Сколько яиц в упаковке киндер сюрприз: Сколько Киндер Сюрпризов упаковке? — Спрашивалка

Как корпорации зарабатывают на желаниях наших детей

«Мы не продвигаем нашу продукцию, используя гендерные стереотипы», — ответил «Киндер-сюрприз» на жалобы, появившиеся после того, как привычные всем оранжево-белые шоколадные яйца стали продавать в розовой и голубой упаковке. Почему шоколадные яйца не то, чем кажутся, разобрались авторы блога Critical Theory.

Новая продукция появилась на прилавках магазинов перед Пасхой. Теперь дети могут найти супергероев и машинки в голубых «Киндер-сюрпризах» или принцесс, кукол и пони — из розовых. «Гендерные роли тут ни при чём», — отговаривается компания. Новые цвета обёрток популярных шоколадных яиц всего-навсего призваны помочь родителям сориентироваться среди возможных вариантов игрушек, находящихся внутри. Это, по мнению компании, поможет им сделать более взвешенную покупку: ведь родители точно знают, что придётся по душе их ребёнку.

Почему же производители продукта, который пользуется популярностью у маленьких детей, сменили маркетинговую унисекс-стратегию на гендерную, потратив на неё миллионы долларов, а потом стали отрицать это, чтобы сохранить лицо?

Гендерные стереотипы занимают всё больше места в современной детской культуре. До конца XIX века маленькие дети носили одинаковые мешкообразные платья, до середины 1980-х мальчики и девочки строили башенки из кубиков одинаковых цветов в одинаковых хлопчатобумажных штанишках. Сегодня во всём цивилизованном мире с развитой потребительской культурой новорождённые носят розовые или голубые подгузники.

Можно понять, почему между борцами за равенство полов и продавцами гендерных стереотипов давно идёт этический спор.

Розовый и голубой цвета для детей приводят к противопоставлениям, против которых и выступают сторонники равенства мужчин и женщин

Активному противопоставляют пассивного, чувствительному — бесчувственного, прагматичному — романтичного. А новая кампания «Киндер-сюрприза» с «машинками, чтобы развивать воображение», и «пони, браслетами и куклами для творческой игры» венчает рынок, и без того переполненный гендерными стереотипами.

Почему же мы говорим одно, а покупаем совсем другое? Крупные бренды объясняют свои решения предпочтениями покупателей («Мы делаем то, что хотят люди») и рассказами о нарративном выборе («Это не мы решаем, купить ребёнку розовое или голубое яйцо, а родители. Мы просто помогаем им выбирать покупки»). Если яйца в новой упаковке приживутся на рынке, то только из-за смысловой иронии. Сюрприз — это главная идея шоколадных яиц, а теперь он и не то чтобы сюрприз.

Ещё до появления розовых и голубых «Киндеров» теоретик культуры Славой Жижек, вооружившись идеями психоаналитика Жака Лакана, выявил некоторую формулу обмана, которой успешно пользуются производители шоколадных яиц. Получая «Киндер-сюрприз», дети сразу же вскрывают шоколадную скорлупу и откладывают её в сторону, пока не разберутся с пластиковой капсулой, в которой их ждёт игрушка. Выходит, что на самом деле мы покупаем совсем не то, что, как нам кажется, мы изначально хотим. Даже не замечая этого, мы заменяем один объект желания другим и не вспоминаем о первом, пока не исполним все наши желания до конца. Структура наших желаний зависит от продукта: «Киндер-сюрприз» предлагает нам что-то большее (игрушку), чем первоначально купленный продукт (шоколадка). «Киндер-сюрприз» — это метафора товара.

Покупая шоколадное яйцо, мы получаем обёртку, не получая содержимого, — на самом деле люди покупают пустоту между шоколадом и игрушкой

Производители «Киндеров» делают деньги на простом желании, не продавая практически ничего, кроме него.

Жижек считает, что шоколадные яйца, продающие пустоту, — примета времени постиндустриального капитализма. Розовые и голубые яйца привлекают к себе внимание потому, что слишком откровенно демонстрируют механизм продажи желания: пустоту в яйце каждый заполняет своими историями. Правда, наши желания принадлежат не совсем нам. Это становится предельно ясно в случае с маленькими покупателями «Киндеров», которые уж точно не знают, хотели бы они розового пони или голубую машинку, пока им на это не укажут.

В этой истории нет никакой идеологии для основы политической и экономической системы. Это почти то же самое, что было в конце ХХ века, когда американские магазины решили навязать розовый цвет девочкам, а голубой — мальчикам. Производители преследовали вполне конкретные цели: им нужно было поднять продажи. Голубой и розовый в детских магазинах доминирует не потому, что мы так сильно верим в биологические различия между мужчиной и женщиной, и не потому, что это следствие всемирного сексистского заговора.

Голубые и розовые детские вещи придумали маркетологи, чтобы у людей была уважительная причина покупать больше и чаще

Выходит, что большим корпорациям неудобна идея «просто детей». Мальчики и девочки по отдельности приносят им больше денег. «Киндер-сюрприз» просто играет на поле постиндустриального капитализма по правилам времени. Производители шоколадных яиц являются всего лишь частью культуры и рынка, которые продают людям идею гендерного разделения, сильно влияющую на наши желания.


Киндер Сюрприз дарит на Пасху особую радость

Киндер Сюрприз дарит на Пасху особую радость
Просмотров: 2389, дата: 15.04.2017, автор: Ольга Степанова

 


Kinder Сюрприз – яйцо из молочного шоколада с белым молочным внутренним слоем, содержащее игрушку-сюрприз. Kinder Сюрприз – безусловный лидер на рынке шоколадных яиц с игрушкой – сюрпризом и один из самых популярных продуктов среди детских сладостей. Молочный шоколад высокого качества изготовлен специально для детей и содержит много молока (полное содержание молочных ингредиентов- 32%). Сейчас в России бренд Kinder Сюрприз знают около 90% населения в возрасте от 16 до 64 лет (источник: Masmi Omnibus Servey, 2011 г). Каждый год Kinder Сюрприз предлагает более 100 новых игрушек-сюрпризов. Все игрушки уникальны – они созданы специально для Kinder Сюрприза.

В Википедии сказано: «Киндер-сюрприз» (итал. Kinder Sorpresa, «детский сюрприз», от нем. Kinder — «дети») — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри пластиковый контейнер с игрушкой или сувениром. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero.

Создатель яйца Киндер-сюрприз Уильям Саличе стал работать на кондитерский концерн Ferrero в 1960 году, стал правой рукой владельца Микеле Ферреро и проработал там более 40 лет до пенсии в 2007 году. Производство шоколадных яиц этой компанией начато
в 1972 году (сайт компании указывает 1974 год).

«Киндер-сюрпризы» популярны не только среди детей, но и взрослых, коллекционирующих игрушки из этих яиц; каждый год Ферреро предлагает более ста разнообразных сюрпризов. Идея поместить игрушку внутрь шоколадного яйца гораздо старше Киндер-сюрпризa; так, шоколадные яйца с игрушками были популярны в Российской империи 

за десятки лет до рождения Саличе.


 

Идею «игрушки в яйце» новой назвать нельзя. Ведь еще в довоенные годы в СССР детям покупали сладости, которые называли «шоколадными бомбами», внутри них ребята находили сердечки, деревянные матрешки и другие мелочи, которым они были рады. К тому же в Италии есть старинная традиция — там к Пасхе выпекают пирожные, похожие на яичко,
а внутри него помещают небольшой сюрприз
(монету или игрушку).


 

До 2013 года «Киндер-сюрпризы» были запрещены для ввоза и продажи на территории США под угрозой штрафа до 2500 долларов за каждое яйцо, так как американский закон 1938 года запрещает продажу конфет с несъедобными вставками, если только Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств не определило, что такие вставки имеют функциональное предназначение.

Запрет был вызван тем, что игрушки внутри шоколадного яйца несут потенциальную угрозу для детей: ребёнок может подавиться мелкими деталями разборных игрушек или проглотить их. Яйца Kinder Surprise, которые производит итальянская компания Ferrero, небезопасны для детей младше 3 лет, о чём указано на упаковке производителем. Запрет на продажу яиц Ferrero в США был вызван тем, что такие возрастные ограничения не соответствуют требованиям, разработанным комиссией, контролирующей безопасность потребительских товаров в США (U.S. Consumer Product Safety Commission). Согласно этим требованиям, конфеты с помещенными внутрь игрушками должны быть безопасными для детей любого возраста без ограничений.

После того, как были разработаны новые стандарты шоколадных яиц, адаптированные к требованиям FDA, наконец, продажа таких лакомств была разрешена (20 марта 2013 г.). Совместно с представителями FDA и сертифицированной лаборатории при Комиссии США по безопасности потребительских товаров в целях обеспечения безопасности продукта для детей всех возрастов производители дополнили требования к производителям таких яиц с сюрпризами внутри: в каждом яйце обязательно должна быть пластиковая капсула, разделяющая его напополам. У каждой капсулы имеются бортики, которые выступают между половинками шоколада, поэтому даже маленькому ребёнку будет понятно, что внутри что-то есть. Кроме того, внутрь капсулы могут быть помещены только неразборные игрушки крупного размера, чтобы ребёнок не мог их проглотить или подавиться их деталями.. .

По сути, в США запрещены продажи всех конфет
с игрушками или сувенирами внутри.

 

«Петрушка» — шоколадное яйцо с сюрпризом, содержащее внутри пластиковый контейнер с игрушкой, российский аналог «Киндер-сюрприза». Выпускается группой компаний «Ландрин», по заявлению производителя, сделано из молочного и белого шоколада.


 

Производство было начато в 1999 году предпринимателем Игорем Маркитантовым. Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Испании, а игрушки — в Китае. В 2003 году в Санкт-Петербурге была создана
собственная линия по производству шоколадных яиц «Петрушка».

В 2004 году во время Пасхи в продажу поступили освященные яйца «Петрушка», которые были отмечены знаком «ХВ» и надписью «Освящено в Спасо-Парголовском храме», что вызвало недовольство верующих. Всего было выпущено 150 тысяч таких яиц. Большая часть яиц продавалась в Москве и Екатеринбурге, внутри была игрушка из серии «Возвращение блудного попугая».

Чудеса да и только! 

22-летняя студентка КузГТУ, а в скором будущем дипломированный инженер-строитель Наталья Кашутина, – коллекционер. Она собирает игрушки из шоколадных яиц.

Да-да, не смейтесь! Оказывается, собирательство таких миниатюрок  из-под Киндер-Сюрпризов переживает сейчас сумасшедшую волну популярности и у взрослых людей. По всему миру создаются сообщества, устраиваются аукционы и охота за раритетами!

А многие дети бесспорно увлекаются тоже
коллекционированием сюрпризов… В этом — волшебство детства …

А что ещё интересней — так это поделки из внутренних киндер-коробочек!

Вот такова жизнь Киндер Сюрприза!
Сьедаем яйцо, игрушечки копим и мастерим

 всевозможные поделки из коробочек!