Синквейн про лису: Синквейн лиса

Содержание

«Русская народная сказка «Лиса и журавль»»

Ключевые слова: литературное чтение, русские народные сказки, сказка «Лиса и журавль»

Цели: получить новый способ действия героев, основанный на жизненном опыте детей; закрепить знания о видах сказок.

Задачи:

  • познакомить учащихся со сказкой «Лиса и журавль»;
  • развивать умения работать с текстом, выделять главную мысль произведения;
  • развивать навык выразительного чтения по ролям;
  • при работе в группах применить кейс-технологию;
  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям, стремление делать добрые дела.

УУД

Личностные:

  • осознавать значимость чтения;
  • испытывать потребность в систематическом чтении;
  • проявлять эмоциональную отзывчивость на прочитанное;
  • высказывать свою точку зрения, уважать мнение собеседника.

Познавательные:

  • искать и находить нужную информацию в соответствии с заданием учителя,
  • определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё мнение;
  • формулировать вопрос и адекватно на него отвечать;
  • планировать свою работу в соответствии с заявленной темой;
  • анализировать слова и выражения в тексте, определять интонацию, с которой необходимо их произносить.
  • формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу с помощью применения кейс-технологии;

Регулятивные:

  • выполнять учебное действие в соответствии с целью, используя алгоритм;
  • осуществлять взаимопроверку; самооценку результата выполнения учебного задания;
  • формировать способность к критической оценке фактов и событий, стремление уходить от конфликтных ситуаций на примере взаимоотношений героев и событий сказки.

Коммуникативные:

  • учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;
  • использовать речевые средства для представления результата деятельности:
  • умения ответить на поставленный вопрос;
  • объяснить значение отдельных слов и выражений, подбирать синонимы и антонимы к словам текста, использовать фольклорные изречения в пересказах и свободных высказываниях;
  • словесное иллюстрирование прочитанного;
  • составление краткого отзыва о прочитанном.

Оборудование: Кейсы для 6 групп, иллюстрации лисы и журавля.

1. Организационный момент (звучит музыка «В гостях у
сказки
»)

О чём-то скрипит половица,
И спицам опять не спится,
Присев на кровати, подушки
Уже навострили ушки.
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски.
Тихонько скрипит половица,
По комнате ходит сказка.

2. Актуализация знаний

— Ребята, вы знаете, что сказки бывают разные. Они делятся на несколько групп. Назовите эти группы сказок.

— Ученики отвечают (народные, авторские, волшебные, о животных, бытовые). (Слайд)

3. Включение в систему знаний

Учитель: — Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой, а о ком она, вы узнаете, разгадав эти загадки.

Рыжая плутовка
Обманывает ловко.

Ученик: — Лиса (Слайд)

Учитель: — Следующая загадка.

Длинноногий, длинношеий,
Длинноклювый, телом серый,
А затылок голый, красный,
Бродит по болотам грязным,
Ловит в них лягушек,
Бестолковых попрыгушек.

Ученик: — Журавль (Слайд)

— Назовите тему сегодняшнего урока. (Д: Сказка «Лиса и журавль»)

4. Изучение нового материала

а) Слушание сказки (аудиозапись). 2,19 мин.

— Внимательно слушайте сказку. Постарайтесь услышать и запомнить непонятные слова.

— Понравилась ли вам сказка? Тогда будем разбираться. Какие непонятные слова вы услышали? (Ответы детей). Некоторые слова я вывесила на слайд.

б) Словарная работа. (Слайд). Сначала на экране слова столбиком, потом только показываю значение.

  • Куманек (кум) — крестный отец по отношению к родителям крестника.
  • Сама стряпала — сама приготовила пищу.
  • Не обессудь — не суди строго.
  • Потчевать — угощать.
  • Досада — обида, чувство неудовольствия.
  • Несолоно хлебала — обманулась в ожидании.
  • На родинах — на дне рождения у младенца.

— Какие слова вам еще были не понятны?

в) Чтение сказки учащимися по абзацам. (хорошо читающие) Открываем учебники на стр. 30 (три ученика).

г) Анализ сказки

— Какой группе сказок относится эта сказка? (о животных)

— Кто является главными героями сказки? (лиса и журавль)

— Правильно ли поступила лиса?

— Как повёл себя журавль?

— Итак, почему распалась дружба лисы с журавлём? (Ответы детей) Надо с другом поступать так, как хотел бы, чтобы с тобой поступили.

5. Физминутка

— Сказка ложь, да в ней намек: добрым молодцам урок. А не были ли вы свидетелем истории такой, как у лисы и журавля, в жизни? Ведь сказка — это зеркало нашей жизни. (Ответы детей) Поэтому сказки надо читать. Русский народ сочинил тысячи сказок, где учит мудрости, доброте, любви и правильно жить.

(Если не было подобных историй, я говорю) Значит, вы ребята, молодцы, умеете дружить.

— А вот какая некрасивая история произошла с Леной и Мариной. (читает учитель)

Жили две подружки Лена и Марина.

Лена любила рисовать, посещать виртуальные музеи и рассматривать картины художников. Она была мечтательной и спокойной.

Марина любила лыжи. Она ходила на ежедневные тренировки и была подвижной, шустрой и активной девочкой.

Как-то раз Лена пригласила подружку в гости и предложила порисовать ее любимыми красками. Лена так увлеклась рисованием, что даже не заметила, что Марина заскучала. Она плохо рисовала, поэтому не любила это делать. Марина ходила по комнате, сидела в кресле, а потом, попрощавшись с Леной, ушла домой.

В субботу Марина пригласила Лену покататься на лыжах. Марина с радостью скатывалась с горки, прыгала с трамплина и получала удовольствие, и забыла про подружку. Лена плохо каталась на лыжах, а с горки скатываться у нее совсем не получалось. Она некоторое время ходила по лыжне и, сказавшись замерзшей, ушла домой.

С этого дня девочки стали редко видеться.

Почему так произошло? Как спасти дружбу девочек? Чтобы найти решение этой проблемы, мы будем работать в группах.

(Вспоминаем правила работы в группах, раздаю кейсы с заданиями.)

6. Работа в группах. Задания в кейсах

На выполнение задания дается 10 мин.

1 группа

1). Придумайте счастливый конец истории.

2). Составить СИНКВЕЙН на слово ЛИСА.

2 группа

1). Придумайте счастливый конец истории.

2). Восстановите последовательность событий в сказке, пронумеруйте эпизоды:

Лиса наварила манной каши.
Журавль приготовил окрошку.
С тех пор дружба врозь.
Журавль угощает лису.
Лиса угощает журавля.
Лиса с журавлём подружились.

Журавль пригласил лису в гости.
Лиса пригласила журавля в гости.

3 группа

1). Придумайте счастливый конец истории.

2). Составить СИНКВЕЙН на слово ЖУРАВЛЬ.

4 группа

1). Придумайте счастливый конец истории.

2). Чтение сказки по ролям. Распределите роли и разыграйте диалог.

5 группа

1). Придумайте счастливый конец истории.

2). Составить СИНКВЕЙН на слово СКАЗКА.

7. Выслушивание ответов групп

Проверка в 2 этапа.

I-слушаем у всех групп конец истории.

II-слушаем вторую часть задания.

Дополнительное задание для всех, если останется время.

Какая пословица подойдет для нашей

сказки?

  • Делу время, потехе час.
  • За добро добром платят.
  • Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
  • Хороший гость дому радость.
  • Гостю щи не жалей, а побольше лей.
  • Умей в гости звать, умей и угощать.

8. Итог урока. Рефлексия

Наши герои сказки показали себя не с лучшей стороны. А как вы бы повели себя в этой ситуации?

Ребята, давайте подведем итог нашего урока. Закончите предложение.

  • Сегодня я на уроке…
  • У меня всё получилось…
  • Мне немного не ….

На примере русской народной сказки мы узнали для себя, что надо… (заботиться о своих друзьях, быть щедрым и внимательным).

Спасибо за работу!

Играем со словами (синквейн) — презентация онлайн

1. Играем со словами Синквейн- это интересно

Учитель-логопед
Кудрявцева Галина Владимировна
МБДОУ «Детский сад №122»
[email protected]
Это технология создания нерифмованных стихов,
которые способствуют развитию лексикограмматических категорий, обогащению и
актуализации словаря, уточнению содержания
понятий.
Происходит от французского слова “пять”, что
означает почти дословно “стихотворение из пяти
строк”. В начале двадцатого века этот жанр
поэзии придумала американская поэтесса Аделаида
Крэпси. В отечественной педагогике стал
внедряться с конца 1990-х годов.
[email protected]

3. АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ СИНКВЕЙНА

1 строка — тема синквейна, название предмета или
объекта
2 строка — 2 слова-признака, описывающие предмет или
объект
3 строка — 3 слова-действия, описывающие характерные
действия предмета или объекта
4 строка — фраза, выражающая личное отношение,
чувства или мнение к описываемому предмету или
объекту
5 строка — одно слово, характеризующее суть предмета
или объекта, ассоциация к теме или синоним
[email protected]

4.

Пример синквейна1. ЕЛЬ
2. ДУШИСТАЯ, ЧУДЕСНАЯ
3. РАСТЕТ, ВЕСЕЛИТ, РАДУЕТ
4. Я ЛЮБЛЮ ЗИМНЮЮ ЕЛЬ
5. НОВЫЙ ГОД, ДЕТСТВО
[email protected]

5. Творческое задание для семьи. Составляем синквейны о героях сказки «Кот,петух и лиса»

[email protected]
Кто?
Какая?
Какая?
Что сделала?
Что сделала?
Моя оценка
Ассоциация
[email protected]
Кто?
Какой?
Какой?
Что сделал?
Что сделал?
Моя оценка
Ассоциация
[email protected]
Кто?
Какой?
Какой?
Что сделал?
Что сделал?
Моя оценка
Ассоциация
[email protected]

9. Полезные помощники (текст сказки)

В лесу в маленькой избушке жили-были кот да петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался
дом стеречь. Уйдет кот на охоту, а петушок все в избушке приберет, пол чисто подметет, вскочит на жердочку, песни поет
и кота ждет.Бежала как-то лиса, услыхала, как петух песни поет, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села
под окошко да и запела:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко —
Дам тебе горошку.
Петушок выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла.Петушок напугался, закричал:
— Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы! Котик-братик, выручи меня!Кот недалеко был, услыхал, помчался за
лисой что было силы, отнял петушка и принес его домой.
На другой день собирается кот на охоту и говорит петушку:
— Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай лису, а то она тебя унесет, съест и косточек не оставит.
Ушел кот, а Петя-петушок в избушке все прибрал, пол чисто подмел, вскочил на жердочку — сидит, песни поет, кота ждет.
А лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошком и запела:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко —
Дам тебе горошку.
Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не
выглядывает. Лиса и говорит:
— Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху, куда же мне его девать?
Петя выглянул, а лиса его — цап-царап — схватила и понесла. Петушок испугался, закричал:
— Несет меня лиса за темные леса, за высокие горы! Котик-братик, выручи меня!
[email protected]

10. Полезные помощники (текст сказки)

Кот хоть далеко был, а услыхал петушка. Погнался за лисой что было духу, догнал ее, отнял петушка и принес его домой.
На третий день собирается кот на охоту и говорит:
— Смотри, Петя, я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь — не услышу. Не слушай лису, не выглядывай в
окошко, а то она тебя съест и косточек твоих не оставит.
Ушел кот на охоту, а Петя-петушок все в избушке прибрал, пол чисто подмел, на жердочку вскочил и сидит, песни поет,
кота ждет.
А лиса опять тут как тут. Сидит под окошком, песенку поет. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит:
— Ах, Петя-петушок, что сказать тебе хочу! За тем и торопилась. Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли;
один мешок худой был, все пшено по дороге рассыпано, а подбирать некому. Из окна видать, вот погляди.
Петушок поверил, выглянул, а она его — цап-царап — схватила и понесла. Как петушок ни плакал, как ни кричал — не
слыхал его кот, и унесла лиса петушка к себе домой.
Приходит кот домой, а петушка-то и нет. Погоревал, погоревал кот — делать нечего. Надо идти выручать товарища —
наверное, его лиса утащила.
Пошел кот вначале на базар, купил там себе сапоги, синий кафтан, шляпу с пером да музыку — гусли. Настоящий
музыкант стал. Идет кот по лесу, играет в гусельки и поет:
Стрень, брень, гусельки,
Золотые струнушки,
Стрень, брень, гусельки,
Золотые струнушки.
Звери в лесу дивятся — откуда у нас такой музыкант появился? А кот ходит, поет, а сам все лисий дом высматривает.И увидел он избушку,
заглянул в окошко, а там лиса печку топит.
[email protected]

11. Полезные помощники (текст сказки)

.Вот котя-ко-ток встал на крылечко, ударил в струнушки и запел:
Стрень, брень, гусельки,
Золотые струнушки.
Дома ли лиса?
Выходи, лиса!
Лиса слышит, кто-то ее зовет, а выйти посмотреть некогда — блины печет. Посылает она свою дочку Чучелку:
— Ступай, Чучелка, посмотри, кто меня там зовет.
Чучелка вышла, а котя-коток ее стук в лобок да за спину в коробок. А сам опять играет и поет:
Стрень, брень, гусельки,
Золотые струнушки.
Дома ли лиса?
Выходи, лиса!
Слышит лиса, кто-то ее вызывает, а отойти от печки не может — блины сгорят. Посылает другую дочку — Подчучелку:
— Ступай, Подчучелка, посмотри, кто меня там зовет.
Подчучелка вышла, а котя-коток ее стук в лобок да за спину в коробок, а сам опять поет:
Стрень, брень, гусельки,
Золотые струнушки.
Дома ли лиса?
Выходи, лиса!
Самой лисе нельзя от печи уйти и послать некого — один петушок остался. Собиралась она его щипать да жарить. И говорит лиса петушку:
— Ступай, Петя, погляди, кто меня там зовет, да скорей возвращайся!
Петя-петушок выскочил на крыльцо, а кот бросил коробок, схватил петушка да понесся домой что было мочи.
С тех пор опять кот да петух живут вместе, а лиса уж больше к ним и не показывается.
[email protected]

12. Полезные помощники (мои синквейны)

Зайчик.
Слабый, трусливый.
Плачет, боится, просит (помощи).
Мне жалко зайчика.
Сказочный герой.
Петух.
Смелый, отважный.
Спас, защитил, выгнал (лису).
Петух поступил смело.
Сказочный герой.
[email protected]
Лиса.
Хитрая, наглая.
Выгнала, обманула, обхитрила.
Лиса поступила плохо.
Сказочный герой.

13. Молодцы!!!

[email protected]

Посещено

лимонов. Американский синквейн в ответ на… | Дениз Дарби | Бумажная поэзия

Лимоны в гостях. Американский синквейн в ответ на… | Дениз Дарби | Бумажная поэзия | Medium

Mastodon

September Verses

Американский синквейн в ответ другу.

Опубликовано в

·

Чтение: 3 мин.

·

24 сентября 2022 г.

Изображение автора.

Желтый
Луковичный обильный
Собранный вручную семейный труд
Боже мой, сладкий лимонад
Солнышко

В детстве у нас на заднем дворе росли два цитрусовых дерева: лимонное и кумкватовое. Эти деревья…

Автор Denise Darby

1,4 тыс. подписчиков

·Писатель для

Мама двоих детей. Поэт. Спутник жизни 28 лет. Любитель бабочек и всего живого. Искатель истины внутри и между нами.

Еще от Дениз Дарби и Paper Poetry

Дениз Дарби

Стеклянный блок

Поиск себя в окружении.

·Чтение через 1 мин·19 июня

William J Spirdione

in

Эти ботинки не созданы для копания

Давайте сохраним это место: ссылка cinquain

·чтение через 2 мин.·июнь 14

Кэролин Гастингс

в

Моя Небесная Муза

О, где бы я был без нее

·3 мин чтения·4 июня

Дениз Дарби

В поисках своего голоса

Посвящение Лекси Хаас и ее замечательным родителям.

·3 мин чтения·27 января 2022 г.

Просмотреть все от Denise Darby

Рекомендовано Medium

JP Brown

Что на самом деле происходит с человеческим телом на глубинах Титаника 900 05

Миллисекунда за- Миллисекунды Объяснение

·4 минуты чтения·22 июня

Сомсубхра Банерджи

в

Ода незаконченной книге

Что же пошло не так?

·2 мин. чтения·4 дня назад

Списки

Мои любимые советы и рекомендации по написанию

16 рассказов·103 сохранения

Повысьте уровень своей средней игры

14 рассказов·55 сохранений

Истории, которые помогут вам преодолеть Writer’s Block

8 рассказов·61 сохранение

Best of The Writing Cooperative

67 рассказов·7 сохранений

Дженин «Джени» Бейнс

в

Извинение

Иногда я такой нарцисс

·Чтение через 2 минуты·23 июня

Джессика Уайлдфайр

Большинство людей не тратят пять долларов на кофе

Давайте покончим с этими избитыми стереотипами.

·5 минут чтения·4 дня назад

Walter Rhein

в

Я серьезно подумываю снова покинуть Соединенные Штаты

Необходимое напоминание о том, что мы не надо так жить

·9 мин чтения·5 дней назад

Мишель Скорциелло

в

За написанным не спрячешься

Каждое слово раскрывает автора

·4 минуты чтения·6 дней назад

Посмотреть больше рекомендаций

Статус

Карьера

Преобразование текста в речь

Поэзия | Лагниап

16 февраля 2023 г. ~ Shoreacres ~ 65 Комментарии

 

Свет есть весной
Не бывает в году
В любой другой период —
Когда марта почти нет
Цвет стоит за границей
На пустынных полях
Который науке не догнать
9021 7 Но Человеческая Природа чувствует.
Он ждет на лужайке,
Он показывает самое дальнее Дерево
На самом дальнем склоне, который вы знаете
Он почти говорит с вами.
Тогда как Горизонты шагают
Или Полдни сообщают прочь
Без Формулы звука
9021 7 Проходит, а мы остаемся —
Качество потери
Влияние на наш Контент
Поскольку торговля внезапно посягнула
на таинство.
                                      ~  Эмили Дикинсон

 

Комментарии всегда приветствуются.

~ Shoreacres ~ 46 комментариев

Пустота ~ Крис Муссо

  Когда январь закончился в округе Принс-Эдуард, Онтарио, этот вид приветствовал Криса Моуса море: нагромождение снега и веток, украшающее местную лощину. Когда я наткнулся на него на сайте Chris’s Country Gardening, он напомнил мне «Снежный человек» Уоллеса Стивенса, стихотворение, способное вызвать странное чувство пустоты, которое иногда возникает в ожидании весны.

Надо иметь в виду зиму
Смотреть на мороз и на ветки
Сосны, покрытые коркой снега;
И уже давно морозы
Увидеть можжевельник лохматый льдом,
Ели грубые в далеком блеске 9 0223
Январского солнца; и не думать
Любого несчастья в шуме ветра,
В шуме нескольких листьев,
Какой звук земли
Полный того же ветра
Который дует на том же голом месте
Для слушателя, который слушает в снегу,
И, сам ничего, созерцает
Ничто, чего нет, и ничто, что есть.

Комментарии всегда приветствуются.
Для получения дополнительной информации о поэте Уоллесе Стивенсе нажмите здесь.

~ Shoreacres ~ 59 комментариев

Алая муха ~ Silene subciliata

 

Господи, я подмел и вымыл, но
все еще ничего не сияет так, как должно быть
для вас. Под раковиной, например,
мышей
многодетная пора. Что мне делать? А под карнизом
и сквозь стены белки
прогрызли свои рваные входы — но это сезон
когда им нужно убежище, так что мне делать? И
енот хромает на кухню и открывает шкаф
пока собака храпит, кот обнимает подушку;
что мне делать? Прекрасен новый снег
во дворе и лиса, которая смело смотрит
вверх по тропинке, к двери. И все же я верю, что ты будешь
приди, Господи: ты поймешь, когда я буду говорить с лисой,
воробьем, заблудившейся собакой, дрожащим морским гусям, знай
, что на самом деле я говорю с тобой всякий раз, когда я скажем,
, как я делаю все утро и день: Заходи, Заходи.
                                                Готовим дом для Господа ~  Мэри Оливер

Комментарии всегда приветствуются.

~ Shoreacres ~ 51 Комментарии

 

Слушай.
Со слабым сухим звуком,
Как шаги призраков,
Листья, хрустящие от мороза, срываются с деревьев
И упасть.

Хотя этот ноябрьский лист в государственном парке Бразос Бенд не был причиной падения мороза, он показался подходящей иллюстрацией для синквейна Аделаиды Крэпси под названием «Ноябрьская ночь».

Изобретенная Крэпси (1878–1914), ее форма синквейна основана на традициях японских танка и хайку, включая сжатый язык и формальную структуру. Пять нерифмованных строк синквейна соответствуют строгим требованиям; они состоят из двух, четырех, шести, восьми и двух слогов. Кроме того, Крэпси стремился создать своего рода неожиданный «разрыв» или сопоставление мыслей, типичное для хайку.

Возможно, как и Этери Тейлор Армстронг, которая изобрела поэтическую форму, известную как эфири, Крэпси интересовалась техническими проблемами ее формы так же, как и поэтическими чувствами, которые они включали. Как рецензент в The Independent отметил:

К своим подлинным поэтическим способностям мисс Крэпси добавила значительные технические познания в метрике. В стихотворной форме, которую она изобрела и назвала синквейном, она воплотила одну из лучших своих работ — четкие идеи, четко сфокусированные: отдельные впечатления, выгравированные в нескольких значительных строках.

 

Комментарии всегда приветствуются.
Чтобы узнать больше об Аделаиде Крэпси и ее поэзии, нажмите здесь.

~ Shoreacres ~ 39 комментариев

Миру не нужны слова. Он артикулирует себя
в солнечном свете, листьях и тенях. Камни на пути
не менее реальны для лежания некаталогизированного и неучтенного.
Однако камни остаются менее реальными для тех, кто не может
назвать их или прочитать немые слоги, высеченные на кварце.
Увидеть красный камень меньше, чем увидеть его как яшму –
метаморфический кварц, родственник кремня кайова
вырезаны в виде наконечников стрел.
Называть — значит знать и помнить.

Солнечный свет не нуждается в похвале, пронзая дождевые тучи,
окрашивая скалы и листья светом, затем растворяя
каждую блестящую каплю обратно в породившие ее облака.
Дневной свет не нуждается в похвалах, и поэтому мы всегда хвалим его—
больше, чем мы сами и все воздушные слова, которые мы призываем.
                                    выдержки из «Words» ~ Dana Gioia

 

Комментарии всегда приветствуются.
Чтобы узнать больше о поэтессе Дане Джойе, нажмите здесь.
Чтобы просмотреть весь текст «Words», нажмите здесь.
«Мы подобрали одно превосходное слово — слово, за которым стоит поехать в Новый Орлеан, красивое гибкое, выразительное, удобное слово — «lagniappe».

Мы обнаружили его во главе колонны всякой всячины в «Пикаюн» в первый день; слышал, как двадцать человек используют его во второй раз; спросил, что это значит, третий; принял его и получил возможность размахивать четвертым. Это эквивалент тринадцатого рулона в «пекарской дюжине». Это что-то бесплатное, для верности.»

(Из «Жизнь на Миссисипи» )

Я люблю писать, и «Неотложная задача» всегда будет моим основным сайтом: моим местом для эссе, рассказов и стихов.

С другой стороны, фотография открыла мне новые миры. Время от времени я получаю особое удовольствие от фотографий, и мне нужно место, чтобы публиковать те, которые мне нравятся.

Это то место. Вы можете считать это lagniappe — чем-то дополнительным — и я надеюсь, что вы тоже найдете здесь время от времени удовольствие.

  • Еще один колокольчик
  • Ягоды Венделла
  • Симпатичная зефирная мальва
  • Пение хвалы природе
  • Снежный июнь
  • Выживший после солнцестояния
  • Эти жаростойкие эхинацеи
  • Красивая корзина, красивый цветок
  • Упс ~ Я был не прав!
  • Дождь на параде орхидей
Просмотр архивовВыбрать категориюАрканзасарПляжи, барьерные острова и дюныПтицыБотаникаРождествосентомологияУстья рекСемьяСельское хозяйство и скотоводствоСадоводствоИсторияПраздникиЮморНасекомыеКанзасУроки жизниЛуизианаМакросъемкаМикологияМестные растенияФотография природыФотосъемка природыПоэзияОпылителипрерииРептилииНебо и облакаSp кольцоТехасПутешествияПогода и ШтормыЗаболоченные землиПолевые цветыПриюты дикой природы Искать:

Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts