11
Текст слайда:

Условные обозначения:

Слова – предметы (Кто это? Что это?)

Слова – признаки (Какой предмет?)

Слова – действия (Что делает предмет?)


Слайд 12
Текст слайда:

2 этап: Основной

Цель: знакомство с алгоритмом составления синквейна, формирование первоначального умения составлять синквейн (с помощью педагога).
Существует алгоритм синквейна для детей- дошкольников, которые пока не умеют читать. Предполагается, что с детьми дошкольного возраста строгое, четкое соблюдение правил составления синквейна необязательно. Так в четвертой строке синквейна предложение может состоять не из четырех слов, а из трех. Также можно вспомнить с детьми пословицу, крылатое выражение или афоризм на заданную тему. А в пятой строке тоже одно слово необязательно, может быть два или три.


Слайд 13
Текст слайда:

Модели составления синквейна

«Слова-предметы живые»

«Слова-предметы неживые»


Слайд 14
Текст слайда:

3 этап практический

Цель: Формирование умения и совершенствование навыка составления дидактического синквейна по лексическим темам.
О чем можно составить синквейн?
— о природе;
— о картине и литературном герое;
— о маме и папе;
— о настроении;
— по всем лексическим темам.
Простота синквейна дает возможность его составления каждым ребенком. Это интересное занятие, способствующее самовыражению детей. Это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратко формулировать свои высказывания.
Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу, для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации. Созданные детьми нерифмованные стихотворения нередко становятся «изюминкой» логопедической образовательной деятельности.


Слайд 15
Текст слайда:

При составлении синквейна с дошкольниками нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы, хорошо известные детям и обязательно показывать образец.


Слайд 16

Слайд 17
Текст слайда:

Дети сочиняют синквейны…


Слайд 18
Текст слайда:

Родители сочиняют синквейны…


Слайд 19
Текст слайда:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

 Технология синквейн – открывает новые возможности; помогает оптимизировать работу педагога.

Использование синквейна не нарушает общепринятую систему воздействия на развитие речи детей и обеспечивает индивидуальный, дифференцированный подход;

способствует обогащению и актуализации словаря, уточняет содержание понятий;

является диагностическим инструментом, даёт возможность педагогу оценить уровень усвоения ребёнком пройденного материала;

носит характер комплексного воздействия, не только развивает речь, но способствует развитию памяти, внимания, мышления.


Слайд 20
Текст слайда:

Синквейн о синквейне

1.Синквейн.
2. Творческий, активизирующий.
3. Развивает, обогащает, уточняет.
4. Синквейн помогает учиться.
5. Технология


Слайд 21
Текст слайда:

1. Акименко В. М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 111 с.
2. Акименко В. М. Новые логопедические технологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 105 с.
3. Баннов А. Учимся думать вместе: Материалы для тренинга учителей. – М.: Интуит.ру, 2007. – 136 с.
4. Гин А.А. Приемы педагогической техники. – М: Вита-Пресс, 2004. – 88 с.
5. Душка Н.Д. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников. / Журнал «Логопед», № 5, 2005 г.
6. Терентьева Н.П. Синквейн по «Котловану». / Журнал «Первое сентября», № 4, 2006 г.
Электронные ресурсы:
Мордвина Т. Синквейн на уроке литературы. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
http//festiva1. 1.September.ru /articles/518752/
7. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения для руководителей и практических работников ДОУ/ авт. -сост.: Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Ладога, М. Б. Зуйкова. 5-е изд., испр и доп. М.: АРКТИ, 2010.

Литература:


Слайд 22
Текст слайда:

Благодарю
за внимание !


значение, определение в Кембриджском словаре английского языка

Регулярная схема чередования длинных и коротких слогов, которая меняется только в середине, объясняет размеренный темп обоих стихотворений.

Из Кембриджского корпуса английского языка