Публикация. Использование синквейн технологии в развитии речи дошкольников.. Авдеенко О.А., Бугакова Е.В., Васильева Е.С.
Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии детей дошкольного возраста»Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по составлению синквейнов в работе с детьми, пропаганда и распространение инновационной педагогической технологии. Задачи: — Познакомить педагогов с технологией синквейн.- Активизировать самостоятельную работу педагогов, дать возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. — Познакомить педагогов с рекомендациями по проведении технологии. Основные этапы мастер-класса: 1 Теоретическая часть. 2 Практическая часть. 3 Рефлексия. Итог. Продолжительность мероприятия: 30 минут Оборудование: альбомные листы, фломастеры, ручки на каждого педагога , маркер, ватман. Ожидаемый результат: Педагоги могут использовать технологию Синквейн в работе с детьми.Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день и является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.Традиционная методика обучения дошкольников рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа педагога. Но опыт показывает, что дети воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями, рассказы бедны выразительными средствами, лексический запас слов мал, в текстах практически отсутствуют простые распространенные и сложные предложения. Но главным недостатком является то, что ребенок сам не строит рассказ, а повторяет уже только что услышанное. За одно занятие детям приходится выслушивать несколько однообразных однотипных рассказов. Детям этот вид деятельности становится скучным и неинтересным.Принятие ФГОС ДО требует от воспитателя более глубокого продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности, так как роль воспитателя является направляющей, развивающей. Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов одним из которых является технология Синквейн.Слово «синквейн» происходит от французского «пять». Это стихотворение из пяти строк, которое строится по следующим правилам:• 1 строчка — одно существительное;• 2 строчка — два прилагательных, которые характеризуют данное существительное;• 3 строчка — три глагола, обозначающие действие существительного;• 4 строчка — фраза из четырех слов, которая характеризует существительное;• 5 строчка — одно существительное, повторение сути, резюме сказанному. Можно сказать, что синквейн — это стихи, в которых нет рифмы, но есть смысл.Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников.В чем же его эффективность и значимость?Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.Во вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои как творческие, речевые, интеллектуальные возможности.Синквейн является игровым приемом.Составление синквейна может использоваться как заключительное задание по пройденному материалу.Составление синквейна можно использовать для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.Способы работы с дошкольниками с синквейнами.1. Составление краткого рассказа по готовому синквейну (с использованиием слов и фраз, входящих в состав последнего). 2. Составление синквейна по прослушанному рассказу или сказки.3. Коррекция и совершенствование готового синквейна. (анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части. Например, дан синквейн без указания темы, первой строки – на основе существующих строк необходимо ее определить).4. Можно использовать синквейн:- на занятиях для закрепления изученной лексической темы;5. При составлении синквейнов можно использовать соревнование: «кто назовет больше нужных слов».6. Синквейн – это способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнивать синквейны и оценивать их).Говоря о формах, методах и приемах развития познавательно – речевых способностей обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования. Часто у ребёнка возникают трудности с составлением рассказа по картинке, пересказом прочитанного, им трудно выучить наизусть стихотворение, одной из причин является бедный словарный запас. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников – кропотливая, ежедневная, необходимая работа.Для себя, я отметила, что одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат. Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условий для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать. Актуальность и целесообразность использования синквейна объясняется тем, что прежде всего:• открываются новые творческие интеллектуальные возможности• способствует обогащению и актуализации словаря• является диагностическим инструментом (коммуникативные качества)• носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)• используется для закрепления изученной темы• является игровым приемомИспользование технологии «Синквейн» позволяет решить сразу несколько важнейших задач:- придает лексическим единицам эмоциональную окраску и обеспечивает непроизвольное запоминание материала;- закрепляет знания о частях речи, о предложении;- значительно активизирует словарный запас;- совершенствует навык использования в речи синонимов;- активизирует мыслительную деятельность;- совершенствует умение высказывать собственное отношение к чему-либо;- стимулирует развитие творческого потенциала. Данный метод может легко интегрироваться со всеми образовательными областями, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат. При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается дошкольниками как увлекательная игра. Но нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы хорошо известные детьми и обязательно показывать образец.Алгоритм синквейна для детей, которые не умеют читать, похож на ёлочку. Части речи можно выделять разным цветом.Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.Самое главное, что мне очень импонирует в данном методе, это то, что Синквейн –получается у всех!Ход импровизации.Сегодня, я познакомлю вас с составлением синквейнов. Давайте вместе с вами произнесем это необычное слово «синквейн», чтобы хорошо его запомнить. Что же означает это необычное для нашего слуха слово «синквейн»? Оно происходит от французского слова «пять» и означает стихотворение (белый стих, состоящее из 5-ти строк и написанное по определенному правилу (алгоритму).Приступим к составлению совместного синквейна, и вы легко запомните это правило. Пододвиньте, пожалуйста, поближе к себе лист бумаги и положите его вертикально к себе, как я. В левом нижнем углу напишите цифры от 1 до 5 столбиком (показываю). Чтобы не ошибиться, цифры можно написать в обратном порядке — снизу вверх: от 5 до 1.Теперь мы вместе с Вами выберем тему, над которой будем работать. Темы синквейнов могут быть самые разнообразные, это могут быть профессии, одежда, транспорт, фрукты, овощи, животные, природа и явления природы и погоды и т. д.На первый раз предложу вам сама тему: «деревья», например. Нарисуйте, пожалуйста, любое дерево в центре Вашего листа, можно схематично. 1. На 1-й строке, под цифрой 1 — напишите слово, обозначающее тему, т. е. название дерева (я пишу — береза).2. На 2-й строке — напишите два имени прилагательных, описывающих эту тему. Слова нужно подбирать наиболее красочные и интересные (я пишу-белоствольная, очаровательная).3. На 3-й строке – напишите три глагола, описывающих действия этого предмета в рамках темы (растет, шелестит, завораживает).4. 4-я строка – запишите предложение, состоящее из 3-х и более слов, выражающее отношение к теме. Можно использовать любые части речи.(Я люблю сидеть под березой)5. 5-я строка – нужно подобрать одно слово, являющееся синонимом или ассоциацией темы (девушка)— Записали? Ну, а теперь будем читать получившиеся стихи. Первой прочту свой синквей я:«Береза. Белоствольная, очаровательная. Растет, шелестит, завораживает. Я любуюсь стройной березой! Девушка!»-Ну, а теперь прочитайте, вы свои стихи (назначить самой 1-2).Практическая частьЖИЗНЬ (1 подгруппа)длиннаясчастливаятечетбежитучитЖизнь дана на добрые деладорогаСЕРДЦЕ (2 подгруппа) -Скажите, пожалуйста, для закрепления, как называются стихи, которые мы сейчас с вами писали? (синквейны). Кому из вас понравились такие стихи?Дома научите своих родных и близких составлять синквейны.Чем выше уровень речевого развития ребенка, тем интереснее получаются синквейны. Кажущаяся простота формы этого приёма скрывает сильнейший, многосторонний инструмент для рефлексии. Можно дать задание на дом для совместной деятельности ребенка и родителей: нарисовать предмет и составить синквейн, который не требует больших временных затрат, в эту игру можно играть даже по дороге в детский сад. А в результате при его составлении реализуются практически все личностные способности ребёнка (интеллектуальные, творческие, образные). Родители могут сделать с ребёнком копилку синквейнов. По стихотворениям, мультфильмам, прочитанным рассказам и сказкам, ситуациям из жизни…Когда дети приобретут опыт в написании данной технологии, можно организовывать выставки, конкурсы, поместить в раздевалке дополнив фотографией ребенка. РефлексияМАСТЕР-КЛАСС ТВОРЧЕСКИЙАКТУАЛЬНЫЙДИСЦИПЛИНИРУЕТВОЛНУЕТОБЪЕДИНЯЕТ На других посмотреть, да себя показатьОпыт работы. Итак, дерзайте, уважаемые педагоги. Успехов в Вашем творчестве. Может быть, мы с Вами воспитаем не одного поэта.
Алексин | Каникулы-2020 в Алексине. Пишем синквейн вместе с Львовкой
Фото: vesti-aleksin.ru
Слово синквейн происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам. В методической литературе синквейн характеризуется как эффективный метод развития образной речи ребенка.Данный метод легко интегрируется с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.
В ходе видео-урока «Давайте напишем СИНКВЕЙН!», подготовленного заведующей Городским филиалом №2 Татьяной Алисовой, вы узнаете о самой форме «синквейн», его видах, принципах составления, и практической пользе.
Фото infourok.ru
Правительство области Администрация г. Новомосковск Следственный комитет Их нашли и возбудили уголовное дело В Заокском цыгане украли одежду из магазина.ТК Первый Тульский Пропавшего в Веневе подростка нашли в Новомосковске.
Центр 71 Фото: https://t.me/compas_71 В Туле на улице Дмитрия Ульянова водитель на Volkswagen сбил 39-летнюю женщину Сегодня, 9 марта, в 09:06 в Туле на улице Дмитрия Ульянова произошло ДТП.
ИА Тульская пресса.Ru Днем 8 марта в Алексине поступил вызов в скорую помощь. Около 13:17 позвонил мужчина и заявил врачам, что сам нанес себе ножевые ранения.
Центр 71 По последним данным статистики на 8 марта в больницу попали 6 жителей Тулы и области с коронавирусом.
Правительство области К 100-летию со дня рождения детского писателя, фантаста, редактора детского журнала «Костёр» Святослава Владимировича Сахарнова в Детском отделе Центральной городской библиотеки подготовлена выставка-юбилей «Самому увидеть,
Алексинская ЦБС Кимовский район В Кимовске состоялась конкурсная программа «Супермама-2023».
Объединение центров развития культуры
стихов Республиканской партии | Примеры стихов о республиканской партии
Стихи о республиканской партии — Примеры всех типов стихов о республиканской партии, чтобы поделиться и прочитать. Этот список новых стихов составлен из произведений современных поэтов PoetrySoup.
Читайте короткие, длинные, лучшие и известные примеры для республиканской партии.Матушка Гусыня обнаружит, что ее хвостовые перья взъерошены
… Матушка Гусыня найдет ее хвостовые перья взъерошенными Эй, диддл, дидл кот и скрипка когда идти смотреть кривые мужчина и женщина, пока трусы прыгали над мычанием мало пара ошибок ……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: республиканская партия, оскорбление, аллюзия, гнев, животное,
Форма: Рифма
Повестки дня марксистов, левых прогрессистов
…В Южной Калифорнии и особенно в городе Пасадене. Их местные политики, их местная судебная система плюс их марксистский губернатор штата Калифорния. Пытаются арестовать некоторых из них……Подробнее
© Roxanne Dubarry
Форма: Рассказ
Tick Tock сегодня является самым популярным сайтом в социальных сетях
. ..»Tick Tock сегодня является самым популярным сайтом в социальных сетях.» И информация с этого прицела хранится в компьютерной базе данных в Красном Китае. Это вызывает недовольство и социальные волнения в Америке в…..Подробнее
© Roxanne Dubarry
Категории: республиканская партия, 10 класс, 11 класс,
Форма: Рассказ
Неофициальные военные игры в Венесуэле, часть первая
… Согласно Эрику Штакельбетчу, The Watch Man on the Wall: Венесуэла проведет «неофициальные военные учения в Венесуэле 12 августа 2022 года». Вся Южная Америка и Центральная Америка либо уже…Подробнее
© Roxanne Dubarry
Категории: республиканская партия, 10 класс, 11 класс,
Форма: Рассказ
Остановите сенатора Элизабет Уоррен прямо сейчас
. ..Мы должны остановить сенатора Элизабет Уоррен прямо сейчас от «загромождения нашего Верховного суда либеральными судьями!» Потому что последние три решения, принятые нашими Соединенными Штатами Америки, пошли вразрез с…Подробнее
© Roxanne Dubarry
Категории: республиканская партия, 10 класс, 11 класс,
Форма: Рассказ
Двойные стандарты, часть вторая
…Недавно Верховный суд Соединенных Штатов Америки постановил вынести решение Роу против Уэйда! И, таким образом, поставить проблему там, где она по праву принадлежит! По каждому отдельному штату и пока что 13 штатов! Имейте любой голос……Подробнее
© Roxanne Dubarry
Категории: республиканская партия, 10 класс, 11 класс,
Форма: Рассказ
Запомни мое слово
. ..Запомни мое слово… Дас-фюрер Дональд Трамп вернется с местью Трамп добился впечатляющих результатов Военный сундук на 122,00 миллиона долларов накопление $ 82,00 млн. просто озорно ухмыляясь между…Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: республиканская партия, 12 класс, насилие, америка,
Форма: Рифма
НЕ ПОКОЛЕНИЕ Часть вторая
…Растущее популярное ЛГБТ-движение — не единственный фактор, который уводит молодых американцев и европейцев далеко от любого организованного региона! В США и Европе существуют поляризованные общества……Подробнее
© Roxanne Dubarry
Категории: республиканская партия, 10 класс, 11 класс,
Форма: Рассказ
НЕ ПОКОЛЕНИЕ Часть первая
…Поколение тысячелетия состоит из людей, родившихся в период с 1980 по 1999 год. Возможно, вместо этого их следует называть НИКАКИМ ПОКОЛЕНИЕМ! Они отвергают все религии! Не только евреи, христиане и мусульмане……Подробнее
© Roxanne Dubarry
Категории: республиканская партия, 10 класс, 11 класс,
Форма:
Новая контркультура
…Одна из основных целей встречной культуры состоит в том, чтобы аннулировать ее, устраняя и заменяя текущую культуру. В Америке не будет места для христиан и/или консервативных голосов…….Подробнее
© Roxanne Dubarry
Категории: республиканская партия, 10 класс, 11 класс,
Форма: Драматический монолог
Дас-фюрер Дональд Трамп возвращается с местью
…В речи за закрытыми дверями в субботу, 10 апреля 2021 г., на данный момент он накопил 85 миллионов долларов. * * * * * * * * * * Слава Республиканской партии еще раз ……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: республиканская партия, 11 класс, 12 класс,
t-ran-a-sours-us
…t-rump…правящий sourasst… сделал свое состояние в качестве дублера… падший парень в чрезвычайных ситуациях на Уолл-Стрит… разрыв банка с финансовой машиной… кто-то должен вывозить денежный мусор… ……Подробнее
© выдувание песка
Категории: республиканская партия, оскорбления, борьба с травлей, карьера,
Форма: Свободный стих
честно в открытую lol
…всегда в среднем семьдесят лжи в день оскорбляет и угрожает людям считает, что сила только в деньгах испорченный 100 миллионами долларов к девятнадцати годам купил себе образование, жену, жизнь и друзей верит своему д. …..Подробнее
© выдувание песка
Категории: республиканская партия, 3 класс, аллюзия, америка,
Форма: Свободный стих
Уберите из Белого дома эту трубящую злодейскую шайбу юкки
… Перемотайте вперед как минимум на два балла Орбита Земли вокруг Солнца примерно 2040 год история его уже списала со счетов как худший президент (на основе многочисленных показателей) из этих Соединенных Штатов ……Подробнее
© Мэтью Харрис
Категории: республиканская партия, насилие, америка, конфликт, страх,
Форма: Свободный стих
Социальное восхождение
… Для трампианцев наше знаменитое в разных культурах Золотое правило относится в первую очередь к Эго затем в ближайшую белую привилегированную семью, затем в более богатый закрытый поселок, затем к более шумной республиканской паре. …..Подробнее
© Gerald Dillenbeck
Категории: republican party, community, health, humanity, humor,
Form: Political Verse
Name | Last modified | Size | Описание | ||
---|---|---|---|---|---|
Родительский каталог | — | ||||
4-quadrant-compariso..> | 2021-10-24 11:10 | 19K | |||
4-quadrant-compariso..> | 2021-10-24 11:10 | 421K | |||
7th-grade-timeline-i..> | 2021-10-24 11:10 | 12K | |||
8-most-valid -профи. .> | 24.10.2021 11:10 | 35K | |||
8planetswebquest.doc | 2021-10-24 11:10 | 547K | |||
11-15-homework-w150h..> | 2021-10 -24 11:10 | 17K | |||
11-15-homework.pdf | 2021-10-24 11:10 | 1.1M | |||
activity-35-a -лицензии..> | 2021-10-24 11:10 | 3.8M | |||
activity-87.docx | 2021-10-24 11:10 | 15K | |||
animalfarmpropaganda. .> | 2021-10-24 11:10 | 6. 1K | |||
argumentative-paragr..> | 2021-10-24 11:10 | 49K | |||
аргументативный парагр..> | 2021-10-24 11:10 | 30K | |||
bayofpigscubanmissil..> | 2021-10-24 11:10 | 5.3K | |||
bio-poem -Кэмплее-Ч-ч.> | 2021-10-24 11:10 | 19K | |||
Bio-Poem-Examp. | |||||
[email protected] | 2021-10-24 11:10 | 2.2K | |||
biopoem.pdf | 2021-10-24 11:10 | 89K | |||
biopoem1-w150h250@2x. .> | 2021-10-24 11:10 | 1.5K | |||
biopoem1.pdf | 2021-10-24 11:10 | 42K | |||
Blendpoem.docx | 2021-10-24 11:10 | 29K | |||
BUSSTCOTT-STEL-SET-STEST-STEST.> | |||||
113K | |||||
chapter-6-study-guid..> | 2021-10-24 11:10 | 75K | |||
cinquain-template-w1..> | 2021-10-24 11:10 | 8.9K | |||
cinquain-template.pdf | 2021-10-24 11:10 | 41K | |||
coldwarwebquest. docx | 2021-10-24 11:10 | 5,2K | |||
. 10-24 11:10 | 1.5K | ||||
dark-ages-document-s..> | 2021-10-24 11:10 | 682K | |||
day-2-w150h250@2x .png | 2021-10-24 11:10 | 12K | |||
day-2.pdf | 2021-10-24 11:10 | 210K | |||
day [email protected] | 2021-10-24 11:10 | 9.2K | |||
day-3.pdf | 2021-10-24 11:10 | 1. 3M | |||
day- [email protected] | 2021-10-24 11:10 | 11K | |||
day-4.pdf | 2021-10-24 11:10 | 168K | |||
карликовые планеты.doc | 2021-10-24 11:10 | 23K | |||
early-african-kingdo..> | 2021-10-24 11:10 | 51K | |||
early-african-kingdo..> | 2021-10-24 11:10 | 50K | |||
elephant-contest.pptx | 2021-10-24 11:10 | 12M | |||
Endofwwiiwebquest-2 . ..> | 2021-10-24 11:10 | 5,3K | |||
ENDOFWWIIWEBQUEST.DOCX | ENDOFWWIIWEBQUEST.DOCX | . | |||
espanimalfarmpropaga..> | 2021-10-24 11:10 | 6.2K | |||
espbayofpigscubanmis..> | 2021-10-24 11:10 | 5.5K | |||
espcoldwarwebquest.docx | 2021-10-24 11:10 | 5.3K | |||
espjapeneseinternmen..> | 2021-10-24 11:10 | 470K | |||
espjapeneseinternmen..> | 2021-10-24 11:10 | 469K | |||
espminoritiesinwwii. ..> | 2021-10-24 11:10 | 6.9K | |||
essay-example-w150h2..> | 2021-10-24 11:10 | 30K | |||
essay-example.pdf | 2021-10-24 11:10 | 879K | |||
fall-of-the-roman-em..> | 2021-10-24 11:10 | 2.0M | |||
fourteenpoints. документ | 24.10.2021 11:10 | 6.1K | |||
Генерал-музыкант. | 2021-10-24 11:10 | 35K | |||
general-music-syllab..> | 2021-10-24 11:10 | 957 | |||
general -музыка-слог. .> | 2021-10-24 11:10 | 35K | |||
general-music-syllab..> | 2021-10-24 11:10 | 957 | |||
general-music-syllab..> | 2021-10-24 11:10 | 98K | |||
general-music-syllab..> | 2021-10-24 11:10 | 28K | |||
germ-ques.doc | 2021-10-24 11:10 | 23K | |||
griot-partners.docx | 2021-10-24 11:10 | 16K | |||
ха-китай-ч-20-к-с..> | 24. 10.2021 11:10 | 17K | |||
24.10.2021 11:10 | 2.2M | ||||
Haiku-Template-W150H ..> | 2021-10-24 11:10 | 13K | |||
136K | |||||
haiku-worksheet.doc | 2021-10-24 11:10 | 23K | |||
haiku.ppt | 2021-10-24 11:10 | 2,1М | |||
. 11:10 | 574K | ||||
investigatingthecaus..> | 2021-10-24 11:10 | 6.2K | |||
italian-sonnet-templ..> | 2021-10-24 11:10 | 31K | |||
italian-sonnet-the-n..> | 2021-10-24 11:10 | 33K | |||
ixlparentletter-cesa..> | 2021-10-24 11:10 | 13K | |||
ixlparentletter-cesa..> | 2021-10-24 11:10 | 49K | |||
japeneseinternmentwe..> | 2021-10-24 11:10 | 470K | |||
japeneseinternmentwe. .> | 2021-10-24 11:10 | 469K | |||
jfk-civil- right-docs..> | 2021-10-24 11:10 | 144K | |||
koreanwar.docx | 2021-10-24 11:10 | 632K | |||
limerick-template-w1..> | 2021-10-24 11:10 | 13K | |||
limerick-template.pdf | 2021-10-24 11:10 | 139K | |||
Limerick.ppt | 2021-10-24 11:10 | 297K | |||
. 15К | |||||
meso-flowchart.pdf | 2021-10-24 11:10 | 600K | |||
minoritiesinwwii.docx | 2021-10-24 11:10 | 6.7K | |||
monahan-syllabus.docx | 2021-10-24 11:10 | 59K | |||
pearlharbordbq.docx | 2021-10-24 11:10 | 180K | |||
pellagra-video-1.mov | 2021-10-24 11:10 | 17M | |||
petrarchan-sonnet-1.ppt | 2021-10-24 11:10 | 4.7M | |||
petrarchan-sonnet. ppt | 2021-10-24 11:10 | 4.7M | |||
photoanalysisworkshe..> | 2021- 10-24 11:10 | 17K | |||
photoanalysisworkshe..> | 2021-10-24 11:10 | 283K | |||
plan-de-estudios-her..> | 2021- 10-24 11:10 | 957 | |||
plan-de-estudios-her..> | 2021-10-24 11:10 | 14K | |||
plan- de-studios-her..> | 2021-10-24 11:10 | 22K | |||
planet-orbit.doc | 2021-10-24 11:10 | 46K | |||
positioningkidsteens. . > | 2021-10-24 11:10 | 17K | |||
positioningkidsteens..> | 2021-10-24 11:10 | 223K | |||
printableplantation-..> | 2021-10-24 11:10 | 19K | |||
printableplantation.pdf | 2021-10-24 11:10 | 88K | |||
printables-201702021..> | 2021-10-24 11:10 | 16K | |||
printables-201702021..> | 2021-10-24 11:10 | 65K | |||
prohibitiondbq.docx | 2021-10-24 11:10 | 826K | |||
proyectopoemamezclad. .> | 2021-10-24 11:10 | 29K | |||
[email protected] | 2021-10-24 11:10 | 18K | |||
.0297 | |||||
republic-vocab.docx | 2021-10-24 11:10 | 109K | |||
research-paper-1.docx | 2021-10-24 11: 10 | 59K | |||
research-paper.docx | 2021-10-24 11:10 | 58K | |||
scope-030117-nonfict. .> | 2021- 10-24 11:10 | 4.0K | |||
scope-030117-nonfict..> | 2021-10-24 11:10 | 196K | |||
scope-030117-nonfict..> | 2021-10-24 11:10 | 4.0K | |||
scope-030117-nonfict..> | 2021-10-24 11:10 | 196K | |||
объем-030117-документальный..> | 2021-10-24 11:10 | 5.9K | |||
scope-030117-nonfict..> | 2021-10-24 11:10 | 129K | |||
Scope-030117-NONFICT . .> | 2021-10-24 11:10 | 18K | |||
SCOPE-030117-NONFICT ..> | SCOPE-030117 NONFICT ..> | SCOPE-030117 NONFICT ..> | . 1,0 м | ||
solarsystemcrossword..> | 2021-10-24 11:10 | 98K | |||
solarsystemwordsearc..> | 2021-10-24 11:10 | 284K | |||
Story-Corps и Oral ..> | 2021-10-24 11:10 | 21K | |||
Sumerians-Jigsaw.docx | Sumerians-Jigsaw.docx | 202110-2410211024102410-24102110-2410297 20217102410-24 22410297. | |||
. | 29K | ||||
2021-10-24 11:10 | 4,9M | ||||
The-Recipe-For-Civil ..> | 2021-10-24 11:10 | 14K | 2021-10-24 11:10 | 19K | |
the-story-of-human-e..> | 2021-10-24 11:10 | 19K | |||
theladyorthetigertex..> | 24.10.2021 11:10 | 925 | |||
theladyorthetigertex..> | 2021-10-24 11:10 | 84K | |||
understanding-poetry..> | 2021-10-24 11 :10 | 565K | |||
understanding-the-bl. .> | 2021-10-24 11:10 | 46K | |||
unit-c-vocab-1. документ | 2021-10-24 11:10 | 30K | |||
unit-c-vocabulary-2…> | 2021-10-24 11:10 | 2.1M | |||
UNIT-D-DINITICATION-..> | 2021-10-24 11:10 | 17K | |||
Unit-vocal-WOCAL-WOCAL-WOCAL-WOCALARARY-WOCAL-WOCALARARY-WOCAL-WOCALARARY-WOCALARARY-WOCALARARY-WOCALARARY-WOCALARARY-WO-VOCALARARY-WOCAL-WOCALARARY. 24 11:10 | 957 | ||||
Unit-E-Vocabulary.DOC | 2021-10-24 11:10 | 29K | |||
UNIT-E-Vocabulary. PDF | UNIT-E-Vocabulary.PDF | UNIT-E-Vocabulary.PDF | . | ||
unit1-latin-roots.pdf | 2021-10-24 11:10 | 336K | |||
webquest.docx | 2021-10-24 11:10 | 5,2К | |||
westwardexpansionpro..> | 2021-10-24 11:10 | 17K | |||
westwardexpansionpro..> | 2021-10-24 11:10 | 74K | |||
WOP-ESSAY-Workshop-A ..> | 2021-10-24 11:10 | 32K | |||
WOP-EX-EXPOSPOSOSESPOSOSESPOSOSPORSOSOSER. |