Синквейн схема составления: Синквейн план составления. Синквейн – эффективный приём технологии развития критического мышления. Педагогическая ценность синквейна

Содержание

Как правильно составлять синквейн.

Сейчас людям часто приходиться воспринимать информацию визуально и на слух — из гаджетов, из-за чего страдает речевое развитие и словарный запас. Чтобы помочь четко формулировать свои мысли и легко выделять суть пройденного материала, используют методический прием – синквейн.

Что такое синквейн?

Слово «синквейн» имеет французское происхождение, и обозначает «стихотворение из пяти строк». Он был придуман около 100 лет назад американской поэтессой Аделаидой Крэпси. Ее острое ощущение красоты стихов привело к изучению двух разновидностей силлабических японских стихосложений – хайку и танка. Они основаны на подсчете слогов и не предполагают рифмы. Читать эти произведения положено очень медленно. Вдохновленная их лаконичностью и насыщенностью, она создала свою уникальную форму синквейна. Он состоит из пяти строк и двадцати двух слогов.

Со временем многие авторы изменяли и дополняли ее классическую стихотворную форму. Так получили жизнь другие разновидности синквейна:

  • дидактический;
  • зеркальный;
  • бабочка;
  • корона;
  • гирлянда;
  • обратный.

Сегодня синквейн используется как эффективный метод выделения сути из сложной информации. Он развивает ассоциативное мышление, творческие и аналитические способности, учит кратко и точно формулировать мысли, пополняет словарный запас и помогает закрепить полученные знания.

В педагогике чаще всего применяют дидактическую форму. В ней главную роль играет емкость и эмоциональная насыщенность каждой строки, а количество слогов не имеет особого значения.

Структуру дидактического синквейна также составляют пять строк.

  • Первая – это тема. Она заключена в одном слове: существительном или местоимении, называющем предмет, явление или объект, о котором идет речь.
  • Вторая – описание особенностей или свойств, которые характеризуют выбранный объект, раскрывают тему стихотворения. Используется всего два слова, и это должны быть прилагательные или причастия.
  • Третья – образуется из трех глаголов или деепричастий. Они описывают действия предмета или явления внутри темы.
  • Четвертая – представляет собой фразу или предложение, состоящее, как правило, из четырех слов. Однако, количество слов не закон, а предписание, что мысль должна быть изложена кратко. Она выражает мнение автора об объекте.
  • Пятая – итог всего вышесказанного. Она представлена одним словом – существительным. В ней заключается квинтэссенция темы.

Так выглядит общая схема составления синквейна. Поскольку эта работа творческая, то небольшие изменения или отступления от правил допускаются. Особенно, если от этого произведение будет более насыщенным и эмоционально красочным.

Как составить синквейн: практические рекомендации

Чтобы сочинить синквейн, не нужно обладать какими-то особыми способностями или навыками. Это в какой-то мере похоже на развлечение. Надо постараться представить объект или предмет и заметить какие эмоции он вызывает. Далее описать их с помощью вышеупомянутой структуры. Например, можно составить синквейн к слову «друг».

Начальная строка – это тема. Так как она уже задана, придумывать заголовок не нужно. Слово «друг» записывается в первой строчке.

Во второй — необходимо его охарактеризовать. Можно представить себе образ товарища, и выбрать два прилагательных, которые наиболее точно его описывают: верный, близкий, единственный, лучший, красивый, маленький, фальшивый, ненадежный. Вариантов может быть много, так как у каждого человека свои ассоциации с дружбой. Кто-то вспомнит верного друга и его наполнят светлые чувства, а кто-то предательство оказанного им доверия. Эта строка задаст направление для последующих.

Третья — описывает действия объекта в рамках заданной темы. Как может поступать друг или какое влияние он оказывает на окружающих? Возможно доверяет, верит, защищает, поддерживает, спасает или наоборот – предает, разочаровывает, огорчает, лжет. Если друг во втором пункте вызывает положительные впечатления, то он не может предавать и ранить в третьем. Также не следует использовать однокоренные слова в разных строках.

Цель синквейна — донести максимум информации при малом количестве слов. Если друг «верный» и «верит» получится тавтология, что разбавит насыщенность стихотворения.

Четвертая строка – предложение, которое выражает мнение автора и уточняет предыдущие строфы. То, что можно сказать о друге одной фразой: «найти настоящего друга – бесценно», «честный враг лучше лживого друга». В этом пункте также можно использовать крылатые выражения, пословицы, поговорки или цитаты известных людей. Главное, чтобы они как можно точнее характеризовали тему синквейна. Например, «за друга в огонь и в воду», «хороший друг лучше плохой родни», «неверный друг опаснее врага».

Пятая – это вывод. Она подводит черту под всем вышесказанным и наиболее точно передает суть стихотворения. Используется одно существительное, которое содержит в себе смысл первых четырех строк: товарищ, брат, неразлучность, единство, доверие, преданность или предательство, боль, разочарование, зависть.

Из слов и фразы, которые лучше всего подходят для описания образа «друга» и своих эмоций, можно создать синквейн:

  1. Друг
  2. Близкий, единственный.
  3. Поддерживает, верит, защищает.
  4. Найти настоящего друга – бесценно.
  5. Преданность.

Или:

  1. Друг
  2. Ненадежный, фальшивый.
  3. Предает, лжет, огорчает.
  4. Неверный друг опаснее врага.
  5. Разочарование.

Примеры синквейнов

Кот

Пушистый, мягкий.

Мурлычет, спит, играет.

Создает уют в доме.

Питомец.

 

Солнце

Яркое, теплое.

Светит, согревает, радует.

Солнце пригреет – все поспеет.

Жизнь.

 

Семья

Большая, дружная.

Любит, заботится, понимает.

Семьей дорожить – счастливым быть.

Опора.

синквейн – Формы поэзии

• Rondeau Prime – это короткая вариация Rondeau , появившаяся во Франции 13 века. Он допускает больше рифмы, чем рондо, но включает в себя определяющую черту интеграции рентремента. (вступительная фраза первой строки, которая повторяется как припев.

)
Rondeau Prime:
○ во французском слоговом, в английском языке, как правило, ямбический метр, длина строки не является обязательной, если строки относительно равны, с за исключением краткосрочной аренды.
○ 12 строк, состоящих из септета (7 строк) и синквейна (5 строк).
○ рифмовано, схема рифмовки abbccbR abbaR, R — аренда.

Ветер на террасе Джуди Ван Гордер7-12-05

Лист на ветру стучит по стеклу,


напоминая мне, что ты ушел.
Хотя мои занятые дни продолжаются,
это маленькие мгновения, по которым я скучаю,
жест, взгляд, прикосновение, поцелуй.
Ты ушел до рассвета,
Лист на ветру.

Я смотрю, как облака приносят дождь,


слезы, которые падают и брызгают на
террасу времени,
звук, повторяющий твой рефрен,
лист на ветру.

Вставлено с http://www.poetrymagnumopus.com/index.php?showtopic=1382#prime
Благодарю Джуди Ван Гордер за годы работы над этим прекрасным ресурсом PMO.

Rondeau Prime


Тип: Структура, Требование к метрике, Требование к повторяемости, Требование к схеме рифмования
Описание: Двухчастная французская форма, изосложная, за исключением более коротких рефренов. Рефрен – это первая часть первой строки.
Происхождение: французский
Схема: (Ra)bbaabR abbaR

R = припев и первая часть первой строки.


Длина строки/стихотворения: 12

Вставлено с http://www.poetrybase.info/forms/002/230.shtml
Благодарю Чарльза Л. Уэзерфорда за годы работы над замечательным ресурсом Poetrybase.

Пересмотренные спецификации, The Rondeau Prime:


12-строчное стихотворение французского происхождения (вариация Rondeau)
Слоговое на французском языке, часто ямб на английском
Изосиллабические строки, за исключением более коротких строк припева
Схема рифмовки:  (Ra)bbaabR abbaR ,
, где R — первая часть первой строки, которая становится припевом.

Мой пример

Если бы свиньи могли летать (Форма: Рондо Прайм)

Если бы свиньи могли летать, у мужчин был бы


другой источник бекона, конечно
и они бы вели войны со свиньями и лошадьми,
и рыцари ухаживали бы за своими девами
обычно прибывали бы по воздуху
(и действовали бы бесполетные зоны),
, если бы свиньи могли летать.

Спрос на коз немного возрастет


, так как фермеры, конечно же, одобрили бы
в качестве нового источника удаления отходов.
Моя грязевая яма на заднем дворе была бы
рада, если бы свиньи умели летать.

© Lawrencealot – 18 января 2015 г.

Визуальный шаблон

Tagged (Ra)bbaabR abbaR, 12 строк, синквейн, французский, рентремант, рифмованный, септет, Ван Гордер, Weatherford

Испанская поэзия


Лира , это сокращенный вариант Canción. Лира «вольно относится к любой короткой строфе» NPEOPP. Наиболее часто упоминаемыми особенностями стиха являются повторение L2 в L5 и схема рифмовки aBabB, которые сужают стих до формы строфы, квинтина. Были предложены и другие кадры, но с меньшей четкостью. Квинтальная строфическая форма, по-видимому, была самой популярной формой лиры в Испании 16 века.

Лира это:


• строфа, обычно пишется одним или несколькими синквейнами. Форма иногда встречается в шестернах и, в редких случаях, в четверостишиях.
• слоговый, строки обычно составляют фиксированный образец итальянских строк (7 и 11 слогов). Последняя строка строфы всегда 11 слогов. Первая строфа устанавливает фиксированный образец.
• часто пишется с повторением L2 как L5.
• рифмованные, часто с использованием только согласной рифмы. Наиболее распространенная схема рифмовки — aBabB, но могут быть и aBaBcC, abbacC, abABcC

Подключение к компьютеру Джуди Ван Гордер

Быстрое нажатие кончиками пальцев,


выбранных буквы отображаются черным цветом на экране.
Слова формируются, чтобы заполнить пробел
между мыслями и невидимыми звуками.
Выбранные буквы отображаются на экране черным цветом.

Вставлено с http://www.poetrymagnumopus.com/index.php?showtopic=1016
Благодарю Джуди Ван Гордер за годы работы над этим прекрасным ресурсом PMO.

Мой пример

Прибытие на Трек 3 (Лира)

Когда она вышла из поезда,


подошел сзади, я быстро поцеловал ее.
Но, но, но я должен объяснить,
это была не она — это была ее сестра.
Подойдя сзади, я быстро поцеловал ее.

© Lawrencealot – 16 декабря 2014 г.

Визуальный шаблон

Tagged ababb, cinquain, иногда сестет, рефрен, рифмованный, испанский

Теннисон  – это строфическая форма, созданная по образцу «Не спрашивай меня больше» английского поэта Альфреда Лорда Теннисона (1802–189 189).2).

Теннисон это:


○ строфа, написанная любым количеством синквейнов.
○ метрический, ямбический, L1-L4 пятистопный и L5 двустопный.
○ рифмовано, схема рифмовки аббаC ​​делоC fggfC и т.д.
○ написано с L5 как рефрен, повторяющийся от строфы к строфе.

Больше не спрашивай, Альфред Лорд Теннисон
Больше не спрашивай: луна может притянуть море;
Облако может спуститься с неба и принять форму,
Складка к складке, горы или мыса;
Но, о слишком любящий, когда же я тебе ответил?
—————Не спрашивай меня больше.
Не спрашивай меня больше: что мне ответить?
Я люблю не впалые щеки и не потускневшие глаза:
Но, друг мой, я не позволю тебе умереть!
Не спрашивай меня больше, иначе я прикажу тебе жить;
—————Больше не спрашивай меня.
Не спрашивай меня больше: твоя судьба и моя скреплены:
Я боролся против течения, и все напрасно:
Пусть великая река возьмет меня к главному:
Нет больше, дорогая любовь, ибо от прикосновения я уступаю ;
—————Больше не спрашивай меня.
Вставлено с http://www.poetrymagnumopus.com/index.php?showtopic=668
Благодарю Джуди Ван Гордер за прекрасный ресурс PMO.
Стихотворение «Мой пример»
Растерянность (Теннисон)
В ранние годы я терял время зря.
и подчеркнул мою погоню за корпоративным золотом.
Я, конечно, знал, что все стареют
, если только ранняя смерть не принесет слёз близких.
Я зря потратил время.
Я терял время, пока расцветала детская магия,
и считал само собой разумеющимся чудеса в игре.
Я упустил слишком много мгновений.
Мне не удалось взрастить предполагаемую любовь.
Я зря потратил время.
Я тратил время зря, пропуская дни.
Но теперь я наслаждаюсь простыми повседневными вещами-
смеющимся ребенком, поющим попугаем-
и не могу не удивляться, почему
я терял время зря.
© Lawrencealot – 29 июля 2014 г.
Визуальный шаблон

Tagged 10 или более строк, abbaC deedC fggfC, cinquain, PoetName, рефрен, рифмованный, строфический, Теннисон

Эта форма была найдена на сайте PoetryMagnumOpus с приведенной ниже информацией. Я дам полную ссылку на создателя, когда смогу.

Hexastich от Badger — это забавная вариация Crapsey Cinquain, изобретенная нашим собственным Badger. Он просто расширяет синквейн на другую строку и еще на 2 слога.

Hexastich барсука это:

  • стихотворение в 6 строк.
  • слоговый, 2/4/6/6/4/2 .
  • нерифмованные, необязательные восходящие и нисходящие конечные слова.

чтение,

укоренился в уме,

не дегустация спелых ягод,

сочащийся ароматом лета,

окно открыто,

ожидание

~~Фил Вуд

Первый полет,

маленькая внучка

навещает бабушку с папой,

Мама, брат и сестры

в плей-офф по футболу

домой.

— Джуди Ван Гордер

Вставлено из

Связанные формы: Шестистрочный шов Бакстера, Бабочка Синквейн, Синквейн, Синквино, Крэпси Синквейн, Синк Синквейн, Цепь, Цепь Синквейн Вихрь, Дидактический Синквейн, Зеркальный Синквейн, Оддквейн Бабочка, Стандартный Синквейн, Равновесие

Мой пример стихотворения

Растут

Падение

Рассмотрим слезы —

Клас

Метки: 2/4/6/6/4/2, Бакстер, синквейн, шестистрочный, слоговый, нерифмованный, Ван Гордер

Форма, изобретенная на AllPoetry. com Глорией Ким, также известной как Порфери.

Это один стих из пяти четырехстопных строк ямба в монорифме

, который отвечает на заданный или незаданный вопрос.

Пример стихотворения:

Почему кошки пурпурные

, в то время как собаки могут лаять и groll и grrr

и гвардия, и скрытые эфиры,

9

, которые заработаны с мужчинами, которые верны,

,

, которые заработаны с мужчинами. У кошек была только красивая шерсть,

, поэтому спросил, не добавит ли Бог мурлыканья.

Визуальный шаблон

Метки: 5 строк, Аллпоэзия, синквейн, ямб, Ким, однорифмовка, пятистопный, Порферия, рифмованная, строфа

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки печенья

План урока: Поэзия Год 4 лето 2 недели

Университет Основные формы PGCE Force 2A: Leateracy/ Anglish — Средственно среднесрочное планирование II (Make a3size) . 0274

 

7799779

(4)

(4) . Спросите, знают ли они или слышали ли они о эпитафии. Объясните, что они такое Linkbrevity для Haikus, поэтому выбор слов имеет решающее значение. обсудить ключевые элементы.

Работа в классе по созданию анепитафии

30 минут

 

 

Nameof school: Class:

Y4G

 

W/c:

12 th May 2008

( Неделя 1)

 

Цели написаны полностью

 

     

    • Учащиеся будут развивать навыки написания собственных стихов.
    • Учащиеся будут развивать свои знания и понимание слогов.
    • Учащиеся будут развивать свое правописание с помощью аналогии
    • Ученики будут развивать свое понимание того, как поэты используют выразительный язык для создания образов и атмосферы.
    • Учащиеся будут развивать свои навыки в поэтическом исполнении.

     

     

 

 

 

Wholeclass shared reading or writing

 

Word/SentenceWork

 

Independentgroup tasks (Main Мероприятия)

Пленарное заседание

Ссылка на цели обучения

Пн

(1)

Представьте тему изучения формы поэзии. Что такое слог? Прочитайте традиционные хайку (Урок 1). Задайте детям вопросы о стихотворении, которое выявляет образность формы. Какой язык используется? Как начинаются линии? Эффективны ли они в описании похода? Объясните, что хайку часто пишут с иллюстрациями, которые обычно связаны с временами года. Цель хайку — сделать словесный снимок чего-то прекрасного в природе. Объясните, как язык ина хайку помогает оживить стихотворение.

20 минут.

Вместе хлопайте в ладоши по слогам имен детей, чтобы убедиться, что они понимают, что такое слоги. Приступайте к хлопкам в ладоши простых предложений.

Вместе посчитайте слоги, которые есть в каждой строке (5, 7, 5). Прочтите другие хайку стр.13. Какие черты одинаковы в каждом стихотворении? Стихотворение из 17 слогов и трех строк представляет собой традиционную японскую поэму (хайку). Подчеркните, что это стихотворение не должно быть рифмованным.

Обсудите рифмующиеся слова, затем попросите детей назвать другие слова с такими же буквами. Можем ли мы добавить суффиксы к любому. Что это делает со словом?

 

20 минут

 

10 минут.

Дети повторяют и составляют списки других рифмующихся слов в стихотворении, которые звучат одинаково с одинаковыми буквами, а затем с другими буквами.

Ext для добавления суффиксов в соответствующие списки.

 

 

10 мин

http://www.bbc.co.uk/skillswise/words/spelling/soundandspell/syllables/flash0.shtml

 

Краткий обзор особенностей ахоку. Повторите изучение слогов, попросив детей хлопать в ладоши по слогам примеров детских хайку: http://www.poetryzone.ndirect.co.uk/challenge4.htm, чтобы дать мальчикам представление о том, над чем они будут работать.

 

 

 

 

 

 

 

10 minutes.

Ср

(2)

Попросите детей повторить Хайку. и http://www.poetryzone.ndirect.co.uk/challenge4.htm.

Ссылаясь на идею с изображением от Mon, что им больше всего нравится. Почему? вчера

Объясните, что они будут писать хайку о животном/весне?

Смоделируйте их предложения, предоставив детям возможность обсудить их с собеседниками и улучшить наше хайку.

Чдн приводит примеры прилагательных, которые описывают свое животное.

 

Обсудите эти идеи на интерактивной доске.

Объясните, что хайку допускают пропуск соединительных слов в недостаточном количестве слогов. Какой эффект это имеет?

 

 

10 мин с

Детей просят составить хайку, следя за тем, чтобы они соблюдали правила 5, 7, 5 слогов. Хайку должно быть предназначено для описания чего-либо без фактического указания, что это такое. Например. Зеленые и крапчатые лапки. Прыгает по бревнам и кувшинкам. Поплескаться в прохладной воде. Что я? (Лягушка).

 

LA думать о том, что я? хайку (животное) с поддержкой при необходимости.

Поработайте над тем, чтобы включить в стихотворение вау-слово или более сложную лексику. Напишите еще одно «Что такое я?хайку» на другую тему.

 

Прослушайте примеры хайку и попросите детей угадать, о чем идет речь.

20 минут.

Дети подчеркивают, какие части они считают наиболее эффективными и почему. Дал ли им язык стихов ясное представление о том, что описывалось? Соберите стихи, чтобы превратить их в классную книгу хайку.

 

 

 

10 mins

Thurs

(3)

As a class complete the ful activityto change the nouns to adjectives .

Попросите мальчиков придумать предложения для проверки и обсуждения правописания.

20 минут .

Используйте слова из Хайку и выполняйте различные действия, чтобы закрепить структуру Хайку. Подберите слова, чтобы ввести суффиксы. Мальчики знают, кто они?

Мальчики, чтобы быстро запустить примеры слов, которые можно изменить, добавив суффикс, другие, чтобы добавить суффикс

10 минут.

 

 

Мальчики, заполните полные листы.

LA со структурированным листом

HA, чтобы заполнить неподдерживаемый лист, а затем написать хайку, используя слова из листа.

 

 

 

 

 

 

 

 

20mins

 

 

Can you add ful activity (on IWB ?)which suffix should it be ?

 

 

http://www. e-gfl.org/e-gfl/custom/resources_ftp/client_ftp/teacher/other/spark/spinwin/spinwin.html#

 

 

 

 

10 минут

FRI

(4)

99779 9074

Самостоятельная работа детей над написанием надгробий. Подчеркните, что они будут представлять их вместе с Хайку, поэтому им следует подумать, как лучше всего представить свои собственные. Мальчики должны выбрать свой любимый подарок.

LA Предоставьте поддержку с идеями и вступительным словом

Доб. HA Попросите мальчиков выбрать свою любимую эпитафию, которую они представят, а затем подготовьтесь к выступлению. Как они могут использовать слова, которые они выбрали, чтобы улучшить свое выступление? Эпитафия старому мальчику из их дома и разработка родственного хайку?

 

 

 

20 минут.

Мальчики должны представить свой фаворит классу и объяснить, почему они решили его представить, а другие написать отзыв с 2 звездами и пожеланием.

10 минут.

Пн

(5)

 

19.5.08

Прочтите детям отвратительный стишок. Что RD сделал с традиционной сказкой. Обсудите, как использование знакомой истории добавляет юмора.

Всем классом прочитайте детские эпитафии и обсудите, что сделал поэт.

Составьте карту других персонажей детских стишков и подумайте, как они могли встретить свою смерть.

 

20 минут.

Дети придумывают какие-нибудь вау-слова и образы для эпитафий. Любые полные слова.

5 минут.

Мальчики должны проработать в парах некоторые идеи для собственных эпитафий детских стишков. Тщательно подумайте об их выборе слов и о том, что они хотят сказать о человеке?

10 минут.

.

Мальчики самостоятельно пишут эпитафии на листе.

Доб. напишите еще немного без стартов

10 минут.

Сыграйте в http://www. poetryzone.ndirect.co.uk/challenge4.htmэпитафию паука IWB и мальчики, чтобы исполнить свою собственную.

10 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

Nameof school: LeedsGrammar School

Class:

Y4G

 

W/c:

19 h Май 2008 г.

(Неделя 2) первый урок 21-й

 

Цели написаны полностью

20273  

  • Учащиеся будут развивать свои знания и понимание особенностей стихотворения-списка и некоторых синквейнов.
  • Учащиеся будут развивать свои навыки написания собственных стихов, экспериментируя с различными стилями и структурами.
  • Учащиеся будут развивать навыки улучшения своей работы.
  • Учащиеся расширят свои знания и понимание использования стилистических приемов для создания эффектов.
  • Учащиеся разовьют свои навыки оценки и информированного предоставления отзывов.
  • Ученики будут развивать свое понимание того, как поэты используют выразительный язык для создания образов и атмосферы.

 

 

 

Wholeclass shared reading or writing

Word/SentenceWork

Independentgroup tasks (Main деятельности)

Plenary

Referback to learning objectives

Wed

(1)

Group work

Introduce the topic explaining wewill be looking at list poems & cinquains. Прочитайте Дверь (стр. 26/7) всем классом.

5 минут. .

Обсудите: Что нравится/не нравится мальчикам. Замечают ли они какие-либо закономерности? Как это заставляет их чувствовать? (В)

В списке партнеров 3 балла за тему/эффекты/структуру Обратная связь и запись мыслей класса.

10 минут

Прочтите руководство (стр. 50/IWB)вкл. Мы будем писать как поэты поэтапно.

Напишите предложение и попросите мальчиков улучшить его в парах. Обратная связь для группы. Прочтите h/b (стр. 52/IWB), какие стратегии они придумали? Похлопать по спине. Попробуй это! &3*&пожелать друг другу предложений. Прочтите «Осторожно» (IWB)

10 минут

Прочтите вместе стр. 53 — Попробуйте это — обсудите использование контрастных слов, какой эффект создается?

10 минут.

Самостоятельная работа

С помощью листа попросите мальчиков улучшить стихотворение из списка, тщательно выбирая слова. Мальчики должны прочитать примеры, а другие выслушать и получить отзывы об эффективных изменениях слов/добавлении или изменении порядка/эффектах.

15 минут

Составьте стихотворение для класса, используя видения, и прочитайте его всем классом — покажите

 

минуты  

Чт

(2)

Читать Дверь тог. Опять подведение итогов вчерашней работы в т.ч. Структура и язык.

Модель, пишущая стихотворение, используя идеи мальчиков, напоминает мальчикам, как вчера мы сосредоточились на создании сильных картинок из слов.

Прочтите ч/б еще раз, прежде чем мальчики начнут свой черновик и перечитают стихотворение, чтобы создать атмосферу.

20 минут

Объясните, что мы собираемся написать собственное стихотворение в классе и обсудим возможности. Интеллект-карты подчеркивают все детские идеи: чем больше они придумают, тем легче будет их написать.

 

Мальчики должны провести мозговой штурм над собственным стихотворением и перевести его в список стихотворений. Nb: окончание должно аккуратно завязываться.

LA Работа и поддержка для создания идей

Доп. Упорно работайте над включением мощных прилагательных и вау-слов.

 

 

Послушайте несколько примеров в классе3 * и подумайте, как их можно улучшить. Подчеркните его первый набросок.

Пт

(3)

Прочти стихотворение тог. а затем смоделируйте, как это можно улучшить, поощряя мальчиков делать это.

 

15 минут

Попросите мальчиков подумать:

Слабые строки, сокращения слов, сильные слова, изменение порядка, поэтические эффекты, структура.

 

Прочитайте h/b и попросите мальчиков поработать в парах, чтобы улучшить свои стихи, используя контрольный список.

 

25 минут

Послушайте стихи и попросите мальчиков объяснить, что они изменили и почему чтение befire & afterversions.

Мальчики для обратной связи.

20мин

Пн

(4)

2.6.6

Начните с повторения названий слогов и похвалите некоторые из вчерашних работ.

Ввести синквейны как форму . Читать вместе. Обсудите с Qs, чтобы подсказать. Попросите детей поработать в малых группах и высказать свои мысли о темах/эффектах/структуре синквейнов.

Читать вместе . Что такое синквейн и Улучшение синквейна

15 минут

Мальчики используют h/b для улучшения ацинквейна .

Для работы в группе с поддержкой при необходимости.

Ext Сосредоточьтесь на использовании соответствующих слов и эффектов. Начните составлять карты памяти для синквейна

 

Мальчики, чтобы читать и отзыв

 

Напишите и улучшите класс cinquaintogether Читать вместе. и оценить, как мы справились, используя контрольный список

15 минут

Среда

(5)

 

Чтение классного стихотворения и других синквейнов.

Расскажите о процессе, который мы отработали, объяснив, что они будут писать свои собственные стихи, следуя этим шагам.

 

5 минут

 

Модель улучшается, когда мальчики завершают наброски.

 

10 минут

 

Мальчики создают карту идей, затем пишут первый вариант, используя Советы для

Улучшайте и доводите до совершенства в парах после того, как мы выполнили все задания в классе, используя конструктивную критику.

доб. Если работой доволен. HA toconsider Haiku, epitaph, list & cinquain. что является их предпочтительной формой и почему.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts