Синквейн слова жизнь: Синквейн на тему жизнь

синквейн к слову жизнь — Школьные Знания.com

Определите стили текстов​

Срочно!!!!! Напишите эссе 200 слов!!! Представьте то что вы журналист и пришли в школу рассказать что такое СМИ доступным для детей языком ​

1. Определите стиль и тип текстов, аргументируйте свой ответ. 2. Найдите тему, объединяющую тексты. Определите тему каждого текста. Сформулируйте их и … запишите. 3. Определите цель и целевую аудиторию для каждого текста.текст 1:На территории Казахстана зима, чаще всего, сухая и морозная. Температура воздуха колеблется от +10° до -190°, но в некоторых местах температура опускается до -60С°. К середине лета атмосфера прогревается до +32С°, а местами даже до +50С°. Лето отличается засушливой погодой из-за малого количества осадков. Климатические условия Казахстана подходят для успешного выращивания нескольких тысяч разнообразных растений. Кроме того, на территории государства существует немало видов водорослей, но их количество существенно уступает количеству земных представителей флоры.

Также в Казахстане успешно произрастает яблоня Сиверса — предок всех современных представителей древнего фрукта. Кроме того, данное дерево растет только на территории Казахстана, что говорит о подходящем климате для ее успешного выращивания.​

Отметь предложение в которм есть обращение знаки препинания не расставлены А)не забывай писать родителям. В) я люблю тебя Россия. Б) дети участвуют оз … еленение участка. Г) теретории эти пострадали от лесных пожаров.

Задание 1. Прочитайте текст. Для чего рождается человек? Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому не вечный. Он оставляет себя … в человеке. В известной пылинкой, а для того, чтобы оставить по себе след — этом наше бессмертие. Мы живем для того, чтобы запечатлеть себя в сыне или дочери. В этом наше высшее счастье и смысл жизни. Важная воспитательная миссия заключается в том, чтобы человек, которого мы — это ум, чувства. творим, отвечал не только за свое сегодняшнее поведение, но и за будущее, а будущее убеждения живого человека, корни которого закладываются в настоящем.

Маленький человек должен научиться видеть жизнь, чтобы видеть себя. Видеть человека, понимать и чувствовать его. Собираясь в далекий жизненный путь, необходимо помнить, что надо взять с собой как можно больше богатства из отрочества и юности — эти богатства нужны для созидания человека. Есть народная сказка о Человеке Пустоцвете. Любил тот человек петь, веселиться, но не мог долго задерживаться на одном месте — все время переезжал с зеленой нивы в цветущий сад, с цветущего сада в тенистую рощу. И вот родился у него сын. Повесил Человек-Пустоцвет колыбельку на дубовую ветку и сидит, поëт. А сын не по дням, а по часам Отец, покажите мне, что вы сделали растет. Выпрыгнул из колыбельки, подошёл к отцу и говорит: собственными руками. Удивился отец таким мудрым речам своего сына, улыбнулся. Подумал, что же показать сыну? Ждёт сын, а отец молчит, и петь перестал. Смотрит сын на высокий дуб. — Может быть, это вы посадили дуб? Склонил отец голову, молчит. Повел сын отца в поле, смотрит на полный колос пшеницы, спрашивает: — Может быть, вы вырастили колос? Ещё ниже опустил отец голову, молчит.
Пришëл сын с отцом к глубокому пруду, смотрит сын на синее небо, отразившееся в воде, и говорит: — Отец, скажите мудрое слово… А Человек-Пустоцвет не только руками ничего не может делать, но и слова мудрого сказать не может. Ещё ниже опустил голову, молчит… Так и превратился он в траву — пустоцвет. Цветет она с весны до осени, а ни плодов, ни семян не даëт. Как величайшее горе, бойтесь родители войти в жизнь пустоцветом. Чтобы не был стыдно перед сыном или дочерьо за бесцельно прожитую жизнь. Мало родить, нужно ещё воспитать, воспитать личность значимую. 3. Определите тему и основную мысль текста (2 б.) — — 1. Озаглавьте текст (1 б.) 2. Разделите текст на абзацы, выделите микротему каждой части (вступления, основной части и заключения) (16.) 4. Определите тип и стиль текста. Приведите аргументы (4 б.)​

«Измените речь — изменится жизнь»

171 577

Познать себя

Язык — очень живая форма, которая откликается на любые изменения. Через него можно как понимать себя и других, так и влиять на свое состояние. Именно на этом основывается направление арт-терапии — библиотерапия (от лат. слова biblio — «книга»). И второй базовый кирпич в фундаменте этого направления психотерапии — закон Геннекена. Согласно ему главное действующее лицо любого произведения — всегда сам автор.

«Он может показывать себя целиком. Или писать о какой-то одной своей части: о лучшей, худшей, больной, страдающей. Если внимательно проанализировать несколько произведений одного автора, то можно описать структуру характера и личности писателя, — рассказала на открытой лекции арт-терапевт Татьяна Колошина. — Когда люди что-то сочиняют, пишут стихи, текст — они пишут про себя и выдают себя с потрохами».

И это свойство может использовать как психолог в работе с клиентами, так и каждый желающий узнать свое состояние и скорректировать его. Часто, правда, можно услышать: мол, я не умею сочинять, не смогу. Некреативных людей, убеждена Татьяна Колошина, не существует. Иначе бы мы не выжили. «Просто у кого-то креативность в коме, у кого-то в летаргическом сне. Когда ее оттуда выводишь, пробуждаешь ото сна, ощущение человека, что «я могу», — очень сильное».

Синквейн позволяет сделать моментальную раскодировку состояния, от которого человек хочет избавиться

Слово — это вторая сигнальная система, объясняет арт-терапевт. Измените речь — изменится жизнь. На этом основаны техники библиотерапии.

«У каждого человека есть состояния, в которые он постоянно попадает, но хочет это остановить. Кто-то вспыльчив, кто-то ревнив, кто-то обидчив. Какие состояния нежелательны? Практически весь агрессивный и негативный ряд: раздражение, страх, тоска, обида, тревога, чувство вины, гнев». Это то, что испытывать неприятно, что социум запрещает выражать, предлагая два варианта: сублимируй (нельзя кричать на начальника, тогда я разряжусь на домашних) или вытесняй (тогда невыраженный гнев или обида могут уйти в психосоматику).

И если мы хотим выйти из привычного паттерна, справиться с сильными эмоциями или, наоборот, дать им волю, можно применить несколько техник. Главное — соблюдать схему при написании своего «литературного произведения».

Синквейн

Следуйте алгоритму написания психологического синквейна. Схема такая — это одиннадцатисловник. Предлоги и союзы словами не считаются. Всего должно быть пять строк.

Первая строка: название состояния — одно слово.

Вторая строка: метафора состояния — два слова.

Третья строка: какие действия я обычно автоматически, по привычке совершаю, попав в это состояние, — три слова.

Четвертая строка: чувства, которые вследствие этих привычных действий возникают, — четыре слова.

Пятая строка: название состояния — одно слово.

«Получается некое рондо: с чего начали — к тому и вернемся, — поясняет Татьяна Колошина. — Но часто последняя строка отличается от первой. То есть что-то произошло с нашим состоянием за пять строк. Чем еще хороша эта техника: о чем говорят люди, что они имеют в виду под словом, например, «тоска», одному Богу известно. Синквейн позволяет сделать моментальную раскодировку состояния, от которого человек хочет избавиться, как только он начинает описывать чувство, действия. Здесь ничего про думы — разум в этот момент занят тем, чтобы четко обозначить словами состояние».

Татьяна Колошина приводит примеры сниквейнов, которые помогли распознать у клиента депрессию.

Пример 1.

«Депрессия.

Вязкий туман.

Лежу, сжавшись в комочек.

Отчаянье, бессилие, страх и пустота.

Депрессия»

«Как видим, изменений от первой до пятой строк не произошло, мы еще не работали с клиентом».

Пример 2.

«Депрессия.

Нет времени.

Лежу, закрыв глаза.

И пусто, пусто, пусто, пусто.

Депрессия»

«Это явно клиническая депрессия, и тут без препаратов вряд ли обойтись», — комментирует Татьяна Колошина.

Вот пример более легкого, но тоже неприятного состояния, которое можно изменить при помощи литературного произведения.

«Обида.

Мерзкое бессилье.

Глотая ругань, не смотрю

Гнев, отвращенье, страх, бессилие.

Уныние»

«Теперь можно работать с унынием и писать новый синквейн. И так может получиться целый венок из синквейнов. Вы не должны прийти к позитивному в итоге, нет. Но состояние изменится, оно будет с другим градусом и накалом. Как если бы человек лежал без движения час, а потом усилием воли заставил себя встать. И его состояние тут же поменялось на другое, более предпочтительное. Это не радость, нет, но человек уже не будет бегать по кругу, как загнанная лошадь», — поясняет арт-терапевт.

Страшилки

Сочинение страшилок — это не менее эффективный, ресурсный инструмент. Нам они известны с детства. «Дети в подвале играли в гестапо, умер от пыток сантехник Потапов». Понятно, что это гипербола и в реальности такого дети не делали.

«Страшилки — это иносказательное, одобряемое выражение гнева, принимаемая социумом форма. Кто-то раздражает или становится постоянным источником бед и неприятных эмоций. Задача страшилки — расправиться с ним в стишке наиболее остроумным и садистским способом, выплеснуть сдерживаемые эмоции на бумагу. Однажды участники семинара предложили мне вот такую страшилку: «Весь день веселился огромный отдел — дохлый начальник на ветке висел». Поверьте: если какой-то человек вас сильно раздражал или причинял зло, то после таких 3-4 стишков вы, встречаясь с ним, будете уже не злиться, а смеяться.

Хокку

«Однажды Нифонт Долгополов пригласил меня на конференцию гештальтистов. Я уточнила — какая тема была на последнем дне работы. Оказалось, тема скелетов. И я предложила участникам сочинить на эту тему хокку — японские трехстишья. Мы хохотали до упаду. Потрясающая разрядка.

«Влюбился.

Пришла.

Выпал из шкафа скелет прошлогодней любимой».

***

«Отопру гардероб в ночи.

Гулко в нем, пахнет костьми.

Мозаика страсти».

***

«Вечером зимним

Приятно в шкафу

перебрать кости скелета».

***

«Время летит

Половину скелетов не помню

А зачем-то храню».

***

«Скелеты в шкафу.

Нежно с них пыль вытираю.

У кого-то и мой».

***

«Где ты, любимый?

Скелет твой из шкафа пропал.

Эффект терапии».

***

«Собою горжусь,

доставая из шкафа скелеты

Жизнь не впустую».

Тема щекотливая, тревожная. У каждого есть скелеты в шкафу. И многие боятся того, что однажды тайное станет явным. «Вот так, в трех строках проявляется характер человека. Одновременно бояться и смеяться люди не могут. Отсюда эффект страшилок, в том числе в форме хокку. Вроде я ужас придумываю, но спускаю гнев, особенно, когда ничего не могу с ним сделать», — говорит Татьяна Колошина.

Дзен-буддизм в помощь

Есть простая, но очень эффективная техника из дзен-буддизма, помогающая ослабить сильные чувства, которые нам сложно испытывать. «Например, гнев. Если его сдерживать — это психосоматика. Если сублимировать — на начальника орать нельзя, а на детей можно — то возникает чувство вины и не факт, что это лучше, чем гнев. Что можно сделать? Учиться говорить это вслух. Нужно задать себе три вопроса», — рекомендует арт-терапевт.

Вопрос 1: Что я сейчас испытываю?

Ответ 1: Я сейчас испытываю гнев.

Произнеся это, мы обнаруживаем, что гнев уменьшился на треть. Часть энергии мы потратили на произнесение и вербализацию. Причем важно говорить от первого лица — Я. Если сказать, что меня бесит то-то и то-то, эффекта не будет. «Я бешусь».

Вопрос 2: Какой стимул вызвал этот гнев?

Это гениальный вопрос, считает Татьяна Колошина. «Для того чтобы возникла эмоция, должен прийти стимул из внешней среды, либо я этот стимул запускаю сама. Мы часто говорим: этот человек меня раздражает. Так не бывает. Человек целиком не может нас раздражать. Могут — интонация, жесты, мимика. Если вы ответите на второй вопрос, то останется всего третья часть от первоначального чувства. Или не останется ничего. Но если осталось что-то, то можно задать себе третий вопрос.

Вопрос 3: Что я прямо сейчас могу с этим гневом сделать?

Ответ 3: Я его отложу на час.

«Действует безотказно», — уверяет арт-терапевт.

Два волшебных слова

«Часто слышу от клиентов: «У меня ничего не получается. Любые начинания пролетают мимо. Меня никто не уважает». И так далее. Что мы видим? Что человек живет в страдательном залоге. Он ничего не будет менять в жизни, пока не поменяет его на действительный залог. Например: я не вызываю у других чувство любви. И тогда следующий вопрос: как и что я делаю такого, что это происходит?» — рассказывает Татьяна Колошина.

В жизни есть два волшебных слова, убеждена библиотерапевт, но мы забываем ими пользоваться: «пока» и «попробуй». Говорим: «Я не умею писать стихи». Достаточно добавить: «Я пока не умею писать стихи», и тональность и энергетика фразы меняется. «Я не могу этого сделать». «А ты попробуй!».

«Мы часто отказываемся от чего-то, даже не попробовав. Нашей культуре это присуще. Поэтому эти два волшебных слова для нас ключевые», — резюмирует Татьяна Колошина.

Об эксперте

Татьяна Колошина — клинический психолог, кандидат психологических наук, тренер-супервизор и член экспертного совета Российской ассоциации телесно-ориентированной психотерапии.

Текст:Ольга Кочеткова-КореловаИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Муж странно относится: то игнорирует, то проявляет заботу. Как понять, чего он хочет?»

«15-летний сын покончил с собой, и теперь я живу в аду»

«Да пребудет с тобой сила»: как сохранять равновесие в кризис — 10 стратегий

Что делать, если у вашего партнера другие ценности и принципы?

Власть женщин: правда и мифы о матриархате

«Если отец-алкоголик умрет, я не пророню ни слезинки»

Как наши достоинства превращаются в недостатки: 3 примера

Как отличить психолога от инфоцыгана: 5 признаков профессионализма

How Do You Write A Cinquain Poem

Стихи, считающиеся литературным искусством, лучше всего выражают эмоции и чувства человека. Они четко формулируют то, что человек хочет сообщить. Хоть они и являются истинным зеркалом чувств человека, требуется много интеллектуального труда, чтобы понять скрывающийся за ними глубокий смысл. Написание стихов не только помогает вам быть более выразительным в жизни, но и дает возможность разуму расправить крылья и полететь во внешний мир. Эти крылья — отличный урок для молодых птиц в творческой сфере.

 

Существуют различные типы и жанры написания стихов. Одним из таких стилей письма является синквейн, который буквально означает пятистрочное стихотворение или строфу. Такое стихотворение касается только одной темы и подробно описывает действия и чувства, связанные с ней. Более того, это дает читателю свободу интерпретации общей сути. Стиль этой формы поэзии был изобретен американской поэтессой Аделаидой Крэпси в ее поэтическом произведении под названием «Полное собрание стихов» в 19 году.15. Читайте дальше, чтобы найти способы и советы о том, как писать стихи синквейн.

 

Написание стихов синквейн

Существует три стиля написания стихов синквейн. В следующих строках мы подробно описали, как вы пишете каждый стиль такого стихотворения.

 

Стиль: 1

Строка 1: Одно слово, которое обычно является темой стихотворения, обычно существительное.

Строка 2: Два слова, описывающие тему, обычно прилагательное

Строка 3: Три слова, обозначающие глаголы действия

Строка 4: Четыре слова, которые могут быть выражением эмоций в предложении

Строка 5: Последнее слово, выражающее чувство

Строка 1: Существительное

Строка 2: Два прилагательных

Строка 3: Три слова, оканчивающиеся на «ing»

Строка 4: Фраза

Строка 5: Другое слово для существительного 3

Линия 1: Два слога

Строка 2: Четыре слога

Строка 3: Шесть слогов

Строка 4: Восемь слогов

Строка 5: Два слога

 

Некоторые советы  

  • Ограничьтесь темой и не сбивайтесь с пути . Лучше всего сосредоточиться на одном вопросе или элементе, чтобы сделать его интересным.
  • Поддерживайте интерес своих читателей и четко формулируйте то, что хотите сказать. В противном случае запутанное состояние ума отразится на вашей поэзии и заставит читателей полностью избегать ее.
  • Во время написания стихов хорошо выражайте или формулируйте эмоции. Стихотворение должно передавать ваши чувства и эмоции читателям, которые должны быть в состоянии его хорошо понять.
  • К выбору слов следует подходить осторожно. Они должны идеально соответствовать смыслу, который вы хотите передать.
  • Не сочиняйте серьезное и мрачное стихотворение в стиле синквейн. Не забудьте сохранить элемент веселья в поэзии.
  • Маленьким детям очень полезно открывать свой разум с помощью слов, и поэзия синквейн — лучший способ сделать то же самое. Объясните им тему, например, бабочку, друга, родителей, домашних животных и т. д., и попросите их выразить свои чувства по этому поводу. Вы также можете дать им возможность выбрать тему, которая их сильно волнует.

Cinquain Stories — Wattpad

#1

«Сборник стихов» IAM

Мой сборник стихов

Завершено

  • любовные стихи
  • 900 73 стихотворения
  • фриверс
+10 еще

#2

Проект «Книга стихов 2012», автор Яма-сама

Проект «Поэзия для 8-го класса» Миссис Ривас 30.03.12 * избранные стихи Стихотворение 2: Баллада Стихотворение 6: Стихотворение Диаманте Поэма 7: Продвинутая цветная поэма Поэма 8: Звукоподражание Поэма Стихотворение 10: Поэма хайку…

Завершено

  • олицетворение
  • бесплатно
  • стих
+13 еще

#3

Подростковый сборник стихов от Taylor-Belle

Небольшой сборник стихов, которые я написал в подростковом возрасте и которыми хотел поделиться.

Завершено

  • дракон
  • время
  • сдача
+15 еще

#4

Книга бабочки Джой Эверетт

Сборник всех моих стихов, помещенный в одну книгу для более удобного доступа.

  • сонет
  • поэзия
  • депрессия
+19 еще

#5

The 99 Poem Challenge ~ by Warrior… by PJ Perry-Roberts

Идея этого группового проекта 99 Poem Challenge состоит в том, чтобы создать папку со стихами, которые совершенно разные по стилю. Задача также состоит в том, чтобы завершить за…

  • басня
  • затмение
  • дети
+96 еще

#6

Monstersby Jonny Casto-Ardern

Серия стихотворений разных стилей, объединенных темой монстров. Первые десять были моим входом в Attys 2012 года. Аудио выступления можно найти по ссылке ниже…

  • nessie
  • king
  • scotland
+30 еще

#7

Cinquain Poetryby Val

Синквейн Поэзия состоит из пяти строк. В первой строке 2 слога, во второй 4, в третьей 6, в четвертой 8 и в последней 2 слога. Схема 2-4-6-8-2.

  • синквейн
  • поэзия

#8

The Whispersby Snowy

Случайное стихотворение. «Но, конечно, теперь я ненавижу почти всех. Себя больше, чем кого бы то ни было», — Китнисс Эвердин («Сойка-пересмешница», глава 1)

Завершено

  • катрен
  • стихотворение
  • вентиляция
+11 еще

#9

Unspoken — Poemsby eahowlnice

Сборник моих стихов и стихов, вдохновленных жизнью.

  • разрушение
  • отношения
  • боль
+46 еще

#10

Что-то похуже, чем-то похужеWP

Эй, это мое первое стихотворение за много лет. Я написал это в стиле Crapsey Cinquain, потому что мне это нравится. Прошу прощения за любую возможную грамматику…

  • синквейн
  • ужас
  • поэзия

#11

Стихи Алексы С. Мартин

У меня есть только два стихотворения, которые я помню, когда писал в старшей школе. Возможно год первокурсника. Редактировать: По состоянию на 19.04.2022 я прошел курс американской литературы в моем…

  • баллада
  • ранбу
  • робертфрост
+20 more

#12

Стихи

Несколько стихов, которые я решил написать, почему бы и нет?

Завершено

  • загадка
  • твистер
  • алмаз
+10 еще

#13

Осмелюсь ли я? by Q

Я надеюсь, что прочитав эти стихи, вы откроете свое зрение и другие чувства для окружающего, насладитесь каждой драгоценной минутой и воспользуетесь преимуществами…

Завершено

  • младший брат
  • брат
  • стихи
+17 еще

#14

Вилы и ручки для молотковот angelinapangelina

  • школа
  • тяжелый
  • октябрь
+18 еще

#15

Аномалия Дрендрами Синквейн Уиллис

В тихом маленьком городке на окраине Вашингтона мы находим Синквейна Уиллиса, трудолюбивый журналист газеты Drendramee Anomaly. Синквейн, или сокращенно Синквейн…

  • история
  • оригинал
  • дрендрами
+10 еще

#16

Поэзия | Silver Liningby Rabiosa Writes

Сборник оригинальных творческих стихов 🖤 Посмотрите, как я использую разные стили поэзии

  • рассказ
  • хайку
  • искусство
+12 еще

#17

Случайные стихи by Glasses Gal

Стихи, буквальные стихи

  • синквейн
  • искусство
  • природа
+2 еще

#18

Вызов поэзииот felicia2320

Я нашел этот вызов и хочу писать стихи. Однажды я закончу его.

  • лимон
  • акростих
  • фелиция
+7 еще

#19

Betelgeuseby S E M I C O L O N

Коллекция синквейнов. [Синквейн] — Нерифмованная, пятистрочная поэтическая форма, определяемая числом слогов в каждой строке — в первой строке два слога, во второй.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts