Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
в сменный журнал только что
кетьоло 1 секунда назад
эмпази маканга 1 секунда назад
подлу 2 секунды назад
шоне 3 секунды назад
магизм 6 секунд назад
окамлз 6 секунд назад
малуша 7 секунд назад
аинка 7 секунд назад
астрономия 8 секунд назад
лубшев 9 секунд назад
хамитскими 9 секунд назад
кбеиьлшо 11 секунд назад
амаров 12 секунд назад
врк 12 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | лактошинегрывфивыимпепвалипронхэюбч | 5 слов | 176.59.73.194 | |
Игрок 2 | хороший | 4 слова | 176. 59.73.194 | |
Игрок 3 | торакоскопия | 95 слов | 91.222.216.36 | |
Игрок 4 | заражаемость | 64 слова | 91.222.216.36 | |
Игрок 5 | металлозавод | 62 слова | 91.222.216.36 | |
Игрок 6 | профработник | 16 слов | 90.188.94.42 | |
Игрок 7 | анаконда | 12 слов | 90.188.94.42 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | позыв | 14:15 | 91.227.189.176 | |
Игрок 2 | сазан | 50:48 | 91. 227.189.176 | |
Игрок 3 | валет | 52:57 | 91.227.189.176 | |
Игрок 4 | завод | 39:45 | 91.227.189.176 | |
Игрок 5 | копка | 55:54 | 91.227.189.176 | |
Игрок 6 | абрек | 54:51 | 95.153.160.66 | |
Игрок 7 | помин | 46:47 | 94.245.151.16 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ппп | На одного | 10 вопросов | 178.70.91.242 | |
Оео | На одного | 10 вопросов | 90.188.94.42 | |
Оно | На одного | 10 вопросов | 90. 188.94.42 | |
Манго | На двоих | 10 вопросов | 217.66.154.11 | |
Манго | На двоих | 20 вопросов | 217.66.154.11 | |
Дарюсэл | На одного | 10 вопросов | 90.189.189.213 | |
Айсылу | На одного | 10 вопросов | 178.129.158.215 | |
Играть в Чепуху! |
Технологическая карта урока литературы «Холодная осень»
Технологическая карта урока
Урок: литература
Тема урока: И.Бунин «Холодная осень»
Класс: 8
УМК: Литература . 8 класс. Учебник для образовательных учреждений в 2 ч./Т.В. Рыжкова, И.Н.Гуйс. М: «Академия»
Цели для ученика Обучающие: формирование умений анализа произведения формирование практических умений и навыков правильного понимания произведения умение аргументировать свои мысли Развивающие: развитие логического мышления, коммуникативных умений, познавательного интереса . Воспитывающие: воспитание бережного отношения к слову, воспитание культуры поведения при фронтальной и индивидуальной работе | Цели для учителя Образовательные: обучение основам анализа эпического произведения, Совершенствование навыков анализа художественного произведения, обращая внимание на особенности стиля Бунина Развивающие: создание мотивационной основы для восприятия учебного материала, развитие навыков осмысленного чтения, умения «всматриваться и вслушиваться» в слово художественного произведения, развитие речи учащихся, умения актуализировать личный жизненный опыт Воспитательные: воспитание бережного отношения к слову, толерантности, доброты и чуткости через восприятие произведения |
Тип урока | Форма урока Традиционная (урок-практикум) |
Опорные понятия, термины Эпическое произведение Литературный персонаж | Новые понятия Стилистические особенности |
Формы контроля: Фронтальный опрос, беседа | Домашнее задание синквейн |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
I. Мотивация | Включение в деловой ритм. Мотивация учебной деятельности. Тема урока. Историческая справка Приложение №1 . | Подготовка к работе. Самоопределение. Запись темы урока. | Словесная форма. Краткая запись в тетрадь. | Личностные: самоопределение; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Психологический настрой учителя и учащихся. |
II. Актуализация знаний | Объясняет творческое задание: запишите кратко свои предположения, о чем рассказ «Холодная осень» (работа с названием) | Выполняют творческую работу, читают свои предположения. Настраиваются на работу с текстом | Прием «Дерево предсказаний» Индивидуальная письменная работа | познавательные: целью выделения признаков. | Отработка умения анализировать и прогнозировать Умение делать сопоставительный анализ |
III. Работа по теме урока Выразительное чтение | Чтение текста рассказа с остановками. Вопросы детям для развития познавательной активности. (Что случится дальше?) Создание проблемной ситуации. Корректировка выполнения задания. | Высказывание предположений о дальнейшем развитии сюжета. Объяснение своей точки зрения. После прочтения анализ предположений из «дерева предсказаний» | Прием «Чтение текста с остановками» Практический метод. | регулятивные: поиск информации по заданной теме, умение строить речевое высказывание; | Вырабатывать уважительное отношение друг к другу при работе. |
IV. Актуализация знаний. | Устанавливает осознанность восприятия. | Работа с полным текстом по вопросам учебника стр.119, на в.№3 и в.№5 (по вариантам) письменно отвечают. Прочтение и анализ ответа одним из одноклассников | Письменная работа | Регулятивные: поиск информации по заданной теме Познавательные: интерпретация прочитанного | Развитие умения составлять монологическое высказывание, Воспроизводить литературоведческую информацию, выслушивать и принимать во внимание чужое мнение |
V. Рефлексивно-оценочный этап. | Организует рефлексию. Устный опрос: — Какая любовь в рассказах Бунина? Подберите эпитеты. — Ваши ощущения после сегодняшнегоразговора? | Осуществляют самооценку собственной учебной | Беседа. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; интерпретация прочитанного | Умение оценивать себя. |
VI. Домашнее задание. 2 минуты | Объясняет домашнее задание. Составить синквейн на тему «Любовь» (приложение №2) | Слушают и записывают в дневник. | Познавательные: умение делать выбор и обосновывать его. |
Приложение №1
Рассказ был написан в 1944 году. Входит в цикл «Тёмные аллеи». Этот цикл является центральным в творчестве Бунина. Примечательно, что все рассказы этого цикла о любви. Все 38 новелл объединены одной темой – темой любви. Любовь делает жизнь бунинских героев значительной.
Приложение №2
Правила составления синквейна.
1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;
2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
4 строка — фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;
5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
Доберитесь до места назначения с помощью карт — Марша Инграо — Всегда пишите
#OneWordChallenge — ничего
Изучение темы
Мы принимаем карты как должное — позор нам. Многие из нас едва помнят, как читать карту. Мы следуем за нашей машиной по приборной панели, которая всегда движется прямо вверх, независимо от направления. Мы проверяем местоположение на карте, вращая курсор, чтобы мы могли отправиться в виртуальный тур, который включает в себя названия улиц, отпечатанные на дорогах.
Wiki какНаписание стихотворения
Кто знал, что существует так много стилей силлабической японской поэзии? Несмотря на то, что я бегло намекнул на синквейн и поэзию хайку, когда преподавал в четвертом классе, все, что я помню, это то, что хайку как-то связаны с природой.
Это еще не все. Одни формы хорошо работают с эмоциями, другие с природой. Я не могу держать их всех в голове.
Когда я увидел подсказку «Карты» во вторник, я запаниковал. Определенно никаких эмоций на карте для меня, если я не потерян. Тогда я злюсь. Я никак не могу пойти по этому пути, Сири. Это в один конец, и машины едут! Быстро въезжай на стоянку! (Это случилось со мной ночью в Саут-Бенде, штат Индиана, где я никогда не был, поздно ночью — около 20:00, с моим обезумевшим братом на пассажирском сиденье.)
Они не являются стихийными бедствиями, хотя ураганы и другие погодные карты отображают стихийные бедствия. Карты огня точно определяют пожары.
ПОМОГИТЕ!
Коллин дала мне несколько советов, поэтому я делюсь ими с вами, для тех из вас, кто является новым поклонником, таким как я.
Марша, я бы начал с формы, которая тебе больше всего нравится. Синквейн был бы хорошим вариантом для начала. Правила более щадящие, чем японские формы. Поработайте с этой формой пару недель. Сделайте последнюю строчку синквейна самой важной. Здесь вы переключаете свое внимание с драмы первых четырех строк. Последняя строчка должна стать сюрпризом. Для начала попробуйте составить список вещей, о которых вы думаете при слове «карты». Например, путешествия, неизвестные путешествия и т. д. Затем поработайте со своими слогами на https://www.howmanysyllables.com/words/finally, перейдите на вкладку «Мастерская». Программа считает слоги за вас. (Я использую пальцы, но мы туда не пойдем.) Дайте мне знать, как у вас дела. ❤
Colleen Chesebro
Westward
Eighteen-O–Four
Карта, нарисованная от руки, волнистые линии
9
2 с Clark and ClarkНичего
Грунтовые тропы
Конец у бурлящей реки , моста нет
Впереди обрыв, развернись
Представьте себе
Siri
Синквейн и перевернутый Синквейн = зеркало Синквейн
Льюис и КларкКарта Марши Мозговой штурм
Карты – мозговой штурм – написание – наброски, дорожные карты, планы этажей, старые карты, владение землей, предприятия, топография, волнистые линии, рисование, нарисованный от руки, спутник, автомобиль приближается к дороге, фотографируя, военная карта, Google, Bing, 3D, MapQuest, картография, отображение местоположения на карте, трафик в реальном времени, динамические изображения, время прибытия,
Colleen’s Cinquain Cheat Sheet
СИНКВЕЙН: Синквейн — это форма поэзии формы, которая отлично смотрится по центру страницы. Требуемые слоги, необходимые для каждой строки, придают ей уникальную форму. Синквейн (также известный как квинтейн или квинтет) представляет собой стихотворение или строфу из пяти строк.
Crapsey cinquain — пятистрочное нерифмованное стихотворение со структурой слогов 2/4/6/8/2. Выберите слова, которые создают драму, которая встраивается в четвертую строку. Помните, что поворот происходит на пятой линии, самой важной линии. Здесь вы каким-то интересным образом переключаете внимание с драмы. Удивите своих читателей!
Синквейн Crapsey видел несколько вариаций современных поэтов, в том числе:
Вариация | Описание | ||
096 | форма с одной 5-строчной строфой в силлабическом узор из двух, восьми, шести, четырех, двух. | ||
Синквейн зеркальный | форма с двумя 5-строчными строфами, состоящая из синквейна, за которым следует перевернутый синквейн. | ||
Синквейн бабочка | девятистрочная слоговая форма с узором два, четыре, шесть, восемь, два, восемь, шесть, четыре, два. | ||
Корона синквейн | последовательность из пяти строф синквейна, образующих одно большое стихотворение. | ||
Синквейн-гирлянда | серия из шести синквейнов, в которых последний состоит из строк из предыдущих пяти, обычно первая строка из первой строфы, вторая строка из второй строфы и так далее. |
Похожие посты
- Как провести успешное писательское соревнование за четыре года подсчета Интервью № 5 Коллин Чесебро
- Нонет Весенние дары Коллин Чесебро Танка 9 Лист 1 0 Чезебро Танка
- Форма Поэзия 157 Стоит Борьбы #Haibun Tanka вторник
- Активное решение проблем #Haibun Tanka вторник
Свяжитесь со мной
Если вы знаете кого-то, кто проводит состязание по письму или фото и хотел бы принять участие в моей серии интервью о организаторах состязания, напишите мне по электронной почте на tchistorygal@gmail. com.
Оцените:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Стихи Синквейн о путешествиях — Стихи Синквейн о путешествиях
Эти стихотворения Синквейн о путешествиях являются примерами стихов Синквейн о путешествиях. Это лучшие примеры стихов Cinquain Travel, написанных поэтами со всего мира.
Когда-нибудь
Когда-нибудь Когда я состарюсь я поеду за границу В далекие земли, которые еще не видели Когда-нибудь 11 июня 2021 г. ...Подробнее
© L MILTON HANKINS  
Категории: мечта, будущее, путешествия,
Иссушает ТМ
Отличный магазин, ...Подробнее
© Paula Goldsmith  
Категории: детство, рождество, одежда, еда,
Даниэль
Даниэль ... Подробнее
© Paula Goldsmith  
Категории: религия, сон, сила, мудрость,
Мосты
Мосты, Пролётные реки, Стоя на причалах, Помоги людям добраться, Пункт назначения....Подробнее
© Pradipta Roy Choudhury  
Категории: аналогия, путешествие, путешествие,
Скоростной поезд
Вагоны Обнимающие треки Путешествие очень быстро Как пули из оружия В Японии...Подробнее
© Pradipta Roy Choudhury  
Категории: для подростков, счастливый, изображения,
Иллюминаторы заглушены плотно
иллюминаторы круглый по дизайну в бортах кораблей и самолетов окружить сцены неба и моря подключен плотно . ..Подробнее
© John Anderson  
Категории: путешествия,
Путешествуй всю жизнь
Путешествовать, Всю жизнь бродить, Паломничество от берега к берегу, В этой жизни и там; кто может сказать Куда! ___________________________________ синквейны | 09.06.14 | Из моей книги Урожай...Подробнее
© Aniruddha Pathak  
Категории: жизнь, путешествия,
Alligator Alley
Шоссе взволнованный способный расслабиться ездить размышлять мирная дорога для путешествий один... ...Подробнее
© Patrice Trice Jackson  
Категории: чувства, свобода, счастье, как
Нет, ты
. ..Подробнее
© Брайан Стоукс
Категории: любовь,
Sweet Honey
Вторник, утро 20 октября 2015 г. 10:26 утра Канзас-Сити, Миссури Стивен Беккер, псевдоним Брайан Стоукс ...Подробнее
© Brian Stoaks  
Категории: Доброе утро, секси,
Эта ночь-визуал 5
Путешествовать… вниз по склону я иду как бескрылая птица по небу ноздрями вдыхая свежий воздух эта ночь. КОНКУРС: «Красота по-американски», спонсируемый Андреа Дитрих ...Подробнее
© olusegun Arowolo  
Категории: жизнь, природа,
Road Trip 2
неон яркие цвета танцевать на темных небесах путеводный свет на материнской дороге исчезновение Это стихотворение было вдохновлено моим пребыванием в мотеле Blue Swallow на исторической трассе 66. .. Подробнее
© Frank Polgar  
Категории: Америка, автомобиль, лето, путешествие,
Мы идем вверх и вниз
Путешествия Не меняет тему Вверх и вниз, мы идем далеко Возвращаясь с того места, где мы начали Нужна карта © Холли П. Мур декабрь 2012 г. ...Подробнее
© HOLLY MOORE  
Категории: прикол, самоанализ, жизнь,
Внутренняя свеча
темнота черный, поглощающий рассвет не ждет разгрузка в жизненном коридоре затемнение. путешествовать внутренний мир, поиск души найти спящий маяк молча ожидая, чтобы возвестить путешествие. Свечи вечно светящийся освещая внутренний дух снова разжечь жизненные пути сияющий. *Современный синквейн © 2011 Кашинат Кармакар ======================= Размещение: 1-е; (сентябрь 2011 г.