Сочинение как вести себя на уроке: Как написать сочинение на тему «Поведение в школе»?

Содержание

Сочинение на английском языке Школьные правила/ School Rules с переводом на русский язык

Главная > Сочинения на английском

Учим английские слова в Дзене — просто и навсегда

Представлено сочинение на английском языке Школьные правила/ School Rules с переводом на русский язык.

School RulesШкольные правила
School is the place where we meet almost all our future friends, where every day brings new emotions and new experience. It gives us the opportunity to gain knowledge, to communicate with friends, to explore the world. Finally, school is where every weekday children spend even more time than at home – from early morning till evening.Школа – это место, где мы встречаем почти всех своих будущих друзей, каждый день получаем новые эмоции и опыт. Школа дает возможность узнавать новое, общаться с друзьями, исследовать мир. И в конце концов, школа – это то место, где каждый будний день дети проводят даже больше времени чем дома – с раннего утра и до самого вечера.
There are certain rules to be followed by all pupils and teachers at school. These rules make the life at school pleasant and comfortable for everyone involved. For example, it is a good idea to come to school 10-15 minutes before the start of the lesson. Then you have some time to say hello to your classmates and to discuss with them the latest news in order not to do it during the lesson. What’s more, you should prepare for the lessons, doing your homework in advance.В школе существуют некоторые правила, которые должны соблюдаться всеми учениками и учителями. Эти правила существуют для того, чтобы сделать пребывание в школе приятным. Например, приходить в школу как минимум за 10 минут до начала уроков – не самая плохая идея. Тогда у тебя будет время для того, чтобы поздороваться и поболтать с одноклассниками, не отвлекаясь на это во время уроков. Кроме того, следует готовиться к урокам заранее, выполнять домашнюю работу.
Then, you should turn off your mobile phone during the lessons so it does not interfere with listening to the teacher carefully. And also try not to talk with other children during the lessons. That would prevent both of you from studying.Затем, выключай на уроках мобильный телефон, чтобы тебя ничего не мешало слушать учителя. Также старайся не болтать с одноклассниками во время занятий, это будет мешать учиться вам обоим.
Nowadays many schools have school uniform. It is believed that school uniform makes children more disciplined and removes social inequality because both rich and poor children wear the same clothes. Nevertheless, wearing school uniform is a must for all pupils.В настоящее время во многих школах принято носить школьную форму. Считается, что школьная форма делает учеников более дисциплинированными и снимает социальное неравенство, потому что и богатые, и бедные дети носят одинаковую одежду. Как бы там ни было, носить школьную форму является обязательным для всех учеников.
To sum up, whether you like it or not school rules are to follow for of all children at school. They help to avoid unpleasant and awkward.Подводя итог, независимо от того, нравятся ли школьные правила или нет, они должны соблюдаться, ведь эти правила помогают избежать неприятных и неудобных ситуаций.

см. также:
Все сочинения о Школе

Все сочинения об Учителе

Все сочинения на английском языке с переводом

12 способов сделать школьный урок интересным

Молодой учитель истории Моисей Богатырёв уже рассказывал, чего больше всего боялся в первый год работы в школе и как прошёл его первый педсовет. Теперь он набрался опыта и советует, как применять правило светофора, примеры из шутеров (для начала выясните, что это такое!) и добиваться результата.

Когда я только пришёл в школу, у меня возникло три вопроса: как заинтересовать детей, как сделать уроки продуктивными и как успеть подготовить все уроки на неделю качественно. Не то чтобы спустя год работы у меня появились ответы, но размышление над ними принесло плоды. Уже сейчас я могу предложить идеи, которые легко реализовать. Они не требуют особых усилий и упростят учебный процесс за несколько уроков.

Как сделать уроки продуктивными

Классическое мнение в российской школе гласит: если ребёнок молчит и слушает, значит, всё в порядке. Но ведь продуктивность урока определяется не гробовой тишиной, а освоением образовательных результатов.

Что толку от полного молчания в классе, если к концу урока никто ничего не запомнил? Дисциплина гораздо сложнее, чем просто послушание. У спартанцев она включала в себя не только беспрекословное выполнение приказов. Даже дисциплина в армии заключается не только в молчаливом подчинении.

В первую очередь она должна быть управляемой. Шум и гам на уроке — не всегда плохо. Более того, даже беготня по классу может быть полезной. Это зависит от ответа на вопрос «зачем?»: зачем вы хотите добиться тех или иных результатов? Почему вы именно так выстраиваете работу? Таких вопросов при подготовке к уроку я задаю себе очень много. И могу предложить ряд простых рекомендаций для учителей.

1. Установите правило светофора

Всем известные с детства сигналы. В любом регионе мира в любой школе любой ученик сможет объяснить этот базовый принцип ПДД. И это надо использовать на уроке! Светофор — потрясающая идея для налаживания дисциплины в классе. Красный свет означает, что говорит только учитель или выполняется индивидуальное задание. Жёлтый свет означает общение и ответы по очереди (причём учитель тоже не имеет права перебивать ученика!), зелёный свет — для парной или командой работы, он значит настоящую свободу общения. Через 5-6 уроков ученики реагируют на слова учителя в разы быстрее, если не забывать про светофор самому.

2. Возьмите письменное согласие

Потратьте один урок на это: договоритесь с детьми о том, как им будет комфортнее работать. Составьте перечень правил, распишитесь все и повесьте на входе в кабинет. Это будет их и ваша зона комфорта. Ученики быстро считают ваш посыл: у вас в кабинете всегда безопасно.

Помните, что правила нельзя нарушать и вам. Договорились не кричать и не оскорблять — извольте выполнять

Пропишите в правилах наказания за нарушение. Однажды я отменил урок, потому что плохо к нему подготовился (дети сразу меня раскусили, потому что домашнее задание сделали все). И 40 минут они развлекались в классе.

3. Приводите жизненные примеры

В 2018 году мало просто учить детей подчиняться приказам и безропотно выполнять задания по инструкции. Школа должна учить учиться, ставить в жизни цели, учить рефлексии. Всё это кажется многим учителям ненужным, но именно так дети смогут понять, зачем им школа. Ведь для любого предмета и любой темы можно найти понятный и простой пример из жизни школьников. «Как ты собираешься выиграть в Counter-Strike, если не умеешь находить слабые места в стратегии противника?! Давай узнаем, как это делал Наполеон». И это лишь самая очевидная банальность.

Многие действия на уроке уже работают на какие-то навыки, просто этот процесс должен быть осмысленным. Существует список универсальных учебных действий — это самая простая схема грамотных образовательных результатов.

При оглашении темы урока спросите у учеников, что нужно сделать для её освоения. В конце урока порефлексируйте, попросите вспомнить, что вы делали и достигли ли целей. Простые инструменты, для реализации которых не нужны временные затраты. Но, превращая их использование в систему, вы выводите школьное образование на качественно другой уровень.


Как превратить любой урок в интересный

Никаких оговорок: любой урок с гарантией 100% может быть интересным! Дело просто в том, что это понятие для ребёнка состоит из множества мелочей. Их легко может обеспечить учитель.

4. Сделайте уроки комфортными

Детей категорически нельзя оскорблять и унижать. Нужно однозначно уважать личное пространство ученика. Педагог обязан оставить все свои трудности, личные эмоции, злость и грусть за пределами кабинета, либо честно признаться в этом ученикам и отложить урок до лучших времён. Он должен быть в первую очередь человеком, который умеет сопереживать и понимать чувства других.

5. Создайте в классе территорию счастья

Класс — это территория позитива, света, веселья. Приложите все усилия для создания такой атмосферы, тогда ученики сами захотят к вам приходить. Они будут знать, что у вас всегда можно найти поддержку, что в вашем кабинете в них всегда будут верить, что в нём нет места агрессии и злобе.

Поощряйте даже маленькие успехи, в том числе свои. У вас получилось обыграть в шахматы компьютер на сложном уровне? Расскажите детям! Вчера отлично посидели в кафе с друзьями — сохраните эту улыбку и чувства для детей. Они будут видеть в вас пример и стараться соответствовать вашей открытости, искренности и дружелюбию.

6. Используйте разные форматы

Труд не должен быть повинностью, а домашние задания не надо превращать в банальные «вызубри параграф». Урок должен быть разнообразным: пускай ученики ищут ответы на ваши вопросы в роликах, интернете, текстах, картинках. Старайтесь чередовать формы работы: баттл, круглый стол, дискуссия, поле чудес, конспект, смешанное обучение — в интернете можно найти массу фишек.

Используйте элементы геймификации: вместо контрольной сделайте карточки с заданиями и подсказками. За выполнение — плюс балл, за использование подсказок — минус балл. Для «пятёрки» нужно набрать определённое количество баллов. Вместо банального теста можно использовать удачные приложения Kahoot или Quizizz.

7. Продумывайте домашние задания

Домашние задания — бич современной российской школы. Они убивают желание учиться у большинства школьников. Поэтому вместо банального чтения романа предложите детям нарисовать географическую карту: где был главный герой, с кем общался. Вместо пересказа параграфа о древнем человеке предложите придумать сказку о нём.

Ставьте «пятёрку», если будут соблюдены основные условия («орудия труда, образ жизни, искусство»). Составляйте одно домашнее задание на несколько предметов, делайте критерии проверки понятными для учеников. Так вы научите детей воспринимать образовательный процесс серьёзно, а не как повинность.


Как успеть всё это с нагрузкой в 30 часов в неделю

Делать всё это невероятно тяжело не потому, что занимает много времени. Никто и нигде в нашей образовательной системе не стимулирует креативность. Учителя — это брошенная и забытая профессия. Это невероятно печально. Потому что талантов у нас множество, а невероятных учителей ещё больше. В наших силах изменить образовательную систему: сделать её человечнее, светлее, счастливее, продуктивнее, интереснее.

8. Начните с простого

Первое и самое главное — никто не говорит, что уже сейчас надо полностью переделать все уроки. Я начал этот текст с мысли, что большинство идей (как тот же светофор) реализуемы уже завтра без особых усилий, стоит только захотеть и попробовать.

9. Ищите поддержку

Нужно искать её у коллег в школе, у родителей, у администрации. Думаю, если привести серьёзные аргументы каждой стороне, то постепенно у вас появятся сторонники. Сделайте первый шаг, сломите эту стену, боритесь с системой, не дайте скудоумию взять верх над здравыми идеями.

10. Думайте на перспективу

Каждое изменение — заготовка на будущее. Вы сможете использовать большинство наработок по второму, третьему и даже четвёртому кругу.

11. Изучите ФГОС

Проектная деятельность. Попробуйте изучить суть нового отечественного ФГОСа. Она правда полезная. Именно проекты позволяют вывести часть материала в самостоятельное изучение учениками, что сократит работу учителя в несколько раз.

12. Зайдите в поиск

В интернете лежит множество идеальных технологических карт урока, структур и схем для составления занятий и придумывания результатов. Всем этим сокровищем надо уметь пользоваться.

Я в вас верю! Поверьте и вы в себя!

Иллюстрации: Shutterstock (Kit8.net)

Эссе о том, как вести себя в классе

Нет сомнений в том, что посещение школы может быть проблемой, но важно помнить, что существуют правила и этикет, которых вы должны придерживаться, чтобы максимально использовать свой образовательный опыт. В этом электронном эссе мы поделимся некоторыми советами о том, как вести себя в классе, чтобы не попасть в беду.

Как вести себя в классе

На уроке может быть очень весело, если вы знаете, как себя вести. Вот несколько советов, которые помогут вам получать удовольствие от занятий и не сбиться с пути:

1. Придерживайтесь расписания. Важно приходить вовремя на урок, и если есть конфликт с расписанием, постарайтесь решить его с вашим учителем. Это поможет вам избежать неприятностей, а также гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своего класса.

2. Будьте внимательны в классе. Если что-то конкретно не рассматривается в материалах класса, не поднимайте никаких личных тем или разговоров вне класса. Это не только отвлечет вас от учебы, но и может привести к дисциплинарным взысканиям со стороны учителя.

3. Не забывайте делать заметки! Если вы не будете делать хорошие заметки, вам будет сложно следовать материалу урока позже, поэтому убедитесь, что вы не отстаете, записывая все, что говорится. Таким образом, у вас будет простой способ ссылаться на то, что было рассмотрено в классе, если вам это нужно.

4. Уважительно относитесь к одноклассникам и учителям. Как и в любой другой социальной среде, важно уважать других при посещении занятий. Это включает в себя не шуметь, не говорить вне очереди и не вести себя деструктивно.

5. Закончите работу. Класс — не время дурачиться; если у вас есть незаконченная работа, пожалуйста, сдайте ее как можно скорее, чтобы вы могли перейти к следующему разделу курса. Это поможет вам не сбиться с пути и улучшить свой учебный процесс в целом.

Советы по общению с одноклассниками

Если вы хотите хорошо ладить со своими одноклассниками, вот несколько советов:

— Не будьте всезнайкой. Не обязательно рассказывать всю историю своей жизни в классе, это только заставит других чувствовать себя некомфортно.

-Будьте уважительны. Если вам кто-то не нравится, держите свое мнение при себе. Сказав что-то негативное о ком-то за его спиной, он не почувствует себя лучше.

— Оставайтесь в теме. Разговоры о вещах, не связанных с обсуждением в классе, быстро потеряют интерес со стороны ваших одноклассников.

— Не принимай близко к сердцу. Иногда люди говорят вещи, не подумав, и бывает трудно принять это на свой счет, если это не беспокоит нас эмоционально. Просто помните, что все люди разные, и нам не нужно вести себя одинаково.

Стратегии обучения

Учеба может быть обузой, но не обязательно. Вот несколько советов, которые помогут облегчить учебу:

— С самого начала выработайте привычки к учебе и придерживайтесь их. Это облегчит учебу в целом.

-Используйте карточки и другие учебные пособия, которые помогут вам запомнить информацию.

— Время от времени делайте короткие перерывы. Это поможет вам не слишком увлечься материалом.

— Поговорите со своими одноклассниками о том, что они делают в классе, и спросите совета. У них могут быть отличные советы, о которых вы не знали.

— Оставайтесь позитивными, когда сталкиваетесь с трудностями в материале. Это может быть сложно, но в конце концов оно того стоит!

Заключение

На уроке может быть трудно вести себя, особенно когда у тебя проблемы с материалом. К счастью, есть несколько советов, которые помогут вам не сбиться с пути и получить максимальную отдачу от вашего образования. Во-первых, не забудьте прийти вовремя. Это не только снизит уровень стресса, но и даст вам достаточно времени, чтобы устроиться в кресле и сосредоточиться на уроке. Во-вторых, постарайтесь не отвлекаться. Если вы обнаружите, что постоянно проверяете свой телефон или болтаете с друзьями, найдите время, чтобы контролировать эти побуждения и поставить свое обучение на первое место. Наконец, помните, что никто не совершенен — все иногда ошибаются. Не будьте слишком строги к себе; вместо этого используйте эти ошибки как возможности для роста и совершенствования.

  • Автор
  • Последние сообщения

Адам Дэвис

Адам пишет академические материалы и работает на getgoodessay. com

Последние сообщения Адама Дэвиса (посмотреть все)

Причины плохого поведения учащихся и способы борьбы с ним — 2227 слов

Содержание

  1. Введение
  2. Различные причины плохого поведения
  3. Способы предотвращения и реагирования на плохое поведение 90 050
  4. Заключение
  5. Справочная литература
  6. Видеоверсия

Введение

Плохое поведение учащихся обычно мешает обучению и преподаванию в классе. Это может принимать различные формы, например, разговоры с другими без разрешения или даже издевательства. Тем не менее, в каждом случае педагоги должны найти пути решения этих проблем.

Этот документ направлен на обсуждение причин такого неправильного поведения и стратегий, которые учителя должны использовать для предотвращения и сведения к минимуму этих проблем. В частности, необходимо показать, что такое поведение может быть объяснено как внутренними, так и внешними факторами, которые не всегда могут контролироваться студентом. Например, это неправильное поведение может быть связано с плохим учебным планом или неспособностью вовлечь учащихся в занятия в классе.

Таким образом, это не следует рассматривать только как ошибку учащегося. Во-вторых, эта статья продемонстрирует, что принуждение и наказание, исключающие учащегося из класса, не являются лучшей стратегией решения этой проблемы. Вместо этого учителя должны сосредоточиться на разработке учебного плана и навыках межличностного общения, которые могут помочь им найти лучший подход к учащимся.

Различные причины плохого поведения

Очень часто истоки плохого поведения очень трудно проследить, потому что оно может быть объяснено множеством факторов, таких как семейные проблемы, школьная среда, давление сверстников или психологические проблемы учащегося (Кроты, 1990, с. 259). Исследователи отмечают, что существует несколько внутренних мотивов плохого поведения; одним из них является потребность во внимании (Sagor & Cox, 2004, стр. 176). Эти учащиеся хотят, чтобы учителя более внимательно смотрели на их потребности и цели.

Эти ученики хотят чувствовать, что учитель ценит их. Другим фактором, который способствует плохому поведению, является желание утвердить свою власть над другими (Джозеф, 2001, стр. 125). Некоторые студенты считают, что необходимость следовать правилам ограничивает их свободу и способность действовать самостоятельно. Такие учащиеся часто склонны запугивать других, если чувствуют, что их свобода ограничена учителями или школьной администрацией. Кроме того, следует говорить о предполагаемой неадекватности (Joseph, 2001, p. 125; Belson, 19).96, с. 79).

Некоторые учащиеся могут предположить, что они не принадлежат к классу или что они не могут соответствовать определенным стандартам успеваемости. Некоторые учителя могут часто обвинять детей в ненормальности или лени. В некоторых случаях такое обвинение может превратиться в самосбывающееся пророчество. Другими словами, ученик может прийти к убеждению, что его действия не могут изменить мнения учителя о нем. Вот почему учителям следует избегать использования таких ярлыков, как «девиантный» или «ленивый», когда разговаривают с ребенком.

Обсуждение этих внутренних факторов также может быть связано с теорией выбора, разработанной Уильямом Глассером (1988). По мнению этого ученого, поведение учащегося определяется потребностью в принадлежности, желанием обрести власть или свободу и желанием развлечься (Глассер, 1988, с. 7).

При условии, что эти потребности не удовлетворены, учащийся с большей вероятностью нарушит правила, установленные учителями. Эта теория может иметь серьезные последствия для тех, кто разрабатывает модели обучения. Их задача состоит в том, чтобы создать такую ​​среду, в которой учащийся может удовлетворить различные психологические потребности.

Кроме того, ученые утверждают, что есть некоторые причины плохого поведения, которые можно отнести к школьной среде. В частности, они указывают на такие факторы, как отсутствие значимого взаимодействия с учителями, неравные властные отношения или неспособность реализовать свои таланты или навыки (Sagor & Cox, 2004, стр. 177). Поэтому воспитатели должны учитывать, что иногда они могут стать причиной плохого поведения в классе.

Например, ученик может вести себя вызывающе в тех случаях, когда учитель занимает очень авторитетное отношение к ученикам. Дополнительно можно сослаться на исследование, проведенное Сали Супапорн (2000). Этот ученый показывает, что плохое поведение может быть связано с деятельностью, которой занимаются учащиеся (Supaporn, 2000, стр. 124). В частности, учащийся, который воспринимает учебную деятельность как интересную, менее склонен к плохому поведению на уроке.

В целом, скука является одним из основных факторов, способствующих плохому поведению в классе (Таубер, 2007, стр. 134). Более того, многие ученики могут плохо себя вести, если учитель не приспосабливает урок к их стилю обучения (Хаггарт, 2004, стр. 32).

Например, аудиалы, которым необходимо обсудить идеи или темы с учителем, могут говорить вне очереди, если учитель не побуждает их демонстрировать свое понимание материала (Haggart, 2004, стр. 32). Вот почему плохое поведение не всегда следует объяснять отсутствием самоконтроля или дисциплины.

Есть еще один аспект этой проблемы, а именно то, как воспитатели воспринимают плохое поведение и его причины. Например, некоторые из них считают, что его причины полностью контролируются студентом (Evertson & Weinstein, 2006, стр. 203). Например, некоторые учителя считают, что плохая успеваемость или плохое поведение во время уроков могут быть связаны с хронической ленью или нежеланием учиться (Evertson & Weinstein, 2006, стр. 203).

Обычно эти люди считают, что наказание — лучший ответ на такое поведение. Они не рассматривают возможность того, что такое поведение могло быть вызвано отсутствием социальных навыков или синдромом дефицита внимания (Rubie-Davies, 2011, стр. 225). Что еще более важно, они никоим образом не меняют своих стратегий, имея дело с таким ребенком. В результате такие студенты продолжают отставать.

Статистическое исследование, проведенное Памелой Кулинной (2007), показывает, что учителя обычно связывают плохое поведение с такими факторами, как давление сверстников или семейные проблемы (стр. 21). Как правило, они не говорят, что их стратегии или модели обучения ошибочны. В целом, это исследование предполагает, что для того, чтобы справиться с плохим поведением, преподаватели должны критически относиться к своим методам обучения.

Таким образом, это обсуждение указывает на то, что может быть множество причин плохого поведения учащихся. В некоторых случаях это можно объяснить внутренними мотиваторами, такими как потребность во внимании или желание получить власть и авторитет. Тем не менее, очень часто это можно отнести к школьной или классной среде. Это главный вопрос, который учителя не должны игнорировать.

Способы предупреждения и реагирования на плохое поведение

В настоящее время не существует универсального метода борьбы с плохим поведением в классе. Тем не менее, исследователи описывают способы, с помощью которых учитель может предотвратить или свести к минимуму эту проблему. Одним из них является использование методов обучения, побуждающих учащегося к участию в учебной деятельности (Ландрум, 2011, с. 33; Касас, 2009, с. 85). В частности, учитель должен побуждать учащихся демонстрировать свое понимание материала (Landrum, 2011, стр. 33).

Кроме того, всегда необходимо давать обратную связь учащимся и объяснять, где они могли допустить ошибки. Такой подход позволяет студентам принимать более активное участие в учебе; они не будут только пассивными получателями информации.

Кроме того, таким образом можно сделать учебную деятельность более интересной, поскольку учащиеся смогут взаимодействовать с учителем, а не просто выполнять его команды. Учащиеся также увидят, что учитель искренне заботится об их успехах, и у них будет меньше причин нарушать правила, установленные этим человеком. Таким образом, усовершенствованная методика обучения является одним из способов снижения плохого поведения в классе.

Кроме того, учитель должен учитывать, что любой класс состоит из учеников, которые могут иметь разные стили обучения. Эти люди могут приобретать или развивать новые навыки разными способами. Как было сказано ранее, скука может быть причиной плохого поведения. Некоторые учащиеся могут чувствовать себя так, потому что им не позволяют учиться наиболее подходящим для них способом (Walters & Frei, 2007, стр. 7; Rayner & Cools, 2012, стр. 166).

Например, некоторые ученики кинестетически учатся; это означает, что они должны выполнять физические нагрузки, чтобы лучше понять новый материал. Их плохое поведение обычно выражается в движениях тела или жестах, которые могут показаться другим странными (Haggart, 2004, стр. 32). Учителя должны уделять больше внимания потребностям таких учащихся. Например, те люди, которые преподают алгебру, обычно разрешают этим ученикам пользоваться чашечными весами. Таким образом, они могут помочь им лучше понять понятие уравнения (Kelly, 2000, стр. 77).

Этот пример демонстрирует, что вероятность плохого поведения может быть снижена при условии, что учитель использует надлежащие методы обучения и понимает различия в стилях обучения.

Кроме того, преподаватели должны стараться показать практическое применение знаний или навыков, которым они хотят научить учащихся. При условии, что эта задача будет выполнена, им будет легче удерживать внимание этих учеников (Wadhwa, 2004, стр. 121). Таким образом, улучшенные модели обучения и гибкие методы обучения играют важную роль в предотвращении плохого поведения.

Другим вопросом, который следует обсудить, является применение наказаний в ответ на плохое поведение учащихся. Один из основных аргументов заключается в том, что подобные карательные меры направлены на то, чтобы исключить ребенка из занятий, а не помочь ему или ей. Во многих случаях учителя могут поместить плохо ведущего себя ребенка в самый дальний конец комнаты (Noguera, 2003, стр. 342). В свою очередь, драка или издевательства могут привести к отстранению или исключению из школы (Noguera, 2003, стр. 342).

Основная проблема заключается в том, что такие стратегии на самом деле не побуждают ученика изменить свое поведение. Основная логика такого подхода заключается в том, что это наказание будет удерживать других учеников от плохого поведения. Он основан на предположении, что учащийся будет вести себя соответствующим образом, чтобы избежать негативных последствий. Однако это также может привести к таким проблемам, как отчуждение от других учеников, негативное отношение к школе или учебе, антиобщественное поведение.

Не подчеркивает положительный опыт, связанный с обучением. Это главный недостаток данного метода. Кроме того, учителя, которые постоянно полагаются на наказания, рискуют потерять свой авторитет. Дело в том, что сила учителя может исходить из разных источников. Он может опираться на принуждение или способность вынести наказание. Тем не менее, как утверждал Уильям Глассер (1990), такие учителя не могут гарантировать, что ученики готовы соблюдать правила (стр. 5).

Что еще более важно, студенты будут относиться к ним только как к некоторым авторитетным фигурам, которые не хотят предлагать студентам сочувствие или уважение. В целом, власть учителя должна больше опираться на его/ее опыт и навыки межличностного общения, а не на принуждение. Следовательно, принуждение и наказание не являются лучшими методами предотвращения или реагирования на плохое поведение учащегося.

В настоящее время исследователи считают, что во многих случаях учитель может реагировать на плохое поведение, не полагаясь на наказание, исключающее ученика (Тейт, 2006, стр. 15). Например, учитель может попросить ученика написать сочинение о причинах его/ее плохого поведения и причинах, почему такое поведение недопустимо.

Во-вторых, учитель должен помнить, что плохое поведение может быть вызвано тревогой или домашним насилием. В некоторых случаях может возникнуть необходимость спросить ученика после урока, не беспокоит ли его что-нибудь. Кроме того, юмор может быть гораздо более эффективным, чем крики в классе (Тейт, 2006, стр. 15). Более того, исследователи утверждают, что внезапная пауза или молчание могут быть очень хорошим методом привлечения внимания учащегося к тому, что он ведет себя некорректно.

Такой метод можно применять, когда учащиеся разговаривают друг с другом в то время, когда учитель объясняет новую тему. Кроме того, учителям следует уделить время тому, чтобы объяснить, какое поведение является неуместным в классе. Для некоторых учащихся такое объяснение может оказаться более действенным, чем наказание. Именно так учителя могут реагировать на плохое поведение в классе, не применяя силу принуждения.

Заключение

В целом, это обсуждение показывает, что плохое поведение в классе не всегда можно винить только учеников. Очень часто такое поведение можно объяснить плохими методами обучения или неспособностью вовлечь учащихся в процесс обучения. Задача воспитателей – создать среду, в которой учащиеся чувствуют себя частью класса. Они должны видеть себя активными участниками образовательного процесса. Наконец, учителя должны помнить, что существуют способы влиять на поведение учащихся без применения силы принуждения.

Список литературы

Белсон, М. (1996). Понимание поведения в классе . Мельбурн: Арена.

Касас, М. (2009). Улучшение обучения учащихся в средней школе . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Эвертсон, К. и Вайнштейн. С. (2006). Справочник по классному менеджменту: исследования, практика и современные проблемы . Лондон: Рутледж.

Глассер, В. (1988). Теория выбора в классе . Нью-Йорк: HerperCollins.

Глассер, В. (1990). Школа качества: управление учащимися без принуждения . Мельбурн: Томас Нельсон.

Хаггарт, В. (2004). Дисциплина и стили обучения: руководство для преподавателей . Лондон: Worthy Shorts Inc.

Джозеф, Дж. (2001). Устойчивый ребенок: подготовка современной молодежи к завтрашнему миру . Нью-Йорк: Да Капо Пресс.

Келли, Б. (2000). Паттерны, функции и алгебра

. Нью-Хейвен: Brandan Kelly Publishing Inc.

Кулинна П. (2007). Атрибуции и стратегии учителей в отношении плохого поведения учащихся. Journal Of Classroom Interaction, 42 (2), 21–30.

Ландрам, Т. М. (2011). Неправильное поведение в классе предсказуемо и предотвратимо. Фи Дельта Каппан, 93 (2), 30-34.

Кротов, О. (1990). Дисциплинарные стратегии учащихся: исследования и практика . Нью-Йорк: SUNY Press.

Ногера, Пенсильвания (2003). Школы, тюрьмы и социальные последствия наказания: переосмысление дисциплинарной практики. Теория на практике, 42 (4), 341-350.

Райнер, С. и Кулс, Э. (2012). Различия стилей в познании, обучении и управлении: теория, исследования и практика . Лондон: Рутледж.

Руби-Дэвис, К. (2011). Педагогическая психология: концепции, исследования и проблемы

. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Сагор, Р. и Кокс, Дж. (2004). Учащиеся из группы риска: достучаться до них и научить их . Нью-Йорк: взгляд на образование.

Супапорн, С. (2000). Мнения старшеклассников о плохом поведении. Преподаватель физкультуры, 57 (3), 124-130.

Тейт, М. (2006). От крика дендриты не растут: 20 приемов управления классом, совместимым с мозгом .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts