Режим дня школьника — Средняя школа №1 г.Пружаны имени Краснознамённого Белорусского военного округа
Ваш ребёнок — школьник. Это его детская «работа», и не менее, а может и более напряжённая, чем у взрослых. Правильный распорядок дня, учёт индивидуальных (физических и психических) особенностей ребёнка, следование режиму — вот залог его хорошего самочувствия и успеваемости. О том, как правильно составить режим дня для ребёнка — школьника, мы и поговорим.
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым, дисциплинированным. Сейчас мы проанализируем некоторые режимные моменты.
Прежде, чем составить режим дня школьника, каждый родитель должен усвоить ряд правил:
- Чётко и неотступно следовать заведённому распорядку дня (с поправкой на выходные, о которых поговорим чуть ниже).
- Не менее 2–3 часов ребёнок должен проводить на воздухе, вне зависимости от погоды.
- Не всё свободное время дома надо проводить за выполнением домашнего задания (более подробно расскажем об этом ниже).
- Не более двух дополнительных занятий. Желательно, чтобы они были разные: спортивные чередовались с познавательными занятиями.
- Выходные только для отдыха!
- Ориентируйтесь только на индивидуальные особенности вашего ребёнка.Не заставляйте ребёнка делать что-то насильно. Отвлеките его игрой или другим делом, а потом вместе с ним продолжите. Скорее всего, с мамой или папой малыш уже сделает то задание, на которое раньше даже не хотел смотреть.
Вот и все правила. Их немного, но если их придерживаться, режим вашего ребёнка станет наиболее рациональным.
Из каких элементов должен складываться режим дня школьника?
Утренняя гигиеническая гимнастика. Начинать день следует с утренней гигиенической гимнастики. Она помогает ребенку быстрее включиться в работу, создать бодрое настроение.
Удачно составленные комплексы упражнений хорошо сочетаются с эмоциональным бодрым музыкальным сопровождением, полезными гигиеническими советами. Зарядку следует делать в спортивной форме (трусы, майка и тапочки) при открытой форточке или на воздухе (во дворе) и заканчивать ее водной процедурой.Выполнение домашнего задания.
Возвращаясь из школы, прежде чем заняться выполнением домашнего задания, ребёнок должен отдохнуть: поиграть, погулять, но не смотреть телевизор. Начинать выполнять домашнее задание следует не раньше 15–16 часов. Тратить много времени дома на уроки нецелесообразно, ребёнок устаёт, и занятия идут во вред. Для каждого возраста существует своё время,которое не должно превышать санитарно-гигиенические нормы:
— В 1 классе, начиная со второго полугодия, — не более одного часа.
— Во 2 классе —
— В 3–4 классах — до двух часов.
Также необходимы и перерывы во время работы (как в школе — перемены),работать без отдыха ребёнок может недолго, от 8 до 15 минут, смотря, каким видом деятельности он занимается. Через 30–40 минут имеет смысл сделать большой перерыв — перекусить,поиграть, немного прогуляться; при этом желательно проветрить комнату.Только не стоит опять же смотреть телевизор или играть на компьютере —ведь должны отдохнуть глаза, поработать другие группы мышц.
Учащимся во многих случаях приходится готовить задания, когда в комнате громко разговаривают,спорят, включено радио. Эти посторонние внешние раздражители отвлекают внимание (что у детей происходит особенно легко), тормозят идезорганизуют налаженную деятельность организма. В результате не только удлиняется время приготовления уроков, но и увеличивается утомление ребёнка, а кроме того, у него не создаются навыки сосредоточенной работы,он приучается отвлекаться во время работы посторонними делами.
С каких предметов начинать выполнять домашнее задание, надо определить индивидуально. Начинать лучше всего с чтения, оно «включает» ребёнка в работу. Потом стоит выполнить задание по письму, далее — математика,«на закуску» оставьте самые лёгкие предметы. Однако если ребёнок хочет изменить порядок выполнения — дайте ему свободу, пусть он сам решит, что он будет делать сначала.
Питание. Рационально сбалансированное питание, когда затраты организма вполне восполняются энергией, получаемой от пищи, оказывает большое влияние на растущий организм ребенка. Голодный ребенок не только плохо слушает, но и плохо понимает объяснение учителя, без нужды отвлекается, теряет интерес к учению, скорее устает.
Большое значение имеет режим питания, его регулярность. Лучше всего принимать пищу 4 раза в день в одно и то же время, через каждые 3—4 ч. Ни в коем случае не следует отпускать детей утром в школу без завтрака. Это понижает рабочий тонус школьника и сопротивляемость организма к заболеваниям. В школе (на большой перемене) ребенок должен обязательно получать второй небольшой (горячий) завтрак.
Основная еда в течение дня — обед, который составляет 40—45% общего дневного рациона. Обедать школьнику нужно днем, после прихода из школы. Ужинать лучше всего в 7—8 ч вечера, не менее чем за 1,5—2 ч до сна. Завтрак должен быть плотный (30% дневного рациона), а ужин — легкий. Обильный ужин перегружает желудок и мешает нормальному сну. На ужин следует избегать большого количества легко усвояемых углеводов (сладкого), так как они возбуждают нервную систему и ребенок плохо засыпает. Молоко, простокваша, кефир, творог, небольшое количество хлеба, несладких сухариков или хрустящего хлеба — лучшая диета для детей перед сном.
Следует приучать ребенка есть за чистым столом, не спеша, хорошо пережевывая пищу. Есть надо обязательно чистыми руками, и у ребенка с ранних лет должна быть воспитана привычка мыть руки перед едой. Нельзя детям разрешать читать во время еды, громко разговаривать и смеяться. Если приучить детей ежедневно есть в определенное время, то они не будут жаловаться на отсутствие аппетита.
Сон. Глубокий и полноценный сон — абсолютно необходимая функция человеческого организма. Во время сна нервные клетки восстанавливают все те компоненты, которые они расходуют во время бодрствования. При бодрствовании в клетках преобладает процесс распада клеток и тканей, во время сна, наоборот, — процессы восстановления. Достаточная продолжительность сна обеспечивает нормальную деятельность днем не только мозга, но и всего организма в целом. Невыспавшийся ребенок невнимателен, плохо слушает учителя, рассеян, раздражителен. Продолжительное недосыпание может привести к нервным заболеваниям (неврозам), малокровию и т. п. Продолжительность нормального сна детей младшего школьного возраста колеблется в пределах 9—11 ч.
Ребенок должен иметь отдельную, удобную и чистую, не слишком мягкую постель. Комнату, где спит ребенок, надо чаще проветривать. Необходимо создать в комнате спокойную, тихую обстановку, зашторить окна, выключить яркий свет, радио и т. п.
После ужина (перед сном) нельзя разрешать детям веселые развлечения, шумные игры, надо ограничить просмотр телевизионных передач. Следует приучать детей к элементарным гигиеническим навыкам перед сном: умываться, чистить зубы, мыть ноги и т. п.
Примерный режим дня младшего школьника:
- Подъем: 7.00.
- Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30. Утренний завтрак: 7.30-7.50.
- Дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50- 8.20. Занятия в школе: 8.30-12.30.
- Горячий завтрак в школе около: 11 ч.
- Дорога из школы или прогулка после занятий в школе: 12.30-13.00.
- Обед: 13.00-13.30.
- Послеобеденный отдых или сон: 13.30-14.30
- Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе: 14.30-16.00.
- Полдник: 16.00-16.15.
- Приготовление домашних заданий: 16.15-17.30.
- Прогулки на свежем воздухе: 17.30-19.00.
- Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье, занятия иностранным языком и пр.): 19.00-20.00.
- Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия — чистка одежды; обуви, умывание): 20.
- Сон: 21.00-7.00.
режим дня урок ом 2 класс | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс):
Окружающий мир
Урок по теме: «Режим дня» 2 класс
Цели и задачи:
- Воспитывать у младших школьников собранность
- Познакомить детей с правилами составления режима дня
- Закреплять знания детей о гигиенических нормах и культуре поведения
- Воспитывать ответственность за своё здоровье
- Обогащать словарный запас детей, развивать кругозор
Планируемые результаты:
Личностные:
— формирование умения выполнять действия по саморегуляции,
— формировать характер через привычку
— приобретать новые знания о режиме дня
— развитие мотивов соблюдать режим
Познавательные:
— самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
— определять смысл стихов и частушек
— высказывать предположения
— определять значимость режима дня
— делать обобщения, выводы
Коммуникативные:
— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству
Используемые технологии: информационные, развивающие, работа в группах
Ход урока:
1. Орг. момент
Итак, друзья, внимание – ведь прозвенел звонок!
Садитесь поудобнее – начнём скорей урок. 1 мин.
Проверка домашнего задания- тест 5 мин
2. Актуализация: 2 мин
-Послушайте загадку:
Порядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
-Догадались о чём сегодня на уроке окружающего мира мы будем говорить?
(Сегодня мы будем говорить о здоровье и об одном из важных его условий -Режиме дня).
3. Самоопределение к деятельности
Проблемная ситуация: 8 мин.
— Антуан де Сент-Экзюпери в сказке «Маленький принц» написал: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету…».
-Как вы думаете, о чем это мог написать автор? Можно ли эту фразу выбрать эпиграфом к нашему сегодняшнему уроку?
Просмотр мф «Смешарики. Азбука здоровья.»
–Попробуем разобраться почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут, как Крош?
ФИЗМИНУТКА 1 мин
4. Работа по теме урока 15 мин
— Прочитаем, что говорит нам об это учебник на стр. 8. Режим дня-…
— Вы были правы.
-Перед каждой группой стоит задача- ознакомиться с информацией и составить рекомендации. 7 мин
Задания по группам:
1 Сон
2 Уход за зубами
3 Правильное питание
4 Гигиена
5 Осанка Выступления 8 мин
ФИЗМИНУТКА 3 мин
— Поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья»:
— Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
— Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и веселым?
— Кто из вас не ходит хмурым,
Любит спорт и физкультуру?
— Кто мороза не боится.
На коньках летит, как птица?
-Ну а кто начнет обед –
С жвачки импортной, конфет
— Кто же любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
— Кто поел — и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
— Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
— Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
6. Рефлексия. 3 мин
Игра «Собери пословицы» (собрать пословицы наклеить на лист)
«Упустишь минутку – потеряешь час»
«Кто поздно встаёт, тот дня не видит»
«Скучен день до вечера, коли делать нечего»
«Кто хочет много знать — тому надо мало спать»
«Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»
«В здоровом теле – здоровый дух»
«Чистый рот – враг болезней»
« Чисто жить – здоровым быть»
« Здоровье не купишь»
«Спорт – эликсир жизни»
«Движение – жизнь»
«Профилактика старенья – в бесконечности движения»
Вопросы у каждого
Проверим себя, прочитайте вопросы.
1 мин
— подъём должен быть…
— чистить зубы надо…
— нужно всегда мыть…
— никогда не ешьте немытые…
— во время еды нельзя…
Если мы можете ответить на все из них, то вы были внимательны на уроке
7. Итоги. 4 мин
— Что полезного для себя вы взяли из сегодняшнего занятия?
Где полученные знания вам пригодятся?
8. Сообщение домашнего задания.
РТ, подобрать пословицы.
— Спасибо за работу!
— Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? | -Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? |
Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? | Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? |
Что такое здоровье? -Кто должен заботиться о нашем здоровье? -Что нужно делать, чтобы быть здоровым? | |
«Упустишь минутку – потеряешь час» «Кто поздно встаёт, тот дня не видит» «Скучен день до вечера, коли делать нечего | Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня «В здоровом теле – здоровый дух» «Чистый рот – враг болезней» |
«Кто хочет много знать — тому надо мало спать» «Спорт – эликсир жизни» | « Чисто жить – здоровым быть» « Здоровье не купишь» |
«Движение – жизнь» «Профилактика старенья – в бесконечности движения» |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть. .. | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть. .. | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… |
подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть. .. | подъём должен быть чистить зубы надо… нужно всегда мыть… |
Лучшая утренняя работа на свете
Любите ли вы утреннюю работу или нет, многим из нас она необходима. Как правило, это самое первое занятие, которое ученики будут выполнять каждый день. Так как же учителям создать первое впечатление о каждом дне, которого ученики с нетерпением ждут, и задать позитивный тон всему оставшемуся дню? Лучшая утренняя работа полезна и для моих учеников, и для меня!
В этом посте вы найдете партнерские ссылки Amazon. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке без каких-либо дополнительных затрат для вас, что помогает поддерживать работу моего блога и помогает финансировать розыгрыши!
Вам может понадобиться утренняя работа, если:
- Учащиеся просачиваются в класс
- Например: Учащиеся начинают прибывать в 7:30, но официально школа не начинается до 8:00
- Учащиеся завтракают в в классе
- , но некоторые учащиеся едят, в то время как другие ели дома
- Вы хотите больше возможностей для ИГРЫ для своих учеников
- Ваши ученики должны работать над:
- Решение задач
- Творчество
- Работа в команде
Что плохого в утренней работе с бумагой/карандашом?
ДВА ГОДА Я НЕНАВИЖУ утреннюю работу. Что еще более важно, мои ученики (в основном) ненавидели это. Почему? Это было скучно и, честно говоря, просто служило занятой работой.
Я думал о том, как сильно мои ученики любили Fun Friday, когда они зарабатывали свободное время, когда они могли играть, и я действительно хотел, чтобы это было частью нашего дня, но где?
После долгих размышлений о том, как сделать утреннюю работу более увлекательной, я выбрал более социальный, игровой подход.
Бонус за утреннюю работу в игровой форме? Ученики сделают для вас всевозможные творения… прямо как эти «дизайнерские» очки.Наш утренний распорядок
Утренняя работа на самом деле является лишь частью нашего утреннего распорядка.
Организованная и хорошо организованная утренняя рутина требует времени, много практики и моделирования.
И обратите внимание, что наш полный утренний распорядок с утренней работой НЕ начинается с самого первого дня в школе.
На самом деле, в течение первой или двух недель в школе учащиеся должны выполнять задания (поиск слов, загадочная картинка, раскрашивание по номерам и т. д.) за партами.
Еще одна очень полезная часть нашей утренней рутины — наличие на экране чего-то, что напоминает учащимся, что им нужно делать. Я использую эти шаблоны заданий.
Утренняя работа STEM/Строительные материалы
Это, безусловно, любимые школьники. Наличие разнообразных «строительных» принадлежностей дает учащимся возможность использовать свое воображение и создавать все, что они хотят.
- Соединительные кубики
- Мраморный бег
- Лего — я использую это небрендовое.
- Магнитные плитки
- Строительные блоки из щетины
- Домино
- Шестерни
- Трубы
- Строительные стержни
- Блокирующие шестерни
- Строительные диски ks
- Магнитные блоки
- Brain Flakes
- Магнитные строительные палочки
- Блоки узоров
Игры
Некоторым учащимся нравится играть в более структурированную игру, что меня вполне устраивает. Я на собственном горьком опыте научился держаться подальше от настольных игр — они занимают много места, а фигуры — кошмар.
- Go Fish
- Matching/Memory
- Шашки
- Old Maid
- Crazy 8s, Go Fish, Old Maid
Головоломки
- Пазл США
- Пазл Пирамида
- Тетрис
- Карта мира
Вам также могут понравиться
- Первый день в школе
- Позитивное управление классом
- Как представить работы учащихся (простой способ)
- Запуск семинара по чтению
Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям
Вам также могут понравиться…
Полный день планов уроков для учителей второго класса —
183shares 9000 3
Поиск первого дня второго идеи преподавания оценок? Спланируйте первый день в школе с помощью этих проверенных школьных планов уроков, включая идеи по чтению, письму, математике, построению команды, управлению классом и советам учителей для супер первого дня во 2-м классе.
Хотите знать, как заполнить весь свой первый день во втором классе? Если вы ищете идеи, чему научить в первый день в школе, не ищите дальше супер-учителя. Эти планы вас охватили!
Эти планы уроков первого дня второго класса проверены учителями и наполнят весь ваш первый день веселым, содержательным обучением и мероприятиями по сплочению команды.
Если вы учитель-первокурсник и думаете, как заполнить весь первый учебный день, не стесняйтесь использовать все в планах!
Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно заданий, чтобы заполнить День 1, и, скорее всего, дадут вам хорошее начало для Дня 2.
Если вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или просто новичок во 2-м классе, вы можете смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов первого дня, и добавлять свои проверенные и проверенные фавориты первого дня.
Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Перед тем, как с головой погрузиться в планы уроков первого дня, вы должны потратить несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте над этими вопросами прежде первый день второго класса:
- Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки сегодня принесут ученики и куда я им скажу их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или спроецируйте список дел на свой экран на каждом столе
- Подготовьте копии всех занятий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)
Продумайте процедуры первого дня:
Ключевым моментом в первый день (дни) является обучение (и практика снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее приступить к своим обычным делам.
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Вот некоторые обязательные процедуры первого дня:
- Таблички посещаемости
- Подсчет обедов
- Выстраивание в очередь
- Пропуск/процедуры в туалет
- Заточка карандашей 90 011 Сдача работы
- Тихий сигнал
- Получение напитков
- Иду на мини-урок ковер
- Сидение на ковре
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня второго класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб
Утренняя работа Необходимое время: 20-25 минут
Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)
Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат по основным потребностям Необходимое время: 10-15 минут
Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого учащегося 2-го класса:
Где заточить карандаш?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговая пауза: встань, сядь Необходимое время: 10-15 минут
Это очень простое тимбилдинговое задание, для которого не нужны ни бумага, ни карандаши, ничего .
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П.Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я второклассник.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П.Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассник.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перерыв.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Зачитывание урока вслух: Дрожь первого дня Необходимое время: 15-20 минут
Хотя это ни в коем случае не недавно опубликованная книга, она, как правило, нова для второклассников (или они забыли ее с первого школьного дня в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все хорошее: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее о колье/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили ученикам принести книги из домой, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Спокойная прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренний перерыв Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как в записной книжке писателя можно совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Разминка для мозгов: твори чушь или просто как я Необходимое время: 10-15 минут
Варианты занятия: Если вы планируете использовать Давай лапшу , самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Второклассники больше всего любят симпатичного школьного хомячка, а учителя любят не более чем милого школьного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковровой дорожке во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала) Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом будут доставлять обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть/поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по холлу, перенос ланчей в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.
Вы на полпути к первому дню второго класса Супер учителя!Перерыв на обед и обед Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Не планируйте много времени на еду. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Послеобеденный перерыв Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.
*Процедуры: Проверка доски на наличие указаний, ожидаемых напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя Необходимое время: 25-30 минут сегодня утром выбрал и прочитал.
Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение про себя/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты Необходимое время: 30-40 минут
безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию подписной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Громкость голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: введение и практика пентамино Необходимое время: 45-60 минут которые могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите ученикам быстрый финишер, который будет доступен им ВСЕ. . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица с именами пентамино и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или промежутков.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к презентации своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии для учащихся, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их в готовом виде в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве средства успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое задание Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время еще на одно занятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все верно.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
Ко второму классу большинство учащихся уже знают, как они добираются до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стул
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день второго класса!
Продолжай праздновать, но ты do должен вернуться завтра. Вы еще не , а уже .
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте Охота за мусором в комнате и/или Пузырьковое письмо с названием Art на завтра.