Синквейн текст: Синквейн на тему «Текст»

Синквейн | Материал (2 класс) на тему:

Синквейн —  прием активизации мышления и развития  речи.

    Работа  с синквейном меня  заинтересовала, а затем и увлекла.  Было понятно, что с помощью синквейнов можно решить много задач: познавательных, речевых, воспитательных, творческих, а главное – помогает развивать ученика. Сначала скажем, что такое «синквейн».

       «Синквейн» — это слово происходит от французского слова «пять» и означает стихотворение, состоящее из строк и написанное по определенному алгоритму.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

Правила составления синквейна:

Первая строка – одно имя существительное или местоимение, обозначающее тему или объект;

Вторая строка – два имени прилагательных (причастия), описывающих эту тему;

Третья строка – три глагола, описывающих действия в рамках темы;

Четвертая строка – фраза из четырех и более слов (разные части речи), выражающая отношение к теме;

Пятая строка – одно слово, являющееся синонимом темы или ассоциацией.

       В течение нескольких лет   с детьми занимаются составлением синквейнов. Эта работа вызывает интерес . Использую этот способ при изучении , закреплении материала,  да и просто  для подбора ключевых слов и выражений на разных уроках.

     Цель составления синквейна в школе – изложить знания, чувства, отношение в нескольких словах, стараясь подобрать их предельно точно, емко, выделяя при этом главную мысль темы. Затем составленный синквейн стараются запомнить. Это способствует более качественному и осознанному усвоению материала. Например, познакомившись на  «Окружающем мире» с темой «Грибы»,  составляем  по теме синквейн:

Лексическая тема  «Грибы».

1.Гриб

2Съедобный, старый

3.Стоит, растёт, прячется.

4.Люблю собирать грибы.

5.Поляна

1. Боровик

2.Белый , вкусный.

3.Лежит, прячется, растёт

4.Люблю их есть

5.лес

Лексическая тема «Осень».

1.Лист.

2.Жёлтые, разноцветные

3.Кружатся,падают, летят.

4. В парке лежат листья.

5.Голые деревья.

          С синквейнами  учеников знакомлю  с первого класса.  Он может быть одинаковым для всех, а может выражать индивидуальное отношение к теме. Дети пытаются его запомнить, могут повторить и дома. На начальном этапе составления синквейна нужна помощь, поощрение и, конечно, важен образец, к которому стремятся.

         Когда дети научатся составлять синквейны,  то можно даже давать задание составить синквейн дома.

         Стремление быстрее самому напечатать синквейн под рисунком способствует освоению азбуки, желанию писать, читать.

         Чтобы удивить товарищей, порадовать, услышать похвалу, дети с удовольствием делают рисунки, аппликации и   составляют синквейн . Темы могут быть различные:

      Большую помощь в работе по составлению синквейнов  оказывают родители. Они довольны тем, что дети дома стали больше заниматься творчеством, проявляя при этом активность и самостоятельность. А родители помогают составить им стих из 5 строк к их работе. Бывает и такое, что вместо синквейна мы получили стихи.

           По готовому синквейну можно составить рассказ, используя слова и фразы. Его можно изменять, исправлять, дополнять неполный, составлять новый с вариантами. Можно сформулировать значение работы по составлению синквейнов:

   способствует речевому развитию и  умению выразительно читать стихи.

   развивает психические процессы и  мелкую моторику, изобразительные умения.

       Синквейн могут составить все, но уровень составления будет разный, так как зависит от интеллекта и увлеченности данной темой.

                       

                                          Алёшина О.А учитель начальных классов Долгоруковского района

Организация работы по профилактике детского дорожного травматизма с родителями и общественностью

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма должна проводиться систематически и включать в себя все виды работ в данном направлении. Мы хотим внедрить такой вид работы, как сотрудничество родителей и учителей, для предотвращения дорожно-транспортных травм у детей.

Несчастные случаи вызваны тем, что взрослые не учат детей строгой дисциплине на дороге и соблюдению правил дорожного движения. Часто родители оставляют детей без присмотра на улице. Иногда взрослые сами не могут служить примером для детей и подростков с нарушением правил дорожного движения. Часто, видя шалости и непослушание детей на улице, они не останавливают их, не объясняют, какие опасности они подвергаются, не требуют от детей привыкания к культуре поведения на дороге и строгого соблюдения правил дорожного движения.

Роль воспитателя состоит в том, чтобы убедить родителей в том, что они не скучают по детям, которые нарушают правила дорожного движения – свои или чужие. Сотрудничество с родителями не должно быть декларацией и воспитанием. Такой тип коммуникации не может быть эффективным. Роль педагога в нашей дошкольной организации заключается в том, чтобы перевести родителей из категории пассивных слушателей в активных участников образовательного процесса. Родители всегда должны осознавать ответственность своих несовершеннолетних детей, чье безответственное поведение, а иногда и дорожно-транспортное происшествие, может произойти в результате совершенно сознательного нарушения правил дорожного движения.

Создание информационно-методических материалов для обеспечения родителей необходимой информацией. Разновидностью таких материалов являются памятки. Слово «памятка» в словарях русского языка определяется как «книжечка, содержащая короткие наставления о чем-нибудь, руководство к чему-нибудь». В современном понятии памятка – это средство вербальной или визуальной передачи информации, краткое изложение какого-либо вопроса или проблемы, а также самые важные сведения, которыми надо руководствоваться в определенных жизненных ситуациях. Памятка используется в ситуациях, когда нет возможности непосредственного общения с аудиторией, и как дополнение к общению.

Важный аспект памятки по вопросам безопасности детей на дороге –пропаганда безопасного поведения всех участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Памятка может включать в себя: факты по проблеме, советы, алгоритм действий в определенных ситуациях, и т.п. Памятки имеют ряд преимуществ: воздействуют на конкретные группы людей, определенную аудиторию, что даёт наибольший эффект, дёшевы и просты в изготовлении и распространении.

По характеру содержания можно выделить следующие виды памяток:

  • Памятка-алгоритм, в которой все предлагаемые действия жестко фиксированы, их последовательность обязательна; Памятка-инструкция, в которой даются конкретные указания о необходимости конкретных действий, шагов.
  • Памятка-совет, рекомендация;
  • Памятка-разъяснение, в которой опровергаются устоявшиеся мнения и стереотипы и утверждаются другие, основанные на более современных научных исследованиях;
  • Памятка «вопрос-ответ».

Задача воспитателя – убедить родителей в необходимости не пропускать ни одного случая нарушения правил дорожного движения детьми – своими или чужими. Сотрудничество с родителями не должно носить декларативный и назидательный характер. Родители должны постоянно помнить об ответственности за своих несовершеннолетних детей, из-за неосторожного поведения которых, а порой и вполне сознательного нарушения Правил дорожного движения может произойти дорожно-транспортное происшествие.

Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в ДОУ ведется в следующих направлениях: привлечение внимания родительской общественности к существующей проблеме, в разъяснении родителям необходимости соблюдения Правил дорожного движения и привлечение их к созданию условий, способствующих формированию у детей знаний и навыков пешеходов; выработка плана совместных действий; пропаганда безопасного поведения на улице всех участников дорожного движения средствами наглядной информации: плакатов, стенгазет, буклетов, журналов, видеороликов, фотостендов с целью предупреждения опасного поведения на улице; повышение уровня компетентности взрослых в знании правил дорожного движения культуры поведения на улице.

Большое внимание в детском саду уделяться совместной работе родителей и педагогов по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. На собраниях и в беседах с помощью наглядной пропаганды подчеркиваем ту моральную ответственность, которая лежит на взрослых.

Безоговорочным подчинением требованиям дорожной дисциплины родители должны подавать пример детям, так как нарушать правила поведения дошкольники учатся, прежде всего, у взрослых. Только в тесном содружестве детского сада и семьи у детей можно выработать твердые навыки культурного поведения на улице, ту дисциплинированность, которая побуждает их подчиняться порядку. Тогда и привычка правильно ходить по улице станет у детей нормой поведения.

Организуя столь важную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с родителями воспитанников, тщательно продумывается их участие в проводимых мероприятиях.

Формы работы с родителями.

Анкетирование, тестирование, опрос.

Цели данной формы работы: выявление заинтересованности родителей в вопросах обучения дошкольников правилам безопасного поведения на улице; выявление знаний родителей о собственном ребёнке: его возрастных и психофизиологических особенностей; выявление знаний самих родителей о правилах дорожного движения; выявление информированности родителей об опыте своего ребёнка в осознании источников опасности на дороге в условиях проживания их семьи.

В начале учебного года и перед летне-оздоровительной кампании проводятся родительские собрания, на котором ознакомить родителей с основными мерами по обеспечению безопасности их детей на улицах.

Собрания проводятся в нетрадиционной форме (экскурсии, тренинги, семинары-практикумы), где родителям предлагается решить различные ситуации, возникающие на дороге, проводятся практические занятия для родителей с выходом на перекресток вблизи детского сада с целью на практике проверить компетентность родителей в соблюдении правил дорожного движения. Воспитатели рассказывают родителям о порядке перевозки детей в машинах, автобусах, на велосипедах, санках, в колясках в разные времена года, при различной погоде. Скажем, в дождь родители должны быть особенно внимательны. Не торопится, не перебегать улицу, не закрываться зонтиком при переходе улицы. Знакомим родителей с месторасположением детского сада относительно городских магистралей, улиц и переулков, указать на наиболее опасные места.

Важно, чтобы родители, ведя ребенка в детский сад, учили его азбуке улиц и дорог. Задачей нашего дошкольного учреждения сделать родителей первыми помощниками воспитателя в этом важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей. Часто предметом обсуждения становятся поведение на улице не только детей, но и самих взрослых. Родителям даются рекомендации, как вести себя в том или ином случае, как переходить дорогу с детьми, входить в транспорт и выходить из него. Познакомятся с местоположением детского сада, указываем наиболее опасные места, где следует быть особенно внимательными при переходе улицы с детьми. На улице взрослые не должны оставаться безучастными к поведению детей, вышедших гулять без сопровождения взрослых.

Во время бесед и консультаций воспитатель выясняет, насколько хорошо сами родители ориентируются в таких, например, вопросах, как права и обязанности пассажиров, сигналы регулировщика и светофора, только тротуар – дорога для пешеходов, переход через дорогу.

В родительских уголках помещены выдержки из правил движения, которые должны усвоить дети, перечень литературы для взрослых и дошкольников о правилах поведения на улице.

Здесь также помещаются детские рисунки, образцы книг, картинок, тексты стихотворений и загадок, фотоснимки улиц, задания по закреплению у детей правил поведения на улице. Соответствующая художественная литература, плакаты. При в ходе в детский сад нами, размещена табличка-напоминание «Возьми ребенка за руку»

Форма работы через родительские уголки, нормативные документы, рекламу, продуктивную деятельность, папки-передвижки сохраняются традиционными, но она необходима для работы с родителями. Красиво оформленная новая информация привлекает внимание родителей и дает положительный результат.

Об издании СТИХ

Синквейны объяснили
Читайте Crapsey’s 28 оригинальных синквейнов
Влияние Крэпси как поэта
Ссылки на ресурсы синквейна
Хронология жизни Аделаиды Крэпси
Cinquains Аарона Толеоса
Об этом сайте

Через год после смерти Аделаиды Крэпси на основе подготовленной ею рукописи был опубликован сборник ее стихов под названием

Verse (1915). Том был разделен на две части. Первая часть содержала три длинных стихотворения и двадцать восемь стихотворений в изобретенной ею форме, называемой синквейном; вторая часть, тридцать два других стихотворения. Ее работа получила широкую похвалу и пять последующих изданий Verse были опубликованы на протяжении 1920-х и 1930-х годов (все Альфредом А. Кнопфом, кроме первого издания). 1

Современные поэты Карл Сэндберг и Лола Ридж 2 были настолько тронуты творчеством Крэпси, что каждый из них включил посвященные ей стихи в сборники собственных стихов. Стихотворение Сэндберга появляется в его сборнике 1918 года Cornhuskers 3 , за который он получил Пулитцеровскую премию:

Аделаида Крэпси

Среди шмелей в красном сене, веснушчатое поле кареглазых
     Сьюзен, с которых капает желтая листва в июле,
          Я прочитал ваше сердце в книге.

И твой рот голубых анютиных глазок — я знаю, что где-то видел дождь —
     разбит.

И я видел женщину с головой, закинутой между ее обнаженными коленями,
     и ее головой, опущенной туда, слушающей море, великое обнаженное море
     взваливает на плечи груз соли.

И синий анютиный ротик пропел морю:
          Матерь Божья, я так мал,
          Дай мне петь дольше,
          Только немного дольше.

И море брало на плечи свою соль длинными серыми гребенками,
     вытягивая новые формы на пляжном песке.

Как свидетельствует стихотворение Сандберг, интерес к ее творчеству был усилен драмой ее безвременной кончины. В 19 лет был поставлен диагноз туберкулиновый менингит.11 и написала много стихов для Verse , зная, что эта болезнь омрачит ее жизнь, Крэпси стала трагической фигурой. Она изо всех сил пыталась собрать рукопись для Verse (который содержит много стихов, все еще находящихся в черновой форме), когда она была на грани смерти и явно намеревалась сделать сборник, как описывает Эдвард Бутчер, «своего рода последним завещанием и памятью о себе». 4 Это восприятие подчеркивается ее читателями решением предложить следующее стихотворение в конце Стих :

Бессмертный остаток

Хочешь найти мой прах? Посмотрите
На страницах моей книги;
И когда повернется рука твоя,
Знай, что здесь моя погребальная урна.

К сожалению, память о ее трагической смерти ушла в прошлое, а вместе с ней и энтузиазм по поводу ее поэзии, отсутствующий в большинстве антологий американской поэзии, опубликованных с 19 века.50.

Однако в 1970-х годах, благодаря пересечению созревшей специальной коллекции бумаг Аделаиды Крэпси в Рочестерском университете и зарождающегося движения женских исследований, интерес к Крэпси возродился. В 1977 году было опубликовано Полное собрание стихов и собраний писем Аделаиды Крэпси, под редакцией Сьюзен Саттон Смит, которое теперь является окончательным источником работ Крэпси. Затем последовали другие тексты, в том числе Adelaide Crapsey Эдварда Бучера в 1979; глава под названием «Эми Лоуэлл и Аделаида Крэпси» в «Американская поэзия и японская культура » Санехиде Кодама в 1984 году; и « Одинокий на рассвете: жизнь Аделаиды Крэпси » Карен Алкалай Гут , 1988 год.

.

Некоторый импульс перешел даже в эру Интернета, где благодаря родству с хайку и танка синквейны Крэпси сумели привлечь все большее число новых читателей и поэтов. Помимо веб-журнала AMAZE , посвященного исключительно синквейну, The World Haiku Review публикует оригинальные стихотворения синквейн и иногда включает эссе по форме. Существует также активный Yahoo! Группа CinquainPoets приглашает писателей любого уровня поэкспериментировать с написанием синквейна.

.

примечания 1 Издание 1922 года Verse , написанное Аделаидой Крэпси, доступно в Интернете через проект American Verse Project.

2 Стихотворение Лолы Ридж «Аделаида Крэпси» было опубликовано в сборнике под названием Red Flag (1927). Ридж учился в колледже Смита в то же время, когда Крэпси преподавал там.

3 Cornhuskers (1918) Карла Сэндберга доступен в Интернете через проект American Verse Project.

4 На странице 27 Бутчер, Эдвард. Аделаида Крэпси . Бостон: Туэйн, 1979.

Скачать приложение Рамми 51 Бонус, Играть в Рамми, Вывод наличных

от shashi

Самая увлекательная карточная игра в мире, по общему мнению, это скачивание приложения рамми. Существует несколько гипотез о происхождении игры, но наиболее общепринятой является то, что она возникла из игры под названием «Синквейн», в которую играли в Мексике и Испании, прежде чем она распространилась в Европе и Азии.

Карточная игра «Маджонг» в Китае, в которую тысячи лет назад играли и любили как обычную карточную игру, рамми также имеет азиатские корни. Этот же вариант со временем изменился и стал известен как «Кон Хин» в 19 веке.век. Это подтверждает теорию о том, что 13-карточный рамми мог появиться в Азии до того, как попал в Индию.

Ludo Supreme Gold Apk

Загрузка Visual Studio

Последняя версия мода для Instagram

 Vidmate apk скачать последнюю версию

Загрузить BGMI 2.3 APK Обновлено

ГБ WhatsApp APK Скачать

Несмотря на множество легенд о происхождении, карточная игра в рамми преодолела национальные и географические границы и стала очень увлекательной. Это создало культуру для тех, кто любит играть в эту игру, потому что она так широко известна и ценится. С ожидаемым увеличением числа игроков и ростом в ближайшем будущем онлайн-рамми действительно устанавливает стандарты и бьет все рекорды по загрузке любого приложения для игры в рамми.

Присоединяйтесь к Telegram

Вы можете взять свою любимую карточную игру с собой куда угодно, загрузив приложение рамми. Вам просто нужно надежное подключение к Интернету и учетная запись, чтобы играть в тот вид рамми, который вы предпочитаете, например, в пул, сделку или очки. Теперь вы можете играть в рамми онлайн и получать настоящие денежные вознаграждения. Может быть трудно выбрать лучшее онлайн-приложение для игры в рамми на деньги, когда в Интернете их так много для скачивания. Некоторые приложения могут выглядеть фантастически, но ими сложно пользоваться. У некоторых нет хороших турниров, и соперников мало.

Rummy Circle APK скачать

Rummy проста, приятна и наполнена достаточным количеством испытаний, чтобы вы возвращались снова и снова. Онлайн-платформа для игры в рамми Загрузка приложения Rummy позволяет вам играть в рамми, а также добавляет азарта вашему любимому гаджету. С добавлением цифрового аватара мы предоставляем ту же самую игру, которая раньше была эксклюзивной для небольших групп друзей и семьи. Мы являемся одним из самых популярных игровых сайтов в Индии благодаря нашему быстрому игровому процессу, безопасной платформе и безопасным транзакциям.

Загрузка приложения «Рамми» — одна из самых популярных карточных игр, и она всегда была основным продуктом в индийских домах. После пандемии количество онлайн-приложений для игры в рамми увеличилось, предоставляя игрокам первоклассный, интересный и волнующий игровой опыт. Лучшее в этих приложениях то, что вы можете использовать их в любое время и в любом месте по своему выбору.

В этих приложениях люди играют в рамми, чтобы расслабиться от напряженного графика, но с тех пор эта игра превратилась в нечто большее. Вы даже можете заработать реальные деньги и положить их на свой банковский счет, загрузив эти онлайн-приложения для игры в рамми. Мы включили в эту статью список этих прибыльных приложений для рамми, чтобы вы могли начать играть в них прямо сейчас и начать зарабатывать деньги без вложений.

Скачать приложение Rummy

 

Как загрузить приложение Rummy

Rummy Circle славится своим быстрым игровым процессом, безопасной платформой, безопасными транзакциями и международными стандартами игрового процесса, а также партнерской игровой программой. Круг Рамми может быть лучшим приложением для загрузки для вас. Rummy Circle использует массу информации и инноваций, чтобы дать каждому игроку особый игровой опыт. Вы можете играть в рамми онлайн с лучшими игроками в этом приложении, которое имеет более 30 миллионов динамических клиентов и прогрессирующих игр. Благодаря быстрому игровому процессу вы можете играть здесь за несколькими столами.

● Позвоните по номеру 08080894422, если он был пропущен, ИЛИ введите свой номер.
● Rummy Circle отправит вам SMS со ссылкой на «Скачать». Просто нажмите на него, чтобы открыть веб-сайт с инструкциями и всплывающим окном, чтобы начать загрузку Rummy. APK-файл Rummy Circle будет загружен на ваш телефон, когда вы нажмете «ОК».
● Отсканируйте QR-код
● Используйте приложение для чтения QR-кода, отсканируйте QR-код. .
● Загрузите приложение Direct Rummy
● APK-файл rummy начнет загружаться, как только вы нажмете кнопку прямой загрузки приложения.
● Перейдите в «Настройки» на своем смартфоне, выберите «Безопасность» и включите «Неизвестные источники».
● перетащите панель уведомлений в верхнюю часть экрана или щелкните APK-файл Rummy Circle в папке загрузок, чтобы начать процесс установки.
● Зайдите на RummyCircle.com, один из лучших веб-сайтов, посвященных рамми, чтобы начать The Best Rummy Experience TM.

Советы по игре в приложение Rummy

Онлайн-версия игры не очень сложна в освоении, но все может стать сложнее, когда вы соревнуетесь с более опытными игроками в кэш-играх онлайн с высокими ставками в приложении рамми.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts