Ложные связи: как научиться правильно оценивать причины и следствия
Forbes Woman публикует отрывок книги Саманты Клейнберг «Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений» издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Почему люди часто ошибаются, пытаясь в конкретной ситуации выделить причину и следствие? Как вообще наш мозг обнаруживает причинно-следственные связи, и видят ли их маленькие дети? Как научиться правильно пользоваться понятиями о вероятности событий и корреляции между ними? На все эти вопросы Клейнберг, доцент Технологического института Стивенс в Нью-Джерси, пытается ответить в своей книге.
В 1999 году британский солиситор (категория адвокатов в Великобритании – Forbes Woman) Салли Кларк предстала перед судом по обвинению в убийстве двух своих детей. Первый сын умер внезапно в возрасте 11 недель в декабре 1996 года. Тогда это сочли смертью от естественных причин, но всего через год скончался и второй ребенок: ему было 8 недель. В обоих случаях дети казались в целом здоровыми, поэтому их внезапная гибель вызвала подозрения.
Обстоятельства были очень схожими: малыши умерли примерно в одинаковом возрасте, именно Салли Кларк обнаружила их бездыханными, дома с ними находилась она одна, и оба ребенка, согласно патологоанатомическому исследованию, имели травмы.
Изначально повреждения на теле первого мальчика объяснялись попытками проведения реанимации, но после гибели второго данные были пересмотрены, и ситуация показалась подозрительной. Через месяц после второй смерти обоих родителей арестовали, а позднее Салли Кларк обвинили в убийстве и вынесли приговор.
Какова вероятность того, что двое детей из одной семьи умерли от синдрома внезапной детской смерти (СВДС)? По мнению английских обвинителей, это событие настолько невероятно, что два подобных исхода могли быть только результатом убийства. Этот аргумент (одна из причин в такой степени невероятна, что могла иметь место только другая) и привел к событию, ставшему одним из знаменитых примеров несправедливого приговора. И это ярчайший образец того, к каким последствиям приводит неверное применение статистики и игнорирование причинных зависимостей.
Главная из причин, по которой этот случай получил широкую известность среди статистиков и исследователей вопросов каузальности (причинности – Forbes Woman), заключается в аргументе обвинения. Он был основан, по сути, на следующем: объяснение защиты слишком невероятно, чтобы быть правдой. В качестве эксперта сторона обвинения привлекла доктора Роя Мидоу, который заявил, что вероятность двух летальных исходов от СВДС (или, как говорят в Великобритании, «смертей в колыбели») в одной семье равна 1:73000000. Далее обвинители утверждали: эта вероятность столь ничтожна, что гибель детей никак не может проистекать от естественных причин, а следовательно, должна быть только результатом убийства.
Такая статистика совершенно неверна. Но, даже если бы она оказалась справедливой, все равно ее нельзя использовать так, как это было сделано.
Мидоу базировал свой вывод на научном докладе, в котором шансы СВДС оценивались как 1:8543, а потом заявил, что вероятность двух смертей равна 1:8543× 8543, то есть примерно 1:730000001.
Но эти вычисления ложны, потому что заключение опиралось на предпосылку о независимости двух событий, ставших предметом судебного разбирательства (вероятность наступления независимых событий рассчитывается как произведение вероятностей этих событий – Forbes Woman).
Когда вы бросаете монетку, то шанс выпадения «орла» не влияет на то, как монетка упадет в следующий раз. Поскольку вероятность каждого исхода всегда равна одной второй, математически корректно перемножить оба числа, если мы желаем узнать вероятность выпадения двух «орлов» подряд.
Именно это и сделал Мидоу.
Причины СВДС точно неизвестны, однако среди факторов риска указываются и окружающие условия: к примеру, курят ли родители, употребляют ли алкоголь. Это означает, что, если в семье был один случай СВДС, другой может произойти с вероятностью намного большей, чем 1:8543, поскольку у детей общая генетика и одинаковые условия жизни. То есть первая смерть дает сведения о вероятности второй.
Представленный случай, таким образом, можно сравнить с шансами киноактера на получение второго «Оскара». Ведь награды присуждаются не случайным образом: скорее, те же свойства (талант, известность, связи), что обеспечили кому-то первую из них, повышают вероятность получения второй.
В этом и коренилась проблема дела Кларк. Поскольку оба события не были независимыми и, напротив, для обоих могла иметься общая причина, неверно рассчитывать вероятность простым умножением. Вместо этого, анализируя шанс второй смерти, следовало принять во внимание факт первой, а значит, определить допустимость СВДС в семье, где уже произошла подобная трагедия. Показатель вероятности и то, как его использовали, были столь явно и ввысшей степени ошибочны, что при рассмотрении первой апелляции защита вызвала в качестве свидетеля профессионального статистика, а Королевское статистическое общество прислало письмо с выражением своих сомнений.
Неверные расчеты, однако, оказались не единственной проблемой, связанной с причинностью. Обвинители попытались поставить знак равенства между вероятностью некоего события (а именно двух СВДС) в 1: 73000000 и возможностью того, что Салли Кларк невиновна. Подобного рода ошибочное рассуждение, когда шанс события приравнивается к вероятности вины или невиновности, известно как «заблуждение прокурора».
Но мы уже знаем, что невероятные события случаются. Возможность двух смертей от СВДС мала, однако шанс того, что два ребенка в одной семье умрут младенцами, также крайне невысок. Значит, нужно не просто решать, принять СВДС в качестве объяснения или нет, а провести сравнение с другим доступным толкованием.
Таким образом, нужно было сравнивать вероятности убийства двоих детей в одной семье (а именно такова была версия обвинения) и того, что оба ребенка одних родителей подвержены СВДС (а обстоятельства дела позволяют это редположить).
Вероятность смерти от СВДС двоих детей из одной семьи не равна шансу того, что эти конкретные малыши страдали таким заболеванием. В деле есть и другие факты, включая физические доказательства, наличие мотива преступления и так далее. Их следовало учитывать наравне с вероятностными данными (например, допустимость убийства при отсутствии мотива, возможности или орудия преступления наверняка была ниже общего показателя).
Наконец, любое маловероятное событие однажды произойдет, если будет совершено достаточно попыток. Некорректно низкая вероятность в деле Кларк (1: 73000000) все же более чем в 3 раза выше шанса выиграть в лотерею Mega Millions (1: 258000000) (Mega Millions — популярная американская лотерея, проходящая в 44 штатах, округе Колумбия и на Виргинских островах. Минимальный анонсируемый джекпот Mega Millions — $15 млн, а самый крупный разыгранный суперприз составил $656 млн. — Прим. ред.) Допустимость, что вы станете победителем подобной лотереи, очень мала; а как насчет шанса, что кто-то все же выиграет? Он весьма высок. Это значит, что использование только вероятностного метода для определения вины и невиновности гарантированно приводит как минимум к ряду ошибочных приговоров. Суть в том, что для отдельного человека возможность стать участником подобных событий крайне низка, но, учитывая, что в мире живут миллионы семей с двумя детьми, где-то такое событие случается.
В итоге после повторной апелляции в январе 2003 года приговор Кларк был пересмотрен. К тому моменту она провела в тюрьме три года.
Прокурор разъясняет — Прокуратура Владимирской области
Прокурор разъясняет
- 3 марта 2020, 13:29
Компенсация морального вреда для родственников погибшего, при отсутствии прямой причинно-следственной связи между действиями виновника и наступлением смерти
Текст
Поделиться
Право родственников погибшего на получение компенсации морального вреда с причинителя вреда, при условии что, отсутствует прямая причинно-следственная связь действий причинителя вреда с наступлением смерти и отсутствует фактор источника повышенной опасности (ст.
-факт причинение вреда;
-противоправность поведения причинителя вреда;
-наличие причинной связи между наступлением вреда и противоправностью поведения причинителя вреда;
-вина причинителя вреда.
В деле (№ 57-КГ19-7) рассмотренном Верховным судом РФ, ответчик на велосипеде сбил человека, причинив ему тем самым вред здоровью. Причиненный вред спровоцировал болезнь от которой потерпевший скончался. Между причинённым вредом здоровью и наступлением смерти имелась непрямая (опосредованная) причинная связь. В связи с этим виновник был привлечен к ответственности за причинение тяжкого вреда здоровью (ч. 1, ст. 268 УК РФ).
Далее в гражданском деле поднимается вопрос, имеет ли право на получение компенсации морального вреда родственники погибшего при отсутствии прямой причинно-следственной связи в наступлении смерти. Верховный суд указал, что предметом спора является компенсация морального вреда за причинение ответчиком нравственных и физических страданий истцу, в связи с нарушением принадлежащих ей нематериальных благ, перенесёнными именно ею нравственными и физическими страданиями вследствие причинения тяжкого вреда здоровью её матери и последовавшей её смерти, то есть нарушением неимущественных прав истца на родственные и семейные связи.
Позиция Верховного суда РФ сводится к тому, что нормами гражданского законодательства о деликтной ответственности возможность взыскания с причинителя вреда компенсации морального вреда не поставлена в зависимость от наличия именно прямой причинной связи между противоправным деянием и наступившим вредом.
Прокуратура Киржачского района
Компенсация морального вреда для родственников погибшего, при отсутствии прямой причинно-следственной связи между действиями виновника и наступлением смерти
Право родственников погибшего на получение компенсации морального вреда с причинителя вреда, при условии что, отсутствует прямая причинно-следственная связь действий причинителя вреда с наступлением смерти и отсутствует фактор источника повышенной опасности (ст. 1079 Гражданского кодекса РФ). То есть для наступления гражданско-правовой ответственности ответчика, в соответствии со ст. 1064 ГК РФ, необходимо установить:
-факт причинение вреда;
-противоправность поведения причинителя вреда;
-наличие причинной связи между наступлением вреда и противоправностью поведения причинителя вреда;
-вина причинителя вреда.
В деле (№ 57-КГ19-7) рассмотренном Верховным судом РФ, ответчик на велосипеде сбил человека, причинив ему тем самым вред здоровью. Причиненный вред спровоцировал болезнь от которой потерпевший скончался. Между причинённым вредом здоровью и наступлением смерти имелась непрямая (опосредованная) причинная связь. В связи с этим виновник был привлечен к ответственности за причинение тяжкого вреда здоровью (ч. 1, ст. 268 УК РФ).
Далее в гражданском деле поднимается вопрос, имеет ли право на получение компенсации морального вреда родственники погибшего при отсутствии прямой причинно-следственной связи в наступлении смерти. Верховный суд указал, что предметом спора является компенсация морального вреда за причинение ответчиком нравственных и физических страданий истцу, в связи с нарушением принадлежащих ей нематериальных благ, перенесёнными именно ею нравственными и физическими страданиями вследствие причинения тяжкого вреда здоровью её матери и последовавшей её смерти, то есть нарушением неимущественных прав истца на родственные и семейные связи.
Позиция Верховного суда РФ сводится к тому, что нормами гражданского законодательства о деликтной ответственности возможность взыскания с причинителя вреда компенсации морального вреда не поставлена в зависимость от наличия именно прямой причинной связи между противоправным деянием и наступившим вредом.
Прокуратура Киржачского района
Киберпреступность — ФБР
Вредоносная киберактивность угрожает безопасности общества, нашей национальной и экономической безопасности. Киберстратегия ФБР заключается в том, чтобы подвергать киберпреступников риску и последствиям. Наша цель — изменить поведение преступников и национальных государств, которые считают, что могут скомпрометировать сети США, украсть финансовую и интеллектуальную собственность и подвергнуть риску критически важную инфраструктуру, не рискуя при этом сами. Для этого мы используем наше уникальное сочетание полномочий, возможностей и партнерских отношений, чтобы наложить последствия на наших киберпреступников.
ФБР является ведущим федеральным агентством по расследованию кибератак и вторжений. Мы собираем и передаем разведывательные данные и взаимодействуем с жертвами, работая над разоблачением тех, кто совершает злонамеренные действия в киберпространстве, где бы они ни находились.
Узнайте больше о том, что вы можете сделать, чтобы защитить себя от киберпреступников, как вы можете сообщить о киберпреступлениях, а также об усилиях Бюро по борьбе с развивающейся киберугрозой.
Комплекс, глобальная проблема
в наших сетях разведки и информационной безопасности. ФБР стремится работать с нашими федеральными коллегами, нашими иностранными партнерами и частным сектором, чтобы закрыть эти пробелы.
Эти партнерские отношения позволяют нам защищать сети, выявлять вредоносные действия, наказывать за плохое поведение и сражаться с нашими противниками за границей. ФБР продвигает этот командный подход через уникальные центры, где правительство, промышленность и академические круги формируют долгосрочные доверительные отношения для объединения усилий против киберугроз.
В правительстве этим центром является Национальная совместная группа по расследованию киберугроз (NCIJTF). ФБР возглавляет эту целевую группу из более чем 30 совмещенных агентств из разведывательного сообщества и правоохранительных органов. NCIJTF организован вокруг миссионерских центров, основанных на ключевых областях киберугроз, и возглавляется высшим руководством партнерских агентств. Через эти миссионерские центры операции и разведка объединяются для максимального воздействия на противников США.
Только вместе мы сможем обеспечить безопасность, защищенность и уверенность в цифровом мире.
Как мы работаем
Будь то за счет разработки инновационных методов расследования, использования передовых аналитических инструментов или налаживания новых партнерских отношений в наших сообществах, ФБР продолжает адаптироваться к вызовам, связанным с развивающейся киберугрозой.
- В каждом из 56 полевых офисов ФБР есть специально обученные киберотряды, работающие рука об руку с партнерами по межведомственным оперативным группам.
- Группа быстрого реагирования Cyber Action Team может быть развернута по всей стране в течение нескольких часов для реагирования на крупные инциденты.
- Имея помощников по юридическим вопросам в посольствах по всему миру, ФБР тесно сотрудничает с нашими международными партнерами, добиваясь справедливости для жертв злонамеренной киберактивности.
- Центр жалоб на интернет-преступления (IC3) собирает сообщения об интернет-преступлениях от общественности. Используя такие жалобы, команда IC3 по восстановлению активов помогла заморозить сотни тысяч долларов для жертв киберпреступлений.
- CyWatch — это оперативный центр ФБР, работающий круглосуточно и без выходных, обеспечивающий круглосуточную поддержку для отслеживания инцидентов и связи с местными отделениями по всей стране.
Что вам следует знать
Защитите себя
- Принятие правильных мер безопасности, а также бдительность и осведомленность при подключении — это ключевые способы предотвращения кибервторжений и онлайн-преступлений. Узнайте, как защитить свой компьютер, сеть и личную информацию .
Общие сведения о преступлениях и рисках в Интернете
- Компрометация деловой электронной почты (BEC) Мошенничество использует тот факт, что многие из нас полагаются на электронную почту для ведения бизнеса — как личного, так и профессионального, — и это одно из самых финансово разрушительных онлайн-преступлений. .
- Кража личных данных происходит, когда кто-то крадет вашу личную информацию, например номер социального страхования, и использует ее для совершения кражи или мошенничества.
- Программа-вымогатель — это тип вредоносного программного обеспечения или вредоносных программ, которые не позволяют вам получить доступ к вашим компьютерным файлам, системам или сетям и требуют, чтобы вы заплатили выкуп за их возвращение.
- Спуфинг и фишинг — это схемы, направленные на то, чтобы обманом заставить вас предоставить конфиденциальную информацию мошенникам.
- Интернет-хищники представляют растущую угрозу для молодежи.
- Более распространенные преступления и мошенничество
Ответить и сообщить
Подать заявление в Центр жалоб на преступления в Интернете в Центр жалоб на преступления в Интернете (IC3) как можно скорее.
Отчеты о преступлениях используются в следственных и разведывательных целях. Быстрая отчетность также может помочь в восстановлении потерянных средств. Посетите ic3.gov для получения дополнительной информации, включая советы и информацию о текущих тенденциях в области преступности.Обратитесь в местное отделение ФБР
Если вы или ваша организация стали жертвой вторжения в сеть, утечки данных или атаки программ-вымогателей, обратитесь в ближайший местный офис ФБР или сообщите об этом по телефону Tips.fbi.gov .
Советы по кибербезопасности
Интернет-преступления и кибер-вторжения становятся все более изощренными, и для их предотвращения требуется, чтобы каждый пользователь подключенного устройства был осведомлен и бдителен.
- Поддерживайте систему и программное обеспечение в актуальном состоянии и устанавливайте надежную антивирусную программу с хорошей репутацией.
- Будьте осторожны при подключении к общедоступной сети Wi-Fi и не совершайте конфиденциальных операций, включая покупки, в общедоступной сети.
- Создайте надежную и уникальную парольную фразу для каждой сетевой учетной записи и регулярно меняйте ее.
- Настройте многофакторную аутентификацию для всех учетных записей, для которых это разрешено.
- Изучите адрес электронной почты во всей корреспонденции и внимательно изучите URL-адреса веб-сайтов, прежде чем отвечать на сообщение или посещать сайт
- Не нажимайте ничего в нежелательных электронных письмах или текстовых сообщениях.
- Будьте осторожны с информацией, которой вы делитесь в онлайн-профилях и учетных записях социальных сетей. Совместное использование таких вещей, как имена домашних животных, школы и члены семьи, может дать мошенникам подсказки, необходимые им для угадывания ваших паролей или ответов на секретные вопросы вашей учетной записи.
- Не отправляйте платежи неизвестным людям или организациям, которые ищут денежную поддержку и призывают к немедленным действиям.
Законный доступ
Правоохранительные органы по всей стране сталкиваются с «защищенным ордером» шифрованием.
Это означает, что даже при наличии ордера правоохранительные органы не могут получить электронные доказательства, необходимые для расследования и судебного преследования преступлений или угроз безопасности.04.06.2023
Мужчина из Мэриленда арестован за вымогательство у жертв из Массачусетса, с которыми он познакомился через сайт онлайн-знакомств
04.05.2023
Гражданин Эстонии обвиняется в помощи российским военным в приобретении американской электроники, включая компоненты радара; Искомое программное обеспечение для взлома компьютеров
04.05.2023
Рынок Genesis нарушен международной кибероперацией
04.03.2023
Министерство юстиции конфисковало более 112 миллионов долларов в виде средств, связанных со схемами инвестирования в криптовалюту, причем более половины изъято в Лос-Анджелесе. Дело
30.03.2023
Человек, который управлял учетными записями Twitter, Reddit и Telegram, продающими интимные фотографии, взломанными с учетных записей женщин-жертв, обвиненных в хранении, распространении и продаже детской порнографии; киберсталкинг; и Заговор с целью взлома компьютеров
30. 03.2023
Бремертон, Вашингтон Мужчине предъявлено обвинение в трехмесячной кампании по «захвату», которая угрожала жертвам в США и Канаде
28.03.2023
Бывшая жительница Саут-Бэй приговорена к 27 годам тюремного заключения за вовлечение уязвимых девушек в мазохистское насилие в Интернете
27.03.2023
Мужчина из Мэриленда обвиняется в киберпреследовании бывшей девушки
27.03.2023
Иностранный гражданин, осужденный за причинение вреда гражданам США с помощью кибермошеннических схем
27.03.2023
Мужчина из Бруклина признал себя виновным и осужден за взлом онлайн-аккаунтов клиентов Wegmans
Больше новостей
Избранная история
Агентство контрразведки и безопасности Министерства обороны > Информационные системы > Электронные анкеты для обработки расследований (e-QIP)
Кандидаты могут получить доступ к системе e-QIP только в том случае, если они были приглашены для этого соответствующим должностным лицом в их спонсирующем агентстве. Физические лица не могут предварительно подать заявку на проверку безопасности или обновить свою анкету безопасности, если доступ не предоставлен соответствующим должностным лицом агентства.
Федеральные, военные, сотрудники Министерства обороны (DoD) или кандидаты, а также федеральные подрядчики, не относящиеся к DoD заполнение анкеты должно быть вашим местным спонсирующим или нанимающим агентством по работе с персоналом, отделом кадровой безопасности или лицом, которое проинструктировало вас о доступе к e-QIP для заполнения форм расследования.
Примечание : Для вооруженных сил и сотрудников местной службы безопасности Министерства обороны или отдела кадров: Центр знаний VRO не может просматривать e-QIP или помогать с доступом к e-QIP для заявителей, чьи анкеты e-QIP не инициированы/управлены в Объединенная система кадрового судопроизводства (JPAS).
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ (ПОДРЯДЧИК Министерства обороны США) СОТРУДНИКИ ИЛИ ЗАЯВИТЕЛИ
Ваше первое контактное лицо по вопросам блокировки учетных записей, сброса контрольных вопросов, забытых имен пользователей, технической поддержки — это Центр знаний VRO:
Центр знаний VRO
с 8:00 до 17:00 EST, с понедельника по пятницу
888-282-7682
Этот информационный центр закрыт по выходным и во время государственных праздников.
Поддержка по телефону для проверки безопасности персонала Запросы, включающие электронный QIP, закрыты до дальнейшего уведомления. Для получения помощи по сбросу отраслевого PIN-кода: ПОВЕСЬТЕ ОТБОРКУ и позвоните в Центр знаний кандидатов по телефону 724-738-5090 или; Пишите по адресу [email protected], а по всем другим вопросам, связанным с PCL, обращайтесь в почтовый ящик с вопросами о проверке безопасности персонала по адресу [email protected]
Руководства и ресурсы для заполнения стандартной формы:
Брошюра для кандидатов по e-QIP
Инструкции по входу в систему для начинающих пользователей (файл PDF) [865,29 КБ] PDF-файл) [768,43 КБ]
Руководство по стандартной форме (SF) 86 (PDF-файл) [3,78 МБ] (обновлено для приведения в соответствие с SF 86, версия 07/2017) административная сторона и сторона обработки запросов e-QIP должны получить доступ к системе через
Обучение агентств
DCSA проводит обучение пользователей агентств с навыками, необходимыми для навигации по системе e-QIP. DCSA также проводит обучение дополнительных сотрудников в своих агентствах работе с системой e-QIP. Список последних проведенных занятий см. на странице обучения для агентств DCSA. В настоящее время занятия проводятся в Вашингтоне, округ Колумбия.
В дополнение к обучению агентства в классе, для пользователей агентства доступны указанные ниже системы обучения e-QIP. Обратите внимание, что ссылки на обучение предназначены только для сотрудников службы безопасности или персонала федерального агентства, которым была предоставлена учебная учетная запись либо в результате посещения учебного класса e-QIP, либо назначенным вашим агентством инструктором (тренерами) e-QIP.
Доступ к системе обучения пользователей агентства теперь осуществляется через портал NP2, аналогично входу в систему e-QIP Agency Production. После входа в NP2 нажатие кнопки «Обучение» в разделе «Мои приложения» загрузит систему обучения пользователей агентства.
Система обучения на стороне кандидата для пользователей агентства
Развертывание e-QIP в агентстве
Для получения дополнительной информации о развертывании e-QIP в вашем агентстве, и если вы являетесь менеджером по безопасности или персоналу вашего агентства, свяжитесь с DCSA. системная связь по телефону: 724-794-5612, доб. 4600 или [email protected].
Технические проблемы с e-QIP
Если администратор e-QIP агентства не может получить доступ к веб-сайту агентства e-QIP или испытывает технические проблемы, позвоните в службу поддержки DCSA по телефону 866-631-3019.. (Этот номер не предназначен для использования заявителями).
Роли пользователей агентства и требования к расследованию
У каждого пользователя агентства e-QIP есть определенные функции и обязанности, соответствующие ролям e-QIP. Перед предоставлением пользователю доступа к e-QIP необходимо провести расследование минимального уровня и получить положительное решение. При необходимости одному человеку может быть назначено несколько ролей. Если у пользователя агентства есть несколько ролей пользователя e-QIP, для доступа к e-QIP требуется соответствующее расследование самого высокого минимального уровня. Если обязанности пользователя e-QIP агентства изменяются и, таким образом, возникает необходимость изменения роли пользователя e-QIP, применяется новое требование минимального уровня расследования. DCSA не запрашивает и не требует какой-либо конкретной категории или серии для выполнения этих различных ролей; однако DCSA предлагает руководство.
Администраторы агентства должны иметь, как минимум, одобренное положительное решение расследования предыстории умеренного риска (MBI) или расследования уровня 2, если они занимают должность в государственном доверии, или проверки Национального агентства с соблюдением закона и кредита (NACLC) или расследования уровня 3. если вы занимаете должность в службе национальной безопасности, которая должна быть зарегистрирована в DCSA (минимум уровня 2 для этой должности) .
Контактное лицо агентства NP2 (APOC) должно иметь, как минимум, одобренную Национальным агентством проверку с запросами (NACI) или расследование уровня 1, которое должно быть в файле DCSA (минимум 2 для этой роли).
Менеджер программы должен иметь, как минимум, положительный результат расследования MBI или уровня 2, если он занимает должность в государственном фонде, или расследования NACLC или уровня 3, если он занимает должность в сфере национальной безопасности, которое должно быть внесено в файл DCSA ( Нет ограничений на количество с этой ролью.Минимум уровня 2 с этой ролью).
Инициатор должен иметь, как минимум, положительный результат расследования NACI или уровня 1 в файле DCSA (без ограничений. Требуется как минимум уровень 1 в каждом офисе персонала и/или службы безопасности по всей стране).
Рецензент должен иметь, как минимум, положительный результат расследования MBI или уровня 2, если он занимает должность в общественном доверии, или расследования NACLC или уровня 3, если он занимает должность в сфере национальной безопасности, в файле DCSA (без ограничений номер с этой ролью).
Утверждающий должен иметь, как минимум, положительный результат расследования MBI или уровня 2, если он занимает должность общественного доверия, или расследования NACLC или уровня 3, если он занимает должность в сфере национальной безопасности, в файле DCSA. Окончательный утверждающий должен быть федеральным служащим. Другие роли утверждения могут быть предоставлены подрядчику, когда это уместно в соответствии с политикой исполнительной власти в отношении критически важных, по своей сути государственных и тесно связанных функций (количество с этой ролью не ограничено).
Бизнес-менеджер должен иметь, как минимум, положительный результат расследования NACI или уровня 1, зарегистрированного в DCSA (уровень 1 будет выполнять эту роль в каждом агентстве).
Служба поддержки агентства должна иметь, как минимум, положительно оцененный NACI или уровень 1 в файле DCSA. (Количество с этой ролью не ограничено)
Доступ заявителя (APA) должен иметь как минимум положительный результат расследования NACI или уровня 1, зарегистрированного в DCSA. (Количество с этой ролью не ограничено)
Ввод данных от третьих лиц (3PDE) должен иметь, как минимум, одобренное положительным заключением одностороннее расследование биографических данных (SSBI) или расследование уровня 5, если он занимает должность в сфере национальной безопасности, или расследование биографических данных (BI) или расследование уровня 4 если он находится в общественном доверительном управлении с высоким риском, в файле с DCSA (количество для этой роли не ограничено).
Пользователь-администратор должен иметь положительный результат расследования SSBI или уровня 5, если он занимает должность в сфере национальной безопасности, или расследования BI или уровня 4, если он занимает должность общественного доверия с высоким уровнем риска, зарегистрированную в DCSA (количество не ограничено эту роль).