Ситуации психологические: «Психологические ситуации и пути их решения» | Материал по теме:

Психологические рекомендации о поведении и деятельности человека в экстремальной ситуации пандемии (COVID-19) — nhosp.ru

Актуальная ситуация жизни современного человека, в соответствии с решением ВОЗ о пандемии, государственными и административными решениями, медицинскими рекомендациями, связанными с угрозой заражения и распространения коронавируса (COVID-19), является экстремальной ситуацией. В ней существование человека выходит за пределы обычной, повседневной реальности, нарушая привычный уклад жизни, в новую реальность с высокой угрозой здоровью и жизни человека, его окружения и общества. Перед каждым из нас встаёт фундаментальная жизненная, экзистенциальная задача ресоциализации – пересмотра ценностно-смысловых отношений человека к миру и трансформации его образа жизни.

С учётом психологии человека в экстремальной ситуации рекомендуем:

  1. В этой критической ситуации каждый гражданин, хотя он первоначально может и не отражать реальную угрозу, должен занять ответственную личностную и гражданскую позицию: осознать и принять новую экстремальную логику жизни и новые требования реальности.
    В соответствии с этим, он должен перестроить свой образ жизни, деятельность, поведение, общение и свои отношения к различным сторонам жизни, в том числе, к самому себе и другим.
  2. Экстремальный стиль существования НЕ ОЗНАЧАЕТ ни капитулирование, душевное или духовное (впадая в отчаяние, предаваясь панике и апокалиптическим умонастроениям), ни игнорирование новой реальности, в том числе, медицинских и иных рекомендаций (относясь к ней легкомысленно, несерьезно).
  3. Это ОЗНАЧАЕТ активное, позитивное, оптимистическое, жизнеутверждающее, что важно, реалистичное отношение к жизни, позволяющее даже задействовать новые глубинные ресурсы личности. Притом так, чтобы продолжать существовать полноценно, осуществляя свою жизнедеятельность, в том числе, в разных формах дистантной работы, цифровой коммуникации, в то же время учитывая реальную угрозу и заботясь о здоровье и жизни как своей, так и окружающих.
  4. Конструктивно работать с информацией. Получать информацию о пандемии COVID-19 из официальных источников и делиться со своим окружением проверенными данными. Минимизировать чтение, просмотр, прослушивание и обсуждение негативной информации. Не втягиваться в активные дискуссии, споры с окружающими, перепалки в соцсетях и мессенджерах и исключить массовые рассылки и репосты из непроверенных источников.
  5. Работать над собой. Люди должны серьезно относиться к угрозе, связанной с коронавирусом, и в то же время реально и рационально оценивать летальные последствия. Мыслить, переживать и действовать в позитивном ключе. Сохранять спокойствие, дистанцироваться от негативных образов, воспринимать их отстранённо, концентрироваться на хорошем, на приятных впечатлениях и сторонах жизни. Переключать себя от бесконечного муссирования угроз, мысленной «жвачки» вокруг тем о коронавирусе. Не «заводить» себя рисованием в воображении страшных картин и ожидаемых угроз, а направлять себя на выполнение всевозможных рабочих и домашних дел и забот, творческую деятельность, хобби, общение с близкими.
  6. Заботиться о других: заботясь о себе, не забывайте о других. Помогите детям соблюдать медицинские и иные рекомендации, перестроить их жизнедеятельность, в том числе, учебную, образовательную, воспитательную деятельность, творческие занятия, игры. Поддерживайте близких, помогите пожилым родственникам, которые попадают в зону особого риска. Проявляйте сопереживание и соучастие в жизни своего окружения, с учетом требований к дистантности. Забота о других поддерживает в Вас позитивный настрой и повышает осмысленность жизни.
  7. Строго выполнять медицинские рекомендации, правила гигиены, безопасного поведения и дистантного режима функционирования. Продолжайте вести здоровый образ жизни и в превентивной ситуации, и в ситуации карантина, и в случае заболевания коронавирусом. Соблюдайте режим работы, отдыха и сна, поддерживайте физическую активность для повышения иммунитета, делайте дыхательную гимнастику, проветривайте помещения – патогенный вирус боится кислорода.
  8. Если вы находитесь на карантине, не поддавайтесь упадническому настроению и негативным состояниям, а настройте себя на лучшее, благоприятный исход, позитивно отнеситесь к жизни. С другой стороны, не игнорируйте потенциальную угрозу и не покидайте самовольно медицинское учреждение или иное место карантина. Помните, что вы являетесь потенциальной угрозой для других людей.
  9. Если вы инфицированы коронавирусом, то воспринимайте ситуацию как ситуацию испытания, требующую от вас стойкости и мужества, четко выполняйте указания врачей, работайте над собой и помогите своему организму справиться с недомоганием.
  10. Помните: экстремальная ситуация – это не только ситуация страдания и расстройства, но и ситуация стойкости, мужества, просветления и роста личности».

Автор : Мадрудин Шамсудинович Магомед-Эминов, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологической помощи и ресоциализации факультета психологии Московского государственного университета 

Полный текст опубликован на ресурсе «Психологическая газета»

https://psy. su/feed/8043/

 

Понятие ситуации в психологии

В настоящее время становится ясно, что понять личность невозможно вне ситуации, в которой она находится, поскольку между человеком и условиями его жизни существует неразрывная связь. В наиболее общем виде под ситуацией понимается естественный сегмент социальной жизни, определяющийся вовлеченными в нее людьми, местом действия, сущностью деятельности и др. Такое общее определение необходимо конкретизировать. Толкования этого понятия могут быть самыми разнообразными. В немалой степени этому способствуют и особенности человеческого восприятия. Восприятие человека происходит в сложных конструктах типа человек в ситуация поэтому общение достаточно эффективно без учета отдельных личностных черт собеседника. Однако когда нам приходится охарактеризовать человека, то мы прибегаем, как правило, к личностным чертам.

В последние годы все больше внимания уделяется изучению социальной и психологической среды обитания человека. Новая Отрасль исследования в конце 60-х годов получила название Психологии среды (environmental psychology), или психологической экологии, основателем которой считается Р. Баркер (R. Barker).

Проблемы, рассматривающиеся в психологической экологии, касаются изучения личности в реальной жизни. Среда понимается как комплекс неких условий, внешних сил и стимулов, воздействующих на индивида. Полагается, что растущий интерес к психологии среды должен скорректировать традиционные направления исследований в психологии, сосредоточившие внимание на человеке как едином замкнутом целом. При этом часто забывалось о существовании неразрывной связи между человеком и условиями его жизни. Переменные среды следует подвергать анализу в той же мере, что и личностные переменные. В настоящее время в психологических исследованиях возникает тенденция придерживаться принципа <компонентной перспективы>, согласно которому поведение является функцией личности, ситуации и их взаимодействия. Без выяснения того, что стоит за понятием ситуации, невозможно корректно оперировать с понятием не только личности, но и поведения.

В многочисленных исследованиях среды неизменно подчеркивается, что среда оказывает влияние на поведение человека. Однако в исследованиях личности принцип учета среды зачастую только декларируется. Между тем, расширение круга психологических исследований привело к необходимости рассмотрения личности не только в контексте социальных процессов, происходящих в обществе, но и в контексте естественных социальных ситуаций, в которых функционирует личность.

Частое использование понятий <среда> и <ситуация> в качестве взаимозаменяемых побуждает обратиться к анализу понятия <ситуация>. Следует отличать жизненные ситуации от ситуаций психодиагностического обследования, под которыми подразумеваются условия проведения обследования. В дальнейшем под термином ситуация будут подразумеваться жизненные ситуации, кроме специально оговоренных случаев.

Определение понятия ситуации велись оживленные дискуссии о детерминации социального поведения и роли личности и ситуации в ней, в которых участвовали Г. Оллпорт (G. Allport), С. Квин (S. Queen), Дж. Рейнхардт (J. Reinhardt), В. Томас (W. Thomas) и многие другие. Однако обратимся к современным исследованиям. Очевидно, участники дискуссии остались каждый при своем, поскольку до настоящего времени отсутствует единство в понимании сущности ситуации.

Существует множество разнородных определений. Понятием ситуации оперируют интеракционизм, психология социального научения, психология среды и психологическая экология, социо- и психолингвистика, социальная психология, психология обучения, наконец, клиническая психология. Сегодня существует более тысячи работ, касающихся ситуаций, причем в самых различных областях исследования — от архитектуру до антропологии, от маркетинга до микросоциологии. К понятию ситуации, помимо психологов, обращались философы, теологи, юристы. Таким образом, интерес к ситуационным детерминантам поведения не нов и не исключителен для социальных наук. Ситуация может быть определена на разных уровнях, от квикро- к макро.

Так, Д. Магнуссон (D. Magmisson) предложил несколько уровней определения ситуации:

  • А. Стимулы (Stimuli) — отдельные объекты или действия.
  • В. Эпизоды (Episodes) — особые значимые события, имеющие причину и следствие.
  • С. Ситуации (Situations) — физические, временные и психологические параметры, определяемые внешними условиями. Восприятие и интерпретация ситуации придает значение стимулам и эпизодам.
  • Д. Окружение (Settings) — обобщающее понятие, характеризующее типы ситуаций.
  • Е. Среда (Environments) — совокупность физических и социальных переменных внешнего мира.

Таким образом, при определении ситуации акцепт ставится на ее внешнем характере. Чаще всего ситуация определяется именно этими рамками. Так, например, Л. Фергюссон (L. Fergusson) находит место ситуации в психологической структуре, среди четырех предикторов личности, обусловливающих ее поведение наряду с конституциональными (соматическими), групповыми (социальными обычаями, привычками, аттитюдами) и ролевыми, в том числе сексуальными особенностями.

Понимание ситуации как внешних условий протекания жизнедеятельности человека перекликается с такими понятиями, как <социальный случай>, <случай>, <социальный эпизод>. При этом уровни определения ситуации не учитываются. Ситуация рассматривается как совокупность элементов среды, либо как фрагмент среды на определенном этапе жизнедеятельности индивида. Такое определение ситуации наиболее распространено. Его придерживаются Л. Магнуссон (L. Magnusson), А. Фарнхейм и М. Аргайл (A. Furnheim, М. Argyle), Л. Фергюссон (L. Ferguason), В. Мишель (W. Mischel), Г.В. Балл и др. Согласно такому пониманию, структура ситуации включает в себя несколько действующих лиц, осуществляемую ими деятельность, ее временные и пространственные аспекты. Ситуации различают по экологическим, географическим, архитектурным, психосоциальным и другим переменным среды и их атрибутам.

Согласно несколько иной позиции, использование понятия ситуация в психологическом тезаурусе возможно только в случае понимания ее не как совокупности элементов объективной действительности, а в качестве результата активного взаимодействия личности и среды. При таком понимании ситуации выделяются объективные и субъективные ситуации по преобладающей роли внешних обстоятельств или личности. Предпринимаются попытки обоснования отсутствия тождественности понятий среды и ситуации, несмотря на их близость. Ситуация определяется как система субъективных и объективных элементов, объединяющихся в деятельности субъекта. Объективные элементы охарактеризованы при описании предыдущего подхода к определению ситуации. К субъективным элементам относятся межличностные отношения, социально-психологический климат, групповые нормы, ценности, стереотипы сознания.

Л. Николов указывает на несколько характерных различий в понятиях ситуации и среды. Так, понятие ситуации не совпадает с видами среды, являющейся сложным образованием с географической, социальной, макро- и микросредой и т.п.

Во-вторых, среда внесубъектна, а ситуация всегда субъективна (это всегда <чья-то> ситуация). Кроме того, среда характеризуется устойчивостью и длительностью, стабильностью, а ситуация всегда кратковременна. Объективные и субъективные ситуации анализируются также К. Стеббинсом, который под объективной ситуацией понимает актуальное физическое и социальное окружение, а под субъективной — любой компонент субъективной ситуации, воспринимаемой человеком и поэтому получающей то или иное значение.

Значению и определению ситуации много внимания уделяет также Т. Шибутани, показавший, что определение ситуации происходит посредством придания значения объективной ситуации. Тем самым она становится субъективной. Поведение человека обусловлено не столько внешним окружением, сколько его интерпретацией этого окружения. Исследования, проводимые под руководством Д. Магнуссона, руководствуются положением, согласно которому влияние ситуации опосредуется т.н. <воспринимающе-когнитивными системами индивида>. В отечественной психологии с таким пониманием ситуации перекликаются исследования, оперирующие понятием личностного смысла, введенного Алексеем Леонтьевым и понимаемого как оценка жизненного значения для субъекта объективных обстоятельств и его действий в них, а также со сторонниками теории установки (Д. Н. Узнадзе, Ш.А. Надирашвили), согласно второй реакция индивида, помимо стимула, обусловливается установкой как целостным психическим состоянием индивида, формирующимся у субъекта под воздействием действительности. В.Н. Мясищев в концепции отношений личности предложил понятие значимой ситуации, подчеркнув при этом уязвимость личности к определенным факторам среды.

В одном из отечественных исследований В.Н. Воронина, И.Н. Князева предпочтение также отдается второму подходу, а ситуация описывается как когнитивный конструкт личности, который отражает часть объективной реальности, существующей в пространстве и времени и характеризующейся тем или иным социальным контекстом. По поводу представленности ситуации в сознании индивида выделяются два момента: формирование и развитие конструкта ситуации; функционирование конструкта, отражающего ситуацию в качестве элемента целостной системы, представляющей картину мира. В связи с этим описываются уровни психологической репрезентации ситуации в зависимости от степени полноты представленности в целостной картине мира. Отмечается, что ситуация задает контекст восприятия человека, внося упорядоченность в общую картину социального мира.

Что такое ситуации? | Psychology Today

Что вы делали вчера в 10 утра? 14:00? 8 часов вечера? Зачем ты это делал? Мгновенное размышление о нашей дневной деятельности делает очевидным, что ситуации влияют на наше поведение. Но что такое ситуации на самом деле? Я провел последние девять лет, проводя исследования, направленные на то, чтобы ответить на этот самый вопрос. Этот пост описывает то, что мы в настоящее время знаем о ситуациях.

Одно из очевидных определений ситуации состоит в том, что она представляет собой все, что находится вне человека. То есть человек — психологически говоря — складывается из целей, мотивов, ценностей, интересов, умений, способностей и т. д., а ситуации — все остальное, в том числе и другие люди. Это, к сожалению, на мой взгляд, определение ситуаций, которое долгое время сохранялось в социальной психологии. Когда социальные психологи говорят, что «ситуации имеют значение», они в основном имеют в виду практически все, о чем они могут думать, что находится вне человека. Они не ошибаются, но это определение немного расплывчато для тех, кто заинтересован в серьезном обсуждении того, как ситуации влияют на поведение, как ситуации можно сравнивать во времени и пространстве, какие люди оказываются в одной ситуации по сравнению с другой, и скоро.

Я и мои давние сотрудники работали над определением трех различных видов ситуационной информации: сигналов, характеристик и классов. 1 Сигналы состоят из необработанных физических раздражителей в окружающей среде, которые поддаются объективному количественному определению. Количество присутствующих, температура в помещении или освещение — вот лишь несколько примеров. По определению, реплики сами по себе бессмысленны. Они также исторически были полезны в экспериментальной социальной психологии (например, изменение количества людей, соответствующих требованиям; наличие или отсутствие социального прайма).

Характеристики — это психологически значимые интерпретации ситуаций, сформированные из одного или нескольких сигналов после их неявной или явной обработки. Характеристики можно использовать для описания ситуаций таким же образом, как люди могут быть описаны с помощью личностных характеристик. Недавно мы с коллегами предложили таксономию характеристик ситуации, основанную на восьми основных измерениях. 2 Ситуационные Восемь БРИЛЛИАНТОВ Долг (Нужна ли работа?) Интеллект (Требуется ли глубокая когнитивная обработка информации?), Невзгоды (Находится ли кто-то под угрозой?), Спаривание (Предполагает ли ситуация романтический потенциал?), ПОЗИТИВНОСТЬ (Приятна ли ситуация?), Негативность (Может ли ситуация вызвать эмоциональные потрясения?), Обман (Можем ли мы доверять друг другу?) и Социальность (Возможно ли значимое социальное взаимодействие и построение отношений?). Такие характеристики, как АЛМАЗЫ, позволяют людям передавать ситуационную информацию, имеющую психологическое значение.

Классы — это типы ситуаций, сгруппированные вместе, потому что они, как правило, имеют схожие наборы или шаблоны характеристик. Религиозные церемонии, вечеринки и работа — вот лишь несколько примеров. Классы ситуаций часто полезны в повседневном общении, потому что они позволяют людям быстро описывать и обмениваться информацией о ситуациях, с которыми они столкнулись. Например, если ваш друг говорит вам, что он был «на встрече с боссом», у вас есть представление о том, на что обычно похожа эта ситуация (работа). Однако этот пример также демонстрирует, что, хотя ситуационные классы могут быстро передавать большие порции ситуационной информации, они часто не определяют многие важные характеристики. То есть пока «встреча с начальником» почти наверняка предполагает D uty, неясно, касается ли ситуация также I ntellect (нужно ли думать?), A dversity (начальник меня критикует?), M ate (начальник заставляет пас на меня?), р О позитивность (хвалят ли меня за хорошую работу?), Н негативность (намечается ли информация о грядущих увольнениях?), Д эцепция (могу ли я доверять тому, что говорит мой начальник ?), или S официальность (это просто общение о семье и жизни?). Таким образом, хотя занятия полезны в повседневном общении, наше исследование показывает, что наиболее продуктивный с научной точки зрения способ изучения и измерения ситуаций — если кто-то заинтересован в прогнозировании поведения — находится на среднем уровне характеристик ситуации.

Действительно, мы показали, что характеристики ситуации на самом деле предсказывают поведение. В недавнем исследовании 3 мы отправили 56 текстовых сообщений в течение 1 недели более чем 200 участникам, спрашивая их об их текущей ситуации (на момент отправки сообщения) и их поведении в этой ситуации. Все восемь АЛМАЗНЫХ характеристик существенно предсказывали внутриличностные вариации (т. е. ежеминутные изменения) в поведении теоретически значимыми способами. Например, когда человек находился в ситуации с более высоким Долгом, он вел себя более совестливо.

Вышеприведенное обсуждение может оставить некоторых читателей в недоумении: реальны ли ситуации или только в головах наблюдателей? То есть, если ситуационные сигналы необходимо интерпретировать, чтобы преобразовать их в осмысленные характеристики ситуации, разве ситуации не являются полностью выдуманными? Мой ответ на этот вопрос однозначен: да и нет. Да, характеристики ситуации должны формироваться из наблюдений и интерпретаций сигналов ситуации. Однако также верно и то, что многие наблюдатели с готовностью соглашаются в отношении значения большинства ситуаций. 4,5,6 Это говорит о том, что ситуационные характеристики представляют собой социокультурные нормы и правила. Более того, эти нормы и правила имеют реальные последствия. В ситуациях, требующих выполнения работы, качество и количество выполненной работы могут оказать на вас серьезное влияние (например, если вы не выполните работу, вас могут уволить). Наконец, несмотря на тот факт, что люди в целом сходятся во мнении о том, на что похожи ситуации, люди демонстрируют относительно небольшие, но стабильные индивидуальные различия в восприятии ситуации как в лабораторных, так и в реальных исследованиях. 5, 6 Например, люди, открытые опыту, склонны рассматривать ситуации как более эстетически приятные, счастливые люди склонны видеть в ситуациях больше позитива, а нарциссические люди склонны видеть себя в центре внимания. в ситуациях.

Итак, подведем итог: (1) ситуации могут быть описаны с помощью признаков, характеристик или классов, в зависимости от целей исследования или уровня интереса, (2) ситуации реальны — по крайней мере, в своих последствиях — и они влияют на наше поведение во всех отношениях. время, и (3) люди в целом согласны с тем, на что похожа данная ситуация, но индивидуальные различия в восприятии ситуации существуют, и они связаны с личностью.

Примечание. Я благодарен Джону Раутманну за комментарии к предыдущему черновику этой публикации.

Ссылки

1 Rauthmann, J. F., Sherman, R. A., & Funder, D. C. (2015). Принципы исследования ситуации: На пути к лучшему пониманию психологических ситуаций. Европейский журнал личности, 29, 363-381. (2014) . Ситуационные восемь АЛМАЗОВ: таксономия основных аспектов ситуационных характеристик. Журнал личности и социальной психологии, 107, 677-718.

3 Шерман, Р. А., Раутманн, Дж. Ф., Браун, Н. А., Серфасс, Д. С., и Джонс, А. Б. (2015, в печати). Независимое влияние личности и ситуаций на выражение поведения и эмоций в реальном времени. Журнал личности и социальной психологии.

4 Раутманн, Дж. Ф. (2012). Вы говорите, что вечеринка уныла, я говорю, что она живая: компонентный подход к тому, как воспринимаются ситуации, чтобы отделить воспринимающего, ситуацию и воспринимающего от дисперсии ситуации. Социальная психология и наука о личности, 3, 519-528.

5 Серфасс, Д. С., и Шерман, Р. А. (2013). Личность и восприятие ситуаций из Тематического апперцептивного теста. Журнал исследований личности, 47, 708-718.

6 Шерман, Р. А., Нав, К. С., и Фандер, Д. К. (2013). Ситуационная интерпретация связана с личностью и полом. Журнал исследований личности, 46, 87-101.

Примеры психологии в повседневной жизни

Области исследования

8 месяцев назад

Арджуна Ачавал

Если вы задумаетесь об этом на мгновение, некоторые распространенные примеры психологии в повседневной жизни:

  • улыбка, чтобы изобразить теплоту и доступность к человеческому тщеславию и потворству своим желаниям получить желаемое.

Психология — это гораздо больше, чем область изучения или выбор профессии для консультантов и терапевтов. Каждый день, осознаем мы это или нет, мы применяем психологию, чтобы общаться и оказывать влияние.

Выше приведены небольшие примеры психологии в повседневной жизни. В более общем смысле, как вы можете использовать психологию в своей повседневной деятельности, чтобы улучшить свою жизненную ситуацию? Вот список некоторых из наиболее эффективных способов применения психологических навыков в реальной жизни.

1. Визуализируйте свои мечты и амбиции

Если вы спросите почти каждого спортсмена высшего уровня, как им удается добиться таких успехов, они, вероятно, скажут вам, что все дело в визуализации и упорном труде для достижения цели.

Несмотря на то, что усердная работа для достижения определенной цели может включать в себя физическую активность, это часть визуализации, которая использует психологию. Если вы можете представить себе определенный результат с четкой ясностью, скорее всего, вы его достигнете.

2. Осмелитесь добиться большего

Достигающие люди всегда осмеливаются сделать больше, чем средний человек. Они всегда идут на больший риск (по расчетам) и всегда берут себя в руки, когда терпят неудачу.

Смелость делать что-либо за пределами своей зоны комфорта — это работа психологии. Вам нужно уговорить себя сделать что-то, что потенциально может принести большую награду, но также может поставить вас в неловкое и деморализующее положение, если вы потерпите неудачу. Но вы взвешиваете риски и даете себе моральный импульс двигаться вперед, несмотря на них.

3. Сохраняйте мотивацию

Сохранение мотивации к действию должно быть одним из самых сложных психологических трюков, которым может овладеть каждый, особенно если вы делаете что-то, чем вы не увлечены.

Для перехода в мотивированное состояние можно использовать различные методы. Большинство людей думают о наградах, другие думают о последствиях, а многие думают только о конечном результате.

4. Просить о помощи и получить ее

У большинства людей просьба о помощи ассоциируется со слабостью. Хотя это правда, что есть люди, которые скорее будут жить на подачки, чем прилагать все усилия для достижения чего-либо, просьба о помощи не всегда является признаком слабости.

Большинство генеральных директоров окружают себя людьми, которые намного умнее их, потому что они понимают, что это прекрасный способ реализовать свои амбиции. Иногда разумным шагом является просьба о помощи или даже ее найм. Знать, когда делать это ради собственных целей, — психология в действии.

5. Формируйте собственное мнение

Если вы знаете о предвзятости фрейма или эффекте фрейма, у вас больше возможностей для формирования собственного мнения в таких областях, как текущие события, политика, государственная политика и так далее.

Предвзятость кадрирования — это когда человек приходит к ложному заключению или принимает неверное решение, потому что на него ненадлежащим образом влияет способ представления информации. Они игнорируют важные факты, вместо этого сосредотачиваясь на второстепенных вопросах, таких как уверенность человека, рассказывающего историю, или предыстория вовлеченных людей.

Средства массовой информации слишком хорошо осведомлены о человеческой восприимчивости к предвзятости. Они используют методы фрейминга, чтобы повлиять на мнение, подтолкнуть повествование или сделать историю другой и более интересной, чем она была на самом деле. Если вы обратите внимание на то, что делают СМИ, вам будет легче давать оценки, основанные на фактах.

6. Будьте и оставайтесь уникальными

Мы живем в мире, который наслаждается массовым производством. Это часто означает, что многие из нас в конечном итоге выглядят одинаково. Лучший способ выделиться и стать тем, кем можно гордиться, — это признать свою уникальность.

Слишком часто люди лениво настраиваются на соответствие. Поймите, что это происходит, и сделайте сознательное усилие, чтобы делать все по-своему.

Если, например, вы хотите найти для себя лучшую карьеру в будущем, вам может подойти аудит личных навыков. Подумайте о том, что на самом деле определяет вас с точки зрения способностей и личности. В результате вашего личного изучения могут возникнуть идеи альтернативных карьерных путей.

По правде говоря, каждый может извлечь пользу из аудита личных навыков. Благодаря самосознанию, которое вы приобретете, вы сможете повысить громкость своей карьеры.

Открытые классы

В то время как большинство людей, как правило, сосредотачиваются на своих слабостях и пытаются совершенствоваться в этих областях, вам будет лучше, если вы вместо этого сосредоточитесь на своих сильных сторонах.

Вы должны быть безжалостны к себе, чтобы понять, что делает вас… вами. Как только вы обнаружите эти черты, вы должны принять сознательное решение развивать их каждый день. Это требует большой умственной дисциплины.

Использование психологии одновременно глубоко и рутинно

Мы используем психологию в нашей повседневной жизни разными способами.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts