Социальная группа средняя: Классификации социальных групп | Psylist.net

Классификации социальных групп | Psylist.net

Социальная психология ↓

В основу первой классификации положен такой критерий (признак), как численность, т.е. количество людей, являющихся членами группы. Соответственно существуют три типа групп:

1) малая группа – немногочисленная общность людей, находящихся между собой в непосредственном личном контакте и взаимодействии;

Таблица 1. Основные различия между группами

ПризнакЧислен-
ность
КонтактЧленствоСтруктураСвязи в процессе трудаПримеры
Малая группаДесятки человекЛичностный: знакомство друг с другом на личностном уровнеРеальное поведенчес-
кое
Развитая внутренняя неформаль-
ная
Непосред-
ственные трудовые
Бригада рабочих, учебный класс, группа студентов, сотрудники кафедры
Средняя группаСотни человекСтатусно-ролевой: знакомство на уровне статусовФункциональ-
ное
Юридически оформленная (отсутствие развитой неформальной структуры)Трудовые, опосредован-
ные официальной структурой организации
Организация всех работников предприятия, вуза, фирмы
Большая группаТысячи и миллионы человекОтсутствие контактаУсловное социально-структурноеОтсутствие внутренней структурыТрудовые, опосредован-
ные социальной структурой общества
Этническая общность, социально-демографи ческая группа, профес-
сиональная общность, политическая партия

2) средняя группа – относительно многочисленная общность идей, находящихся в опосредованном функциональном взаимодействии.

3) большая группа – многочисленная общность людей, находящихся в социально-структурной зависимости друг от друга.

В табл. 1 представлены основные различия между малыми, с ними и большими группами.

Вторая классификация связана с таким критерием, как время, существования группы. Здесь выделяются кратковременные и долговременные группы. Малые, средние и большие группы могут быть как кратковременными, так и долговременными. Например: этническая общность – это всегда долговременная группа, а политические партии могут существовать веками, а могут и очень быстро сходить с исторической сцены. Такая малая группа, как, например, бригада рабочих, может быть либо кратковременно: люди объединяются для выполнения одного производственного задания и, выполнив его, расстаются, либо долговременной – люди всю свою трудовую жизнь работают на одном предприятии в одной и той же бригаде.

Третья классификация опирается на такой критерий, как структурная целостность группы. По этому признаку выделяют первичные и вторичные группы.

Первичная группа – это не разложимое далее на составные части структурное подразделение официальной организации, например: бригада, отдел, лаборатория, кафедра и пр. Первичная группа – всегда малая формальная группа. Вторичная группа – это совокупность первичных малых групп. Предприятие, насчитывающее несколько тысяч работников, например «Ижорские заводы» называется вторичным (или основным поскольку состоит из более мелких структурных подразделении цехов, отделов. Вторичная группа практически всегда средняя группа.

Таким образом, организация промышленного предприятия, фирмы, корпорации и т.д. – это средняя, вторичная, чаще всего долговременная группа. В социальной психологии установлено, что закономерности формирования и развития группы во многом определяются ее численностью, временем взаимодействия людей и структурно-функциональным единством. Рассмотрим социально-психологические особенности организации как средней группы.

Похожие материалы в разделе Социальная психология:

  • Методологическое и практическое значение проблематики межгрупповых отношений
  • Подбор, расстановка, оценка и аттестация персонала. Психологические особенности личности руководителя
  • Общая характеристика и типы стихийных групп
  • Эффект «ореола»
  • Психологические особенности этнических групп
  • Типы структур организации
  • Основные характеристики группы
  • Классификации социальных групп
  • Эффект «маятника»
  • Выделение социальной психологии в самостоятельную область знания

20.Социальные группы и общности. Классификация социальных групп.

Социальная группа — это совокупность людей, которые определенным образом взаимодействуют друг с другом, осознают свою принадлежность к данной группе и считаются ее членами с точки зрения других людей.

В основу первой классификации положен такой критерий (признак), как численность, т.е. количество людей, являющихся членами группы. Соответственно существуют три типа групп:

1) малая группа – немногочисленная общность людей, находящихся между собой в непосредственном личном контакте и взаимодействии;

2) средняя группа – относительно многочисленная общность идей, находящихся в опосредованном функциональном взаимодействии.

3) большая группа – многочисленная общность людей, находящихся в социально-структурной зависимости друг от друга.

Вторая классификация связана с таким критерием, как время, существования группы. Здесь выделяются кратковременные и долговременные группы. Малые, средние и большие группы могут быть как кратковременными, так и долговременными. Например: этническая общность – это всегда долговременная группа, а политические партии могут существовать веками, а могут и очень быстро сходить с исторической сцены. Такая малая группа, как, например, бригада рабочих, может быть либо кратковременно: люди объединяются для выполнения одного производственного задания и, выполнив его, расстаются, либо долговременной – люди всю свою трудовую жизнь работают на одном предприятии в одной и той же бригаде.

Третья классификация опирается на такой критерий, как структурная целостность группы. По этому признаку выделяют первичные и вторичные группы. Первичная группа – это не разложимое далее на составные части структурное подразделение официальной организации, например: бригада, отдел, лаборатория, кафедра и пр. Первичная группа – всегда малая формальная группа. Вторичная группа – это совокупность первичных малых групп. Предприятие, насчитывающее несколько тысяч работников, например «Ижорские заводы» называется вторичным (или основным поскольку состоит из более мелких структурных подразделении цехов, отделов. Вторичная группа практически всегда средняя группа.

.При формировании социальных групп вырабатываются нормы и роли, на основе которых устанавливается определенный порядок взаимодействия. По размеру группы могут быть самыми разнообразными, начиная от 2 человек.

К социальным общностям относятся массовые социальные группы, которые характеризуются следующими признаками: статистический характер, вероятностная природа, ситуативный характер общения, разнородность, аморфность (н-р, демографические, расовые, половые, этнические и др. общности).

Малая группа – это небольшая по размеру общность людей, связанных непосредственным взаимодействием. Ее нижние и верхние границы определяются качественными признаками, основными из которых являются контактность и целостность. Контактность есть возможность каждого члена группы регулярно общаться друг с другом, воспринимать и оценивать друг друга, обмениваться информацией, взаимными оценками и воздействиями. Целостность определяется как социальная и психологическая общность входящих в группу индивидов, позволяющая воспринимать их как единое целое.

За нижнюю границу размеров малой группы большинством специалистов принимаются три человека. Верхняя граница малой группы определяется ее качественными признаками и обычно не превышает 20–30. Оптимальный размер малой группы зависит от характера выполняемой совместной деятельности и находится в пределах 5 – 12 человек. В меньших по размеру группах скорее возникает феномен социального пресыщения, группы большего размера легче распадаются на более мелкие, в которых индивиды связаны более тесными контактами.

В этой связи американский психолог Ч. Кули предложил выделять группы первичные, т. е. наименьшие по размеру и далее не делимые общности, в которых все члены находятся в непосредственном контакте друг с другом, и вторичные, формально представляющие собой единые общности, но включающие в себя несколько первичных групп.

Другой американский исследователь, Э. Мэйо, разделил все группы на формальные и неформальные. В формальных группах членство и взаимоотношения носят преимущественно формальный характер, т. е. определяются формальными предписаниями и договоренностями. Формальными малыми группами являются прежде всего первичные коллективы подразделений социальных организаций и институтов. Организационные и институциональные малые группы представляют собой элементы социальной структуры общества и создаются для удовлетворения общественных потребностей. Ведущей сферой активности и основным психологическим механизмом объединения индивидов в рамках организационных и институциональных малых групп является совместная деятельность.

В неформальные группы люди объединяются на основе внутренних, присущих индивидам потребностей в общении, принадлежности, понимании, симпатии и любви.

Третья классификация, автором которой является Г. Хаймен, выделяет группы членства и референтные группы. Референтностью называется значимость групповых ценностей, норм, оценок для индивида. Дж. Келли выделил в качестве основных функций референтной группы сравнительную (принятые в группе стандарты поведения выступают для человека в качестве эталонных образцов, на которые он ориентируется в принятии решений и оценках) и нормативную(групповые ценности позволяют человеку оценить, насколько его поведение соответствует нормам группы).

По времени существования выделяются группы временные, в рамках которых объединение индивидов ограничено во времени (участники групповой дискуссии или соседи по купе в поезде), и стабильные, относительное постоянство существования которых определяется их предназначением и долговременными целями функционирования (семья, трудовые и учебные группы).

В зависимости от степени произвольности решения индивидом вопроса о вхождении в ту или иную группу, участии в ее жизнедеятельности и уходе из нее, группы делятся на открытые и закрытые. Ярким примером закрытых групп являются секты.

Структура малой группы – это совокупность связей, складывающихся в ней между индивидами. Поскольку основными сферами активности индивидов в малой группе являются совместная деятельность и общение, при исследовании малых групп наиболее часто выделяют структуру связей и отношений, порождаемых совместной деятельностью (функциональных, организационных, экономических, управленческих), и структуру связей, порождаемых общением и психологическими отношениями (коммуникативную структуру, структуру эмоциональных отношений, ролевую и неформально-статусную структуры).

Отличительные признаки малой группы:

  • Пространственное, и временное соприсутствие людей. Это соприсутствие людей дает возможность личных контактов.

  • Наличие постоянной цели совместной деятельности.

  • Наличие в группе организующего начала. Оно может быть персонифицировано в ком-либо из членов группы (в лидере, руководителе), а может и нет, но это не означает, что нет организующего начала. Просто в этом случае функция руководства распределена между членами группы.

  • Разделение и дифференциация персональных ролей (разделение и кооперация труда, властное разделение, т. е. активность членов группы не является однородной, они вносят свой, разный вклад в совместную деятельность, играют разные роли).

  • Наличие эмоциональных отношений между членами группы, которые влияют на групповую активность, могут приводить к разделению группы на подгруппы, формируют внутреннюю структуру межличностных отношений в группе.

  • Выработка специфической групповой культуры — нормы, правила, стандарты жизни, поведения, определяющие ожидания членов группы по отношению друг к другу.

Номер Данбара: Почему мы можем поддерживать только 150 отношений

Загрузка

Невидимые номера | Психология

(Изображение предоставлено Эммануэлем Лафонтом)

Теория числа Данбара утверждает, что на самом деле мы можем поддерживать только около 150 связей одновременно. Но верно ли это правило в современном мире социальных сетей?

I

Если вас когда-либо романтически отвергал кто-то, кто просто хотел дружить, вы, возможно, произносили версию этой фразы: «У меня уже достаточно друзей». Вы, конечно, подразумеваете, что у людей достаточно эмоционального диапазона только для определенного количества приятелей.

Оказывается, это не просто предлог. Существуют четко определенные ограничения на количество друзей и знакомых, которые может сохранить средний человек. Но вопрос о том, являются ли эти ограничения такими же в современном цифровом мире, в котором обычным делом являются профили в социальных сетях или онлайн-форумы с тысячами подписчиков, является более сложным.

По словам британского антрополога Робина Данбара, «магическое число» — 150. Данбар убедился в том, что существует соотношение между размером мозга и размером группы, благодаря своим исследованиям нечеловеческих приматов. Это соотношение было определено с помощью нейровизуализации и наблюдения за временем, затрачиваемым на уход за собой, важное социальное поведение приматов. Данбар пришел к выводу, что размер неокортекса по отношению к телу — части мозга, связанной с познанием и языком, — связан с размером сплоченной социальной группы. Это соотношение ограничивает сложность, с которой может справиться социальная система.

Вам также может понравиться:
• Цифры, которые могут привести к катастрофе
• Вредны ли для вас социальные сети?
• «Правило 3,5%»: как маленькое меньшинство может изменить мир

Данбар и его коллеги применили этот основной принцип к людям, изучив исторические, антропологические и современные психологические данные о размерах групп, в том числе о том, как большие группы успевают расколоться. выключить или свернуть. Они обнаружили замечательную согласованность вокруг числа 150.

Согласно Данбару и многим исследователям, на которых он оказал влияние, это правило 150 остается верным для ранних обществ охотников-собирателей, а также для удивительного множества современных группировок: офисов, коммун, фабрик, жилых кемпингов. , военные организации, английские деревни 11 века, даже списки рождественских открыток. Превышайте 150, и сеть вряд ли прослужит долго или хорошо когерентна. (Одним из следствий эпохи урбанизации может быть то, что, чтобы избежать отчуждения или напряженности, городские жители должны найти квазидеревни в своих городах.)

Согласно теории Данбара, люди могут «управлять» примерно 150 отношениями — будь то в ранних обществах охотников-собирателей или на современном рабочем месте. – необычное право хвастаться для социолога. «Странно то, что большинство людей, в честь которых названы вещи, на самом деле мертвы», — сухо замечает он.

Но 150 сами по себе еще не все. Другие числа также вложены в гипотезу социального мозга.

Согласно теории, самый тесный круг состоит всего из пяти человек — любимых. Затем следуют последовательные слои из 15 (хорошие друзья), 50 (друзья), 150 (значимые контакты), 500 (знакомые) и 1500 (люди, которых вы можете узнать). Люди мигрируют в эти слои и из них, но идея состоит в том, что для любых новых участников необходимо выделить место.

Данбар не уверен, почему все эти уровни чисел кратны пяти, но говорит: «Это число пять, кажется, является фундаментальным для обезьян и человекообразных обезьян в целом».

Конечно, все эти числа действительно представляют диапазон. Экстраверты, как правило, имеют большую сеть контактов и более тонко распределяются среди своих друзей, в то время как интроверты концентрируются на меньшем пуле «толстых» контактов. А у женщин обычно немного больше контактов в самых близких слоях.

Самый близкий круг — это всего пять близких людей, до которых можно узнать до 1500 человек (Фото: Эммануэль Лафонт)

«Что определяет эти слои в реальной жизни, в мире лицом к лицу… на котором вы видите людей», — говорит Данбар. «Вы должны каждый день принимать решение о том, как вы инвестируете то время, которое у вас есть для социального взаимодействия, а это ограничено».

Некоторые организации приняли эти идеи близко к сердцу. Шведское налоговое управление, например, реструктурировало свои офисы, чтобы остаться в пределах порога в 150 человек.

Обсуждение Данбара

Не все согласны с гипотезой социального мозга. Некоторые вообще скептически относятся к возможности получения магического числа для социального взаимодействия.

Тем не менее, это может быть полезным упражнением для осмысления сообществ и эволюции.

«Хотя существует множество факторов, которые могут ограничить количество отношений, которые мы создаем и поддерживаем, эти исследования помогают нам лучше понять… и измерить влияние таких переменных», — говорит Кристина Аседо Кармона, антрополог и экономист из Университета Леон в Испании.

Среди тех, кто согласен с тем, что можно найти число Данбара, некоторые оспаривают, равно ли оно 150. Исследование различных социальных групп в США показывает, что их социальные сети составляют около 290 по размеру. И эти цифры могут быть значительно искажены выбросами.

Один из аргументов заключается в том, что количество социальных связей обычно не распределяется (или имеет форму кривой нормального распределения), поэтому несколько человек с огромным количеством контактов могут отклоняться от среднего.

Например, если кто-то достаточно богат, чтобы нанять помощников для частичного управления своими отношениями или поручить часть эмоциональной работы другим, он может быть менее ограничен количеством отношений, которые может с комфортом поддерживать. Как и во многих аспектах социальной жизни, сверхсвязные — это суперпривилегированные.

В некоторых социальных сетях США насчитывается около 290, а не 150 (Источник: Эммануэль Лафонт)

Число Данбара также подвергается критике по методологическим соображениям. Размер мозга приматов зависит от других аспектов, помимо социальной сложности: такие факторы, как диета, также могут объяснить это. А британо-голландская команда утверждала, что, хотя неокортекс конечен, социальные возможности можно расширять в разных культурных условиях и с помощью разных технологий. Одним из примеров является использование обширных списков контактов мобильных телефонов малообеспеченными жителями Ямайки. Эти списки, предполагающие тщательное культивирование даже случайных связей, часто содержат более 150 контактов.

Действительно, социальный капитал может быть особенно важен для людей, у которых нет других форм капитала, как показано в сравнительном исследовании Аседо Кармоны северной Ганы и Оахаки, Мексика. Высокое биологическое разнообразие, отдаленные горные районы и влияние испанского колониализма на этническую идентичность — все это способствовало возникновению небольших кругов доверия в Оахаке, в основном состоящих из дальних родственников. Но более скудные экологические ресурсы северной Ганы сделали межэтническое сотрудничество и более широкие круги доверия более важными для выживания. Таким образом, «сосредоточение внимания на размере мозга и когнитивных ограничениях может быть чрезмерно упрощенным», — подчеркивает Аседо Кармона.

Число Данбара может быть наиболее применимо для досовременных обществ или для групп со средним уровнем дохода в современных западных обществах. Исследования, поддерживающие его, ориентированы на странные (западные, образованные, промышленно развитые, богатые и демократические) общества.

Но даже они становятся все более сложными из-за того, как интернет-культура меняет отношения.

Присутствие в сети

Одной из современных версий сбора у костра на берегу пещеры является Slack, приложение для замены электронной почты, которое с 2013 года радует профессионалов в области связи на рабочем месте и утомляет перегруженных сотрудников. И один человек, который воспользовался преимуществами Slack Возможности для создания сообщества — американский цифровой дизайнер Карли Эйрес.

Несколько лет назад Эйрес создал группу Slack для коллег-дизайнеров, 100s Under 100. Сейчас в ней размещено 84 канала, которые модерируют 14 администраторов, которые стремятся разнообразить группу, стоящую за ее первоначальным ядром белых женщин из США.

Номер Данбар интуитивно понятен Эйрес, учитывая ее наблюдения за онлайн-сообществами. «Я действительно думаю, что есть доля правды в идее, что на самом деле очень мало информации, которую вы можете хранить в своей голове… так много аватаров. Чем больше вы знаете о ком-то, я думаю, тем лучше эти отношения, но, вероятно, это также ограничивает количество отношений, которые у вас могут быть», — говорит она.

Даже в Интернете легче иметь крепкие отношения, когда у вас их меньше. Эйрес объясняет, что это похоже на «государственную школу или большой университет, вы делаете ее меньше с помощью подсообществ».

Группа также периодически удаляет неактивных участников — более преднамеренная форма того, как каждый позволяет угаснуть определенным отношениям из-за нехватки времени или энергии для их поддержания.

Все больше и больше людей проповедуют евангелие о том, что малое может быть лучше, когда дело доходит до социальной жизни в Интернете. Масштаб может быть одной из проблем с огромными сайтами социальных сетей, которые сейчас доминируют в нашей жизни. А для некоторых пользователей Facebook чем меньше и секретнее будут группы, тем лучше.

На данный момент исследование Данбара и его коллег об онлайн-отношениях показывает, что они аналогичны офлайн-отношениям с точки зрения числовых ограничений. «Когда люди смотрят на структуру мира онлайн-игр, они получают практически те же слои, что и мы во всех других контекстах», — говорит он. «И похоже, что это те же особенности дизайна человеческого разума, которые накладывают ограничения на количество людей, с которыми вы можете мысленно работать в любой момент времени».

Данбар и его коллеги также провели исследование Facebook, используя такие факторы, как количество групп в общих и личных сообщениях, отправляемых для сопоставления количества связей с силой этих связей.

Когда у людей более 150 друзей на Facebook или 150 подписчиков в Twitter, утверждает Данбар, они представляют собой обычные внешние уровни контактов (или связи с низкими ставками): 500 и 1500. Для большинства людей близость может просто отсутствовать. быть возможным за пределами 150 соединений. «Эти цифровые медиа — и я включаю в них телефоны — на самом деле просто предоставляют вам еще один механизм для связи с друзьями», — говорит Данбар.

Существует баланс между количеством связей, которые у вас есть, и интимностью этих связей. Он сравнивает анонимное взаимодействие в Интернете с использованием исповедальни в католической церкви. Это не близкие отношения, но они признают преимущества конфиденциальности среди квази-незнакомцев.

«Очень тяжело плакать на виртуальном плече», — невозмутимо говорит Данбар. «Разговор — это не маяк; это не просто мигание где-то там, и, может быть, кто-то слушает, а может быть, кто-то нет».

С этой точки зрения, нефизический характер интернет-отношений не в реальном времени означает, что они не могут осмысленно бросить вызов «реальным мирам». Отношения лицом к лицу со всей невербальной информацией, которая так важна для общения, остаются первостепенными.

Но собственное исследование Данбара предполагает наличие различий между поколениями в этом отношении. У лиц в возрасте 18–24 лет социальные сети в Интернете гораздо больше, чем у лиц в возрасте 55 лет и старше. И первенство физического контакта в гипотезе социального мозга может быть менее применимо к молодым людям, которые никогда не знали жизни без Интернета, для которых цифровые отношения могут быть столь же значимыми, как и аналоговые.

Кроме того, онлайн-группы, такие как 100s Under 100, не предназначены для вечной жизни; Первоначально Эйрес предполагал, что группа распадется в течение нескольких лет. Без стремления к долговечности идеальный размер сообщества может быть менее актуальным.

Вполне логично, что у большинства людей может быть конечное число друзей. Что менее ясно, так это то, расширяется ли эта способность или сокращается из-за постоянно меняющихся способов взаимодействия людей в Интернете.

Невидимые числа

Хотите узнать о скрытых силах, формирующих мир? И мы тоже. Эта статья является частью нашей серии «Невидимые числа», в которой мы исследуем цифры, проценты и уравнения, которые драматически управляют нашей повседневной жизнью, часто даже не осознавая этого.

Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив лайк нам в Facebook или подпишитесь на нас в 4 4 90 90 90 90 8   Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «The Essential List». Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

;

Раздел 1: Состояние групп и добровольческих организаций в Америке

Обзор: Наиболее популярные типы групп и организаций

Состояние социальных связей американцев и активность их сообществ в последние годы привлекли значительное внимание, большая часть которого была сосредоточена на степени, в которой Интернет, сотовые телефоны и другие информационные и коммуникационные устройства влияют на социальную жизнь американцев. .

Чтобы оценить состояние дел в этих социальных сферах, в рамках проекта Internet & American Life исследовательского центра Pew Research Center в период с 23 ноября по 21 декабря 2010 г. был проведен общенациональный телефонный опрос 2303 взрослых. В общей сложности 75% американцев активно участвуют в той или иной группы. Владельцы Интернета и сотовых телефонов более склонны к активности в группах, чем пользователи, не пользующиеся технологиями. Целых 80% интернет-пользователей активны в той или иной группе по сравнению с 56% неинтернет-пользователей; и 86% владельцев ячеек активны в группе, по сравнению с 62% невладельцев ячеек.

Кроме того, те, кто активен в социальных сетях, являются одними из наиболее активных участников групп: 82% тех, кто использует сайты социальных сетей, таких как Facebook, говорят, что они активны в группах, по сравнению с 77% пользователей Интернета, которые не являются пользователями. таких сайтов; и 85% пользователей Twitter активны в группах по сравнению с 79% онлайн-американцев, которые не являются пользователями Twitter.

Эти данные об участниках групп получены от тех, кто сказал, что они принадлежат по крайней мере к одной из 27 различных групп, которые мы опросили в ходе опроса. Если человек говорил «да» активности хотя бы в одной группе, то его причисляли к 75% американцев, активных в группах. На самом деле средний взрослый американец активен в 3,51 группы различных типов, которые мы опросили. Около 14% взрослых принадлежат как минимум к 8 типам групп. Кроме того, в среднем человек тратит 6,54 часа в неделю на групповые занятия.

Церковные организации и духовные группы на сегодняшний день являются самыми популярными группами среди американцев: 40% взрослых говорят, что они активны в таких группах. Следующими по популярности являются группы, связанные со спортивными и развлекательными лигами (в которых участвуют 24% взрослых), группы потребителей, такие как Автомобильная ассоциация Америки (AAA) или группы обмена купонами (24%), благотворительные или волонтерские организации. (22%), а также профессиональные или торговые объединения людей аналогичной профессии (20%). Вот полная картина группового участия, полученная в ходе этого опроса:

  • 40% взрослых говорят, что они активны в церковных группах или других религиозных или духовных организациях
  • 24% участвуют в спортивных или развлекательных лигах для себя или своих детей
  • 24% активны в группах потребителей, таких как AAA или группы обмена купонами
  • 22% активны в благотворительных или волонтерских организациях, таких как Habitat for Humanity или Humane Society
  • 20% активны в профессиональных или торговых ассоциациях людей, занимающихся их профессией
  • 19% активны в общественных группах или районных ассоциациях
  • 18% активны в группах поддержки для людей с определенным заболеванием или личной ситуацией
  • 17% активны в кружках или клубах по интересам
  • 15% активны в национальных или местных организациях пожилых людей, таких как Американская ассоциация пенсионеров (AARP)
  • 15% активны в политических партиях или организациях
  • 14% активны в ассоциациях выпускников
  • 13% активны в родительских группах или организациях, таких как родительский комитет или местные группы поддержки родителей
  • 11% активно участвуют в литературных, дискуссионных или учебных группах, таких как книжные клубы
  • 10% активно участвуют в исполнительских или художественных группах, таких как хор, танцевальная группа или ремесленная гильдия
  • 9% активны в фан-группах определенной спортивной команды или спортсмена
  • 9% активны в молодежных группах, таких как скауты, YMCA или клуб 4-H
  • 8% активны в профсоюзах
  • 8% активны в общественных или братских клубах, женских обществах или братствах
  • 7% активны в экологических группах
  • 7% активно участвуют в спортивных фэнтези-лигах
  • 7% активны в ветеранских организациях, таких как Американский легион или VFW
  • 6% активны в игровых сообществах
  • 6% активны в фан-группах определенного телешоу, фильма, знаменитости или музыкального исполнителя
  • 5% активны в этнических или культурных группах
  • 5% активны в туристических клубах
  • 4% работают в фермерских организациях
  • 3% активны в группах поклонников определенного бренда, компании или продукта
  • 3% говорят, что они активны в другой группе, которая не была упомянута в интернет-списке Pew

Черты членов группы

В значительном числе случаев демография является судьбой, когда дело доходит до группового участия в Америке. Членство в группах значительно различается в зависимости от пола, возраста, расовой и этнической принадлежности, а также социально-экономического положения. Например, женщины чаще, чем мужчины, принимают активное участие в церковных группах, потребительских группах, группах поддержки, родительских группах, группах грамотности и исполнительских группах, среди прочего. В то же время мужчины чаще, чем женщины, связаны с группами, занимающимися спортом или спортивными болельщиками, ветеранами и игровыми группами.

Когда дело доходит до возрастных когорт, также наблюдаются разительные различия. Пожилые американцы, скорее всего, будут активны в церковных группах, организациях для пожилых людей, таких как AARP, группах потребителей, а также благотворительных или волонтерских организациях. Самые молодые взрослые с наибольшей вероятностью являются частью игровых сообществ и фан-групп разного рода и с наименьшей вероятностью участвуют в местных группах, группах поддержки, политических организациях и профсоюзах. Люди в возрасте от 30 до 49 лет, скорее всего, будут активно участвовать в спортивных и развлекательных лигах, лигах спортивного фэнтези и молодежных группах.

Существуют также некоторые различия, связанные с расовыми и этническими группами. Афроамериканцы, скорее всего, будут активны в церковных группах, группах поддержки и родительских группах. Белые, скорее всего, будут участвовать в потребительских группах, благотворительных организациях, профессиональных или торговых ассоциациях, группах по интересам и организациях ветеранов, и наименее вероятно, что они будут активны в фан-группах или этических клубах. Латиноамериканцы с меньшей вероятностью будут участвовать в общественных группах, организациях для пожилых людей, политических партиях, книжных клубах или творческих коллективах.

В дополнение к этим факторам социально-экономический статус тесно связан с групповым участием. Лица с высшим образованием значительно чаще, чем другие, являются участниками всех групп, которые были опрошены в этом опросе, за исключением групп поддержки, организаций пожилых людей, групп болельщиков спортсменов или команд, профсоюзов, лиг спортивного фэнтези, игровых сообществ, и группы ветеранов. Та же картина наблюдалась и в отношении доходов домохозяйств. Чем выше доход, тем больше вероятность того, что кто-то будет связан с большинством групп, за исключением групп, упомянутых выше.

Еще одним атрибутом, связанным с активностью во многих организациях, была продолжительность жизни человека в своем сообществе. В ряде случаев, чем дольше кто-то жил в сообществе, тем больше вероятность того, что этот человек будет активен в определенных группах, особенно в тех, которые имеют географический компонент. Например, те, кто прожил в сообществе 20 и более лет, с большей вероятностью, чем те, кто прожил в сообществе пять лет или меньше, были активны в таких группах: церковные и духовные группы, организации для пожилых американцев, ветераны. организации, профсоюзы и фермерские организации.

В некоторых случаях тип сообщества, в котором жили респонденты, был связан с вероятностью их принадлежности к определенным группам. Например, жители пригородов с большей вероятностью, чем другие, были активны в спортивных лигах для себя или своих детей, потребительских группах, профессиональных или торговых ассоциациях, общественных ассоциациях, группах по интересам, политических организациях, ассоциациях выпускников, родительских группах, лигах спортивных фантазий. Те, кто живет в крупных городах, чаще других входили в потребительские группы, литературные дискуссионные группы, игровые сообщества, фан-группы и этнические/культурные группы. Те, кто живет в сельской местности, чаще всего были связаны с церковными и духовными группами, организациями для пожилых людей, такими как AARP, группами ветеранов и фермерскими организациями.

Двумя основными движущими силами активности в группах, по-видимому, являются ощущение людьми своей собственной способности изменить мир к лучшему и их чувство доверия к другим. В этом обзоре мы не исследовали ни одну из этих проблем глубоко, но мы брали простые показания. По вопросу личной эффективности мы спросили респондентов: «В целом, как вы думаете, какое влияние могут оказать такие люди, как вы, на то, чтобы сделать ваше сообщество лучшим местом для жизни — большое влияние, умеренное влияние, небольшое влияние или никакого влияния». совсем?» Около 30% заявили, что чувствуют, что могут оказать большое влияние; 39% заявили, что могут оказать умеренное влияние; 22% сказали, что они имеют небольшое влияние; и 10% сказали, что не чувствуют никакого влияния.

Чтобы получить представление о доверии людей, мы спросили: «Говоря в целом, вы бы сказали, что большинству людей можно доверять, или что нельзя быть слишком осторожным в общении с людьми?» Около 44% сказали, что большинству людей можно доверять, а 50% сказали, что «нельзя быть слишком осторожным».

Как в случае личной эффективности, так и в случае доверия те, кто чувствовал, что они могут оказать большое влияние, и те, кто считал, что большинству других можно доверять, с большей вероятностью были активны в группах, с большей вероятностью были связаны с несколькими группами , с большей вероятностью будут проводить больше времени в волонтерской и групповой деятельности и с большей вероятностью сообщат о положительных личных и социальных результатах своего группового опыта.

Пользователи технологий чаще говорили, что доверяют другим: 49% интернет-пользователей сказали это, по сравнению с 27% неинтернет-пользователей; 49% тех, кто подключается к Интернету по беспроводной сети, заявили, что другим можно доверять, по сравнению с 28% тех, кто не подключается по беспроводной сети. И пользователи технологий чаще говорили, что чувствуют, что могут оказать большое влияние на свои сообщества: 33% интернет-пользователей сказали это по сравнению с 21% непользователей; 36 % пользователей беспроводного интернета заявили, что они могут оказать большое влияние, по сравнению с 23 % тех, кто не подключается к Интернету таким образом.

Ясно, что личное ощущение того, что кто-то может оказать влияние, вероятно, подтолкнет некоторых людей к групповой деятельности, направленной на личную реализацию и гражданскую активность. Кроме того, степень, в которой люди интересуются другими, могут работать с другими и находить выгоды в социальных связях, также может влиять на их готовность стать активными в группах.

Почему люди не участвуют в группах

Четверть американцев не принадлежат ни к одной из групп, которые исследовал Pew Internet в этом опросе. Мы задали этим респондентам несколько вопросов о причинах, по которым они могут быть неактивными, и наиболее часто упоминаемыми причинами были нехватка времени (названная 43% нечленов группы в качестве основной причины неактивности) и отсутствие интереса к такого рода видам деятельности. организации (25% назвали основной причиной отсутствия активности). Другие говорили о проблемах со здоровьем, отсутствии доступа к Интернету и, по их мнению, они не могут найти группы или организации, разделяющие их интересы.

Нехватка времени чаще всего называлась лицами моложе 50 лет в качестве основной причины, по которой они не проявляли активности в группах, в то время как проблемы со здоровьем чаще всего назывались лицами старше 50 лет. Женщины чаще, чем мужчины, говорили что у них были проблемы со здоровьем, и им было трудно найти группы, которые разделяли бы их интересы (15% женщин, не участвовавших в группе, назвали это основной причиной по сравнению с 4% мужчин, не участвовавших в группе).

Около 20% интернет-пользователей не активны ни в каких группах – по сравнению с 44% неинтернет-пользователей. Эти интернет-пользователи, как правило, держатся подальше от групп, потому что у них нехватка времени. Около 48% называют это основной причиной отсутствия активности в группах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts