Синквейн — новая технология в развитии речи дошкольников
Работая с детьми дошкольного возраста , я искала такие методы и приемы работы, которые совершенствовали бы мыслительные способности дошкольников. Мышление, как и другие качества ума, можно развивать. Для себя, я отметила, что одним из эффективных интересных методов который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна. Эта технология не требует особых условий для использования и в отличие от составления рассказа, нужно меньше времени, но синквейн имеет более жёсткие рамки по форме изложения.
Синквейн — слово французское, в переводе означает «нерифмованное стихотворение из пяти строк». Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси, которая опиралась на японские лирические стихи хокку и танка. Хокку (хайку) – японское трёхстишие и танка – пятистишие, где слова минимальны, но каждое слово несёт огромную информацию и эмоциональную окраску.
Традиционный (классический) синквейн как жанр поэзии основан на подсчёте слогов в каждом стихе. В дальнейшем синквейн использовался с дидактическими целями как результативный метод развития речи, интеллектуальных и аналитических способностей, синквейн используется во многих странах мира, с конца 90-х годов и в России. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.
Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условий для развития личности, способной критически мыслить, т. е. исключать лишнее и выделять главное, обобщать, классифицировать.
Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат. Это не противоречит образовательным и коррекционным программам ДОУ.
Актуальность и целесообразность использования синквейна объясняется тем, что прежде всего:
— открываются новые творческие интеллектуальные возможности;
— гармонично вписывается в работу по развитию ЛГК;
— является диагностическим инструментом;
— носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)
— используется для закрепления изученной темы;
— является игровым приемом;
Правила составления синквейна:
В первой строке –находится сама тема (заголовок) дидактического синквейна, обычно это явление или предмет, о котором идет речь. Чаще всего одно слово, но иногда и небольшое словосочетание. По части речи это существительное или местоимение, и отвечает на вопросы: кто? что?
Во второй строке – находятся уже два слова, которые описывают свойства и признаки этого предмета или явления. Обычно прилагательные или причастия, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?
В третьей строке – содержатся уже три слова, которые описывают действия, обычные для этого явления или объекта. Это глаголы, отвечающие на вопрос: что делает? что делают?
Четвертая строка – это фраза или предложение, состоящее из нескольких слов. показывающая отношение к теме. Самый традиционный вариант, когда предложение состоит из четырех слов. С детьми дошкольного возраста строгое соблюдение правил составления синквейна не обязательно. Возможно, что в четвёртой строке предложение может состоять от 3 до 5 слов,
Пятая строка – последняя. Одно слово (существительное) для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, или повторение сути, синоним. Вместо одного, может быть и два слова. Другие части речиприменять тоже разрешается.
Синквейн можно составлять на индивидуальных и подгрупповых занятиях,. Можно дать работу на дом для совместной деятельности ребенка и родителей: нарисовать предмет и составить синквейн.
Задания для детей на составление синквейна могут быть различными:
• к одному слову-предмету по лексической теме
• к разным словам-предметам, связанных между собой лексической темой.
• составление короткого рассказа по готовому дидактическому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав этого синквейна.
• коррекция и совершенствование готового синквейна
• анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части (например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо на основе существующих ее определить). «Составь загадку», «Отгадай загадку».
Чем выше уровень речевого развития ребенка, тем интереснее получаются синквейны. Кажущаяся простота формы этого приёма скрывает сильнейший, многосторонний инструмент для рефлексии. Ведь оценивать информацию, излагать мысли, чувства и представления в нескольких словах, на самом деле, не так-то просто даже взрослому. Это сложная и плодотворная работа.
Пример синквейна:
Медведь.
Бурый, белый.
Спит, рычит, бежит.
Большой опасный хищник.
Зверь.
Сегодня очень важно научить детей не только правильно и четко говорить, но и мыслить. Использование метода «Синквейн» позволяет решить сразу несколько важнейших задач: обеспечивает непроизвольное запоминание материала; закрепляет знания о частях речи, о предложении;
значительно активизирует словарный запас; совершенствует навык использования в речи синонимов; активизирует мыслительную деятельность;
совершенствует умение высказывать собственное отношение к чему-либо; стимулирует развитие творческого потенциала.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
«Расширение творческого потенциала учащихся на уроках географии через использование элементов литературной географии»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот и начался новый учебный год, а с ним и новая тема моего самообразования. Ужа начата работа над темой по самообразованию на ближайшие три года: «Развитие коммуникативных и личностных УУД на уроках географии», но предыдущая тема самообразования сыграла большую роль в моём развитии, а потому хочу поделиться своими размышлениями с Вами…
Актуальность темы «Расширение творческого потенциала учащихся на уроках географии через использование элементов литературной географии» состоит в том, что основным стержнем современной образовательной позиции является обеспечение приоритетов интересов личности, личностно ориентированного сопровождения образования ребенка через развитие его творческих способностей. Это позволяет каждому ученику опираться на свои способности, опыт, дает возможность реализовать себя в познании и в учебе.
На моих уроках географии реализуются различные методы обучения с привлечением инновационных технологий, оптимизируется применение проблемных ситуаций и заданий, объяснительно — иллюстративных, эвристических, репродуктивных методов, частично — поисковых, исследовательских, применяется работа в парах и группах, используются технические средства.
Для осуществления контроля и коррекции знаний и умений учащихся мною применяется система разноуровневого контроля и оценки знаний, в которую входят: тренировочные задания и тесты, географические задачи и диктанты, индивидуальные карточки — задания, домашние проверочные работы, самостоятельные работы контролирующего и обучающего характера, тесты, проверочные работы, а также отдельные задания, публикуемые в блоге.
Предлагаю Вам посмотреть презентационный вариант моей темы по самообразованию.
Он проиллюстрирован сообщениями из моего блога ГЕОГРАФОЧКА.
Подходит к своему завершению год 2015-й. Особый год – ведь для большей части интеллигентного общества нашей страны он прошёл под знаком Литературы. Коснулось это не только писателей и поэтов, но и нас, учителей.
Очень часто в произведениях писателей можно найти подробные описания ландшафтов, достоверное описание географического места действия. Достаточно вспомнить произведения Николая Васильевича Гоголя, Михаила Александровича Шолохова, Константина Георгиевича Паустовского… Огромное количество приключенческих книг сами по себе являются кладезем сведений по географии, метеорологии, этногеографии и другим географическим наукам.
К сожалению, учителя литературы в силу специфики методики преподавания своего предмета (и они по-своему правы!) практически не акцентируют внимание школьников на том географическом пространстве, в котором живут и взаимодействуют персонажи книг. Писателю важны герои его книги, их судьбы, он может лишь упомянуть город, область, а у школьника могут возникнуть сложности.
Много лет на своих уроках я использую элементы литературной географии. Работа начинается в 5-6 классе и завершается с выпуском учащихся из школы. Все работы аккуратно оформляются и хранятся в специальных папках для творческих работ по географии.
Необычайно интересной, захватывающей и очень необычной была наша работа с шестиклассниками по составлению синквейнов. Конечно, географических.
В начале XX века форму синквейна разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси, опиравшаяся на знакомство с японскими силлабическими миниатюрами хайку и танка. Синквейны вошли в её посмертное собрание стихотворений, изданное в 1914 году и несколько раз переиздававшееся.
Синквейн — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Именно эти свойства синквейна меня заинтересовали больше всего.
Составление синквейна требует от ученика умение находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.
Синквейны можно использовать на уроках и во внеклассной деятельности:
— для подведения итогов по пройденной теме,
— как заключительное задание по большому разделу,
— для самоконтроля,
— для того, чтобы быстро узнать уровень усвоения темы (здесь нужно будет обратить внимание на скорость составления синквейна Вашими учениками),
— для повторения темы (достаточно вспомнить свой синквейн),
— для викторин и конкурсов (достаточно просто скрыть первое слово).
А какое необычное задание как-то получили родители ребят! Ещё бы – каждый ребёнок принёс домой листик с домашним заданием для родителей! Конечно, они отнеслись к этому по-разному, но именно эти работы – работы активного сотрудничества всей семьи, были одними из наиболее ярких за прошедший учебный год. Все ли родители выполнили задание – нет. Но если вспомнить, всё равно родители помогают своим детям выполнять домашнее задание, так почему не попробовать хотя бы раз сделать это открыто!
На уроках дети представляли свои работы по теме «Движения Земли». Вернее, делились своими размышлениями на тему того, что бы произошло на нашей планете, если бы Земля перестала вращаться вокруг своей оси. А это уже самое настоящее сочинение! Все полученные работы по форме выполнения можно разделить на три весьма неравные части: компиляция интернет-статей, собственные предположения в виде небольшого авторского сочинения и фантастические рассказы — созданные детьми литературные произведения. Лучшие работы были использованы ребятами на уроке литературы.
А ещё мои пятиклассники сочиняют отличные стихи! Часть из них была опубликована в школьной газете и на сайте гимназии. Получается, что и случайный урок (замещение) можно провести с пользой, сочиняя географические четверостишия по только одной заданной строчке!
Одна из последних наших творческих работ – путешествие вглубь Земли. Она состояла из двух этапов.
1. У ребят было 6 вариантов работы. Каждое посвящено одному объекту: литосфере, литосферным плитам, ядру, мантии, магме и земной коре. Надо было написать, что это такое, нарисовать, составить синквейн к главному слову задания.
2. Дома ребята писали небольшое сочинение по теме «Письмо другу из глубины Земли», где делились «новостями» глубинного путешественника. Это далеко не все творческие работы, которые я провожу на своих уроках.
Ещё на моих уроках географии дети читают отрывки художественных произведений, отрывки научных описаний равнин, а некоторые «пролонгировали» задание — нашли описания не только равнин, но и гор! Пушкин, Лермонтов, Есенин цитировались без подглядок, строки М.Рида, Д.Дефо, Ж.Верна звучали на уроке географии!
Викторины, загадки, сказки и былины – всему можно найти место на уроке географии. Теперь мы не только будем писать стихи, составлять синквейны, рассказы, и сказки, мы обращаем своё внимание на литературные произведения, их описательную географическую составляющую, что требует совместной работы с коллегами историками и литераторами.
Год Литературы в нашей стране подходит к концу, тема самообразования отработана… но не на моих уроках! Я стараюсь всегда найти время и место для элементов литературной географии.
Источники:
Синквейн: пропускаем искусство слова через себя
Поиграем в ассоциации? или Эти удивительные страны мира
Географический синквейн: результаты эксперимента
ФГОС: Путешествие вглубь Земли или И снова эти синквейны…
ФГОС: домашнее задание для родителей, или Учимся составлять синквейн
ФГОС: подводим итоги домашнего задания для родителей
ФГОС: письмо другу из глубины Земли
География в стихах, или Что делать на «случайном» уроке географии?
ФГОС: юные фантасты об остановке вращения Земли вокруг своей оси, или «Вообщем катастрофа»
ФГОС: продолжение публикаций
Общие ресурсы поэзии
На этой странице представлены планы уроков и мероприятия по обучению конкретным типам поэзии или поэзии в целом. Сайты и мероприятия для конкретных поэтов и Сборники поэзии также доступны.
Акростихи
Студенты используют интерактивный инструмент, чтобы понять и написать акростих.
Примеры аллитерации
101 пример аллитерации в алфавитном порядке.
Арабская поэзия: жрать газель
Студенты знакомятся с тонкостями газели и работают вместе, чтобы составить ее. Включает примеры.
Наизусть: заучивание и исполнение любимого стихотворения
Учащиеся запоминают стихотворение, затем записывают его по памяти и декламируют для других, а также для возможного включения в подкаст класса или видео. Они также размышляют о ценности запоминания стихов. Урок включает ссылки на стихи и на другие связанные страницы.
Призыв к музе: упражнения для раскрытия внутреннего поэта
Упражнения, которые помогут учащимся раскрыть свои творческие способности и создать хорошо продуманные стихи.
Цепная поэма, способ растопить лед
Этот урок Ингрид Вендт включает в себя планы и образцы студенческого письма. Это часть Национального писательского проекта.
Детская поэзия в Зоне поэзии
Идеи и распечатки для начальной школы.
Клерихью Поэзия
Совместное задание по написанию стихов. Студенты будут писать и делиться стихами, используя стиль Clerihew. Учащиеся также представят групповые презентации своих стихотворений. Урок рассчитан на 3-5 классы.
Преданный памяти
Более 100 названий, которые были бы хороши для модуля, предлагающего учащимся запомнить и прочитать стихотворение.
Сочинение стихов синквейна: упражнение по быстрому письму
Учащиеся классов K-2 пишут синквейны в ответ на то, что они изучают. Включает веб-ресурсы, оценку и стандарты.
Ремесло поэзии
Определения и примеры различных терминов, связанных с поэзией: белый стих, строка и метр, терцет, образность, сестина, стиль и многое другое.
Стихи Диамонте
На этом уроке учащиеся используют изображения, найденные в Интернете, чтобы вдохновить их на создание стихов. Включает ссылки на изображения, формат стихотворения и модель.
Dissed in Verse: Искусство поэтического оскорбления
В этой статье поэта Роберта Пински подробно рассказывается о древнем ремесле унижений в стихах.
Эпические стихи
Планы уроков по эпосам, которые часто преподаются в школе, в том числе Беовульф , Энеида , Илиада , Одиссея , Гильгамеш , и потерянный рай .
Фигуры речи
Планы уроков по обучению метафорам, сравнениям и другим образным языкам.
Синквейны дружбы
Двухстраничный печатный вариант, включающий модель, формат стихотворения и специальный лист для окончательного варианта. Для доступа требуется Adobe Reader.
Фруктовая поэзия
Студенты используют кусочек фрукта в качестве вдохновения для стихотворения.
Дополнительные ресурсы поэзии >>> | 1 | 2 | 3 |
5 лучших (и худших) генераторов поэзии ИИ
В наши дни искусственный интеллект (ИИ) может практически все! Он может даже рисовать картинки.
С чем у ИИ немного больше проблем, так это с созданием стихов. Тем не менее, это не останавливает авторов ИИ всего мира от их смелых попыток. Вот лучшие (и худшие) генераторы стихов ИИ.
Посмотрим, как каждый из них справится с извечной темой Аида и Персефоны…
Этот генератор сонетов утверждает, что «убирает букву «я» из пятистопного ямба!» Все, что вам нужно сделать, это заполнить пару полей словами, а генератор сделает все остальное. (Тот же сайт может также генерировать хайку, вилланели, дидактические синквейны, рифмованные двустишия, лимерики, акростихи, танка, повествовательные и конкретные стихотворения).
Ода Аиду
Сонет Анонима
Чудеса мои Аид, ты вдохновляешь меня писать.
Как я ненавижу твой взгляд, трон и тире,
Вторгаясь в мой разум днем и ночью,
Всегда мечтая о шёпоте.
Позвольте мне сравнить вас с серым клевером?
Ты более тихий, созидательный и безмятежный.
Свинцовые бури хлещут веточки октября,
И осень шепчет тощей.
Как я тебя ненавижу? Позвольте мне считать пути.
Ненавижу твой хтоник, саван и нарцисс.
Мои дни наполняются мыслями о твоем саване.
Моя ненависть к вам — электрофорез на бумаге.
Теперь я должен уйти с под сердцем,
Запомни мои красные слова, пока мы в разлуке.
Следующим в списке искусственных интеллектов, которые хотели бы править миром, является Google! Выберите до трех стилей поэтов для подражания, создайте схему рифмовки и подсчета слогов, напишите первую строчку и наблюдайте, как он придумывает предложения для остальных.
Самопровозглашенная «экспериментальная муза с искусственным интеллектом, которая помогает вам сочинять стихи, вдохновленные классическими американскими поэтами», как лучшая поисковая система в мире справляется со своим набегом на генераторы поэзии с искусственным интеллектом? Вам решать.
Аид, глубоко в Затененном Подземье
Наполненный алебастровым воздухом,
Заглушающий голос дождя,
Положив руку на стул.
Увидел рассвет, его золотой луч,
Обними меня сейчас! Единая оговорка!
Бледное золото на обнаженной луне,
Бледное золото на золотом троне.
— Google, вдохновленный Эмили Дикинсон, Сарой Тисдейл и Эдгаром Алланом По
Следующий может создавать грустные стихи, мрачные стихи, стихи о горе и стихи о любви, а также хайку, лимерики, рифмованные стихи, стихи ко дню матери , стихи ко дню отца, стихи ко дню святого Валентина, рождественские стихи, стихи к Новому году и стихи-акростихи, основанные на чьем-то имени.
По подсказке Аида и Персефоны он выпустил этот шедевр:
Аид и Персефона
День и ночь
Сон и бодрствование
Еда и питье
Жизнь и смерть
Боги и богини
Герои и героини
И их приключения
После путешествия по неизведанным водам страны генераторов поэзии я решил попробовать что-то немного другое в надежде получить лучший результат. И таким образом… генератор песенной лирики.
На этом сайте вы можете выбрать жанры, такие как песня в стиле фристайл, построчная песня, рэп, металл, песня о любви, рифмованная песня, летняя песня, кантри, песня X Factor, баллада, рождественская песня, а также название песни. как артисты для подражания, такие как Ариана Гранде, Дрейк, Адель, Эминем рэп, Тейлор Свифт, Кэти Перри, One Direction, Джастин Бибер, Бейонсе, The Beatles, Бритни Спирс, REM, Grease the Musical, Abba, The Village People, Фрэнк Синатра, Клюква, Саймон и Гарфанкел и Прекрасный Юг. Что бы вы ни выбрали, просто заполните пробелы, а затем нажмите кнопку, чтобы создать свое потрясающее стихотворение.
Я выбрал песню в стиле кантри и получил:
Always Stay Honest, Hades
The Yellow Wallpaper Graphic Novel
Я вырос в тени мерцающей леты
Не мог поймать взгляд ни одной городской девушки
Вот Я предан Аиду
Как мне нравится, как ты выглядишь в своих черных джинсах
Не могу поверить, что смог застилает мне глаза
Где мерцает лето
И окружают серые поля
Я поеду на своем блестящем грузовике с тобой на моей стороне
Шепот в подземном ветре
Напоминает мне о матери
Этот шепот рождает
Этот шепот плачет
Мать в утреннем небе
Ты появляешься на горизонте причудливые гаджеты
Цементная стена, как серые могилы
Не иметь ничего на нашем жизненном пути
Просто слушайте кару
Не живите своей жизнью, как мертвый
Сегодня, возможно, пришло время быть похожим на мертвого
Но это не способ вести жизнь
Знаешь, я часто проезжаю мимо в своем блестящем грузовике
Люди, которые лажают
Всегда оставайся честным, Аид
Всегда оставайся честным
В подземном мире, когда я был ребенком
Я встретил честного человека
«Как ты можешь быть таким честным?» спросил я
Вот его мудрый ответ
Не живи как мертвый
Сегодня может показаться время быть похожим на мертвого
Но это не способ вести жизнь
Встретил старушку, которая выжила как мертвый
«Что с ней случилось?» спросил я
Вот его мудрая реплика
Не живи своей жизнью как мертвая
Сегодня может показаться время быть как мертвая
Но это не способ вести жизнь
Эта дама ушла
Это действительно грустно
Говорят, когда-то у нее были мягкие волосы
Маленький Аид, держи свои джинсы черными
Всегда оставайся честным, Аид
Всегда оставайся честным
Карк, карк, карк
Карк, карк, карк…
Это было весело достаточный результат, чтобы я решил попробовать еще раз, в другом жанре. На этот раз я выбрал балладу. Результат:
Сказка о моем суровом короле-муже
Все началось в грустные зимние сумерки:
Я была самой хитрой королевой,
Он был самым суровым королем.
Он был моим мужем,
Мой суровый муж,
Мой король.
Мы так хорошо бегали вместе,
Тогда.
Мы хотели есть вместе, по всему миру,
Мы хотели все это.
Но одни сумерки, одни печальные сумерки,
Мы решили переесть.
Вместе мы раскритиковали Деметру.
Было одиноко, так одиноко.
С этого момента наши отношения изменились.
Он так надеялся.
И тут случилось:
О нет! О, нет!
Он уморил человека голодом.
Увы, люди!
Мой муж уморил человека голодом.
Ждал, так ждал.
На следующий день я думал, что у меня выбиты глаза,
Я думал, что мои руки загорелись,
(Но на самом деле я немного преувеличил.)
Но все же он в моих мыслях.
Я думаю о том, как все изменили те сумерки,
Эти печальные зимние сумерки.
Мои руки… ой!
Когда я думаю о том суровом короле,
Этот суровый король и я.
У вас достаточно потрясающих генераторов стихов с искусственным интеллектом? Хотите немного действительно ужасной поэзии? Возможно, вас заинтересует генератор поэзии вогонов.
Представленные в «Автостопом по Галактике», вогоны — это своего рода космические пришельцы, которые пишут третьи худшие стихи во всей вселенной. Давай, присаживайся… не будет больно (сильно).
Заключенные сидели на стульях поэтического восхищения, пристегнутые ремнями. Вогоны не питали иллюзий относительно отношения к их произведениям. гонки, но теперь единственное, что поддерживало их, было чистое кровожадность. […]
Вогон начал читать — зловонный абзац собственного сочинения.
—Автостопом по Галактике, глава 7
Смотри, смотри на небо с золотыми лезвиями
Полюбуйся его огромными желчными глубинами.
Скажи мне, Геката ты
Интересно, почему хмурый игнорирует тебя?
Почему его глупый взгляд
заставляет вас чувствовать себя изумрудом.
Я могу сказать вам, это
Беспокоит ваш adrefneigfrtg лицевой рост
Похоже на
Удар.
Более того, он знает
Ваш сарай для плесени
Пахнет трупным цветком.
Все под большим небом с золотыми лезвиями
Спрашивает, зачем, зачем ты вообще беспокоишься?
Ты только чаруешь таракана.
«Теперь земляне…» — зажужжал вогон […] — «Предлагаю вам простой выбор! Либо умри в космическом вакууме, либо . . .., — он сделал паузу для мелодраматического эффекта, — скажите мне, насколько хорошим, по вашему мнению, было мое стихотворение!
Артур радостно сказал: «Вообще-то мне это очень понравилось». […] «Я подумал, что некоторые метафизические образы действительно особенно эффективны». […]
– Да, продолжайте… – пригласил вогон. […]
— Еще интересные ритмические приемы, — продолжал Артур, — которые, казалось, противопоставляли… э… э… — Он запнулся.
Форд бросился ему на помощь, рискнув «контрапунктировать сюрреализм лежащей в основе метафоры… э…» […]
‘…человечность…’
— Вогонити, — прошипел ему Форд.
— Ах да, Вогонити (извините) сострадательной души поэта, — Артур почувствовал, что он уже на финишной прямой, — которая умудряется посредством стихотворной структуры сублимировать то, превзойти то и примириться с фундаментальным дихотомии другого, — он достиг триумфального крещендо… благодать:
«Во что бы ни было стихотворение!»
—Автостопом по Галактике, глава 7
Попробуйте: Генераторы стихов с искусственным интеллектом или ваши собственные слова
Если вам понравились генераторы стихотворений с искусственным интеллектом, вы также можете сами написать стихотворение об Аиде и Персефоне. Используйте один из приведенных выше генераторов и поделитесь своим шедевром в поле для комментариев.
Или прочтите поэтическую подсказку: тоннель в подземный мир и стихи о еде и питье: «Под небом» Энн Оверстрит и напишите стихотворение своими словами.
Фото Исайи Джекман, через Unsplash. Сообщение Сары Баркат, иллюстратора книги «Желтые обои: графический роман» и автора научно-фантастического сборника «Дрожащая земля».
Вам также могут понравиться:
Персонажи желтых обоев
Как проводить литературный анализ: экспериментальное отражение на основе желтых обоев
помогите рассказать сложную, захватывающую историю. Я буду возвращаться к этой истории, как и ко всем тем историям, которые я люблю, снова и снова». —Кэлли Фейен, учительница
Купить желтые обои сейчас
- Автор
- Последние сообщения
Сара Баркат
с чаем особенного индейца долго (дайте мне научную фантастику, фэнтези или 19-й век, чтобы сделать меня особенно счастливым!) — хотя я всегда исследую за пределами моей известной вселенной и буду пить зеленые, красные и улуны и читать почти любой жанр или стиль, которые пересекаются мой стол. Говоря о Вселенной, я страстно желаю узнать обо всем, от черных дыр до тайн времени. Когда я не сижу у окна, делясь солнцем с нашим маленьким лимонным деревцем, меня можно найти за приготовлением лимонных кексов и других кондитерских изделий, созданием произведений искусства (перо и тушь, глубокая печать и Prismacolors, пожалуйста) или перемещением по миру на пальцы ног балетного или джазового танца.