Синквейн со словом жизнь: Синквейн на тему жизнь

Синквейн » Жизнь» — Биология

Главная / Старшие классы / Биология

Скачать

2.23 МБ, 494689.ppt Автор: Виноградова Лариса Александровна, 21 Мар 2015

Разработка к уроку в 10 классе к понятию жизни, можно использовать как образец рефлексии на завершающем этапе урока.

Автор: Виноградова Лариса Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация Синквейн » Жизнь»Виноградова Лариса Александровна21 Мар 2015
видео
Синквейн на тему «Обыкновенные дроби».
Антропова Эльза Валерьевна17 Янв 2016
презентация Мастер-класс «Маленькие секреты, большого урока. Синквейн.»Домнина Ирина Хабибуловна20 Мар 2015
презентация Интерактивный плакат «Синквейн»Хворова Ольга Владимировна20 Мар 2015
разное Урок литературы на тему: «Создание миниатюры. Синквейн»Занчева Ольга Александровна 20 Мар 2015
документ Статья «Синквейн на уроках тувинской литературы»Куулар Долаана Доржуевна20 Мар 2015
презентация, документ Проект «Расскажи синквейн»Ковальских Татьяна Александровна21 Мар 2015
презентация Презентация «Учимся писать синквейн» 3 классКовалёва Виктория Владимировна30 Мар 2015
презентация Приём «Синквейн» из технологии критического мышленияШелестюк Светлана Григорьевна30 Мар 2015
презентация ПРЕЗЕНТАЦИЯ «синквейн»Шпигарева Ольга Николаевна30 Мар 2015
разное «Синквейн как один из методических приемов технологии развития критического мышления».Бабурова Ольга Александровна30 Мар 2015
разное Мастер-класс «Синквейн» Проездова Любовь Александровна31 Мар 2015
презентация Презентация «Учимся составлять синквейн».Иванова Светлана Венадьевна31 Мар 2015
разное Интерактивный плакат «Синквейн»Наумова Татьяна Рудольфовна6 Апр 2015
документ Мастер-класс «Синквейн»Елена Васильевна Вагина31 Мар 2015
документ
Прием «синквейн»
Засыпкина Надежда Ивановна1 Апр 2015
презентация Синквейн к стихотворению И. Бунина «Детство»Кудрина Елена Николаевна20 Ноя 2015
разное Синквейн по повести Н.В. Гоголя «Шинель»Кабанова Наталия Леонидовна20 Ноя 2015
документ Синквейн на тему «Книга»Теплова Галина Валерьевна
20 Ноя 2015
разное «Синквейн — нерифмованное стихотворение»Губайдуллина Елена Витальевна15 Окт 2015
документ «Что такое синквейн?»Бояркина Елена Александровна22 Дек 2015
презентация Технология «Синквейн» в логопедической работеСемакина Галина Николаевна5 Апр 2015
разное Технология развития критического мышления на уроках биологии.
Составление схемы «Синквейн».
Куликова Наталья Владимировна15 Фев 2016
презентация «Дидактический синквейн»Кочепасова Галина Владимировна16 Фев 2016
видео Синквейн по теме «ПРОПОРЦИЯ».Антропова Эльза Валерьевна17 Янв 2016
документ Синквейн на тему: Для меня электронный учебник — это…»Валеева Елена Алексеевна 20 Мар 2015
презентация Презентация «Сочиняй-ка «СИНКВЕЙН» Тема: «СЕМЬЯ» из цикла Мастерская речиВовчук Екатерина Ивановна14 Фев 2016
презентация Презентация «Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи»Елена Васильевна Вагина30 Мар 2015
документ Программа мастер-класса «Использование технологии «Синквейн»»Елена Васильевна Вагина31 Мар 2015
презентация Синквейн по комедии А. С.Грибоедова «Горе от ума» (9 класс)Решетникова Анна Петровна20 Мар 2015
презентация, документ Доклад «Синквейн как активный метод обучения. Использование синквейна на уроках русского языка и литературы»Шрайбер Ольга Леонидовна20 Мар 2015
презентация Презентация «Синквейн, как средство развития творческих и коммуникативных способностей детей с речевыми нарушениями»Сергеева Юлия Викторовна 30 Мар 2015
презентация, документ Мастер-класс.Учимся писать синквейн. Мастер-класс на конкурсе «Учитель года 2015»Шаяхметова Лейсан Рафкатовна30 Мар 2015
презентация Мастер-класс «Синквейн- прием технологии развития критического мышления»Проездова Любовь Александровна31 Мар 2015
презентация Технология развития критического мышления на уроках биологии. Составление схемы «Синквейн».Куликова Наталья Владимировна31 Мар 2015
презентация, документ Мастер-класс «Синквейн как эффективное средство коррекции речи дошкольников с ОНР»Бояркина Елена Александровна31 Мар 2015
презентация Презентация детского литературного творчества на уроке окружающего мира. Синквейн «Моя Москва».Каратеева Наталия Алексеевна1 Апр 2015
документ Cтатья: «Толерантность- путь к миру и согласию» Упражнение «Синквейн – «Толерантность»»(слайд 15,16)Камзаева Эльмира Махмутовна1 Апр 2015
презентация, документ Синквейн как вид текста (на материале стихотворения С. Есенина «Лебёдушка»)Жилина Юлия Юрьевна15 Ноя 2015
презентация Презентация для воспитателей, родителей «Что такое синквейн и как его составлять?»Крашеницина Ольга Ивановна6 Дек 2015

Мастер класс «Использование «Синквейн» в работе по развитию речи.

«

МКОУ «Гергебильская СОШ №1»

 

 

 

 

 

 

   

   

     Мастер — класс

 

 

Тема: Использование «Синквейн» в работе     по развитию речи.


 


 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Учитель: русского языка  и литературы

                                                                  Гамзатова Хадижат Кагировна

Цель мастер-класса: познакомить с приёмом  формирования критического мышления  у детей школьного возраста  через создание синквейна; повысить мотивацию к овладению рефлексивной деятельностью учащихся и оценки знаний.

Задачи технологического приема – обобщение и систематизация нового материала, анализ и оценка успешности учеников в достижении и определении будущих перспектив обучения; приобретение новых знаний с заданием положительной мотивации.

     Вступление.

Добрый день, уважаемые коллеги. Своё выступление я хочу начать со слов «Лучше скажи мало, но хорошо»

Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера.

Развитие речи является актуальной темой школьного возраста. В речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение составить рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи школьников – кропотливая, ежедневная, необходимая работа.

Сегодняшний день отличается активным ростом новых развивающих технологий, многие из которых можно успешно использовать при коррекции речевых нарушений, регулирования процесса речевого развития и здесь на помощь может прийти методика синквейн, которую сравнительно недавно стали применять педагоги для активизации познавательной деятельности. Она используется, как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат. Это не противоречит образовательным программам.

Актуальность и целесообразность использования синквейн объясняется тем, что прежде всего:

— открываются новые творческие интеллектуальные возможности;

— гармонично вписывается в работу по развитию лексико – грамматических категорий;

— способствует обогащению и актуализации словаря;

— является диагностическим инструментом;

— носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)

-используется для закрепления изученной темы;

-является игровым приёмом;

-используется для оценки качества знаний.

При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается школьниками как увлекательная игра, ведь сочинять весело, полезно и легко.

Но нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы хорошо известные детьми и обязательно показывать образец.

Дети должны иметь достаточный словарный запас, владеть обобщением, понятиями: слово-предмет, слово — действия, слово-признак. Согласовывать слова в предложении.

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и оценки полученной информации.

Синквейны не только помогают проверять преподавателям материал, но и здорово экономят драгоценное время. Также синквейн – это отличный контроллер. Потому как никто не сможет передать суть стихотворением, если перед этим не был прочитан необходимый текст или не выучены новые лексические единицы.

Самое главное, синквейн – получается у всех!

Основная часть

Уважаемые коллеги! Я хочу познакомить вас с этой методикой. Попробуем всё — таки узнать, что же такое синквейн.

Синквейн – это очень простое слово, которое произошло от французского слова «пять», что в переводе с дословного «Пять слов» это малое нерифмованное стихотворение, которое подчиняется определённым правилам.

К основным правилам составления синквейна относятся следующие: 

Первая строка включает одно слово, слово – предмет, отражающее главную идею (существительное).

Вторая строка – два слова, слова – признаки, характеризующие предмет (прилагательные).

Третья строка – три слова, слова – действие, описывающие действие в рамках темы (глаголы).

Четвёртая строка – фраза из нескольких слов, показывающая отношение автора к теме. Это могут быть пословицы, поговорки, строки из песен.

Пятая строка – одно слово – синоним, который характеризует суть темы, обычно существительное. Это может быть одно или два слова.

Итак, свой мастер – класс я назвала «узнать, творить, применять», чтобы вы могли взять для себя и применять в работе с детьми. И сегодняшнее общение, я хотела бы начать с вопроса. Что такое жизнь? (Здоровье, счастье, красота, добро, дети, природа) Правильно. Уважаемые коллеги, а я хочу процитировать замечательное стихотворении

Жизнь прекрасна и ярка

Жизнь прекрасна и ярка,
Жизнь свободна и легка,
Жизнь есть солнечный рассвет,
Жизнь есть неба дивный свет,
Жизнь – улыбки и цветы,
Жизнь полнится красоты,
Жизнь есть ласка добрых слов,
Жизнь есть – дети и любовь!

Подумайте, с чем у вас ассоциируется слово жизнь?

Выберите для себя, что Вам ближе, лично, отношения жизненных качеств, которые определяет жизнь. Это качество напишите, пожалуйста, на лучике одним словом — синоним (пишут). Одно жизненно — важное качество (Прикрепляют к солнышку). Посмотрите (дети, счастье, любовь, доброта…). Перечисляют.

Посмотрите, все ли ваши выражения совпали с моими? Мы с вами определяли главное, а получилось вот это замечательное солнце, красивое солнце. Это солнце светит всем одинаково, лично, значимо для каждого из нас. Посмотрите, пожалуйста, какая замечательная и интересная получилась у нас формула жизни. Когда мы счастливы — нас любят. Когда нас любят – мы красивы. Когда мы красивы – мы здоровы. Когда мы здоровы – мы добры, у нас есть дети, семьи. Вот она наша формула – жизнь.

Я предлагаю Вам попробовать устно и составить синквейн на тему жизнь.

А теперь посмотрите, что же у нас получилось. Жизнь

1 строка Жизнь

2 строка – длинная, счастливая

3 строка – мчится, идёт, бежит

4 строка – Жизнь дана на добрые дела.

5 строка — путь

Длинная, интересная бурная, красивая, счастливая. Мчится, идёт, бежит. Жизнь дана на добрые дела. Дорога (путь, свет).

Мне хотелось бы те знания, которые вы сейчас уже примерно представляете использовать на конкретном примере. Составьте синквейн на тему (отрываю лучик и даю каждой группе) счастье, любовь…… Помните, что главное слово у вас есть, а дальше слово – признак, слово – предмет, афоризмы или пословицы, ассоциация.  У вас на столе лежит образец «Правила составления синквейна». Проверяем, зачитываем, вывешиваем на доску. Например: Любовь. Настоящая, верная. Сплачивает, помогает… Любви все возрасты покорны. Сердце или счастье.

Счастье: Гармоничное, большое. Приходит…… Не было бы счастья, да несчастье помогло. Птица.

А теперь я хочу предложить вам составить синквейн со словом сердце (рисунок). Вывешиваю на доску слова.

Сердце 

Горячее, доброе.

Бьётся, любит, стучит.

Своё сердце отдаю людям.

Мотор (движение)

Уважаемые коллеги, мы с вами вместе составили синквейн на заданные темы. Итак, вам стало ясно, что у детей хорошо развито наглядно – образное мышление. Мне хотелось бы, чтобы вы использовали различные предметы, иллюстрации, наглядные картинки при работе. Дети усвоят быстро материал, когда это всё наглядно, красиво. Например….(картинки).

Подберите устно слова к данным картинкам (называют)

И конечно нужно пользоваться графической схемой, которая помогает увидеть границы слов.

1                                 Схема синквейна 

 

2
 

3

 

 4

 

  5
 

 


 

Уважаемые коллеги, позвольте подвести результат нашей совместной работы, как было сказано ранее, наиболее одним из распространённых приёмов рефлексии является синквейн.

Я предлагаю вам оценить сою трудовую деятельность и составить синквейн на тему «Работа» (составляют, зачитывают) А теперь попробуем составить ещё один синквейн на тему «Мастер – класс». Когда вы будете подбирать те единственные прилагательные, глаголы, афоризмы, то вы почувствуете насколько ближе, роднее и понятней стал для вас синквейн.

Пожалуйста, напишите, мне очень интересно посмотреть на оценку моих коллег проведённого мной мастер – класса. (Пишут, зачитываем) А теперь посмотрите на экран. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

        Мастер — класс

Интересный, поучительный.

Учит, развивает, сближает.

Дело мастера боится.

Праздник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Заключительная часть

Чем выше уровень речевого развития ребенка, тем интереснее получаются синквейны. Кажущаяся простота формы этого приёма скрывает сильнейший, многосторонний инструмент для рефлексии. Ведь оценивать информацию, излагать мысли, чувства и представления в нескольких словах, на самом деле, не так-то просто даже взрослому. Это сложная и плодотворная работа.

Выводы о синквейне

Синквейн — это французское пятистишие

Синквейн помогает пополнить словарный запас.

 Синквейн учит краткому пересказу.

 Синквейн помогает развить речь и мышление.

 Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.

 Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.

 Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

  Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля (дети могут сравнить синквейны и оценивать их).

Уважаемые коллеги, я искренне благодарю Вас. Я думаю, что использованные мною методы станут изюминкой в работе с детьми. Буду очень рада, если вы получили заряд бодрости и пополнили свой педагогический опыт по развитию творческих способностей учащихся. Мне хотелось бы, чтобы вы использовали технологию «синквейн» в своей работе для оценки знаний своих учеников.

Я хочу закончить свой мастер- класс такими словами. 

Я держу в ладошках солнце.

Я дарю его друзьям.

Улыбнитесь.

Улыбнитесь.

Лучик солнца – это Вам!

 

Life Cinquain Poems — Синквейн Стихи о жизни

Эти жизненные поэмы Cinquain являются примерами стихов Cinquain о жизни. Это лучшие образцы стихов Cinquain Life, написанных поэтами со всего мира.


Цветы


цветы
в красивых оттенках
которые качаются, порхают и танцуют
с духом, душой, жизнью и сущностью
цветы

цветы
лепестки рядами
жаждущий, пьющий, улыбающийся
со сладкой радостью, блаженством, ликованием и восторгом
цветы

цветы
у ручья
течет,... 

Подробнее

© Constance La France&nbsp&nbsp

Категории: цветок, природа,


В погоне за мечтами и угасающими звездами

 Я путешественник в этой жизни,
Дрейфуя сквозь дни и ночи,
В погоне за мечтами и угасающими звездами,
В надежде найти свое место, свои бары.

Мир огромен, и... 

Подробнее

© Oscar Auliq-Ice&nbsp&nbsp

Категории: жизнь,


Ибо надежда — это не просто мечта

 Надежда — это свет, который сияет так ярко,
Маяк в самой темной ночи,
Он поднимает нас, когда мы низки,
И помогает нам обрести силы. .. 

Подробнее

© Oscar Auliq-Ice&nbsp&nbsp

Категории: надежда,


Через Землю

 Природа, о природа, такая чудесная и величественная,
Гобелен жизни, сшитый самой природой.
От высоких гор до морских глубин,
Красота природы и... 

Подробнее

© Oscar Auliq-Ice&nbsp&nbsp

Категории: природа,


A Womans Strength

 На женщину приятно смотреть,
Сила природы, сильная и смелая.
Ее красота сияет и внутри, и снаружи,
Ее сердце полно любви и ее... 

Подробнее

© Oscar Auliq-Ice&nbsp&nbsp

Категории: жена, женщина, женщины,


Трилогия

 Трилогия


Иисус
воплощение Бога
Создатель, Отец, Защитник
все даритель жизни
ЭЛОХИМ



01. 02.23
Написано Джеймсом Эдвардом Ли-старшим. 2023©
... 

Подробнее

© James Edward Lee Sr.&nbsp&nbsp

Категории: аналогия, оценка, сообщество, участие,


временами

во время

серые облака спускаются

и жизнь обрушивается на меня. . .

ты не здесь; у меня есть только

тоска


28 декабря 2022 г.
для линейки Gauthier's Bite Size... 

Подробнее

© Andrea Dietrich&nbsp&nbsp

Категории: тоска,


БЕСЦЕННЫЙ поэтический конкурс

 Иисус
Фонтан жизни
начало и мой конец-
на всеобщее обозрение, было и будет
Боже мой
этот
Иисус
жив, активен
и любящий вид-
доступный, доступный
Он
готов к
трансформировать
возобновить, завершить-
Измени меня в одно мгновение. .. 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: Иисус,


Выгорание

Выгореть
Истощенная энергия
Темные ночи бессонницы
Одинокое стремление к катарсису
Тайм-аут

... 

Подробнее

© Cheryl Glans&nbsp&nbsp

Категории: депрессия, жизнь, я, выздоровление


АСФАЛЬТНЫЕ ДЖУНГЛИ

 Бетон
Пожарные лестницы
Граффити по всему городу
Гонка квартирных пожарных машин
Джунгли

... 

Подробнее

© VAL Brooklyn Rogers BLK PANTHER&nbsp&nbsp

Категории: город, огонь, жизнь,


ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ

Яркие огни
суета
Возвращение домой к моему трону
Много мусора, убийственных монстров
Жизнь

Каждый
Блоки, наполненные
Пустые сцены из разбитых бутылок
лица с привидениями
Жизнь

Пустой
много, что осадить. .. 

Подробнее

© VAL Brooklyn Rogers BLK PANTHER&nbsp&nbsp

Категории: приключение, город, культура, дом,


Жизнь Синквейн

Я заблудился
слишком слаб для серфинга
моя грустная доска на две половинки
волны бросают меня, как лист
в море

... 

Подробнее

© Aheri Rose &nbsp&nbsp

Категории: 10 класс, 12 класс,


Покойся с миром

 Угроза

По болезни рука
Какой спрос
Постановка страшной погони, наркотики не выдерживают
Долг жизни

Виновный

Если ложь или правда
Воздух жизни не длится росой смерти
Хотя... 

Подробнее

© Olabosoye Wemimo Olaoluwa &nbsp&nbsp

Категории: утрата, синий, крик, смерть,


вода

 вода
прохладная жидкость
течет вверх и вниз по течению
лето освежающее дающее жизнь
вода

. .. 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: 10 класс, 4 класс,


ichthys 11 июня

ключи к жизни,
Вера, надежда и агапе,
любовь, величайший дар из всех трех-
тебе !


Примечание: (ichthys), или XIesoûs Khristós, Theoû Huios, Sot?r; переводится на английский язык как «Иисус Христос,... 9».0002 Подробнее 

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: Кристиан,


Синквейн: Река | Прядение пряжи жизни

    Синквейн Форма написания стихов состоит из двадцати двух слогов, распределенных по 2, 4, 6, 8, 2 в пяти строках.

    Синквейны — короткие нерифмованные стихотворения, аранжированные особым образом.

    Строка 1: Одна общая тема из одного слова.
    Строка 2: Два ярких прилагательных, описывающих предмет.
    Строка 3: три интересных глагола действия, которые дополняют тему.
    Строка 4: Фраза из четырех слов, отражающая отношение к теме.
    Строка 5: Очень специфический термин, объясняющий Строку 1.

    Мой синквейн:

    Река

    безмятежный, спокойный

    булькающий, бурлящий, извилистый 90tum of life

    3

    3

    3

    вечный

    Вот так:

    Нравится Загрузка…

    • Опубликовано tikulicious в Моя поэзия
    • Метки: синквейн, стихотворение о природе, оригинальное, личное, поэзия, стихотворение о реке, короткое стихотворение


    Читай, комментируй, критикуй, оставляй отпечатки своего сердца, но ступай мягко, потому что ты идешь по моим мечтам. ~ крутой

    • tikulicious

    «Удержи меня от мудрости, которая не плачет, философии, которая не смеется, и величия, которое не склоняется перед детьми». Джебран

    Коллекция Хаоса
     

    Коллекция Хаоса

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

    Присоединяйтесь к 4328 другим подписчикам

    • 871 788 просмотров

    tikulicious.wordpress.com
    79/100

    ТИКУЛЛИ

    Твитнуть

    Гугл+

    • Обо мне
    • Коллекция Хаоса
    • Отказ от ответственности
    • Старые стихи на хинди
    • Электронные и печатные публикации
    • Оцените мой блог
    • Путешествие – Стихи Тикули
    • Испытание на 10 дней (10)
    • Художественная литература из 55 слов (8)
    • напитки (26)
    • Торты и пудинги (13)
    • Сборник хаоса – Моя дебютная книга стихов (17)
    • Приправы и салаты (27)
    • Прерванный дневник женщины (2)
    • Дневник снов (16)
    • Развлечения (1)
    • Индийские блюда на каждый день (53)
    • Здоровье и благополучие (30)
    • Индийские десерты (31)
    • Джемы | Пресервы и соусы (20)
    • Кухонные сказки (196)
    • Kuch Qatre Zindagi Ke — Стихи на хинди (30)
    • воспоминания (6)
    • Мемуары, размышления и проза (136)
    • Воспоминания о понедельнике (24)
    • Лунные лучи и солнечный свет – история любви потерянных и найденных (4)
    • Еще Десерты (22)
    • Моя поэзия (238)
    • Мои рассказы (55)
    • Природа и путешествия (77)
    • Новый выпуск – Путь – Стихи Тикули (10)
    • Родительство (17)
    • Макаронные изделия (6)
    • Эксперименты с Photoshop (3)
    • Случайное переплетение (157)
    • рецепт (142)
    • Отзывы о ресторанах (2)
    • СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: ПИСЬМО ДЛЯ ПЕРЕМЕН (63)
    • Говорящее дерево (Вдохновение) (10)
    • Рассказы, сказки и фантазии. (58)
    • Технология (3)
    • Десять во вторник (8)
    • Четверг Фото Тема (30)
    • Иди поговори (3)
    • Среда без слов (334)
    • Ты и я – История по частям (32)









    Посмотреть Моя статистика

    • Рецепт – Легкая яблочная халва
    • Рецепт – индийский крыжовник быстрого приготовления | Амла и зеленый перец чили рассол
    • लॉक डाउन डायरी 1- कुछ धुआं कुछ बादल
    • Рецепт – турецкий Börülce Pilaki | Black Eyed Pea Pilaki
    • Рецепт – Классический Кесар Шрикханд
    • октябрь 2020 г.
    • Сентябрь 2020
    • август 2020 г.
    • июль 2020
    • июнь 2020 г.
    • Май 2020
    • Февраль 2020
    • Январь 2020
    • декабрь 2019
    • ноябрь 2019 г.
    • октябрь 2019 г.
    • июль 2019
    • июнь 2019 г.
    • Май 2019
    • Апрель 2019
    • март 2019
    • декабрь 2018 г.
    • ноябрь 2018 г.
    • октябрь 2018 г.
    • сентябрь 2018 г.
    • август 2018 г.
    • июль 2018 г.
    • июнь 2018 г.
    • май 2018 г.
    • апрель 2018 г.
    • март 2018 г.
    • Февраль 2018
    • январь 2018 г.
    • декабрь 2017 г.
    • ноябрь 2017 г.
    • октябрь 2017 г.
    • сентябрь 2017 г.
    • август 2017 г.
    • июль 2017 г.
    • июнь 2017 г.
    • май 2017 г.
    • апрель 2017 г.
    • март 2017 г.
    • Февраль 2017 г.
    • январь 2017 г.
    • декабрь 2016 г.
    • ноябрь 2016 г.
    • октябрь 2016 г.
    • сентябрь 2016 г.
    • август 2016 г.
    • июль 2016 г.
    • июнь 2016 г.
    • май 2016 г.
    • апрель 2016 г.
    • март 2016 г.
    • Февраль 2016 г.
    • январь 2016 г.
    • декабрь 2015 г.
    • ноябрь 2015 г.
    • октябрь 2015 г.
    • сентябрь 2015 г.
    • август 2015 г.
    • июль 2015 г.
    • июнь 2015 г.
    • май 2015 г.
    • апрель 2015 г.
    • март 2015 г.
    • Февраль 2015 г.
    • январь 2015 г.
    • декабрь 2014 г.
    • ноябрь 2014 г.
    • октябрь 2014 г.
    • сентябрь 2014 г.
    • август 2014 г.
    • июль 2014 г.
    • июнь 2014 г.
    • май 2014 г.
    • апрель 2014 г.
    • март 2014 г.
    • Февраль 2014 г.
    • январь 2014 г.
    • декабрь 2013 г.
    • ноябрь 2013 г.
    • октябрь 2013 г.
    • сентябрь 2013 г.
    • август 2013 г.
    • июль 2013 г.
    • июнь 2013 г.
    • май 2013 г.
    • апрель 2013 г.
    • март 2013 г.
    • Февраль 2013 г.
    • январь 2013 г.
    • декабрь 2012 г.
    • ноябрь 2012 г.
    • Октябрь 2012
    • сентябрь 2012 г.
    • август 2012 г.
    • июль 2012 г.
    • июнь 2012 г.
    • май 2012 г.
    • апрель 2012 г.
    • март 2012 г.
    • Февраль 2012 г.
    • январь 2012 г.
    • декабрь 2011 г.
    • ноябрь 2011 г.
    • октябрь 2011 г.
    • сентябрь 2011 г.
    • август 2011 г.
    • июль 2011 г.
    • июнь 2011 г.
    • май 2011 г.
    • апрель 2011 г.
    • март 2011 г.
    • Февраль 2011 г.
    • январь 2011 г.
    • декабрь 2010 г.
    • ноябрь 2010 г.
    • октябрь 2010 г.
    • сентябрь 2010 г.
    • август 2010 г.
    • июль 2010 г.
    • июнь 2010 г.
    • май 2010 г.
    • апрель 2010 г.
    • март 2010 г.
    • Февраль 2010 г.
    • Январь 2010 г.
    • декабрь 2009 г.
    • ноябрь 2009 г.
    • октябрь 2009 г.
    • сентябрь 2009 г.
    • август 2009 г.
    • июль 2009 г.
    • июнь 2009 г.
    • май 2009 г.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts