Социальное и духовное развитие человека: Ошибка 403 — доступ запрещён

Страница не найдена

2023 №1, Статьи →

Сергеева Надежда Валерьевна ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Оренбург, Россия Старший преподаватель E-mail: [email protected] РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=968833 Аннотация. Предметом нашего исследования является текст журналистского репортажа. В данной статье рассматривается журналистский репортаж как дискурс. Обосновать понятие «дискурс журналистского репортажа» позволяют существующие …

30.03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Шелекета Владислав Олегович ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова», Белгород, Россия Профессор Доктор философских наук, доцент E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4515-4420 Ивахнов Василий Юрьевич ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» Волжский политехнический институт (филиал), Волжский, Россия Доцент Кандидат …

29. 03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Алексеева Татьяна Петровна ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина», Бийск, Россия Доцент кафедры «Изобразительное искусство, технология и дизайн» Кандидат искусствоведения, доцент E-mail: [email protected] Куракина Марина Олеговна ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», Барнаул, Россия Студент магистратуры E-mail: [email protected]

27.03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Чеджиева Жанна Джалаевна ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», Элиста, Россия Институт калмыцкой филологии и востоковедения Старший преподаватель кафедры «Иностранных языков, межкультурной коммуникации и регионоведения» E-mail: [email protected] Мушаев Владимир Наранович ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова», …

27. 03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Тайбер Зоя Юрьевна ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», Москва, Россия Старший преподаватель кафедры «Экономики инновационного развития» E-mail: [email protected] Аннотация. Изучение антикризисных коммуникаций носит междисциплинарный характер и описывает множество лучших практик и процессов, с помощью которых организации коммуницируют …

13.03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Чжу Юньпин ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет», Санкт-Петербург, Россия Аспирант кафедры «Русский язык как иностранный» E-mail: [email protected] Аннотация. Цель исследования — показать активную стимулирующую роль категории эмотивности в процессе популяризации современного российского кинематографа среди китайской аудитории. Материалом нашего исследования является …

13. 03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Архипова Ирина Викторовна ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск, Россия Профессор кафедры «Романо-германских языков» Кандидат филологических наук, доцент E-mail: [email protected] РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=263041 Аннотация. Целью настоящей статьи является рассмотрение актуализации таксисной категориальной семантики одновременности в контексте каузальной ситуации. В статье …

13.03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Ван Хаоин Пекинский педагогический университет, Пекин, Китай Институт иностранных языков и литературы Аспирант E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2746-4345 Аннотация. В статье предпринимается попытка осмысления полемики 1880–1890-х годов русских философов Н.Я. Данилевского и Вл. Соловьёва по вопросу значения и роли Китая в …

13. 03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Шляков Алексей Владимирович ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет», Тюмень, Россия Профессор кафедры «Гуманитарных наук и технологий» Доктор философских наук, доцент E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4294-2704 РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=680196 SCOPUS: https://www.scopus.com/authid/detail.url?authorId=57200215406 Аннотация. Статья посвящена исследованию особенностей проживания и прочтения времени ребенком, которые формируют …

13.03.2023

Читать далее…

2023 №1, Статьи →

Режук Зинаида Владимировна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростов-на-Дону, Россия Доцент Кандидат филологических наук E-mail: [email protected] ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6150-6601 РИНЦ: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?id=914218 WoS: https://www.webofscience.com/wos/author/rid/AAY-4588-2020 Ширяева-Ширинг Оксана Витальевна ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», Ростов-на-Дону, Россия Профессор Доктор филологических наук E-mail: ovshirayeva@sfedu. ru ORCID: https://orcid.org/0000-0002-7846-2702 …

13.03.2023

Читать далее…

Нравственное и духовное развитие личности в глобальном обществе Группа компаний ИНФРА-М — Эдиторум

В условиях глобальных изменений в мире, при переходе в информационный тип общества личность претерпевает коренные духовные, моральные и качественные изменения. Эти изменения обусловлены глубокими причинами, которые становятся фундаментом выработки довольно строгих социально-нравственных императивов.

На формирование современного человека, его духовное развитие в глобальном информационном обществе влияют различные факторы. К их числу относятся такие детерминанты духовного развития личности, как религиозные, социокультурные, морально-нравственные, психологические.

Духовно-нравственные нормы современного человека не ассоциируются в общественном мнении с религией, а унифицируются, глобализируются, выходят за рамки конкретной конфессии, и в результате развивается толерантность в межличностных отношениях независимо от их религиозно-мировоззренческой самоидентификации.

О значимости и актуальности этих ценностей в глобальном мире пишет Я.А. Пляйс. По его мнению, важны «…общемировые гуманистические ценности, уважительное и толерантное отношение ко всем народам, их культурам, традициям, языкам, религиям; право на выражение и защиту своих интересов» [1, с. 11].

Формирование и быстрое развитие информационного общества, процессы всеобщей глобализации1 повлекли глубокие изменения в обществе, что, в свою очередь, вызвало изменение процесса обретения личностью собственной идентичности. Это, прежде всего, связано с повышением значимости и роли в жизни человека информации и коммуникации, характер которой становится персонализированным, индивидуализированным и отображающим специфику личностного восприятия мира.

В современном глобальном обществе техника вторглась в межличностные отношения, при этом она создала качественно иные формы общественной коммуникации и затронула глубочайшие субъективно-психологические, духовные, этические и личностные сферы бытия человека.

Глобальные медиакоммуникации, сворачивая время и образовывая единое информационное пространство на планете, раскрывают двери в огромный мир информации любому человеку независимо от его социального статуса, образования, интеллектуального и культурного уровня, материального благополучия.

С помощью современных форм и средств коммуникации научные, художественные достояния становятся доступными для всех (безусловно, с некоторыми ограничениями). 

С точки зрения социальной детерминации развития современного человека важные элементы влияния на формирование личности, ее духовно-нравственных ориентаций и мировоззренческих взглядов — распространение информации через СМИ, особенно Интернет — универсальное пространство свободной коммуникации, в наименьшей степени подверженное контролю.

_____________

1 Философские проблемы глобализации в разных ее плоскостях исследованы в многочисленных трудах А.Н. Чумакова, А.Д. Иоселиани, П. Бергера, А.В. Миронова, Н.Р. Маликовой и др.

Духовное развитие: определение и цель

Духовное развитие Основное определение

Многие богословы предлагали определение духовного развития на протяжении двух тысячелетий. Духовное развитие может многое значить для многих людей в светской и плюралистической среде, в которой мы живем в нашем земном мире. Духовное развитие, по сути, состоит в том, чтобы верить во что-то за пределами материальной вселенной и развивать осознание реальностей за пределами времени и пространства.

Что означает духовное развитие для последователя Христа? Деяния 17:28 хорошо отвечают на вопрос: «Ибо мы Им живем и движемся и существуем». Наша сущность, принадлежность, поиск смысла и цель исходят от Господа, преображенного через личность Иисуса Христа и непогрешимое и неизменное Слово Бога.

Цель духовного развития хорошо изложена в Послании к Римлянам 12:2, которое увещевает нас такими сильными словами: «Не сообразуйтесь с образцом мира сего, но преобразуйтесь обновлением ума вашего. Тогда вы сможете испытать и утвердить, какова воля Божья — Его добрая, угодная и совершенная воля». Божья истина и цель преображают душу, дух, разум и силу во всех наших действиях. Все, что у нас есть, включая наши знания, навыки, таланты и способности, должно быть отдано Богу. Духовное развитие все больше согласовывает Божьи цели для мира с нашей историей.

Поставьте нам лайк, если вам понравился этот контент.

Проще говоря, духовное развитие становится все более похожим на Иисуса каждый день.

Определение духовного развития как процесса

Духовное развитие, безусловно, является процессом роста во Христе. Бог даст вам силу и благодать для роста в процессе переплавки. Библия описывает духовное переплавление как путешествие, о чем свидетельствуют следующие стихи Писания:

  • Иисус говорит детям Божьим: «Ищите прежде царства Его и правды Его, и все это также будет дано вам» (Матфея 6:33).
  • «Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Христа Иисуса» (Филиппийцам 1:6).
  • Рост во Христе — это не только индивидуальная задача, но и работа над нашим освящением в теле Христовом. «Так Сам Христос дал Апостолов, пророков, евангелистов, пастырей и учителей, чтобы приготовить народ Свой, на дела служения, для созидания тела Христова» (Ефесянам 4:11-12).

Духовное развитие как духовное руководство

Духовное руководство других христиан не обязательно должно быть авторитарным. Фактически, основная роль духовного наставника состоит в том, чтобы помочь тому, кто ищет руководства, присутствовать и быть в гармонии с Духом. Поддерживающая роль духовного руководства во многом соответствует консультированию и коучингу. Духовное руководство также включает в себя исправление искаженного представления о характере Бога. Неправда и ложь должны быть идентифицированы, поняты и отвергнуты, чтобы возникла забота о душе. Когда мы видим Его истину и совершенство, восстановление и исцеление происходят через духовное руководство и руководство. Именно Его любовь исцеляет нас, чтобы мы более полно жили для Него.

Тогда духовное руководство также принимает форму не только изменения нашей внутренней реальности, но и отражения истины в мире, в котором мы живем. Наш Бог является в такой же степени Богом социальной справедливости и мира, как и нашим личным Господом и Спасителем.

Имманентность Бога становится все более реальной с каждым днем, когда Господь направляет нашу жизнь. Он с вами, когда вы стремитесь исполнить Его волю на практике. Явное присутствие Бога — это то, чем нужно дорожить в повседневной жизни. Как христианам жизненно важно, чтобы мы приняли парадокс трансцендентного суверенитета Бога над человеческими проблемами и в то же время Его имманентность и заботу о делах отдельных людей, семей, обществ и наций. Господь говорит с нами через Свое Слово, Святого Духа, жизненные обстоятельства, собратьев-христиан, молитвы Божьего народа и церкви, чтобы направлять нас на каждом этапе нашего пути веры.

Духовное развитие как консультирование/коучинг

Духовное развитие можно понимать как прохождение этапов. Популярные этапы развития жизни Эрика Эриксона можно использовать в качестве карты для понимания этапов развития веры. Христианские психологи Ивонн Биссоннет Тейт и Стивен Паркер связывают фазу рождения свыше с стадией младенчества Эриксона, которая характеризуется доверием и недоверием. Эта стадия включает в себя твердую веру в целостность Бога или наоборот, что было бы чувством печали и отчаяния из-за отсутствия надежности со стороны Бога. Решение этой первой стадии будет включать в себя чувство надежды на Иисуса и усиленную веру в Бога, чтобы довести дело до конца в своей жизни.

Заключительные этапы модели Эриксона, связанные с духовным ростом, относятся к духовной взрослости. Эта стадия указывает на христианина, который стал мудрым духовным человеком благодаря своему собственному процессу роста. Этот человек будет наставлять и направлять других христиан на этих последних этапах развития.

Цель христианского консультирования/коучинга – помочь клиентам достичь духовной зрелости. Духовное консультирование и коучинг выявляют барьеры в преодолении многих трудностей развития веры и преодолении таких препятствий, как недоверие, стыд/сомнение, самоосуждение, чувство незащищенности и изоляции.

Христианский консультант/тренер может диагностировать, на какой стадии развития веры находится клиент, и помочь клиенту достичь положительного духовного роста через доверие, способность применять силу Христа для противостояния злу, определение христианской цели, изучение инструментов для поиска Бога, и выполнение работы для Господа из-за непреодолимой любви ко Христу. Когда христианское консультирование/коучинг и духовное руководство встречаются, Бог производит ощутимый духовный рост. Чуткое понимание проблем и повышенное осознание работы Господа являются основными преимуществами христианского консультирования/коучинга.

Духовное развитие: цель

Наша цель, как христиан, состоит в том, чтобы стремиться к награде праведности во Христе Иисусе, потому что Бог обещает духовное исполнение через вечные отношения с Ним. «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Матфея 5:6). Удовлетворение Божьей праведностью и Его желанием творения является конечной целью и миссией последователей Христа.

Духовный рост — это процесс. Христианину нравится стремиться к награде праведности в Иисусе, потому что Божья любовь охватывает все сферы жизни. «Стремлюсь к цели, чтобы получить награду, для которой Бог призвал меня на небо во Христе Иисусе» (Филиппийцам 3:14). Удовлетворение Божьей праведностью — это raison d’etre для наших временных и вечных судеб. На протяжении всей Библии духовное совершенствование изображается как путь к зрелости. «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое духовное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Петра 2:2). «Напротив, говоря истину с любовью, мы будем возрастать, чтобы стать во всех отношениях совершенным телом того, кто есть глава, то есть Христа» (Ефесянам 4:15).

Христиане ценят духовное развитие себя, потому что мы хотим отказаться от себя (эгоистичных желаний) и облачиться в одежды Христа. «Я распят со Христом и уже не живу, но живет во мне Христос. Жизнь, которую я теперь живу в теле, живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Галатам 2:20). Первый шаг в Анонимных Алкоголиках — это признать, что ваша жизнь стала неуправляемой и что вы бессильны перед алкоголем или какой-либо другой зависимостью. Прелесть этого утверждения в том, что оно учит богословию несовершенства.

Дело в том, что христианин не совершенен, а совершенства нельзя достичь, подтягивая себя за собственные ремни. Верующие признают, что только Бог может восстановить здравомыслие после второй ступени Анонимных Алкоголиков. Следующий шаг — передать свою волю Господу, что является третьим шагом Анонимных Алкоголиков. Христианин может и не быть алкоголиком, но эти принципы применимы к жизни, поскольку все мы в той или иной степени зависимы. Христианин может искать временное удовлетворение в своих пристрастиях. Христианское духовное развитие может быть задержано из-за пристрастий.

Что такое христианское понимание зависимостей, спросите вы? Что ж, пристрастия — это все, что лишает истинного прославления Всемогущего Господа. Эти пристрастия включают работу, телевидение, видеоигры, Facebook, а иногда даже просто служение вместо того, чтобы быть служением. Целью духовного развития является стремление к истинному поклонению в несовершенстве и предложение Богу всего себя через работу, игру и подражание Христу другим. «Итак, следуйте примеру Бога, как возлюбленные дети и ходите путем любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в благоуханное приношение и жертву Богу» (Ефесянам 5:1).

Духовное развитие: цель призвания

Христианам часто трудно понять разницу между волей Бога и их собственной волей в их жизни. Божья воля в жизни человека может быть описана как призвание.

Вызов определяется следующим образом: «Призвание — это трансцендентный призыв, переживаемый как исходящий из-за пределов «я», приблизиться к конкретной жизненной роли таким образом, который ориентирован на демонстрацию или получение чувства цели или значимости, и который использует ценности и цели, ориентированные на других, в качестве основных источников мотивации». (Дик и Даффи, 2009 г., п. 427).

Первоначально призвание относилось к служению, но в последнее время призвание стало применяться ко всем профессиям, вытекающим из учения о священстве всех верующих, созданного во время протестантской реформации в Западной церкви. Одно исследование показало, что интеграция идентичности священника с самоощущением была важна для тех, кто решил стать католическим священником. Это исследование, примененное к протестантам, предполагает, что уровень отождествления с учением о священстве всех верующих даст нам более сильное отождествление с Божьим призванием к определенному призванию. В некотором смысле Божья воля трансцендентна, но взаимодействует с нашим ощущением себя и цели. Другое исследование призвания и цели показало, что если люди приписывают причину Богу, то люди воспринимают Бога как контролирующего ситуацию. Выявленный вечный источник помогает различать волю Бога и волю человека.

Было показано, что определение своей работы как призвания имеет положительные результаты в работе, карьере и жизни в целом. Знать волю Божью важнее, чем положительные преимущества знания воли Бога, чтобы знать свой карьерный путь. Христианин – это инструмент Бога. «Не отдавайте никакой части себя греху как орудию нечестия, но предлагайте себя Богу, как те, которые были приведены от смерти к жизни; и отдай Ему каждую часть себя в орудие праведности» (Римлянам 6:13). Христианин использует свое призвание, чтобы распознать волю Бога на рабочем месте, чтобы быть инструментом праведности в мире.

Церковь играет важную роль, помогая христианину распознавать волю Бога. «Ибо, как у каждого из нас одно тело со многими членами, и не у всех членов одно и то же дело, так и во Христе мы, хотя и многие, составляем одно тело, и каждый член принадлежит всем другим» (Римлянам 12: 4-5). Христианский консультант/тренер может способствовать более глубокой связи с большим Телом Христа. Христианское консультирование/коучинг может способствовать переменам через руководство служителем, чтобы вы нашли свою истинную цель в служении миру.

Ссылки

Беннер, Д. Г. (2002). Воспитание духовного роста. Журнал психологии и теологии, 30 , 355-361.

ДеХофф, С.Л. (1998). В поисках парадигмы психологического и духовного роста: значение для психотерапии и духовного направления. Пастырская психология, 46 , 333-346.

Дик, Би Джей, и Даффи, Р. Д. (2009). Призвание и призвание на работе: определения и перспективы исследования и практики. Психолог-консультант, 37 , 424-450. doi: 10.1177/0011000008316430

Доброу, С. Р., и Тости-Харас, Дж. (2011). Призвание: Разработка шкалы измерения. Психология персонала, 64 , 1001-1049. doi:10.1111/j.1744-6570.2011.01234.x

Hankle, DD (2010). Психологические процессы распознавания призвания к католическому священству: качественное исследование. Пастырская психология, 59 , 201-219. doi:10.1007/s11089-008-0190-6

Курц, Э., и Кетчем, К. (2002). Духовность несовершенства: рассказывание историй и поиск смысла. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Bantam Books.

Маллери, П., Маллери, С., и Горсуч, Р. (2000). Предварительная таксономия атрибутов Богу. Международный журнал психологии религии, 10 , 135-156.

МакКенна Р. Б., Хейни Д. М., Мэтсон Дж., Беккер О. и Бойд Т. Н. (в процессе подготовки). Вызов, вызывающий абонент и вызываемый: многомерная целостная модель призыва.

Маккенна Р. Б., Хейни Д. М. и Экер Д., Роби и Остин К. (2015). Сила воспринимаемого опыта: события, формирующие работу как призвание. Ежеквартальный отчет о развитии карьеры.

Тейт, Ю. Б., и Паркер, С. (2007). Понимание теории развития Эриксона для понимания и развития духовного развития христиан. Журнал психологии и христианства, 26 , 218-226.

 
Фотографии
«Жизнь возникает», предоставлено Маркусом Списке, unsplash.com, лицензия Public Domain; «В поисках пути», любезно предоставлено Натали Фокс, unsplash.com, лицензия общественного достояния; «Daily Grind», любезно предоставлено Майком Кеннелли, unsplash. com, Public Domain License; «Поклонение», любезно предоставлено Эдвином Андраде, unsplash.com, Public Domain License

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЭТА СТАТЬЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МЕДИЦИНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Информация, включая, помимо прочего, текст, графику, изображения и другие материалы, содержащиеся в этой статье, предназначена только для информационных целей. Никакие материалы на этом сайте не предназначены для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших консультантов для получения дополнительной информации.

Практическое руководство по духовному росту для мужчин

Содержание Описание книги

ISBN 978078

61

174 страницы

Опубликовано 28 января 1998 г. к Рутледж


Бесплатная доставка (6-12 рабочих дней)
вариантов доставки

Формат Электронная книга VitalSource в мягкой обложке

Первоначальная цена $68,95

Цена продажи USD $ 55,16

КОЛ-ВО

добавить в корзину

Запросить копию электронной книги Добавить в список желаний

ISBN 9781315865430

174 страницы

Опубликовано 16 июля 2019 г. к Routledge


Узнать об электронных книгах VitalSource Открытие всплывающего окна

Также доступно в виде электронной книги по адресу:

  • Amazon Kindle открывается в новой вкладке или окне
  • Электронные книги Тейлора и Фрэнсиса
    (покупка для организаций)Открывается в новой вкладке или окне

Формат Электронная книга VitalSource в мягкой обложке

Купить электронную книгу $68,95 $55,16 $68,95 Аренда на 6 месяцев $37,93 $37,93 $37,93 Аренда на 12 месяцев 44,82 доллара США 44,82 доллара США 44,82 доллара США

добавить в корзину

Запросить копию электронной книги Добавить в список желаний

Продолжить покупки

В сегодняшнем быстро меняющемся обществе правила, которые вы усвоили в детстве, могут больше не применяться, вызывая у вас беспокойство и замешательство. Книга «Восемь масок мужчин: практическое руководство по духовному росту для мужчин христианской веры» побудит вас выйти из-под своей маски одиночества и одиночества — одной из самых навязчивых масок человека — и обратиться за помощью и общением. Отвечая на вопросы, часто задаваемые мужчинами различного религиозного и личного происхождения, эта книга поможет вам настроиться на свои чувства, сокровенные мысли и ту пустоту, которую вы чувствуете внутри. Когда вы осознаете, что восемь масок являются частью вашего существа, вы узнаете истинный дар, скрывающийся за каждой из них. «Восемь масок людей» — это первая книга, в которой исторические, теологические и социологические взгляды сочетаются с практическим подходом к личностный рост. Чтобы помочь вам избавиться от запретов и ощутить внутреннюю гармонию, в нем собраны личные истории, юмористические анекдоты, библейские исследования и клиническая информация. Восемь масок, которые носят мужчины, и то, что они скрывают, которые исследует автор, преподобный доктор Фредерик Г. Гросс, включают:

  • маска: одиночество; скрывает: стремление к сообществу
  • маска: ярость и гнев; скрыть: боль и боль
  • маска: принуждение; скрывает: желание любви
  • маска: перформанс; скрывает: желание принятия
  • маска: контроль; скрывает: стремление к дружбе
  • маска: производство; скрывает: желание просто «быть»
  • маска: конкуренция; скрывает: стремление к смирению
  • маска: институциональная религия; скрывает: стремление к духовному росту

Не позволяйте трагедии или отчаянию разразиться до того, как вы возьмете на себя обязательство построить более здоровые отношения с собой, важными для вас людьми и Богом. Мужчины, которые чувствуют себя оторванными от своих духовных сторон, лидеры ретрита и духовного руководства, пастырские советники, капелланы, консультанты по вопросам брака и семьи, а также члены духовенства, найдут в «Восемь человеческих масках» вдохновение и понимание, необходимые им, чтобы направлять себя и друг друга во время единения с Богом.

Введение: Зачем вам нужна эта книга, Практическое использование: Как пользоваться этой книгой, Тринадцать христианских духовных дисциплин, Маска одиночества скрывает стремление человека к общению, Маска ярости и гнева скрывает человеческую боль и обиду, Маска За комплиментами скрывается стремление человека к любви, под маской исполнения скрывается стремление человека к принятию, под маской контроля скрывается стремление человека к дружбе, под маской производства скрывается стремление человека «просто быть», под маской соперничества скрывается Стремление человека к смирению. Маска институциональной религии скрывает стремление человека к духовному росту, Заключение.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts