Синквейн по математике: Синквейн к слову «Математика»

Содержание

Синквейн на уроках математики как средство развития творческих способностей | Творческая работа учащихся по алгебре по теме:

Синквейн на уроках математики

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек по определенным правилам.

Правила создания синквейна:

строчка – это название темы

строчка – это определение темы в двух прилагательных или причастиях

строчка – это три глагола, показывающие действие в рамках темы.

строчка – фраза из четырех слов, оказывающая отношение автора к теме.

строчка – завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

Синквейн на уроках математики позволяет не только развить творческие способности учащихся, но и помогает кратко обобщить изученное понятие или тему, выразить личное отношение к ней, то есть формирует навыки рефлексии.

Математические синквейны

Математика
Точная, красивая,

Учит, решает, развивает
Думать, решать — много знать
Важно

Математика
Занимательная, увлекательная
Cистематизирует, развивает, обогащает
Её учить – ум точить
Царица


Математика 
Развивающая, загадочная 
Мыслить, рассуждать, понимать 
Не зная математики, не знаешь ничего 
Царица наук!

Математика 
Интересная, великая 
Думать, спорить, доказывать 
В порядок ум приводит 
Гениально!

Математика
Наука точная
Сижу, пишу, учу
Волненье, напряженье
Сложно!

Математика
Точная, увлекательная,
Думать, рассуждать, решать
Ум свой развивать!
Логика!

Математика
Загадочная, интересная
Мыслю, творю, решаю
Напрягать мозги — это здорово!
Наука!

Математика
Серьёзная, занимательная
Учим, доказываем, вычисляем
Математике почёт и уважение!
Знание.

Математика
Строгая, логичная
Учит думать, считать, рассуждать.
Нам нравится наука сложная
Полезно знать!

Математика
Непознана, глубока
Увлекает, манит, забавляет
из кирпичиков — чисел мир собирает
Занимательно.

Математика
Сложная, точная
Помогает,вычисляет, развивает
Любимый предмет -ужасно интересный,
Полезно!

Математика
Сложная, весёлая.
Решаю, считаю, черчу.
Она — любимый мой урок.
Точная!

Математика
Увлекательная, познавательная
Решает, считает, рассуждает
Математика- царица наук
Восхитительно!


Математика
Точная, грамотная, умная
Учит, решает, вычитает
Школьное расписание- любимый предмет
Классно!

Математика
Занимательная, нужная
Думаем, соображаем, решаем
Мой любимый урок — математика
Обожаю!

Математика
Трудная, сложная, иногда- невозможная
стараться, не спотыкаться, думать, «вгрызаться»
С делом не знаться- дураком остаться
Надо!

 Математика
Занятная, непонятная, но всё же приятная
Не отступать, решать, считать
Маленькое дело лучше большого безделья
Работа!

Математика
Занимательная, поучительная
Решает, заставляет, считает
Учиться, учиться, учиться
Здорово!


Математика
Точная, развивающая
Учит, находит,помогает
Математика — царица!
Сила

Дробь-

Правильная, неправильная,

Делит, показывает, увлекает,

Помогает хорошо решать.

Число!

Число «пи»

Иррациональное, загадочное,

Увлекает, забавляет, измеряет.

Отношение длины к диаметру.

Загадочно!

Прямоугольник.

Важный, прямой.

Решать, доказывать, находить.

Имеет равные диагонали.

Параллелограмм.

Парабола,

Красивая, симметричная,

Строить, исследовать, находить.

График квадратичной функции.

Полезная!

Функция.

Возрастающая, убывающая.

Исследовать, решать, изучать.

Зависимость между переменной и аргументом.

Нужная.

Медиана

Важная, нужная.

Строить, чертить, находить.

Делит сторону пополам.

Полезная!

Биссектриса

Красивая, ровная.

Изображать, решать, думать.

Делит угол пополам.

Важно!

Высота

Строгая, ровная.

Доказывать, строить, вычислять.

Перпендикуляр к противоположной стороне.

Умение!

Теорема

Прямая, обратная.

Доказывать, изучать, запоминать.

Развивает логическое мышление.

Трудно!

Степень

Понятная, лёгкая.

Решать, вычислять, считать.

Произведение нескольких множителей.

Интересно!

.

Задача

Трудная, непонятная.

Думать, рассуждать, решать.

Развивает логическое мышление.

Получится!

Геометрия

Новая, важная

Доказывать, запоминать, рассуждать.

Наука о различных фигурах.

Сложная.

Синквейн по математике — презентация онлайн

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

Синквейн – эффективный и мощный
инструмент для рефлексирования, синтеза и
обобщения понятий и информации. Он
способствует развитию творческого,
критического мышления у учащихся. Детям
нравится эта работа.
Подготовилиа учителяьматематики МБОУ — СОШ № 10 города Армавира

Мирюшкина Л.И.
Теорема Пифагора
1. Необходимая, важная.
2. Строим, учим, измеряем.
3.Сумму квадратов катетов – мы знаем,
Квадрат гипотенузы – вычисляем,
Корень квадратный из неё извлекаем
И результат — всегда получаем.
4. “Пифагоровы штаны на все стороны равны!”
1.Трудный, интересный
2.Проверить, прологарифмировать
3.Надо вдуматься
4.Если будешь внимателен, все поймешь
5.Труд

5. Египетский треугольник

ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
1. Нужный, точный.
2. Показывает, определяет, помогает
3. Три, четыре и ровно – пять
4. Прямой угол нам отыскать:
25 = 9 + 16
5. Практика!

6.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ1. Интересная, понятная.
2. Пишем, строим, вычисляем.
3. Тетрадь для контрольных
работ.
4. Математика.
1. Красивы, но не всегда равны.
2. Чертим, измеряем и знаем,
3. Что сумма их равна 180 градусам.
4. Теорема.

8. ПРЯМЫЕ

1.
Пересекающиеся, параллельные.
2. Строим, проектируем, совмещаем.
3. Все прямые не имеют ни начала, ни конца.
4. Это бесконечность!

9. ОКРУЖНОСТЬ

1. Вписанная и описанная
2. Описывает, окружает,
касается
3. Фигура на плоскости, полая
внутри, но поглощающая
фигуры
4. Безысходность

10. ЭКЗАМЕН

1. Строгий, трудный.
2. Проверяет, доказывает, подтверждает
3.Что ты знаешь, а чего не знаешь,
И какую оценку за это получаешь.
4. Подведение итогов, испытание.

11. МАТЕМАТИКА

1. Наука точная,
2. Сижу, пишу, учу
3.Волненье, напряженье
4.Сложно!
1. Увлекательная, познавательная
2. Решает, считает, рассуждает
3. Математика- царица наук
4. Восхитительно!

12. ГЕОМЕТРИЯ

1. Древняя, интересная.
2. Чертить, измерять, вычислять.
3. Занимается изучением свойств
фигур.
4.Наука.

13. УРАВНЕНИЯ

1. Посторонний, допустимые
2. Заменить, потенцировать,
логарифмировать
3. Терпение и труд все перетрут
4. Не думала, что начну понимать эту
тему

English     Русский Правила

Месяц национальной поэзии: Математические стихи

С апреля ветры приходят иногда

бурное развязывание весны.

Бутоны появляются, чтобы приветствовать солнце.

Унылый подбородок против тяжелой ладони,

студенты хотят быть снаружи на деревьях

класс

.

Туг карандаш почти категорически

, чтобы написать то, что на голове или сердце

, чтобы записать победу Месяц национальной поэзии .

Да, вы правильно прочитали. Апрель – национальный месяц поэзии

Большинство людей намеренно не помещают математику и литературу в один и тот же час. Я хотел бы пригласить вас сделать это в апреле этого года. Включите поэзию в свой математический класс в качестве эксперимента и отойдите в сторону, чтобы посмотреть, что произойдет! (ИЛИ… добавьте математику в свой урок литографии!) Использование поэзии на уроке математики нетрадиционно, да, но это абсолютно ценно:

  1. Это дает детям возможность критически и с другим мышлением изучать числа и математический словарь.
  2. Это также дает детям возможность выразить свои математические вопросы, будь то горе или радость.
  3. Привносит разнообразие и неожиданность в обычные занятия.

На этом уроке вы можете дать учащимся математический термин, число или словарное слово для тщательного исследования. Или вы можете назначить стихотворение, такое как хайку, синквейн или диаманте, которое требует, чтобы учащийся указал правильное количество слов или слогов. Точно так же, как учителя должны знать что-то настолько досконально, чтобы объяснить это, так и ученики, которые хотят написать стихотворение о чем-то. Они должны понимать, о чем пишут.

Это задание заставит детей думать о числах иначе, чем когда-либо прежде!

Если ваши ученики находятся в PreK-1st, вы можете использовать этот удобный шаблон, чтобы выразить на бумаге творческие мысли и чувства по поводу определенного числа. Взрослый помощник может записывать для учащихся, которые еще не пишут.

Если учащиеся 2+ класса, назначьте каждому ребенку число, словарное слово (например, целое число, острое число или сантиметр), математический термин (например, сложение, вычитание, умножение, деление) и распечатайте это приглашая шаблон мозгового штурма для каждого студента. Студенты исследуют, записывая любую интересную информацию, которую они могут найти в отношении своего задания.

Мы использовали Википедию, и она дала более чем достаточно информации о числе 5. Мы узнали, что 5 — это простое число, морская звезда имеет 5 придатков, пентатоника имеет 5 нот, а Олимпийские игры имеют 5 взаимосвязанных колец, как их символ, среди прочего .

После мозгового штурма дети могут использовать полученную информацию, чтобы написать стихотворение. Можно предложить детям сочинить собственное стихотворение верлибром, а можно попросить написать синквейн:

Шаблон стихотворения Синквейн (без примера)

Шаблон стихотворения Синквейн (с примером), чтобы помочь учащимся записать свои слова на бумаге.

Вот пример акростиха. Учащиеся присваивают словосочетание каждой букве. Ученик использовал фразу «Почти десять», чтобы подробно описать число десять.

Некая 5-летняя девочка опубликовала свой поэтический гений, используя шаблон номера, указанный выше:

ПЯТЕРКА

Номер Пять похож на человека с большим животом

и звучит как живой и ныряющий.

Номер пять пахнет тухлыми яйцами

и на вкус как номер десять, только более соленый.

Номер пять чувствует себя как стекло, когда я толкаю его в живот

и он мне нравится, потому что мне тоже пять лет.

  • У Кэти Митчелл есть большой список забавных стихов для детей!
  • Мне нравятся эти 8 способов отметить Месяц национальной поэзии
  • И… эти 20 способов от Potato Hill.
  • Наконец, если вы новый учитель, не пропустите эти ценные советы!

Синквейн представляет собой сборник __________.-Turito

Вопрос

  1. Существительные
  2. Глаголы
  3. Прилагательные
  4. Фразы 40074

Подсказка:

Синквейн — короткое стихотворение из пяти строк. Он нерифмован, но очень прост в написании, забавен, интересен и часто основан на ключевых грамматических темах.

Правильный ответ: Существительные


    Правильный ответ: «Все вышеперечисленное».


    Синквейн — это короткое пятистрочное стихотворение, в котором подлежащее — обычно существительное — вводится в первой строке, прилагательные, относящиеся к подлежащему, — во второй строке, описательные слова и фразы — в третьей и четвертой строке, а также синоним темы в пятой строке. Поскольку в нем есть все, что указано в данных вариантах, правильный ответ — «Все вышеперечисленное».

    Связанные вопросы для изучения

    Общие

    Общие

    Найдите уравнение, чтобы найти общую площадь данной фигуры.


    Мы будем рассматривать строки и столбцы.
    Всего кругов 3 ряда и 6 столбцов.
    Столбец может быть двух цветов.
    Мы будем считать один круг одним целым.
    В ряду 6 единиц. И есть три единицы для столбца.
    Из них 6 юнитов двух цветов, 2 синих и 4 зеленых.
    Площадь = количество столбцов × количество строк
    = 6 × 3
    = 3 × (2 + 4)
    Площадь синих кружков = количество столбцов × количество строк
    = 2 × 3
    Площадь зеленых кружков = количество столбцы × количество строк
    = 4 × 3
    Площадь = площадь синих кружков + площадь зеленых кружков
    6 × 3 = 2 × 3 + 4 × 3
    3 × 6 = 3 × (2 + 4) = 2 × 3 + 4 × 3

    Найдите уравнение для нахождения общей площади данной фигуры.


    Общие Общие

    Мы будем рассматривать строки и столбцы.
    Всего кругов 3 ряда и 6 столбцов.
    Столбец может быть двух цветов.
    Мы будем считать один круг одним целым.
    В ряду 6 единиц. И есть три единицы для столбца.
    Из них 6 юнитов двух цветов, 2 синих и 4 зеленых.
    Площадь = количество столбцов × количество строк
    = 6 × 3
    = 3 × (2 + 4)
    Площадь синих кружков = количество столбцов × количество строк
    = 2 × 3
    Площадь зеленых кружков = количество столбцы × количество строк
    = 4 × 3
    Площадь = Площадь синих кружков + Площадь зеленых кружков
    6 × 3 = 2 × 3 + 4 × 3
    3 × 6 = 3 × (2 + 4) = 2 × 3 + 4 × 3

    Общий

    Общий

    В магазине мороженого можно приготовить 280 литров мороженого за 7 часов. ____________ литров мороженого можно приготовить за 48 часов.

    Магазин мороженого может приготовить 280 литров за 7 часов.
    Нам нужно найти скорость, с которой магазин мороженого производит кварты. Мы найдем его, взяв соотношение количества литров и времени, необходимого для его изготовления. Поскольку скорость будет постоянной, мы будем использовать это значение, чтобы найти количество литров, произведенных за 48 часов.
    Таким образом, уравнение принимает вид

    Таким образом, расход = 40 кварт в час
    Давайте найдем количество кварт за 48 часов

    Мы изменим это уравнение для количества кварт, так как мы должны найти количество кварт
    Для этого мы умножить обе стороны на Время
    Время × Скорость = Количество четвертей
    Количество четвертей = Время × Скорость
    Подставив найденные значения
    Количество четвертей = 48 × 40
    Количество четвертей = 1920
    Следовательно, количество четвертей льда -сливочный магазин может сделать за 48 часов 1920.

    Магазин мороженого может приготовить 280 литров мороженого за 7 часов. ____________ литров мороженого можно приготовить за 48 часов.

    Общие Общие

    Магазин мороженого может приготовить 280 литров за 7 часов.
    Нам нужно найти скорость, с которой магазин мороженого производит кварты. Мы найдем его, взяв соотношение количества литров и времени, необходимого для его изготовления. Поскольку скорость будет постоянной, мы будем использовать это значение, чтобы найти количество литров, произведенных за 48 часов.
    Таким образом, уравнение принимает вид

    Таким образом, расход = 40 кварт в час
    Давайте найдем количество кварт за 48 часов

    Мы изменим это уравнение для количества кварт, так как мы должны найти количество кварт
    Для этого мы умножить обе стороны на Время
    Время × Скорость = Количество четвертей
    Количество четвертей = Время × Скорость
    Подставив найденные значения
    Количество четвертей = 48 × 40
    Количество четвертей = 1920
    Следовательно, количество четвертей льда -сливочный магазин может сделать за 48 часов 1920.

    Общее

    Общее

    Напишите эквивалентные выражения для следующего:


    10(m + 10)

    Данное выражение равно 10(m + 10)
    Вышеприведенное выражение имеет одну переменную ‘m’.
    Термины в скобках не похожи друг на друга. В отличие от терминов являются термины с разными переменными или переменная и константа.
    Поскольку члены в скобках не похожи друг на друга, дальнейшая операция невозможна.
    Но мы можем использовать свойство дистрибутивности. Распределительное свойство: оно утверждает, что количество вне скобок распределяется поровну между членами внутри скобок.
    Таким образом, уравнение принимает вид
    10(m +10) = 10m + 10(10)
    10(m +10) = 10m + 100
    Следовательно, эквивалентное выражение равно 10m + 100.

    Напишите эквивалентные выражения для следующих :


    10(m + 10)

    GeneralGeneral

    Данное выражение равно 10(m + 10)
    Вышеприведенное выражение имеет одну переменную ‘m’.
    Термины в скобках не похожи друг на друга. В отличие от терминов являются термины с разными переменными или переменная и константа.
    Поскольку термины в скобках отличаются от терминов, дальнейшая работа невозможна
    Но мы можем использовать распределительное свойство. Распределительное свойство: оно утверждает, что количество вне скобок распределяется поровну между членами внутри скобок.
    Таким образом, уравнение принимает вид
    10(m +10) = 10m + 10(10)
    10(m +10) = 10m + 100
    Следовательно, эквивалентное выражение равно 10m + 100. дюйм составляет _____% от 1600 дюймов.

    В этом вопросе мы должны найти, сколько процентов от 1600 составляет 400

    ПОШАГОВОЕ РЕШЕНИЕ 

    Пусть что %= x
    , поэтому наше уравнение будет x% от 1600=400

      1600 = 400
    x = 
    x =  
    x = 25
    SO, 400 — 25 % от 1600 

     4001 9009 1600 дюймов.

    GeneralGeneral

    В этом вопросе мы должны найти, какой процент от 1600 равен 400

    ПОШАГОВОЕ РЕШЕНИЕ

    Пусть что %= x
    , тогда наше уравнение будет x% от 1600=400
    0 10 х

    4 190 4 = 


    x =  
    x = 25
    SO, 400 составляет 25% от 1600

    Общий

    Наука

    Температура плавления вещества называется его _____.

    • Температура плавления вещества называется его точкой плавления.
    • Например, температура плавления воды составляет 0 градусов по Цельсию, поскольку при температуре выше этой температуры твердое вещество превращается в жидкость.

    Температура плавления вещества называется его _____.

    ScienceGeneral

    • Температура плавления вещества называется точкой его плавления.
    • Например, температура плавления воды составляет 0 градусов по Цельсию, поскольку при температуре выше этой температуры твердое вещество превращается в жидкость.

    Общий

    Общий

    Лучи, которые труднее всего остановить, это________ лучи.

    Гамма-лучи, которые труднее всего остановить.

    Лучи, остановить которые труднее всего, это________ лучи.

    GeneralGeneral

    Гамма-лучи, которые труднее всего остановить.

    Общая

    Физика-

    Волна на струне встречается с другой волной, образуя узел в точке x=0.

    Тогда уравнение неизвестной волны будет

    . Волна на струне встречается с другой волной, образуя узел в точке x=0. Тогда уравнение неизвестной волны

    Общая физика

    Общая

    Физика-

    Если скорость планеты определяется как  тогда

    Если скорость планеты определяется как  тог

    0 Общая физика 9

    Общий

    Physics-

    Смещение для частицы, выполняющей S.H.M. дан кем-то . Если начальное положение частицы равно Icm, а ее начальная скорость равна p cms

    1 , то какой будет ее начальная фаза? Угловая частота частицы ps 1

    Смещение для частицы, выполняющей S.H.M. дан кем-то . Если начальное положение частицы равно Icm, а ее начальная скорость равна p cms

    1 , то какой будет ее начальная фаза? Угловая частота частицы ps 1

    Общая физика

    Общая

    Физика-

    Как показано на рисунке, пружина, прикрепленная к земле вертикально, имеет горизонтальную невесомую пластину с массой внутри.

    Когда пружина (безмассовая) слегка нажимается и отпускается, масса 2 кг начинает выполнять S.H.M. Силовая постоянная пружины равна . При каком минимальном значении амплитуды масса потеряет контакт с пластиной? (Примите g = 10 )

    Как показано на рисунке, пружина, прикрепленная к земле вертикально, имеет горизонтальную невесомую пластину с массой внутри. Когда пружина (безмассовая) слегка нажимается и отпускается, масса 2 кг начинает выполнять S.H.M. Силовая постоянная пружины равна . При каком минимальном значении амплитуды масса потеряет контакт с пластиной? (Возьмите g = 10)


    Общая физика

    Общая

    Физика-

    Плоское зеркало помещено на дно резервуара, содержащего жидкость с показателем преломления n. P — небольшой объект на высоте h над зеркалом. Наблюдатель O, находящийся вертикально над P, вне жидкости, видит P и его отражение в зеркале. Видимое расстояние между этими двумя стенками равно


    Плоское зеркало помещено на дно сосуда с жидкостью с показателем преломления n.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts