Сколько стоит открыть свой салон красоты: Как открыть салон красоты с нуля и сколько это стоит

Содержание

Сколько стоит открыть свой салон красоты, выгодно ли это

Содержание

  1. Что ожидает на первых этапах?
  2. По каким критериям выбирать помещение под салон красоты
  3. Работа над концепцией салона красоты
  4. Следующий шаг – анализ конкурентов
  5. Объем вложений и сроки окупаемости
  6. Сбор необходимой документации

Часто, планируя открыть бизнес, особенно связанный с красотой, мы слишком восторженны относительно перспектив и мало внимания уделяем возможным сложностям. НО: в первую очередь необходимо безошибочно оценить выгоды открытия салона красоты, руководствуясь не эмоциями, а цифрами.

Что ожидает на первых этапах?

Возможные неприятные «сюрпризы»:

Несоответствие концепции и помещения. Вы уверены, что концепция – это основа, и следует «подогнать» помещение под идею. На практике же чаще приходится выбирать обратное. Как правило, любая площадь в центре по цене намного выше, чем в спальных районах.

Если предполагается открывать элитный салон красоты для денежных, и, соответственно, придирчивых и притязательных клиентов, то для него потребуется и элитное место. Но если это нереально и возможности позволяют оформить аренду помещения только где-то в спальном районе, то не лишним будет задуматься о смене концепции.

Спору нет, можно попробовать обустроить элитный салон и в спальном районе, но следует сразу рассчитывать на то, что затраты существенно возрастут – на доведение самого помещения и прилегающей площади до необходимого уровня.

Плюс увеличится и стоимость привлечения и удержания клиента в «непопулярный» для элитных салонов красоты район. То есть вы сами своим неправильным выбором вдвое увеличите срок окупаемости салона.

Нельзя забывать и о конкурентности. По некоторым данным, в среднестатистическом крупном городе элитных салонов сейчас столько, что в вопросе выбора для клиентов только одна проблема – избыточное количество вариантов.

В районах, где услуги элитного салона красоты востребованы, их уже, как правило, и без того немало. А там, где салонов элит-класса не слишком много, открывать новый чаще нерентабельно – явно конкурентов здесь нет именно потому, что нет востребованности предлагаемых услуг.

Желание не придумать что-то новое, а скопировать уже существующее. Некоторые новички «упрощают» себе задачу тем, что пытаются создать свой бизнес, взяв за основу чей-то уже существующий. Как правило, вариант этот проигрышный – все лучшее из него уже выжато. В такую нишу нужно заходить в чем-то новым.

Желание заполучить клиентов за счет мастеров. Не стоит искать мастеров со своей клиентской базой. Как знать, чем это обернется. Если вам удалось переманить специалистов из другого салона, то вполне возможно, что кто-то потом переманит их из вашего. Плюс – бизнес у вас еще не наладился, а репутацию вы себе уже испортите.

По каким критериям выбирать помещение под салон красоты

Помещение – первый из важных факторов, от которых надо отталкиваться. Ведь его аренда выльется в немалую сумму на постоянной основе, а покупка станет основным начальным расходом.

Но преимущественно помещения под салоны красоты арендуют. Несколько советов по аренде:

  • заключить договор аренды на срок от 3 лет,
  • не оформлять аренду на третьих лиц,
  • исключить субаренду.

Предварительно следует составить список желаемых критериев помещения. По каждому осмотренному следует записывать следующие данные:

  • площадь,
  • этажность и этаж,
  • район,
  • его оживленность,
  • состояние помещения (если оно неудовлетворительное, то и примерную стоимость ремонта),
  • наличие/отсутствие коммуникаций,
  • что расположено поблизости,
  • наличие/отсутствие витрин,
  • наличие/отсутствие отдельного входа с улицы,
  • наличие/отсутствие возможности расшириться, пристроить что-то (если есть такие планы).

Собрав все данные по осмотренным помещениям, можно начинать анализировать полученную информацию.

Как пример: если салон будет ориентирован на средний класс населения в удалении от центра, то и перечень услуг будет не очень широким. Соответственно, слишком просторное помещение в этом случае не окупится.

Работа над концепцией салона красоты

В разработке концепции для бьюти-салона мы ориентируемся на три основополагающих фактора:

  1. ценовой сегмент,
  2. специализацию,
  3. целевую аудиторию.

Под номером один предполагается совокупный показатель, включающий в себя уровень цен на услуги, примерный оборот, площадь салона красоты, перечень услуг.

Номер два – это направление деятельности вашего салона красоты.

Что касается ЦА, то образ клиента надо формировать по ряду критериев:

  • пол,
  • возраст,
  • место проживания,
  • статус,
  • наличие детей,
  • уровень доходов,
  • род деятельности,
  • предпочитаемые услуги.

Выбрав, где будет находиться ваш салон красоты, вы определяете, кто будет вашим клиентом, формируете его образ. Исходя и этого определяете требуемую площадь, ожидаемую сумму вложений, приблизительный уровень цен, сервис, предоставляемые услуги (какие будут точно востребованы вашей ЦА), предполагаемые акции.

Также уже можно будет определить примерные показатели оборота и прибыли.

Следующий шаг – анализ конкурентов

Для анализа лучше привлечь специалистов консалтингового или маркетингового агентства, но можно справиться и самостоятельно.

Для этого нужно обойти район, посмотреть на ближайших конкурентов. Выбрать не менее 10 салонов и посетить или обзвонить их, посмотреть сайты, если есть. Собрать информацию о перечне услуг, о ценах, уровне сервиса и т.п.

Это позволит понять, чего не хватает потенциальным клиентам на вашей территории, перенять положительный опыт, избежать чужих ошибок.

Объем вложений и сроки окупаемости

В сфере бизнеса красоты есть классическая закономерность – чем он крупнее, тем дольше окупается. Не стоит забывать также и про риски:

  • изменение в налогообложении, в разрешительных нормах, регламентирующих работу салона красоты,
  • моральное устаревание и выход из строя оборудования и т.п.

Чем больше срок окупаемости бизнеса, тем выше вероятность встретиться на своем пути с подобными рисками.

Если ежемесячная чистая прибыль составляет 20% от оборота, это свидетельствует об успешности бизнеса в сфере красоты. В таблице приведены показатели первоначального капитала и окупаемости салона красоты, на которые вы можете ориентироваться, принимая решение, выгодно ли открывать салон красоты.

КлассВложенный капиталПлощадь, кв. мОбъем инвестиций, тыс. $Оборот, тыс $Прибыль, тыс $Срок окупаемости
Эконом600$/кв.м20-40≈20511,5 года
Бизнес900$/кв.м40-80≈501022-2,5 года
Престиж1400$/кв.м80-150≈200305,53-4 года
Элит2000$/кв.мот 150от 3004084-5 лет

*расчет приведен при условии покупки помещения.

Сбор необходимой документации

К сбору разрешающей документации желательно подготовиться заблаговременно, чтобы не потерять впоследствии столь ценное время и избежать нежелательных сюрпризов (например, налоговых проверок).
Чтобы открыть салон красоты, необходимо:

  • зарегистрировать юридическое лицо (ЧП – для салонов красоты эконом и бизнес класса, ООО для элит- и престиж-сегментов)
  • получить поэтажный план в БТИ; перевести помещение из жилого в нежилой фонд при необходимости; заняться подготовкой документов на право собственности; оформить документы для купли-продажи либо аренды помещения
  • согласовать проект с районной санэпидстанцией и пожарной частью, причем сделать это нужно до начала выполнения строительных работ. Так у вас будет возможность заранее получить предписание от этих служб, что нужно изменить/доработать
  • получить после выполнения реконструкции необходимые разрешения на работу в СЭС и пожарной службе, с СЭС также можно заключить на первое время договор на санитарно-гигиеническое обслуживание
  • заключить договора с ЖЭКом на коммунальные услуги и в случае аренды помещения оплату услуг по содержанию дома
  • получить лицензию Министерства охраны здоровья для салонов красоты, которые собираются предоставлять медицинские слуги, в число которых входит массаж, дерматология, физиотерапия и т.п.
  • получить Патент на торговлю (если собираетесь торговать профессиональными косметическими средствами и т.п.)
  • заключить договор с Киевэнерго (или другой энергогенерирующей компанией в зависимости от города) и получить разрешения для установления счетчиков и подключения к сети.
  • заключить договор с прачечной на обслуживание
  • заключить договор с компанией, которая занимается обслуживанием кассового аппарата
  • получить пакет документов для размещения вывески

Сколько стоит открыть салон красоты в Караганде — 12.

09.2019

Открыть собственный салон красоты, который приносил бы не только стабильную прибыль, но и удовольствие от работы, достаточно непросто. Нужен стартовый капитал и готовность тратить большие деньги на постоянное саморазвитие, считает предпринимательница Венера Кошанова. 

От домохозяйки до бизнесвумен 

Венера Кошанова пришла в бизнес относительно недавно. Долгие годы была домохозяйкой. Начать свое дело решила в 2011 году, после переезда в Караганду из Жезказгана. Тогда ее дочь заявила, что хочет открыть свой салон. Чтобы помочь ей, Венера пошла на курсы по парикмахерскому мастерству. И в итоге настолько втянулась, что захотела стать не просто парикмахером, а чемпионкой мира. А дочь вскоре увлеклась другой деятельностью и уехала учиться в Алматы.

Изначально Венера проходила обучение в Караганде. Но уровень преподавания ее не устроил. Поэтому начинающий мастер поехала на курсы известного тренера Георгия Кота в Сочи. Там ей посоветовали проявить себя в различных международных конкурсах.

Сегодня Венера является обладательницей многочисленных наград и сертификатов. Но больше всего гордится победой на чемпионате мира по парикмахерскому искусству во Франции. 

«Такие чемпионаты обходятся недешево. В среднем за участие в каждом приходилось платить $3–4 тыс. Сумма сбора иногда увеличивается. Это происходит потому, что дорожает аренда за зал для чемпионатов и увеличиваются другие организаторские расходы. Но, поучаствовав в подобных соревнованиях хоть раз, конкурсант может трезво оценить свои силы и в случае победы устанавливать повышенные цены на свои услуги. Это ведь имидж», – поясняет Венера Кошанова.

Параллельно с обучением три года назад Венера открыла свой салон красоты. Она приобрела небольшое помещение для своей студии и затеяла ремонт. 

«Работать в аренду невыгодно. Если арендовать, приходится постоянно переживать, соберешь плату или нет. А рынок ведь нестабилен. Поэтому я решила купить недвижимость. Она стоила всего 10 млн тенге, но находилась в ужасном состоянии.

Я сделала там капитальный ремонт, и мы открылись. Позже я взяла на работу помощницу», – добавила Венера.  

Окупаться бизнес стал не сразу. Первые два года Венера работала на голом энтузиазме. По ее словам, деньги никогда не были ее главной целью, больше всего она хотела получать от работы удовольствие. В салоне она оказывает весь спектр парикмахерских услуг. Их стоимость чемпионка не завышает, основываясь на среднем прайсе по городу. К примеру, если укладка в одном салоне стоит 4 тыс. тенге, а в другом 6 тыс., она берет за нее 5 тыс. 

Проблемы отрасли 

Сегодня Венера является членом Союза парикмахеров и косметологов Казахстана. Она вступила в союз, чтобы продвигать индустрию красоты и подталкивать молодых креативных специалистов к постоянному саморазвитию. Чтобы стать его членом, нужно много трудиться и доказать победами, что ты этого достоин. Кроме того, она профессионально обучает молодых мастеров и cудит конкурсы по hair-стилистике международного класса.

Это новый опыт, который пока не приносит дохода.

«Ежегодно в Сочи Георгий Кот организует большой конкурс, который в нашей среде считается очень престижным. Там я одновременно являюсь официальным судьей и тренером в секции «Мода на длинных волосах», – делится мастер.

Бизнесвумен признается, что не все ее коллеги по цеху относятся к своей профессии добросовестно. Поэтому бьюти-индустрия в Казахстане далеко не развита. Многие стилисты и мастера в салонах – либо самоучки, либо выпускницы недорогих экспресс-курсов. 

«Парикмахеры уделяют мало времени и денег обучению. В основном оно состоит из мастер-классов, которые длятся от одного до двух дней. Этого недостаточно. Конечно, это проще простого, отучиться день-два, получить сертификат и работать. Но ведь эти начинающие мастера сразу же хотят, чтобы им платили хорошо. А учиться не всегда желают. А я считаю, что обучаться нужно постоянно и желательно выезжать за пределы родного города. Чтобы была возможность сравнивать», – добавила мастер.

Несмотря на все награды и титулы, Венера продолжает учиться – этого требует специфика профессии.

«Индустрия красоты каждые полгода меняет тенденции, моду (она есть не только в одежде), и нам нужно за ними успевать. Если мастер не успевает, то он, как правило, остается «за бортом». Обучение и участие в конкурсах очень дорогое. Поэтому это могут позволить себе единицы. Государству нужно выявлять таланты, поддерживать их материально. Возможно, организовать какие-то гранты», – считает собеседница. 

По мнению Венеры, выйти на более высокий уровень парикмахерам мешают существенные затраты на аренду помещений, а также дороговизна инструментов. 

«Стоимость оборудования зависит от класса открываемого салона. В среднем парикмахерское кресло стоит от 55 тыс. тенге и выше. Есть мастера, которые покупают кресло б/у, тогда оно обходится дешевле, в среднем 30–45 тыс. тенге. Недешево стоят и инструменты. Есть специализированные магазины, где их продают. Ножницы для начинающих можно купить от 2,5 тыс. тенге. Чем выше уровень мастера и любовь к себе, тем дороже. Поэтому ножницы могут стоить и $3 тыс. Расчесок для волос существует огромное количество. Все они разные. Расчески для причесок, которые я использую, стоят от 5 тыс. тенге до 16,5 тыс. тенге. Плойка профессиональная в среднем стоит от 20 тыс. тенге», – приводит цифры владелица салона.

Стрижка в цене 

Согласно данным сайта ranking.kz,  по итогам марта 2019 года в Казахстане стрижки обходились женщинам в среднем в 1 777 тенге. Это на 2,4% дороже, чем год назад. Мужчинам – в 1 182 тенге. В этом году цены почти на 3% выше, чем в прошлом. Еще более чем на 1% сумма повысилась в феврале этого года.

При этом дороже всего услуги мастеров бьюти-индустрии обходятся алматинцам: 4 385 тенге за женскую стрижку и 2 760 тенге за мужскую. На втором месте Нур-Султан. Там стрижки для дам в среднем стоят около 3 тыс. тенге, а для мужчин – почти 2 тыс. тенге. И замыкает тройку лидеров Актау. Жители этого города платят за женскую стрижку 2500 тенге, а за мужскую – 1 500 тыс. тенге. Караганда занимает позицию в середине списка. Представительницы слабого пола здесь выкладывают за стрижку в среднем 1 688 тенге, сильного – 1 509. Самые низкие расценки в Туркестане. Там женские модельные стрижки стоят чуть больше 1 тыс. тенге, а для сильного пола – около 700 тенге.

 
Стоит отметить, что бьюти-услуги всегда пользуются спросом, несмотря на скачки доллара и другие изменения в экономике. За прошлый год, к примеру, парикмахерские и салоны красоты заработали 28,4 млрд тенге.

Как быстро открыть салон красоты в Сингапуре в 2020 году

Оглавление

  • Регистрация компании в Сингапуре: организационные моменты, требования
  • Планировка помещений, персонал
  • Лицензирование
  • Справочная информация по организационным вопросам
  • Налоги
  • Сколько берет за услуги средний салон красоты в Сингапуре
  • Знакомимся с конкурентами
  • Сколько стоит регистрация салона красоты в Сингапуре

Открыть свой салон красоты в Сингапуре мечтают многие деловые люди. Бизнес, связанный с индустрией красоты, здоровья, косметическими услугами, массажем, процедурами омоложения и SPA имеет высокие шансы на успех. Чтобы планы реализовались, понадобится зарегистрировать компанию, открыть счёт в банке, получить лицензии, арендовать / выкупить подходящее помещение и нанять персонал с достаточным уровнем квалификации. Когда это будет сделано, Вам останется приобрести оборудование и материалы, провести рекламную компанию Вашего салона красоты в Сингапуре и оформить помещение.

Если всё сделать грамотно, тщательно планируя каждый последующий шаг, то организационные хлопоты закончатся удачно. Мы готовы помочь вам с самой сложной и затратной стадией – организационной. Это регистрация компании в Сингапуре, подключение номинального сервиса (при необходимости), визовая поддержка, счёт в банке, получение лицензий и сопровождение салона красоты на начальном этапе развития.

Далее начнётся самое трудное – наработка клиентской базы, поиск путей дальнейшего развития, контакты с инвесторами, мероприятия по продвижению салона красоты в Сингапуре. Ещё один важный момент – проработка планов по расширению перечня услуг – уникальные виды массажа, редкие SPA процедуры, дополнительный сервис. Здесь Вам придётся работать самостоятельно, но эксперты портала Internationalwealth.info всегда будут готовы прийти на помощь (консультации по требованию, абонентское обслуживание, дополнительные услуги / сервис, решение неотложных вопросов).

Несколько слов о структуре материала. Мы расскажем Вам о наборе услуг, позволяющих быстро и с гарантией открыть салон красоты в Сингапуре (регистрация компания, обеспечение substance, счёт в банке, лицензирование, помещение, персонал). Вы сможете выбрать сервис класса «всё включено», либо отдельные необходимые услуги.

Во второй части Вы узнаете о примерной стоимости услуг салона красоты в Сингапуре, познакомитесь с рекомендованной (оптимальной) очередностью шагов и сможете выстроить ценовую политику, ориентируясь на условия, предлагаемые конкурентами. Но в любом случае начинать следует с главного – регистрации компании в Сингапуре и открытия счёта в банке. Ссылки на дополнительные источники информации по ведению бизнеса в Сингапуре смотрите в конце материала. E-mail для связи с нашими экспертами – [email protected].

Регистрация компании в Сингапуре: организационные моменты, требования

Процедура выполняется максимально быстро, часто – всего за сутки. Особых трудностей быть не должно, но только если Вы не решите «сэкономить» и заняться хлопотами самостоятельно. Напоминаем, что для регистрации компании в Сингапуре нужны понадобятся услуги сторонних лиц – резидентов. Поэтому, строго говоря, сами Вы с задачей не справитесь.

Базовые персональные требования для регистрации компании (салона красоты) как юридического лица:

  • Возраст: от 21 года.
  • Образование: должный уровень профессиональной подготовки (подробнее ниже).
  • Статус: без каких-либо проблем с законом (судимости, неподобающее поведение).
  • Визовые требования: действительный паспорт Сингапура / разрешение на работу.

Базовые корпоративные требования для регистрации компании (салона красоты):

  • Минимальный размер инвестиций – от 50.000 SGD. Обратите внимание, что реальные / фактические затраты будут существенно выше. Это касается как процедуру регистрации, так и начальных расходов.
  • Не менее 80% сотрудников / 50% врачей (терапевты, массажисты – варианты A / B), занятых непосредственно обслуживанием клиентов, обязаны отвечать квалификационным требованиям (см. далее).

Условия для персонала / сотрудников / специалистов, варианты A, B:

  • Профессиональный диплом / CIDESCO.
  • Один из профильных дипломов CIBTAC. Приоритетные направления – массаж, физиология, анатомия, патология, SPA.
  • Один из профильных дипломов ITEC. Приоритетные направления – красота, массаж тела.
  • Один из сертификатов ITE Сингапура. Приоритетные направления – эстетическая и косметическая терапия. Также подойдёт сертификат повышения квалификации ITE.
  • Соответствие требованиям национальной квалификационной системы (пакеты 1 / 2).

Дополнительные критерии соответствия для варианта A:

  • Аккредитация сингапурского общества потребителей.
  • Специальная униформа для персонала, занятого обслуживанием клиентов.
  • Минимальная площадь салона красоты в Сингапуре – 100 м2.
  • Минимальный срок аренды (если помещение Вам не принадлежит) – 2 года.

Дополнительные критерии соответствия по размещению помещений для варианта B:

  • Категория 1: ТЦ, ТРЦ, жилые районы в пригороде, торговые комплексы, отели.
  • Категория 2: в отдалении от социально значимых объектов (жилые районы, школы, медицинские центры, церкви, места для богослужений).
  • Дополнительно при открытии салона красоты в Сингапуре могут понадобиться разрешения департаментов перепланировки / строительства, SCDF (силы гражданской обороны Сингапура).

Планировка помещений, персонал

Крайне важный момент при регистрации салона красоты. Отношения к компаниям, планирующим заниматься подобным бизнесом, в Сингапуре весьма благожелательное, но строгое. Это означает, что к выбору, подготовке и ремонту помещения следует подойти максимально ответственно. Помните, что отечественная схема «инспектор, давайте договоримся, в Сингапуре не работает, любая попытка будет караться уголовным преследованием.

Перечень базовых требований:

  • Отсутствие каких-либо блокирующих устройств / систем / приспособлений (как минимум – для кабинетов массажа и процедур).
  • Отсутствие систем предупреждения персонала / сотрудников о факте прибытия сотрудников контролирующих или правоохранительных органов.
  • Нумерация всех помещений (+ она должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отображена на схеме).
  • Обязательные таблички «Нет входа!», идентифицирующие помещения для отдыха персонала и запрещающие доступ в них посетителям / клиентам / ожидающим.
  • Кабинеты, предназначенные для массажа, не должны включать предметы мебели, обстановки / интерьера, блокирующих возможность свободного доступа или осмотра помещения.
  • Чёткое разделение с соответствующей визуальной маркировкой помещений / зон / кабинетов для мужчин и женщин.

Условия и требования, связанные с персоналом:

  • Компания – салон красоты в Сингапуре может нанимать местных и/или иностранных специалистов.
  • Все иностранцы обязаны иметь разрешение на работу (важно – на момент подписания трудового соглашения с салоном красоты в Сингапуре).
  • Требуется разрешение отдела лицензирования.
  • Некоторые медицинские сотрудники (рефлексотерапия ног, массаж) обязаны проходить регулярные профилактические осмотры (вариант B).

Лицензирование

Ещё один крайне важный момент, которому часто не уделяют должного внимания. Считается, что компания – салон красоты в Сингапуре получает лицензии «автоматически», что в корне неверно. Ещё один скрытый момент – требование получения лицензий, оно распространяется не только на медицинские услуги.

Что требует обязательного лицензирования:

  • Деятельность самого салона красоты (если в перечне услуг есть массаж).
  • Реклама компании / отдельных услуг, сервисов.
  • Электронные коммуникации (радио, ТВ).
  • Частные сети широкого покрытия.
  • Трансляция телевизионного сигнала для лиц-нерезидентов.
  • Работа с радиоактивными материалами – хранение, использование, обработка, транспортировка (приборы с изотопами, сами материалы).

Внимание! Вероятность самостоятельного получения лицензии для бизнеса / компании, представленного на рынке Сингапура салоном красоты, стремится к нулю!

Справочная информация по организационным вопросам

В этом разделе мы собрали общие данные по процедуре регистрации компании в Сингапуре, без привязки к салону красоты. Они пригодятся для общего понимания юридического оформления бизнеса, но не для каких-либо шагов с Вашей стороны.

Общий алгоритм действий по регистрации салона красоты:

  • Подготовка документов.
  • Утверждение названия салона красоты (компании).
  • Оформление документов.
  • Непосредственная регистрация.

Преимущества частной компании с ответственностью, ограниченной акциями (этот вариант является наиболее оптимальным по сумме характеристик):

  • Защищённость личных активов.
  • Дивиденды освобождены от налогов.
  • Нет валютного контроля.
  • Нет ограничений / лимитов на репатриацию прибыли.
  • Упрощённое получение визы EP, впоследствии – статуса PR.

Базовые требования / условия по регистрации компании в Сингапуре (без привязки к салону красоты!):

  • Капитал – от 1 SGD.
  • 1 акционер – ФЛ / ЮЛ.
  • 1 местный директор. На начальном этапе, когда салон красоты только регистрируется, оптимальный вариант – использование номинального сервиса.
  • Полная ответственность директора / руководителя по требованиям Акта о компаниях Сингапура.
  • Допускается при регистрации совмещение должностей директора / акционера.
  • Юридический адрес обязателен. Если регистрация компании осуществляется для реального бизнеса, продумайте возможность получения реального substance.
  • 1 секретарь компании – только ФЛ, резидент Сингапура, достаточный уровень профессиональной квалификации.

Примерный пакет документов на регистрацию компании в Сингапуре:

  • Конституция компании.
  • Декларация соответствия.
  • Базовые сведения по официальным лицам компании – акционерам, директору (-ам), секретарю (-ях).
  • Удостоверения личности (нотариальные копии) директора, акционеров.
  • Корпоративные документы акционера – ЮЛ.
  • Адрес, режим работы офиса, 
  • Согласие на вступление в должность + заявление об отсутствии ограничений (касается директора компании).
  • Согласие секретаря на вступление в должность.

Налоги

Фискальные обязательства возникают, если компания а) получает доход в Сингапуре; б) доход вне границ юрисдикции переводится в Сингапур.

Наиболее важные моменты:

  • Налоговая система Сингапура одноуровневая.
  • Налоговый год равен календарному.
  • Декларация подаётся до 15 апреля.
  • НДФЛ – до 20%, для нерезидентов – 15%.
  • Налог на прибыль – 17% (есть льготы и вычеты).
  • Налог на прирост капитала – 0%.
  • НДС (GST) – 7%.
  • Налог у источника – 10%, 15%, по корпоративной ставке, можно получить освобождение.

Прочие налоги и сборы:

  • На недвижимость.
  • На транспортные средства.
  • Таможенный, акцизный сборы.
  • На лотерею.
  • На казино.
  • На иностранных сотрудников.
  • Аэропортный сбор.
  • Отчисления в фонд социального страхования.
  • Гербовый сбор.
  • Сбор за подачу Annual Return.

Сколько берет за услуги средний салон красоты в Сингапуре

Регистрируя компанию в сфере ухода за собой и SPA, следует помнить, что рынок Сингапура высококонкурентный. Поэтому важно выстроить ценовую политику таким образом, чтобы привлечь максимальное количество клиентов в рамках конкретной ниши.

Цены за услуги среднего салона красоты

Услуги салона красотыСредние цены (эконом / бизнес / элит) в Сингапуре (SGD)
Волосы, прическа
Мужская стрижка
15 / – / 45-50
Женская стрижка17 / – / 55-85
Модельная стрижка– / – / 95
Окрашивание45-85 / 60-140 / 115-165
Мелирование55-85 / 65 / 135-195
Завивка45-85 / 75-195 / –
Лечение– / 45-105 / –
Выпрямление– / 105-185 / –
Окраска красителем без аммиака– / 60-145 / –
Комплекс стрижка + сушка + мытье– / 35-45 / –
Косметические услуги
Экспресс-процедуры для лица (30 мин. )– / 45 / 55
Очищение лица (60 мин.)– / – / 105
Отбеливание– / 145 / 155
Anti-age уход– / – / 195
Пилинг (виноградные косточки, 90 мин.)– / – / 195
Кислород (90 мин.)– / – / 195
Лицо, полный комплекс (105 мин.)– / – / 295
Шея (30 мин.)– / – / 75
Кожа вокруг глаз (30 мин.)– / – / 75
Борьба с акне– / 95 / –
Уход за кожей лица (чувствительной, 60 мин.)– / 95 / –
Уход за кожей лица (жирной, комбинированной, 90 мин.)– / 135 / –
Массаж лица для мужчин– / 95 / –
Эпиляция
Подмышки– / 20 / 35
1 нога, полностью– / – / 65
1 рука, полностью– / 35 / 50
Верхняя губа/подбородок– / – / 25
Зона бикини– / – / 35
Плечо– / 20 / –
Плечо и спина– / 45 / –
Грудь и живот– / 45 / –
Живот
– / 20 / –
SPA
Китайский массаж + акупунктура (90 мин. )– / – / 130
Шведский массаж (90 мин.)– / – / 130
Японский массаж (90 мин.)– / – / 130
Массаж с ароматическими маслами (90 мин.)65 / от 125 / 140
Балийский массаж (90 мин.)– / – / 130
Корректирующий массаж (60 мин.)– / – / 100
Обертывание– / – / 65
Обертывание с морскими водорослями (60 мин.)– / – / от 140
Обертывание на основе вулканических минералов (60 мин.)– / – / от 140
Ароматическое обертывание (90 мин.)– / 185 / –
Антицеллюлитное обертывание (60 мин.)– / 125 / –
Скраб для тела (30 мин.)
65 / от 65 / –
Ароматическая ванна (30 мин.)– / 50 / –
Цветочная ванна (30 мин.)– / 60 / –
Массаж (шейно-воротниковая зона)65 / – / –
Ногтевой сервис
Маникюр женский28 / 30 / –
Педикюр женский38 / 40 / –
Экспресс-маникюр15 / 20 / –
Маникюр мужской35 / 40 / –
Педикюр мужской45 / 50 / –
Уход– / – / 85
Покрытие лаком– / – / 105
Спа-маникюр– / 50 / –
Маникюр– / – / 125

Знакомимся с конкурентами

Цель блока – дать Вам информацию для выстраивания ценовой политики. Регистрация салона красоты в Сингапуре будет успешной только в том случае, если Вы сможете предложить лучшие, чем у конкурентов, условия.

На кого ориентироваться:

  • Парикмахерские: Tony&Guy, Team Salon, Expat Hair Studio.
  • Маникюрные салоны: Pink Parlour Nail Salon, Manicurious, Nails D’vine.
  • Массажные салоны: Healing Touch, Remede Spa, Qi Mantra.

Общие практические советы по открытию салона красоты в Сингапуре (желательно перед тем, как подавать документы на регистрацию компании):

  • Тщательно изучите рынок.
  • Продумайте предпочтения целевой аудитории. Салон красоты «для всех» будет убыточным.
  • Определите общую концепцию и формат.
  • Подготовьте бизнес-план.
  • Если с первыми четырьмя стадиями проблем нет, запускайте регистрацию салона красоты в Сингапуре.
  • Подберите подходящее помещение.
  • Обсудите со стилистом планировку / интерьер.
  • Найдите свой собственный фирменный стиль.
  • Выберите и закупите оборудование.
  • Определитесь с поставщиками.
  • Наймите персонал.
  • Займитесь рекламой и продвижением в социальных сетях.
  • Ждите первых клиентов!

Сколько стоит регистрация салона красоты в Сингапуре

Теперь поговорим о ценах. Вследствие того, что самостоятельно справиться с поставленной задачей невозможно, услуги грамотного и опытного следует изначально закладывать в стоимость реализации проекта. Мы давно и успешно работаем с Сингапуром, поэтому регистрация компании (в Вашем случае – салона красоты) будет выполнена максимально быстро. Цены на услуги экспертов портала Internationalwealth.info приведены в EUR, они могут меняться. Поэтому обязательно требуйте актуальный прайс-лист у менеджеров.

Базовый пакет услуг по регистрации компании (исключая номинальный сервис): 6900 EUR. В него входят (услуги, отмеченные «*», требуют ежегодного продления, в стоимость базовой услуги уже входит 1 год):

  • Регистрация компании в Сингапуре (салона красоты).
  • Оплата всех обязательных государственных пошлин.
  • Оплата регистрационного адреса *.
  • Местный директор*.
  • Секретарь, секретарские услуги.

Внимание! Страховочный депозит (4.000 EUR дополнительно) обязателен к оплате. Сумма будет при регистрации компании / салона красоты будет заморожена и возвращена клиенту в случае смены посредника или штатной ликвидации компании!

Базовый пакет услуг по открытию счёта в банке: от 4999 EUR / 3999 EUR (Сингапур / другие юрисдикции, указан перечень банков, с которыми мы сотрудничаем, «*» – услуга может быть оказана в дистанционном формате, без посещения Сингапура):

  • DBS.
  • UOB.
  • OCBC*.
  • Citibank*.

Внимание! Для оптимального выбора банка мы попросим заполнить Вас короткий опросник до начала процедуры регистрации компании!

Базовый пакет услуг по получению лицензии license for the massage establishment business: 6. 000 EUR.

Интересует регистрация салона красоты в Сингапуре в комплексном формате, включая счёт в банке и лицензирование? Процедура регистрации формально не является сложной, но практика показывает обратное. Многие проекты рассматриваются слишком долго, другие требуют существенных затрат, третьи отклоняются регулятором ещё в самом начале. Чтобы избежать этого, Вам понадобятся услуги грамотного посредника, которому можно безусловно доверять.

Эксперты портала Internationalwealth.info возьмут на себя все хлопоты по регистрации салона красоты в Сингапуре, оформлению документов, открытию счёта в банке и получению лицензий. Также наши клиенты смогут воспользоваться дополнительными услугами и сервисом (полный перечень предоставляется по запросу).

Удачного Вам бизнеса в Сингапуре, дамы и господа!

Нужен Permanent Resident в Сингапуре. Какие для этого есть основания?

PR бессрочное, необходимо раз в 5 лет его пролонгировать. Основания могут быть следующими:
1) Политический беженец (крайне высокая вероятность отказа).
2) Брак.
3) Инвестиции в экономику (не путать с собственным бизнесом в Сингапуре), минимальная сумма – 2,5 млн USD.
4) Собственная компания.
5) Легальное трудоустройство (получить достаточно сложно). 6) Учеба в университете Сингапура.
7) Воссоединение с семьей (родственниками).
8) Официальные программы иммиграции. Обратите внимание, что ВНЖ и ПМЖ – это разные понятия, путать которые не следует. Базовые условия – достаточный материальный статус, отсутствие проблем с законом и медицинская страховка.

Интересует недвижимость в Сингапуре. Здесь есть ограничения?

Если Вы говорите об иностранцах, то они действительно ограничены в правах. Точнее, они лишены возможности «просто так» купить некоторые типы жилья (понадобится специальное разрешение, основание – Residential Property Act). Это:
1) Свободная земля.
2) Любые постройки со свободными участками земли.
3) Государственные «бюджетные» квартиры категории HDB. В то же время, никакого особого разрешения получать не нужно, если Вы хотите купить жилье / недвижимость в:
1) Кондоминиумах.
2) Небольших жилых комплексах (квартиры).
3) Объекты без прилагающихся земельных участков (исключение – остров Сентоза). Объём дополнительных трат – примерно треть от стоимости объекта (услуги посредника, ипотечный кредит, гербовый и правительственный сборы, передача прав собственности).

Где бизнес в 2020 году выгоднее – в Сингапуре или Гонконге?

Обе юрисдикции крайне перспективны для бизнеса. В общем случае, без учёта множества дополнительных факторов, мы отдаем предпочтение Сингапуру. Наше мнение подтверждают многочисленные рейтинги (указаны места для Сингапура и Гонконга соответственно: 1) Легкость ведения бизнеса: 2 / 4.
2) Степень конкурентоспособности экономики: 2 / 9.
3) Простота и лёгкость налоговых выплат: 8 / 3.
4) Степень участия юрисдикции и местного бизнеса в международной торговле: 1 / 3.
5) Уровень экономической свободы: 2 / 1.
Обратите внимание, что грядущий переход Гонконга под юрисдикцию КНР может серьёзно повлиять на расстановку приоритетов, поэтому Сингапур в долгосрочной перспективе представляется более интересным.

Сколько стоит открыть салон или парикмахерскую?

Если вы думаете о том, чтобы заняться салонным бизнесом, сейчас самое подходящее время. Учитывая, что стоимость отрасли составляет 532 миллиарда долларов в год, открыть собственный салон или парикмахерскую — довольно безопасная ставка. Кроме того, стабильный спрос в этой отрасли и неизменный деловой потенциал даже во время экономического спада делают ее идеальной инвестицией.

Как и все остальное, открытие собственного салона или парикмахерской может быстро стать непосильной задачей. Вы, вероятно, завалены вопросами вроде «сколько стоит открыть салон» или «сколько денег у меня должно быть, прежде чем открыть свой салон?» Эта статья ответит на все ваши вопросы, а к ее окончанию вы будете иметь четкое представление о стоимости открытия своего салона.

Стоимость открытия салона начинается примерно от $62 000, даже за базовую комплектацию. Тем не менее, он может доходить до 500 000 долларов США или даже больше в зависимости от местоположения и размера. Независимо от того, сколько вы планируете инвестировать, вам нужно подготовиться, чтобы обеспечить успех вашего бизнеса.

Анализ затрат на запуск салона

Перед тем, как рассчитать точную стоимость вашего запуска, рекомендуется разбить затраты и получить общую картину. Вот разбивка затрат на запуск салона, которая облегчит ваше планирование.

  • Лицензии и разрешения

Для открытия салона вам потребуется лицензия на ведение бизнеса или любые другие разрешения, необходимые в вашем регионе. Кроме того, для работы парикмахерской необходимо несколько лицензий. Общая стоимость лицензии для салона начинается от 500 долларов США до 12 000 долларов США, в зависимости от услуг, которые вы будете предлагать.

  • Недвижимость

Если вы арендуете или покупаете, это, вероятно, самая высокая стоимость открытия парикмахерской. Стоимость местоположения значительно различается в зависимости от сайта, что затрудняет получение оценки.

Однако, чтобы дать вам представление, вам нужно отложить от 40 000 до 250 000 долларов на покупку уже существующего салона. Но если вы планируете построить салон с нуля, увеличьте эту сумму до от 100 000 до 500 000 долларов.

  • Улучшение и реконструкция

Если вы приобретаете уже существующую парикмахерскую, потребность в реконструкции и ремонте минимальна. Однако, если вы работаете с чистого листа, вам нужно будет заложить в бюджет постоянные и непостоянные приспособления для интерьера. Включая мебель и предметы интерьера, эта цифра составляет в среднем 9 0007 32 000 долларов.

  • Оборудование

Покупка оборудования для парикмахерской на первых порах является одной из самых значительных статей расходов. От салонных кресел до оборудования для стрижки и ухода — список необходимых предметов для открытия вашего бизнеса может быть довольно длинным. Связанные с этим затраты составляют от 5000 до 25000 долларов США. Самым дорогим оборудованием для парикмахерской являются стулья для салонов красоты или кресла для парикмахеров, стоимость которых может варьироваться от до 200 долларов США 9.0008  максимум  1 000 долларов США.

  • Припасы и инвентарь

Вам необходимо запастись расходными материалами, необходимыми для повседневной работы вашего салона. К ним относятся краски для волос, шампуни, средства для ухода за волосами и многое другое. Вам также потребуется иметь много чистящих средств на складе, чтобы вести свой бизнес. Кроме того, если вы планируете продавать косметику или другие косметические товары, вам нужно пополнить свой инвентарь перед открытием.

Стоимость первоначальных запасов и поставок варьируется в основном в зависимости от размера вашего бизнеса и других факторов. Ориентировочная сумма расходов составит от  2000 долларов и 15000 долларов.

  • Страхование

Полная стоимость страховки парикмахерской или парикмахерской с двумя работниками составляет 2900 долларов США в год или почти 240 долларов США в месяц.  Точная цена может варьироваться от  50 долларов США в месяц до 1000 долларов США в месяц  в зависимости от количества сотрудников, местоположения, видов предоставляемых услуг и оборота бизнеса. Тем не менее, всегда есть способы объединить страховку, чтобы снизить стоимость.

  • Кредиты и финансирование

Нелегко, а иногда и практично покрывать все расходы на открытие салона или парикмахерской исключительно из своих сбережений. Процентная ставка по кредитам салона варьируется от 1,25% до 10% . Всегда лучше проконсультироваться с профессионалом, чтобы узнать лучший план финансирования вашего бизнеса.

  • Маркетинг

Если вы открываете новый салон, вам необходимо сделать маркетинг приоритетом для привлечения клиентов. Потому что вначале ваши потенциальные клиенты могут даже не знать о вашем существовании.

Бюджет на маркетинг в основном зависит от вас. Есть много способов выгодно продать свой салон. Кроме того, создание фирменного стиля необходимо для охвата ваших клиентов. Вы можете потратить от 500 до 5000 долларов США на маркетинг в зависимости от ваших предпочтений. Вы также можете заплатить всего 20 долларов за маркетинг по электронной почте или более тысячи долларов за надежный маркетинг.

  • Плата за юридические и консультационные услуги при создании бизнеса

Расходы на юридические и консультационные услуги варьируются в зависимости от вашей конкретной бизнес-модели. Профессиональные услуги, такие как бухгалтерские или юридические услуги, обычно стоят около 90 007 200 долларов США в час.

  • Брендинг и дизайн

Брендинг вашего бизнеса для ваших клиентов необходим для обеспечения успеха вашего стартапа. Вам нужно будет вложить немного денег, чтобы создать внешний вид вашего бренда. Визуальные элементы, такие как дизайн логотипа и фирменные цвета, должны положительно представлять ваш салон для ваших клиентов.

Если у вас есть творческая сторона с четким видением, работая самостоятельно, вы добавит индивидуальности. Однако, если вы хотите привнести профессиональный подход, вы можете нанять дизайнеров, которые могут стоить вам до 2000 долларов США.

  • Компьютер и кассовая система

Вам необходимо настроить интернет-сеть и систему POS, чтобы принимать все распространенные современные формы оплаты. Вам также необходимо настроить принтер для чеков. Вам придется тратить от  от 550 до 2 300 долларов США в год 9.0008 и  вдвое больше, чем  , чтобы начать работу, в зависимости от поставщика и уровня оборудования.

  • Адаптивный веб-сайт

Можно с уверенностью сказать, что невозможно вести свой бизнес без присутствия в Интернете. Наличие работающего веб-сайта облегчает вашим клиентам поиск вашего салона или парикмахерской в ​​Интернете. Хорошая новость в том, что вам не нужно тратить много денег на сайт. Вы можете нанять профессионала через Интернет, что может стоить вам 59 долларов США.9–3000 долл. США, 90 008 в зависимости от опыта. Вы также можете создать его самостоятельно, используя конструкторы веб-сайтов.

  • Операционные денежные средства

Не только для салона, но и для любого бизнеса очень важно иметь не менее 500 долларов США  на первый рабочий день в наличных резервах.

  • Прочие расходы

Всегда полезно быть готовым к любым дополнительным расходам. Выделение некоторых средств на разные расходы может уберечь вас от неприятностей в черный день. Бюджетирование 500  долл. США в месяц — это безопасная и разумная сумма.

Составление надлежащего плана — первый шаг к успешному предпринимательству. Если вы разработали подробную и обоснованную стратегию, рассмотрите свою работу уже на полпути. Разбивка ваших начальных расходов и подготовка к их преодолению, придаст вам уверенности в том, что ваш бизнес будет бесперебойным.

Сколько стоит открытие салона красоты?

Хотите открыть собственный салон красоты? В рамках своего бизнес-плана обязательно заложите в бюджет начальные и эксплуатационные расходы, чтобы открыть и управлять салоном красоты.

Мы определили, что в среднем эксплуатационных расходов в месяц на операционные расходы обходится от 63 500 до 134 000 долл.

Хотите узнать больше? В этой статье мы рассмотрим все различные расходы, которые вам нужно будет понести, чтобы открыть собственный салон красоты. Читать дальше!

 Для получения дополнительной информации о салонах красоты обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами ниже:
Как написать бизнес-план салона красоты: полное руководство
Как открыть салон красоты за 11 шагов
Как построить финансовую модель салона?
7 стратегий увеличения продаж и прибыли салона красоты 

Затраты на запуск салона красоты

Большинство салонов красоты стоит от 63 500 до 134 000 долларов, в зависимости от того, планируете ли вы арендовать коммерческое помещение или купить его. Действительно, в последнем случае вам придется взять кредит и внести существенный депозит авансом.

Итак, мы решили дать вам четкий обзор всех основных расходов, которые вы можете ожидать, чтобы открыть небольшой салон красоты ниже. Обратите внимание, что эти затраты приведены для иллюстративных целей и зависят от ряда факторов, которые могут не в полной мере относиться к вам.

Startup cost Amount
Lease Security Deposit or Loan Down Payment $10,500 (leasing) – $100,000 (buying)
Building Improvements & Renovation $5,000 – $25,000
Мебель и оборудование для салонов красоты 27 000 долл. США
Предметы первой необходимости 20 000 долл. США
Прочее (POS, лицензии и т. д.) $ 1000-7 000 долл. США
Всего $ 63 500 (Leasing)-179 000 долл. США (покупка)
Скачать Beauty Salon Budgetn используйте шаблон Excel
  • Финансовые отчеты, разработанные CPA
  • Более 30 диаграмм и показателей
  • Скачать бесплатную предварительную версию

    Аренда Гарантийный депозит или первый взнос по кредиту

    Если вы хотите сдать недвижимость в аренду, вы должны дать обязательство оставаться в ней в течение нескольких лет и предоставить возвращаемый залог. Это будет варьироваться в зависимости от местоположения и размера собственности. Например, в отличном месте в таком городе, как Портленд, вы будете тратить около 40 долларов за квадратный фут в год.

    Таким образом, если вы арендуете помещение площадью 1000 квадратных футов, вы можете рассчитывать на оплату около 3500 долларов в месяц. Если вас попросят внести залог в размере трехмесячной арендной платы, вы должны отложить 10 500 долларов.

    Если вы решите приобрести коммерческую недвижимость, а не арендовать ее, вам потребуется первоначальный взнос в размере не менее 10 процентов (если у вас не толстый кошелек). Следовательно, если коммерческая недвижимость стоит 1 миллион долларов, 10-процентный авансовый платеж будет включать первоначальный взнос в размере 100 000 долларов.

    Если вы покупаете уже существующий салон, а не строите его с нуля, вы можете рассчитывать на сумму от 40 000 до 250 000 долларов и более. Цена будет зависеть от таких переменных, как возраст сооружения, состояние оборудования, размер имущества, его местоположение и т. д. Даже в этом случае вам может потребоваться получение кредита.

    Улучшение и ремонт зданий

    После приобретения помещения салона красоты вероятны расходы на ремонт. Ремонт может включать в себя установку нового пола, обработку окон, покраску, сантехнику и т. д.

    Если предположить, что вы арендовали недвижимость, ремонт и ремонт арендованного имущества может стоить от 5000 до 25000 долларов. Однако эта стоимость может резко возрасти, если вы купите новый салон и вам нужно будет настроить все с нуля.

    Мебель и оборудование для салонов красоты

    После проектирования салона необходимо установить соответствующее оборудование. Это ценообразование будет в значительной степени зависеть от услуг, которые вы предоставляете. Некоторое типичное салонное оборудование, которое вам потребуется:

    • Сушильные станции
    • Стойки для шампуня
    • Станции для укладки
    • Тележки и тележки
    • Шкафы для хранения и витрины
    • Аппараты для микродермабразии и увеличительные лампы для лица

      00020

    • Массажные столы для спа-процедур
    • Полотенцесушители и дезинфицирующие средства
    • Маникюрные столы
    • Педикюрные ванны и скамейки

    Другие необходимые принадлежности включают набор машинок для стрижки, набор ножниц, зажимы и колпачки, щетки и расчески, ручные зеркала, инструменты для укладки. (например, щипцы для завивки, диффузор, фен, утюжок), а также лечебные подушки, аппликаторы, принадлежности для маникюра и педикюра, пинцеты, экстракторы, инструменты для микроигл и многое другое.

    Если вы покупаете существующий салон, большинство из них уже будут там, но некоторые из них могут потребовать замены.

    Для нового салона стоимость может достигать 27 000 долларов США, но она может значительно превышать эту отметку в зависимости от таких факторов, как услуги, которые вы будете предлагать (вы можете не предлагать услуги маникюра и педикюра), количество станций, качество, и т.д.

    Чтобы получить представление о различной мебели и оборудовании, вы можете пройти по этой ссылке. Помните, что это не реклама и не реклама. Это только для того, чтобы помочь вам получить четкое представление .

    Чтобы снизить первоначальные затраты, вы можете пойти на финансирование оборудования, но это потребует ежемесячного погашения.

    Основные расходные материалы

    Помимо оборудования, вам потребуется начальный запас косметических средств, таких как средства по уходу за волосами, кожей и т. д.:

    • Шампуни и кондиционеры
    • Специальные полироли
    • Стержни для химической завивки
    • Дезинфицирующие средства
    • Полотенца
    • Накидки для волос
    • Повязки на голову
    • Аппликаторы
    • Восковые полоски и ролики
    • Сепараторы пальцев ног и тапочки для спа-педикюра
    • Кремы для удаления загара, отбеливающие кремы, скрабы для лица, вяжущие средства и т. д.
    • Фартуки и многое другое.

    Стоимость этих расходных материалов может значительно различаться в зависимости от выбранных вами брендов. Однако, как профессиональный салон красоты, вы должны использовать высококачественные специальные продукты. Это может добавить еще 20 000 долларов к стоимости запуска. Конечно, окончательная стоимость будет зависеть от размера запасов, которые вы хотите поддерживать, услуг, которые вы предлагаете, брендов, которые вы выбираете, и других факторов.

    Даже если вы покупаете существующий салон, вы должны подумать о замене старых принадлежностей.

    Розничный инвентарь (необязательно)

    Вы можете добавить элемент розничной торговли в свой салон и предложить несколько марок косметических товаров, включая средства по уходу за волосами, кожей и т. д. Общая стоимость будет зависеть от размера розничного компонента вашего салона. Эту стоимость трудно определить количественно, поскольку она зависит от количества проданных товаров, брендов (стоимость может варьироваться в зависимости от брендов) и, конечно же, дисплея, используемого для привлечения людей.

    Если вы решите заняться розничными продажами, лучше всего начать с малого и менять свой ассортимент (увеличивая или уменьшая) в зависимости от спроса.

    Сертификация

    Для работы салона красоты необходима косметологическая лицензия. Это самая важная лицензия, которой вы должны обладать, независимо от штата. Самое существенное требование – чтобы лицензия была выдана в том же штате, в котором будет располагаться салон.

    Вы должны пройти несколько часов обучения и сдать сертификационный экзамен.

    Стоимость лицензии различается в зависимости от штата. Например, вот краткий список стоимости лицензирования в Калифорнии:

    • Парикмахеры и косметологи: 50 долларов
    • Косметологи: Первоначальная лицензия стоит 40 долларов, продление — 50 долларов.
    • Мастера маникюра: начальная лицензия стоит 35 долларов, а продление — 50 долларов.

    Вы можете ознакомиться с образцом формы запроса на сертификацию в Калифорнии.

    Однако вам необходимо пройти курс косметологии в известной и одобренной школе. Стоимость программы может достигать 20 000 долларов. Вот полный список всех утвержденных школ в Калифорнии.

    Чтобы выполнить поиск по штатам, вы можете зайти в Справочник школ красоты.

    Лицензии и разрешения

    Помимо лицензии на косметологию, вам потребуются следующие лицензии для работы салона красоты:

    • Лицензия на деятельность салона
    • Разрешение на розничную торговлю салоном
    • Идентификационный номер работодателя
    • Свидетельство о собственности разрешения

    Как правило, лицензия на малый бизнес стоит около 100 долларов США, но цена может варьироваться в зависимости от состояния вашей деятельности. Вы можете узнать больше о лицензионных требованиях, посетив справку SBA о государственных лицензиях и разрешениях.

    Точно так же стоимость разрешения розничного продавца (которое также известно как идентификатор перепродажи, разрешение на перепродажу, номер перепродавца, лицензия разрешения и т. д.) будет варьироваться в зависимости от штата. Эта лицензия может быть бесплатной или стоить менее 50 долларов.

    Например, разрешение продавца в Калифорнии ничего не стоит, но вам может потребоваться заплатить залог для покрытия неуплаченных налогов в более поздние сроки, которые могут быть уплачены, если бизнес внезапно закроется. Вам необходимо связаться с местными государственными органами, чтобы получить эту лицензию.

    Идентификационный номер работодателя (EIN) выдается IRS и ничего не стоит. Вы можете подать заявку на EIN онлайн.

    Свидетельство о праве собственности и разрешение на строительство обычно зависят от размера салона, типа конструкции, квадратных метров и других факторов. Будут проведены проверки, чтобы убедиться, что он совместим с правилами зонирования, отвечает требованиям ландшафта и т. д.

    Стоимость получения свидетельства о праве собственности будет варьироваться от одного штата к другому, но приблизительная оценка составляет 250 долларов США. Подробнее о сертификате владения можно узнать здесь.

    Обычно лицензионные сборы составляют около 500 долларов.

    POS-система

    Вашему салону красоты потребуется компьютер и POS-система для обработки платежей, включая кредитные и дебетовые карты, Apple Pay, Venmo и т. д. Вам также потребуется принтер чеков, кассовый аппарат и т. д. 

    Их много игроков на рынке, и многие из них предлагают комплексные решения. Например, Square Register предлагает оборудование, программное обеспечение и платежи всего за 799 долларов.

    Примечание. Мы не поддерживаем Square Register и не продвигаем его. Это только для иллюстративных целей.

    Униформа сотрудников (опционально)

    Добавление униформы сотрудников придаст вашему салону профессиональный рост, но опять же, это совершенно необязательно. Вы можете попросить своих сотрудников соблюдать определенный дресс-код, что оказывается гораздо более дешевой альтернативой. Кроме того, вы можете использовать фирменные фартуки (фартуки с напечатанным на них названием вашего салона) и дать своим сотрудникам свободу выбора гардероба.

    Если вы решите купить униформу, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 15 до 50 долларов за форму. Итак, если у вас 3 сотрудника, вы можете потратить от 90 до 300 долларов на униформу, если вы предлагаете два комплекта для каждого сотрудника.

    Операционные расходы салона красоты

    Теперь, когда мы рассмотрели расходы, которые вы должны ожидать при открытии салона красоты, давайте теперь сосредоточимся на эксплуатационных расходах, которые вам придется нести каждый месяц, чтобы поддерживать работу салона красоты.

    Эксплуатационные расходы салона красоты обычно включают расходы на заработную плату, расходные материалы, аренду и персонал.

    90909204204204.0214
    Operating cost Amount (per month)
    COGS $5,000
    Rent/Mortgage Payment $3,500 – $6,000
    Employee salaries (incl . Налоги) $ 19,200
    Утилиты $ 1000 — 4 000 долл. США
    Очистка $ 200-00009
    $1,000 – $2,700
    Other (software, insurance, etc.) $1,000 – $2,500
    Total $32,500 – $43,200
    Download the Beauty Salon budget template
    • Удобен для кредиторов и инвесторов
    • Простой в использовании шаблон Excel
    • Финансовые отчеты, разработанные CPA
    • Более 30 диаграмм и показателей

    Скачать бесплатную предварительную версию

    COGS

    Это одна из самых важных статей расходов, которую необходимо учитывать. Он будет охватывать такие вещи, как шампуни, кондиционеры, краски для волос, масла, спреи для блеска и т. д.

    К сожалению, косметика и товары для волос недешевы. Логично, что стоимость будет зависеть от количества ваших клиентов и качества приобретаемой вами продукции.

    В среднем 10 % продаж приходится на COGS.

    Таким образом, если вы и ваша команда обслуживаете 30 клиентов в день, предоставляя различные услуги, такие как укладка волос, педикюр и маникюр, уход за лицом и т. д., со средней стоимостью заказа 80 долларов США, общий ежемесячный доход, который они будут получать, составит 48 000 долларов США. (при условии 5 дней в неделю). Следовательно, COGS будет где-то около 5000 долларов.

    Арендная плата/оплата по ипотеке

    Если вы арендовали помещение салона красоты, вам нужно будет ежемесячно платить арендную плату. С другой стороны, если вы взяли кредит на покупку помещения в салоне, то ипотечный кредит будет выплачиваться ежемесячно. Однако сумма, которую вы платите в месяц, будет зависеть от ряда факторов, включая размер помещения, местоположение, аренду или покупку и многое другое.

    Если предположить, что в среднем 40 долларов за квадратный фут в год в престижном районе в таком городе, как Портленд, вы будете платить около 3500 долларов в месяц за аренду помещения площадью 1000 квадратных футов.

    Точно так же, если вы возьмете бизнес-кредит SBA в размере 500 000 долларов США с комиссией SBA 3%, 8% годовых и 15% первоначальным взносом, вы в конечном итоге будете платить около 6000 долларов США в месяц за 10-летний срок кредита.

    Заработная плата сотрудников

    Заработная плата сотрудников составляет еще одну основную часть расходов на содержание салона красоты. Вот краткий список некоторых из наиболее важных зарплат, которые вам нужно платить:

    • Парикмахер: в среднем 11,34 доллара в час
    • Менеджер салона: в среднем 14,58 доллара в час
    • Косметолог: в среднем 11,65 долларов в час
    • Эстетик: в среднем 14,63 долларов в час
    • Мастер маникюра и педикюра: в среднем 14,65 долларов в час
    • Электролог: в среднем 12 долларов в час месячная зарплата около 13 000 долларов. В дополнение к тому, что менеджер салона получает еще 3000 долларов в месяц, общая ежемесячная заработная плата (включая налоги и льготы) составит около 19 200 долларов.

      Это составляет 40% от общего объема продаж, что вполне логично, поскольку эталонный показатель заработной платы для индустрии спа и салонов составляет около 35% от дохода.

      Ожидайте, что примерно 40% ваших продаж будет выплачиваться в виде заработной платы.

      Коммунальные услуги

      Как правило, салон красоты использует электричество, воду и газ для работы различных типов салонного оборудования. Кроме того, будет световой декор, кондиционер, телевизор для развлечения людей, стоящих в очереди, и многое другое. По словам Сейджа, вы можете ожидать, что счета за коммунальные услуги составят от 1000 до 4000 долларов. Конечно, точная стоимость будет зависеть от масштаба вашего бизнеса.

      Услуги по уборке

      Ваш салон красоты должен соответствовать санитарным нормам. Необходима регулярная уборка, для чего потребуются пылесосы, швабры, отбеливатель, туалетная бумага, салфетки и многое другое. Эти расходные материалы могут стоить вам от 50 до 200 долларов в месяц.

      Вы можете вызвать профессиональную уборку, которая может стоить до 200 долларов за еженедельное посещение. Но даже если вы выберете этот маршрут, вам и членам вашей команды потребуется ежедневное техническое обслуживание.

      Предполагая, что вы выбираете комбинацию профессиональной уборки и самообслуживания, вы можете рассчитывать на ежемесячные расходы примерно в 4000 долларов.

      Страхование

      Салон красоты относится к индустрии личной гигиены. Средние затраты на страхование в отрасли, по данным Insureon, составляют:

      • Страхование гражданской ответственности: Медианная ежемесячная премия – 35 долларов США
      • Страхование владельцев бизнеса: Медианная ежемесячная премия – 70 долл. США
      • Страхование профессиональной ответственности: Медианная ежемесячная премия – 40 долл. США
      • Страхование компенсации работникам: Медианная ежемесячная премия – 80 долл. США

      Если вы рассмотрите возможность покупки всех видов страховки, вы будете платить 225 долларов в месяц.

      Маркетинг

      Чтобы привлечь постоянных клиентов в ваш салон красоты, вы должны использовать соответствующий маркетинг. Поэтому убедитесь, что у вас есть бюджет на маркетинг и рекламу. Маркетинговые расходы вашего салона красоты будут варьироваться в зависимости от используемых средств массовой информации и целевой аудитории.

      Маркетинг и платная реклама часто обходятся дороже в течение первых шести месяцев работы. Прежде чем вы сможете полагаться на органический рост (из уст в уста), вам потребуются значительные расходы на продвижение вашего салона красоты по мере запуска вашей фирмы.

      В идеале вы не должны тратить на маркетинг от 2% до 5% своего валового дохода.

      Итак, если мы продолжим приведенный выше пример с валовым доходом в размере 54 000 долларов США, вы обычно должны тратить от 1000 до 2700 долларов США.

      Вы можете потратить эту сумму на офлайн-рекламу, такую ​​как рекламные щиты, плакаты и т. д., или вы можете выделить часть средств на онлайн-рекламу, такую ​​как контекстная реклама и реклама в социальных сетях.

      Для контекстной рекламы и рекламных кампаний в социальных сетях можно установить месячный бюджет. Это полностью ваш выбор и бюджет. Некоторые люди тратят до 500 долларов, в то время как другие могут тратить до 2000 долларов и более.

      Например, если вы хотите проводить кампании на радио, это может стоить вам от 20 до 80 долларов за рекламное место.

      Стоимость программного обеспечения

      Будут различные периодические расходы* на программное обеспечение, которое будет включать:

      • Программное обеспечение салона**: от 0 до 69 долларов США
      • Программное обеспечение программы лояльности: от 399 до 1500 долларов США в месяц

      * Стоимость будет варьироваться в зависимости от приобретаемого вами программного обеспечения.

      ** Ссылки на Square Appointments , который интегрируется с Square Register (см. выше в сегменте POS) . Многие поставщики программного обеспечения для управления бизнесом, такие как Square и LightSpeed, предлагают оборудование POS, которое изначально интегрируется с их собственными программными решениями. Если вы покупаете POS-систему и программное обеспечение для управления салоном у разных поставщиков, убедитесь, что они совместимы друг с другом и легко интегрируются.

      Download the Hair Salon budget template
      • Lender & investor-friendly
      • Easy-to-use Excel template
      • CPA-developed financials
      • 30+ charts and metrics

      Download Free Preview

      How Much Стоит ли открывать салон | by Salon Ca

      Ваша мечта об открытии успешного салона вот-вот сбудется! Вы усердно учились, тренировались, копили, и вот время пришло. Тем не менее, есть ценник, раскройте авансовые и скрытые расходы, связанные с открытием вашего салона.

      Открытие салона требует надежной бизнес-структуры и разумных инвестиций. Знайте, чего ожидать, и вы сможете избежать как финансовых, так и юридических неожиданностей.

      В этой статье SalonCA вы узнаете о реальных затратах на открытие салона, о том, что должно быть включено в ваш бюджет, и о юридических требованиях, связанных с его успешным открытием.

      Частью успешного открытия парикмахерской или парикмахерской является понимание связанных с этим расходов. Ниже приведены стандартные расходы, которые новые салоны должны учитывать и планировать в своем бюджете:

      Лицензирование косметологии — Для открытия салона необходимо иметь лицензию косметолога. Стоимость получения косметологической лицензии в авторитетной школе может варьироваться от 10 000 до 20 000 долларов.

      Арендная плата — Арендная плата салона определяется местоположением и метражом. Ожидайте увидеть диапазон от 1800 до 5000 долларов в месяц или больше.

      Ремонт — Маловероятно, что вы найдете идеальное оборудование для своего салона. Улучшения, установка или ремонт могут стоить от 5000 до 15000 долларов.

      Станции, стулья и зеркала — Для установки с 5 станциями новая салонная мебель и стенки будут стоить от 5500 до 7500 долларов или больше в зависимости от марки и качества.

      Оборудование — Одна станция с шампунем и сушкой может стоить от 1000 до 2000 долларов. Зайдите сюда, чтобы получить информацию об оборудовании для парикмахеров, Salonca.com/barber.html и здесь, чтобы узнать об оборудовании для салонов Salonca.com/salon.html.

      Веб-сайт и социальные сети — Инвестируйте в профессиональный веб-сайт, который включает в себя список ваших услуг, профили ваших стилистов, информацию о вашем бизнесе и систему для планирования встреч. Ваш веб-сайт также должен быть связан с платформами социальных сетей, которые вы используете для продвижения специальных предложений, мероприятий и рекламы новых стилей или наборов навыков. Индивидуальный дизайн сайта стоит от 3000 до 10000 долларов.

      Маркетинг — Листовки, баннеры и рекламная продукция для торжественного открытия может стоить от 500 до 1500 долларов и более в зависимости от количества, качества и размера.

      Оплата наличными — Когда ваш салон откроет свои двери, вашему POS потребуется резерв наличных денег. Как правило, от 500 до 1000 долларов наличными хранятся под рукой для внесения сдачи или используются для импровизированных или экстренных покупок.

      От 32 300 до 72 000 долларов — это то, что вы можете потратить к тому времени, когда вы получите лицензию, получите отличное расположение, обставите, оборудуете, снабдите свой салон и прорекламируете его открытие.

      Как и в случае со всеми предприятиями, для законной деятельности требуется федеральная, государственная, а иногда и муниципальная регистрация или лицензирование. Ниже приведены примеры разрешений и юридических требований, которые вы должны выполнить перед открытием своего салона.

      • Федеральный EIN (идентификационный номер работодателя)
      • Лицензия на ведение коммерческой деятельности
      • Свидетельство о праве собственности
      • Государственная лицензия на косметологию
      • Лицензия на розничную торговлю
      • Разрешение на строительство
      • Разрешение пожарной охраны
      • *Страхование (кража, повреждение и ответственность)

      Поскольку в каждом штате и муниципалитете могут быть разные требования, вы можете посетить их веб-сайты для получения конкретных инструкций или посетить https://library. municode.com и выполнить поиск «салон» для применимых кодов штата и муниципалитета.

      За каждую лицензию или разрешение обычно взимается сбор , и этот сбор будет варьироваться в зависимости от штата и муниципалитета, в которых вы решили открыть свой салон. хотите приобрести, и сумму франшизы вы выбираете.

      Вы должны создать корпорацию, партнерство, индивидуальное предприятие или компанию с ограниченной ответственностью и т. д. В зависимости от структуры вашего бизнеса к вашему бизнесу будут предъявляться налоговые и юридические требования. Проконсультируйтесь и решите со своим юристом и/или бухгалтером, какая структура лучше всего подойдет для вашего салона.

      После стольких приготовлений и напряженной работы пришло время открыть салон. Знайте, чего ожидать, и избегайте финансовых сюрпризов, подготовившись к процессу.

      Прочитав эту статью, вы теперь сможете лучше понять стоимость открытия салона, узнать, что должно быть включено в ваш бюджет открытия и какие требования законодательства должны быть соблюдены.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts