Стоит ли открывать свой салон красоты
Стоит ли открывать …
15 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
Галина
Тут многое зависит от того, какой бюджет вы готовы вложить в бизнес. Отсюда и надо плясать.
#9
#10
Инна
400-500 тыс. — выйти за этот предел не смогу.
#11
#12
#13
#14
Ульяна
Вот Вы бюджет указали, и я подумала про like laser. Если не слышали, почитайте на их сайте. А если кратко, то это про салоны лазерной эпиляции. Мы купили эту франшизу вместе с укомплектованным рабочим кабинетом, с оборудованием, мебелью, плюс визитки, плакаты и т. д. Если интересно, пишите в личку, поделюсь опытом.
#15
Новые темы за все время: 22 762 темы
Приехать в тачке без руля
21 ответ
У кого тоже айфон? У меня у одной так?
7 ответов
Страшные истории на ночь
29 ответов
Б/у авто лучше новой?
8 ответов
Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны
75 ответов
Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании
3 ответа
Телеканал Россия
20 ответов
Дикая роза
9 ответов
Скрыть друзей в вк???
4 ответа
рок группы и коллективы c культовым статусом
60 ответов
Популярные темы за все время: 11 465 тем
лето вообще будет?
259 189 ответов
Любителям котов и прочих радостей
198 306 ответов
Возвращение в Россию после 5 лет в США
51 595 ответов
а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни
40 634 ответа
Рro Не балет
35 410 ответов
Как проводите лето?
33 243 ответа
Задержка путинского пособия.
31 247 ответов
Какую вы любите зиму, морозную или помягче?
29 046 ответов
Клуб довольных жизнью.
27 062 ответа
Как выращивать огурцы?
18 094 ответа
Следующая тема
На новом месте работы хамят
7 ответов
Предыдущая тема
ем ли я горбушки от хлеба
15 ответов
Как открыть свой салон красоты и сколько это стоит. Бизнес план для салона красоты
Имея специальность парикмахера, мастера маникюра или косметолога, многие продолжают работать не кого-то, принося огромную прибыль, создавая имидж чужому салону. Создавать свой прибыльный бизнес не решаются, так как просто не знают, как открыть салон красоты, чего и сколько для этого надо. Но в большей степени, это не столько отсутствие знаний, сколько нерешительность. Сделать это несложно, просто необходимо иметь желание, поставить перед собой цель и уверенно двигаться в этом направлении.
Люди, особенно женщины, никогда, ни при каких ситуациях, не теряют желания выглядеть красиво. Глупо не воспользоваться таким желанием и не открыть свой салон красоты. Многие начинающие предприниматели считают, что салон красоты должен находится в центре города, только так можно надеется на хорошую прибыль. В этом заключается главная ошибка. Пошаговая инструкция поможет быстрее принять правильное решение.
Элитные салоны посещают люди с соответствующим достатком. Учитывая, что таких дорогих заведений в переизбытке в каждом городе, можно с уверенность сказать, что это убыточный вид бизнеса. Рано или поздно они закрываются или переквалифицируются.
Ориентир необходимо делать на людей со средним уровнем достатка, ведь их большинство и это ваш потенциальный клиент. Зачем человеку ехать в другой конец города в престижный салон, если рядом с домом находится заведение, где работают высококвалифицированные мастера и услуги их чуть ли не в десять раз дешевле. Успех в таком виде бизнеса, как и во многих других, зависит не от стоимости услуги или товара, а от количества клиентов. Есть желание, определенные профессиональные навыки, значит составляет бизнес план салон красоты и открываемся в спальном районе города.
Для больше убедительности можно привести пример. Одна женщина, анализируя деятельность салонов, обзвонила десятки простых и несколько элитных заведений. Результат впечатляет. В элитных готовы принять прямо сейчас, отвечали с таким воодушевлением, так сладко, что захотелось рвануть и выложить половину месячной зарплаты за маникюр и стрижку.
Относительно простых салонов, то почти в каждом прямо сейчас ничего сделать не смогли. В большинстве случаев на стрижку предварительная запись хотя бы за день. Чтобы сделать маникюр необходимо записываться как минимум за неделю. Несложно оценить степень загруженности и посещаемость простых салонов, и уровень у них ничуть не хуже уровня элитных салонов. Читайте еще: Как открыть свой магазин. Бизнес-план магазина.
Как составить бизнес план для салона красотыДля ведения предпринимательской деятельности, необходимо зарегистрировать свой бизнес. Но перед тем, как провести регистрацию, желательно составить собственный бизнес план. Так легче проанализировать свою будущую деятельность и приблизительно подсчитать прибыль. Если сразу регистрироваться, то уже со следующего месяца придётся платить налог. На решение многих серьезных вопросов просто не останется времени.
Поэтому, не спеша составляем план, которые даст возможность понять, сколько необходимо средств, чтобы открыть салон красоты. В такой план необходимо включить следующие пункты:
- приблизительное вложение, стартовый капитал;
- услуги, которые будут оказывать в салоне;
- стоимость услуг и количество клиентов за день;
- сумма налогов;
- аренда помещения;
- коммунальные платежи;
- закупка оборудования;
- приобретение инструмента, расходных материалов, моющих дезинфицирующих средств;
- ремонт помещения (при необходимости), ремонт оборудования;
- персонал и зарплата;
- непредвиденные расходы (штрафы, даже взятки), срочный ремонт;
- реклама и маркетинг;
- охрана.
При наиболее тщательном анализе всех этих пунктов, можно приблизительно рассчитать сумму для стартового капитала и сумму прибыли за первый месяц. Для того, чтобы проанализировать все это и высчитать прибыль, нет необходимости иметь бухгалтерское образование. От суммы за оказанные услуги отнять предстоящие расходы. В результате таких математических действий можно получить приблизительную прибыль.
Направление деятельностиСлишком заморачиваться с видами оказываемых услуг не стоит. Все привычное для рядового городского жителя:
- женские парикмахерские услуги;
- детские стрижки;
- мужские стрижки;
- маникюр;
- педикюр.
Массажи, различные спа-процедуры опускать не надо, но первое время заниматься таким не стоит. По мере развития бизнеса из доверительных бесед с клиентами станет понятно, нуждаются они в этом или нет. Это слишком затратное и очень ответственное дело. Можно ввести единицу массажиста в штат, но оказывать услуги на дому.
Для оказания каждой услуги понадобиться отдельный зал:
- женский зал;
- мужской зал;
- маникюрный кабинет;
- приемная со стойкой администратора.
Соответственно, обязательное наличие санузла и раздевалки, или хотя бы вешалки в приемной.
Как найти помещение под будущий салонВопрос достаточно важный, один из основных. Его решение вынудит будущего владельца бизнеса отправиться в путешествие по собственному району или же заняться поисками в интернете. Сейчас в спальных районах много новостроек. Сдаваемых офисных помещений много. Необходимо выбрать несколько объектов, чтобы проанализировать:
- стоимость;
- назначение сдаваемой недвижимости, жилой фонд не подходит для ведения бизнеса;
- месторасположение;
- квадратуру, количество комнат в помещении, наличие санузла.
Недлительные поиски обязательно приведут к положительному результату. С владельцем недвижимости можно договориться о том, что помещение будет сниматься немного позже, но не более чем через месяц. Учитывая, что спрос на такую недвижимость не такой высокий, можно прийти к общему знаменателю. Если же будет сопротивляться, предложить оформить задаток. В любой сделке с недвижимостью должен быть месяц в запасе для решения разных вопросов.
Внимательно изучить прилегающую территорию. Желательно, чтобы возле салона была организована парковка для посетителей и сотрудников.
РегистрацияТеперь уже можно задуматься о регистрации бизнеса. Для этого понадобиться не менее двух недель. Можно конечно заплатить, и процесс ускориться. Регистрация пройдет за два, три дня, через которые предприниматель получит на руки свидетельство о предпринимательской деятельности. Но в данном случае спешка не нужна. Пока будет приниматься решение, можно заняться закупкой оборудования, поиском персонала.
После того, как свидетельство будет на руках, его необходимо предоставить в налоговую инспекцию, чтобы определить систему налогообложения. Начинающие бизнесмены выбирают единую систему. Это наиболее удобно, так как сумма налога постоянна. Но даже если предприниматель не осуществляет какое-то время деятельности, платить налог ему все же придётся. Регистрация в налоговой происходит в день подачи заявления.
На руки предпринимателю выдается соответствующий документ, который отныне должен находится на видном месте приемной салона на доске для посетителей рядом со свидетельством. На такой же доске необходимо будет разместить прейскурант с перечнем услуг и их стоимостью, а также книга отзывов и данные руководителя предприятия. На этом все вопросы для открытия салона красоты решены, дальше предстоит более неприятные процедуры. Читайте еще: Как открыть свою парикмахерскую эконом класса.
Регистрация у пожарников и в санэпидстанцииУтомительная процедура, требующая наличия большого пакета бумаг. В первую очередь, придётся посетить санэпидстанцию, где необходимо будет предоставить подлинники и копии:
- свидетельство о регистрации;
- свидетельство о налогообложении;
- договор аренды помещения;
- технический паспорт на арендуемое помещение;
- право собственности арендодателя;
- договор на оказание коммунальных услуг, если его не было у хозяина, придётся оформить.
Это стандартный пакет документов, но к нему понадобятся еще некоторые бумаги, о которых сообщат уже на месте. Например, в пожарную необходимо предоставить разрешение от СЭС, а В СЭС — от пожарников. Кто из них пойдет на уступки и разрешит донести позже, не известно. Так же могут потребовать договора на утилизацию мусора и люминесцентных ламп, наличие стерилизатора, договора на дезинфекцию, договор с компанией, осуществляющей ремонт кассового аппарата, кадровое пакеты и многое другое.
Некоторые справки могут показаться полным абсурдом, но не мы устанавливали перечень и не нам его менять. Требуют, значит надо предоставить, а не пытаться доказывать, что это полный бред и зачем это все надо, перед тем как открыть салон красоты. Вообще со всеми муниципальными службами лучше дружить. Это своеобразная гарантия того, что они дадут возможность спокойно работать в будущем.
В противном случае, избежать бесконечных проверок, штрафов не избежать. Ну и предоставлять таким людям время от времени услуги в качестве подарка. Такие издержки необходимо учитывать, составляя бизнес план салон красоты. Имея на руках необходимый пакет, можно подумать о подборе персонала.
ОборудованиеБез специального оборудования осуществлять деятельность невозможно. Придётся приобрести:
- два кресла для женского зала:
- по одному для мужского и детского зала, их можно объединить;
- стол, два кресла для маникюрного кабинета;
- зеркала;
- осветительные приборы;
- раковины, смесители;
- урны для мусора и грязного белья;
- рецепшен для администратора;
- мягкий уголок и столик в приемную для посетителей.
Данный вид деятельности хорош тем, что большинство сотрудников приходит и предпочитает работать собственным инструментом. Но некий набор купить необходимо. Не забывать про аппарат для стерилизации инструмента.
Выбираем сотрудников, назначаем зарплатуГоворить о подборе персонала, где работа связана с материальными ценностями, не стоит. Лучше всего подбирать профессионалов из числа бывших сотрудников. Выгодно обращаться за помощью на всевозможные курсы, где готовят профессионалов. После подбора, требовать наличия медицинской книжки. Только после её оформления мастер имеет право приступать к работе.
Прохождение медосмотра — процедура чаще всего платная. Немного позже можно выделить часть средств для того, чтобы работники могли это делать за счет компании. Работа без медкнижки влечет массу неприятностей, вплоть до закрытия салона и больших штрафов. Первое время набирать большое количество людей нет смысла, да и форма ведения бизнеса вряд ли это позволяет. Позже, чтобы увеличить штат, придётся поменять форму ведения предпринимательской деятельности.
Мастера, это понятно. Но в салоне обязательно должна быть хотя бы одна уборщица. Убирать рабочие места мастера могут сами, но уборку в остальных местах осуществляет технический персонал.
Зарплата высчитывается по специальной схеме. Делать это легче на основании дневной выручки. От предположительного дохода мастера за смену необходимо отнять 50%, это и будет его дневная зарплата. Претендовать на чаевые не стоит. Как показывает практика, наработав свою клиентскую базу, мастера могут оказывать услуги на дому. Поэтому, пусть работают в салоне и забирают чаевые себе.
Реклама, маркетингЭто шаг, который необходимо осуществить за несколько дней до открытия. С приходом интернета заявить о себе и о своем бизнесе общественности стало намного проще. Разослать рекламу можно просто на форумы, группы, в которых общаются люди из данного микрорайона.
Не менее важный шаг — это наружная реклама (вывеска, баннеры), флаера, которые можно разнести по почтовым ящикам и визитки для каждого сотрудника, где указан адрес и контактные телефоны. Создать макеты для этого несложно, имея небольшой опыт работы с графическими редакторами. Ну а напечатает ближайшая полиграфическая студия.
Открытие, презентацияОсновные и такие нудные шаги, чтобы открыть свой салон красоты, пройдены. Осталось торжественно распахнуть двери первым посетителям. Как они узнают? Во всевозможной рекламной продукции, а также в интернет-рекламе, необходимо указать точную дату и время открытия салона. Можно отметить, что первым посетителям услуга предоставляется бесплатно или что в день открытия, предоставляются большие скидки.
Не бойтесь указывать реальную стоимость услуг. Она должна быть намного ниже, чем в ближайших салонах. Первые посетители самые важные клиенты. Довольные клиенты — это лучший вид бесплатной рекламы. Пусть простят посетители салонов, но красивый, ухоженный вид, идеальная прическа, ухоженные кисти рук с идеальным маникюром, это как рекламный щит для вашего бизнеса.
За первый месяц ведения бизнеса можно сделать выводы и проанализировать, совпала ли реальная деятельность с составленным бизнес планом, после чего внести в него поправки и осуществлять деятельность уже с более реальными фактами. Окупаемость такого бизнеса колеблется в пределах 2-5 месяцев.
Можно ли начать такой бизнес с нуляСегодня, как и большинство другого вида деятельности, начать бизнес в индустрии красоты без вложения собственных средств вполне реально. Можно мотаться по домам своих клиентов, оказывая им услуги. Как показывает практика, это весьма доходно, но достаточно утомительно. Маникюр, стрижка на дому пользуются большой популярностью. Но мало кто осознает, как это сложно самому мастеру и что он может сделать, после посещения хотя бы пяти клиентов.
Рано или поздно, любой мастер понимает, что пришло время вести оседлый вид деятельности и всех своих клиентов собирать в одном установленном месте. Не удалось собрать средств для открытия собственного салона, можно подобрать предложения по франшизе. Сегодня таких немало. Но ведение такого вида деятельности имеет свои положительные и отрицательные стороны. Выгодно это или нет, каждый решит самостоятельно.
Преимущества и недостатки франшизыДля того, чтобы такой вид деятельности стал оптимально прибыльным, необходимо правильно выбрать направление. Для этого придётся поработать над изучением рынка, чтобы понять, станет ли данная услуга востребованной. Преимущества франчайзинга в этом направлении вполне очевидны:
- деятельность осуществляется под хорошо раскрученным, хорошо знакомым многим брендом;
- руководство компании осуществляет регулярное консультирование в любых вопросах правильного ведения бизнеса;
- помощь в осуществлении маркетинга, рекламы, подборе кадров, решении юридических вопросов;
- поиск помещения, закупка оборудования.
Уровень риска при таком виде деятельности сведен к минимуму. Не выгодным он станет лишь в том случае, если предприниматель сам не захочет ничего делать.
Но, не стоит думать, что это стопроцентная гарантированная прибыль. Здесь не менее важно правильно выбрать компанию, которая предоставляет услуги франчайзинга. Проанализировать деятельность компании не составит большого труда. Например, если за время деятельности точек, открытых по франшизе, было закрыто или оказались убыточными всего около 10% процентов таких салонов, то бизнес можно считать успешным.
Например, если в одном районе было открыто 10 точек и одна из них через некоторое время закрылась, то это не вина компании. Ведение бизнеса под покровительством такой компании выгодно. Перед тем, как решиться на ведение такого вида деятельности, необходимо встретиться с руководством и не одной компании. Так удастся определить наиболее выгодные условия.
Франшиза — это вид кредитования, где поручителем выступает известный бред, гарантируя вам успешный бизнес. Если компания обанкротиться, то выплачивать кредит пройдётся самостоятельно. Помещение и оборудование возвращается или выкупается. Но это минимальные риски. И все же, негативные стороны опускать нельзя. Однако, как показывает практика, ведение такого вида деятельности является прибыльным, поэтому спрос на него постоянно растет. Не упускайте этот шанс. Удачи!
Читайте также:
- Идеи для бизнеса
- Как открыть ООО и ИП
- Как открыть фитнес клуб
- Как открыть тренажерный зал
- Как открыть цветочный магазин
- Лучшие бизнес идеи для женщины
Сколько стоит открыть или запустить парикмахерскую?
Содержание парикмахерской может быть дорогим. Независимо от того, только начинаете ли вы или работаете в отрасли уже несколько десятилетий, всегда полезно знать, каковы затраты на ведение вашего бизнеса.
Стоимость содержания парикмахерской может варьироваться в зависимости от размера, местоположения, количества сотрудников и т. д. Однако есть некоторые общие расходы, общие для большинства салонов.
Итак, мы опросили сотни наших клиентов-парикмахеров, чтобы узнать больше о расходах и проблемах в парикмахерской. Вот что мы узнали:
Насколько финансово сложно было парикмахерам открыть салонный бизнес?Говоря о том, как сложно было открыть парикмахерскую, некоторые из наших пользователей упомянули несколько вещей:
- «Это было тяжело, вы должны были ожидать, что первый год совсем не прибыльный!»
- «Было довольно сложно, пришлось брать кредит у друзей»
- «Если у вас нет финансовой поддержки, очень тяжело».
- «Это было очень тяжело. Иметь достаточно денег, чтобы арендовать помещение, покупать оборудование, инструменты, декор, ремонт (покраска, чистящие средства и туалетные принадлежности), страховку, а также иметь достаточно денег для оплаты счетов за домашнее хозяйство».
- «Борюсь и все еще держусь»
- «Очень сложно. Я работала парикмахером более 10 лет, пока у меня не появилась финансовая возможность открыть свою собственную»
Более 60% парикмахеров заявили, что открыть собственную парикмахерскую было «очень сложно» и «сложнее, чем я ожидал».
Кейша Уоллес из CeeCee’s Creations
«Это очень дорого, да, но это сработало. По крайней мере, для владельца костюма… чтобы получить все, что вам нужно; цвет и расходные материалы для всех типов волос, а также подходящие чистящие средства, вам понадобится не менее 5000–10 000 долларов.
Кеона МакКаллоу, сертифицированный консультант по сестринским замкам в Naturally Adorned Beauty
«Обманчиво сложно. Я говорю это, потому что кажется, что это бизнес с низкими начальными затратами, но вы начинаете понимать, что вам нужно больше вещей. Начать работать легко, но для того, чтобы создать бренд и установить стандартный уровень услуг, нужно изначально вкладывать больше денег».
Лейси Айверсон из Lavish Hair Designs
«Первоначальные расходы на продукт, инвентарь, оборудование и расходные материалы для салонов, маркетинг, правильное программное обеспечение для ведения вашего бизнеса; — это лишь некоторые примеры того, что заставляет любого парикмахера съеживаться, когда он думает об открытии собственного салонного бизнеса. Как одинокой женщине с единственным доходом во время открытия собственного салонного бизнеса это было очень сложно, и часто я задавалась вопросом, стоили ли того долгие дни, выходные и бесконечные посты в социальных сетях для привлечения бизнеса».
Итак, какова общая стоимость открытия парикмахерской?Стоимость открытия парикмахерской может варьироваться в зависимости от размера, местоположения, количества сотрудников и т. д.
Однако мы подсчитали, что средняя стоимость открытия парикмахерской составляет 14 000 долларов США. Самые низкие цены парикмахеров, о которых сообщалось в нашем опросе, составляли 3000 долларов, а самые высокие — 75 000 долларов.
Идея стать владельцем парикмахерской может показаться гламурной, но правда в том, что это может быть сложно и дорого. Вам нужно беспокоиться о таких вещах, как арендная плата, коммунальные услуги, стоимость инвентаря, расходы на рекламу, медицинское страхование ваших сотрудников и многое другое.
И это только основные расходы; есть и другие скрытые расходы. Чтобы помочь вам понять, что на самом деле влечет за собой управление парикмахерской, прежде чем вы начнете это деловое предприятие, мы составили этот список реальных затрат на содержание парикмахерской.
Удивительно, но когда их спросили, какой шаг был самым дорогим при открытии парикмахерского бизнеса, арендная плата не стояла во главе списка. Большинство парикмахеров считают, что ремонт, расходные материалы и оборудование являются самыми большими расходами.
1. АрендаСколько каждый месяц владельцы парикмахерских тратят на аренду?
Если вы хотите открыть физический салон и у вас еще нет недвижимости, или если вы не мобильный парикмахер, вам, вероятно, придется арендовать помещение. Арендная плата обычно стоит от 10 до 25 долларов за квадратный фут, в зависимости от местоположения. Помимо ежемесячной платы, вам также придется внести авансовый залог.
2. Коммунальные платежи Счета за электричествоКаков средний ежемесячный счет за электричество для парикмахерской?
Среднемесячный счет за электроэнергию для парикмахерских составляет 150 долларов. Некоторые стилисты платят всего 30 долларов в месяц, а некоторые стилисты платят более 300 долларов в месяц.
Менее 1% парикмахеров, участвовавших в нашем исследовании, используют солнечную или зеленую энергию и имеют нулевой счет за электроэнергию. Вы можете использовать солнечные панели, чтобы каждый месяц сокращать свои счета за электроэнергию и помогать окружающей среде, но также стоит упомянуть, что это будет стоить вам больше авансом, как и любые другие инвестиции.
Еще один хороший способ сократить расходы — использовать меньше электричества или естественного света в течение дня и больше полагаться на искусственное освещение ночью.
Счета за водуКаков средний ежемесячный счет за воду для парикмахерской?
40% участников нашего исследования сказали, что их счет за воду включен в их арендную плату. Владельцы салонов, которые сами оплачивают счета за воду, говорят, что средний счет за воду в их парикмахерских составляет около 75 долларов. Распределенные по салонам довольно равномерно, в зависимости от местоположения и размера салона, самые дешевые счета за воду составляют около 30 долларов, а самые дорогие — около 150 долларов.
3. Оборудование, инструменты и аксессуарыСколько стоит оборудование и инструменты для парикмахерских?
Оборудование для парикмахерских дорогое. Вам понадобятся фены и сушилки для волос, станции для окрашивания и укладки со стульями, ножницы и многие другие инструменты. Средняя стоимость оборудования и инструментов составляет 5000 долларов, а мебель для салона обычно стоит от 4000 до 5000 долларов.
Вы также можете купить бывшее в употреблении оборудование, которое дешевле. Некоторые из наших пользователей упомянули, что купили бывшее в употреблении оборудование для своего салона примерно за 2000 долларов. Отличная цена, правда? Что ж, здесь также присутствует некоторый риск. Это зависит от того, поставляется ли ваше подержанное оборудование с гарантией или без нее. В последнем случае вам придется отложить немного денег на случай, если вам понадобится отремонтировать или заменить оборудование.
4. Профессиональная продукцияСколько парикмахерские салоны тратят на профессиональную продукцию в месяц?
Профессиональные продукты, такие как шампунь и кондиционер, также являются ежемесячными расходами парикмахерской. Обычно они колеблются от 100 до 600 долларов в месяц, но большинство людей тратят в среднем 300 долларов в месяц на профессиональные продукты.
5. ЗарплатаКакова средняя зарплата парикмахера в США?
И не забудьте про зарплату! Если вы ничего себе не платите, то это еще один расход помимо всех остальных. Вы также должны учитывать любые зарплаты для сотрудников. Средняя зарплата парикмахера в США составляет от 25 000 до 50 000 долларов в год.
6. Программное обеспечение салонаСколько стоит программное обеспечение салона?
Хорошее программное обеспечение для салонов красоты поможет вам сэкономить время и деньги. Это поможет вам планировать встречи, а также уменьшит количество неявок. Парикмахерские обычно теряют около 20% своих встреч из-за того, что клиенты забывают о них. Программное обеспечение салона отправляет автоматические сообщения, чтобы напомнить вашим клиентам об их встречах, и снижает уровень неявок почти до 0%.
Мы рекомендуем использовать приложение Goldie в качестве программного обеспечения салона. Это здорово, потому что у него есть бесплатный план, который идеально подходит для парикмахеров, которые только начинают свою карьеру и не имеют много клиентов. Позже, если вы почувствуете, что можете себе это позволить, вы можете перейти на премиум-план. Вы можете загрузить приложение Goldie и использовать его бесплатно в App Store или Google Play.
7. СтраховкаСтраховка важна. Вы хотите защитить себя и свой бизнес, поэтому убедитесь, что у вас есть достойный страховой план для вашей парикмахерской. В зависимости от вашего местоположения, размера салона, оборудования, количества сотрудников и других факторов страховка обычно стоит от 100 до 1000 долларов в месяц.
8. Рекламные и маркетинговые материалыВ зависимости от того, сколько вы хотите инвестировать в маркетинг с самого начала, вам следует как минимум подумать о веб-сайте, наружной вывеске для вашей парикмахерской и красивой визитки. Если вы можете себе это позволить, инвестируйте в рекламу в Instagram и Facebook, чтобы привлечь новых клиентов.
Если у вас очень ограниченный бюджет, вы можете бесплатно создать свой собственный веб-сайт на Wix. У них есть множество редактируемых шаблонов парикмахерских, и они очень просты в использовании. Вы также можете распечатать свои собственные маркетинговые материалы или сократить расходы на дизайн, воспользовавшись нашими бесплатными распечатываемыми шаблонами карт лояльности для парикмахерских.
9. Товарно-материальные запасыЕсли вы планируете продавать товары, вам, вероятно, придется пополнить запасы, если вам не удастся заключить сделку по оплате после продажи этих товаров.
10. Ремонт и техническое обслуживаниеНеплохая идея отложить деньги, если вам нужно что-то отремонтировать или обслужить, особенно если ваше оборудование не новое или не находится на гарантии.
11. Сертификаты и лицензии салоновВсе стилисты должны иметь лицензию, выданную государством, в котором находится их салон, для оказания своих услуг. В зависимости от того, где находится ваш салон, вам также может понадобиться лицензия салона для легального управления вашим салоном. В некоторых штатах они могут быть довольно дорогими.
Какой процент ежемесячного дохода парикмахерской составляет чистая прибыль?Ответы были совершенно разными. Процент чистой прибыли, которую владелец парикмахерской получает от ежемесячного дохода, колеблется от 10% до 95% в зависимости от их расходов и местоположения — очень разные проценты. Мы должны иметь в виду, что ежемесячный доход от парикмахерских может сильно различаться.
Мы подсчитали, что около 45% — это процент чистой прибыли от ежемесячного дохода парикмахерской.
Сколько в среднем тратит владелец парикмахерской на общую ежемесячную плату?Опять же, это зависит от местоположения и размера салона, но наше исследование показывает, что владельцы парикмахерских тратят в среднем от 700 до 2000 долларов на ежемесячную плату.
Но что, если вы не можете позволить себе сразу открыть парикмахерскую?Около 30% наших пользователей упомянули, что им пришлось взять кредит в банке, чтобы открыть собственную парикмахерскую.
Для тех, кто не может позволить себе открыть салон прямо сейчас и не может получить кредит в банке, этот умный совет от Kaye, от Kaye’s Hair может приблизить вас к вашей мечте о салоне красоты. Она сказала, что работала над созданием своей клиентуры, пока работала стилистом в другом салоне, и делала прически своим личным клиентам в нерабочее время и по выходным. «Это значительно упростило самостоятельную жизнь». Это действительно отличный совет, потому что вы можете начать работать над своим бизнесом, не инвестируя сразу.
Еще одна замечательная история о парикмахерской, которая привлекла наше внимание, рассказала Шелли Шпенглер. Когда мы спросили Шелли, насколько тяжело ей было открыть собственный салон, она ответила: «Не так сложно; Салон мне подарили владельцы, с которыми я проработал более 30 лет». Эти владельцы салонов сделали удивительный жест, чтобы выразить свою признательность пожизненному сотруднику! Мы все любим эти счастливые истории.
Консультации по открытию парикмахерской от одного мастера к другому- «Личные покупки у местных поставщиков, поддержание хороших отношений и оптовые закупки сэкономили мне тысячи долларов. Я не руководствуюсь книгами, а использую собственный опыт и мозг, чтобы улучшить качество работы и дать своим клиентам уникальный опыт. Я не останавливаюсь, пока не буду удовлетворен качеством результатов. Никогда не надеется на персонал. Перепробовала все средства на коже и волосах. Я предлагал несколько услуг и работал с Голди, поэтому никогда не нуждался в персонале». – Сабра Сайед из «Его стрижки»
- «Мое наблюдение заключается в том, чтобы не инвестировать слишком много и уделять больше внимания качеству предоставляемых вами услуг» – Петр Лампковски из Тёнсберга, Норвегия
- «Я никогда не понимал всех дополнительных закулисных вещей и мелочей, необходимых для начала». – Мишель С
- «Заряжай по достоинству. Не делайте скидок и не устраивайте регулярные распродажи, пока клиенты этого ждут/ожидают» – Хейли Луиза
Наши пользователи поделились своими любимыми мифами о затратах на открытие или содержание салона. Забавно, что были парикмахеры, которые говорили, что распространен миф о том, что легко открыть парикмахерскую, в то время как другие парикмахеры говорили, что самый распространенный миф, который они слышали, это то, что открыть парикмахерскую сложно. Мы предполагаем, что все зависит от индивидуального опыта, но вот еще несколько интересных мифов, которыми поделились с нами наши пользователи:
- «#1 Мне не нужно быть «математиком» или составлять бизнес-план, я художник, моего таланта достаточно».
- «Вы зарабатываете больше денег, владея парикмахерской».
- «Что владельцы так много зарабатывают на стилистах».
- «Большая часть денег уходит на аренду помещений».
- «Привлекать клиентов дорого».
- «Легкие деньги! Однозначно миф!»
- «Вы можете сократить расходы, если обе ваши арендные платы будут учтены».
- «Держите всех счастливыми». — Шелли Шпенглер
- «Привлекать клиентов дорого».
- «Что бы вы заработали кучу денег».
- «Парикмахеры плохо разбираются в книгах и деньгах. Миф!» – Мелинда Фэй Мэтисон из Hair By Mel
- «Бронирование в салоне и администратор стоят целое состояние. Раньше я платил 12 пенсов в месяц за другое приложение, которое работало не так хорошо, как ваше. Я рекомендовал вас многим друзьям салона.” Спасибо, Салон LaRoc!
Мы также создали инфографику, чтобы показать вам реальные затраты на открытие парикмахерской.
Хотя путь к открытию парикмахерской не всегда радостный или легкий, он, безусловно, сложный и полезный. Сообщите нам в разделе комментариев ниже о ваших текущих или прошлых проблемах при открытии или управлении парикмахерской.
Стоимость открытия салона красоты
Стоимость открытия салона красоты Перейти к основному содержаниюПрием (425) 336-5120 Общий (425) 336-5123
Советы по красоте
Салоны красоты предлагают услуги, которые никогда не устареют и не выйдут из моды. Кроме того, для управления салоном красоты не требуются годы высшего образования, хотя человек захочет получить какую-то профессиональную подготовку и диплом известной школы красоты, такой как Evergreen Beauty College. Ниже приводится важная информация о расходах для тех, кто хотел бы открыть салон красоты.
Ориентировочная стоимость открытия салона красотыСтоимость аренды помещения зависит от того, где человек начинает свой бизнес. Некоторые из многих расходов, связанных с открытием салона, включают:
- получение разрешения на ведение бизнеса
- аренда или сдача в аренду торговой площади
- наем квалифицированных стилистов
- покупка косметического оборудования
- реклама нового салона
По оценкам экспертов открытие нового салона стоит от 5000 до 10000 долларов. Это не включает затраты на выплату заработной платы сотрудникам, медицинское страхование и другие текущие расходы на ежемесячной основе.
Открытие салона красоты на домуКвалифицированный стилист может начать салон красоты на дому. Это снижает затраты, поскольку человеку не нужно арендовать другое место, но это добавляет некоторые новые расходы и может быть проблемой. Человек, который хочет начать домашний бизнес такого рода, должен будет проверить местные законы, чтобы узнать, разрешено ли это в его или ее районе.
Домашний салон также должен иметь бизнес-лицензию вместе со всем оборудованием, которое есть в обычном салоне. Человек, который начинает домашний бизнес такого рода, все равно должен рассчитывать потратить не менее 5000 долларов на открытие и рекламу такого бизнеса. Если бизнес будет расти, то человеку потребуется нанять парикмахеров, маникюрш, массажистов и других специалистов, чтобы справиться с возросшим числом клиентов.
Аренда стулаТе, кто не может начать свой собственный бизнес, могут рассмотреть возможность аренды стула у владельца салона.