Синквейн составленный: Синквейны. Составление синквейна с примерами.

День сегодняшний — ученик вчерашнего: Синквейн «Помоги птице зимой!»

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат [1].

Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.

  • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать [1].

Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать. Составление синквейна полезно для выработки способности к анализу.
Я использую следующие способы работы учащихся с синквейнами:

  • Составление нового синквейна (индивидуально, в парах, в группах).
  • Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием  слов и фраз, входящих в состав синквейна.
  • Коррекция и совершенствование готового синквейна.

Написать и проанализировать стихотворную форму грамотно, не прочитав текста, невозможно. Если у ученика возникают сложности, связанные с подбором слов для синквейна, то, скорее всего, либо тема синквейна не понята или не интересна ученику. Иногда детям не хватает словарного запаса для выражения своих мыслей.
При накоплении опыта составления синквейна и их количества можно ввести в практику работы анализ неполного синквейна без указания его темы и определение названия темы этого синквейна.
На начальном этапе освоения технологии работаю с отдельными учениками или учебной группой и выступаю в качестве ведущего, помогающего детям составить синквейн. Организационные формы работы с синквейнами могут быть различны:

  • Самостоятельно при выполнении домашней работы.
  • Самостоятельно на практическом занятии.
  • В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме.  
  • При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна.

На уроках информатики ученики 5 и 6 класса рисовали в Paint. Дополнительным заданием стало составить к рисунку синквейн по теме: «Помоги птице зимой!». Созданные синквейны требуют доработки, но это следующий этап работы. Предлагаю вам стихотворные формы, созданные в процессе выполнения задания.

1. Птицы

Абдразаков В., Федорцева И., 6 «Б» класс

Беззащитные, бездомные

Защитить, накормить, напоить

Я не могу смотреть как они мучаются

Помощь (Абдразаков В., Федорцева И., 6 «Б» класс)

2. Птицы

Красивые, трудолюбивые

Летают, живут, дышат

Они нуждаются в нашей помощи

Корм (Борисова А., Суханова А., 6 «Б» класс)

Беляева Кр. , Вольнова В., 5 «В» класс

3. Птицы

Голодные, беззащитные

Мерзнут, голодают, умирают

Птицам нужна помощь

Забота (Горяйнов А., Захаров А., 5 «А» класс)

4. Птицы

Красивые, голодные

Голодают, замерзают, перелетают

Надо о них заботиться

Обязанность (Желтикова А., Дятлова А., 5 «В» класс)

5. Зима

Холодная, суровая

Наступает, бушует, кончается

Надо помогать птицам

Голод (Ленберг В., Ленберг Вл., 5 «В» класс)

6. Зима
Красивая, вьюжная
Веет, крутит, дует
Затрудняет птицам поиск корма
Помощь (Алексеев Павел, 6 «А» класс)

Беляева А., Суханова А., 6 «Б» класс

7. Птицы
Маленькие, бедные
Голодают, летают, ищут
Они пытаются добыть себе пищу
Кормушка (Беляева Кр. , Вольнова В., 5 «В» класс)

8. Зимовка
Холодная, голодная
Перезимовать, прокормиться, перезимовать
Главное испытание для птиц
Покорми!

9. Птицы
Бедные, голодные
Замерзают, слабеют, кушают
Им срочно нужна помощь!
Жалость (Волкова Евгения, 5 «В» класс)

Таким образом, составление синквейна позволяет гармонично сочетать информационную, деятельностную и личностно-ориентированную деятельность. Умение учащегося составлять синквейны по той или иной теме свидетельствует о степени овладения ими учебным материалом этой темы и является показателем того, что учащийся:

  • Знает содержание учебного материала темы.
  • Умеет выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса, структуры или вещества.
  • Умеет применять полученные знания для решения новой для него задачи.

P.S. Все, созданные на этом уроке, синквейны и рисунки размещены в блоге «Жизнь в гармонии с природой».

Источники:

1. Википедия.

Составление поэтических сборников и рабочее определение поэзии

  • Предварительный просмотр
  • |
  • Стандарты
  • |
  • Ресурсы и подготовка
  • |
  • Учебный план
  • |
  • Связанные ресурсы
  • |
  • Комментарии

Обзор

Этот модуль знакомит учащихся с формами поэзии и элементами творчества, в то время как учащиеся изучают поэзию на повседневные темы или темы. Студенты начинают с обсуждения своих различных определений поэзии, мозгового штурма всех известных им типов стихов и краткого обсуждения элементов поэзии. На каждом последующем занятии студенты знакомятся с одной формой поэзии. В этом уроке используются бетон/форма, хайку, синквейн, двухголосная и свободная поэзия, но урок можно легко адаптировать для любой поэтической формы. Студенты читают примеры, определяют форму и находят дополнительные примеры в сборниках стихов. Они создают свой собственный сборник стихов, добавляя примеры, определения и собственные стихи в записную книжку писателя. На заключительном занятии учащиеся возвращаются к собранным ими стихотворениям, ища примеры пяти элементов поэзии.

Избранные ресурсы

Поэтические формы… и примеры : На этой странице PBS NewsHour представлен обширный список поэтических форм с примерами каждой из них.

Контрольный список сборника стихов : Предложите учащимся заполнить этот контрольный список своих любимых примеров каждого типа поэзии в качестве оценки за единицу.

От теории к практике

Язык и грамотность: связь с поэзией (Стрикленд)

В книге «Язык и грамотность: связь с поэзией» Дороти С. Стрикленд и Майкл Р. Стрикленд объясняют, что погружение в поэзию дает положительный результат. опыт для студентов, который обеспечивает основу для последующего изучения поэзии и экспериментов. Читая различные стихотворения вслух, самостоятельное чтение и групповое обсуждение, учащиеся начинают естественным образом играть с поэтическими идеями и формами. В статье объясняется, что «многие учителя до сих пор утверждают, что имеет смысл выделять определенные литературные приемы или аспекты формы как один из способов познания и оценки литературы. Когда учащиеся обсуждают различные характеристики формы, это помогает информировать их собственное письмо и знакомит их. с общей терминологией, необходимой для разговора о языке, литературе и грамотности. Знакомство со структурой и терминологией грамотности облегчает учащимся способность общаться с другими о том, что они знают. Кроме того, такое знакомство может углубить личные ответы учащихся и интерпретации литературы «(201). В этом плане урока учащиеся изучают широкий спектр поэтических форм и приемов, чтобы получить базовое понимание поэтических элементов, которое рекомендуют Стрикленд и Стрикленд.

Дополнительная литература

Общие основные стандарты

Этот ресурс приведен в соответствие с Общими основными стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Состояние SelectAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeUtahVermontVirgin IslandsWashingtonWashington DCWisconsinWyoming

класс Выберите345

Государственные стандарты

Этот урок приведен в соответствие со стандартами следующих штатов. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 5. Учащиеся применяют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с различной аудиторией для различных целей.
  • 6. Учащиеся применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например, орфографии и пунктуации), методах работы со средствами массовой информации, изобразительном языке и жанре для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.

Материалы и технологии

 

  • Раздаточные материалы со стихами, используемые для обучения или в компьютерных файлах по проекту

  • Общие школьные принадлежности (классная доска, диаграммная бумага, маркеры и т. д.)

  • Ученические тетради и папки для письма

  • Чистые тетради для сочинений

  • Компьютер с доступом в Интернет с ЖК-проектором

  • Большое разнообразие сборников стихов, которые можно использовать для обучения и исследования учащихся

  • Примеры тематических поэтических сборников или антологий

  • Если учащимся будет предоставлена ​​возможность создавать собственные стихи с помощью студенческих интерактивов или мобильных приложений, то также потребуются компьютеры с доступом в Интернет или планшеты. Кроме того, студенты будут использовать принтер для публикации своих стихов, чтобы добавить их в свои поэтические сборники.

 

Printouts

Websites

Poetry Collection Checklist Chart

The Children’s Poetry Archive

Poetry Box Rules

Elements of Poetry

Preparation

  • Choose the poetic forms that you’ll сосредоточьтесь на этом уроке (например, поэзия из бетона/формы, хайку, двуголосие, синквейн, свободный стих). Пять форм работают хорошо. Дополнительные варианты и материалы см. в «Архиве детской поэзии» и «Ссылки на другие формы поэзии и элементы поэзии».
  • Ознакомьтесь с элементами поэзии с помощью любого из этих ресурсов: Правила Poetry Box Rules; Элементы поэзии; и особенности стихотворения-загадки.
  • Сделайте копии стихов, которые вы будете использовать для обучения студентов формам поэзии и поэтическим элементам.
  • Организуйте, чтобы учащиеся имели свои тетради и папки для письма, а также чистые тетради для сочинения, которые будут использоваться для составления их сборников стихов и определений.
  • Формы поэзии и элементы поэзии в этом уроке являются просто рекомендациями. Не стесняйтесь настраивать формы и ремесленные элементы для своих нужд.
  • Сделайте копию контрольного списка сборника стихов для каждого учащегося.
  • Если студенты используют компьютеры для письменных работ, протестируйте интерактивные программы для учащихся на своих компьютерах, чтобы ознакомиться с инструментами и убедиться, что у вас установлен подключаемый модуль Flash. Вы можете скачать плагин со страницы технической поддержки.
  • Если ученики используют планшеты для письма, загрузите приложения. Ознакомьтесь с обоими приложениями.
  • Обеспечьте учащимся несколько сборников стихов. Обратитесь к распечатке «Предлагаемые поэтические книги» для получения рекомендаций.

Цели учащихся

Учащиеся будут

  • слушать различные типы поэзии.
  • самостоятельно исследовать поэтические сборники, антологии и сборники.
  • узнать характеристики нескольких различных форм поэзии.
  • выучить определения нескольких различных типов элементов поэтического ремесла.
  • искать и собирать уже опубликованные стихи, соответствующие характеристикам выбранных форм поэзии.
  • искать и собирать уже опубликованные стихи, которые соответствуют характеристикам выбранных ремесленных элементов поэзии.
  • создать рабочее определение форм поэзии.
  • создать рабочее определение ремесленных элементов поэзии.

Первая сессия

  1. Убедитесь, что у учащихся есть чистые тетради для сочинения, которые будут использоваться для составления сборника стихов.
  2. Начните с того, что спросите учащихся, что они понимают под поэзией. Вы должны собрать много разных ответов от студентов. Запишите эти ответы на доске или на листе бумаги.
  3. Скажите учащимся, что, хотя их определения не все одинаковы, среди определений есть некоторые сходства. Используйте этот факт как плацдарм для дискуссии об интерпретации поэзии — не существует единственно правильного ответа на вопрос о поэзии. Каждый вносит в него свои мысли и идеи.
  4. Напишите на доске определение поэзии, которое вы будете использовать на этих уроках. Пример определения, адаптированный из Вебстера , таков: «письмо, сосредоточенное на воображении, с использованием языка, который выбран и организован для создания определенного эмоционального отклика посредством значения, звука и ритма».
  5. Попросите учащихся записать это определение на второй странице их тетради.
  6. В оставшуюся часть занятия позвольте учащимся изучить выбранные вами сборники стихов.

Вторая сессия

  1. Начните эту сессию с чтения одного из ваших любимых стихотворений. После того, как вы поделились им с классом, объясните им, почему это одно из ваших любимых стихотворений. Скажите учащимся, что это одно из заданий, которое они будут выполнять, — найти примеры стихов и объяснить, почему они их выбрали.
  2. Попросите учащихся назвать как можно больше различных форм поэзии. После того, как они проведут мозговой штурм и вы запишете их ответы на бумаге или доске, откройте страницу «Стихотворные формы и примеры» на веб-сайте PBS NewsHour. Посмотрите, сколько форм поэзии смогли назвать учащиеся.
  3. Разделите учеников на пары. Попросите их попытаться дать определение каждой из форм поэзии. Предоставьте им доступ к справочным материалам, включая словари и сборники стихов.
  4. Когда время для этого задания истечет, соберите класс и попросите учащихся поделиться своими определениями. Это также время, когда вы должны сообщить учащимся, на каких формах поэзии вы сосредоточитесь в этом разделе. Этот пример урока посвящен поэзии из бетона/формы, хайку, двуголосию, синквейну и свободному стиху.
  5. Определив формы поэзии, обсудите с учащимися различные элементы поэзии. Веб-сайт онлайн-класса поэзии и страница инструментов поэзии на веб-сайте PBS NewsHour содержат полезные определения и примеры.
  6. Объясните учащимся, что пока они изучают различные формы поэзии, они также будут видеть различные элементы поэзии.
  7. Теперь, когда учащиеся немного лучше знакомы с поэзией, снова предложите им искать, читать и делиться стихами, которые они находят в поэтических антологиях и сборниках.

Третье занятие

  1. Прочитайте и покажите учащимся несколько разных стихотворений из бетона/формы. Спросите учащихся, что они замечают в стихотворениях, когда смотрят на слова на странице.
  2. После того, как учащиеся заметят взаимосвязь между формой и фокусом стихотворения, объясните, что в стихотворениях с конкретными формами линии образуют формы или форму, связанную с темой стихотворения. Слова в стихотворении, как правило, отражают смысл / сообщение самого стихотворения. Эти стихи написаны почти полностью для визуального эффекта, их легко понять, их интересно смотреть и создавать.
  3. Подготовьте хотя бы один пример стихотворения о бетоне/форме, чтобы раздать его ученикам.
  4. В своих тетрадях для сочинения на третьей странице попросите учащихся приклеить или приклеить клейкой лентой образец стихотворения из бетона/формы.
  5. На следующей странице попросите учащихся написать определение поэзии из бетона/формы.
  6. Наконец, на следующей странице попросите учащихся найти собственный пример стихотворения из бетона/формы. Они могут либо скопировать стихотворение, обязательно назвав его и сославшись на источник, либо сделать его фотокопию и приклеить/приклеить к своим тетрадям для сочинений.
  7. Если есть время, или в качестве дополнения, покажите учащимся, как использовать учащимся приложение Theme Poem Student Interactive или Theme Poem, чтобы они могли написать свое собственное стихотворение из бетона/формы. Предложите учащимся распечатать эти стихи и добавить их в свою коллекцию стихов.
  8. Предложите учащимся поделиться стихами, которые они нашли и добавили в свою коллекцию стихов, в том числе написанными ими.

Четвертая сессия

  1. Прочитайте и покажите ученикам несколько разных хайку.

  2. Попросите учащихся отметить особенности стихотворений и определить форму:

    • Трехстрочное стихотворение

    • В первой строке 5 слогов

    • В секунде 7 слогов

    • В третьей строке 5 слогов.

  3. Приготовьте хотя бы один пример хайку для раздачи ученикам. В своей тетради для сочинения на следующей доступной странице попросите учащихся приклеить или приклеить скотчем пример хайку.

  4. На следующей странице попросите учащихся написать определение хайку.

  5. Наконец, на следующей странице попросите учащихся найти собственный пример хайку. Они могут либо скопировать стихотворение, обязательно назвав его и сославшись на источник, либо сделать его фотокопию и приклеить/приклеить к своим тетрадям для сочинений.

  6. Если есть время или в качестве дополнения, ученики могут написать свое собственное хайку, используя Haiku Student Interactive или приложение Haiku. Предложите учащимся распечатать эти стихи и добавить их в свою коллекцию стихов.

  7. Предложите учащимся поделиться стихами, которые они нашли и добавили в свою коллекцию стихов, а также поделиться тем, что они написали.

 

Пятая сессия

  1. Прочитайте и покажите учащимся несколько разных стихотворений о диаманте.

  2. Попросите учащихся отметить особенности стихотворений и определить форму: Diamantes — это стихотворения, написанные по рецепту. Diamante состоит из семи строк, расположенных в форме ромба, с определенными типами слов в каждой строке:

    • Line1-тема стихотворения

    • Строка 2-два прилагательных по теме

    • Строка 3-три слова, оканчивающиеся на -ing по теме

    • Строка 4-четыре существительных по теме или короткая фраза по теме

    • Строка 5- три слова, оканчивающиеся на -ing, о противоположном теме

    • Строка 6-два прилагательных, описывающих противоположность темы.

    • Строка 7-противоположность теме

  3. Приготовьте хотя бы один образец алмаза для раздачи ученикам. В своей тетради по сочинению на следующей доступной странице попросите учащихся приклеить или приклеить клейкую ленту в примере diamante.

  4. На следующей странице попросите учащихся написать определение алмаза.

  5. Наконец, на следующей странице попросите учащихся найти свой собственный пример алмаза. Они могут либо скопировать стихотворение, обязательно назвав его и сославшись на источник, либо сделать его фотокопию и приклеить/приклеить к своим тетрадям для сочинений.

  6. Если есть время или в качестве дополнения, учащиеся могут написать свои собственные стихи, используя Diamante Student Interactive или Diamante Poem App. Предложите учащимся распечатать свои стихи, чтобы добавить их в свои поэтические сборники.

  7. Предложите учащимся поделиться стихами, которые они нашли и добавили в свою коллекцию стихов, в том числе написанными ими.

Шестая сессия

  1. Прочитайте и покажите учащимся несколько разных акростихов.

  2. Попросите учащихся отметить особенности стихотворений и определить форму: Тема стихотворения проходит по левой стороне стихотворения. Каждая буква темы содержит мысль или описание темы.

  3. Имейте хотя бы один образец стихотворения-акростиха, чтобы раздать его ученикам.

  4. В своей тетради для сочинения на следующей доступной странице попросите учащихся приклеить или приклеить скотчем образец стихотворения-акростиха.

  5. На следующей странице попросите учащихся написать определение акростиха.

  6. Наконец, на следующей странице попросите учащихся найти собственный пример стихотворения-акростиха. Они могут либо скопировать стихотворение, обязательно назвав его и сославшись на источник, либо сделать его фотокопию и приклеить/приклеить к своим тетрадям для сочинений.

  7. Если есть время или в качестве дополнения, учащиеся могут написать свои собственные стихотворения-акростихи с помощью интерактивного приложения «Стихотворение акростихов» или приложения «Стихотворение акростихов». Предложите учащимся распечатать эти стихи и добавить их в свои сборники стихов.

  8. Предложите учащимся поделиться стихами, которые они нашли и написали.

 

Сессия седьмая

  1. Прочитайте и покажите учащимся несколько разных стихотворений свободного стиха.

  2. Попросите учащихся отметить особенности стихотворений и поработайте над определением формы: Поэзия свободного стиха основана на речи и образах, а не на обычных метрических схемах. Строки также можно укоротить для ускорения или разбить на группы слов или слогов, чтобы замедлить чтение. Хотя свободный стих обычно не должен рифмоваться, у него есть ритм или ритм.

  3. Приготовьте хотя бы один образец стихотворения в вольном стихе, чтобы раздать его ученикам.

  4. В своей тетради для сочинения на следующей доступной странице попросите учащихся приклеить или приклеить клейкой лентой образец стихотворения свободного стиха.

  5. На следующей странице попросите учащихся написать определение стихотворения свободного стиха.

  6. Наконец, на следующей странице попросите учащихся найти свой собственный пример стихотворения со свободным стихом. Они могут либо скопировать стихотворение, обязательно назвав его и сославшись на источник, либо сделать его фотокопию и приклеить/приклеить к своим тетрадям для сочинений.

  7. Если есть время или в качестве дополнения, учащиеся могут написать свои собственные стихотворения свободного стиха с помощью Word Mover Student Interactive или приложения Word Mover. Эти два метода позволяют учащимся создавать «найденные стихи», используя банки слов из известной прозы, предложенные случайные банки слов или созданные ими собственные банки слов. Предложите учащимся распечатать свои стихи.

  8. Предложите учащимся поделиться найденными стихами, а также своими оригинальными произведениями.

 

Восьмая сессия

 

  1. Теперь, когда учащиеся поработали с формами поэзии, им пора рассмотреть элементы поэзии.

  2. См. веб-сайт онлайн-класса поэзии и/или страницу инструментов поэзии на веб-сайте PBS NewsHour.

  3. Выберите 4 или 5 элементов, на которых вы хотите сосредоточиться (например, сравнение и метафора, звукоподражание и образность).

  4. Используя свои сборники стихов в тетрадях для сочинения, учащиеся могут вернуться к уже выбранным стихотворениям и найти примеры поэтических элементов, или учащиеся могут искать новые стихотворения, включающие эти элементы.

  5. Предложите учащимся рассказать, какие элементы они нашли в своих сборниках стихов.

  6. Предоставьте учащимся копию контрольного списка сборника стихов или используйте интерактивную таблицу контрольного списка сборника стихов, которая позволяет учащимся вводить названия своих стихотворений и добавлять дополнительные критерии (например, если они хотят перечислить два стихотворения для категории).

 

Расширения

Оценка учащихся / размышления

 

  • Пока учащиеся читают и собирают свои стихи во время этого раздела, наблюдайте за их действиями. Ищите вовлеченность и погружение в деятельность. Если вы заметили, что студенты не принимают полного участия в мероприятиях, постарайтесь предоставить сборники стихов и варианты, соответствующие их личным интересам. Студентам также может просто понадобиться дополнительная поддержка, когда они изучают поэзию. Strickland и Strickland предлагают следующие варианты для привлечения учащихся и получения дополнительной информации об их понимании прочитанного:

В перерывах между чтениями [Майкл Стрикленд] иногда комментирует определенный отрывок или предлагает учащимся ответить, говоря: «Расскажите нам, что у вас на уме»; «Что вы думаете об этом стихотворении?»; и «Вы хотите чем-нибудь поделиться?» Учащиеся следуют его примеру, комментируя отдельные аспекты стихотворения или высказывая свое мнение. Во время последующих обсуждений студенты часто отмечают, что они замечают в поэзии и что им нравится.

  • Вы можете использовать реакцию учащихся на похожие вопросы, чтобы сопоставить их понимание и интересы с дополнительными сборниками стихов.
  • Окончательная оценка деятельности должна основываться на заполнении сборника стихов в сборниках сочинений. Сравните контрольные списки учащихся со стихами в их тетрадях для сочинения. Предоставьте отзыв о выборе, а также подсказки о том, как переклассифицировать стихи в ситуациях, когда поэтическая форма или элементы ремесла определены неправильно.

 

cityXcape-cloudFunctions/.gitignore в main · Cinquain/cityXcape-cloudFunctions · GitHub

Постоянная ссылка

Тег с указанным названием ветки уже существует. Многие команды Git принимают имена как тегов, так и веток, поэтому создание этой ветки может привести к неожиданному поведению. Вы уверены, что хотите создать эту ветку?

Перейти к файлу

 

В настоящее время не удается получить участников

Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

Показать скрытые символы

gitignore»>
# Журналы
журналов
*.log
npm-debug.log*
пряжа-debug.log*
пряжа-error.log*
firebase-debug.log*
firebase-debug.*.log*
# Кэш Firebase
.firebase/
# Конфигурация Firebase
# Раскомментируйте это, если вы хотите, чтобы другие создали свой собственный проект Firebase.
# Для команды, работающей над одним и тем же проектом(ами) Firebase, рекомендуется оставить
# он прокомментировал, чтобы все участники могли выполнять развертывание в одном и том же проекте(ах) в .firebaserc.
# .firebaserc
# Данные выполнения
пидс
*.pid
*.seed
*.pid.lock
# Каталог инструментальных библиотек, сгенерированных jscoverage/JSCover
lib-cov
# Каталог покрытия, используемый такими инструментами, как istanbul
покрытие
# тестовое покрытие nyc
. nyc_output
# Промежуточное хранилище Grunt (http://gruntjs.com/creating-plugins#storing-task-files)
.хрюканье
# Каталог зависимостей Bower (https://bower.io/)
Bower_components
# конфигурация узла-waf
.lock-wscript
# Скомпилированные бинарные дополнения (http://nodejs. org/api/addons.html)
сборка/выпуск
# Каталоги зависимостей
узловых_модулей/
# Дополнительный каталог кэша npm
.нпм
# Дополнительный кэш eslint
.eslintcache
# Необязательная история REPL
.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts