Сколько нужно вложить в открытие салона красоты в Италии?
Хорошее самочувствие и приятный внешний вид играют важную роль в повседневной жизни каждого из нас, настолько, что все больше и больше мужчин и женщин, независимо от возраста, обращаются в центры красоты для ухода за своим телом. Это привело к экспоненциальному росту числа салонов и центров красоты, которые предлагают клиентам широкий спектр процедур, таких как массаж, маникюр, педикюр, эпиляция, солярий и т. д., по всей Италии.
В этой статье расскажем, какова сумма вложений, требуемая для того, чтобы открыть салон красоты в Италии.
Если вы хотите количественно оценить затраты на открытие салона красоты, вы должны рассмотреть несколько пунктов. Например, вы должны решить, открывать ли центр самостоятельно, или вы хотите присоединиться к уже работающему бизнесу, пользуясь франшизой: решение, которое может привести к снижению первоначальных затрат, хотя ссылка на соответствующий товарный знак предоставляет мало свободы.
Также следует отметить, что итальянское государство предоставляет ряд налоговых льгот для тех, кто хочет открыть центр красоты, а также ссуды, связанные, например, с женским предпринимательством и запуском нового бизнеса на юге. С этой точки зрения хороший бухгалтер или специализированный консультант может помочь найти лучшие решения для финансирования в некоторых случаях даже до 100% инвестиций.
Требования для открытия салона красоты в Италии
Деятельность косметолога регулируется специальным законодательством, в соответствии с которым те, кто намеревается открыть центр красоты, должны иметь специальную квалификацию косметолога, полученную путем посещения профессиональной школы или региональных курсов продолжительностью два года, за которыми следует годичный специализированный курс или год обучения в косметологическом кабинете/салоне красоты. В качестве альтернативы косметологи должны пройти трехлетнее обучение в частном салоне, а также прослушать теоретический курс не менее 300 часов.
Кроме того, требования к открытию салона красоты регулируются и определяются на региональном и муниципальном уровне. Поэтому рекомендуется узнать в Suap (единое окно для производственной деятельности) вашего муниципалитета и в Торгово-промышленной палате этапы процедуры, которым необходимо следовать.
В любом случае бюрократический процесс делится на несколько этапов, которые состоят из:
— регистрации в Торгово-промышленной палате по месту жительства;
— получении соответствующего номера плательщика НДС;
— сообщения о начале деятельности муниципалитету;
— записи в INPS и INAIL собственника и любых сотрудников;
— запроса на получение санитарно-гигиенического разрешения в Местное управление здравоохранения соответствующего муниципалитета;
— заявки на получение лицензии косметолога в муниципалитете по месту жительства;
— назначения руководителя центра, которым может быть сам собственник, член семьи или сотрудник.
Сколько стоит открыть салон красоты в Италии?
Самостоятельное открытие салона красоты сопряжено со значительными первоначальными расходами, связанными с закупкой оборудования, специальной мебели и продуктов, в дополнение к расходам, связанным с арендой помещения, если у вас нет собственности, которая будет использоваться для этой деятельности, коммунальными услугами и персоналом. Таким образом, первоначальная инвестиция может составлять около 40 000/50 000 евро.
Альтернативным решением является открытие франчайзингового центра красоты, чтобы воспользоваться преимуществами формата «под ключ», включая обучение, помощь, проектирование, подготовку и полную поставку оборудования и мебели. Благодаря франшизе можно использовать эксклюзивность в области компетенции, бренд и отличительные знаки выбранной сети, а также быстро заручиться доверием клиентов. В этом случае первоначальные вложения могут начинаться от 10 000/15 000 евро. Однако, если использование франшизы предполагает снижение первоначальных затрат, вы должны соблюдать правила, установленные материнской компанией, и платить вступительный взнос и роялти.
Другой способ открыть центр красоты — присоединиться к уже начатой деятельности, например, к парикмахерскому кабинету или аптеке , чтобы разделить расходы, связанные с арендой помещения, имея возможность рассчитывать на присутствие части клиентов другого бизнеса. В этом случае необходимо учитывать первоначальные инвестиции в размере около 8000 евро, плюс расходы на ведение бизнеса, счета и арендную плату (примерно 25000 евро в год расходов).
Государственные программы и гранты для открытия салона красоты
Чтобы открыть центр красоты в Италии, можно воспользоваться услугой «Resto al Sud», которая поддерживает рождение и развитие новых предпринимательских видов деятельности в Абруццо, Базиликате, Калабрии, Кампании, Молизе, Апулии, Сардинии, Сицилии и в других районах сейсмического кратера Центральной Италии (Лацио, Марке, Умбрия). Льгота предназначена для лиц в возрасте от 18 до 55 лет. Доступные средства составляют 1 миллиард 250 миллионов евро.
Программа покрывает до 100% расходов с максимальной суммой кредита 50 000 евро на каждого заявителя, которая может достигать до 200 000 евро в случае компаний, состоящих из четырех партнеров. Для предприятий, управляемых индивидуально, максимальная сумма кредита составляет 60 000 евро.
Для удовлетворения потребностей в оборотном капитале предусмотрена дополнительная безвозвратная субсидия в размере 15 000 евро для индивидуальных предпринимателей и профессиональной деятельности, осуществляемой индивидуально, до максимальной суммы в 40 000 евро для компаний.
Могут быть профинансированы расходы на приобретение специализированного оборудования, ремонт и меблировку помещений, оплату арендной платы и коммунальных услуг.
Кроме того, можно воспользоваться грантами для женщин-предпринимателей, которые предусматривают льготы компаниям, учрежденным женщинами, как начинающим, так и уже существующим. Для индивидуального предпринимательства владельцем должна быть женщина. В товариществах и кооперативах не менее 60% членов должны составлять женщины. В акционерных обществах не менее 2/3 акций должны принадлежать женщинам, а административный орган должен состоять как минимум из 2/3 женщин.
Компании с менее чем 50 сотрудниками и оборотом менее 7 миллионов евро могут получить доступ к этим преимуществам. Часть ссуды предоставляется в виде безвозвратного фонда без обязательств по погашению, а часть по субсидированной ставке 0,5% с погашением в течение 10 лет.
Сколько стоит открыть салон красоты в центре Минска
«Есть такое поверье: если за два года салон не окупается, то выгоднее всего будет его закрыть», – креативный директор рассказывает про прелести класса «люкс», который предполагает только на открытие заведения потратить около 100 000 у.е.
– Все начиналось с того, что наша команда, семь человек, работала на открытиях салонов красоты, – рассказывает Денис, креативный директор салона Joli, который расположен на улице Интернациональной. – Отрабатывали, «набивали» клиентскую базу под салон и уходили в другой. На семь человек у нас 190 кубков различных категорий в парикмахерском искусстве. Вот и пришли к решению открыть собственный салон.
Кроме пиара в должностные обязанности Дениса входит оборудование салона и подбор персонала. Последнее – самый важный пункт, с которого необходимо начинать бизнес:
– Если вы откроете салон, а потом четыре года будете набирать коллектив, забудьте о прибыли. У нас перед приемом на работу мастера проходят жесткое собеседование, тестирование, в том числе психологическое. Тут все должны чувствовать себя как на шикарной яхте – всем хорошо, нет никаких разногласий среди сотрудников и у руководства.
Вторым немаловажным моментом является интерьер: Денис говорит, что их салон делала команда из Европы, которая выполнила работу быстро и качественно: дизайн-проект обошелся в 5 000 евро, а оформление холла – приблизительно в 20 000.
Частая ошибка новичков в этом бизнесе – на 50 квадратных метров пытаются уместить и зал с парикмахерскими услугами, и косметологию, и маникюр с массажем.
– У нас в салоне присутствуют практически все виды услуг, кроме солярия: то, что вызывает рак кожи, нас не интересует. Еще нет банных услуг и бассейна – они требуют очень больших площадей, а наше здание старинное, никто его разрушать не даст. Поэтому мы обошлись классическими услугами: массаж, руки, ноги, голова, мозг (смеется).
Цены на услуги в салоне зависят от категории мастеров и от стоимости косметических препаратов: Денис отмечает, что в нашей стране препаратов класса «люкс» нет, приходится работать с Испанией. Или с компанией L’Oreal, у которой в Минске есть представительство.
Перед тем как приобрести оборудование, нужно понять, подходит оно вам или нет. Перед покупкой парикмахерского кресла, например, на нем нужно посидеть несколько часов.
– В среднем рабочее место парикмахера обходится в 10 000 евро: стул, стойка, зеркала. Мойка за 2 000, ножницы, фен, инструменты. Те же 10 000 стоит маникюрный уголок. Все оборудование должно быть профессиональным, у каждого мастера свой подбор. У кого-то ножницы стоят 200 $, а у кого-то 1 500 евро – и он никогда не поменяет свои ножницы.
Если вы планируете проводить косметологические процедуры, то это оборудование и препараты обойдутся вам приблизительно в 40 000 евро:
– Медицинские препараты стоят очень дорого, ты в любом случае должен платить много, потому что это здоровье человека. Еще в 5 000 вам обойдется место отдыха персонала: барная стойка, стулья, холодильник, микроволновка и прочее.
Денис уверен: даже если вы все сделали правильно (вложили деньги в персонал, оборудование, ремонт, прошли все проверки и т.д.), совершенно не факт, что бизнес расцветет и к вам хлынут клиенты:
– Есть такое поверье: если за два года салон не окупается, выгоднее всего будет его закрыть. Банальность в том, что не нанята грамотная PR-компания – именно поэтому большое количество салонов красоты в Минске работает недолго, – уверен арт-директор. – Лишь единицы могут проработать в центре города больше пяти лет. Салон не должен ограничиваться только двумя должностями типа «директор» и «администратор». Должны присутствовать такие люди, как арт-директора, которые будут отвечать за совершенно другие вещи. Обычный администратор контролирует рабочий день, но не может отвечать за все сразу. Да, у нас очень много PR-компаний; конечно, чаще всего мы останавливаем свой выбор на тех, кто может похвастаться высокими достижениями. Но не факт, что компания, которая раскрутила бренд «Спартак», сможет раскрутить салон красоты. Нужно искать специалистов именно в своей области. А это удовольствие тоже не из дешевых: компания, которая начнет работать со старта, обойдется вам в 35 000 евро.
Фото: CityDog.by.
поделиться
Еще по этой теме:
Стоимость открытия парикмахерской и маникюрного салона
Самая важная часть любого нового бизнеса — убедиться, что вы знаете, что делать, еще до того, как двери откроются. Поэтому, когда вы планируете открыть собственный парикмахерский и маникюрный салон, вам нужно составить бюджет того, сколько будет стоить открытие и управление вашим салоном, но как узнать, что должно войти в этот бюджет?
Стоимость открытия салона в среднем составляет 125 000 долларов США; добавление услуг ногтевого сервиса к тому же бизнесу увеличивает первоначальную стоимость примерно до 150 000 долларов. Общее ежегодное содержание, оборудование и расходные материалы, а также заработная плата стоят около 100 000 долларов в год. Курсы косметолога или косметолога: разовая стоимость от 5 000 до 15 000 долларов. Курсы мастера ногтевого сервиса: от 3 000 до 10 000 долларов. Лицензия: ежегодно или раз в два года: от 100 до 5000 долларов. Судебные издержки и страховка: ежегодная стоимость от 1500 до 5000 долларов. Оборудование, расходные материалы и местонахождение вашего бизнеса: варьируется; Годовая стоимость около 100 000 долларов. Маркетинг: варьируется, обычно от 250 до 750 долларов для начала.
Если вы считаете, что это число велико, не беспокойтесь — это только начальные расходы. В зависимости от выбора, который вы сделаете, ваши ежемесячные расходы будут намного ниже. Но что входит в каждую статью бюджета? Читай дальше, чтобы узнать больше.
Содержание
1. Стоимость курсов косметолога или косметолога.
Это ваша самая важная часть вашей головоломки, прежде чем вы даже подумаете об открытии своего бизнеса. Даже для того, чтобы начать, вам нужно иметь надлежащие знания и лицензию, то есть вам нужно убедиться, что вы ходите в школу, прежде чем открывать свой салон.
В некоторых случаях курсы косметологии могут помочь вам научиться основать собственный бизнес, что может очень помочь вам в долгосрочной перспективе.
В некоторых штатах вам не нужно иметь этот сертификат, если вы просто управляете собственным салоном. В этом случае вам придется нанять кого-то с этим сертификатом, прежде чем вы сможете открыть его, и вам не разрешено делать какие-либо стили.
Узнайте больше о школе косметологии на веб-сайте Американской ассоциации школ косметологии, чтобы узнать, как вы можете посещать и где в вашем штате доступны эти занятия. Большинство курсов косметолога или косметолога стоят от 5000 до 15000 долларов и являются разовыми.
2. Стоимость курсов мастера ногтевого сервиса.
Поскольку в парикмахерской обычно нет специалиста по маникюру, вам придется делать это отдельно. Он по-прежнему подпадает под компетенцию Американской ассоциации косметологических школ, поэтому у них будет более конкретная информация о том, какие курсы вам нужно будет пройти, чтобы получить сертификат.
Как и в случае с предыдущими курсами, вам не обязательно иметь эту лицензию, если вы не оказываете услуги. Если вы намереваетесь нанять эту должность, человек, которого вы нанимаете, должен иметь информацию о курсе и соответствующую лицензию. Как правило, курсы специалистов по маникюру стоят от 3000 до 10 000 долларов.
3. Стоимость лицензии: ежегодно или раз в два года:
Поскольку эти должности требуют образования, вам необходимо иметь лицензию, подтверждающую, что вы или ваш сотрудник выполняете свою работу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая лицензия после ваших курсов, это ключ к вашим следующим шагам.
Следующее, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш бизнес является законным с точки зрения правительства. Вам понадобится свидетельство о праве собственности, которое определяется вашим местным правительством, как только вы найдете физическое местонахождение. Вы также должны получить федеральный идентификационный номер работодателя, чтобы убедиться, что ваш бизнес облагается налогом, который вы можете получить на веб-сайте Службы внутренних доходов. В дополнение к этому вам нужна лицензия на ведение бизнеса, которая может защитить вас от определенной ответственности и убедиться, что ваш бизнес признан местными органами власти и властями штата. Дополнительную информацию об этом можно найти на веб-сайте Управления по делам малого бизнеса США.
Если вы продаете какие-либо товары в розницу, как это делают большинство салонов, вы также должны получить разрешение продавца или лицензию продавца, которую вы можете получить в своем штате. Как правило, стоимость лицензии составляет от 100 до 5000 долларов в год.
4. Стоимость юридических услуг и страховки
Вы бы не хотели, чтобы неквалифицированный человек стриг и укладывал ваши волосы, поэтому важно нанять кого-то, кто знает, что делает, когда дело доходит до юридической стороны вашего бизнеса. Убедившись, что у вас есть этот адвокат или поверенный на гонораре, вы будете нести определенные ежегодные расходы, связанные с ними, если вы их используете.
Помимо юридической помощи, вам нужно будет застраховать свой бизнес и себя. В зависимости от того, нанимаете ли вы своих сотрудников или они арендуют стенд, вам, возможно, придется платить и за них, так что заложите это в свои ежегодные расходы. Как правило, годовая стоимость юридических услуг и страховки составляет от 1500 до 5000 долларов США.
Хотите знать, какое оборудование вам понадобится для открытия салона?
5. Стоимость салонного оборудования, расходных материалов и местонахождения бизнеса.
Когда вы начинаете, стоимость физического местоположения вашего бизнеса может сильно различаться. Независимо от того, покупаете ли вы или арендуете, вы также можете изменить эту стоимость — для здания площадью 2000 квадратных футов вы можете получать в среднем от 20 000 до 50 000 долларов в год за аренду. Покупка еще выше: от 40 000 до 250 000 долларов за существующее здание салона и выше, если вы хотите его построить. Текущие расходы обычно составляют в среднем от 1600 до 5000 долларов в месяц. Хотя это большой диапазон, обычно он зависит от вашего кредита, того, как вы решите платить за здание, и вашего местоположения.
Ваше оборудование также будет стоить от 55 000 до 70 000 долларов за оборудование для ногтей и волос. Вам понадобятся обычные вытяжки и сушилки, а также краски, машинки для стрижки, шампунь и кондиционер, лак для ногтей, наборы для ухода за ногтями и т. д. Не забывайте о своей системе продаж при совершении этих покупок.
Коммунальные услуги также попадают в эту категорию — до 1000 долларов в месяц, в зависимости от вашего местоположения.
Вы можете рассчитывать ежегодно тратить 100 000 долларов на салонное оборудование, расходные материалы и аренду вашего салона.
6. Стоимость маркетинга салона. : переменная, обычно от 250 до 750 долларов для начала
Убедитесь, что вы расскажете о своем бизнесе, — это единственный способ привлечь людей к себе, поэтому вам нужно убедиться, что вы хотя бы присутствуете в Интернете. Создание веб-сайта и страниц в социальных сетях может быть довольно недорогим, если вы делаете это самостоятельно, но обратите внимание, что вы получаете столько шумихи, сколько вкладываете в это. Вложите немного времени и денег в свой первоначальный маркетинг, чтобы убедиться, что вы получаете клиентов внутри своего бизнеса.
Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или с кем-то еще, важно разумно планировать свои деньги и время. Убедитесь, что у вас есть надлежащее образование, прежде чем отправиться в это путешествие, и вы сможете планировать лучший бизнес, какой только сможете. Знайте, что находится в пределах ваших возможностей, но будьте оптимистичны — вы всегда можете расти, когда продвинетесь по дороге к успеху.
Вы можете рассчитывать потратить от 250 до 750 долларов на маркетинг салона в первые несколько месяцев.
Связанные вопросы
Какая мебель нужна для маникюрного салона?
Как и в парикмахерской, вам нужна определенная мебель, например, стулья и столы. Вам также следует подумать о том, чтобы обеспечить подходящее место для хранения ваших расходных материалов, а также табуретки и тележки, которые вы можете перемещать по своему бизнесу. Также подумайте о приобретении специализированных педикюрных кресел для своего салона.
Какое оборудование мне нужно, чтобы открыть маникюрный салон?
Чтобы открыть салон, вам необходимо иметь определенные предметы, в том числе набор профессиональных пилочек для ногтей, лаки, масла для кутикулы, настольные лампы, если вы используете гель-лак, фрезы для ногтей, кусачки и сепараторы, и это лишь некоторые из них.
Хотите начать свой собственный салон? Получите документы, необходимые для организации и финансирования, здесь.
Обратите внимание: этот пост в блоге предназначен только для образовательных целей и не является юридической консультацией. Пожалуйста, проконсультируйтесь с юридическим экспертом для решения ваших конкретных потребностей.
Шон Чун — предприниматель, которому принадлежало несколько видов бизнеса, от кофейни до бизнеса по импорту и экспорту, бизнеса онлайн-обзоров, а также еще несколько, и теперь он создает онлайн-ресурсы для тех, кто заинтересован в открытии салонного бизнеса. Это сложная работа, которую он любит делать. Шон говорит: «Я делаю это для тех, кто увлечен своим делом и своими целями. Я знаю, как трудно заполучить и удержать клиентов, найти хороших сотрудников и при этом сохранить конкурентоспособность».
Наша миссия состоит в том, чтобы помочь вам стать сильным лидером вашей клиентской базы. Мы научим вас стратегиям онлайн-маркетинга, умным приемам брендинга и многому другому, что сделает ваш салонный бизнес запоминающимся и заслуживающим внимания.
10 Расходы парикмахерского салона, которые необходимо учитывать – стоимость ведения бизнеса в качестве парикмахера
Каковы наиболее распространенные расходы парикмахерского салона и сколько стоит ведение бизнеса в качестве парикмахера?
Делать красивую прическу и знать расходы на парикмахерскую — это две разные вещи! Я делюсь наиболее распространенными бизнес-расходами парикмахеров. Стоимость содержания парикмахерской зависит от всех оказываемых вами услуг, и вы должны учитывать реальную стоимость каждой услуги.
Если вы следили за мной в TikTok, вы знаете, что я создавал (что некоторые могут назвать) триггерное видео. Я говорю о своих постах с прозрачностью цен, где я разбиваю стоимость каждой парикмахерской. И скажем так, людям не нравится, когда они слышат, что я беру 80 долларов за стрижку. И когда я говорю о людях, это парикмахеры.
Мастера-парикмахеры не сохраняют 100% стоимости услуги!Я собираюсь разбить стоимость ведения бизнеса и общие вещи, которым вас не учат в школе красоты, то есть расходы на парикмахерскую . Вы узнаете, что парикмахеры не сохраняют 100% стоимости услуг. На самом деле, сумма прибыли, которую вы можете получить домой, может вас удивить, по крайней мере, после того, как я провел свое исследование. Я был удивлен тем, как мало большинство из нас берет домой после оплаты расходов на парикмахерскую.
Если вы состоите в клубе «заряди свою ценность», то вам действительно понравится то, чем я с вами поделюсь!
https://www. instagram.com/p/CXFLjBEvp3q/?utm_source=ig_web_copy_linkВозможно, вы слышали от своих сверстников, что вы завышаете цены, завышаете цены, взвинчиваете цены… что бы вам ни говорили, просто знайте, что вы не единственный! Мне нравится говорить этим людям, что они не мой целевой рынок и я не вписываюсь в их бюджет.
У вас просто нет причин снижать цены, чтобы соответствовать чьему-либо бюджету. Если ваши стрижки стоят 100, 50 или даже 10 долларов, то это ваша цена! Вам вообще не нужно ни перед кем оправдывать свою цену! Если вы парикмахер, который задается вопросом, какого черта некоторые парикмахеры берут так много? Тогда вы можете начать переосмысливать, как и за что вы платите.
Во-первых, давайте начнем с моего исследования доходов. Согласно зарплате.com, «средняя зарплата парикмахера в Соединенных Штатах составляет 27 560 долларов США по состоянию на 29 ноября 2021 года, но обычно диапазон составляет от 22 883 до 33 841 долларов США. Диапазоны заработной платы могут широко варьироваться в зависимости от многих важных факторов, включая образование, сертификаты, дополнительные навыки, количество лет, которые вы провели в своей профессии».
«Средняя зарплата парикмахера в США по состоянию на 29 ноября составляет 27 560 долларов США., 2021 г., но обычно диапазон составляет от 22 883 до 33 841 долл. США. Диапазоны заработной платы могут широко варьироваться в зависимости от многих важных факторов, включая образование, сертификаты, дополнительные навыки, количество лет, которые вы провели в своей профессии». – Salary.comОбратите внимание, что здесь НИЧЕГО не упоминается о местоположении! Это потому, что я считаю, что ваше местоположение в большинстве случаев действительно не имеет значения! Люди, которые живут в менее населенных районах, по-прежнему покупают дизайнерскую одежду и тратят огромные суммы денег на другие вещи. С чего ты взял, что они не будут тратить деньги на свои волосы? Стоимость красок в Беверли-Хиллз ТОЧНО такая же, как и в Огайо. Однако, если вы находитесь в маленьком городке, где люди живут проще, то предлагать услуги за 500 долларов особого смысла не будет. По сути, я говорю здесь о том, чтобы знать свой целевой рынок в вашем регионе.
https://www.tiktok.com/@mirellamanelli/video/7029434093741886766?lang=en&is_copy_url=0&is_from_webapp=v1&sender_device=pc&sender_web_id=6896958570215785990
3
От 22К до 33К…
Вот только один пример:
Допустим, вы состоите в 6-значном клубе (которым будут хвастаться многие стилисты)… но чего они вам не скажут (а может и не знают) так это что они не делают столько, сколько они думают! После того, как они вычтут все, чем я собираюсь поделиться, они оставят от 20% до 40% своих сережек!
Думаешь об этом? Вы вносите 100 000 долларов только для того, чтобы сохранить от 20 до 40 тысяч из них.
Хорошо, вы готовы к этой разбивке расходов? Имейте в виду, что это средние цены для Южной Калифорнии.
ПС. делать заметки! Вот некоторые вещи, которые вы потенциально можете списать на налоги, если вы независимый стилист.
Отказ от ответственности: Ничто из этого не является финансовым советом! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к CPA, который знает все об этом!
Стоимость 1 – АрендаСредняя стоимость аренды жилья в Южной Калифорнии составляет около 300 долларов в неделю. На верхнем уровне вы можете рассчитывать тратить 450 долларов в неделю. Это 1800 долларов в месяц и 21 600 долларов в год! Арендная плата, вероятно, наиболее изменчива в зависимости от того, где вы живете. Тем не менее, это один из главных пунктов, который следует учитывать при определении цен для вашего салона красоты.
Стоимость 2 – Страхование и лицензированиеСначала поговорим о страховании. Страхование — это ресурс, который не приобретается или не используется в достаточной мере. Защита вашего бизнеса должна стоять на первом месте в вашем списке приоритетов. Вы должны и нуждаетесь в страховании деловой ответственности. Страховка покрывает такие несчастные случаи, как… если вы случайно обожжете чьи-то волосы или кожу, аллергические реакции, падение клиентов в вашем заведении, что может потребовать медицинской помощи, или даже посещение скорой помощи.
«Защита вашего бизнеса должна быть на первом месте в вашем списке приоритетов!»
И я знаю, что некоторые из вас думают… «У меня нет никаких активов, поэтому они не могут подать на меня в суд». Ну, допустим, это не единственное, что может случиться. Есть способы, которыми они могут лишить вас будущей зарплаты и сделать вашу жизнь несчастной. Я видел тонны иша, и поверьте мне, вам понадобится страховка! Есть несколько недорогих вариантов. Это может стоить от пары сотен до 1000 долларов в год в зависимости от типа покрытия, которое вы получаете. Это самый важный фактор, который следует учитывать при рассмотрении расходов на парикмахерскую.
Теперь лицензионные сборы различаются в зависимости от штата, округа или города. Например, в округе Ориндж, Калифорния, вы можете рассчитывать потратить около 50 долларов на лицензию штата и около 150 долларов на лицензию городского учреждения. В некоторых городах не требуется бизнес-лицензия, но в большинстве она требуется. Поэтому просто обратитесь в местную мэрию, чтобы убедиться, что вы работаете на законных основаниях.
Стоимость 3 – Запас!Я говорю о розничной торговле, окраске, санитарии, фольге, перчатках, ножницах для ухода, инструментах, фотоаппарате и компьютере! Этот список можно продолжать и продолжать! Просто чтобы упростить некоторые вещи, давайте просто представим, что у вас есть все ваши первоначальные запасы, чтобы полноценно работать парикмахером. Если вы стилист с шестизначной суммой, вы можете рассчитывать на то, что будете тратить от 200 до 600 долларов в неделю на поставки. Опять же, это зависит от типа услуг, которые вы предлагаете. Если вы ищете общие первоначальные инвестиционные затраты, я предполагаю, что вы потратите около 15 000 долларов на качественные инструменты и расходные материалы только для начала. После этого вы ведете свой инвентарь.
Стоимость 4 – Плата за системы бронирования и обработку кредитных карт!Сегодня все цифровое, включая деньги. Большинство стилистов используют POS-систему наподобие Square. Его можно использовать бесплатно. Однако, если вы управляете салоном, использование маркетинговых функций, системы бронирования, интернет-магазина и системы начисления заработной платы может стоить около 250 долларов в месяц. Как правило, комиссия за кредитную карту составляет около 3% от общей суммы клиента. По сути, если вы зарабатываете 2000 долларов в неделю, 60 долларов из этой суммы пойдут на оплату вашей кредитной карты. Это около 3120 долларов в год.
Стоимость 5 – Обслуживание веб-сайта и маркетинговые сборы!Я все о веб-сайтах и в социальных сетях. Это необходимо при ведении парикмахерского бизнеса! Веб-сайты и хостинг могут стоить пару сотен долларов в год, если вы сами их поддерживаете. На низком уровне будьте готовы заплатить более 1000 долларов за то, чтобы кто-то сделал это для вас здесь и там.
Что касается платы за маркетинг, вы можете использовать бесплатные маркетинговые инструменты, такие как Mailchimp. Хотя это создает для вас небольшую дополнительную работу по сбору информации. Вот почему я люблю использовать Square, потому что все это интегрировано за небольшую дополнительную плату. Я могу рассылать рассылки по электронной почте примерно за 35 долларов в месяц.
Стоимость 6 – Профессиональные подписки!Вы должны относиться к своей парикмахерской как к бизнесу. Это означает использование инструментов или приложений, которые помогут оптимизировать ваш парикмахерский бизнес. Я говорю о таких системах, как Quickbooks, для всего вашего учета и учета ваших расходов. Это может стоить вам около 20 долларов в месяц, и если у вас его еще нет, это обязательно! Adobe Premiere для редактирования видео или фотошопа, если вы хотите использовать что-то более продвинутое. Это может стоить вам около 99 долларов в месяц.
Наконец, такие инструменты, как Canva, помогут вам создавать множество материалов для маркировки практически для чего угодно! Я использую платную версию Canva, но знаю, что она тоже переменная. Некоторые функции можно использовать бесплатно, а некоторые функции требуют подписки.
Стоимость 7 – Заработная плата!Вы должны платить себе право? А твой помощник? Наличие системы начисления заработной платы помогает вам платить налоги. Это может быть огромным списанием, если у вас есть такие сотрудники, как помощник. Опять же, я использую квадрат для расчета заработной платы, но если вы работаете в одиночку, QuickBooks — отличный вариант. Ожидайте тратить около 50 долларов в месяц на систему расчета заработной платы.
C
ost 8 – Коммунальные услуги, такие как вода, электричество, интернет, телефонЕсли у вас большой салон, то вы слишком хорошо знаете эти счета. И если вы летите в одиночку, поздравляю! Ваша арендная плата покрывает большинство из этих коммунальных услуг, за исключением пары, такой как Интернет и телефон! Как правило, вы будете тратить около 200 долларов в месяц на интернет и мобильный телефон, и привет? Вам точно нужен телефон, чтобы отвечать на все эти сообщения в 3 часа ночи от ваших сумасшедших клиентов.
Стоимость 9 – Продолжение образования.Нам нужно не только чувствовать вдохновение, но и знать все новые приемы и тенденции. Для нас важно знать такие термины, как денежная часть, блики ореола, балаяж и бэбилайтс. Обучение может быть бесплатным, как этот пост в блоге или мой Youtube, до тысяч, если вы пойдете на мероприятие или шоу причесок. Инвестирование в свое ремесло — лучшее, что вы можете сделать для развития бизнеса.
Стоимость 10 – CPA и налогиЕсли у вас шестизначный бизнес, вам нужно получить сертифицированного личного бухгалтера или CPA. Они обойдутся вам примерно в 800 долларов и помогут вам с подачей квартальных налогов. После того, как ваш CPA потребует все ваши расходы и отчисления, ваш бизнес должен будет оплатить от 20% до 35% вашего дохода.
Теперь подсчитаем все это!
Предположим, вы заработали 100 000 долларов и вычли расходы на парикмахерскую (от низкого до среднего уровня). Теперь у вас есть около 51 000 долларов. Но ждать! Вы, по сути, теперь должны платить не менее 20% налогов. Что составляет чуть более 10 200 долларов, а теперь у вас остается 40 800 долларов. Теперь позвольте этому погрузиться в течение минуты.
Теперь мы знаем, ПОЧЕМУ интернет говорит, что мы зарабатываем в среднем 27 тысяч долларов в год! Большинство из нас недооценивают свою ценность! Мы чертовски много работаем и не берем достаточно денег, чтобы покрыть наши расходы! Честно говоря, я был очень удивлен, узнав, что большинство парикмахеров оставляют себе только от 20% до 40% прибыли!
Честно говоря, я был очень удивлен, когда узнал, что большинство парикмахеров получают от 20% до 40% прибыли!
Теперь, пожалуйста, спросите меня еще раз, почему я беру 80 долларов за стрижку? Это потому, что я знаю цену ведения бизнеса и не отношусь к своему бизнесу как к хобби.