— DominionStrategy Wiki
Изображение, используемое для отображения стоимости в монетах. Изображение, используемое для отображения стоимости в Зельях. Иллюстрация, показывающая стоимость долга.Стоимость карты, События или Проекта — это сумма, которую необходимо заплатить, чтобы купить ее. Стоимость карты указана в ее нижнем левом углу, а стоимость События или Проекта указана в верхнем левом углу. Каждая карта, событие или проект стоит определенное количество , , и . Показаны только соответствующие компоненты затрат, остальные опущены. Если что-то не требует никаких ресурсов (кроме покупки), отображается. Чтобы что-то купить, у игрока должно быть необходимое количество и непотрачено, покупка и нет .
Содержимое
|
[править] Символы в стоимости
Большинство карт включают в стоимость монеты, обозначенные символами . Чтобы купить карту со стоимостью, вы должны сделать достаточно во время своего хода. Основной способ заработать — разыграть карты действий и сокровищ. Сундуки и некоторые карты Событий, Артефактов, Даров и Ночей предоставляют дополнительные способы заработать .
Некоторые карты в Алхимии включают в свою стоимость Зелье, символизируемое . Это может быть в дополнение к некоторому количеству файлов . Компоненты и затрат ортогональны; не больше, меньше или равно .
Чтобы купить карту со стоимостью, вы должны были разыграть Зелье, в дополнение к тому, что вы заработали достаточно, чтобы оплатить часть стоимости карты.Стоимость некоторых карт в Empires включает Долг, символизируемый . Это может быть в дополнение к некоторому количеству файлов . Компоненты и затрат ортогональны; не больше, меньше или равно . В отличие от и , игроки не платят при покупке карт стоимостью ; вместо этого они берут жетоны при покупке карт стоимостью . оплачивается .
Некоторые карты в гильдиях имеют надстрочный знак плюс в своей стоимости (например, ). Это указывает на то, что за карту может быть переплачена.
В стоимости некоторых карт есть звездочка (например, ). Это указывает на что-то необычное в стоимости карты. Карты из стопок без снабжения отмечены звездочками в стоимости, чтобы напомнить игрокам, что, несмотря на стоимость, их нельзя купить. У Торговца, Дестриера, Путника и Рыбака есть звездочки, чтобы напомнить игрокам, что у них есть эффекты, которые изменяют их стоимость, а у Ярмарки Животных есть звездочка, чтобы напомнить игрокам, что есть альтернативный способ купить его, кроме оплаты его стоимости.
Звездочки и плюсы служат только для напоминания; если не указано иное, карта по-прежнему имеет свою обычную стоимость для всех целей, описанных ниже.
[править] Сравнение стоимости
Многие эффекты заставляют игроков сравнивать стоимость карты с другой картой или с фиксированным значением. К ним обычно относятся эффекты от гейнеров, ремоделеров и треш-атак. Сумма двух компонентов затрат ( и , или и ) больше другой только в том случае, если суммы обоих компонентов затрат больше или если один из них больше, а другой одинаков.
Например:
- стоит больше, чем .
- Любая карта с или в своей стоимости не стоит до .
- Любая карта с или в ее стоимости не стоит от до .
- стоит дороже, но не стоит.
- не более и не более ; у обоих есть что-то, чего не хватает другому.
- Вещи, которые изменяют стоимость, изменяют только стоимость; и не зависят от изменений в .
[править] Направления затрат
Основная цель стоимости карты — указать ресурсы, необходимые для ее покупки. Однако многие вещи ссылаются на стоимость карты в другое время. Например:
- Большинство гейнеров и несколько трэш-атак могут только брать или выбрасывать карты с указанной стоимостью.
- Эффекты большинства карт, предназначенных для выбрасывания, зависят от стоимости выброшенной карты.
- Проклятием юной ведьмы могут быть только карты с определенной стоимостью.
- Только карты с определенной стоимостью могут находиться под командованием Band of Misfits, Overlord или Captain или откладываться Prince, Inheritance, Summon или Way of the Mouse.
- Эффект карты «Гонка на колесницах» зависит от сравнения стоимости двух других карт.
По этой причине все карты имеют стоимость, даже те, которые невозможно купить, например, Убежища и Реликвии.
[править] Изменения в стоимости
Некоторые вещи имеют эффекты, которые временно или навсегда изменяют стоимость некоторых или всех карт: Мост, Мост Тролль, Канал, Дешевый, Гонщик, Семья Изобретателей, Паром, Рыбак, Шоссе, Изобретатель, Торговец, принцесса, каменоломня и путник. При возникновении этих эффектов соответствующие затраты изменяются для всех целей (см. выше). Эти способности изменяют стоимость карт, но не событий или проектов.
[править] Стратегия
В общем, более «мощные» карты, События и Проекты имеют более высокую стоимость, но общая мощность — не единственное соображение, которое учитывается при определении стоимости. Например:
- Часовня часто упоминается как карта, сила которой считается несоразмерной ее низкой стоимости в .
- Затраты между и зависят от того, насколько полезна карта, событие или проект в качестве открытия, и насколько желательно или необходимо иметь возможность накапливать несколько копий карты с дополнительными покупками.
- Карты с полезными эффектами при получении или при покупке обычно стоят больше, чем требуется для их эффекта при игре.
- Стоимость некоторых карт отличается от того, что можно было бы предположить по их уровням силы, чтобы лучше взаимодействовать с другими картами.
- Некоторые сильные карты, не относящиеся к снабжению, такие как Желание и Призы, стоят, чтобы напомнить игроку, что их нельзя купить, и сделать их менее привлекательными мишенями для эффектов «мусор в обмен на выгоду». Однако другие карты, не относящиеся к снабжению, такие как Добыча и Лошади, имеют стоимость, примерно соответствующую их уровню мощности.
В общем, карта никогда не будет строго лучше, чем аналогичная карта с такой же или более высокой стоимостью.
Большинство карт Королевства стоят от до . Есть только одиннадцать стопок королевств с картами стоимостью более и одна карта королевства стоимостью менее . Это означает, что в большинстве игр Доминиона нет карт снабжения стоимостью или . Эти пробелы могут влиять на игровой процесс тонким, но существенным образом.
Например, Upgrade может выбросить медь, ничего не получив, и не может ничего выбросить, чтобы получить провинцию. В редких играх, когда карты стоят или находятся в резерве, полезность такой карты, как Улучшение, может резко измениться.[править] 0 cost
Карты со стоимостью либо настолько ужасны, что фактически бесплатны (например, Медь, Проклятие и Руины), либо являются картами без снабжения, которые должны быть достаточно мощными. В последнем случае нулевая стоимость помогает указать, что это не обычные карты, и не поощряет любое другое их использование, кроме игры ими (например, их переделку).
Платные события предназначены для того, чтобы быть всегда доступными, и к ним применяются некоторые штрафы или ограничения, чтобы предотвратить их злоупотребление.
[править] 1 стоимость
Карты, которые стоят, делают это в основном как уловка: Бедный дом имеет эту стоимость для вкуса и для изменения стиля игры в начале игры.
Спасти и похоронить, События, которые стоят , имеют относительно незначительные эффекты, которые должны быть почти всегда доступны.
[править] 2 стоимость
— самая низкая нормальная стоимость карт Королевства. Стоимость платных карт определяется по цене, поэтому игроки всегда могут открыть их и легко получить дополнительные копии за дополнительные покупки. К ним относятся:
- Карты, эффекты которых обычно относительно слабы или несущественны (например, Ныряльщик за жемчугом и Герцогиня).
- Карты, которые сильны только в кратном количестве (например, Золото дураков и Родная деревня). Эти карты дешевы, чтобы вы могли легко купить их в достаточном количестве, чтобы сделать их стоящими.
- Карты, которые менее сильны в кратных (например, Двор или Гамлет). Низкая цена не делает эти карты непреодолимыми, потому что, хотя вы можете купить несколько их копий, отдача от них уменьшается; вы не получите такой большой выгоды от того, что у вас будет много их копий. Часовня олицетворяет это: ее часто называют самой сильной картой в игре по отношению к ее стоимости, но редко кому требуется более одной ее копии.
События в основном дают +Купить и небольшой, но полезный бонус, предлагающий другое использование для дополнительного игрока, который может быть в фазе Покупки.
Проектов нет, так как было бы слишком автоматически выбирать один с дополнительным +Купить.
[править] 3 стоимость
Карты и события, стоимость которых оценивается так, что игроки могут открыть их двумя из них, но не могут (обычно) открыть с одной из них и картой стоимостью . Обычно они более мощные, чем карты и события. Карты, события и проекты по этой стоимости также напрямую конкурируют с серебром.
[править] 4 стоимость
Стоимость карт, событий и проектов определяется так, что игроки обычно могут открываться одной из них, но не могут (обычно) открываться более чем одной из них. карты часто являются относительно мощными атаками или трэшерами в начале игры.
[править] 5 стоимость
считается самой важной стоимостью в Доминионе, и это стоимость с наибольшим количеством карт, событий и проектов. Большинство карт такой стоимости считаются довольно мощными; если игрок открывает карту стоимостью , другая его открывающая карта должна быть или меньше. Разница в силе между типичной стоимостью карты и стоимостью карты существенно шире, чем между стоимостью карт и стоимостью карт. Таким образом, создание является важной частью стратегии ранней игры; игрокам часто приходится выбирать между ранним выбрасыванием или покупкой вещей, которые помогут им заработать . Стоимость большинства курсоров и многих мощных карт терминала составляет .
[править] 6 стоимость
Карты, события и проекты, стоимость которых напрямую конкурирует с золотом. Они, как правило, исключительно сильны, и игроки обычно не могут ими открываться.
[править] 7 стоимость
Карты, События и Проекты, которые стоят, по-прежнему конкурируют с Золотом, но дополнительная стоимость означает, что эти несколько карт, События и Проекты получить намного сложнее. Стоимость карт можно рассматривать как утешительный приз за то, что они не делают , но они также позволяют реконструкторам, которые получают карты стоимостью «точно больше, чем» выброшенная карта, получать провинции.
[править] 8 стоимость
Карты, События и Проекты, стоимость которых напрямую конкурирует с Провинцией; игрок решает купить эти карты, события или проекты вместо провинции. Торговец, хотя его номинальная стоимость составляет 0,00, редко покупается дороже, чем 0,000.
[править] 9 и выше стоимость
Платина at и Колония at имеют самую высокую стоимость стопки карт в игре, а Доминирование at является самым дорогим Событием в игре. Два самых дорогих замка (Великий замок в и Королевский замок в ) также попадают в этот ценовой диапазон, и все карты и События в этой категории могут быть чрезвычайно мощными. Игры с этими дорогостоящими картами обычно длятся дольше, поскольку игроки собирают свои колоды, чтобы заработать достаточно, чтобы купить их.
[править] Стоимость Зелья
Поскольку единственный способ купить карту со стоимостью — это относительно негибкая карта Зелья, такие карты, как правило, более неудобны для приобретения, чем сопоставимые карты по стоимости. Чтобы мотивировать игроков идти навстречу, эти карты, как правило, мощные и вознаграждают за накопление их нескольких копий.
[править] Стоимость долга
Долг позволяет игрокам оплатить часть или всю стоимость карты или события позднее. Карты и события исключительно за их стоимость можно купить в любое время, если у игрока еще нет . Таким образом, хотя они могут быть дорогими, их можно купить в первые ходы игрока, хотя это может означать, что он не может ничего покупать на следующий ход или ходы. Таким образом, карты и события без дополнительной стоимости, как правило, имеют некоторые особенности или штрафы, из-за которых их не стоит покупать в первые несколько ходов.
Одна карта (Удача) и одно Событие (Свадьба) имеют как стоимость, так и стоимость; применяются те же концепции, что и для карт с чистой стоимостью и событий, но теперь у этих двух есть дополнительный порог, который также необходимо соблюдать, вместо того, чтобы иметь возможность покупать их в любое время.
[править] Общая информация
[править] Мысли Дональда X.
Вы начинаете игру, зарабатывая 3,5 доллара за ход, так что — в гораздо большей степени зависят от 1) открытия, 2) полезности с +покупками, 3 ) восприятие. Ну, за исключением ранних, где я не разобрался с этим.Аверс. некоторые карты заботятся о своей стоимости, например. Band of Misfits или иметь странную стоимость, например. Коробейник. И все Remodels имеют встроенную возможность их Remodeling. Я думаю, что это основные случаи — относятся к стоимости самой по себе, относятся к стоимости карт в целом. Быть в нижней части разделенной стопки действительно имеет возможность изменить ситуацию.
Карты стараются не быть слишком похожими на другие карты, но иногда что-то похожее кажется стоящим, и тогда возникает проблема, оно не может быть строго лучше другой карты. Это может привести к тому, что он будет делать больше/меньше, поэтому у него может быть другая стоимость. Или убить его.
Иногда есть веская причина для того, чтобы карта была дешевой или дорогой: реактивная карта хочет быть дешевой, карта для ранней игры предпочитает стоить меньше, чем , медленная (но почему-то стоящая) карта хочет стоить больше. Но здесь сама карта настроена так, чтобы получить что-то хорошее по хорошей цене.— Дональд X. Ваккарино, Интервью с Дональдом X.
Некоторые статистические данные о затратах (по состоянию на ноябрь 2018 г.):
Стоимость | Стопки карт Королевства | Карты с разными названиями | Стопки карт Королевства (только 2E) | Карты с разными именами (только 2E) | События | Проекты | Стопки припасов за пределами королевства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
334 | 405 | 322 | 393 | 34 | 20 | 11 | |
19 (4,7%) | 19 (4,8%) | 4 (11,8%) | 3 (Медь, Проклятие, Руины) | ||||
1 (0,3%) | 4 (1,0%) | 1 (0,3%) | 4 (1,0%) | 1 (2,9%) | |||
39 (11,7%) | 45 (11,1%) | 38 (11,8%) | 44 (11,2%) | 4 (11,8%) | 1 (Недвижимость) | ||
58 (17,4%) | 64 (15,8%) | 55 (17,1%) | 61 (15,5%) | 5 (14,7%) | 5 (25,0%) | 1 (серебро) | |
90 (26,9%) | 99 (24,4%) | 85 (26,4%) | 94 (23,9%) | 4 (11,8%) | 4 (20,0%) | 1 (Зелье) | |
112 (33,5%) | 128 (31,6%) | 110 (34,2%) | 126 (32,1%) | 6 (17,6%) | 6 (30,0%) | 1 (Герцогство) | |
14 (4,2%) | 18 (4,4%) | 13 (4,0%) | 17 (4,3%) | 3 (8,8%) | 3 (15,0%) | 1 (золото) | |
4 (1,2%) | 5 (1,2%) | 4 (1,2%) | 5 (1,3%) | 1 (2,9%) | 1 (5,0%) | ||
2 (0,6%) | 4 (1,0%) | 2 (0,6%) | 4 (1,0%) | 1 (2,9%) | 1 (5,0%) | 1 (провинция) | |
2 (0,5%) | 2 (0,5%) | 1 (платина) | |||||
1 (0,2%) | 1 (0,3%) | ||||||
1 (0,2%) | 1 (0,3%) | 1 (Колония) | |||||
1 (2,9%) | |||||||
Включает | 10 (3,0%) | 10 (2,5%) | 10 (3,1%) | 10 (2,5%) | |||
Включает | 4 (1,2%) | 5 (1,2%) | 4 (1,2%) | 5 (1,3%) | 5 (11,8%) |
|
Стоимость — DominionStrategy Wiki
Изображение, используемое для отображения стоимости в монетах. Изображение, используемое для отображения стоимости в Зельях. Иллюстрация, показывающая стоимость долга.Стоимость карты, События или Проекта — это сумма, которую необходимо заплатить, чтобы купить ее. Стоимость карты указана в ее нижнем левом углу, а стоимость События или Проекта указана в верхнем левом углу. Каждая карта, событие или проект стоит определенное количество , , и . Показаны только соответствующие компоненты затрат, остальные опущены. Если что-то не требует никаких ресурсов (кроме покупки), отображается. Чтобы что-то купить, у игрока должно быть необходимое количество и непотрачено, покупка и нет .
Содержимое
|
[править] Символы в стоимости
Большинство карт включают в стоимость монеты, обозначенные символами . Чтобы купить карту со стоимостью, вы должны сделать достаточно во время своего хода. Основной способ заработать — разыграть карты действий и сокровищ. Сундуки и некоторые карты Событий, Артефактов, Даров и Ночей предоставляют дополнительные способы заработать .
Некоторые карты в Алхимии включают в свою стоимость Зелье, символизируемое . Это может быть в дополнение к некоторому количеству файлов . Компоненты и затрат ортогональны; не больше, меньше или равно . Чтобы купить карту со стоимостью, вы должны были разыграть Зелье, в дополнение к тому, что вы заработали достаточно, чтобы оплатить часть стоимости карты.
Стоимость некоторых карт в Empires включает Долг, символизируемый . Это может быть в дополнение к некоторому количеству файлов . Компоненты и затрат ортогональны; не больше, меньше или равно . В отличие от и , игроки не платят при покупке карт стоимостью ; вместо этого они берут жетоны при покупке карт стоимостью . оплачивается .
Некоторые карты в гильдиях имеют надстрочный знак плюс в своей стоимости (например, ). Это указывает на то, что за карту может быть переплачена.
В стоимости некоторых карт есть звездочка (например, ). Это указывает на что-то необычное в стоимости карты. Карты из стопок без снабжения отмечены звездочками в стоимости, чтобы напомнить игрокам, что, несмотря на стоимость, их нельзя купить. У Торговца, Дестриера, Путника и Рыбака есть звездочки, чтобы напомнить игрокам, что у них есть эффекты, которые изменяют их стоимость, а у Ярмарки Животных есть звездочка, чтобы напомнить игрокам, что есть альтернативный способ купить его, кроме оплаты его стоимости. Карты со звездочками можно найти в «Процветании», «Роге изобилия», «Темных веках», «Приключениях», «Ноктюрне», «Зверинце» и «Добыче».
Звездочки и плюсы служат только для напоминания; если не указано иное, карта по-прежнему имеет свою обычную стоимость для всех целей, описанных ниже.
[править] Сравнение стоимости
Многие эффекты заставляют игроков сравнивать стоимость карты с другой картой или с фиксированным значением. К ним обычно относятся эффекты от гейнеров, ремоделеров и треш-атак. Сумма двух компонентов затрат ( и , или и ) больше другой только в том случае, если суммы обоих компонентов затрат больше или если один из них больше, а другой одинаков.
Например:
- стоит больше, чем .
- Любая карта с или в своей стоимости не стоит до .
- Любая карта с или в ее стоимости не стоит от до .
- стоит дороже, но не стоит.
- не более и не более ; у обоих есть что-то, чего не хватает другому.
- Вещи, которые изменяют стоимость, изменяют только стоимость; и не зависят от изменений в .
[править] Направления затрат
Основная цель стоимости карты — указать ресурсы, необходимые для ее покупки. Однако многие вещи ссылаются на стоимость карты в другое время. Например:
- Большинство гейнеров и несколько трэш-атак могут только брать или выбрасывать карты с указанной стоимостью.
- Эффекты большинства карт, предназначенных для выбрасывания, зависят от стоимости выброшенной карты.
- Проклятием юной ведьмы могут быть только карты с определенной стоимостью.
- Только карты с определенной стоимостью могут находиться под командованием Band of Misfits, Overlord или Captain или откладываться Prince, Inheritance, Summon или Way of the Mouse.
- Эффект карты «Гонка на колесницах» зависит от сравнения стоимости двух других карт.
По этой причине все карты имеют стоимость, даже те, которые невозможно купить, например, Убежища и Реликвии.
[править] Изменения в стоимости
Некоторые вещи имеют эффекты, которые временно или навсегда изменяют стоимость некоторых или всех карт: Мост, Мост Тролль, Канал, Дешевый, Гонщик, Семья Изобретателей, Паром, Рыбак, Шоссе, Изобретатель, Торговец, принцесса, каменоломня и путник. При возникновении этих эффектов соответствующие затраты изменяются для всех целей (см. выше). Эти способности изменяют стоимость карт, но не событий или проектов.
[править] Стратегия
В общем, более «мощные» карты, События и Проекты имеют более высокую стоимость, но общая мощность — не единственное соображение, которое учитывается при определении стоимости. Например:
- Часовня часто упоминается как карта, сила которой считается несоразмерной ее низкой стоимости в .
- Затраты между и зависят от того, насколько полезна карта, событие или проект в качестве открытия, и насколько желательно или необходимо иметь возможность накапливать несколько копий карты с дополнительными покупками.
- Карты с полезными эффектами при получении или при покупке обычно стоят больше, чем требуется для их эффекта при игре.
- Стоимость некоторых карт отличается от того, что можно было бы предположить по их уровням силы, чтобы лучше взаимодействовать с другими картами. Крысы стоят, чтобы благоприятно взаимодействовать с картами мусора для выгоды, в то время как Пограничная деревня стоит, чтобы дать вам более широкий спектр других карт, которые можно получить с помощью способности при получении.
- Некоторые сильные карты, не относящиеся к снабжению, такие как Желание и Призы, стоят, чтобы напомнить игроку, что их нельзя купить, и сделать их менее привлекательными мишенями для эффектов «мусор в обмен на выгоду». Однако другие карты, не относящиеся к снабжению, такие как Добыча и Лошади, имеют стоимость, примерно соответствующую их уровню мощности.
В общем, карта никогда не будет строго лучше, чем аналогичная карта с такой же или более высокой стоимостью.
Большинство карт Королевства стоят от до . Есть только одиннадцать стопок королевств с картами стоимостью более и одна карта королевства стоимостью менее . Это означает, что в большинстве игр Доминиона нет карт снабжения стоимостью или . Эти пробелы могут влиять на игровой процесс тонким, но существенным образом. Например, Upgrade может выбросить медь, ничего не получив, и не может ничего выбросить, чтобы получить провинцию. В редких играх, когда карты стоят или находятся в резерве, полезность такой карты, как Улучшение, может резко измениться.
[править] 0 cost
Карты со стоимостью либо настолько ужасны, что фактически бесплатны (например, Медь, Проклятие и Руины), либо являются картами без снабжения, которые должны быть достаточно мощными. В последнем случае нулевая стоимость помогает указать, что это не обычные карты, и не поощряет любое другое их использование, кроме игры ими (например, их переделку).
Платные события предназначены для того, чтобы быть всегда доступными, и к ним применяются некоторые штрафы или ограничения, чтобы предотвратить их злоупотребление.
Карты и события, которые стоят, по-прежнему требуют доступной покупки, независимо от того, доступна ли она в каждом ходу или дается картой, такой как фестиваль, для их покупки.
[править] 1 стоимость
Карты, которые стоят, делают это в основном как уловка: Бедный дом имеет эту стоимость для вкуса и для изменения стиля игры в начале игры.
Спасти и похоронить, События, которые стоят , имеют относительно незначительные эффекты, которые должны быть почти всегда доступны.
[править] 2 стоимость
— самая низкая нормальная стоимость карт Королевства. Стоимость платных карт определяется по цене, поэтому игроки всегда могут открыть их и легко получить дополнительные копии за дополнительные покупки. К ним относятся:
- Карты, эффекты которых обычно относительно слабы или несущественны (например, Ныряльщик за жемчугом и Герцогиня).
- Карты, которые сильны только в кратном количестве (например, Золото дураков и Родная деревня). Эти карты дешевы, чтобы вы могли легко купить их в достаточном количестве, чтобы сделать их стоящими.
- Карты, которые менее сильны в кратных (например, Двор или Гамлет). Низкая цена не делает эти карты непреодолимыми, потому что, хотя вы можете купить несколько их копий, отдача от них уменьшается; вы не получите такой большой выгоды от того, что у вас будет много их копий. Часовня олицетворяет это: ее часто называют самой сильной картой в игре по отношению к ее стоимости, но редко кому требуется более одной ее копии.
События в основном дают +Купить и небольшой, но полезный бонус, предлагающий другое использование для дополнительного игрока, который может быть в фазе Покупки.
Проектов нет, так как было бы слишком автоматически выбирать один с дополнительным +Купить.
[править] 3 стоимость
Карты и события, стоимость которых оценивается так, что игроки могут открыть их двумя из них, но не могут (обычно) открыть с одной из них и картой стоимостью . Обычно они более мощные, чем карты и события. Карты, события и проекты по этой стоимости также напрямую конкурируют с серебром.
[править] 4 стоимость
Стоимость карт, событий и проектов определяется так, что игроки обычно могут открываться одной из них, но не могут (обычно) открываться более чем одной из них. карты часто являются относительно мощными атаками или трэшерами в начале игры.
[править] 5 стоимость
считается самой важной стоимостью в Доминионе, и это стоимость с наибольшим количеством карт, событий и проектов. Большинство карт такой стоимости считаются довольно мощными; если игрок открывает карту стоимостью , другая его открывающая карта должна быть или меньше. Разница в силе между типичной стоимостью карты и стоимостью карты существенно шире, чем между стоимостью карт и стоимостью карт. Таким образом, создание является важной частью стратегии ранней игры; игрокам часто приходится выбирать между ранним выбрасыванием или покупкой вещей, которые помогут им заработать . Стоимость большинства курсоров и многих мощных карт терминала составляет .
[править] 6 стоимость
Карты, события и проекты, стоимость которых напрямую конкурирует с золотом. Они, как правило, исключительно сильны, и игроки обычно не могут ими открываться.
[править] 7 стоимость
Карты, События и Проекты, которые стоят, по-прежнему конкурируют с Золотом, но дополнительная стоимость означает, что эти несколько карт, События и Проекты получить намного сложнее. Стоимость карт можно рассматривать как утешительный приз за то, что они не делают , но они также позволяют реконструкторам, которые получают карты стоимостью «точно больше, чем» выброшенная карта, получать провинции.
[править] 8 стоимость
Карты, События и Проекты, стоимость которых напрямую конкурирует с Провинцией; игрок решает купить эти карты, события или проекты вместо провинции. Торговец, хотя его номинальная стоимость составляет 0,00, редко покупается дороже, чем 0,000.
[править] 9 и выше стоимость
Платина at и Колония at имеют самую высокую стоимость стопки карт в игре, а Доминирование at является самым дорогим Событием в игре. Два самых дорогих замка (Великий замок в и Королевский замок в ) также попадают в этот ценовой диапазон, и все карты и События в этой категории могут быть чрезвычайно мощными. Игры с этими дорогостоящими картами обычно длятся дольше, поскольку игроки собирают свои колоды, чтобы заработать достаточно, чтобы купить их.
[править] Стоимость Зелья
Поскольку единственный способ купить карту со стоимостью — это относительно негибкая карта Зелья, такие карты, как правило, более неудобны для приобретения, чем сопоставимые карты по стоимости. Чтобы мотивировать игроков идти навстречу, эти карты, как правило, мощные и вознаграждают за накопление их нескольких копий.
[править] Стоимость долга
Долг позволяет игрокам оплатить часть или всю стоимость карты или события позднее. Карты и события исключительно за их стоимость можно купить в любое время, если у игрока еще нет . Таким образом, хотя они могут быть дорогими, их можно купить в первые ходы игрока, хотя это может означать, что он не может ничего покупать на следующий ход или ходы. Таким образом, карты и события без дополнительной стоимости, как правило, имеют некоторые особенности или штрафы, из-за которых их не стоит покупать в первые несколько ходов.
Одна карта (Удача) и одно Событие (Свадьба) имеют как стоимость, так и стоимость; применяются те же концепции, что и для карт с чистой стоимостью и событий, но теперь у этих двух есть дополнительный порог, который также необходимо соблюдать, вместо того, чтобы иметь возможность покупать их в любое время.
[править] Общая информация
[править] Мысли Дональда X.
Вы начинаете игру, зарабатывая 3,5 доллара за ход, так что — в гораздо большей степени зависят от 1) открытия, 2) полезности с +покупками, 3 ) восприятие. Ну, за исключением ранних, где я не разобрался с этим.Аверс. некоторые карты заботятся о своей стоимости, например. Band of Misfits или иметь странную стоимость, например. Коробейник. И все Remodels имеют встроенную возможность их Remodeling. Я думаю, что это основные случаи — относятся к стоимости самой по себе, относятся к стоимости карт в целом. Быть в нижней части разделенной стопки действительно имеет возможность изменить ситуацию.
Карты стараются не быть слишком похожими на другие карты, но иногда что-то похожее кажется стоящим, и тогда возникает проблема, оно не может быть строго лучше другой карты. Это может привести к тому, что он будет делать больше/меньше, поэтому у него может быть другая стоимость. Или убить его.
Иногда есть веская причина для того, чтобы карта была дешевой или дорогой: реактивная карта хочет быть дешевой, карта для ранней игры предпочитает стоить меньше, чем , медленная (но почему-то стоящая) карта хочет стоить больше. Но здесь сама карта настроена так, чтобы получить что-то хорошее по хорошей цене.— Дональд X. Ваккарино, Интервью с Дональдом X.
Некоторые статистические данные о затратах (по состоянию на ноябрь 2018 г.):
Стоимость | Стопки карт Королевства | Карты с разными названиями | Стопки карт Королевства (только 2E) | Карты с разными именами (только 2E) | События | Проекты | Стопки припасов за пределами королевства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
334 | 405 | 322 | 393 | 34 | 20 | 11 | |
19 (4,7%) | 19 (4,8%) | 4 (11,8%) | 3 (Медь, Проклятие, Руины) | ||||
1 (0,3%) | 4 (1,0%) | 1 (0,3%) | 4 (1,0%) | 1 (2,9%) | |||
39 (11,7%) | 45 (11,1%) | 38 (11,8%) | 44 (11,2%) | 4 (11,8%) | 1 (Недвижимость) | ||
58 (17,4%) | 64 (15,8%) | 55 (17,1%) | 61 (15,5%) | 5 (14,7%) | 5 (25,0%) | 1 (серебро) | |
90 (26,9%) | 99 (24,4%) | 85 (26,4%) | 94 (23,9%) | 4 (11,8%) | 4 (20,0%) | 1 (Зелье) | |
112 (33,5%) | 128 (31,6%) | 110 (34,2%) | 126 (32,1%) | 6 (17,6%) | 6 (30,0%) | 1 (Герцогство) | |
14 (4,2%) | 18 (4,4%) | 13 (4,0%) | 17 (4,3%) | 3 (8,8%) | 3 (15,0%) | 1 (золото) | |
4 (1,2%) | 5 (1,2%) | 4 (1,2%) | 5 (1,3%) | 1 (2,9%) | 1 (5,0%) | ||
2 (0,6%) | 4 (1,0%) | 2 (0,6%) | 4 (1,0%) | 1 (2,9%) | 1 (5,0%) | 1 (провинция) | |
2 (0,5%) | 2 (0,5%) | 1 (платина) | |||||
1 (0,2%) | 1 (0,3%) | ||||||
1 (0,2%) | 1 (0,3%) | 1 (Колония) | |||||
1 (2,9%) | |||||||
Включает | 10 (3,0%) | 10 (2,5%) | 10 (3,1%) | 10 (2,5%) | |||
Включает | 4 (1,2%) | 5 (1,2%) | 4 (1,2%) | 5 (1,3%) | 5 (11,8%) |
|