Ситуационный метод: СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ это

Содержание

Основные характеристики ситуационного метода обучения иностранному языку

Автор: Элмуратова Нафиса Хажибаевна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №18 (256) май 2019 г.

Дата публикации: 06.05.2019 2019-05-06

Статья просмотрена: 1974 раза

Скачать электронную версию

Скачать Часть 1 (pdf)

Библиографическое описание:

Элмуратова, Н. Х. Основные характеристики ситуационного метода обучения иностранному языку / Н. Х. Элмуратова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 58-60. — URL: https://moluch.ru/archive/256/58653/ (дата обращения: 06.06.2023).



Целью статьи является обзор и предоставление общей характеристики ситуационного метода обучения иностранному языку. Методы исследования: анализ и обобщение.

В результате исследования установлено, что данный метод основан на ситуационном моделировании, которое является частью интерактивных технологий обучения. Ситуационное обучение языку характеризуется двумя основными чертами: ориентация на лексику и чтение являются наиболее характерными чертами ситуационного обучения языку. На самом деле, считается, что овладение набором высокочастотных словарных элементов приводит к хорошим навыкам чтения; считается, что анализ английского языка и классификация его видных грамматических структур в модели предложений, также называемые ситуационными таблицами, помогают учащимся усваивать грамматические правила.

Ситуационное обучение предполагает погружение слушателей в определенной ситуации, где они могут найти практическое применение своим знаниям.

Новый стандарт изучения иностранных языков основан на таких ключевых понятиях, как коммуникативная культура, мотивация, взаимодействие. Использование новых интенсивных методов обучения способствует не только усвоению лингвистических знаний студентов, развитию их речевых навыков и реализации образовательных, воспитательных и развивающих функций обучения. Одним из наиболее эффективных методов обучения иностранному языку является ситуационный метод. Этот метод требует не только академического знания языка и языкового материала, но и превращает процесс познания в процесс открытия нового опыта взаимоотношений и взаимосвязей между событиями, явлениями, объектами, их критического отражения.

Указанные методы фрагментарно используются в образовательном процессе различных образовательных учреждений. Однако, как показал анализ теории и практики профессионального образования, ситуационное обучение пока еще широко не используется.

Нерешенными аспектами исследования ситуационного метода обучения иностранному языку являются: недостаточный словарный запас студентов, плохая реализация метода в процессе обучения и отсутствие технической оснащенности. Цель статьи-рассмотреть и дать общее описание ситуационного метода обучения иностранному языку. Методы исследования: анализ и обобщение.

Обсуждение. Повышение уровня интерактивности образования обосновывает необходимость широкого внедрения ситуационного подхода в процесс подготовки будущих специалистов. Обучение в таких ситуациях может быть использован для различных целей: подготовка к приобретению знаний, иллюстрации общих положений, изучение типичных ситуаций и т. д. Ученые отмечают, что ситуативность в парах значительно повышает мотивацию и активность студентов. Ситуативные упражнения повышают мотивацию студентов к разговору, чтению, аудированию и письму на иностранном языке.

Формирование коммуникативной компетентности возможно за счет обеспечения моделирования в учебном процессе типичных ситуаций реального общения, возникающих в различных сферах жизни и относящихся к различным темам. То есть предметно-содержательный план иноязычного вещания учащихся обусловлен предметом, ситуацией и сферой общения, которые являются еще одной составляющей содержания обучения. Коммуникативно-говорящая ситуация-это динамическая система взаимодействия конкретных факторов объективного и субъективного планов, вовлекающих человека в речь, общение и определяющих его поведение в рамках одного коммуникативного акта. Коммуникативная ситуация включает в себя четыре фактора: 1) обстоятельства реальности, в которых происходит общение; 2) отношения между коммуникаторами; 3) речевые намерения; 4) осуществление акта общения, создающего новые стимулы для трансляции.

Речевое действие невозможно вне общения. Существуют различные определения ситуации с обучением. Г.Рохова определяет ситуацию как искусственно созданное обстоятельство, которое вызывает необходимость высказаться. Образовательная ситуация — это ситуация, созданная учителем, особенно разработанные студентом для говорящего. Ситуации могут быть реальными, воображаемыми, проблемными, специфическими, фантастическими, проблемно-информационными и т. д. Но они сочетают в себе одно педагогическое условие — создание мотивации к говорению, которая подразумевает логику обучения общению.

Ситуационное обучение предполагает погружение студентов в конкретную ситуацию, где они могут найти практическое применение своим знаниям. Основой данной методики является ситуационное моделирование, то есть моделирование конкретных ситуаций, в ходе взаимодействия, с которыми участник изучает материал, делает выбор, принимает личностные решения.

Ситуационное моделирование является частью технологии интерактивного обучения. Интерактивное обучение — это особая форма познавательной деятельности, имеющая конкретную целевую цель — создать комфортную учебную среду, в которой каждый студент ощущает свой успех, интеллектуальные способности. Суть интерактивного обучения заключается в том, что процесс обучения происходит только через постоянное, активное взаимодействие всех студентов. Это коучинг, взаимное обучение, где и ученик, и учитель являются равными, равными субъектами обучения и понимают, что они делают, размышляют о том, что они знают, умеют и выполняют.

Организация интерактивного обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем на основе анализа обстоятельств и ситуации.

Диапазон, охватывающий область знаний и сферу профессиональной деятельности, практически безграничен, что объясняет широкий спектр возможностей ситуационной методологии, поэтому данный подход может активно использоваться для обучения иностранному языку профессиональной направленности. Так, студентам предлагаются некоторые ситуации, где они должны сориентироваться и предложить собственные решения проблем, план действий. Таким образом, активизация интеллектуальной деятельности, расширение лексического резерва, практическое применение приобретенной лексики и грамматики. Ситуативное обучение рассматривается не только как временное использование ситуациях в образовательной деятельности, но и как процесс обучения иноязычному общению.

Таким образом, применение методологии ситуационного моделирования способствует творческому общению, приобретению навыков сотрудничества в коллективе и формированию чувства ответственности за выполнение поставленных задач, умения выстраивать аргументированный ответ. Нет сомнений в том, что навыки и умения, сформированные при внедрении ситуационного обучения, будут необходимы в профессиональной деятельности студентов. Суть интерактивного обучения заключается в том, что процесс обучения происходит только через постоянное, активное взаимодействие всех студентов. Ситуационный метод имеет перспективу развития как одна из новейших технологий, применение которых позволяет повысить эффективность обучения студентов иноязычной компетенции.

Литература:

  1. Артемов В. А. психология изучения иностранным языкам. (Psychology of foreign language teaching). Moscow:(1969).
  2. Рохова Н. В., Рабинович Ф. М. и Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. (1991).

Основные термины (генерируются автоматически): иностранный язык, ситуационное обучение, интерактивное обучение, ситуация, процесс обучения, ситуационное моделирование, ситуационный метод обучения, активное взаимодействие, ситуационный метод, студент.

Похожие статьи

Из опыта

обучения студентов иностранному языку (на примере…

В статье рассматриваются понятия «проблема», «проблемная ситуация», «моделирование проблемных ситуаций». Описывается модель обучения

студентов иностранному языку на основе моделирования проблемных ситуаций: анализ проблемных ситуаций

«

Обучение в ситуациях» как модель образования в области…

Ключевые слова: метод кейсов, ситуационная задача, ситуационный анализ, таксономия целей К. Блума. Перспективным направлением в экологическом образовании для устойчивого развития и просвещением в этой области является технология решения ситуационных задач.

Использование

метода кейсов при обучении иностранному

Рассматриваются преимущества использования метода кейсов в

обучении профессиональному иностранному языку в неязыковом вузе.

Метод кейсов — это метод конкретных ситуаций (от англ. «case» — случай, ситуация), метод ситуационного анализа.

Использование Case-study как эффективного

метода в подготовке…

В статье обсуждается применение метода активного проблемно-ситуационного анализа

Ситуация — проблема представляется студентам в виде проблемной задачи, которая

Данный метод, наряду с другими активными методами обучения применяется нами при. ..

Метод «case study» в обучении иностранному языку студентов

Кейс-метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (casestudy).

Обучение в сотрудничестве как метод активного обучения иностранному языку в вузе.

В процессе решения проблемной ситуации основная роль принадлежит самому студенту, но при этом он…

Подходы и

методы преподавания английского языка: устный…

В методике преподавания русского языка как иностранного развитие и разработка средств и технологий обучения аудированию, отвечающих нынешним запросам, очень важны. Подходы и методы преподавания английского языка: устный… Авторы: Ольхова Виолетта Витальевна…

Опыт применения

методов активного обучения в преподавании

В обучении данной группы иностранному языку применялись методы активного обучения с целью подтверждения гипотезы эффективности данных методов.

Далее в ходе изучения ситуационного контекста кейса студенты определили его основные цели, выбрали факты и…

Актуализация современных педагогических тенденций в

процессе

Современные активные методы обучения иностранным языкам обеспечивают реализацию принципа культуросообразности в гуманитарном образовательном пространстве, так как позволяют интегрировать знания в различных областях, а также помогают построить процесс. ..

Метод кейсов в обучении иностранному языку в вузе

Умный всегда найдёт выход из любой сложной ситуации. Ханс Рихтер. В настоящее время одним из главных требований современного образования, предъявляемых к выпускнику педагогического вуза…

Обучающие возможности кейс-

метода в профессиональном…

Сурмин Ю. П. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода.

Среди интерактивных методов обучения в настоящее время наиболее перспективным является метод анализа

активный метод обучения, студент, ситуация, учебный процесс, совместная деятельность…

Похожие статьи

Из опыта

обучения студентов иностранному языку (на примере. ..

В статье рассматриваются понятия «проблема», «проблемная ситуация», «моделирование проблемных ситуаций». Описывается модель обучения студентов иностранному языку на основе моделирования проблемных ситуаций: анализ проблемных ситуаций

«

Обучение в ситуациях» как модель образования в области…

Ключевые слова: метод кейсов, ситуационная задача, ситуационный анализ, таксономия целей К. Блума. Перспективным направлением в экологическом образовании для устойчивого развития и просвещением в этой области является технология решения ситуационных задач.

Использование

метода кейсов при обучении иностранному. ..

Рассматриваются преимущества использования метода кейсов в обучении профессиональному иностранному языку в неязыковом вузе.

Метод кейсов — это метод конкретных ситуаций (от англ. «case» — случай, ситуация), метод ситуационного анализа.

Использование Case-study как эффективного

метода в подготовке…

В статье обсуждается применение метода активного проблемно-ситуационного анализа

Ситуация — проблема представляется студентам в виде проблемной задачи, которая

Данный метод, наряду с другими активными методами обучения применяется нами при…

Метод «case study» в обучении иностранному языку студентов. ..

Кейс-метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (casestudy).

Обучение в сотрудничестве как метод активного обучения иностранному языку в вузе.

В процессе решения проблемной ситуации основная роль принадлежит самому студенту, но при этом он…

Подходы и

методы преподавания английского языка: устный…

В методике преподавания русского языка как иностранного развитие и разработка средств и технологий обучения аудированию, отвечающих нынешним запросам, очень важны. Подходы и методы преподавания английского языка: устный. .. Авторы: Ольхова Виолетта Витальевна…

Опыт применения

методов активного обучения в преподавании

В обучении данной группы иностранному языку применялись методы активного обучения с целью подтверждения гипотезы эффективности данных методов.

Далее в ходе изучения ситуационного контекста кейса студенты определили его основные цели, выбрали факты и…

Актуализация современных педагогических тенденций в

процессе

Современные активные методы обучения иностранным языкам обеспечивают реализацию принципа культуросообразности в гуманитарном образовательном пространстве, так как позволяют интегрировать знания в различных областях, а также помогают построить процесс. ..

Метод кейсов в обучении иностранному языку в вузе

Умный всегда найдёт выход из любой сложной ситуации. Ханс Рихтер. В настоящее время одним из главных требований современного образования, предъявляемых к выпускнику педагогического вуза…

Обучающие возможности кейс-

метода в профессиональном…

Сурмин Ю. П. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода.

Среди интерактивных методов обучения в настоящее время наиболее перспективным является метод анализа

активный метод обучения, студент, ситуация, учебный процесс, совместная деятельность…

Ситуационность метода юридического регулирования в семейном праве — Статьи коллег и пользователей сайта


Внизу есть список похожих материалов, составленный роботом. Посмотреть

Продолжение статьи. Читать сначала

Ссылки к разделам статьи
Вопрос о методе юридического регулирования в семейном праве
Правоприменительная практика по семейным делам
Ситуационность метода в семейном праве
Особенности ситуационных норм регулирования в семейном праве

Ярким доводом в пользу специфики правового регулирования в области семейного права являются нормы о брачном договоре. Как объяснить, что в семейном праве регулирование имущественных отношений, связанных с определением режима имущества супругов на основании брачного договора, становится возможным не присущее гражданскому регулированию вмешательство суда с целью защиты «слабой стороны»? Почему на основании п. 2 ст. 44 СК РФ районный суд уполномочен при рассмотрении спора о разделе совместно нажитого имущества усмотреть в брачном договоре крайне неблагоприятные условия для одного из супругов и признать договор недействительным? Как такие полномочия суда при рассмотрении искового заявления одного из супругов возможно «вместить» в гражданско-правовой метод регулирования правоотношений?

При рассмотрении вопроса о методе семейного права стоит учесть такую его черту, которая не вытекает из специфики содержания и формы норм, а из степени определённости норм семейного законодательства — качественной и количественной оценки полномочий правоприменительных органов (судей районных судов и мировых судей) принимать самостоятельные решения по конкретному регулированию значительной части семейных отношений, исходя из конкретных особенностей и обстоятельств каждого судебного спора.

В таком случае на передний план выходит установление ситуационности метода в семейном праве, т.е. свободы усмотрения конкретного судьи, рассматривающего, например, исковое заявление об установлении отцовства.

Понятие ситуационных норм было предложено профессором права С.С. Алексеевым (Общая теория права: В 2 т. Т. II. М.: Юрид. лит., 1982. С. 73, 74). Он выделил абсолютно определенные нормы, не предусматривающие возможность индивидуального усмотрения, и относительно определенные нормы, которые предоставляют право судьям рассмотреть дело с учетом индивидуальных обстоятельств, из-за которых возник спор.

Признание ситуационности в методе регулирования в семейном праве видится эффективным подходом.

Ситуационность – самая важная черта семейно-правового метода, определяющая направление регулятивного воздействия на семейные отношения. Эта характеристика метода в рассмотрении споров посемейным делам позволяет объяснить особый подход семейного права к регулированию имущественных отношений, возникающих между супругами, бывшими супругами, родителями и детьми, усыновленными, опекаемыми и прочими субъектами семейного права, защита прав и интересов которых осуществляется в судах адвокатами, юристами, представителями Прокуратуры и прочими участниками судопроизводства по семейным делам.
Ситуационность проявляется, например, когда императивное указание Семейного кодекса о возможности заключения брака только по истечении месяца со дня подачи заявления в соответствии со ст. 11 СК РФ может не соблюдаться органом ЗАГСа при наличии неких «особых обстоятельств» и «уважительных причин».

Еще один пример: на основании ст. 13 СК РФ органы местного самоуправления могут по просьбе лиц, желающих вступить в брак ранее возраста, установленного Семейным Кодексом, устранить запрет на вступление в брак до достижения соответствующего возраста.

Ситуационное регулирование состоит и в решении суда на основании ст. 22 СК РФ вопроса о назначении или отказе от назначения супругам, подавшим исковое заявление о разводе, срока для примирения. Возможность заключения соглашения об уплате алиментов, устанавливающего порядок и условия их уплаты, размер, также является проявлением ситуационного регулирования в семейном праве. Согласно ст. 80 СК РФ соглашение о содержании своих несовершеннолетних детей могут заключить родители. В силу ст. 89 — 91 СК РФ соглашение об уплате алиментов могут заключить супруги или бывшие супруги.

Указав возможность заключение соглашений об уплате алиментов, законодатель установил возможность ситуационного контроля за их содержанием, предоставив суду право признать соглашение об уплате алиментов недействительным.

Характерным примером ситуационного регулирования является норма п. 2 ст. 114 СК РФ, устанавливающая возможность по иску лица, обязанного уплачивать алименты, освободить его полностью или частично от уплаты задолженности по алиментам.


Присутствие в семейном праве ситуационных норм отмечалось в различных юридических монографиях и учебниках по праву. Хотелось бы в заключение отметить особенности данного вида норм.

Первое, признаком ситуационности могут обладать как императивные, так и диспозитивные нормы права, содержащиеся в Семейном Кодексе и других источниках семейного права. Во-вторых, ситуационное регулирование в семейном праве отражает особую специфику судебных дел, возникающих при разводах, усыновлении, установлении отцовства, заключении брака, заключении брачного договора, разделе совместно нажитого имущества.

В-третьих, диспозитивное и ситуационное регулирование не являются синонимами. Диспозитивные нормы предоставляют право выбрать содержание своих прав и обязанностей, устанавливая при этом базовый вариант, который будет применяться при отсутствии выбора на основании диспозитивного регулирования. Ситуационные нормы предоставляют возможность и необходимость учета конкретных обстоятельств.

Четвертое. Полномочие суда или органа опеки и попечительства, или иного органа игнорировать диспозитивность не говорит о преобладающей императивности метода семейного права. Это признак ситуационности регулирования, которая дает возможность проигнорировать и диспозитивное, и императивное предписание в зависимости от конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В-пятых, ситуационные нормы обнаруживаются во всех институтах семейного права. Ситуационный характер регулирования в семейной сфере пронизывает всю эту отрасль. Эта черта метода семейного права является определяющей в определении специфики этой отрасли российского законодательства.

В гражданском праве ситуационное воздействие тоже имеет место. Например, санация судом сделки малолетнего, совершенной с нарушением требований Гражданского кодекса, или при уменьшении судом договорной неустойки на основании статьи 333 ГК РФ. Однако проявление ситуационности в гражданском праве носит узкий и частный характер. В семейном же этот индивидуальный подход к определению поведения субъектов является преобладающим.

В-шестых, закрепление в семейном кодексе значительного числа относительно определенных норм и наделение правоприменительных органов полномочиями по ситуационному влиянию на семейные отношения дает семейному праву основу для учета в процессе регулирования норм морали и нравственности.


Роботу удалось вычислить, что со статьёй «Ситуационность метода юридического регулирования в семейном праве» тематически связаны:
Для ссылки:
Ситуационность метода юридического регулирования в семейном праве [Электронный ресурс] // Сидоров С. В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/12-1-0-151 (дата обращения: 06.06.2023).
Опубликовано 14.01.2013 | Просмотров: 14727

Ситуационное обучение языку (устный подход)

Что такое ситуационный подход в…

Пожалуйста, включите JavaScript

Что такое ситуационный подход в обучении английскому языку | Подходы и методы в обучении языку

Устный подход или Ситуативное обучение языку — это подход, разработанный британскими лингвистами-прикладниками между 1930-ми и 1960-ми годами. Хотя это неизвестно многим учителям, это имело большое влияние на языковые курсы до 19 века.80-е годы. Такие учебники, как Streamline English (Hartley and Viney 1979), были разработаны в соответствии с принципами подхода SLT.

Устный подход или ситуативное обучение языку основано на структурном взгляде на язык. Речь, структуры и ориентация на набор базовых словарных единиц рассматриваются как основа обучения языку. Это была точка зрения, аналогичная той, которой придерживались американские структуралисты, такие как Фрайс. Однако, что отличает ситуативный подход к обучению языку, так это акцент на представлении структур в ситуациях.

Контроль словарного запаса и грамматики

Ситуативное обучение языку характеризуется двумя основными особенностями:

  1. Сосредоточенность как на словарном запасе, так и на чтении является наиболее заметной чертой SLT. На самом деле, считается, что овладение набором часто используемых слов приводит к хорошим навыкам чтения.
  2. Считается, что анализ английского языка и классификация его известных грамматических структур в шаблоны предложений (также называемые ситуационными таблицами) помогают учащимся усвоить грамматические правила.

Бихевиористская основа

Бихевиористский взгляд на изучение языка составляет краеугольный камень ситуационного обучения языку. Подход отдает приоритет процессам над условиями обучения. В этом подходе отмечаются следующие процессы:

  1. Акт получения знаний или материала
  2. Повторение для закрепления этих знаний или материала в памяти.
  3. Использование знаний или материалов на практике до тех пор, пока они не станут личным навыком.

Бихевиористская теория обучения основана на принципе формирования привычек. Ошибки запрещены, чтобы избежать формирования вредных привычек. Следуя предпосылкам бихевиоризма, учитель представляет язык устно, а затем в письменной форме.

Цели SLT

Цели ситуационного обучения языку включают точное использование словарного запаса и грамматических правил для достижения практического мастерства четырех основных навыков. Учащиеся должны быть в состоянии произвести точное произношение и использовать грамматику. Конечная цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро и точно реагировать в речевых ситуациях с автоматическим контролем основных структур и моделей предложений.

Программа, методы и упражнения

Программа ситуационного обучения языку разработана на основе списка слов и структурных действий. Обучение грамматике включает в себя ситуативное представление новых моделей предложений и упражнения для отработки этих моделей. Учитель переходит от контролируемой к более свободной практике структур и от устного использования моделей предложений к их автоматическому использованию в речи, чтении и письме.

Типовой урок

Согласно ситуативному обучению языку, урок начинается с тренировки ударения и интонации, за которой следует повторение и презентация нового материала (в основном структур или словарного запаса). Затем учитель переходит к устной практике и отработке представленных элементов. Наконец, урок заканчивается чтением или письменными упражнениями.

Преимущества

Ситуативное обучение языку по-прежнему привлекательно для многих учителей, которые все еще верят в структурную практику языка. Его практичность в обучении грамматическим моделям способствовала сохранению этого подхода до недавнего времени. Кроме того, его упор на устную практику по-прежнему пользуется поддержкой среди преподавателей иностранных языков.

Недостатки

Многие предпосылки, лежащие в основе этого подхода, подверглись критике. Например, Хомский (1957) показал, что структурный и бихевиористский подходы к языку просто необоснованны, поскольку они не объясняют фундаментальную особенность изучения языка: способность создавать новые и уникальные предложения. Дети не усваивают свой родной язык через повторение и формирование привычки. Однако должна существовать врожденная предрасположенность, которая приводит их к определенной лингвистической компетенции.

Подробнее о ситуативном обучении языкам:

  • Ознакомьтесь с книгой Ричардса и Роджерса: Подходы и методы обучения языкам (Кембриджская библиотека обучения языкам)
  • Книга Брауна: Принципы изучения и преподавания языков (6-е издание)
Ссылки :

Чтобы узнать больше о ситуативном обучении языку и других методах:

  • Ричардс, Дж. К. и Роджерс, Т. С. (1986). Подходы и методы в обучении языкам: описание и анализ. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  • Браун, HD (2000). Принципы изучения и преподавания языков (4-е изд.). Нью-Йорк: Longman
  • Хомский, Н. (1957) Syntactic Structures, The Hague: Mouton
  • Hartley, B., & Viney, P. 1978. Streamline English: Departures. Издательство Оксфордского университета.

Другие источники:

Википедия: Языковая педагогика

Ситуационный подход в обучении языкам (I) | ЭЛТ Журнал

Фильтр поиска панели навигации ELT JournalЭтот выпускLanguage Teaching and LearningBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации ELT JournalЭтот выпускLanguage Teaching and LearningBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

А. С. Хорнби

А. С. Хорнби

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

ELT Journal , том IV, выпуск 4, январь 1950 г., страницы 98–103, https://doi.org/10.1093/elt/IV.4.98

Опубликовано:

01 января 1950 г.

9 0122
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    А. С. Хорнби, Ситуационный подход в обучении языкам (I), ELT Journal , том IV, выпуск 4, январь 1950 г., страницы 98–103, https://doi.org/10.1093/элт/IV.4.98

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Фильтр поиска панели навигации ELT JournalЭтот выпускLanguage Teaching and LearningBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации ELT JournalЭтот выпускLanguage Teaching and LearningBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

    Расширенный поиск

    Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF

    Закрыть

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    © Издательство Оксфордского университета

    Раздел выпуска:

    Статьи

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts