Синквейн про химию: Синквейн к слову «Химия»

Ковров | Синквейн на уроках химии

Фото: kovrov-gorod.ru

Мастер-класс «Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в преподавании химии» был проведен в школе № 19 учителем химии Еленой Смирновой. Участниками мастер-класса стали учителя химии из 12 школ города.

Под термином “критическое мышление” понимается система мыслительных характеристик и коммуникативных качеств личности, позволяющих эффективно работать с информацией.

Алла Климович, заместитель директора школы по научно-методической работе, рассказала присутствующим о достижениях и результатах работы учителя-экспериментатора по данной технологии. Работая над этой темой, Елена Вадимовна создала учебное пособие для учащихся «Полимеры», за которое была удостоена диплома лауреата на Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации».

Учитель-мастер продемонстрировал цели и содержание применяемой технологии — развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.

Данная технология направлена на развитие ученика, основными показателями которого являются оценочность, открытость новым идеям, собственное мнение и рефлексия собственных суждений.

Технологию РКМЧП можно считать интегрирующей, в ней обобщены наработки многих технологий: она обеспечивает и развитие мышления, и формирование коммуникативных способностей, и выработку умения самостоятельной работы, что очень важно при переходе на новые образовательные стандарты.

В ходе имитационной игры учителя погрузились в приёмы и методы технологии критического мышления — они составляли кластеры , вели бортовой журнал , рисовали дерево предсказаний , сочиняли синквейны .

Каждый участник мастер–класса получил в помощь сборник «Технология» — «

Развитие критического мышления через чтение и письмо» в преподавании химии» из опыта работы Е.В. Смирновой с разработками уроков и заданий по химии.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! Gus-info.Ru Владимиро-Суздальский музей-заповедник Библиотечный информационный центр Time33.Ru Администрация г. Гусь-Хрустальный Лето — долгожданное время отдыха для детей. Чтобы оно было ярким, запоминающимся в Вяткинской библиотеке ежегодно проводятся Дни безопасных каникул.
Районная библиотека Ольга Сорокина, директор Центра музейной педагогики приняла участие в качестве эксперта по инклюзии в очередной сессии Открытого лектория «Культура 2. 0», который прошел в Архангельске.
Владимиро-Суздальский музей-заповедник Смотрите «Вести» в 14.30: Работа для воспитанников детских домов. Работа для детей-сирот.
ГТРК Владимир Фото: Владимир Чучадеев В Коврове в суд направлены уголовные дела об интернет-мошенничестве.
Владимирские Ведомости По факту обнаружения тела мужчины с признаками насильственной смерти в Коврове возбуждено уголовное дело.
KovrovSegodnya.Ru Ночью 28 июня произошел пожар в домах номер 14 и 16 на ул. Строительной, в результате которого пострадали 8 семей.
Голос кольчугинца А вот Covid-19 практически не фиксируется Алексей СУХОВ . Фото: Юлия ПЫХАЛОВА Управление Роспотребнадзора по Владимирской области сообщает,
Комсомольская правда Во Владимирской области больнице в поселке Старый двор выдана лицензия на оказание медицинской помощи.
ГТРК Владимир Незамедлительно после укуса обратитесь к врачу и сотрудникам полиции   После получения медицинской помощи попросите врача подробно зафиксировать повреждения от укуса собаки.
Администрация города Киржач Патриарший сад во Владимире приглашает на праздник Ивана Купала. 6-го июля 2023 года (в четверг)    во Владимире пройдёт тематическая праздничная программа.
ГТРК Владимир 1 июля в Бараковской сельской библиотеке прошли Летние чтения «Свет и добро сказок Владимира Сутеева».
Районная библиотека Вредные привычки — такая штука, с которой легче сразу не знакомиться, чем потом расставаться.
ЦБС города Коврова

Развитие познавательного интереса учащихся на уроках химии через индивидуальные и коллективные формы работы



Ключевые слова: познавательный интерес, синквейн, кластер, тестовые задания, дидактическая игра

Развитие познавательного интереса учащихся при изучении химии одна из основных задач, которые приходится решать учителю в современной школе.

Ещё Д. И. Менделеев отмечал, что без эмоций нет учения.

Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов, в результате чего возникает их новое качественное состояние.

В педагогической практике сложились различные подходы к пониманию познавательного интереса. Одни видят в нем лишь проявление такой черты педагогического процесса, как занимательность.Занимательность предполагает внесение элементов оживления в содержание, методы обучения и формы работы учащихся. Тем самым вызывается так называемый непосредственный интерес,не изменяющий внутреннего плана деятельности школьников, их отношения к учению.

Познавательный интересвыражается в познавательной активности, ясной избирательной направленности на учебные предметы, ценной мотивации, в которой главное место занимают познавательные мотивы. Характеризуется поступательным движением познавательной деятельности, связанной с активным поиском интересующей школьника информации.

Познавательные интересы подростковобеспечивают им достаточно высокую активность в учебном процессе и в поиске дополнительной информации по значимым для них вопросам. Своими познаниями подросток нередко опережает прохождение программного материала и может использовать в учебном процессе информацию, полученную им самостоятельно. Это вызывает у него чувство самоуважения и укрепляет его познавательный интерес.

Интересы старшеклассниковво многом обусловлены их стремлением найти ответы на вопросы, связанные с проблемой человека, его местом в мире, отношениями между людьми. На этом фоне у них развивается интерес к этическим нормам, моральным оценкам людей, происходит переоценка многих ранее усвоенных ценностей. Активизируются процессы самопознания, размышления о жизненных перспективах. [1]

Формирование и развитие познавательного интереса у учащихся происходит путём использования разнообразных форм и методов обучения. Для этого могут быть использованы задания, активизирующие познавательную деятельность учащихся, использование индивидуальных, групповых, фронтальных заданий, дидактических игр, решение задач, и, конечно же, химический эксперимент.

В качестве индивидуальных заданий, формирующих познавательный интерес учащихся к предмету, можно предложить составление синквейна, кластера.

Учащиеся с большим удовольствием работают на уроке и дома над составлением тематических синквейнов, текст которых состоит из пяти строк и 11 слов.

Это нерифмованное стихотворение из пяти строк, которые строятся по правилам. Правила составления синквейна:

Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительноеилиместоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

Вторая строка — два слова (чаще всегоприлагательныеили причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

Третья строка — образована тремяглаголамиили деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личноеотношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

Пятая строка — одно словорезюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Кажущаяся простота формы этого приёма скрывает сильнейший, многосторонний инструмент для рефлексии. Ведь оценивать информацию, излагать мысли, чувства и представления в нескольких словах, на самом деле, не так-то просто даже ученику старшего возраста.

Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн — это стихотворение, состоящее из пяти строк. Данное стихотворение пишется по определённым правилам. Составление синквейна требует от ученика умения находить в учебном материале наиболее важные элементы, делать выводы и выражать всё это в кратких заключениях. Это означает, что автор синквейна долженобладать глубоким знанием темы, иметь по ней собственное мнение и высказать его по определённым правилам. [2]

«Кластер» в переводе с английского — ячейка, с латинского — гроздь, пучок, созвездие.

В образовании кластер — это графически оформленная в определенном порядке в виде грозди совокупность смысловых единиц текста. В центре — название темы, проблемы, вокруг нее суждения — крупные смысловые единицы, соединяющиеся с разнообразными аргументами, фактами, примерами.

Таким образом, кластер — это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составление кластера на уроках химии позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Ученик записывает в центре листа ключевое понятие, а от него рисует в разные стороны стрелки-лучи, которые соединяют это слово с другими, от которых лучи расходятся далее и далее.

Кластер можно использовать на самых разных этапах урока, при изучении различных тем курса химии. [3]

Использованиекомпьютерных презентацийна уроках позволяет сделать преподавание химии содержательнее, интереснее, эмоциональнее, нагляднее, эффективнее. Презентация органично вписывается в структуру урока, сопровождая объяснение учителя. Кроме того, отыскав на просторах Интернета необходимый видео эксперимент, легко вставить его в презентацию урока и демонстрировать его при соблюдении правил техники безопасности. Презентации целесообразно использовать на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле. При этом презентация выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива.

Нельзя обойти вниманием такую форму работы как тест.

Тестирование — это одна из форм обучения, позволяющая сократить время контроля знаний, активизировать детей при закреплении изученного материала и решить еще одну проблему, это подготовка учащихся к ЕГЭ. Задания с выбором ответа вполне естественны и педагогически эффективны. Причем этот способ применим не только для проверки знаний, но и при изучении нового материала и его закреплении, так как он позволяет лучше запомнить новое понятие и определить их место в ранее полученных знаниях. Считаю, что такие работы дают учащимся ощущение самостоятельности и творческого участия в процессе изучения предмета. Тестовые задания по химии отличаются по форме, содержанию и степени сложности. Среди большого разнообразия можно предложить следующие виды тестов.

  1. Задания с выбором одного правильного ответа.
  2. Задания на установление соответствия (логические пары).
  3. Задания на установление правильной последовательности.
  4. Задания открытой формы с кратким ответом.

Если задание составлено грамотно, то в поисках правильного ответа учащимся приходится думать, сопоставлять один правдоподобный ответ с другим. Таким образом, создается проблемная ситуация, которая активизирует мышление учащихся.

Выполняя традиционные упражнения, ученик идет по пути, предложенному учителем, а при выполнении тестовых заданий он сам выбирает путь решения.

Современная групповая работа, как правило, начинается с фронтальной работы всего класса, в ходе которой учитель ставит проблемы и дает задания группам.

Рассмотрим групповую работу в паре или в четверке. При этом каждый ученик индивидуально решает небольшую задачу, затем на основании результатов индивидуальной работы этими двумя учащимися выполняется общая совместная работа; а потом по результатам совместной работы в паре — общая работа четырех учащихся. На каждом этапе работы осуществляются само — и взаимоконтроль и оценка. Эта форма организации учебной деятельности используется при осознании частных вопросов и выполнении практикумов.

Кроме этого, на уроках химии целесообразно использовать коллективную работу больших групп учащихся. При этом разные группы получают разные задания в рамках общей темы. Фронтальная постановка проблемы и последующее расчленение темы, и разделение между группами задач создают в классе новую ситуацию: весь класс узнает о роли каждой группы, таким образом, устанавливаются твердые взаимные ожидания, а у групп и отдельных учащихся возникает чувство долга и ответственности перед классом. Группы назначаются на этапе закрепления знаний и носят временный характер. По итогам работы группы учащиеся получают одинаковые отметки.

Во время групповой работы на уроке учитель выполняет функции консультанта.

В настоящий момент не потеряли своей актуальности дидактические игры. Они делают процесс усвоения и закрепления изучаемого материала более интересным и эмоциональным.

Дидактическая игра — это специальный методический приём или метод обучения в виде игровой ситуации, направленный на достижение определённых дидактических целей в процессе обучения.

Кроме интереса к предмету у школьников вырабатываются умения сосредоточиться, преодолевать трудности, самостоятельно и быстро принимать решения, а так же развиваются фантазия, внимание, речь и память, легче усваиваются и запоминаются сложные химические понятия.

В качестве примера дидактической игры предлагаю использовать «Химический конвейер». Эту форму работы можно использовать на обобщающих уроках, например, после изучения тем «Генетическая связь между классами неорганических соединений» в 8 классе и «Химические свойства металлов» в 9 классе.

Класс делится на 3 группы, по рядам.

Каждой группе предлагается задание, например, составить уравнения реакций, в которых участвуют кальций (1 группа учащихся), магний (2 группа) и барий (для 3 группы учеников) и их соединения.

Внутри каждой группы ребята выбирают консультанта, как правило, из числа хорошо успевающих по предмету, который в течение 1–2 минут после окончания работы своих товарищей проверяет ошибки.

На «Химический конвейер» отводится 10 -12 минут.

За отведённое время учащиеся по очереди записывают уравнения реакций на доске. Затем подводятся итоги работы.

Победившая команда получает оценки по доле участия каждого.

Следует отметить, что коллективное выполнение задания вовлекает в работу и слабоуспевающих учащихся. Такие учащиеся приводят несложные уравнения реакций, (реакции горения простых веществ, разложения сложных веществ) как правило, без ошибок.

При обсуждении результатов работы ученики очень критичны и следят за работой не только товарищей внутри своей группы, но и соседних.

Решение задач при обучении химии всегда считалось важным, с помощью задач учащиеся осваивают основные понятия и законы химии, знакомятся с системой обозначений, постигают количественные соотношения между реагирующими веществами, приобретают опыт и вырабатывают навыки практической деятельности. У обучаемых формируется химическое мышление, способность самостоятельно добиваться результата при разрешении возникающих проблем, формируется активная жизненная позиция.Наряду с традиционными средствами обучения решению задач, такими как задачники, практикумы, рабочие тетради, в настоящее время существует значительное число электронных пособий, предназначенных для обучения химии. Информационные технологии играют все более заметную роль в организации обучения химии. Применение информационных технологий для обучения решению химических задач предоставляет новые возможности передачи информации, более широкого применения средств наглядности, позволяет сочетать индивидуализацию обучения с активностью учащихся.

По моему мнению, если учитель ставит своей целью развивать познавательный интерес учащихся, он и сам должен работать творчески, постоянно повышая свой научно-методический уровень, совершенствуя формы и методы работы.Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Задача педагога разглядеть способности и таланты каждого ребенка, раскрыть их и развивать.

Литература:

  1. http://studopedia.su/4_11805_poznavatelnie-interesi-uchashchihsya-po-g-i-shchukinoy.html
  2. Бакирова Т. И. Синквейн на уроках химии. http://festival.1september.ru/articles/608942/
  3. Коровин Д. Что такое кластер? // Компьютерра. — 2002. — № 5.

Основные термины (генерируются автоматически): задание, познавательный интерес, учащийся, группа, дидактическая игра, класс, метод обучения, познавательный интерес учащихся, решение задач, слово, строка.

(круто) Статья Progeny: Искусство рисования

(круто) Статья Progeny: Искусство рисования

8 января 2021 г. | Последние новости

Элисон Роупер, учитель естествознания средней школы в Школе Непорочного Сердца Марии, имеет более чем двадцатилетний опыт преподавания, но ничто в полной мере не подготовило ее к испытаниям прошлого года.

«Есть поговорка: «мозг помнит, что делает рука». Я думаю, что эта фраза резюмирует мою философию преподавания, потому что науку лучше всего изучать, фактически занимаясь наукой», — сказала Элисон. «Обычно в течение года мои ученики часто проводят эксперименты, проводят исследования, совместно работают в группах и участвуют в мероприятиях, где они применяют то, что узнали по теме. Я думаю, что для учащихся средней школы очень важно получить опыт использования различных типов научного оборудования, поэтому, когда они переходят в старшую школу, у них есть хорошая база, на которой они могут изучать более сложные темы».

Из-за ограничений COVID — учащиеся больше не могли делиться оборудованием или работать в небольших группах — Элисон пришлось изменить то, как «работают руки» в ее классе естественных наук. Мы поговорили с Элисон, чтобы узнать больше об учебной программе средней школы в IHM и о том, как она вернула искусство рисования.

РАЗГОВОР С ЭЛИСОН РОПЕР, УЧИТЕЛЕМ НАУК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Расскажите нам немного о себе. Как долго вы преподаете естественные науки в IHM? Какие классы вы учите?

Я вырос в Брадентоне, штат Флорида, и специализировался на экологическом садоводстве в Южном колледже Флориды. Я решил, что хочу быть учителем, поэтому я ходил на курсы в USF, одновременно преподавая в округе Сарасота. В следующем году я переехал в Мэриленд, чтобы преподавать естествознание в средних школах округа Энн Арундел. Я преподавал в средней и старшей школе в течение 13 лет, проведенных в округе. Спустя 13 лет мне понадобились перемены, поэтому я устроилась на неполный рабочий день в Immaculate Heart of Mary, преподавая в 6-м и 8-м классах. Я полюбил эту школу и преподавал здесь, поэтому я остался! Я учусь в этой школе седьмой год. Преподаю естествознание в 6-8 классах.

Расскажите нам немного о программе естественных наук в IHM.

Учебная программа основана на NGSS (научные стандарты следующего поколения). Шестиклассники изучают в основном науки о Земле, семиклассники — науки о жизни, а восьмиклассники изучают химию и физику. Темы, которые изучают 6-классники: круговорот горных пород, выветривание/эрозия, структура земли, тектоника плит, история земли, погода, геохимические циклы (циклы воды, углерода, азота) с небольшим количеством экологии в конце года. . Семиклассники изучают следующие темы: клетки и органеллы, органические молекулы, осмос и диффузия, деление клеток, фотосинтез и клеточное дыхание, генетика, системы человеческого организма и эволюция. Темы, которые изучают восьмиклассники: атомы и молекулы, тенденции в периодической таблице, химические реакции, 3 закона Ньютона, виды энергии, электричество и магнетизм, а также астрономия.

У каждого учителя есть любимый предмет. Какой модуль вам больше всего нравится преподавать и почему?

Мне очень нравится преподавать химию, потому что это очень логично учить и понимать, особенно периодическую таблицу. Атомы реагируют по-разному из-за количества электронов, которые они имеют. Периодическая таблица похожа на головоломку, которую нужно решить и расшифровать. Как только вы научитесь интерпретировать периодическую таблицу, вы узнаете, как атомы будут связываться друг с другом, и их свойства. Моя самая любимая демонстрация, которую я делаю, — это поджигание магния, чтобы показать, насколько он реактивен! Он излучает яркий белый свет, поэтому его используют для фейерверков. Поначалу студенты, как правило, пугаются этой темы, но как только они начинают узнавать о ней больше, мне приятно видеть, как в их мозгу загораются лампочки.

Как изменилась ваша учебная программа и преподавание после COVID?

В течение обычного года мои ученики либо объединялись в пары, либо работали в группах, чтобы проводить эксперименты, выполнять задания или сотрудничать по разным темам. В этом году, поскольку студенты не могут работать близко друг к другу или пользоваться общим научным оборудованием, мой метод преподавания сильно изменился. Я стараюсь подходить к преподаванию естественных наук как можно более позитивно со всеми ограничениями.

Чтобы попытаться ограничить количество рабочих листов, которые я раздаю, я предлагаю учащимся писать одностраничные заметки, которые включают наиболее важную информацию с эскизами и рисунками, чтобы учащиеся могли максимально визуализировать темы. Я показываю студентам, как точно рисовать эскизы различных научных вещей, таких как типы разломов, различные типы горных пород и органеллы, обнаруженные в клетках. Я чувствую, что рисование научных явлений похоже на давно забытое искусство: студенты обычно читают и рассматривают картинки в учебнике или онлайн-источнике. Когда они рисуют эти наброски в классе, они думают о формах и рисуют их в 3D, когда могут. Я думаю, что это позволяет студентам немного больше понять науку. Я также прошу своих учеников раскрашивать свои заметки, когда они могут. Я думаю, что это помогает им в изучении и понимании материала. Мои ученики, по сути, создают свой собственный учебник с помощью заметок, которые они делают.

Вместо того, чтобы учащиеся проводили эксперименты в группах, я провожу демонстрации для учащихся в группе. Например, я использовал документ-камеру, чтобы показать семиклассникам, как фермент каталаза в различных продуктах (моркови, картофеле и яблоках) расщепляет перекись водорода на воду и газообразный кислород. Обе группы студентов (в классе и виртуальные) могли делать наброски до и после каждого вида пищи и записывать свои наблюдения, точно так же, как они делали бы это в группах, если бы могли сами устанавливать пробирки.

Последний пример того, как мои уроки изменились из-за COVID, — это когда учащиеся могут индивидуально выполнять проекты, которые обычно выполнялись бы в группах. Например, обычно мои шестиклассники работают в группах, чтобы написать стихотворение-синквейн о горном образовании. Они исследуют конкретную гору и вместе пишут стихотворение. В этом году каждый ученик выбрал гору из списка, исследовал ее и написал о ней свое стихотворение-синквейн. Они также представили свои стихи классу. На самом деле я предпочитаю именно так, поскольку каждый студент несет ответственность за свою работу.

Что вас удивило в преподавании естественных наук во время COVID?

Я понял, что одновременное преподавание лично и виртуальным ученикам очень похоже на то, как я обучал своих учеников во время нашего периода «Обучения дома» весной. Весной мне нужно было спланировать универсальный урок, который ученики могли бы выполнять самостоятельно в любое время дня. Поскольку сейчас студенты не могут использовать научное оборудование или работать в группах, они выполняют задания, очень похожие на те, которые я планировал весной. Я заметил, что подобное планирование уроков определенно заставляло меня более творчески подходить к тому, как преподносить информацию, которую я преподавал. Мне пришлось мыслить «нестандартно», чтобы эффективно и действенно подготовить информацию, к которой учащиеся могли получить доступ и изучить их самостоятельно. Я сделал много видео на YouTube для студентов, и это было и весело, и познавательно для меня! Попутно я научился лучше записывать видео, представлять информацию и вовлекать студентов. Я думаю, что весь этот опыт в результате сделал меня лучшим учителем.

Как вам удавалось заниматься наукой в ​​классе с соблюдением мер предосторожности против COVID?

Когда это возможно, я стараюсь, чтобы учащиеся выполняли те же задания, что и в течение обычного учебного года. Например, изучая слои земли, мои шестиклассники обычно подсчитывают, сколько миллилитров жидкости (воды, медицинского спирта, средства для мытья посуды и т. д.) им нужно, чтобы точно представить толщину различных слоев. Поскольку в этом году учащиеся не могут работать в группах и обмениваться материалами, вместо этого они рассчитали и построили трехмерную модель пяти слоев земли. Другой пример, когда мои 7-классники препарировали грибы во время нашего раздела грибов. Студенты изучили части типичного гриба, внимательно рассмотрели жабры под шляпкой гриба и сняли споровый отпечаток гриба. Для виртуальных учеников я сделал наборы на дом из всего, что им было нужно, и их родители пришли в школу, чтобы забрать их. Они могли следить за всем, что мы делали дома.

Что вы вынесете из этого опыта?

Мой главный вывод из всего этого обучения во время опыта работы с COVID заключается в том, что учителя будут учить, а ученики будут учиться, независимо от того, будут они лично или виртуально. Мне пришлось серьезно переосмыслить многое из того, как я обычно преподаю науку. Мне приходилось приспосабливаться и импровизировать, чтобы преподавать уроки как можно лучше, и я думаю, что в результате это сделало меня лучшим учителем.

Я государственный служащий — Человеческое рабочее место

Иногда полезно сделать паузу в работе. Сделайте вдох. Задумайтесь над нашей работой.

Честно.

Иногда правда в том, что мы взволнованы. Мы в восторге от нашей работы и благодарны за возможность внести свой вклад. Мы не можем дождаться, когда приступим к работе каждый день. Нам нравятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся, услуги, которые мы предлагаем, навыки, которые мы изучаем, то, как мы выражаем себя миру в нашей работе.

Когда работа так хороша, важно сделать паузу и заметить: что за алхимия делает это рабочее место для меня золотым? Что делает его хорошим? Что я делаю, что я люблю? Как другие улучшают этот опыт? Какую ценность мы объединяем?

Но давайте посмотрим правде в глаза. В других случаях правда заключается в том, что работа тяжелая, подавляющая и разочаровывающая. В других случаях мы страдаем и разочаровываемся в своей работе. Мы не можем дождаться окончания работы. Проблемы слишком велики. Требования слишком велики. В последний раз мы чему-то учились… очень давно. Наше истинное «я» может иметь мало отношения к тому, как мы проводим свое время в течение всего дня каждый день.

Когда работа такая тяжелая, также важно сделать паузу и заметить: какая химия делает это рабочее место ядовитым для меня? Что делает его плохим? Что я делаю такого, что мне не нравится? Какой вклад вносят другие? Что может измениться, чтобы восстановить ценность и смысл?

И иногда, возможно, в большинстве случаев наша работа находится где-то посередине между этими двумя крайностями, с периодами глубокого удовлетворения с использованием наших лучших навыков, зажатых между скукой и давлением. Мы принимаем хорошее вместе с плохим.

Во всех случаях нам будет полезно остановиться, чтобы посмотреть, что мы делаем, почему и как мы это делаем, и каков результат. Хорошо делать это самостоятельно, а также полезно делать это в компании надежных коллег, когда это возможно.

Недавно группа государственных служащих собралась на Олимпию «Человеческое рабочее место» и размышляла о своей государственной службе через полезную призму поэзии.

Чтобы лучше узнать друг друга, мы использовали веселое и познавательное упражнение по составлению стихотворений. Затем мы спокойно прочитали, а затем выбрали из более чем 150 стихотворений, которые говорили нам о каком-то аспекте нашей государственной службы. Мы поделились этими стихами с небольшими группами и использовали их, чтобы описать, на что похожа наша государственная служба прямо сейчас.

Это время честности, подкрепленной поэзией, сдвинуло людей с поверхности и открыло правду. Он воодушевлял уставших, объединял одиноких, подталкивал колеблющихся, удивлял скептиков и трогал тех, кто нуждался в сострадании.

И мы вместе написали стихотворение.

Каждый человек завершил утверждение «Моя общественная служба…». Дениз Матайоши Мино собрала эти утверждения в это простое стихотворение свободного стиха ниже во время семинара. (Спасибо, Дениз!) Повторение отражает то, чем они на самом деле поделились. Государственная служба явно значима для этой группы!

В этом стихотворении есть радость и мягкость. И в ней есть печаль и грубые места. Это честно, потому что иногда государственная служба доставляет удовольствие и приносит удовлетворение. И иногда это действительно очень сложно.

Рассказывая правду о хорошем и сложном в этот день, эти государственные служащие поддерживали друг друга, а затем возвращались к своей работе, служа жителям Вашингтона.

Я государственный служащий.

Моя работа имеет смысл.

Это целесообразно, приносит удовлетворение и необходимо.

Моя работа имеет смысл.

Это вызов и сложность, но катарсис и полное удовлетворение.

Моя работа имеет смысл.

Это важно для безопасности всех жителей штата Вашингтон.

Моя работа служит другим, а также помогает мне узнать себя.

Я государственный служащий.

Моя работа прозрачна и содержательна.

Несмотря на то, что моя работа важна,

Хотя она важна для общества,

Моя работа может быть трудной и неудовлетворительной.

Моя работа не подтверждается руководством моего офиса и практически не признается.

Моя работа должна лучше освещаться, чтобы сообщество знало, что наши услуги доступны.

Я служу вашингтонцам.

Моя работа служит общественной безопасности штата Вашингтон.

Моя работа излучает сочувствие и показывает людям, что они важны.

Моя работа помогает семьям копить на колледж.

Моя работа воплощает в жизнь идеи, которые служат общему благу.

Моя работа жизненно важна для здоровья младенцев и детей младшего возраста.

Моя работа создает потенциал и возможности для изменения жизни с помощью жилья.

Моя работа — быть честным и справедливым лидером.

Моя работа помогает освободить человечность каждого.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts