Сочинение на английском языке Школьные правила/ School Rules с переводом на русский язык
Главная > Сочинения на английском
Учим английские слова в Дзене — просто и навсегда
Представлено сочинение на английском языке Школьные правила/ School Rules с переводом на русский язык.
School Rules | Школьные правила |
School is the place where we meet almost all our future friends, where every day brings new emotions and new experience. It gives us the opportunity to gain knowledge, to communicate with friends, to explore the world. Finally, school is where every weekday children spend even more time than at home – from early morning till evening. | Школа – это место, где мы встречаем почти всех своих будущих друзей, каждый день получаем новые эмоции и опыт. Школа дает возможность узнавать новое, общаться с друзьями, исследовать мир. И в конце концов, школа – это то место, где каждый будний день дети проводят даже больше времени чем дома – с раннего утра и до самого вечера. |
There are certain rules to be followed by all pupils and teachers at school. These rules make the life at school pleasant and comfortable for everyone involved. For example, it is a good idea to come to school 10-15 minutes before the start of the lesson. Then you have some time to say hello to your classmates and to discuss with them the latest news in order not to do it during the lesson. What’s more, you should prepare for the lessons, doing your homework in advance. | В школе существуют некоторые правила, которые должны соблюдаться всеми учениками и учителями. Эти правила существуют для того, чтобы сделать пребывание в школе приятным. Например, приходить в школу как минимум за 10 минут до начала уроков – не самая плохая идея. Тогда у тебя будет время для того, чтобы поздороваться и поболтать с одноклассниками, не отвлекаясь на это во время уроков. Кроме того, следует готовиться к урокам заранее, выполнять домашнюю работу. |
Then, you should turn off your mobile phone during the lessons so it does not interfere with listening to the teacher carefully. And also try not to talk with other children during the lessons. That would prevent both of you from studying. | Затем, выключай на уроках мобильный телефон, чтобы тебя ничего не мешало слушать учителя. Также старайся не болтать с одноклассниками во время занятий, это будет мешать учиться вам обоим. |
Nowadays many schools have school uniform. It is believed that school uniform makes children more disciplined and removes social inequality because both rich and poor children wear the same clothes. Nevertheless, wearing school uniform is a must for all pupils. | В настоящее время во многих школах принято носить школьную форму. Считается, что школьная форма делает учеников более дисциплинированными и снимает социальное неравенство, потому что и богатые, и бедные дети носят одинаковую одежду. Как бы там ни было, носить школьную форму является обязательным для всех учеников. |
To sum up, whether you like it or not school rules are to follow for of all children at school. They help to avoid unpleasant and awkward. | Подводя итог, независимо от того, нравятся ли школьные правила или нет, они должны соблюдаться, ведь эти правила помогают избежать неприятных и неудобных ситуаций. |
см. также:
Все сочинения о Школе
Все сочинения об Учителе
Все сочинения на английском языке с переводом
Сочинение «Как вести себя во время наводнения»
На основании письма Департамента образования и науки от 01.04.2015 №2205/06, письма администрации Междуреченского городского округа от 03.04.2015 в школе организован конкурс сочинений на тему «Как вести себя во время паводка». В конкурсе принли участие:
1 — 4 классы | 170 человек |
5 — 9 класс | 350 человек |
10 – 11 классы | 40 человек |
Итого: | 560 человек |
Лучшие работы от каждого уровня общего образования можно прочитать …
Сочинение.
Как вести себя во время наводнения.
Весна – это прекрасное время, когда просыпается все живое, когда тают снега и природа предстает перед нами во всей своей красе. Но с весной приходит и наводнение. Наводнение – это затопление местности в результате подъема уровня воды. Так каких же правил поведения мы должны придерживаться во время наводнения?
При наводнении нужно обязательно выключить воду и электричество в доме. Взять все самое ценное: деньги, драгоценности, документы. Подняться на крышу или другую высокую местность и дождаться помощи. Ни в коем случае не покидайте убежище самостоятельно, дожидайтесь помощи спасателей, и только если вы знаете, что помощь не придет, начинайте действовать сами.
В заключение хочу сказать, что наводнение опасное стихийное бедствие, которое многие недооценивают. Следует придерживаться определенных правил поведения.
Сергей Лоншаков,
учащийся 11 класса «Б»
Сочинение.
Как вести себя во время паводка.
Сегодня в мире очень часто происходят разные черезвычайные ситуации, такие как: цунами, лесные пожары, наводнения, землятресения. Я хочу рассказать о наводнении и о том, что нужно делать, если оно случилось.
Во – первых, ознакомить своих членов семьи с правилами поведения во время наводнения.
Во – вторых, все документы собрать в один непромокаемый пакет.
В – третьих, собрать в сумку документы, ценные вещи, теплые вещи, продукты питания длительного хранения не несколько дней и необходимые лекарства.
В – четвертых, выключить газ и электричество.
В – пятых, если вы живете на нижних этажах, подготовиться к эвакуации: повешать на окна или крышу белую или красную материю.
Помните! После наводнения нельзя пользоваться электрическими приборами и использовать открытый огонь до полного проветривения помещения.
Я живу в городе Междуреченске, который расположен между двух рек. В случае наводнения я буду выполнять все правила. Весной наводнение может случиться в любую минуту.
Злыгостев Никита, учащийся 5 класса «А» |
Сочинение.
Как вести себя во время паводка.
На уроке безопасности мы узнали, что в Кемеровской области все готовятся к тяжёлому паводку. Оказывается, нынешняя зима стала самой снежной в регионе за последние 80 лет.
Наводнение — это опасное природное явление, которое может нанести вред не только жилым помещениям, городскому и сельскому хозяйству, но и человеку. Для того, чтобы не случились трагические происшествия, травмы людей, надо знать правила поведения при наводнении.
В первую очередь мы должны знать, что о возможном паводковом затоплении население оповещается через радио, телевидение.
Если вы на дороге попали в момент подъёма воды, то не следует продолжать движение на автомобиле, мотоцикле или пешком, а надо занять верхние этажи зданий или безопасные возвышенные места.
Если в сообщении о начале затопления предложили эвакуироваться, то не надо паниковать. Прежде всего, дома надо отключить все электроприборы. Взять с собой документы, ценные вещи, тёплую одежду, сапоги, аптечку первой помощи, запас воды и питания. В дальнейшем необходимо выполнять все требования старших.
После спада воды нужно остерегаться порванных и повисших электрических проводов, нельзя включать сразу освещение и электроприборы, воздержаться от использования в пищу воды из кранов.
Самое главное для детей — слушать старших, действовать вместе, без паники, соблюдать правила поведения во время паводка.
Подлевская Анна,
ученица 3 «Б» класса
[Пример эссе], 4306 слов GradesFixer
Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.
Оглавление
- Реферат
- Введение
- Обзор литературы
- Политика и руководство
- Теории обучения
- Опыт работы в школе
- Заключение
Abstract
Принимая во внимание все элементы, которые привели меня к обучению, главной заботой, которую я, среди многих других, занималось или было управление поведением учеников. Когда я сообщил родственникам о своем желании стать учителем средней школы и о том, как я успешно записался на курсы подготовки учителей для обучения подростков, их первыми словами были: «Они съедят тебя живьем!». Эти негативные взгляды распространялись на различных медиа-платформах на протяжении многих лет, и многие из них придерживаются мнения широкой общественности.
Этот отчет призван предоставить основанный на исследованиях обзор подростков, которые приходят в наши классы, и какие стратегии необходимы для наилучшего управления их поведением, чтобы достичь национальной цели — помочь нашим молодым людям стать знающими гражданами.
Введение
Возможность подготовить отчет с анализом поведения старшеклассников за последнее десятилетие — это вариант, который я выбрал для изучения. Общая цель этого отчета — получить более глубокое и критическое понимание причин, по которым приобретение хороших навыков управления поведением имеет первостепенное значение для того, чтобы стать эффективным практиком. Кроме того, моя личная цель состоит в том, чтобы укрепить мою уверенность в себе и еще больше укрепить мои профессиональные ценности, повысив мои минимальные ожидания относительно того, что считается приемлемым в моем классе. Этот отчет начнется с обзора ключевой государственной политики, образовательной теории профессиональной практики и ряда недавних исследований, касающихся управления поведением. В следующем разделе будет обсуждаться эффективность образовательной практики, которую я наблюдал и испытал в своих трех учебных заведениях. Наконец, в этом отчете будут обобщены ключевые моменты, которые я узнал, а также мои рекомендации о том, какие стратегии, идеалы и возможные направления исследований требуют внимания.
Обзор литературы
Согласно Оксфордскому словарю английского языка (OED), поведение определяется как «то, как человек действует или ведет себя, особенно по отношению к другим». (ДОУ, 2019 г.). В течение десятилетий проводились исследования человеческого поведения с точки зрения его происхождения, намерений и функций. Человеческое поведение очень сложно, и в зависимости от вашей точки зрения оно может быть результатом генетики и противоположного конца спектра, где поведение человека полностью основано на том, как вы были воспитаны. В этом отчете мы сосредоточимся на поведении подростков в условиях средней школы. Мы изучим возможные причины любого нежелательного поведения и какие образовательные учреждения были рекомендованы правительством, теоретиками образования и специалистами по поведению.
Согласно многочисленным источникам, Департамент образования (DfE) установил «управление поведением и дисциплиной» в качестве национального приоритета в 2014–2015 годах (NELTA, 2014; Newman University, 2019). Однако при изучении годового отчета и счетов DfE за период с 2010 по 2018 год поведение чаще всего было частью стратегического плана DfE, например, с 2010 по 2013 год «изменение поведения для создания инклюзивной культуры» и « повысить строгость и требования к учебным программам, оценке и поведению» на 2014/2015 год. Несмотря на статистику, «92% школ были оценены как «хорошие» или «отличные» за поведение» (Ofsted, 2015a), я до сих пор не уверен, что поведению в школах уделялось какое-то реальное внимание, поскольку отчеты не вдавались в какие-либо подробности в отношении поведения (Ofsted, 2014b; Ofsted, 2015b; Ofsted, 2016; Ofsted, 2017; Ofsted, 2018). Возможно, это результат явного самоуспокоения в результате статистики 92%?
Совсем недавно в стратегическом плане DfE на 2015–2020 годы «управление поведением» не было прямо названо одним из ключевых приоритетов. Ближайшее стратегическое обязательство «внедрить строгие стандарты, учебную программу и оценку» по сути представляет собой переформулированную версию приоритета предыдущих лет; опять же, нет явного упоминания о поведении как подкомпоненте залога (DfE, 2016a).
Здесь чего-то не хватает; если поведение в школах было таким «хорошим» или «выдающимся», почему не хватает учителей? Нехватка учителей в стране, с которой мы сталкиваемся, наряду с дорогостоящей кампанией по стимулированию людей к обучению на учителей, плюс дополнительные расходы на их удержание, подчеркивают, что, возможно, управление поведением должно быть явным национальным приоритетом.
Политика и рекомендации
За последние десять лет стало доступно больше государственных политик, помогающих учителям управлять поведением учеников. В 2011 году Чарли Тейлор, правительственный эксперт-советник по поведению в школах, опубликовал книгу «Правильно справляться с простыми вещами», которая служит дополнительным руководством для учителей при работе с поведением и дисциплиной. В том же году с сентября 2012 года для использования в школах были введены Стандарты для учителей, которые стали минимальными требованиями к практике и поведению учителей. Существует два отдельных стандарта, согласно которым управление поведением является основным навыком, который необходимо соблюдать при подготовке к профессии учителя: Стандарт преподавания 1: предъявлять высокие требования, которые вдохновляют, мотивируют и бросают вызов ученикам; и Стандарт преподавания 7: Эффективное управление поведением для обеспечения хорошей и безопасной среды обучения. Это подчеркивает, что управление поведением является ключевой ролью педагога-профессионала.
На основе этого документа Отдел анализа и исследований образовательных стандартов в 2012 году провел оценку поведения учеников в школах Англии, чтобы получить данные о: стандарте поведения; влияние плохого поведения на учеников и учителей; и что могут сделать школы и учителя для поощрения хорошего поведения учеников (DfE, 2012a). В целом они обнаружили смешанные данные о степени плохого поведения, о котором сообщают учителя. Национальный фонд исследований в области образования провел несколько опросов, которые показали, что ученики в основном считаются ведущими себя хорошо, причем около 70% сообщают о хорошем поведении (NFER, 2013). Однако другое исследование показало, что 69% членов Национального союза учителей (NUT), которые еженедельно или чаще сталкивались с деструктивным поведением.
«Поведение и дисциплина в школах: рекомендации для директоров школ и школьного персонала» был введен в 2016 году, чтобы дать обзор полномочий и обязанностей школьного персонала. Отдельные школы также должны разработать свои собственные передовые методы управления поведением в своей школе. Совсем недавно Том Беннетт провел независимую проверку поведения в школах, и это было подтверждено ответом правительства (Bennett, 2017). В 2018 г. были опубликованы и реализованы дополнительные политики. Например, руководство «Психическое здоровье и поведение в школах», призванное помочь школам поддерживать учащихся, чьи проблемы психического здоровья проявляются в проблемном поведении. По размышлении, в результате множества дополнительных исследований и политики, которые были объединены с несколькими ответами правительства; похоже, что правительство рассматривает управление поведением учеников в качестве национального приоритета.
Очевидно, что усилия по улучшению поведения в школах принесли некоторый успех. Например, случаи, когда ученики проявляют насилие, преступное или опасное поведение в школе, относительно редки (DfE, 2018a), а уровень постоянных пропусков занятий значительно снизился с 2011 года. Однако в своем последнем отчете Policy Exchange продемонстрировала, что явно так много возможностей для положительного прогресса с управлением поведением; особенно в борьбе с постоянными нарушениями в классе, которые наносят ущерб возможностям учащихся в обучении и мешают основной цели учителей: обучению (Williams, 2019).). Постоянные срывы занятий в классе являются наиболее распространенной причиной постоянных исключений из разных учебных заведений.
Это осознание неглубоко. В 2014 году Офстед составил отчет под названием «Вне поля зрения: низкий уровень сбоев в классе в стране» и определил, что в среднем учащиеся рискуют пропустить один час обучения в день, что соответствует примерно 38 школьным дням. учебного года (Ofsted, 2014a). До расследования Ofsted DfE опубликовало данные за 2009 учебный год в 2012 году./2010, во всех типах школ постоянное деструктивное поведение было наиболее распространенной причиной всех исключений: 29% для постоянных исключений и 23,8% для исключений на определенный срок. Точно так же DfE опубликовало дополнительные данные за 2015/2016 учебный год, показывающие, что на низкоуровневое подрывное поведение приходилось 34,6% постоянных исключений и 27% исключений на определенный срок. Здесь очевидно, как постоянное низкоуровневое разрушительное поведение становится все более распространенным. Это совершенно неприемлемо и несправедливо, поскольку такое поведение мешает некоторым учащимся полностью раскрыть свой потенциал.
Совсем недавно в марте 2018 года министр образования, достопочтенный Дамиан Хайндс поручил Эдварду Тимпсону изучить, как директора школ используют исключение на практике и почему некоторые группы учеников с большей вероятностью будут исключены ( Тимпсон, 2019). Обзор Timpson of School Exclusion был опубликован в мае 2019 года и выявил множество различий в том, как школы используют исключение, в дополнение к небольшому меньшинству школ, «отстающих» (Timpson, 2019). Именно здесь дети удаляются из школьного реестра без формального исключения с возможными намерениями исказить результаты школьной рейтинговой таблицы.
The Timpson Review также обнаружил доказательства того, что позитивная и безопасная учебная среда явно признает хорошее поведение жизненно важным для поддержания упорядоченной среды, поддерживающей всех детей, однако учителям требуются постоянные рекомендации и инструменты для эффективной борьбы с плохим и разрушительным поведением. DfE согласился со всеми 30 принципиальными рекомендациями Timpson Review, взяв на себя обязательство принять меры, чтобы ни один ребенок не упустил возможность получить качественное образование. Таким образом, правительство объявило, что позднее в этом году оно начнет консультации для усиления ответственности за использование исключений, а также инвестирует 10 миллионов фунтов стерлингов в поддержку школ в обмене передовым опытом в области управления поведением (GOV.UK, 2019).).
В то время как эта новость хороша тем, что она находится на радаре правительства, необходимо также учитывать последующее влияние, которое это оказало на благополучие и удержание учителей, в дополнение к волновому эффекту, который плохое поведение оказывает на других опыт учеников» и прогресс. В 2006 г. 40% учителей приняли решение покинуть профессию в течение пяти лет после получения квалификации, причем наиболее распространенной причиной их решения было плохое поведение учащихся (Barmby, 2006). Этот процентный показатель увеличился до 60% через несколько лет после опроса, проведенного Ассоциацией учителей и лекторов в 2009 году.. Доклад доктора Джоанны Уильямс, озаглавленный «Это просто сводит вас с ума. Постоянное деструктивное поведение в школах и что с этим можно сделать», свидетельствует о том, что это остается большой проблемой для учителей. Уильямс (2018) сообщил, что: 62% опрошенных учителей в настоящее время или ранее рассматривали возможность ухода из профессии из-за плохого поведения учеников; 72% этих учителей знают других учителей, которые оставили педагогическую профессию из-за плохого поведения учеников; а также 71% опрошенных учителей согласились с тем, что люди не хотят становиться учителями из-за плохого поведения учеников. Это согласуется с моими первоначальными опасениями стать учителем-стажером. Масштабы этого постоянного разрушительного поведения проявлялись на протяжении многих лет, и можно утверждать, что это объясняет кризис «нехватки учителей», с которым сталкивается нация.
Теории обучения
То, как люди учатся и ведут себя, было в центре исследований, проводившихся более века. Способность объяснять и предсказывать человеческое поведение будет бесконечным процессом по мере течения времени, развития технологий и того, как мы индивидуально развиваемся и адаптируемся. Это синоним противоположных точек зрения, которых придерживаются некоторые педагоги.
Традиционно бихевиоризм, открытый его отцом-основателем Джоном Уотсоном в 1913 году, представляет собой убеждение в том, что поведение реакционно; в результате внешних взаимодействий и окружения. В эксперименте Павлова «классическое обусловливание» бихевиоризм представлен как взаимодействие между стимулами, которое приводит к автоматической реакции. Примером такого поведения в сегодняшнем классе может быть звон школьного звонка (стимул), приводящий к автоматической реакции учеников упаковывать (реакция) свои вещи, готовые к переходу на урок без каких-либо явных инструкций. Другой бихевиорист, Б. Ф. Скиннер, ввел термин «оперантное обусловливание», когда сила поведения, т. е. большая вероятность возникновения того же поведения, является результатом некоторой формы подкрепления и/или наказания. Например, в классе поощрение желательного поведения поощрительными баллами или штампами положительно скажется на том, что ожидается от учащихся, тогда как наказание учащихся за нежелательное поведение побудит учащихся не повторять поведение, которое считается неуместным.
Исторически сложилось так, что телесные наказания были примером оперантного обусловливания как стратегии управления поведением, пока они не были отменены в 1987 году. К счастью, в нашей системе образования были разработаны и впоследствии стали рассматриваться более этичные методы наказания за плохое поведение. Бандура (1977) был теоретиком социального обучения, который считал, что поведение является результатом имитации поведения моделей для подражания посредством косвенного подкрепления или получения прямой похвалы или порицания от лица, осуществляющего уход. Эти образцы для подражания могут быть очень влиятельными и формировать поведение детей, что может дать вам представление о том, откуда могло возникнуть конкретное поведение.
В противоположность бихевиоризму и теории социального научения существуют теории научения, предполагающие, что поведение является результатом вашего биологического устройства и того, как вы можете иметь предрасположенность действовать определенным образом. Что касается средней школы, плохое поведение можно объяснить отсутствием созревания и развития мозга. Johnsen et al (2009) отмечают, что мозг подростка развит не полностью, особенно лобные доли. Это недоразвитие соответствует типичному поведению подростков, такому как плохое принятие решений, более рискованное поведение и слабое понимание связи между своим поведением и возможными негативными последствиями (Casey et al., 2011). Следовательно, некоторые утверждают, что это недоразвитие мозга подростка может объяснить плохой выбор поведения учеников вместе с притоком гормонов, который является фундаментальной частью перехода от ребенка к взрослому.
С другой стороны, Steinberg et al. (2018) утверждает, что более поздние нейробиологические исследования показывают, что подростковый возраст — это время исключительной пластичности, когда мозг может перестраиваться и быстро перекалибровываться в ответ на окружающую среду. Это вместе с повышенной чувствительностью к вознаграждению может подтолкнуть подростков к большему риску, но в то же время это также может стать мощным мотиватором, подсказывающим им, как стать успешными взрослыми. Это может объяснить, почему подростковый возраст — идеальное время для невероятного количества обучения — с повышенной мотивацией и большим значением, придаваемым социализации, подростки в процессе развития имеют возможность открывать и развивать навыки, необходимые им для функционирования во взрослом мире. Стейнберг (2018) сказал: «Правда в том, что подростковый возраст по своей сути не является ни плохим, ни хорошим временем, но это время, когда мозг чрезвычайно чувствителен к контексту своего окружения… Это должно заставить нас, родителей, педагогов, ученых и политиков, чтобы убедиться, что контекст, в котором растут дети, является позитивным». Это подтверждается исследованиями, проведенными в школах Sylva et al. (2012) было обнаружено, что успеваемость учеников была выше там, где они ощущали более позитивный климат поведения в своей средней школе, и это было особенно заметно по математике.
Таким образом, после изучения многочисленных политик, правительственных рекомендательных документов и некоторых известных теорий обучения множество исследований, статистических данных и литературы иллюстрируют, насколько серьезной причиной для беспокойства является постоянное деструктивное поведение (Bennett, 2017). Влияние плохого поведения на преподавание, обучение, общий прогресс учеников, удержание хороших учителей и набор будущих учителей нельзя игнорировать. Ставки должны быть подняты в повестке дня правительства, если мы хотим, чтобы наши учащиеся полностью раскрыли свой потенциал, а это то, к чему стремится национальная учебная программа для каждого ребенка:
«Национальная учебная программа знакомит учащихся с основными знаниями, которые им необходимы для того, чтобы стать образованными гражданами. Он направлен на:
- «воплощать строгость и высокие стандарты и создавать согласованность в том, чему учат в школах
- обеспечить, чтобы все дети получали необходимые знания по ключевым предметным дисциплинам
- выходят за рамки этого ядра, чтобы дать учителям больше свободы использовать свой профессионализм и опыт, чтобы помочь всем детям реализовать свой потенциал».
Опыт зачисления в школу
Моя школа первого этапа зачисления недавно внесла большие изменения в свою политику поведения после моего прибытия. Эта смешанная общеобразовательная академия для 11-16 лет ранее была известна среди персонала как печально известная своими учениками с плохим поведением. Один коллега-учитель проработал в школе более двадцати лет и всерьез подумывал уйти из профессии из-за грубости и постоянного неподобающего поведения.
Для борьбы с нежелательным поведением, таким как забывание школьного инвентаря, ежедневников и плохой школьной формы, учащиеся должны были встречаться с группой старших руководителей (SLT) вместе с пастырскими лидерами года (PYL) при поступлении в школу в начале учебного дня, показывая что у них было все самое необходимое для обучения. Сначала я чувствовал, что школа была необоснованной и излишне строгой, однако, поразмыслив над двумя другими контрастными местами, эта рутина и начало учебного дня сэкономили много времени урока, которое в противном случае было бы потрачено впустую. В дополнение к оборудованию и правильной проверке формы, в начале каждого урока ученики должны были стоять за партами в тишине, демонстрируя свои «5 дней в день» — ручку, планировщик, линейку, карандаш и фиолетовую ручку, в то время как классный руководитель ходит по классу, проверяя, есть ли у всех правильное оборудование и готовы ли они приступить к обучению. После того, как каждый учащийся был проверен, он мог сесть, установить свои тетради и приступить к начальной деятельности, пока идет регистрация. Можно возразить, что эта система может показаться довольно воинственной и бихевиористской по своей природе, однако приверженность обеспечению стандартов успеха была высоким приоритетом в школе.
Политика поведения включала систему последствий нежелательного поведения, когда учитель мог физически регистрировать правонарушение, «отмечая» на доске. В рамках уроков учащимся предоставляется до четырех возможностей для регистрации последствий; если учащийся получил четвертую галочку, это приводит к удалению из класса. Оглядываясь назад, я не очень оценил сильное присутствие SLT; это было очень впечатляюще. SLT звонил в классы и усиливал политику поведения; если у какого-либо ученика было две «галочки» или более, его отрывали от урока, и с ним разговаривал SLT. Это было очень эффективно, и учителя чувствовали поддержку в своей роли благодаря большему чувству командной работы и энтузиазму в повышении стандартов.
Мой второй этап размещения был противоположным опытом и требовал, чтобы учителя зачитывали четыре правила поведения для обучения (BfL) в начале каждого урока: «Поведение для обучения уже установлено. Вы должны молчать, когда кто-то говорит; Вы должны действовать и говорить уважительно; Вы не должны касаться другого человека и/или его вещей; и вы должны оставаться на задании». Если учитель забывает зачитать политику BfL, тогда учащийся имеет полное право обжаловать любые назначенные ему последствия; завершение подрыва квалифицированного педагогического работника. Эта вторая школа имела систему последствий, очень похожую на первую школу. Сначала я был очень разочарован перспективой информировать студентов о правилах BfL. По моему мнению, я чувствовал, что до начала моего урока правил BfL не было. Мне не понравилось, как это намекало на то, что студенты не должны вести себя ответственно и респектабельно.
С того момента, как я приехал, я почувствовал, что учителя не возлагали больших надежд на поведение своих учеников на втором этапе размещения. Большую озабоченность вызывал тот факт, что ученики постоянно нарушали одно из ключевых правил BfL и не получали выговоров за плохое поведение. На этом этапе моего тренировочного опыта я чувствовал, что должен вести внутреннюю борьбу за выбор, корректировать ли свои ожидания в отношении того, что лично я считаю приемлемым поведением. Перед тем, как приехать в школу, я прочитал и проанализировал все школьные правила, отметив, чего школа ожидает от учеников, например, запрет на использование мобильных телефонов и что должны делать сотрудники, если учащегося обнаружат на их мобильный телефон. В мой первый день и на протяжении всего моего пребывания там студенты ходили по коридорам со своими мобильными телефонами и постоянно носили неопрятную форму. Очень быстро стало ясно, что вся школа перестала следовать их политике поведения.
В рамках непрерывного профессионального развития всей школы была проведена консультация с членом SLT для пересмотра политики поведения, так как было много жалоб на ее эффективность. Было приятно видеть, что SLT признала наличие проблем и провела консультации с персоналом, чтобы обсудить, что можно сделать, чтобы сделать систему более эффективной. Однако внезапно последовало разочарование. По данным «Омнибуса голоса учителей» за 2016 год, это не редкость в школах (NFER, 2016). В опросе сообщалось, что процент старших руководителей, которые ответили, что поведение было «очень хорошим» (48%), был выше, чем в случае классных учителей (21%), что указывает на еще одно несоответствие между старшим персоналом и классным персоналом. .
Во время второго этапа размещения я многое узнал о своих педагогических ценностях; в частности, как важно поддерживать высокие ожидания и быть честным и последовательным. Я стал больше ценить стандарты учителей и начал понимать, насколько важно иметь высокие ожидания для всех учеников, что имеет решающее значение для успешных результатов обучения. Лично я получил похвалу за мой стиль управления поведением и высокие ожидания в классе от очень опытного принимающего учителя, который в результате переоценил и активизировал свои минимальные ожидания при обучении.
Моя последняя школа размещения принадлежит тому же академическому фонду, что и первая школа; как таковые, они имеют одинаковое поведение для политик обучения. Однако поведенческая политика этой школы не столь жестка и последовательно реализуется. Есть еще много грубых учеников, которым сходит с рук ругань в адрес учителей, и они могут вернуться к своему уроку, не всегда получая следствие за его правильную строгость. Например, некоторым учащимся, получившим выговор и наказание в виде полного дня изоляции, удалось договориться об освобождении от изоляции, чтобы они могли вернуться на уроки, где они будут продолжать мешать своему уроку и обучению других учеников. Кроме того, я бы сказал, что в этой школе размещения ученики были более жестокими и жестокими по отношению к сотрудникам. При размещении я слышал о пяти отдельных случаях физического насилия над учителями. Этим можно объяснить большое количество преподавателей, покидающих академию и получивших новые должности в других учебных заведениях.
Присутствие SLT в моих школах второго и третьего размещения было минимальным, если только SLT не проводил учебные прогулки. Я твердо верю, что поддержка со стороны старшего руководства, когда дело доходит до управления поведением, является очень мощной стратегией. Укрепление общешкольного подхода с уделением особого внимания последовательности и высоким ожиданиям имеет основополагающее значение не только для прогресса учеников, но и для морального духа персонала и ощущения работы для достижения большей цели. Как показано выше из моего личного школьного опыта и дискуссий, которые я провел с коллегами, Беннетт (2017) отметил некоторые проблемы, которые часто препятствуют улучшению в школах, такие как: «плохая калибровка или низкие ожидания; персонал перегружен работой и, следовательно, не может эффективно управлять поведением; недостаточно квалифицированный персонал, отвечающий за ключевые поведенческие роли; удаленное, недоступное или чрезмерно занятое руководство; и непоследовательность между персоналом и отделами». Эти результаты напрямую коррелируют с моим личным опытом, который иллюстрирует масштабы и постоянство проблемы в стране несколько лет спустя.
Заключение
В заключение Беннетт (2017) предполагает, что есть множество вещей, которые школы могут сделать для улучшения, и ключом к этому является лидерство; «…учителя сами по себе, какими бы квалифицированными они ни были, не могут вмешиваться с таким же влиянием, как школьный руководитель. Ключевая задача школьного лидера — создать культуру, которую полезно определить как «то, как мы здесь делаем что-то», — которая будет понятна и принята всем школьным сообществом». Несколькими годами ранее Гарнер и коллеги (2014) заявили, что «по-прежнему ясно, что успешные результаты учащихся в школе, включая поощрение хорошего поведения и обучения, могут быть тесно связаны с эффективным лидерством». Точно так же Дэй и др. (2009 г.) также обнаружили, что школьный климат также связан с эффективностью школьного руководства.
Как правило, учителя — это трудолюбивые люди, которые часто делают все возможное для своей школы и учеников. Однако, когда учителя сталкиваются с необоснованной нагрузкой, непоследовательной политикой поведения или негативным школьным климатом, возникающим из-за отсутствия старшего руководства и плохого поведения учеников, было обнаружено, что эти обстоятельства могут объяснить «несоблюдение требований». поведенческая политика» (Bennett, 2017). Существуют стратегии, которые были обнаружены после анализа поведения в выдающихся школах, например, наличие сильных команд старшего руководства, включая высокопоставленного директора, у которого есть четкое и подробное видение, которое доводится до всех членов школьного сообщества. Кроме того, последовательность и пристальное внимание к деталям являются ключевыми приоритетами в этих выдающихся школах, стремящихся повысить стандарты успеха. Вот несколько стратегий, которые Том Беннетт определил в своем обзоре, которые успешные школы разъясняют как сотрудникам, так и учащимся. Политика этих школ также была проста для понимания и использовалась ежедневно. Также нет места для любой возможной двусмысленности, которую может неправильно понять любой член школьного сообщества (Bennett, 2017).
По результатам глубокого исследования, рассмотренного в этом отчете, на мой взгляд, больше всего откликнулась важность Стандартов для учителей. Раньше они рассматривались как требования для получения квалификации, средство для достижения цели, но теперь я вижу в них наиболее существенные аспекты становления эффективным практиком, которым я стремлюсь быть. Теперь я не боюсь управления классом; Я считаю, что высокие ожидания и последовательность в сочетании со справедливым, но твердым подходом — вот что приведет к оптимальному обучению в классе. Это не обязательно открытие, которое я нашел глубоким. Тем не менее, от чтения государственной политики до просмотра разнообразных источников за последнее десятилетие и самых последних исследований, а также возможности поразмышлять о своем опыте на сегодняшний день, вселили в меня уверенность и знание того, что мои ценности находятся там, где они есть. должны быть.
Какие колледжи требуют написания ACT?
Вы только что подписались на ACT. Но знаете ли вы, что для ACT есть необязательный письменный тест? Что еще более важно, знаете ли вы, требуется ли или рекомендуется ли школам вашей мечты этот раздел ACT?
Ознакомьтесь с нашим регулярно обновляемым списком школ, чтобы узнать, стоит ли Write ACT вашего времени и денег. Затем мы дадим вам наши главные советы по успешному прохождению раздела ACT Writing.
Что такое письменный тест ACT?
Письменный тест ACT — это . Это необязательный тест эссе , который вы можете сдать сразу после других разделов ACT. Это стоит дополнительных 25 долларов и 40 минут вашего времени. Его можно принимать после ACT во все национальные дни тестирования в США.
Имейте в виду, принимая решение сдавать его или нет, что вы не можете просто сдать тест ACT Writing — вы можете сдать этот раздел только после того, как должным образом устанете после прохождения всех остальных разделов ACT!
Письменный тест предназначен для оценки навыков письма, которые вы должны были освоить на уроках английского языка в старшей школе. Он также претендует на то, чтобы измерить ваши успехи на уроках композиции начального уровня в колледже.
Итак, на что же похож тест? Во-первых, вы получите подсказку, которая расскажет вам о проблеме. Вам также будут представлены три возможные точки зрения на эту тему. Затем вы должны написать эссе о своей точке зрения. Вы можете либо позаимствовать и развить одну из предложенных, либо предложить четвертую точку зрения. (Звучит сложно? Посмотрите эту статью, чтобы узнать о некоторых лучших стратегиях ACT Essay.)
Ваш балл ACT по письму (который оценивается по шкале от 2 до 12) составляет , а не часть вашего общего балла ACT (из 36), , который состоит только из ваших баллов по английскому языку, математике, чтению и естественным наукам . Вместо этого ваша оценка за сочинение используется вместе с вашей оценкой по английскому языку и чтению, чтобы дать вам так называемую оценку по английскому языку (ELA).
Прочтите наше руководство, чтобы узнать, как оценивается ACT.
Почему в некоторых школах требуется написание ACT?
Возможно, вы удивитесь, узнав, что в большинстве школ не требуется сдача экзамена ACT по письму! В последние годы многие школы, которые ранее требовали ACT Writing, решили сделать этот раздел необязательным или даже не просматривать его вообще, если учащиеся решат его пройти. Это стало особенно актуально после того, как SAT прекратил выпуск из раздела эссе в 2021 году. Эти школы считают, что ваш балл по сочинению в сочетании с вашими баллами по английскому языку и чтению ACT может помочь им понять, как вы понимаете английский язык и ваша способность производить образец письма под давлением.
Это совершенно другой навык по сравнению с тем, что они видят, когда вы отправляете свое личное заявление и другие эссе в своих приложениях. Они предполагают, что они были проверены 50 вашими ближайшими друзьями и членами семьи, и что они были тщательно отредактированы и просмотрены в течение нескольких часов подряд.
Итак, хотя ваше личное заявление больше похоже на сильно отфотошопленное селфи при удачном освещении, ACT Письмо больше похоже на откровенный снимок ваших писательских способностей.
В частности, эти колледжи хотят получить более полное представление о ваших умственных способностях и вашей способности отстаивать точку зрения. Умеете ли вы писать логично и связно? Можете ли вы использовать правильную структуру предложения без того, чтобы Microsoft Word сообщал вам, что вы сделали неправильно? Письменный тест — это ваш шанс доказать, что вы обладаете всеми этими навыками.
Помимо вашего заявления, комбинированный балл по английскому языку имеет еще одно применение во многих школах. Например, колледжи могут использовать ваши баллы, чтобы определить вас в разные классы английского языка. Таким образом, это потенциально может избавить вас от необходимости сдавать вступительный тест, когда вы поступите в колледж осенью!
В каких колледжах требуется написание ACT?
Итак, какие колледжи действительно требуют ACT Writing? Ответ на этот вопрос может вас удивить! Читайте дальше, чтобы узнать, в каких школах требуется раздел Письмо ACT, а в каких нет.
Проверка фактов: в большинстве ведущих школ не требуется письменное задание ACT
Как ни странно, в большинстве лучших колледжей и университетов требуется , а не . В последние годы многие ведущие школы, в том числе Гарвард, Йель, Принстон, Дьюк и Браун, перестали требовать сдачи теста ACT Writing. В настоящее время ни одна из Лиг Плюща не требует написания ACT.
Многие ведущие государственные колледжи, в том числе Мичиганский и Техасский университеты, также отказались от требований по написанию ACT (а школы UC вообще перестали требовать результаты тестов!).
Требуются ли ведущие программы журналистики, гуманитарных наук и английского языка для написания ACT?
Не совсем так. Пеппердин и Университет Джорджа Вашингтона, которые известны как великие школы журналистики, не требуют ACT Writing.
Точно так же Джорджтаун и Колледж Святого Креста в Массачусетсе предлагают отличные степени по английскому языку и не требуют ACT с письмом.
Гамильтонский колледж в Нью-Йорке, Вашингтонский университет в Сент-Луисе, Университет Айовы и Колорадский колледж имеют отличные программы письма и не требуют письменного ACT.
Некоторые известные небольшие гуманитарные колледжи не требуют (хотя могут рекомендовать) ACT с письмом; к ним относятся Амхерст, Уэлсли, Суортмор, Боудойн, Помона, Хаверфорд и Колледж Дэвидсона.
Наконец, Чикагский университет отлично подходит для гуманитарных наук и не требует этого.
Требуют ли ведущие технические/математические/естественные школы написание ACT?
Как и следовало ожидать, большинство лучших технических/математических/естественных школ не требует письменной формы ACT, включая Калифорнийский технологический институт, Массачусетский технологический институт и Мичиганский университет.
Да, технические школы также заботятся о ваших способностях к письму.
Зачем вам писать ACT?
Ниже мы перечисляем все колледжи, которые либо требуют, либо рекомендуют ACT Plus Writing.
Имейте в виду, что, хотя у вас нет для сдачи ACT с письмом (если только вы не хотите поступать в колледж из первого списка ниже), у вас все равно есть возможность, если хотите.
Вы по-прежнему можете отправить письменный тест в колледжи, даже если они не требуют этого. Делая это, вы позволяете им рассмотреть ваше эссе вместе с остальной частью вашего заявления. Некоторые школы считают ACT Writing таким же важным, как и другие разделы ACT, в то время как другие придают ему меньшее значение или вообще не придают ему значения. Но суть в следующем: 90 117 высокий балл по писательскому мастерству часто помогает вам. Если вы решите пройти тест и получить хорошие оценки, это может помочь улучшить ваше приложение и дать вам преимущество!
Если вы подумываете о том, чтобы сдать ACT Plus Writing, либо потому, что вам это нужно, либо потому, что вы просто хотите получить дополнительную яркую точку в своем приложении, определенно стоит потратить время на изучение и практику, чтобы вы могли освоить ACT Сочинение.
Еще один момент: вы можете изменить свое мнение о том, в какие колледжи вы хотите поступать, и это еще одна причина, по которой сдавать ACT Plus Writing – хорошая идея. Если ваши планы изменятся, вы не захотите пересдавать весь ACT только потому, что не подумали заранее!
Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?
Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .
Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.
Полный список колледжей, в которых требуется письменное задание ACT
По состоянию на 2022 год, , в США по-прежнему требуется только 6 школ, которым требуется сдача ACT с письменным заданием (или не указано иное):
- Колледж Мартина Лютера (Миннесота)
- Американский университет Сока (Калифорния)
- Военная академия США (Вест-Пойнт) (Нью-Йорк)
- Университет Мэри Хардин-Бейлор (Техас)
- Йеллоустонский христианский колледж (MT)
Если вы подаете заявление в любую из этих школ, вы должны сдать ACT с письменным заданием, иначе ваше заявление не будет считаться заполненным и не будет рассмотрено.
Полный список колледжей, которые рекомендуют написание ACT
В то время как в нескольких школах по-прежнему требуется для раздела ACT Writing, по-прежнему рекомендуется для некоторых школ. Обратите внимание, что, когда колледж рекомендует ACT Writing, они прямо заявляют, что высокий балл за ваше эссе даст достойный импульс вашему заявлению в колледж, и это часть информации, которую они ценят, увидев от абитуриентов. Это отличается от школ, которые просто принимают баллы ACT по письму.
Если школа принимает ACT Writing, это означает, что они проверят вашу оценку эссе, если вы возьмете и отправите ее. Тем не менее, это не то, что их очень интересует, и это может не иметь большого или какого-либо влияния на вашу заявку, даже если ваш балл особенно высок или низок.
Рекомендация ACT Writing означает, что колледж не требует этого, но высокие баллы по нему повысят силу вашего заявления и помогут вам достичь равных условий с другими абитуриентами, которые делают сдают его.
Многие другие школы раньше рекомендовали ACT Writing, но в связи с недавним ростом числа зачисленных на экзамены по выбору, а также с тем, что в SAT закончился раздел эссе, немногие школы теперь прямо рекомендуют его. В настоящее время большинство школ увидят ваши результаты ACT по письму, если вы их отправите, но это вовсе не будет важной частью вашего заявления.
В настоящее время шесть школ специально заявляют на своих веб-сайтах, что они рекомендуют сдавать ACT Writing:
- Colorado School of Mines (CO)
- Университет Бетьюн-Кукман (Флорида)
- Колледж Морхаус (Джорджия)
- Колледж Моллой (Нью-Йорк)
Вы по-прежнему можете поступить в любую из этих школ, если не сдадите ACT Writing, но сдача эссе может повысить вашу заявку. Если вы беспокоитесь о своих шансах поступить в одну из этих школ, высокий балл ACT Essay даст вам дополнительное преимущество перед конкурентами.
Эти правила могут измениться в любое время, и, кроме того, многие школы не очень четко понимают, как и если они проверяют результаты ACT по письму. Если есть школа, которая вас особенно интересует, проверьте их страницу приема (обычно в разделе «стандартизированные правила тестирования» или что-то подобное), чтобы узнать, излагают ли они свою политику в отношении письма ACT. Если они этого не сделают, быстрое электронное письмо или телефонный звонок в приемную комиссию школы прояснят проблему и помогут вам решить, следует ли вам проходить секцию ACT Writing или нет.
Что дальше?
Теперь, когда вы знаете, нужно ли вам сдавать ACT Writing, убедитесь, что вы хорошо с ним справились. Изучите подсказки, которые тестирует ACT Writing, 15 способов улучшить свой балл ACT Writing и как получить 12 баллов за эссе.