Синквейн сентиментализм: Синквейн стихотворения – что это и как написать

Культура России первой половины 19 века

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

1. Понятие культуры (от лат. возделывание, обрабатывание)

Понятие культуры (от лат.
возделывание, обрабатывание)
Культура в широком смысле исторически обусловленный
динамический комплекс постоянно
обновляющихся во всех сферах
общественной жизни форм, принципов,
способов и результатов активной
творческой деятельности людей;

2. Культура России первой половины 19 века

План урока
1.Основные направления
культуры России первой
половины 19 века.
2.Литература.
3.Живопись.
4.Архитектура.
5.Музыка.
Проблема
Почему первую половину 19
века называют «золотым веком»
русской культуры?
В первой половине 19 века стали
осозновать культрную самобытность
России.
Соловьёв«Русская культура с
древнейших времён до наших
дней»:

7. Их имена – символы высших достижений отечественной культуры

8. Направления культуры в первой половине 19 века

Направления
культуры
Классицизм
Сентиментализм
Романтизм
Реализм
Сентиментализм
Сентиментальная
идеализация
Романтизм
противопоставление
действительности;
Чувствительность;
Внимание к личности человека,
его внутреннему миру, душевным
переживаниям.
романтического, идеального образа
реальной жизни
Интерес к национальной
самобытности, традициям
отечественной истории;
Интерес к утверждению сильной,
раскрепощённой личности
Классицизм
Реализм
Идея
служения государю и
Отечества;
Обращение к образам античной
литературы и искусства;
Интерес к русской летописной
истории
Правдивое отражение реальной
жизни различных социальных
слоёв;
Истинная, а не показная
народность;
Широкая постановка
социальных и нравственных
проблем;

10.

Русская культура первой половины 19 веканаправление
Литература
Живопись
Архитектура
классицизм
сентиментализм
романтизм
реализм

12. Царское село – лицей гду учился Пушкин

13. Русская культура первой половины 19 века

направление
классицизм
сентиментализм
романтизм
реализм
Литература
Г.Державин
Н.М.Карамзин
В.Жуковский
А.С.Пушкин
Живопись
Архитектура
1. Направление искусства, обращённое
не к разуму, а к чувствам, называется:
А) классицизм
Б) романтизм
В)
сентиментализм
Г) реализм
2. Главной отличительной чертой романтизма
было:
А) опора на чувства человека
Б) противопоставление идеального образа реальной
жизни
В) опора на взаимоотношения героев

18. Использование приёма «Письмо с дырками» для определения уровня усвоения полученных знаний.

Использование приёма «Письмо с
дырками» для определения уровня усвоения
полученных знаний.
Первая половина XIX века вошла в историю
как начало « _________ века» русской
художественной культуры. Ее отличали
стремительная смена художественных ___ и
__
Имена __,__,___, навсегда стали символами
высших достижений культуры.

20. Создавались пьесы, которые затрагивали общественные проблемы

21. С. 135

22. На смену бытовой опере приходят героические сюжеты исторического прошлого России.

23. Составьте синквейн

Тема урока
Прилагательные (2-3)
Глаголы (2-3)
Моё отношение
Вывод

24. Синквейн

Культура России первой половины
19 века
Интересна, многогранна,
патриотична
Развивается, совершенствуется,
вдохновляет
Мне понравились произведения
культуры первой половины 19 века
Это «золотой век» русской
художественной культуры.

English     Русский Правила

«Бедная Лиза» Н.М. Карамзина – образцовое произведение сентиментализма

Тема урока: «Бедная Лиза» Н. М. Карамзина – образцовое произведение сентиментализма.

Цель урока:

  1. Раскрыть понятие «сентиментализм», выявить его черты.

  2. Проанализировать повесть и отыскать в ней черты сентиментализма.

Задачи:

образовательные: дать понятие сентиментализма как литературного направления; представить повесть «Бедная Лиза» Н.М.Карамзина как образец сентиментализма;

развивающие: развивать речь и навык анализа текста; расширять словарный запас учащихся;

воспитательные: способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистического мировоззрения; воспитывать отношение к любви как к внесословной ценности человека.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Power Point; карточки для групповой работы; портрет писателя, портреты и зарисовки к произведению.

Форма организации познавательной деятельности: самостоятельная, групповая, коллективная.

Предварительная подготовка: подготовка кластера «Биография писателя», буктрейлер «Бедная Лиза», стихотворение наизусть «Рассудок и любовь», домашнее задание на выбор – составление синквейна или ответ на вопрос «Возможно ли примирение героев?!»

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

– Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги и ребята. Поприветствуйте, учащиеся, наших гостей и настройтесь на хорошую работу. Я приглашаю вас сегодня на откровенный разговор.

Итак, мы знакомимся с творчеством Николая Михайловича Карамзина, блестящего литератора, историка, публициста.

  1. Вступительное слово учителя.

СЛАЙД 1 Конечно, ребята, на уроках литературы мы продолжаем с вами говорить о нравственности.

— Итак, запишите, пожалуйста, тему нашего урока: «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина – образцовое произведение сентиментализма.

— Чтобы определиться с целями урока, прочитайте еще раз тему и выделите ключевые слова (черты сентиментализма).

— Итак, что является целью нашего сегодняшнего урока? Какие цели мы для себя ставим? (учащиеся самостоятельно определяют цели урока)

— Действительно, ключевым является слово «сентиментализм», вы верно определили. Но чтобы понять, что такое «сентиментализм», по-вашему, что мы должны выявить? (учащиеся отвечают)

— Во-первых, раскрыть понятие «сентиментализм», выявить его черты.

— Во-вторых, проанализировать повесть и отыскать в ней черты сентиментализма.

Учитель обобщает цели, которые поставили дети, и обозначает задачи урока.

СЛАЙД 2

  1. Актуализация опорных знаний. Представление учащегося. Кластер.

Кластер по биографии Н.М. Карамзина.

– Когда и где родился Карамзин? (Симбирская губерния, 1766 г.)
– Из какой семьи вышел писатель? (Небогатая, родовитая)
– Какое получил образование? (Московский пансион, знание иностранных языков)
– Какой службе посвятил себя вначале Карамзин? (Военная служба, Преображенский полк)

СЛАЙД 3-4

– Когда Карамзин отправился в путешествие по Европе, сколько оно длилось? (1789 г., полтора года)
– Какой журнал издавал Карамзин? («Московский журнал»)
— Спасибо, Илюша, за кластер. Получилось не плохо.

III. Мотивация к учебной деятельности. Учебное задание. Вызов.

Н.М. Карамзин утвердил в русской литературе художественное противопоставление увядающему классицизму – сентиментализм. СЛАЙД 5. Сентиментализм – это художественное направление в искусстве и литературе конца XVIII – начала XIX вв. Понятие «сентиментализм» (от англ. sentimental – чувствительный)

— Как вы считаете, в центре направления что находится? На что указывает нам этот термин? (ответы учащихся)

После ответов детей, учитель обощает (чувство – центральная эстетическая категория этого направления).
Поэт Петр Вяземский определил сентиментализм как «изящное изображение основного и повседневного».

— Как вы понимаете слова «изящное», «основное и повседневное»? (ответы учащихся)

Более наглядно показать отличительные признаки сентиментализма нам помогут произведения живописи. Перед нами два портрета Екатерины II. Автор одного из них – художник-классицист, автор другого – сентименталист.

— Определите, к какому направлению принадлежит каждый портрет, и попытайтесь обосновать свою точку зрения. – ответы учащихся. После этого учитель обощает. (Портрет, выполненный Ф.Рокотовым, классицистический, а портрет В. Боровиковского можно отнести к сентиментализму).

— Итак, хорошо. Ребят, вы только предприняли попытку понять данное направление. На начальном этапе отлично. Двигаемся дальше.

IV. Групповая оценочная работа. Составление таблицы.

— Дети, для того, чтобы понять направление «сентиментализм», мы должны опереться на направление «классицизм». И выявить отличительные черты двух направлений.

— На выполнение отводится 4 минуты. Провести инструктаж.

Выполнение работы. (обсуждение групп)

— Командиры оцените активность каждого члена группы в оценочном листе. СЛАЙД 6

Сравнительная таблица

Классицизм

Линия сравнения

Сентиментализм

Воспитание в духе верности государству, культ разума

Основные идеи

Стремление представить личность в движении души

Гражданская, общественная

Основная тематика

Любовная

Деление на положительных и отрицательных героев

Герои и характеры

Нет прямолинейности в оценке, внимание к простым людям

Вспомогательная, условная

Роль пейзажа

Средство психологической характеристики

Трагедия, ода, комедия, басня,

Основные жанры

Повесть, путешествие, роман в письмах, дневник, элегия, послание

— Здесь мы попытаемся ответить на вопрос, почему Карамзин не пишет свою повесть в духе классицизма, а выбирает сентиментализм? (ответы учащихся).

V. История создания повести «Бедная Лиза».

СЛАЙД 7.

Повесть «Бедная Лиза» была напечатана в «Московском журнале» в 1792 г., принесла автору известность и популярность, переиздавалась шесть раз. Волна подражаний захлестнула русскую литературу на рубеже XVIII—XIX вв.: появляются произведения, повторяющие карамзинский сюжет («Даша, деревенская девушка» П. Львова, «Бедная Маша» А. Измайлова, «История бедной Марьи» Н. Брусилова, «Обольщенная Генриетта» И. Свечинского, «Прекрасная Татьяна» В. Измайлова).

VI. Анализ текста художественного произведения

— Почему нас привлекает сентиментальная повесть? Почему заставляет переживать за героев? (ответы учащихся) — Повесть как будто заставляет сострадать ближнему, сопере­живать, заставляет задуматься об ответственности человека за свои чувства (учитель подводит итог ответов учащихся).

1) Заочная экскурсия по окрестностям Москвы

— Я приглашаю вас в путешествие.

— Скажите с чего начинается произведение? Сразу автор нас знакомит с героями?

Повесть начинается с описания окрестностей Симонова монастыря. Мы с вами отправимся вслед за писателем на экскурсию по окрестностям Москвы. СЛАЙД 8. Автор указывает, что действие происходит в Москве и её окрестностях. Читатели восприняли историю Лизы как реальную трагедию своей современницы. Пруд около Симонова монастыря получил название Лизина пруда. СЛАЙД 9. СЛАЙД 10. Москва-река. СЛАЙД 11. Данилов монастырь. СЛАЙД 12. Воробьёвы горы. СЛАЙД 13. Село Коломенское: «…вдали село Коломенское с высоким дворцом своим».

2) Анализ повести. Работа в группах. Запись в оценочные листы. (Включить спокойную музыку, под которую учащиеся выполняют свои работы).

— Ребята, сейчас мы будем работать в группах. Перед вами вопросы, на которые необходимо ответить. В качестве помощника используйте художественный текст (он на ваших столах). На данную работу вам отводится 5 минут, вы должны внести соответствующие записи и представить их по окончанию времени. Слушайте друг друга внимательно и дополняйте ответы друг друга.

Деятельность группы №1 (карточка №1)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Расскажите о Лизе. Какой мы видим главную героиню в родительской семье? Чему научили ее родители?

Лиза была послушной дочерью, во всем помогала матери. Была скромной, совестливой, не была жадной к деньгам : «Мне не надобно лишнего».

— Каковы взаимоотношения между матерью и дочерью?

— В чем Лиза видит свой долг перед матерью?

« Ты кормила меня своей грудью и ходила за мною, когда я была ребенком, теперь пришла моя очередь за тобой смотреть». «Бог дал мне руки, чтобы работать».

— Сравните отношения Лизы к матери с отношениями героини из рассказа К.Паустовского «Телеграмма».

Дочь Настя 3 года не приезжала к матери и даже после прихода письма не поехала

-Похожа ли она на современных матерей?

Не на всех, так как некоторые матери учат своих детей брать от жизни все, что можно; учат быть хитрыми, наглыми, говоря, что «наглость – второе счастье»

Деятельность группы № 2 (карточка №2)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Расскажите об Эрасте. Каким предстал он перед вами, перед матерью Лизы?

Молодой человек, довольно богатый дворянин; с изрядным разумом; добрым сердцем, но слабым и ветреным. Матери казался хорошим добрым барином.

— Что мы узнаем об Эрасте до встречи с Лизой?

Вел рассеянный образ жизни. Думал о своем удовольствии; искал его в светских забавах, но не находил; скучал и жаловался на судьбу.

— При каких обстоятельствах произошла встреча Эраста и Лизы?

Лиза продавала в городе ландыши. Он хотел купить за 1 рубль, а она просила за 5 копеек.

— Какую роль занимает пейзаж в произведении?

Лиза была влюблена, и все ей казалось красивым и прекрасным. Чисты и непорочны были их чувства.

Деятельность группы №3 (карточка №3)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Как вы думаете, почему Эраст не захотел, чтобы мать Лизы знала об их встречах?

«Ей не надобно ничего сказывать. Старые люди бывают подозрительны».

— Вы тоже считаете, что родители не должны знать о таких встречах?

Обязательно должны знать, с кем встречается их дочь.

-Как вы думаете, осуждает ли автор свою героиню за самоубийство?

Нет. Он убежден, что всякое страдание получит награду, и это многим читателям казалось верным. Многие же обвиняли автора в без нравственности. «Таким образом, скончала жизнь свою прекрасная душою и телом. Когда мы там увидимся, я узнаю тебя, нежная Лиза!»

— А ваша позиция по поводу самоубийства Лизы?

Дети высказывают свое мнение.

— Ребята, время вышло. Пожалуйста, давайте посмотрим, что у нас получилось. Командиры оценивают работу участников в оценочных листах. Итак, пожалуйста, умеем выслушать друг друга, дополняем своими примерами. Итак, слово командирам (ответы учащихся + дополнения других групп).

3) Заключение по работе групп. Беседа.

— Ребята, почему Н.М. Карамзин утвердил в русской литературе художественное противопоставление увядающему классицизму – сентиментализм? Почему повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» является образцом русского сентиментализма? (ответы учащихся)

— Назовите основные черты сентиментализма, которые мы увидели в произведении (ответы учащихся)

— После ответов детей учитель обощает:

1. Тематика – любовная.

2. В центре – чувство, которое помогает раскрыть пейзаж.

3. Человек – низшего сословия, и он способен любить.

4) Чтение наизусть стихотворения А.С. Пушкина «Рассудок и любовь»

Младой Дафнис, гоняясь за Доридой,
«Постой, — кричал, — прелестная! постой,
Скажи: «Люблю» — и бегать за тобой
Не стану я — клянуся в том Кипридой!»
«Молчи, молчи!» — Рассудок говорил,
А плут Эрот: «Скажи: ты сердцу мил!»

«Ты сердцу мил!» — пастушка повторила,
И их сердца огнем любви зажглись,
И пал к ногам красавицы Дафнис,
И страстный взор Дорида потупила.
«Беги, беги!» — Рассудок ей твердил,
А плут Эрот: «Останься!» — говорил.

Осталася — и трепетной рукою
Взял руку ей счастливый пастушок.
«Взгляни, — сказал, — с подругой голубок
Там обнялись под тенью лип густою!»
«Беги, беги!» — Рассудок повторил,
«Учись от них!» — Эрот ей говорил.

И нежная улыбка пробежала
Красавицы на пламенных устах,
И вот она с томлением в глазах
К любезному в объятия упала…
«Будь счастлива!» — Эрот ей прошептал,
Рассудок что ж? Рассудок уж молчал.

— Ребята, как стихотворение Пушкина перекликается с повестью Карамзина? Ответы учащихся. Обобщает учитель (темы “твёрдого ума” и “нежнейшего чувства”; чувство – основа сентиментализма).

V. Подведение итогов. Дифференцированное задание.

— Подведем итог урока. Возвращаемся к домашнему заданию. СЛАЙД 14. Зачитайте свои работы.

1. Составить синквейн на тему «Лиза», «Эраст», «Любовь», «Сентиментализм».

2. Ответить на проблемный вопрос «Возможно ли примирение героев?!» (заключительная строчка текста). Представление своих работ (5-7 учащихся)

VI. Заключительное слово учителя

— Опять вспомним Пушкина. Рассудок или любовь? Что побеждает у поэта в стихотворении?  (побеждает любовь)

Как писатель Карамзин отвечает на этот вопрос? (чувства важнее и сильнее разума. Именно они делают человека человеком, если они чисты и благородны).

— Может быть и вам предстоит в жизни делать выбор между рассудком и чувствами. В наш прагматичный век часто побеждает рассудок (и даже расчёт). Классическая же литература напоминает нам, что без настоящих чувств человек теряет душу и вряд ли будет счастлив (что и произошло с Эрастом).

VII. Выставление оценок. Домашнее задание (раздать листы). Задание дифференцированное (то есть на ваш выбор).

— Ребята, спасибо. Мне было приятно сегодня работать. Вы – молодцы!

Ходырева Даша приготовила нам свой очередной сюрприз. Буктрейлер «Бедная Лиза».

Деятельность группы №1 (карточка №1)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Расскажите о Лизе. Какой мы видим главную героиню в родительской семье? Чему научили ее родители?

— Каковы взаимоотношения между матерью и дочерью?

— В чем Лиза видит свой долг перед матерью?

— Сравните отношения Лизы к матери с отношениями героини из рассказа К.Паустовского «Телеграмма».

-Похожа ли она на современных матерей?

———————————————————————————————————————————

Деятельность группы №1 (карточка №1)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Расскажите о Лизе. Какой мы видим главную героиню в родительской семье? Чему научили ее родители?

— Каковы взаимоотношения между матерью и дочерью?

— В чем Лиза видит свой долг перед матерью?

— Сравните отношения Лизы к матери с отношениями героини из рассказа К.Паустовского «Телеграмма».

-Похожа ли она на современных матерей?

Деятельность группы № 2 (карточка №2)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Расскажите об Эрасте. Каким предстал он перед вами, перед матерью Лизы?

— Что мы узнаем об Эрасте до встречи с Лизой?

— При каких обстоятельствах произошла встреча Эраста и Лизы?

— Какую роль занимает пейзаж в произведении?

———————————————————————————————————————————

Деятельность группы № 2 (карточка №2)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Расскажите об Эрасте. Каким предстал он перед вами, перед матерью Лизы?

— Что мы узнаем об Эрасте до встречи с Лизой?

— При каких обстоятельствах произошла встреча Эраста и Лизы?

— Какую роль занимает пейзаж в произведении?

———————————————————————————————————————————

Деятельность группы №3 (карточка №3)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Как вы думаете, почему Эраст не захотел, чтобы мать Лизы знала об их встречах?

— Вы тоже считаете, что родители не должны знать о таких встречах?

-Как вы думаете, осуждает ли автор свою героиню за самоубийство?

— А ваша позиция по поводу самоубийства Лизы?

———————————————————————————————————————————

Деятельность группы №3 (карточка №3)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

— Как вы думаете, почему Эраст не захотел, чтобы мать Лизы знала об их встречах?

— Вы тоже считаете, что родители не должны знать о таких встречах?

-Как вы думаете, осуждает ли автор свою героиню за самоубийство?

— А ваша позиция по поводу самоубийства Лизы?

———————————————————————————————————————————

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Пример синквейна на тему «Жизнь»

Жизнь.

Активная, бурная.

Воспитывает, развивает, учит.

Дает возможность реализовать себя.

Искусство.

Фамилия, имя учащегося________________________________________________________________

Классицизм

Линия сравнения

Сентиментализм

Основные идеи

Основная тематика

Герои и характеры

Роль пейзажа

Основные жанры

Фамилия, имя учащегося________________________________________________________________

Классицизм

Линия сравнения

Сентиментализм

Основные идеи

Основная тематика

Герои и характеры

Роль пейзажа

Основные жанры

Фамилия, имя учащегося________________________________________________________________

Классицизм

Линия сравнения

Сентиментализм

Основные идеи

Основная тематика

Герои и характеры

Роль пейзажа

Основные жанры

Фамилия, имя учащегося________________________________________________________________

Классицизм

Линия сравнения

Сентиментализм

Основные идеи

Основная тематика

Герои и характеры

Роль пейзажа

Основные жанры

5

Синквейн Дидактические стихи — Дидактические стихи о Синквейне

Эти дидактические стихи Синквейн являются примерами Дидактических стихов о Синквейне.

Это лучшие образцы стихов дидактического синквейна, написанных поэтами со всего мира.


ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ CINQUAIN






                 Шоколадные конфеты
      ... 

Подробнее

© Panagiota Romios&nbsp&nbsp

Категории: конфеты,


Дидактическое сердце синквейна —

 Дидактическое сердце синквейна -

Сердце
Бесчувственный, раскаявшийся
Пульсирующий, пронзительный, плачущий
Когда-либо так сломан
вещество

22.03.22
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим. 2022©
... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: дидактика, аналогия, тревога, помолвка, сердце,


Любовь души — дидактический синквейн

 Любовь души - дидактический синквейн

Душевная любовь
Невероятно, грандиозно
Существующие, поющие, звучащие
такое чувство счастья
Предмет

22. 03.22
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим. 2022©
... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: дидактика, аналогия, оценка, счастье, песня,


ЛЕТНИЙ ДОЖДЬ-

 Летний дождь
Невероятно, удивительно
Проходит, падает, бьется
Это было неожиданностью для всех нас
Осадки



12.06.21
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим. 2021©
Дидактический синквейн
... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, оценка, путаница, смысл,


Грубый грех — Дидактический синквейн

 Грубый грех - дидактический синквейн

ошибка
Вопиющий, непростительный
Покачивание, гаффинг, провал
Так непростительно
Грех


24.02.21
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим.  © 2021
... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, конфликт, путаница, помолвка,


Любовь — дидактический синквейн

 Любовь - дидактический синквейн

Любовь
Ненавязчивый, романтичный
Ценить, романтизировать, лелеять
Всегда так эротично
Преданность



24.02.21
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим. © 2021

... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, любовь, смысл,


Телефон — дидактический синквейн

 Телефон - дидактический синквейн


телефон
Проводной, беспроводной
Контакт, сбой, неправильный набор номера
Всегда такой трансконтинентальный
Телефонный аппарат

16.02.21
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим.  2021©
... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, оценка,


Вера-Дидактический синквейн

 Вера
Уверенность, уверенность
Ходить не видя
Внушающее доверие абсолютное возвышенное
Убеждение
... 

Подробнее

© Marius Alexandru&nbsp&nbsp

Категории: дидактический, христианский, вера,


ЧТО СТАЦИОНАРНЫЙ ЧТО-ТО ЗНАЕТ — Дидактический Синквейн

 ЧТО СТАЦИОНАРНЫЙ ЧТО-ТО ЗНАЕТ - Дидактический Синквейн


телефон
Новомодный, проводной
Подкладка, разговор, телекс
Всегда так проводной
Телефонный аппарат


8/8/20
написанное Джеймсом Эдвардом Ли-старшим 2020 ©... 

Подробнее

© Джеймс Эдвард Ли-старший&nbsp&nbsp

Категории: дидактика, аналогия, путаница, произнесенное слово,


РОБИН РЕДБРИСТ-

 Робин - дидактический синквейн


Робин
Рваный, задорный
Брызгает, прыгает, поет
Всегда так весело
красногрудый

09. 07.20
письменные слова Джеймса Эдварда Ли старшего 2020 ©
... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, оценка, красивая, птица,


ЛЕТНИЙ ПИКНИК-

 Пикник - дидактический синквейн

Пикник
Побитый камнями, импровизированный
Парад, хот-дог, обед
Это успокоило голод
Кусок пирога




09.07.20
написанные слова Джеймса Эдварда Ли-старшего 2020 ©... 

Подробнее

© Джеймса Эдварда Ли-старшего&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, оценка, еда, веселье,


SKIES BLUES-

 Голубое небо - дидактический синквейн


Голубое небо
Красиво, здорово
Существующий, происходящий, плачущий
Заставляя мир вращаться
Атмосфера

7/9/20
написанные слова Джеймса Эдварда Ли-старшего 2020 ©. .. 

Подробнее

© Джеймса Эдварда Ли-старшего&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, тревога, эмоции, метафора,


eap форма

 eap-BEAUTY
Поэт видит красоту:

в поле кукурузы

в туманном рассвете

в уходе за лицом

на фото мертворожденный

eap(eep) — это синквейн списка, где L1 равен... 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: поэзия, игра слов,


Романтизм Романс — Дидактический Синквейн

 Романтизм Романс - Дидактический Синквейн

Романтика
Сентиментальный, жаркий
Приключения, дноуглубительные работы, ухаживания
Всегда такой средневековый
Романтизм





14.12.19
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим, 2019 г. ©
написано в стихотворной форме Дидактический синквейн.
..

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, тревога, романтика,


BLOSSOM-BLOSSOM YET

 Blossom - дидактический синквейн


Цвести
Цитрон, душистый
Прорастание, процветание, воспитание
Когда-либо так увядшие
Основной
~
Цвести
Самый хрупкий, ароматный
Прорастание, благосклонность, процветание
Я никогда не мог в это поверить
Цветок


12.12.19письменные слова Джеймса Эдварда Ли старшего 2019©
Дидактический... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, оценка,


Написание поэмы Синквейн – FIDÉ

Без категорий

  • Сообщение от Нгуенхуйнхле805

30 Т8

Держите только то, что необходимо для самой картины или идеи. Чем больше вы будете учиться и продолжать учиться, тем больше вы будете готовы сделать произведение, подобное тем, которыми вы так восхищались. Искусство видеть приходит с применением внимания. Стихи Бернадетт Майер «Сначала повернись ко мне» и «Ты, придурок, не позвал меня». Это метафора, сравнивающая движение реальной жизни с действием театральной пьесы. Шекспир говорит, что мир — это сцена, и все люди — актеры, а не только то, что они похожи на актеров.

Наиболее распространенным является использование тона или преувеличения для передачи значения, противоположного тому, что утверждается буквально. Вторая форма иронии — ситуационная ирония, когда сценарий или событие противоречат ожиданиям, обычно в юмористическом стиле. Третья форма — драматическая ирония, когда зрители пьесы, фильма или другого произведения искусства знают о чем-то, чего не знают персонажи. Блэк неоднократно использует множество звуков в первой строфе этого знаменитого стихотворения. Одним из самых выдающихся является «r», который проявляется в каждой строке начальной строфы и почти в каждой строке стихотворения в целом.

Если у вас есть черновик, следующим шагом будет редактирование вашего стихотворения. Вам не нужно сразу переходить от написания к редактированию — на самом деле лучше, когда вы этого не делаете. Потом через день-два снова подойти к своему стихотворению с важным взглядом. Когда вы сделаете это, вы, возможно, поймете, что стихотворение будет работать лучше в другом виде или что ваше стихотворение может быть сильнее, если оно рифмовано. Чтобы сжать элементы поэзии в точную поэму, мы собираемся следовать семишаговому методу. Однако важно знать, что у каждого поэта процесс совершенно разный.

Форма. Стихотворение https://www.albuquerquebaroqueplayers.com/notes_14Nov15.htm можно разделить на три класса или типа, даже не выясняя строки или строфы. Прежде чем прочитать стихотворение, я изучаю, как оно лучше всего занимает место на веб-странице. Я нахожу привлекательными одностраничные стихотворения с аккуратными строфами, хотя конкретное стихотворение всегда игриво и привлекает внимание. Возможно, вас погружает извилистое и новаторское текстовое содержание, или, возможно, вы предпочитаете быстрые стихи, которые аккуратно вписались бы в поле для игры в крестики-нолики.

В этой строке используется абстрактное слово «счастливый». Чтобы улучшить эту строку, замените итоговое слово конкретным изображением. Один из подходов к достижению этого состоит в том, чтобы предположить, что объект или сцена, вызывающие эмоции счастья, представляют чувство удовлетворения. «Свобода» — это идея, «счастье» — это чувство, и никто не может согласиться с тем, является ли «любовь» чувством, концепцией или действием. Эта фраза берет одно качество гусеницы и переносит его на человека. Это простой метод связать конкретные картинки с эмоциями и чертами характера, которые часто можно описать с помощью слов-обобщителей. Затем определите, какое стихотворение вам нужно написать.

Обязательно узнайте полностью, как каждый веб-сайт требует, чтобы вы представили свои стихи на рассмотрение. Убедитесь, что ваша поэзия не была ранее обнародована до того, как вы отправите ее на рассмотрение в издательскую фирму. Как и многие другие литературные журналы, Slice принимает к рассмотрению только ранее не публиковавшиеся произведения. Фонд Поэзии является издателем давнего журнала «Поэзия». Компания оплачивает ранее не публиковавшиеся работы, которые могут быть приняты к публикации в их журнале.

Рифмы восходят к основным песням и историям, но их искажает одна вещь, которая звучит неправильно, просто потому, что традиционная история любви рассказчика и Аннабель Ли испорчена трагедией. Это придает ему некую грандиозность, если бы Шекспир не пытался имитировать естественную речь, а преднамеренный дом из заезженных и безударных слогов дает ему удовлетворительное чувство ритма. Мои студенты колледжа всегда создают свои лучшие работы, когда используют изображения, чтобы вдохновить их письмо. В этой публикации вы, вероятно, сможете рассмотреть тринадцать альтернативных способов использования фотографий, чтобы побудить студентов колледжа писать стихи. Я прошу своих учеников написать это изобретательное стихотворение, вдохновленное в первую очередь документальной литературой. В этом методе студенты творчески пишут информативные исследовательские тексты.

Он также разделяет эти корзины с богатым набором фраз английского языка. Исследования показывают, что объем словарного запаса ребенка играет важную роль в определении качества его способностей к пониманию языка. Чем больше и шире словарный запас, говорит историк образования Равич, тем лучше человек понимает все более сложные материалы. Бауэр учитывает, что если ученица читает слово в романе, она может помнить или не помнить его для дальнейшего использования. Но когда она воспоминает это в правильном контексте, она, скорее всего, будет иметь это на кончиках своих психологических пальцев, чтобы использовать их в своих личных разговорах и письмах. Постоянно растущее признание этих поэтов также делает их ценными для других брендов, предлагая новые и более масштабные способы превращения их слов в товар.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts