Сочинение как вести себя на уроке: Написать сочинение на тему: правила поведения на уроке.

Сочинение Как Вести Себя В Школе – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Сочинение Как Вести Себя В Школе

Сочинение на тему: как я должен вести себя на уроке. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!​

Объясните знаки препинания и расставить скобки. срочно пж Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, в багрец и золото одеты

е леса, в их сенях ветра шум и свежее дыханье, и мглой волнистою покрыты небеса, и низкий солнца луч, и нервные морозы, и отдаленные седой зимы угрозы.​

по отрывку и ключевым словам спрогируете,о чем может быть это произведение?​

Решите пожалуйста эту задачу. Неправильный ответ жалоба учтите. Поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинан

ия.Пример:«Шаляпин рассвирепел и водворил ящик на прежнее место (не говоря ни слова)». — «Шаляпин рассвирепел и, не говоря ни слова, водворил ящик на прежнее место».1. Марья Кирилловна сидела в своей комнате перед открытым окошком (вышивая в пяльцах).2. Петров постоял немного, отёр глаза, вздохнул и вышел из дома (выпрямив грудь). ​

Укажите словосочетания с причастием *
4 балла
серебряный колокольчик
смотрящий в окно
струящийся свет
добывая знания
вареный картофель
забывший мечту

отваренный рис

Помогите пожалуйста!!!!!!!
Сжатое изложение
Прочитайте текст.
Разделите его на части составьте план для пересказа. Запишите свой план.
Какие момент

ы теста можно сократить, чтобы основной смысл не пострадал?
Напишите сжатое изложение этого текста. Приёмы сжатия смотрите в прикрепленном изображении.
Как слон спас хозяина от тигра
У индусов есть ручные слоны. Один индус пошёл со слоном в лес по дрова.
Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона.
Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел.
Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил.
Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой.
А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: «Сяду ему на шею — так мне ещё удобней будет им править».
Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился.
Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр.
Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину.Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами.
А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами.
А ноги у слона — как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал:
— Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас.
Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону.

Помогите пж, ответь на вопросы, даю 30 баллов

предложения»
8 класс
Вариант 1
1. В каком предложении грамматическая
А. Входяне должны предъявить билеты
основа выделена неверно выпитите Б. Ночевала

ручка золотая на груди утеса-
то предложение, подчеркните
великана
граматическую основу
В. Столовая после ремонта стала очень уютной
Г. И у меня есть своя заветная мечта.
2. В каком предложении подлежащее A. По вечерам солнце косыми лучами ложится на
выражено цельным словосочетанием? рожь.
Выпишите предложение, подчеркните Б. Некоторые в присутствующих возмутились
грамматическую основу.
В. Лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой
передней.
Г. Тишина стоит на озере Киево.
3. В каком предложении есть составное А. Майора сопровождали несколько командиров.
глагольное сказуемое? Выпишите его и Б. Дороги начинали раскисать буквально на
подчеркните грамматическую основу глазах.
В. Вечером мы с братом будем заливать каток.
Г. Скоро Вася станет мастером спорта.

что значит здоровый образ жизни определите количество микротем в тексте​

СРОЧНО СОЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДАМ 40 БАЛЛОВ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ СРООООООЧНОООООО​

где очутился гейб? помогите умоляю​

Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program

Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

На уроке я должен вести себя правильно. Я не должен мешать, перебивать учителя во время урока. Учителю сложно что либо объяснять когда ему мешают. На уроке надо слушать внимательно учителя и выполнять его задания. Если я захочу что-то просить то надо поднять руку, а не выкрикивать с места. Нельзя шуметь, ведь ты ничего не услышишь и не поймешь, а потом дадут проверучную работу на которую ты не сможешь написать все правильно . Надо уважать труд учителя, который старается нам помочь.
Очень многие учителя часто ругают учеников за их неправильно поведение, а в особенности в течение урока. Чтобы этого избежать, надо просто выполнять нормы, составленные самими учителями, а также обществом. Нельзя разговаривать на уроке, ведь это полное неуважение к педагогу. Ведь когда учитель что-то объясняет, надо обязательно его слушать и не говорить вместе с ним, срывая тем самым урок. В течение всего урока надо сидеть за партой,не покидая своего места, за исключением случаев, когда учитель вызывает тебя к доске. Вставать и ходить по классу или же тайно передвигаться, пока учитель отвернулся, нельзя. Потому что, встань каждый на уроке и начни ходить по классу, то это уже будет не урок, а что-то непонятно, из ряда вон выходящее. Также надо всегда слушать педагога, и не отвлекаться на всякие мелочи, например, не смотреть в окно весь урок или не считать мух на потолке. Также надо часто поднимать руки, отвечать, тем самым зарабатывая оценки. Вот примерно те самые нормы поведения на уроке, созданные учителями, да и не только ими, а также обществом.
(конечно же никто их никогда не выполняет, но ты этого не пиши окда)

Сочинение на тему: как я должен вести себя на уроке.
Сочинение на тему как вести себя в классе
Как написать сочинение на тему «Поведение в школе «?
Сочинение на тему как вести себя в школе | AlphaCat.ru
Как правильно вести себя в школе , чтобы избежать проблем…
Сочинение О Митрофане Из Комедии Недоросль Кратко
Понятие И Структура Платежного Баланса Реферат
Пугачев И Народ Сочинение
Сочинение Что Я Люблю Рисовать 3 Класс
Дыхательная Гимнастика Методы Принципы Реферат Презентация

Сочинение на тему Мой день в школе

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой день в школе

Мне очень нравится учиться в своей школе, потому что она красивая и в ней работают опытные педагоги. Каждый день, проведенный в школьных стенах, проходит быстро и легко.

Ежедневно встав рано утром, я бегу с нетерпением в школу, где в восемь часов начинаются наши уроки. Но перед тем, как прозвенит звонок на урок, наша Анна Петровна, включает подвижную музыку и проводит зарядку, что дает нам заряд бодрости на предстоящий день.

Уроки у нас разные, и каждый по-своему интересный. Особенно мне нравится, когда бывают занятия по физической культуре, которые проходят обычно после напряженного урока математики или русского языка. Здесь мы полностью расслабляемся и с огромным удовольствием прыгаем, бегаем и играем в подвижные игры. А если еще в этот день проходит кружок по обучению в баскетбол, то нашей радости нет предела.

Между занятиями мне особенно нравится, как проходят наши перемены, ведь именно на них мы разучиваем движения танцев народов мира. К нам приходят вожатые из старших классов и показывают отдельные моменты под музыку. Так ,я узнал, как исполняют татарский, русский и украинский народные танцы. И еще хотелось бы в будущем начать посещать хореографический кружок, чтобы профессионально танцевать, но уже на большой сцене.

После того, как закончились наши уроки, наступает динамическая пауза, которая длится около часа. Все это время года мы проводим с нашим учителем на улице, играя в футбол и различные подвижные игры. А когда стоит теплая и солнечная погода осенью, мы посещаем близлежащий парк, где собираем подручный материал для выполнения поделок.

После свежего воздуха обычно идем в столовую на обед, где с большим аппетитом мы съедаем почти все. Наши повара всегда готовят очень вкусно, за что им благодарны не только ученики, но и учителя. Потом наступает группа продленного дня, где мы готовим под наблюдением нашего педагога домашние задания. Обычно я все выполняю на черновике, чтобы потом дома все аккуратно переписать. Кроме того, у нас начинают действовать кружки по интересам, куда ходит большинство учеников из нашего класса. Я два дня в неделю посещаю занятия по шахматам и баскетболу. Часто у нас проходят всевозможные мероприятия, в которых мы активно участвуем. Когда заканчивается мой школьный день, я с друзьями иду домой и с нетерпением ожидаю, когда же я вновь приду в стены любимого мною здания.

Вариант 2

Меня зовут Алина, я учусь в 7 «А» классе. Сегодня понедельник, и я расскажу вам о своем обычном, но как всегда интересном школьном дне.

Ровно в 6:30 моя мама будит меня со словами: «Вставай, солнышко. Сегодня тебя ждет ещё один прекрасный день.». Далее я еще около 15 минут ворочаюсь и подтягиваюсь, а затем лениво иду в ванную чистить зубки и умываться. В это время, меня на столе ждет овсяная каша, которую я терпеть не могу, но мама говорит, что она очень полезная, поэтому мне приходится съедать хотя бы 4 ложки. Затем папа везет меня в школу. Там меня уже ждут мои лучшие подружки Мила и Катя, с которыми я учусь в одном классе.

Я люблю школу, но не все предметы, например, математика, у меня совсем не получается решать эти дурацкие задачи. А литературу я обожаю, за лето я прочитала весь список, который нам задавали. Кстати, сегодня у меня как раз не было математики, но была моя любимая литература, а еще физкультура, английский, музыка и русский язык. Между уроками у нас перемены по 10 минут, кроме большой, на которой мы идем в столовую обедать.

Я не очень люблю здесь есть, потому что котлеты тут слишком жесткие, но тут такие вкусные булочки с маком, иногда я покупаю даже 2. Они просто объеденье!

Сразу после уроков я иду на кружок по рисованию, сегодня у нас живопись и история изобразительного искусства 17 века. У меня очень хорошо получается рисовать, так говорит мой учитель. Мои самые любимые цвета голубой, белый и синий, я обожаю рисовать, используя эту цветовую палитру. Лучше всего у меня получается рисовать море гуашью. Рисование меня завораживает.

Сразу после рисования я иду на музыку, а именно на хор. Моя преподавательница Светлана Михайловна очень строгая, некоторые ее даже ненавидят и обзывают за спиной, но я знаю какая она хорошая и добрая. Жаль, что не все это замечают. На хоре я нахожусь ровно 45 минут, здесь мы распеваемся, учим новые песни, и поем. Мне очень нравится этот кружок.

После такого тяжелого дня за мной приезжает в школу папа и забирает меня домой. Я очень устала, но мне уже не терпится поделиться своими впечатлениями с мамой.

Поэтому, пока она подогревает мне еду, я рассказываю ей все-все, что произошло интересного за весь день.

Сочинение Мой школьный день 4, 7, 9 класс

Изо дня в день, кроме выходных и каникул, мой день начинается с раннего пробуждения, ведь мой будильник звенит ровно в семь часов утра. Его каждый вечер заводит мне на это время мама. После звонка будильника я встаю, делаю зарядку, чищу зубы, умываюсь и иду завтракать вкусным завтраком, который мне перед работой приготовила мама. После этого я спешу одеваться, ведь меня ждет дорога в школу, которую нужно преодолеть, доехав на трамвае, и она длится двадцать минут.

Школа дает нам все необходимые знания, поэтому ее нужно обязательно посещать. Уже в холле, около входа меня ждут мои друзья и одноклассники. Вместе с ними мы спешим в наш класс, ведь скоро прозвенит звонок и придет наш учитель математики, и начнется урок. На уроках я и мои одноклассники стараемся вести себя тихо и внимательно слушать учителя, ведь за плохое поведение могут выгнать из класса и написать замечание в дневник.

 У нас есть такие «плохиши», но их немного. Думаю, что в каждом классе есть такие ребята.

Учусь я в основном на четверки и пятерки. Например, сегодня я получил пятерку по литературе. Но самым моим любимым предметов в школе и многих ребят является физкультура.  Мы радостно переодевается в раздевалке и спешим на урок, сначала делаем зарядку, разминаемся, затем приступаем к упражнениям, которые нам приготовил учитель, а в конце урока мы весело играем в какие-нибудь спортивные игры. Это хорошо сплачает наш коллектив. Ведь класс должен быть дружен.

Но особенно радует меня в школе перемены. Все ребята ждут долгожданного звонка, который звонит после пройденного урока, и мы несемся в коридор или в столовую, там мы общаемся и весело проводим время.

Сегодня после уроков мы все вместе идем в лес на туристический слет вместе с нашим классным руководителем. Я с нетерпением жду окончания уроков и этого похода. Каждый год вся наша школа в теплый солнечный день собирается в поход. Там мы жарим картошку и сосиски на кострах, устраиваем соревнования между собой, играем в различные игры и поем песни под гитару. После этого похода мы уставшие, но радостные вернемся домой. Но меня и всех друзьях еще ждут домашние задания. Их нужно выполнить обязательно, чтобы не получить плохие отметки. Но я уверен, что я быстро справлюсь с этим, так как очень внимательно слушал учительницу и честно выполнял все задания.

У нас очень дружный класс и у меня много друзей. Поэтому, мне очень нравится посещать школу и нравится учиться и получать каждый день новые необходимые знания.

Также читают:

← Школьная жизнь ← Любовь к чтению↑ Про школуПеремена в школе (школьная перемена) → Юбилей школы →

Картинка к сочинению Мой день в школе

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Стоит ли вспоминать трагические события из прошлого?

    Всю жизнь человек находится в движении. С каждым нашим движением что-то меняется в жизни. Все люди по-разному реагируют на перемены. Авантюристы радуются, а пессимисты напрягаются. Почему же людей так пугают перемены?

  • Анализ сказки Мальчик с пальчик Перро

    Сказка, написанная немецкими сказочниками братьями Гримм, что называется «Мальчик-с-пальчик». Она получила огромную известность несмотря на свою простоту в языке.

  • Сочинение Характеристика и образ Ильи Муромца в былинах

    Родился Илья вблизи города Мурома. Он единственный сын в крестьянской семье. От рождения Илье нездоровилось: он почти не двигался. Тридцать лет страдал Муромец от недуга.

  • Сочинение Василиса в пьесе На дне Горького

    Образ Василисы в пьесе Горького предстаёт перед читателем в не самом хорошем свете. Она является молодой замужней девушкой 26 лет. Женственность, мягкость, душевное тепло — всё это не про неё.

  • Хронологическая таблица жизни и творчества Достоевского

    Федор Михайлович является одним из великих классиков XIX века. Его произведения выделяются своей необычностью и уникальностью.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Моя собственная система управления классом — 1769 слов

Эффективный учитель — хороший планировщик. Она предвидит все и вся, что может случиться в ее классе. Таким образом, важно, чтобы она придумала систему управления классом, чтобы охватить все, что ей нужно делать и помнить.

Управление классом включает в себя не только управление поведением учащихся, но и все, что происходит в классе… от подготовки к учебному дню до того, что происходит в течение дня и даже до того, когда ученики уходят, до мельчайших деталей урока. физическая среда, которая должна способствовать максимальному обучению ее учеников (Crosser, 2002).

Конечно, учитель может сделать это только в том случае, если он хорошо разработает программу, соответствующую возрасту и уровню учеников.

Гипотетический класс

Как учитель очень маленьких учеников, я знаю, насколько они любопытны и активны, и насколько исследования и игры необходимы для их обучения и развития. Таким образом, мне нужно создать для них среду, уважающую их природу, а также научить их правильному поведению, ожидаемому в школьной среде. Я проектирую класс для дошкольного класса из двенадцати пятилетних детей, половина из которых девочки, а половина мальчики. Этот класс из семей среднего класса с молодыми и образованными родителями.

В конкретном исследовании было обнаружено, что при снижении качества физической среды, усилении ограничений и контроля со стороны учителя, поведение учителя становилось менее дружелюбным, учащиеся становились менее заинтересованными и вовлеченными, правила в классе усиливались, конфликты между детьми вырос. Также было замечено, что учебная среда влияет и непосредственно способствует поведению детей и уровням обучения. Физическая среда должна отражать цели и ожидания учителя.

Это также каким-то образом диктует детям, как они будут вести себя в классе (Брюэр, 2001).

Рис. 1. План этажа

Расположение комнат в дошкольном классе

Обоснование дизайна классной комнаты

Физическая среда должна быть открытой и стимулирующей, чтобы поощрять детей к участию, исследованию и обучению. . «Стимулирующая среда дает учителю много возможностей наблюдать, в чем заключаются интересы ребенка, а также в каких областях ребенок может пробовать исследовать» (Greabell and Forseth, 19).81). Среда также должна быть гибкой и спонтанной, чтобы приспосабливаться к играм детей, что очень важно в дошкольном классе. Это означает, что учителя должны предусмотреть достаточное пространство и набор творческих материалов. Мебель должна быть детского размера, прочной, удобной и организованной таким образом, чтобы ее можно было легко переставить в зависимости от различных потребностей в классе. Базовая классная мебель включает в себя столы и стулья, полки, ниши или аналогичные предметы для хранения, диваны и подушки.

Соответствующий класс для детей младшего возраста можно организовать, разделив комнату на учебные центры. Учебный центр относится к определенному уголку, где соответствующие учебные материалы организованы в классе. Организация комнаты в учебные зоны предоставляет детям различные варианты выбора. Расположение полок, столов и другой подобной мебели полезно для определения этих центров. Примеры учебных центров, которые можно найти в дошкольных классах, включают области блоков, искусства, музыки и движения, грамотности / библиотеки, драматической игры / домашней зоны, естественной математики и песка и воды.

Обстановка в комнате способствует общению, что отражено в расположении столов. Они сгруппированы в небольшие группы. Стулья стоят друг напротив друга.

Кроме того, для групп зарезервировано место для обсуждения или совместной работы. Это также способствует равенству, поскольку даже учащиеся с ограниченными возможностями не будут ограничены в передвижении по нему.

Специальные приспособления для таких учащихся-инвалидов, такие как инвалидные коляски или специальное вспомогательное оборудование, могут учитываться при планировании пространства и расположения сидений для обеспечения комфорта и доступности для таких детей.

Хранение материалов также хорошо спланировано.

Материалы легко доступны, так что не нужно тратить время на их поиск, когда это необходимо. У всего есть свое место, и ожидается, что учащиеся вернут материалы на свое место после использования. Это учит студентов порядку.

Отсутствие порядка и организации в классе серьезно повлияет на обучение учащегося, так как концентрация будет затруднена в грязной и неорганизованной среде.

Каждое доступное пространство максимально эффективно используется.

Каждый материал в классе тщательно подобран для достижения определенной цели. На партах сидят дети и размещаются их личные вещи, шкафы для хранения становятся хранилищем различных материалов, полки служат домом для книг, доски объявлений и стены становятся выставочными площадками, а растения и животные поощряют заботу и ответственность учащихся.

Личная философия управления/дисциплина

Организация, наблюдаемая в физической среде, также переводится в управление поведением учащихся. Мой план управления классом включает в себя использование правил, распорядков и процедур, которым обучались мои ученики. Я считаю, что эти структуры необходимы для того, чтобы помочь им расти в определенных пределах, даже если считается, что они живут своей естественной независимостью. Будучи демократичным учителем, я призываю своих учеников участвовать в создании правил поведения в классе в начале учебного года, и последствия их нарушения также будут решаться ими самими. Эта деятельность по установлению правил документируется на бумаге для плакатов и подписывается всеми, чтобы показать свое согласие, а затем последний плакат может быть прикреплен к доске объявлений, чтобы служить напоминанием для всех. Всякий раз, когда кто-либо нарушает правило, учитель или любой член класса может удобно отослать нарушителя к согласованным правилам и последствиям их нарушения. Вовлечение учащихся в эту деятельность дает им чувство ответственности, подотчетности и уважения к тому, что их просят внести свой вклад в соглашение класса.

Очень маленькие дети тоже нуждаются в распорядке дня. «Рутина — это основа школьной жизни. Они облегчают преподавание и обучение» (Шалавей, 1997, стр. 25). Он структурирует деятельность и помогает учащимся узнать, чего ожидать и как вести себя во время переходов.

Отражение моей философии

Моя философия управления классом изначально была очень идеалистичной и больше ориентировалась на учителя, чем я готов признать. Я подчеркнул необходимость организации и упора на хорошее поведение с точки зрения взрослого. Правила и процедуры передавались детям без вопросов и без учета их собственного мнения. Такая философия была разработана на основе простого стремления к тому, чтобы класс функционировал бесперебойно, с учетом ожиданий и стандартов учителя. Однако, разрабатывая план управления классом для детей намного младшего возраста, я понимаю, что приверженность такой философии может иметь неприятные последствия, поскольку дошкольное учреждение является базовой стадией всего человеческого развития.

Введение поощрений за хорошее поведение или активную успеваемость в школе может побудить учащихся полагаться на внешнюю мотивацию вместо того, чтобы зажигать собственные внутренние побуждения вести себя хорошо и преуспевать в учебе. Хотя для детей младшего возраста вознаграждение необходимо периодически, поскольку они нуждаются в конкретном подкреплении за хорошее поведение. Как только они почувствуют удовлетворение от того, что являются хорошими учениками, эти внешние поощрения в конечном итоге будут заменены внутренними поощрениями, такими как теплое чувство гордости и повышение самооценки.

Классные правила

Некоторые правила, которые я добавлю к своей системе управления классом, заключаются в следующем. Один из них — вернуть вещи на место. В классе все помечено картинками или печатными этикетками не только для того, чтобы учащиеся знали, где каждая вещь принадлежит, но и для того, чтобы познакомить их с ранним чтением. Помимо обучения их организации, их навыки предварительного чтения также отрабатываются. Я должен убедиться, что в конце каждого занятия я выделяю им время, чтобы они «собирались» под мелодию определенной детской песенки и ожидали, что они закончат, когда музыка перестанет играть. Еще одно правило — проявлять уважение к другим. Это может выражаться в том, чтобы слушать кого-то, когда он говорит, и не перебивать, спрашивая разрешения одолжить чужое имущество, а не просто хватать его по прихоти, быть внимательным в ожидании своей очереди и не занимать все время внимание. Во время обсуждения маленькие дети так охотно рассказывают, что для них становится большой проблемой, если все время призывают одних и тех же детей.

Поэтому я придумал способ дать каждому ребенку возможность принять участие в обсуждении и призвать тех, кто стесняется рассказывать. Чем моложе они узнают о ценности уважения к другим, тем глубже это укоренится в их характерах. Третье правило — делиться. Маленьким детям может быть трудно с этим правилом, но они должны усвоить эту ценность — будь то обмен едой, игрушками, книгами, школьными материалами и т. д. Это помогает им больше сосредоточиться на других и отвлечься от своего эгоцентризма. Это третье правило соответствует второму правилу развития социально-эмоциональной личности ребенка.

Четвертое правило, которое я хочу добавить, это использование добрых слов и надлежащего тона голоса. Им напоминают использовать волшебные слова «пожалуйста», «спасибо», «извините», «пожалуйста» всякий раз, когда это необходимо. Кроме того, они осознают использование тихих голосов в помещении и могут выражать свои мысли более громко на улице. Навыки раннего общения учитываются при планировании хорошей программы для детей младшего возраста. Последнее правило заключается в том, чтобы убрать свой собственный беспорядок. Если они случайно прольют свой напиток или раскрасят чашки, для них есть губки и швабры. Если они разбрасывают игрушки вокруг, они несут ответственность за то, чтобы собрать их и положить в нужные места, и при необходимости должны будут остаться после школы, чтобы выполнить задание. Это развивает их ответственность за свои действия и служит превентивной мерой против беспорядка. Это правило дополняет первое правило, помогая детям развивать организаторские способности и ценность чистоты.

Участие семьи

Связь и переписка между домом и школой открыты. Учащиеся получают отзывы об их успеваемости, а родители получают актуальную информацию о том, что их дети изучают в школе и как они учатся. Это стало возможным, письма, которые я отправлю домой, объясняющие тему обучения, и постоянное приглашение для родителей участвовать в мероприятиях учеников. Обычные родительские собрания проводятся периодически, чтобы сообщить родителям об успеваемости их детей в школе и обсудить особые проблемы. Домашнее задание, которое я даю детям, обычно требует участия родителей. Это дает родителям возможность следить за успеваемостью своих детей в школе.

Я намерен сделать свою систему управления классом более демократичной, не теряя сути дисциплины и организации.

Тогда это создаст более благоприятную среду для обучения моих учеников.

Ссылки

  1. Брюэр, Дж. (2001) Введение в дошкольное образование. Аллин и Бэкон.
  2. Кроссер, С. (2002 г.), «Управление дошкольным классом». Маленькие дети, 2002
  3. Шалауэй, Л. (1997) Учимся учить… не только для начинающих. Учебные профессиональные книги.

Подготовка к письменному тесту | ACT

О письменном тесте ACT

Письменный тест ACT представляет собой 40-минутное сочинение, которое измеряет ваши навыки письма. Тест состоит из одной письменной подсказки, которая описывает сложную проблему и представляет три разных точки зрения на эту проблему. Это бумажно-карандашный тест. Вы напишете свое эссе карандашом (никаких механических карандашей или чернильных ручек) на разлинованных страницах папки для ответов, которая будет вам предоставлена. Единственным исключением являются одобренные учащиеся с диагностированной инвалидностью, которые не могут написать эссе от руки. (см. Адаптация .) 

Письменный тест ACT дополняет тесты по английскому языку и чтению. Объединенная информация из этих тестов сообщает высшим учебным заведениям о понимании учащимися условностей стандартного письменного английского языка и их способности создать непосредственный образец письма. Письменный тест нельзя сдать, не сдав сначала все четыре теста с несколькими вариантами ответов за одно занятие.

Вас попросят прочитать подсказку и написать эссе, в котором вы изложите свою точку зрения на проблему. Ваше эссе должно анализировать взаимосвязь между вашей точкой зрения и одной или несколькими другими точками зрения. Вы можете принять точку зрения из подсказки, частично или полностью, или вы можете создать свою собственную. Ваша оценка не будет зависеть от точки зрения, которую вы занимаете по проблеме.

В некоторых колледжах требуется письменный тест ACT. Вы должны решить, следует ли вам поступать, исходя из требований колледжей, в которые вы подаете заявление или рассматриваете.

Почему письменный тест ACT является необязательным 

Поскольку потребности высших учебных заведений различаются, мы предлагаем письменный тест ACT в качестве опции.

  • Высшие учебные заведения принимают собственные решения о том, требовать ли результатов письменного теста ACT для поступления и/или зачисления на курсы.
  • Учащиеся решают, сдавать ли письменный тест, исходя из требований учебных заведений, которые они рассматривают.

 

Практика письма

Чтение. Писать. Повторение.

Есть много способов подготовиться к письменному экзамену ACT, которые вообще не включают письмо. Чтение газет и журналов, прослушивание аналитических новостей по телевидению или радио, участие в дискуссиях и дебатах по вопросам и проблемам — все это поможет вам заложить основу для ваших навыков письма. Эти занятия помогут вам лучше ознакомиться с текущими проблемами, с различными точками зрения на эти проблемы и со стратегиями, которые используют опытные писатели и ораторы для представления своей точки зрения.

Конечно, один из лучших способов подготовиться к письменному экзамену ACT — это попрактиковаться в письме. Но вам не обязательно сидеть за партой и заполнять блокнот сочинениями. Практикуйтесь в написании для разных целей, с разной аудиторией. Письмо, которое вы делаете на уроках английского, поможет вам. Практикуйтесь в написании рассказов, стихов, пьес, редакционных статей, отчетов, писем редактору, личного дневника или других видов письма, которые вы делаете самостоятельно, включая, да, эссе.

Письменный тест ACT требует, чтобы вы убедительно объяснили свою точку зрения на проблему, поэтому возможности написания, такие как передовые статьи или письма редактору газеты, особенно полезны. Практика различных типов письма поможет вам стать универсальным писателем, способным приспосабливаться к различным письменным заданиям.

Наконец, не забывайте, что в тестовый день у вас всего 40 минут. Попрактикуйтесь в написании в течение ограниченного времени. Это не только даст вам преимущество на тесте, но и поможет вам развить навыки, которые важны для обучения на уровне колледжа и в сфере труда.

Развивайте свои навыки письма 

Ежедневные способы улучшить свои навыки письма 

Вы можете улучшить свои навыки письма где угодно и когда угодно. Ниже приведены некоторые идеи, как сделать письмо, ответы и организацию мыслей частью вашей повседневной жизни:   

  • Часто читайте и пишите.  Как можно больше читайте из различных источников, включая пьесы, эссе, художественную литературу, поэзию, новости, деловые статьи и статьи в журналах.
  • Ознакомьтесь с текущими проблемами общества и сформулируйте собственное мнение.  Подумайте, какие аргументы вы бы использовали, чтобы убедить кого-то в своей точке зрения. Посещение уроков ораторского мастерства и дебатов может помочь вам обдумать проблемы и сообщить о них другим.
  • Практикуйтесь писать в разных форматах и ​​в как можно большем количестве реальных ситуаций.  Напишите письмо в редакцию или письмо в компанию с запросом информации.
  • Попробуйте писать на внеклассных занятиях.  Школьные газеты, ежегодники и клубы творческого письма дают возможность выражать идеи в письменной форме.
  • Делитесь своим письмом с другими и получайте отзывы.  Отзывы помогают предвидеть, как читатели могут интерпретировать ваше письмо и какие вопросы у них могут возникнуть. Это может помочь вам предвидеть, что читатель может захотеть узнать.
  • Научитесь рассматривать письмо как процесс — мозговой штурм, планирование, написание и затем редактирование. Это касается всех видов писательской деятельности.
  • Прислушайтесь к совету, который дает вам учитель английского языка по поводу письма.
  • Стремитесь к хорошо разработанному и хорошо организованному письму  , которое использует точный, ясный и краткий язык.
  • Помните, что каждый может улучшить свои навыки письма.  По мере того, как вы больше пишете, растет уверенность и мастерство. Практика и работа ведут к успеху.

Советы по прохождению письменного теста ACT

Поддерживайте свой темп

В письменный тест ACT входит один вопрос, на который нужно ответить за 40 минут. Когда их просят написать эссе на время, большинство писателей считают полезным провести некоторое планирование, прежде чем писать эссе, и провести окончательную проверку эссе, когда оно будет готово. Маловероятно, что у вас будет время на то, чтобы набросать, отредактировать и переписать свое эссе.

План

Прежде чем писать, внимательно прочитайте и обдумайте все подсказки. Убедитесь, что вы понимаете проблему, ее точки зрения и задачу для эссе. Предварительные вопросы, включенные в подсказку, помогут вам проанализировать перспективы и разработать свои собственные. Используйте эти вопросы, чтобы критически обдумать подсказку и генерировать эффективные идеи в ответ. Спросите себя, как ваши идеи и анализ могут быть лучше всего поддержаны и организованы в письменной аргументации. Используйте свободное место в тестовом буклете, чтобы структурировать или наметить свой ответ.

Пишите

Установите фокус вашего эссе, четко изложив свои аргументы и основные идеи. Объясните и проиллюстрируйте свои идеи здравыми рассуждениями и содержательными примерами. Обсудите значимость ваших идей: каковы последствия того, что вы хотите сказать, и почему важно учитывать ваши аргументы? Когда вы пишете, спросите себя, ясна ли ваша логика, подтвердили ли вы свои утверждения и выбрали ли вы точные слова для выражения своих идей.

Просмотрите свое эссе

Выделите несколько минут перед тем, как объявят время, чтобы прочитать свое эссе. Исправьте любые ошибки. Если вы найдете какие-либо слова, которые трудно прочитать, перепишите их. Аккуратно вносите исправления и исправления между строками. Не пишите на полях. Ваши читатели знают, что у вас было всего 40 минут, чтобы составить и написать эссе. В течение этого срока постарайтесь сделать свое эссе как можно более безупречным.

Практика

Есть много способов подготовиться к письменному экзамену ACT. К ним относятся чтение газет и журналов, прослушивание аналитических материалов по телевидению и радио, а также участие в дискуссиях и дебатах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts