Сознание личности: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Становление сознания личности – ОБЩИЙ КУРС ФИЛОСОФИИ. Часть I – Философия. Основные понятия о философии

Становление сознания личности — это объективный и одновременно субъективный процесс, продолжающийся практически в течение всей жизни человеческого индивида. В мире не было и не может быть психически здорового человека, не обладающего мировоззрением и самосознанием. Сознание личности — это особое качественное состояние психики человека. Это осмысленное и понятое личностью бытие природного мира и общества. Это критическая оценка своего места в мире, обществе, а также роли и значения собственных социальных функций. Это осознание себя субъектом исторического творчества: созидания новой духовной и материальной культуры.

Сознание личности как уникальное психическое бытие никогда не возникает само собой, спонтанно. Его уровень объективно обусловливается духовными факторами и материальными условиями общественной жизни личности. Оно постоянно находится в состоянии становления, развития и при этом всегда остается незавершенным. Но, пожалуй, самое главное в сознании личности составляет ее свойство творить особый смысл жизни. Русский философ Е.Н. Трубецкой (1863-1920) заметил: «Если бы моя духовная жизнь исчерпывалась изменчивыми психическими состояниями, я не мог бы сознавать их. Сознание наше — больше всех своих изменчивых состояний именно потому, что оно на самом деле поднимается над ними и относит их к чему-то сверхпсихическому, что носит название «смысла»» [13].

Формирование сознания личности начинается, по сути, с ее непосредственного психического соприкосновения с материальным миром, с критического усвоения главных форм духовной культуры. Происходит не что иное, как самовозвышение человеческой психики до уровня субъективного понимания личностью предметов, вещей и явлений мира природы, а также выражение общественных отношений в виде представлений, образов, понятий на основании их идеального отражения, а затем творческого созидания новых идей, гипотез, теорий, концепций. Сознание личности в условиях морально-психологической атмосферы и интеллектуального климата инициирует процесс вербального (лат. verbalis — словесный) освоения человеком мира природы и общества. Сознание личности становится своего рода духовной призмой, посредством которой личность (а не мозг) сугубо субъективно отражает мир и самобытно оценивает действительность во всем многообразии существования ее живых и неживых форм и их взаимосвязей.

Именно такую содержательную взаимосвязь и взаимозависимость между человеком и различными видами животного мира стремились научно объяснить наиболее выдающиеся ученые-эволюционисты XX столетия. Так, согласно Э. Майру, в отличие от животных, которые эволюционировали главным образом в направлении «животной специализации», человек в процессе своего культурно-исторического саморазвития, скорее всего, «специализировался в направлении деспециализации»

[14].    По этой причине человек, уже по оценке биолога Дж. Холдена, «является худшим животным, чем обезьяна» [15]. Однако именно это универсально неспециализированное животное воплотило в телесной (морфофизиологической), психической и социальной организации принципиально новый тип земной органической целостности, в рамках которой физиологизм является пределом эволюции органических форм и началом собственной истории человечества, построенной на законах разума.

Есть и иные точки зрения на психическое состояние человека, называемое сознанием. Так, по мнению Э. Гуссерля, сознание всегда выступает как реальное бытие осознанности мира человеком. При этом ученый и философ не отрицает объективного бытия мира природных предметов, вещей, явлений. Мир природы оценивается им как реально существующий, но при этом признается такое же реальное бытие мира сознания, которое тоже существует объективно, само по себе. Э. Гуссерль убежден, что человек, в отличие от животных, способен пребывать одновременно в этих двух мирах: в мире бытия вещей, явлений природы, отношений между людьми и в мире бытия сознания. Известный русский мыслитель Н.А. Бердяев, раздумывая над истоками философского мышления, очень высоко оценивал роль и назначение сознания человека. Он писал: «Самосознание человека как центра мира, в себе таящего разгадку мира и возвышающегося над всеми вещами мира, есть предпосылка всякой философии, без которой нельзя дерзать, философствовать» [16]. И сегодня некоторые ученые, философы, психологи считают, что сознание человека существует само по себе — подобно существованию материальных предметов, вещей и явлений.

Таким образом, сознание представляет собой не что иное, как идеальное осмысление личностью бытия целостного мира природы (мировоззрение), общества (идеология) и себя (самосознание). Сознание личности, выступая в виде некой стройной системы (или совокупности) образных и мыслительных конструкций, формализует чувственные представления и определяет смысл и назначение предметов, вещей и явлений окружающего мира, как природного, так и социального. А смысл и назначение материальных предметов бытия — это, можно сказать, те сущностные компоненты человеческой жизни и деятельности, которые непрерывно проявляются в постоянно меняющемся содержании сознания о природе, обществе и человеке. Иными словами, сознание индивида есть некое единство социально-психических процессов и социально-индивидуального опыта людей, воздействующих на характер осмысления личностью природного и общественного мира и своего бытия в нем.

Сознание ребенка начинает формироваться уже в раннем возрасте, в процессе активного общения со взрослыми. Нейрофизиологи, кстати, считают, что сознание индивида предопределяется взглядами, мыслями и идеями людей, которые входят в круг его общения. Впитав в себя жизненный опыт, знания и способ мышления окружающих, человек постепенно осваивает реальную действительность. Поэтому сознание отдельного индивида — это не только продукт его собственного психического развития, но в значительной мере и результат воздействия той культурной среды, в которой он формируется как личность. Современные ученые и философы не сомневаются в том, что состояние сознания человека напрямую зависит от среды его жизненного обитания, от качества обучения и условий воспитания. Человек формирует свое сознание только в процессе общения с другими людьми — носителями мнений и знаний, культуры того или иного сообщества.

Если же говорить о специфике содержания сознания личности, то оно представляет собой аккумулированный опыт истории человечества. Причем конкретная личность весьма избирательно относится к идеям, идеалам и теориям общественных форм сознания (философии, религии, науке, морали и т. д.). Что-то она активно приемлет и делает своим достоянием, а что-то отвергает и даже осуждает. Личность усваивает только те мнения, знания, убеждения, верования, которые отвечают ее духовным запросам, состоянию души, индивидуальным интересам и социальным потребностям. Человек с развитым аналитическим мышлением критически оценивает вновь поступающую информацию с учетом сформировавшихся у него убеждений, принципов. Он способен выделять себя из окружающей среды, в целом сохраняя сложившуюся систему отношений с другими людьми. Сознание личности можно представить в виде мозаики чувственных образов и умственных конструкций. Его становление, по сути, началось с формирования качественно нового социально-психического свойства отражения индивидом мира вещей и явлений. Человек, получив возможность в слове выразить свои чувства, мысли, начал понимать, что окружающий мир разделен на существующий объективно и сотворенный мышлением.

Человечество в силу абсолютно уникальной рационально сознательной жизнедеятельности способно культивировать в себе могучие социальные, духовные силы. Так, современный человек, развив в себе высшую форму психики — сознание, не может полнокровно жить и трудиться вне общества себе подобных. Человек остался бы навсегда примитивным животным, если бы он не усовершенствовал сбою психику гуманными чувствами, высокими мыслями, совестливостью и т.д. Не случайно огромный интерес у философов, психологов, медиков всегда вызывали и вызывают по сей день те внутренние силы («внутренний закон во мне»), которые постоянно созидают личность. Эти силы, выступая в виде некой имманентной духовной энергетики, стали фактически главными врожденными импульсами развития сознательных параметров психики каждого человека, правда, с учетом условий и характера его общения с другими людьми. Все это есть личностный минимум знаний, которые свидетельствуют о развитии человека как личности и его способности жить в обществе.

Итак, сознание личности — это ее визитная карточка, характеризующая современные представления об окружающем мире, общечеловеческом унифицированном наборе ценностей, норм и правил поведения. По тому, как видит человек мир, как он относится к окружающей среде, оценивает общество и себя в нем, можно смело судить о том, каким уровнем сознания он обладает. Сознание не дается человеку от природы. Общество преодопределяет развитие сознания, конечно, с учетом природных данных организма. Поэтому сознание личности всегда общественно по содержанию и индивидуально по форме проявления. Если человека лишить общественного воздействия, в нем никогда не разовьется сознание, ибо в его памяти не будет общественной константы. А это означает, что он никогда не станет личностью, то есть общественно значимым индивидом.

Главный парадокс сознания. Почему не имеет смысла копирование мозга или личности / Хабр

Попытки воспроизвести одушевленность приборным путем порождает интересный парадокс, дающий новый взгляд на жизнь и смерть. Отличающийся от привычных нам представлений. Все может быть намного интереснее. Давайте рассмотрим основные логические тезисы. Для начала разложим распространенное в настоящее время понятие о сознании на составные части — условие (мозг), содержание (личность), и функционал (восприятие). Возможно, направления трансгуманизма и технологического бессмертия ошибаются.

Тезис первый. Мозг

Если заменить все атомы или молекулы нашего мозга, ничего не произойдет. Так как они меняются в течении жизни в результате обмена веществ. Мы зависим от структуры нейронных сетей, а не от материи, их слагающих.

Замена всех молекул равносильна созданию новых копий. Законы природы, поддерживающие информационную составляющую мозга, должны работать одинаково в идентичных копиях. Парадокс Корабля Тесея в данном случае не имеет смысла. В каждой копии возникнет клон вашего сознания, но с собственной дальнейшей судьбой. Парадокс телепортации Парфита, описывающий телепортацию и уничтожение оригинала, предполагает, что оригинал все равно испытает эмоции умирания, а его клон будет все-таки другим существом. Правда, тут не совсем понятно, как они узнают, кто из них исходный образец, а кто копия. Если оригинал и копии не будут знать, кем они являются, они не смогут определить, кто из них кто.

Если их не перемещать в пространстве, а оставить в одном помещении и они очнутся вне модуля телепортации, на соседних больничных койках — они сами запутаются. А если копий будет несколько? А если не размножать, а сокращать копии? Взять несколько одинаковых копий слить в одну, количество эффектов восприятия и личностей также сократится до одного. И восприятие в нем не сможет сказать, кого именно из копий не стало, а кто остался.

Небольшое видео:

Тезис второй. Личность

Наше представление о себе часто выглядит как представление о личности. Но теоретически вас можно отдать нейрохирургу и стереть память, изменить чувства, привычки, настройки. Пересадить другие части тела. Что тогда останется о вас? Наконец, мы меняемся со временем, считая себя самим собой. С какого момента делать слепок?

Мы не ум, не чувства, не память и не тело. Мы то, что будет воспринимать изменения этого нейрохирурга после наркоза. Мы — функция восприятия. Чистая Табула раса, возможность восприятия.

А личность состоит из информации памяти. Нам можно заменить память во время сна, и мы станем другой личностью. Только что созданной копии можно включить воспоминания о ее жизни на протяжении тысяч лет. Можно тысячелетнему мозгу создать иллюзию, что он только создан. В том числе можно сознанию, существующему ограниченно время, дать ощущение бессмертия и бесконечного существования. Копии можно дать воспоминание, что она оригинал, а оригиналу внушить, что он копия. И восприятие честно будет считать себя тем, что покажет ему память.

Тезис третий. Восприятие

Если вас разобрать на атомы, аккуратно перенести их и из них же, в таком же порядке, собрать снова. Будете ли собранная версия вами? Считать, что ваше восприятие неотрывно существует в вашем теле с момента рождения — это заблуждение. Восприятие — это функция, эффект, существующий только в настоящем времени. Когда вы засыпаете, оно пропадает. И каждое утро оно новое. Каждый день, каждый миг новые электроны производят новый эффект.
Точно такой же, но не тот же. Сознание и личность будут такими же, но не теми же. Если рассматривать вас, как функцию восприятия, а не тела или личности, то нет никакой связи между вами вчерашним и вами завтрашним. Эту связь предоставляет лишь формат памяти.

Усложним логический эксперимент. Если вас разобрать на атомы и создать из других атомов — будет ли эта копия вами? Да. А если из половины ваших атомов создать копию? А если несколько одинаковых копий телепортировать в одно тело, какое из сознаний какой копии исчезнет? Парадокс Парфита тут не имеет значения. Просыпание в оригинале и копиях будет равнозначным. Так как восприятие отсутствовало во время сна у оригинала, и также новое возникло у копии.

А если в момент сборки изменить личность, память и тело? На 5%? На 50%? На 100%? Собрать вообще другое тело. Возникнет ли там сознание? Если не нарушить принципы, необходимые для возникновения, то возникнет. Будет ли оно вами? Смотря что считать под понятием ВЫ. Вы будете другой личностью в другом теле. Что осталось от вас?

Восприятие не привязано к личности. Ему все равно, где возникать. Было бы подходящее условие. Нет никакой бирки на восприятии, которая сообщает о преемственности личности. С таким же успехом вы (как восприятие или информационный комплекс) можете возникнуть в следующий раз в любом условии и теле. Что воспринимает — то и существует. Именно восприятие является принципом одушевленности. Без восприятия тело и личность не имеют смысла.

Нейронные связи текущего мозга сообщат новому восприятию, кто оно и сколько живет в этом теле. Особенность в том, что память привязана к телу в виде его нейронных связей, и с его разрушением пропадает. У восприятия не может быть другого опыта. Поэтому восприятие справедливо считает себя запертым в родном теле и не может иметь другого опыта.

Механизм восприятия

Механизм основан на различии. Если вы не ощущаете разницу между цветами и освещенностью контуров предметов — у вас отсутствует зрение. Если вы не воспринимаете различия от одной продумываемой мысли от другой — у вас не работает мышление. Не ощущаете разницу между ощущениями, эмоциями, чувствами, разницу образов в памяти, разницу между бытием и небытием — вас вообще не существует. А фиксировать различие и получить функцию наблюдателя можно только в настоящем времени, о чем мы писали ранее.

Интересные выводы

Оба распространенных представлений — религиозное (что мы продолжаем существование после смерти), и атеистическое (что мы исчезаем навсегда после смерти) — могут быть одинаково ошибочными. Они основаны на отождествлении себя с личность. Если предложить, что мы не личность, а восприятие — картина меняется. Вся идея копирования мозга и трансгуманизма — это лишь новая техническая попытка сохранить себя любимого. Раньше на этом рынке работала религия. Но что именно копировать и сохранять никто не поясняет, так как никто пока не понимает работу сознания. Причем, даже понятие МЫ здесь исчезает. Так что с реинкарнацией это сравнивать нельзя.

Кроме того, техническая попытка получить восприятие, или одушевленность, наталкивает на следующий вывод. Среда, в которой оно существует, должна поддерживать формат данной работы. Если мысль, эмоция, ощущение зарождается у нас в мозге, то не мы этому заслугой. Мы пока даже не понимаем, как они зарождаются и как работает сознание. Это создают законы природы нашего мира. Которые четко знают положение нейронных сетей и происходящий в данный момент процесс. Единый формат этих взаимодействий поддерживает процессы, куда мы не перемещались в пространстве и времени. Мир не то чтобы подсматривает за нами — он это все производит. Верующие называют это Богом, атеисты — обезличено Природой, философы — панпсихизмом.

Не мы это придумали и контролируем. Мы лишь безвольный результат деятельности окружающего мира. Жизнь может быть вечной. Правда, не в том формате, который вы ожидали. Мы восприятие, эффект преломления электрических импульсов в нейронных сетях, кочующий из тела в тело на протяжении эволюции. Часть природы и вечной жизни. Которую нельзя уничтожить. Но потом как вспоминаются скотобойни, и вообще дикая природа. Где голод, страх и боль — наиболее распространенные ощущения. Где до половозрелого возраста доживает менее 10% молодняка. Даже как-то предельно понятна забота о каждом живом существе, как о себе самом. Тем не менее, все это дает грандиозную пищу для размышлений.

Тогда как можно считать наш мир бескрайними унылыми просторами холодного Космоса? Это весьма живая и насыщенная система, содержащая в себе все варианты свойств, чувств, ощущений. Которые могут в нем возникнуть. Это некая среда разработки и существования.

P.S. К сожалению, пока отсутствует внятная и экспериментально подтвержденная концепция сознания. Поэтому подобные логические эксперименты считаем полезными. К гневным комментариям готовы. Но просьба строить критику не на эмоциях, а на логике. С доводами. Полезно будет всем.

Черта личности Сознательность | Thomas.co

Когда дело доходит до понимания черт личности, аббревиатура ОКЕАН широко используется для определения пяти основных черт, которые помогают определить типы личности. Открытость, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и невротизм составляют большую пятерку и могут предоставить работодателям и рекрутерам полезную информацию о кандидате или коллеге, которая также поможет предсказать будущий карьерный успех или потенциальный сбой в бизнесе.

Понимание того, насколько добросовестным является кандидат или сотрудник на рабочем месте, может дать работодателям явное преимущество в создании рабочей среды в соответствии с бизнес-целями.

В этом руководстве вы узнаете о добросовестности как личностной черте, о том, как люди с высоким уровнем добросовестности ведут себя на рабочем месте и почему это важно учитывать при приеме на работу. Наконец, мы обсудим, как Thomas International может помочь вам оценить индивидуальность на рабочем месте, чтобы нанять лучших кандидатов для вашего бизнеса.

Что такое добросовестность?

Сознательность — это черта, которая обычно ассоциируется с осознанием. Как правило, добросовестные люди хорошо организованы, демонстрируют самообладание и умеют очень хорошо планировать свое время. Они известны как отличные командные игроки и прилежные работники.

Многое можно сказать о наличии в команде добросовестных сотрудников или отдельных лиц. Добросовестные люди, которых часто называют «идеальной личностью для команды», демонстрируют сильную трудовую этику, надежны, пунктуальны, уделяют внимание деталям и демонстрируют приверженность и целеустремленность. Это персонажи, которых вы увидите, планируют свою работу до мельчайших деталей или даже график работы.

При правильном ченнелинге добросовестный человек может быть высокоэффективным работником, и это может повлиять на команду, а иногда и на цели организации. Делать что-то «правильно» — воспринимаемая мера успеха добросовестного человека.

«Правильно» может означать несколько вещей. С личной точки зрения, которая включает в себя мораль, принципы и привычки, она также может включать в себя такие черты, как процессы, процедуры и практики, приобретаемые с течением времени. Делать это «правильно» может означать выполнение чего-то, что уже давно делалось в другом месте, формирование внутреннего восприятия, что это также единственный способ сделать это.

«Правильные» действия также могут быть внешним давлением, которое испытывает добросовестный работник. Это может быть политика, процессы, процедуры и практика организации. Он может даже включать культуру компании, сформированную нормами, обычаями и прецедентами.

 

Черты добросовестных людей

Каковы типичные черты добросовестного человека? Вот некоторые из наиболее распространенных черт, связанных с добросовестным человеком.

Высокоорганизованный

Очень часто можно встретить очень добросовестного человека в организации. От их рабочего места до работы, которую они делают. Структурированный подход к выполнению работы и тайм-менеджменту занимает первое место в списке.

Делает все вовремя

После того, как принято обязательство в отношении времени и крайнего срока, добросовестные люди ставят себе целью придерживаться его. Существует почти внутренний компас, который морально направлен на то, чтобы вся работа была завершена вовремя и в соответствии с графиком.

Самодисциплина

Самодисциплина — очень распространенная черта добросовестного работника. Это связано с целеустремленностью и организованностью до такой степени, что вы полагаетесь на собственную дисциплину, чтобы заставить ее работать.

Придерживается правил

Они реже нарушают правила компании, но и в своей жизни они более надежны, чтобы не нарушать правила. Исследования показали, что добросовестный человек реже превышает скорость, переедает и не курит так много, как менее добросовестный.

Внимание к деталям

Дело не только в том, что они делают, но и в том, насколько хорошо они отвечают поставленным задачам. Внимательность к деталям — важная черта добросовестности.

Способность эффективно расставлять приоритеты

Это зависит от организации и самодисциплины. Отвлечения — это проклятие для добросовестного человека. Знание того, что они должны сделать, и соблюдение сроков помогает лучше определить приоритеты работы, которую необходимо выполнить в первую очередь.

Черты людей с низкой совестливостью

Конечно, на каждый высокий уровень совестливости есть люди с низким уровнем совестливости. Это влияет на них по-разному и может иметь влияние на бизнес и команду, если не управлять ими или не понимать их правильно.

Черты людей с низким уровнем добросовестности включают: 

Неорганизованность

По сравнению с высоким уровнем добросовестности людям с более низким уровнем очень трудно быть организованными. От их времени до управления работой и даже их столы могут быть грязными.

Не любит структуру

Наличие структуры не позволяет процветать низкому уровню сознательности. На самом деле этим людям подходит работа вне правил, общепринятых норм и ценностей и даже организационных правил.

Склонность к прокрастинации

Без какой-либо структуры или понимания тайм-менеджмента прокрастинация является проблемой для людей с низким уровнем сознательности. Стоит отметить, что поддержка людей с такими низкими уровнями необходима для завершения работы, а не для раздражения или разочарования.

Низкая мотивация

Те, у кого низкий уровень сознательности, страдают мотивацией. Они не нацелены на то, чтобы выполнить работу или остаться допоздна. Самостоятельность не распространена.

 

Как повысить добросовестность сотрудников

К счастью, над добросовестностью может работать каждый. По сути, эта черта личности — другое слово для осознания. Повышение осведомленности, которое может активно приносить пользу рабочему месту или организации, — это только хорошо.

Существует несколько шагов, которые организация может предпринять для развития добросовестности в бизнесе и через своих сотрудников.

Во-первых, начните с воспитания чувства приоритета задач в бизнесе. Срочность и понимание того, что сроки должны соблюдаться, сосредоточат умы на том, как каждый человек должен внести свой вклад, чтобы сделать цель бизнеса достижимой. Помогите своей команде, расставив приоритеты в работе и привлекая всех к выполнению своих задач.

Во-вторых, помогите своей команде, сосредоточившись на работе с внешними источниками информации. Возможно, вам придется внедрить какое-то программное обеспечение для блокировки Интернета или создать рабочую среду, которая сосредоточит команды на совместной работе в сжатые сроки, чтобы также обеспечить культурные изменения.

По сути, добросовестность или осведомленность имеют место, когда люди несут больше ответственности. Обычно обнаруживается, что добросовестность возрастает по мере того, как кого-то продвигают на должность руководителя, поскольку они знают срочность и важность выполняемой работы и то, как она оказывает более широкое влияние на бизнес.

Наконец, возможность поговорить с персоналом один на один, чтобы указать, где им может понадобиться дополнительная помощь, или даже оценить, чего не хватает, будет полезна. Это может помочь преодолеть проблемы добросовестности как внутри команд, так и у отдельных лиц.

Почему добросовестность важна при принятии решений о найме

Когда дело доходит до рассмотрения ваших решений о найме, одной из лучших черт, которыми может обладать кандидат на многие, но не на все должности, является высокий уровень добросовестности. Это не только хорошо для бизнеса, но также помогает определить пригодность человека для роли и, следовательно, является мощным инструментом найма, позволяющим понять, кто имеет высокий или низкий уровень осведомленности.

Вы хотите иметь возможность нанимать людей, которые приходят на работу вовремя, соблюдают сроки и полностью отдаются своей работе. Будь то генеральный директор или уборщик, добросовестность позволяет вам быть более успешным и помогает бизнесу быстрее достигать своих целей.

Многочисленные исследования показали, что добросовестные кандидаты на роль устойчивы и хорошо преодолевают препятствия. Они с большей вероятностью будут ставить перед собой достижимые цели и работать над их достижением, даже когда обрушиваются невзгоды. Но для работодателей у этого типа личности также есть одно ключевое преимущество; они предотвращают плохие вещи в первую очередь! Это позволяет бизнесу сосредоточиться на целях и задачах и быть в безопасности, зная, что все делается.

При оценке добросовестности это дает практическое представление о способности кандидата работать в команде и иметь дело с клиентами — что важно, это показывает, насколько хорошо он может это делать на основе своего высокого или низкого уровня по сравнению с другими 5 большими чертами. .

Как оценки Томаса измеряют личность на рабочем месте 

Оценку личности Томаса на рабочем месте можно использовать для понимания уровня добросовестности кандидата или сотрудника и более широкой личности.

Используя всемирно признанную и уважаемую психологическую теорию большой пятерки, индикатор высокого потенциала (HPTI), также известный как он, также может помочь определить лидерский потенциал.

Большая пятерка личностных качеств охватывает открытость, добросовестность, экстраверсию, доброжелательность и невротизм и представляет результаты в удобном для понимания формате, который может дать представление о том, подходит ли кандидат для роли.

Разработанный Яном МакРэем и Адрианом Фернхэмом в 2006 году HPTI был разработан на основе модели «оптимальности», которая предполагает, что личностные качества можно считать «оптимальными» на основе требований конкретной должности или должности, таких как высшее исполнительное руководство.

Независимо от того, ищете ли вы следующую суперзвезду, которая присоединится к вашей команде, возможно, даже начнете менять динамику команды или хотите измерить уровень добросовестности на своем рабочем месте, оценка HPTI может проанализировать все данные в одном месте, предоставляя вам представление о минут.

Резюме 

Добросовестность – это черта, которая обычно ассоциируется с осознанием. Как правило, добросовестные люди хорошо организованы, демонстрируют самообладание и умеют очень хорошо планировать свое время. Они известны как отличные командные игроки и прилежные работники.

Люди с высоким уровнем добросовестности хорошо организованы, самодисциплинированы и сосредоточены на деталях, в то время как люди с низким уровнем добросовестности борются с мотивацией и испытывают трудности при выполнении задач.

 

Что такое добросовестность? — Узнайте все о Большой пятерке черт личности

JavaScript
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Добросовестность — одна из пяти личностных черт теории личности Большой пятерки. Человек с высоким баллом добросовестности обычно имеет высокий уровень самодисциплины. Эти люди предпочитают следовать плану, а не действовать спонтанно. Их методичное планирование и настойчивость обычно делают их очень успешными в выбранной ими профессии.

Высокая добросовестность означает, что человек ответственный и надежный.

Добросовестность заключается в том, как человек контролирует, регулирует и направляет свои импульсы. Люди с высоким уровнем добросовестность на карьерном тесте хорошо формулируют долгосрочные цели, организуют и планируют пути к этим целям и последовательно работают над их достижением. Несмотря на кратковременные препятствия, с которыми они могут столкнуться. Другие люди обычно воспринимают добросовестный тип личности как ответственного и надежного человека.

Однако люди, получившие высокие баллы по добросовестности в тесте личности, могут быть навязчивыми перфекционистами и трудоголиками. Они также могут показаться скучными или негибкими. Пройдите бесплатный личностный тест, чтобы узнать больше о своих профессиональных достоинствах и тест личности .

Подчерты домена добросовестности

Каждая из Большой Пятерки личностных черт состоит из шести граней или подчерт. Чтобы проверить личность, их можно оценить независимо от черты, к которой они принадлежат. Подчерты добросовестности:

  • Самоэффективность
  • Порядок
  • Исполнение долга
  • Стремление к достижениям
  • Самодисциплина
  • Осторожность

Бесплатный тест личности Большой пятерки

Хотите узнать больше о себе и своих сильных сторонах? Пройдите бесплатный личностный тест Большой пятерки

К личностному тесту

Карьера и добросовестность

Высокий балл добросовестности в тесте карьеры является важным показателем успеха.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts