Составить режим дня для школьника 2 класса: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Режим дня современного школьника (8 класс)


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Режим дня современного школьника (8 класс). Презентация на заданную тему содержит 28 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Биология» Презентация Режим дня современного школьника (8 класс)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Режим дня современного школьника урок биологии в 8 классе Автор: . Данилова Ю.В., учитель биологии МОУ«Средняя общеобразовательная школа №1» муниципального образования «Островский район» г.Остров. Псковская область. 2008



Слайд 2

Описание слайда:

Цель учебного занятия выяснить значение режима дня для поддержания здоровья и работоспособности.


Слайд 3

Описание слайда:

Задачи способствовать формированию представления о режиме дня, его основных компонентах; способствовать обучению школьников умению составить свой режим дня; продолжить формирование навыков работы с текстом, анализа, сравнения, обобщения; продолжить формирование умения слушать и слышать собеседника, учить коллективному сотрудничеству; пропагандировать здоровый образ жизни.


Слайд 4

Описание слайда:

1. Постановка и решение учебных задач Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Бывают дни, когда и в школе все в порядке, и дома – школьник успел сходить в кино, прочитать интересную книгу и т. п. А бывают и другие дни. Например, в выходной день поздно встал, не успел на тренировку, за уроки взялся поздно вечером.

Настроение плохое, и весь день испорчен. В таких случаях говорят, что не соблюдаете режима дня. Что же такое режим дня? Реально ли выполнение строгого режим дня?


Слайд 5

Описание слайда:

Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности.


Слайд 6

Описание слайда:

2. Изучение нового материала. Организуется работа в группах по 5 человек


Слайд 7

Описание слайда:

Текст №1 Прочитайте предложенный текст. Найдите ответ на вопрос: «Какие факторы влияют на режим дня?» Составьте схему «Основными компонентами режима дня школьника» В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем она приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм к выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит, облегчает выполнение этой работы. Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени для всех видов деятельности в соответствии с гигиеническим регламентом. Деятельность должна быть посильной для данного индивидуума, а отдых должен способствовать оптимальному восстановлению. Определяется режим не только нашими жела­ниями, но и общественными требованиями. В определенные часы начинают и заканчивают работу учреждения, заводы, институты, школы, театры, магазины. И каждый человек, независимо от желания, дол­жен считаться с этими факторами. С ростом и развитием ребенка меняется ритм жизни, интересы, соответственно и режим дня претерпевает изменения. Но в любой период жизни, рационально построенный режим предупреждает утомление, укрепляет здоровье, способствует оптимальной работоспособности.

Основными компонентами режима дня школьника являются: сон, пребывание на свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам, отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому.


Слайд 8

Описание слайда:

  Текст №2 1. Прочитайте предложенный текст. 2. Найдите ответы на вопросы: -Для чего необходим режим дня? -К чему приводит нерационально организованный режим дня? Ответы запишите в виде схем.   Режим дня должен предусматривать достаточное время для необходимых элементов жизнедеятельности и обеспечивать на протяжении всего периода бодрствования высокую работоспособность. Правильно организованный режим дня сохраняет здоровье, создает условия для повышения учебной мотивации, способствует нормальному развитию ребенка. Установлено, что нерационально организованный режим приводит к резкому снижению работоспособности, развитию утомления и переутомления, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья школьников.

Взрослый человек довольно долго может справляться с отрицательными последствиями нарушений режима дня и не замечать ухудшения своего здоровья. Что же касается детей, то любое нарушение режима (нерегулярный прием пищи, сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время и т.п.) может стать причиной задержки роста и нормального развития детского организма.


Слайд 9

Описание слайда:

Текст №3 1. Прочитайте предложенный текст. 2. Запишите в тетради свой распорядок дня и сравните его с рекомендованным. 3. Сделайте выводы.   Как правильно составить режим дня. Строгий режим — распорядок дня — является важнейшей предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия. По этому поводу М. М. Пришвин писал: «…не само здоровье дает долголе­тие, а правильное расходование его» [6]. Казалось бы, люди творческого труда: композито­ры, писатели — должны работать только тогда, когда у них вдохновение.

А на самом деле тот же строгий ре­жим. «Моя система работы,— рассказывал великий рус­ский композитор П. И. Чайковский,— абсолютно регулярная, всегда в одни и те же часы, без всякого к са­мому себе послабления. Музыкальные мысли зарождаются во мне, как только, отвлекшись от чуждых моему труду соображений и забот, принимаюсь за работу… Работаю я от 10 часов утра’ до часу пополудни и от пяти до восьми вечера. Поздним вечером или ночью я ни­когда не работаю» [3]. Режим дня считается правильным, если предусматривает достаточное время для необходимых элементов жизнедеятельности и обеспечивает на протяжении всего периода бодрствования высокую работоспособность


Слайд 10

Описание слайда:

Режим дня школьника [7]


Слайд 11

Описание слайда:

Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах) [8].


Слайд 12

Описание слайда:

Текст №4 1. Прочитайте текст учебной статьи с.188-189. 2.Составьте рекомендации для школьников как правильно организовать режим дня. Запишите в тетрадь.


Слайд 13

Описание слайда:

Подведение итогов работы групп Представитель от каждой группы знакомит одноклассников с результатами работы группы.


Слайд 14

Описание слайда:


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:

Нерационально организованный режим приводит к


Слайд 17

Описание слайда:

Как правильно организовать режим дня. 1. Выполняйте утреннюю гимнастику, которая облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу Физические упражнения, занятия спортом укрепляют здоровье, улучшение физическое развитие, повышают сопротивляемость организма, воспитывают волю, дисциплинированность. 2. Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития. Наш организм нуждается в поступлении пищевых веществ в определенном ритме. Утренний завтрак должен быть обязательным. 3.Соблюдайте гигиену учебной деятельности дома: вернувшись из школы, пообедайте и обязательно отдохните. 4. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в течение 15—20 минут. 5. Правильно организуйте свое рабочее место. 6. Готовьте уроки в день получения задания, что значительно сокращает время на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений 7. В течение дня необходимо чередование различных видов активности, в первую очередь — умственной и физической.

Смена видов деятельности снимает усталость и способствует восстановлению работоспособности.


Слайд 18

Описание слайда:

8. Не тратьте времени понапрасну, будьте точными в своих обещаниях. Не планируйте на один день много мероприятий. 8. Не тратьте времени понапрасну, будьте точными в своих обещаниях. Не планируйте на один день много мероприятий. 9.Чрезвычайно важно ежедневно бывать на свежем воздухе. Это могут быть прогулки, игры на свежем воздухе, физические упражнения. Их рекомендуется проводить в конце рабочего дня для восстановления работоспособности. Спокойные прогулки перед сном могут способствовать более быстрому наступлению полноценного сна. 10. Ужинать необходимо не позднее, чем за 1,5-2 ч до сна. 11. Сон один из главных компонентов режима дня. Перед сном исключите умственную работу, возбуждающие игры и просмотр напряженных фильмов. Отходу ко сну должны предшествовать процедуры вечернего туалета. 12. Привычка ложится спать и вставать в одно и тоже время способствует быстрому засыпанию и своевременному пробуждению. Выспавшийся школьник лучше воспринимает учебную информацию, объяснения учителей на уроке, быстрее справляется с приготовлением уроков, его работоспособность выше. 13. Рационально используйте дневные часы, не экономить время за счет сна. 14. Обратите внимание на гигиену сна.


Слайд 19

Описание слайда:

3. Закрепление В режиме дня школьника должны быть предусмотрены следующие основные компоненты: 1) учебные занятия в периоды подъема работоспособности в школе и дома; 2) отдых с максимальным пребыванием на открытом воздухе; 3) регулярное и достаточное питание; 4) гигиенически полноценный сон. Кроме того, в режиме дня должно быть отведено время для свободных занятий по собственному выбору (чтение, занятие музыкой, рисованием и другой творческой деятельностью, спорт, самообслуживание, помощь семье).   Рационально построенный режим способствует оптимальной работоспособности, предупреждает утомление, укрепляет здоровье.   Анализ анкетирования учащихся.


Слайд 20

Описание слайда:

Результаты исследования Вопросы анкеты «Мой режим дня» 1. Выполняете ли вы утром физическую зарядку? а) всегда; б) иногда; в) никогда. 2. Завтракаете ли вы утром? а) всегда; б) иногда; в) никогда; 3. В какое время вы обычно учите уроки? а) сразу, как прихожу из школы; б) отдыхаю и только потом начинаю делать уроки; в) обедаю и сажусь за уроки. 4. Сколько времени вы затрачиваете на приготовление домашних заданий? а) до 1 часа; б) 1 — 2 часа; в) 2 -3 часа; г) 3 -4 часа 5. Делаете ли вы перерывы при выполнении домашнего задания? а) всегда; б) иногда; в) никогда.


Слайд 21

Описание слайда:

Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу утренняя зарядка.


Слайд 22

Описание слайда:

Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития. Завтрак — обязательный компонент режима дня.


Слайд 23

Описание слайда:

Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.


Слайд 24

Описание слайда:


Слайд 25

Описание слайда:

Свободное время школьников может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах


Слайд 26

Описание слайда:

Режим дня — это режим жизни Строгий режим — распорядок дня — является предпосылкой для высокой трудоспособности, крепкого здоровья и хорошего самочувствия.


Слайд 27

Описание слайда:

Итоги урока. Домашнее задание Выставление оценок учителем в журнал, их аргументация. Прочитать §61. Составить свой распорядок дня. Проделать наблюдение за состоянием своего здоровья, умственной активности при правильно организованном режиме дня. Сделать выводы.


Слайд 28

Описание слайда:

Литература. 1. Здоровье: Учебно — методическое пособие для учителей 1-11 классов / Под редакцией В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной. Ярославль: Аверс Пресс, 2003 2. Колесов Д. В., Маш Р. Д. Основы гигиены и санитарии: Учеб. пособие для 9—10 кл. сред. шк.: Факультатив. курс.- М.: Просвещение, 1989.— 192 с: ил. 3. Коростелев Н. Б. Шаг за шагом: Твой календарь здоровья.— М.: Мол. гвардия, 1984. — 95 с., ил. 4. Козлов В. И. Береги здоровье смолоду. — М.: Физкультура и спорт, 1987. —32 с., ил. 5. Ленюшкин А. И., Буров И. С. Мальчику-подростку. — М.: Медицина, 1981.-64 с., ил. — (Науч.-попул. мед. литература. Детям о здоровье.) 6. Скрипкин Ю. К., Марьясис Е. Д. Гигиена юноши. 2-е изд., перераб. — М.: Медицина, 1982. 80 с., ил. — (Науч.-попул. мед. литература. Детям о здоровье.) 7. http://www.tspu.tula.ru/res/fizvosp/hygiene/g_4htm Тульский государственный педагогический университет им Л.Н. Толстого Составитель доцент кафедры МПОФВ Артамонова Л.Л. Гигиенические основы физического воспитания школьников Учебно-методические материалы для выполнения заданий педагогической практики. 8. http://upr.1september.ru/2005/22/14.htm Марьяна БЕЗРУКИХ, Валентин СОНЬКИН, Валерия Безобразова. Курсы повышения квалификации. Здоровьесберегающая школа




Tags

доклад-презентация по биологии

на тему скачать Режим дня современного школьника (8 класс)

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Режим дня.

| Классный час (2 класс) по теме:

Режим дня – основа жизни человека
(Беседа-игра)

Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

Ход классного часа

I. Постановка проблемного вопроса.

Учитель. Зачем быть воспитанным?

Не только детям, но и очень многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, и все соседи и даже вовсе незнакомые прохожие всегда относились к ним внимательно, по-доброму, всегда любили и уважали их. Чтобы никто-никто не делал им замечаний.

Но весь секрет в том, что только к опрятно одетому, вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. Только такого человека все любят и уважают. И у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.

II. Беседа “Режим дня – основа жизни человека”.

1. В в е д е н и е   в   т е м у.

Учитель.  Жил-был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой-нибудь подарок.

У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.

В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.

– Что вы можете сказать об этом мальчике?

– Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?

– Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?

– Почему Алеше скучно и дома и в школе?

– Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? (Ответы учащихся. )

Учитель. Но вот хорошо воспитанному человеку и скучать-то некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.

– А как же называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в течение дня? (Ответы учащихся.)

Учитель. Правильно, это режим дня.

2. О с н о в н ы е   п р а в и л а  составления режима дня.

Учитель. Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д.

Вы спросите: не лучше ли жить, как хочешь, без режима? Захотел читать – читай 24 часа подряд, захотел гулять – гуляй сколько хочешь. Но к чему такой распорядок дня приводит, вы уже слышали.

У большинства людей в повседневной жизни складывается более или менее постоянный распорядок дня. Приблизительно в одни и те же часы работают, отдыхают, принимают пищу. Режим дня – это основа нормальной жизнедеятельности человека, так говорят ученые.

При этом учитывается еще одно очень важное обстоятельство. Всей живой природе присуще чувство времени. Организм с астрономической точностью отмечает ход времени. Биологические ритмы – удивительное явление жизни. Они зависят от многих причин: смены времени года, колебаний температуры, солнца и т. д.

Так, известно, что в течение суток отмечаются изменения работоспособности с двумя “пиками” ее повышения – с 8 до 13 и с 16 до 19 часов.

Вот поэтому необходимо так организовывать свой режим дня, чтобы основная нагрузка была именно в эти часы.

– Как вы думаете, что лучше делать в эти часы? (Ответы учащихся.)

Учитель. Правильно, с 8 до 13 часов лучше всего заниматься в школе, а с 16 до 19 часов – выполнять домашнее задание.

Но давайте рассмотрим свой режим дня по частям, от утреннего подъема до вечернего сна.

Ежедневный гигиенический режим жизни означает умение правильно распределить время для работы и для отдыха. Сутки должны быть распределены так: 7–8 часов работы, 9–10 часов сна, 6–7 часов отдыха, но обязательно активного.

III. Составление режима дня школьника.

Учитель. Давайте по нашей схеме составим режим дня для вас.

На доске рисунок циферблата часов. Учителем заготавливаются карточки с надписями: сон, подъем, занятия в школе, завтрак, зарядка, прогулка, обед, полдник, ужин, домашнее задание, свободное время).

Учитель вместе с учащимися расставляет карточки, составляя режим дня. (Рис. 1).

Рис. 1

                                           

Затем учащимся предлагается рассказать о своем режиме дня, после чего все вместе обсуждают правильность и рациональность его, устраняют ошибки.

IV. Игры на развитие чувства времени.

Учитель. Научиться ценить время и разумно им пользоваться очень важно. Для этого надо прежде всего научиться ориентироваться во времени, “чувствовать” его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени.

Ученик. Мы знаем: время растяжимо,

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течет

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счет.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

С. Я. Маршак

Учитель. Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет: сколько времени вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т. д. И мы с вами сравним и выясним, нельзя ли что-нибудь из перечисленных дел выполнить быстрее и на этом сэкономить несколько минут для важных дел, на которые никогда не хватает времени.

А как у вас развито чувство времени мы проверим во время игр.

1. Начните громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а я буду проверять вас по секундомеру. Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.

2. Все вы знаете, что в одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.

3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время.

Все хором повторяют слова:

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Стоп, машина, стоп, машина,

Стоп машина, стоп!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та.

Тра-та, та-та-та, тра-та!

Затем каждый отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст (“Стоп, машина, стоп, машина…” и т. д.) и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово: “Стоп!”

4. “Ц е н а   м и н у т ы”.

Ученик. Одна хорошая минута

Сделала одно хорошее дело.

Десять хороших минут

Сделали десять хороших дел.

А сколько хороших дел

Можно сделать

За один час,

За один день,

За одну неделю,

За один месяц,

За один год,

Если заниматься делом!!!

Учитель.  Минута пролетает так быстро, что и не заметно. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, что и за минуту можно сделать не так уж мало, если постараться.

Давайте проведем соревнование, кто за одну минуту больше:

– напишет аккуратно одну и ту же букву;

– напишет подряд числа, начиная с единицы;

– свяжет обрывки нитки, каждый длиной в 10 см (сравним, у кого нитка окажется длинней).

V. Подведение итогов.

Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены. А ведь если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, то мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на необязательные и ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие, полезные дела: сходить в библиотеку, помочь маме и т. д. Поэтому учитесь ценить и экономить время. В народе говорят: “копейка рубль бережет”, ну а из минут, вы сами понимаете, складываются часы, дни, годы.

Учащиеся рассказывают стихотворение.

Стихи о человеке и его часах

1-й ученик.        Ведут часы секундам счет,

Ведут минутам счет.

Часы того не подведут,

Кто время бережет,

2-й ученик.        Кто жить умеет по часам

И ценит каждый час,

Того не надо по утрам

Будить по десять раз.

3-й ученик.        И он не станет говорить,

Что лень ему вставать,

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

4-й ученик.        Успеет он одеться в срок,

Умыться и поесть,

Успеет встать он за станок,

За парту в школе сесть.

5-й ученик.        С часами дружба хороша!

Работай, отдыхай,

Уроки делай не спеша

И книг не забывай!

6-й ученик.        Чтоб вечером, ложась в кровать,

Когда наступит срок,

Ты мог уверенно сказать:

– Хороший был денек!

                                                               С. Баруздин

Режим дня школьника в начальных классах.

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

Расскажите пжл о своем режиме дня , примерно,. У нас получается , что если секции +уроки на дом все все все успеть — то спать получится не раньше 23-30, это поздно, а если раньше класть спать- то ничего не успеть.
Интересует время после школы особенно для тех у кого дети дополнительно куда-то ходят, а маме надо еще кучу дел по дому сделать.

По-моему, ответ очевиден: надо отказаться от каких-то секций. Потому что ложиться в 23-30 для младшего школьника это ооочень поздно.
У моей второклашки кружкИ 4 раза в неделю по часу. Всё это в школе, на продлёнке. Уроки чаще всего делает тоже на продлёнке. Отбой в 21-30.

у нас в кровать отправляется в 9-9.15 в 9.30 уже спит.
все кружки которые заставляют ложиться ребенка в 23.30 отменила бы.

Это только вы можете составить режим для своего ребенка. Я в общем-то могу написать подробно наш режим, но вам он все равно не подойдет. В 1 классе у дочери были танцы (5 раз в нед., ехать минут 30), ну и в школе факультатив английского (2 раза в нед. ), кружок Мастерица (3 раза в нед.), ТРИЗ (1 раз в нед.). Да, именно мне приходилось планировать время и следить за режимом, но все успевали, даже не переутомлялись Уроки само собой в полном объеме, хорошая гимназия кстати… Сейчас она уже в 4 классе. По прежнему загружена. Но теперь уже сама все успевает и учится на отлично. Помогите ребенку 1-2 класс, потом будет легче ну а если уж явно не успеваете, то очевидно — что-то надо убрать, нельзя объять необъятное. Наша, кстати, поначалу в 1 классе еще и петь и рисовать хотела , но пришлось отказаться, ибо не успеть все.

мухи от котлет отделаем! Куча дел по дому у родителей, не должно сказываться на ребенке!
Все кружки, которые вынуждают ребенка ложится в 23-30 ( да я сама в это время уже спать хочу!) лично Я бы убрала! Зачем они? Для чего? У моего много кружков — бассейн ( 2 дня в неделю), биология ( 2 дня в неделю), айкидо ( 2 дня в неделю) + доп. английский 1.5 часа через день. Но уроки и все доп занятия + естественно прогулка по 2 часа- укладываются в режим со сном в 21-00

7-00 подъем
8-30 — 14-00 школа, обед в школе, домашка
15-00 — 19-00 доп занятия (спорт, музыка, языки)
19-00 — 21-00 уроки (если раньше не успела), ужин, приготовление ко сну
22-00 максимум отбой

Не поняла, какие секции и дела могут быть до 23-30. Только если с учетом дороги? Но это должна быть оч длинная дорога…

Я что-то не поняла у Вас школа полного дня что ли или ребенок ждет вас с работы и только потом у вас кружки-уроки?
12:30 — окончание уроков
13:00 — обед дома
13:00-14:00 — свободное время
14:30-16:00 — доп. занятия (бассейн, англ. и пр.)
16:00 — 18:00 — подготовка домашних заданий
Остается 3 часа свободного времени до сна — его мы часто тратим на чтение, заучивание стихов, прогулки, совместные ужины и пр.
21:00 — 7:00 — СОН.
Мамины домашние дела делаются пока ребенок в школе. Во время доп.занятий я обычно езжу за продуктами и по мелким бытовым делам. Пока ребенок делает уроки с 16 до 18 — готовлю, глажу, мою-убираю. Он делает — я слушаю.

у нас максимум в 21 отбой. успеваем в обычную школу и в музыкальную + кружок в субботу

до 17 часов школа и продлёнка. в 18 тренировка 3 раза в неделю.
уроки делаются на продлёнке, плюс во время продлёнки у нас бассейн и парусная школа.
отбой в 22.00

огласите весь список секций, что вы в началке ниче не успеваете? у меня просто дочь 6 дней в неделю занята на секции-хореографии, но как-то успевали всю началку, в 10 в постели. сейчас вот в пятый класс перешли, посмотрю ,как справляться будет.

Отбой в 22, подъем в 7-30. Соблюдение режима приоритетнее, чем 100%-ное исполнение всех заданий и нагрузок.

+100
У меня 8-классник, обучающийся в гимназии и занимающийся в спорт.школе дольше 21-22-х часов уроки не делает. И то, такое бывает только если с тренировки пришел позже 20 часов.

У нас спорткласс.
Подъем: 7,15
Выход в школу: 7,40
Заезд за вещами: 8,10
В школе: 8,20
Уроки: до 11,10
Продленка и обед: до 13,30
Дойти до зала и переодеться: 13,30 — 14,00
Тренировка: 14,00 — 18,00
Переодеться и доехать до дома: 18,00-19,00
Погулять, ужин: 19,00 — 20,00
Чтение книжки: 20,00 — 20,30
Отбой: 20,30
Итого на сон: 10,45

Подъем в 7 утра. В 8.00 надо быть в школе, занятия закнчиваются в 13. 00, по дороге прогулка, обед и выполнение дом. заданий. С 15.00-16.00 муз. школа, танцы и спорт, занято этим 6 дней в неделю. Домой возвращаемся в 19.00, до 20 -20.30 свободное время у ребенка, потом мыться и спать. В 21.00 уже крепко спит. Режим четкий слаженный, она знает что времени на раскачку нет.

Подъём в 7-00. Сон строго в 21 -00.
Список дел на день и их последовательность составляю дочке с вечера. Всё отработано. С годами добилась исполнительности. Вечером просматриваю уроки. К предметам, требующих дополнительной подготовки (литературе и окр миру) помогаю найти дополнительную инфу. Перед сном болтаем, обсуждаем интересное за день. Стараюсь не скупиться на ласку.

ИМХО. Сна много потому что считаю, что недосып делает организм более уязвимым, снижает работоспособность и вообще дурной тон зевать на любом занятии.
Строга, со мной не сильно забалуешь

а где пункт: «домашнее задание»?

У нас отбой максимум в 22-00, если что-то не успели доделать. А обычно в 21-00 предполагается, что ребенок должен быть уже в кровати. Уроки дочка делает только дома (не на продленке), из дополнительных занятий — музыкалка (полный набор, то есть специальность, хор, сольфеджио).

У нас первый класс. Дом. задание в дальнейшем выполняется на продленке.
Это было одно из требований к учительнице в нашем классе.

Подъем в 6.30, выход в школу в 7.20
Возвращение из школы в 15.00 Обед.
в 16.00-18.00 уроки, в 18.00 выезд в бассейн. в 20.00 приехали, съели бутерброд и завалились спать в 20.30.
Иногда будет немецкий, он сразу после школы, тогда уроки сминаются в 1 час. Иногда будет музыка, она вместо бассейна.
Куча дел по дому делается утром, пока дети в школе или вечером, пока дети в бассейне (их папа возит)

По идее, если вставать в семь, ложиться НЕОБХОДИМО не позднее 21. У Вас недосып конкретный. Уменьшайте нагрузку, иначе скажется на здоровье.

Подскажите, плиз, где ТРИЗ занимались? Есть ли в субботу?

а… просто думала — пропустила, три раза перечитала

автор, ну, не томите уже, какой у вас класс и какой набор секций, что вы так критически все не успеваете. ну, просто любопытно

Все кружки в школе на продленке (специально школу подбирали), уроки частично там же. Забираю в 18.00 (после работы), до 19.00 прогулка (это святое), потом ужин, доделка-проверка уроков это до 20.00. Остается час на личные развлекухи, в 21.00 вечернее чтение, 21.30 отбой. Подьем в 7.00, в целом нормально получается.
Дополнительный кружок раз в 2 недели в выходные. По дому шуршим все вместе в воскресение, в будни минут 20 в день

Подъём у детей в 6:30 (мы возим в школу далеко от дома)
У меня — на полтора часа раньше, т.к. ещё до подъёма детей муж уходит на работу.
Завтрак и сборы в школу. Выходим в 7:15.
Я отвожу детей и возвращаюсь домой к девяти.
У меня есть время приготовить обед и убраться дома.
Забираю младшего в 12-13 часов, в зависимости от количества уроков.
Дома обед. Потом сынишка отдыхает, а я работаю.
Делаем уроки, я немного помогаю, но в принципе, он довольно самостоятельный парень.
Полдник. Я готовлю ужин и мы идём гулять.
В начале седьмого приезжает муж и часто старший ребёнок (у них несколько дней заняты допоздна). Ужинаем. Дальше все заняты своими делами или совместными играми, старший доделывает уроки.
По койкам в девять. Час на чтение. В 22:00 отбой.

У младшего два дня в неделю трёхчасовые занятия ИЗО. В эти дни я не работаю, после уроков мы немного гуляем, после обеда сразу садимся за уроки, а потом едем заниматься и возвращаемся к ужину.

Старший уже везде перемещается самостоятельно, поэтому в течение учебного года я его вижу в основном за завтраком и ужином ))) У него плотный график внешкольных занятий, но все они появились классу к пятому, когда мне уже не нужно было его возить.

сын второклассник, подъем в 7.00, в школу выходим 7:45, уроки заканчиваются в 13:10, домой приходим в 14:20, обедает, отдыхает с 15:30-17:00 делает уроки, потом полдник и идем гулять, если плохая погода, то дома занимаемся около часа ЛФК или после прогулки, в 19:00 ужин, в 20:00 начинаем готовиться ко сну — принимает ванну, чистит зубы, читаем вместе книгу. По пятницам уроки не делаем — приходит на 2 часа репетитор по английскому, больше по будним дням никаких кружков, тк ребенок сильно переутомляется от школы. В субботу у нас бассейн и кружок английского, в воскресенье фитнес и какая-нибудь экскурсия или выставка или еще что-нибудь познавательно-развлекательное. Если бы были какие-то секции прям рядом с домом, в пешей доступности, то может по будням и ходили, а куда-то ездить у него уже сил нет.

у нас подъем в 7.00, к 7.45 приходим на тренировку, к 10 идем в школу (1 класс) , завтрак, уроки, обед. Пока в 14.00 забираю, в среди пятницу в 18.00 рок-н-ролл у нас. Приходим делаем уроки, планируем обязательно спать. Вечером в 21.00 уже спим.С октября в школе будем до 16-17.00. есть еще дочка, пока не в школ, но с ней еще сложнее. В том году тоже поздно приезжали, сейчас убрали вечерний бассейн, ребенок очень устает.

Открыть тему в окнах

Идеи распорядка дня в классе для учителей начальных классов в 2022 году — классная комната без беспорядка

Первые полчаса учебного дня задают тон тому, как пройдет оставшееся время до увольнения. В этом посте будут подробно описаны идеи о том, как начать каждый учебный день организованно, эффективно и продуктивно, чтобы уменьшить поведение, не связанное с заданием, и обеспечить отличное начало всего выходного дня. Эти 10 простых идей для утренней рутины в классе гарантированно сделают ваше утро лучше, чем Starbucks Venti… и это говорит о многом! Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Ниже приведены 10 идей для утренней рутины для учителей начальных классов.

1. Приветствуйте студентов у дверей

По возможности приветствуйте каждого студента индивидуально. Используйте зрительный контакт, улыбайтесь и дайте детям понять, что вы счастливы, что они рядом. Для многих детей переход в школу является сложным (даже много месяцев в году). Приветствие не только приветствует их возвращение в школу, но также устанавливает связь и показывает, что вы заботитесь о них. Это также возможность для вас оценить настроение каждого ребенка и проявить инициативу в решении ситуации, которая в противном случае могла бы повлиять на их обучение в этот день.

В идеале я рекомендую стоять в дверях и приветствовать каждого входящего ребенка. Расположитесь так, чтобы вы могли видеть как учеников в коридоре, так и учеников, которые уже вошли в класс.

Пока ученики устраиваются и делают утреннюю работу, вы можете прогуляться и немного поболтать с каждым ребенком. С некоторыми детьми вам нужно будет задавать конкретные вопросы, потому что «как дела» обычно вызывает «хорошо» или «хорошо», даже если это неправда. Вместо этого спросите: «Что ты ел на завтрак?» или «Не хочешь ли ты мне что-нибудь рассказать о том, что произошло с тех пор, как я видел тебя в последний раз?»

Вы также можете начать день со слов: «Покажи мне своим большим пальцем, как ты себя чувствуешь сегодня утром». Большой палец вверх означает, что они чувствуют себя прекрасно, большой палец вниз означает, что дела идут плохо, а большой палец в сторону означает, что что-то может быть не так. В качестве альтернативы вы можете сделать это частью утренней рутины, когда дети автоматически приветствуют вас, входя, «сигналом большого пальца». Это позволит вам узнать, с кем вам следует зарегистрироваться. Дискретный, невербальный характер акта часто позволяет детям раскрыться, даже если они не склонны подходить к вам, чтобы поделиться новостями.

2. Включите утреннюю звуковую дорожку

Вторая идея утренней рутины в этом списке — включить утреннюю звуковую дорожку. В начале дня всегда есть шумиха. Студенты должны убрать вещи. Они хотят поделиться с вами историями. У них есть задачи, которые нужно выполнить, чтобы быть готовыми к обучению. Это может быть хаотично. Для «успокоения хаоса» я реализовал использование «утреннего саундтрека», и это отлично сработало!

Когда дети входят в класс, я начинаю песню. У них есть время до конца песни, чтобы завершить процесс распаковки и обустройства. Они ознакомились с песнями и предвидят, сколько у них есть времени. Эта система не только позволяет учащимся контролировать свой темп, но и очень своевременно начинает наш день.

Я включаю разные песни каждый день недели. При выборе воспроизводимых песен я учитываю следующие критерии:

  • Используйте песни, подходящие для класса.
  • Выберите песни, которые подходят для возраста, в котором вы преподаете.
  • Создайте веселый и запоминающийся плейлист, который задаст позитивный тон и наполнит комнату энергией на весь день.
  • Песня(и) должна давать ровно столько времени, сколько необходимо для того, чтобы отметить все дела на утро, настроиться и быть готовым к началу дня.

3. Имейте место для всего

Некоторые учителя заставляют детей идти прямо в свой шкафчик, каморку или гардеробную. Я, однако, не рекомендую этого, потому что места часто мало. Это может быть слишком многолюдно, и уровень шума может стать очень громким. Я считаю, что лучше, если студенты пройдут прямо к своим местам, где у них будет немного больше места, чтобы рассредоточиться и устроиться. В моем классе ученики подходят к своему столу и достают из рюкзаков коробки для завтрака, закуски, домашнюю работу, папки и библиотечные книги. Затем они снимают верхнюю одежду и кладут шапки и перчатки в рукава пальто, чтобы все было вместе. Затем дети несут ответственность за то, чтобы расставить все по назначенным местам и начать утреннюю работу.

Вы должны иметь назначенные места, которые соответствуют каждому из следующих:

  • Дома инструменты (если применимо)

Каждый из них должен иметь четкую маркировку и быть последовательным, и вы можете поручить избранным учащимся определенную работу, чтобы убедиться, что утро проходит гладко и все организовано.

Важно, чтобы у детей было несколько минут, чтобы поболтать со своими друзьями, а это значит, что вам нужно будет найти идеальный баланс времени для выполнения необходимых задач и при этом подготовиться к утренней работе.

Для меня утренняя песня, упомянутая выше, действительно помогает определить отведенные временные рамки, и когда она используется в сочетании с четкими и последовательными ожиданиями распаковки, класс работает сам по себе, и каждый день начинается с позитивной ноты.

4. Принять участие

Важно вести точные записи о посещаемости не только для оформления табелей успеваемости, но и для обеспечения безопасного прибытия ребенка в школу.

Контроль посещаемости — это то, что вам нужно делать как можно скорее каждое утро. Я экспериментировал со многими различными методами учета посещаемости и обнаружил, что помимо того, что это обязательное задание, это также может быть отличным занятием, которое поможет вам лучше узнать своих учеников или внедрить некоторые математические упражнения.

5. Сбор домашних заданий и заметок

Чтобы упростить выполнение утренней рутины, вы можете установить пункт регистрации. Ниже приведены некоторые советы, как это сделать.

  • Сядьте за стол для занятий в небольшой группе.
  • Имейте буфер обмена для подсчета обедов и посещаемости.
  • Подготовьте контейнер для связи из дома (изменения при увольнении, заметки для родителей), контейнер для бланков и денег (разрешения на выезд, заказы на книги) и контейнер для домашней работы.
  • Попросите каждого ученика подойти к вам в рамках утренней рутины. Поприветствуйте студента лично, проверьте его папку, поместите продукты в отсортированный контейнер и примите заказ на обед.

Этот процесс происходит довольно быстро, но позволяет учителю позаботиться обо всех делах, сохраняя при этом связь с детьми. Это также повышает ответственность за сдачу домашнего задания, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что ребенок выполнит домашнее задание. Этот метод также позволит вам убедиться, что учащиеся, принесшие обед из дома, не забудут положить его в корзину для белья.

Если вы решите попробовать этот метод, отличным вариантом будет использование пластиковых ящиков, которые полностью выдвигаются из коробки. Вы можете поставить каждый на стол, чтобы ученики могли положить свои вещи, а затем сложить их в коробку, чтобы сэкономить место и оставаться организованным.

6. Обновить информацию об увольнении

Шестая идея утренней рутины в списке — обновить информацию об увольнении. Не забудьте уведомить офис и обновить график увольнения в классе, когда учащийся принесет записку с изменением увольнения. Если дополнительные изменения поступят по электронной почте или по телефону в течение учебного дня, вам нужно будет обновить их снова.

Всегда подтверждайте, что ребенок знает об изменении, как только вы об этом узнаете. То, что ученик вручает вам записку о том, что он не поедет домой на автобусе, не означает, что его мама не забыла ему об этом сказать. Проконсультируйтесь с ребенком, как только прочитаете записку, и просмотрите изменения об увольнении непосредственно перед тем, как учащиеся покинут класс.

7. Подсчет количества обедов учащихся

Часто классный руководитель несет ответственность за сбор данных о количестве обедов и передачу их в столовую. Цель должна состоять в том, чтобы уменьшить количество времени, которое класс использует для сбора заказов на обед, и создать систему, которая ограничивает нарушения. Прочтите в этом посте все об идеях подсчета обедов в классе для учителей начальных классов.

8. Начинайте каждый день одинаково

Боже мой… Если не считать увольнения, это время суток, которое я подправил больше, чем любое другое. Я обнаружил, что каждому из следующих предметов отведено важное место и время в нашем классе, но первым делом утром просто не было этого:

  • дневники и письменные подсказки
  • утренняя работа по математике
  • незаконченная работа с предыдущего урока
  • свободный выбор
  • математический словарь

Вместо этого подумайте о том, чтобы учащиеся выполняли математическое упражнение по спирали, а затем самостоятельное чтение.

9. Проведение утренней встречи

Девятая идея утренней рутины в этом списке — провести утреннюю встречу. Чтобы весь класс регулярно собирался вместе, чтобы начать каждый учебный день, необходимо создать сильное сообщество в классе и позитивную учебную среду.

Теперь, с учетом сказанного, я искренне верю, что нет правильного или неправильного способа провести классное собрание. Вместо этого нужно найти то, что лучше всего работает для вас и группы студентов, которые учатся перед вами каждый год. Это означает, что только сейчас ваша встреча будет уникальной для вас, но она также может выглядеть по-разному каждый год.

10. Ознакомьтесь с расписанием

Отображение визуального расписания в классе дает множество преимуществ. Я обнаружил, что это не только позволяет мне сосредоточиться и не сбиться с пути, но и значительно уменьшает проблемы с поведением, уменьшая беспокойство, которое испытывают некоторые ученики, когда они не знают, чего ожидать.

Я считаю, что важно не только иметь свое расписание на виду у студентов, но также считаю, что оно должно быть интерактивным. Прислушайтесь к следующему совету:

  • Обсудите план на день в конце утреннего собрания.
  • Обратите внимание на любых специалистов или изменения в процедуре, которые могут произойти.
  • Сверяйтесь с расписанием в течение дня, напоминая учащимся, что будет дальше.
  • Отметьте расписание как наглядный контрольный список, чтобы показать, что было сделано и что осталось сделать.
  • Просмотрите расписание и обдумайте его в конце учебного дня, непосредственно перед увольнением.

После того, как вы и ваши ученики выполнили каждый из перечисленных выше шагов, вы можете начать свой день, засучить рукава и перейти к обучению, занятиям и всему остальному, что делает день продуктивным и значимым.

В заключение, мы надеемся, что эти идеи по утренней рутине оказались полезными для вас! Если да, то вас также могут заинтересовать следующие публикации:

  • 20 Снова в школу Чтение вслух для учителей начальных классов
  • Как обустроить место для собраний всей группы
  • 8 вещей, которые учителя начальных классов должны сделать в первый день школы

Как составить расписание домашнего обучения по классам


Создание собственного расписания домашнего обучения — одна из величайших свобод домашнего обучения. В школах должны быть установлены расписания, чтобы большие группы учащихся были организованы и не сбивались с пути. Но расписание домашнего обучения допускает гораздо большую гибкость. Ваш распорядок дня на домашнем обучении не включает в себя время, затрачиваемое на построение очереди, запланированные походы в туалет и/или уделение индивидуального внимания нескольким ученикам. Если вам нужны советы по созданию гибкого, но продуктивного дня для любого класса, следующие идеи, примеры и ресурсы для расписания домашнего обучения помогут вам найти распорядок, который подходит для вашего домашнего обучения.

Советы по составлению расписания домашнего обучения

Расписание, которое лучше всего подходит для вашего домашнего обучения, требует понимания потребностей, целей и обстоятельств вашей семьи. Будьте готовы подумать и оценить, что вам, вашему супругу и вашим детям нужно или чего вы хотите от домашнего обучения.

Начало занятий на дому

1. Найдите органайзер, который вам подходит.

Планировщик обучения на дому — это ключевой ресурс, который поможет организовать ваши дни домашнего обучения в нужное русло. Хитрость заключается в том, чтобы найти планировщик домашнего обучения, который лучше всего подходит для вас. Если вы предпочитаете цифровой планировщик бумажному, отличным решением станет такой инструмент планирования, как BJU Press Homeschool Hub.

2. Будьте реалистом.

В сутках 24 часа. В зависимости от возраста ваших детей и занятий, которыми они занимаются, многие из этих часов уже заняты. Если вы переполняете свой день домашнего обучения, вы будете испытывать стресс и давление, чтобы перейти к следующему предмету. Будьте реалистичны в отношении того, сколько времени займут уроки, внеклассные занятия и любые другие мероприятия, которые вы включите в свое расписание.

3. Будьте гибкими.

В зависимости от характера ваших детей почасовой график может быть ограничивающим и удушающим. Если вы настроите расписание домашнего обучения в порядке вещей, а не по определенному расписанию, вносить коррективы будет проще, и вы не будете отвлекаться на опоздания или слишком далеко вперед. Включите в свое расписание ежедневные задания, а также уроки и мероприятия, чтобы учеба стала нормальной частью вашей повседневной жизни. Когда уроки или проекты занимают больше или меньше времени, чем вы ожидаете, вы должны быть в состоянии перейти к следующему делу по мере необходимости, не опаздывая. При домашнем обучении класс не может начаться без вашего ребенка.

Структурирование учебного дня на дому

4. Начните со времени установки.

Начните свое расписание со времени, чтобы собрать материалы и устроиться на уроки, чтобы проверить, есть ли у вашего ученика все, что ему или ей нужно на день.

5. Перерывы в плане.

Плотный график может легко отнять драгоценное время отдыха. Если вы карандашом нарушаете свою рутину, вы, скорее всего, возьмете их. Выделение времени на отдых может защитить вас и ваших детей от эмоционального выгорания и беспокойства, связанного со стрессом.

6. Следите за обязанностями и внеклассными занятиями.

Включите регулярные занятия, такие как совместные занятия, спорт и другие внеклассные занятия, в расписание домашнего обучения, чтобы знать, в какие дни может потребоваться другой распорядок. Вы можете добавить отдельный календарь, чтобы отслеживать действия, которые не являются повторяющейся частью вашего дня.

7. Позвольте учащимся старшего возраста устанавливать свои собственные расписания.

Если ваши дети старшего возраста учатся самостоятельно, позвольте им составить собственное расписание. Предоставление детям контроля над своим временем помогает им обрести интерес и ответственность за свое образование. Создание личного расписания или распорядка — важный жизненный навык, которому нужно научиться. Выбор того, когда что-то делать, позволяет им экспериментировать, чтобы определить, когда они работают лучше всего.

Планирование предметов

8. Не изучайте все предметы каждый день.

Вам не нужно каждый день заниматься по всем предметам. Есть несколько вариантов расписания на выбор. Блочное или циклическое расписание может лучше подойти для вашей семьи. Вы также можете выбрать круглогодичное домашнее обучение или запланировать домашнее обучение 4 или 6 дней в неделю вместо обычных 5.

9. Запланируйте сложные предметы, когда ваш ученик наиболее способен.

Если ваши ученики испытывают трудности с изучением определенного предмета, составьте распорядок дня таким образом, чтобы они могли заниматься этими предметами в то время, когда они наиболее умственно способны. Если они более бдительны в начале дня, начните с самых сложных предметов и оставьте более легкие на потом. Вы можете подождать, чтобы заняться сложными предметами позже в течение дня, если они лучше работают во второй половине дня.

10. Уделите достаточно времени английскому языку и математике.

В начальных классах учащимся требуется больше времени для изучения английского языка и математики, чем для изучения других предметов. По этим предметам дети изучают базовые навыки, которые им понадобятся на всю оставшуюся жизнь, и требуется время, чтобы овладеть этими навыками.

11. Темы, связанные с группой.

Темы со связанным содержанием часто перекрывают друг друга и усиливают друг друга. Предметы по английскому языку всегда следует изучать вместе, особенно в младших классах. В 1–3 классах изучение английского языка должно предшествовать чтению для развития и закрепления фонетики. В более поздних классах математика и естествознание часто пересекаются. История и общественные науки могут пересекаться с несколькими предметами.

Расписание занятий на дому по классам

Начальные, средние и старшие классы имеют одинаковые расписания с небольшими отличиями. Учащиеся начальной школы больше времени уделяют изучению английского языка. Ниже приведены примеры расписаний по классам, которые помогут вам начать планирование.

Дошкольное учреждение и детский сад Расписание домашнего обучения

Дошкольное учреждение и детский сад будут иметь самые короткие ежедневные расписания. Ознакомьтесь с советами по обучению K5 в разделе «Домашнее обучение в детском саду: как и когда начинать домашнее обучение вашего ребенка».

  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (15 минут)
  • Английский язык, искусство, обществознание и естественные науки (30 минут)
  • Активность или свободное время игры
  • Завершить курсы английского языка по искусству, обществознанию и естественным наукам (30 минут)
  • Перекус или перерыв
  • Математика (25 минут)
Магазин универсальных комплектов для
  • Дошкольный
  • К4
  • К5

1

st Grade Homeschool Schedule

В 1–3 классах основное внимание уделяется английскому языку и математике. На этом уровне изучение естественных наук и наследия часто длится один семестр, поэтому вы не будете планировать оба занятия каждый день.

  • Время обустройства (сбор припасов и книг)
  • Библия (15 минут)
  • Искусство английского языка, начиная с фонетики, затем чтения, правописания и письма (45 минут)
  • Перерыв или занятие
  • Завершить изучение английского языка (1 час)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Математика (30 минут)

Приобретите универсальную программу класса 1 st !

2

nd Расписание домашнего обучения
  • Время обустройства (сбор материалов и книг)
  • Библия (15 минут)
  • Искусство английского языка, начиная с английского, затем чтение, правописание и почерк (45 минут)
  • Перерыв или занятие
  • Завершить изучение английского языка (1 час)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Математика (30 минут)

Приобретите универсальную программу для классов 2 и !

3

rd Расписание домашнего обучения в классе
  • Время обустройства (сбор материалов и книг)
  • Библия (15 минут)
  • Искусство английского языка, начиная с английского, затем чтение, правописание и почерк (45 минут)
  • Перерыв или занятие
  • Завершить изучение английского языка (1 час)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Математика (30 минут)

Приобрести комплексную программу 3 rd класса!

4

th класс Расписание домашнего обучения

К 4 th и 5 th классам учащиеся должны стать более уверенными в чтении и начать уделять больше времени науке и изучению наследия. Они также могут длиться дольше между перерывами.

  • Время обустройства (собрать припасы и книги)
  • Библия (20 минут)
  • Искусство английского языка: английский и чтение (1 час)
  • Перерыв
  • Искусство английского языка: правописание и почерк (15–20 минут)
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Математика (30 минут)

Приобрести комплексную программу для 4 -го класса !

5

th Расписание домашнего обучения
  • Время обустройства (сбор материалов и книг)
  • Библия (20 минут)
  • Искусство английского языка: английский и чтение (1 час)
  • Перерыв
  • Искусство английского языка: правописание и почерк (15–20 минут)
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (20 минут)
  • Математика (30 минут)

Купить многофункциональное устройство 5 -я программа класса !

Средняя школа Расписание занятий на дому

В средней школе, за исключением 6 го класса, учащиеся тратят гораздо меньше в день на изучение английского языка. Литература и английский язык могут стать односеместровыми курсами, и студенты больше не будут посещать курсы орфографии или письма. Вы можете добавить курс лексики, но лексика часто охватывается другими предметами.

  • Время обустройства (сбор припасов и книг)
  • Библия (20 минут)
  • Письмо и грамматика или литература (30 минут)
  • Письмо и грамматика или литература (30 минут) (факультативно, в зависимости от учебной программы)
  • Математика (45 минут)
  • Перерыв
  • Наука или обществознание (30 минут)
  • Наука или обществознание (30 минут)
Купить универсальные комплекты для
  • 6 th класс
  • 7 класс
  • 8 класс

High School Homeschool Schedule

Учащиеся старших классов могут уделять больше времени проектам и дополнительной работе, а также посещать больше курсов по выбору.

  • Время обустройства (сбор припасов и книг)
  • Библия (20 минут)
  • Письмо и грамматика или литература (45 минут)
  • Письмо и грамматика или литература (45 минут) (факультативно, в зависимости от учебной программы)
  • Математика (45 минут)
  • Перерыв
  • Наука (1 час)
  • История (45 минут)
  • Иностранный язык (45 минут)
Купить универсальные комплекты для
  • 9 th класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • 12 класс

Сколько часов в день до домашнего обучения

  • Дошкольное учреждение и детский сад: 2 часа в день
  • Элементарный: 3–4 часа в день или 900 часов в год
  • Средняя школа: 4–5 часов в день или 990 часов в год
  • Средняя школа: 5–6 часов в день или 990 часов в год

Независимо от вашего подхода — под руководством родителей или самостоятельного обучения — обучение на дому требует времени как для вас, так и для ваших детей. Под руководством родителей требуется 5 или более часов на планирование, обучение и выставление оценок. Для самостоятельного обучения требуется 1–2 часа на планирование и выставление оценок.

Требования к часам домашнего обучения

В большинстве штатов требуется либо 180 дней в году для домашнего обучения, либо 900–990 часов в году, в среднем около 5 часов в день. В некоторых штатах могут быть более конкретные требования по времени для определенных предметов или выпускных. HSLDA отслеживает законы штата о домашнем обучении, но вам может потребоваться проверить информацию совета по образованию вашего штата относительно требований к окончанию школы для старшеклассников.

Как сократить день обучения на дому

Обучение на дому также требует времени для вашего ученика, но все равно не должно отнимать у вашего ребенка 8 часов каждый день, чтобы закончить свою работу. Средний диапазон времени для большинства студентов составляет от 4 до 6 часов, многие заканчивают в течение 4 часов. Если ваши дни постоянно слишком длинные, вот несколько способов начать их сокращать.

  • Узнайте, что мешает вашему ребенку. Обратите внимание на то, что занимает больше всего времени в день домашнего обучения. Ваш ребенок испытывает трудности с пониманием определенного предмета? Есть ли заметные отвлекающие факторы вокруг?
  • Разбить темы. Если определенный предмет занимает больше времени, чем необходимо, разбейте его на более мелкие части в течение двух дней. Это может продлить ваш год, но это не должно быть постоянным изменением. По мере того, как учащиеся приобретают уверенность, они могут со временем снова взяться за всю работу.
  • Используйте таймеры. Установите таймеры в начале каждой темы. Дайте им достаточно времени, чтобы закончить полный урок, от 20 до 40 минут в зависимости от уровня класса, и как только таймер истечет, двигайтесь дальше. Все, что осталось, можно сохранить на следующий день или использовать для работы позже в этот же день.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Если учащиеся легко отвлекаются, предоставьте им чистое рабочее место, в котором не используются яркие цвета или крупные украшения. Если братья и сестры отвлекают друг друга, разделите их на отдельные зоны.
  • Добавить инструменты для фокусировки. Не все отвлекающие факторы плохи. Детям нужно движение и стимуляция, чтобы помочь им сосредоточиться на задачах, которые по своей сути не стимулируют. Балансировочные мячи и игрушки-непоседа дают им легкий источник стимуляции, помогая им сосредоточиться, не отвлекаясь. Музыка также может быть инструментом, помогающим отфильтровать другие отвлекающие раздражители.

Как спланировать летнее расписание домашнего обучения

Если вы не обучаетесь дома круглый год, лето может быть широко открытым периодом времени, полным возможностей или бесконечно утомительным. Ни один образец расписания или шаблона не подойдет для лета каждой семьи. Но вот некоторые вещи, которые нужно иметь в виду, чтобы насладиться прибыльным летом.

  • Создайте список летних желаний вместе с семьей. Все вносят предложения о том, что они хотели бы сделать. После этого вы и ваш супруг можете спланировать те из них, которые наиболее выполнимы.
  • Придерживайтесь основного распорядка. Заполните обычные уроки временем чтения, обучающими мероприятиями или пройдите некоторые курсы летом.
  • Сохраняйте реализм. Лето должно быть расслабляющим. Если он перегружен, вы начнете новый год уже истощенным.

Октябрьские утренние корзины для 2-х классов

Октябрь полон всевозможных развлечений, и Октябрьские утренние корзины для 2-х классов — не что иное, как развлекательные способы помочь ученикам разогреться перед днем! Включите их в свою утреннюю рутину, и вы увидите, как ваши ученики станут более заинтересованными и готовыми учиться.

Твой утренний распорядок немного хаотичен? Вам кажется, что вы тратите впустую первые 10 минут или около того дня? Вы впадаете в панику, когда понимаете, что забыли распечатать утреннюю работу для своих учеников? Вы не одиноки, и мы все ненавидим это! Многим учителям сложно внедрить продуктивные утренние занятия, но у меня есть для вас решение!

Проще говоря, наши ученики приходят в класс с самыми разными потребностями. Некоторые еще не совсем проснулись, и им нужно немного времени, чтобы прийти в себя, прежде чем они начнут свой день. Некоторые студенты очень общительны и хотят общаться со своими друзьями. Учителя должны учитывать количество обедов и посещаемость. Утром МНОГО дел? Как сделать утро для детей успешным и увлекательным? У меня есть ответ… Утренние корзины 2-го класса!

ПРИМЕЧАНИЕ:  Многие учителя предпочитают использовать их в качестве ванночек для раннего финиша или в другое время дня. Для этой цели были включены общие метки.

Дошкольные утренние корзины доступны здесь

Утренний пакет в детском саду. Ванны/контейнеры?

Преимущества утренних мусорных баков безграничны!

  • Они практичны и увлекательны
  • Они обеспечивают содержательную практику базовых навыков
  • У учащихся есть возможность поработать над мелкой моторикой
  • Они обеспечивают групповое и социальное взаимодействие
  • Они предлагают неограниченную практику
  • Они могут использоваться в качестве альтернативы работе с карандашом/бумагой
  • Они обеспечивают дополнительную практику для ранее изученных навыки
  • Самое главное… они делают обучение УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Что входит в комплект утренней корзины для 2-го класса?

Каждая ежемесячная тема будет включать 21 навык. Ежемесячные навыки остаются неизменными в течение месяцев, но задания меняются, чтобы предоставить учащимся более сложные задания.

  • 189 Утренняя корзина
  • Цветная и черно-белая версия включены!
  • Упрощенные карточки с инструкциями для учащихся
  • Список материалов для каждой корзины
  • Плакат с правилами утренней корзины
  • Этикетки для корзин (2 варианта)
  • Лист контроля успеваемости учителя
  • В некоторые корзины включены отчетные листы, если вы решите их использовать
6

Навыки, включенные в утренние корзины:
  • Словарь
  • Word Use
  • Phonemic Awareness & Phonics
  • Writing Conventions
  • Spelling Conventions
  • Text
  • Sentences & Paragraphs
  • Parts of Speech
  • Writing
  • Logic & Critical Thinking
  • Add & Subtract
  • Math Fluency
  • Основы умножения
  • Разрядное значение
  • Счет и пропуск счета в пределах 1000
  • Измерение и оценка
  • Время и деньги
  • Данные и графики
  • Фигуры и дроби
  • Критическое мышление в математике
  • Социальное/эмоциональное: саморегуляция и отношения с другими

Каждый месяц вы будете иметь доступ к 42 НОВЫМ занятиям перечисленные выше навыки! Конечно, это вызовет у ваших детей восторг от утренней рутины! Кроме того, вы разогреете эти мозги и начнете день с увлекательных и целенаправленных занятий!

Давайте взглянем на каждую Октябрьскую утреннюю корзину для 2-го класса в действии!

Утренняя корзина №1: словарный запас

Учащиеся прочитают словарные слова, рассортируют их по группам и объяснят, почему они отсортировали их именно так.

Утренняя корзина №2: Использование слов

Учащиеся читают слово и решают, является ли оно составным словом или нет.

Утренняя корзина №3: ​​Фонематическая осведомленность и акустика

Учащиеся читают слово и решают, есть ли в слове краткий гласный звук или долгий гласный звук. Тогда они будут сортировать его на правильный мат.

Утренняя корзина №4: Правила письма

Учащиеся читают предложение и решают, заканчивается ли оно точкой, вопросительным знаком или восклицательным знаком.

Утренняя корзина №5: Правила правописания

Учащиеся произносят слово и решают, пишется ли звук long с помощью ay, ai, a_e или igh.

Утренняя корзина №6: Текст

Учащиеся размещают карточки с датами или временем, чтобы заполнить временную шкалу.

Утренняя корзина № 7: предложения и абзацы

Учащиеся читают каждую часть рассказа и располагают части по порядку.

Утренняя корзина №8: Части речи

Учащиеся читают предложение и решают, говорит ли подчеркнутое наречие как, когда и где.

Утренняя корзина №9: Письмо

Учащиеся читают стихотворение и выбирают слова, которые лучше всего завершат каждую строку стихотворения.

Утренняя корзина №10: Логика и критическое мышление

Учащиеся читают загадку и находят слово, соответствующее подсказке.

Утренняя корзина №11: сложение и вычитание

Учащиеся будут вращать оба счетчика, складывать числа и закрывать число, чтобы совпасть.

Утренняя корзина №12: беглость речи

Учащиеся рассмотрят головоломку с числами и заполнят пропущенные числа в соответствии с правилами десятичной системы счисления и таблицей сотен.

Утренняя корзина №13: Основы умножения

Учащиеся бросают 2 или 3 кубика, определяют, четное или нечетное каждое число, находят сумму и решают, четная она или нечетная.

Утренняя корзина №14: Разместите значение

Учащиеся по очереди бросают кубик, считая базовые десять блоков и закрывая числа до тех пор, пока игрок не выберет 5 подряд.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts