Спецгруппа б по физкультуре в школе: Группы здоровья детей по физкультуре в школе

Спецмедгруппы | Статья по физкультуре на тему:

Освобождение от физкультуры Физкультурные группы

С началом нового учебного года, одной из самых востребованных справок у школьников становится освобождение от физкультуры. Некоторые школьники (при поддержке родителей) не желают посещать школьные уроки физкультуры, другие не могут посещать стандартные школьные уроки физкультуры по состоянию здоровья.

Освобождение от физкультуры

А Российское правительство в настоящее время  заботится о физическом воспитании населения, в том числе школьников. С помощью различных законов государство старается обеспечить доступ к занятиям физической культурой и спортом даже для людей с ограниченными возможностями. Школьным урокам физкультуры уделяется большое, а иногда даже повышенное внимание.

Поэтому на сегодняшний день освободить школьника от уроков физкультуры может только официальный медицинский документ — справка. Освобождение от физкультуры может быть только временным (максимально до 1 года).

Педиатр

Врач-педиатр единолично имеет право освободить ребенка от занятий физкультурой на 2 недели — 1 месяц.  Такое освобождение дается ребенку в обычной справке после болезни. После обычного ОРЗ — дается стандартное освобождение от физкультуры на 2 недели, после более серьезного заболевания, например после ангины или пневмонии — на 1 месяц.

КЭК

После некоторых тяжелых заболеваний (гепатит, туберкулез, язвенная болезнь), травм (переломы, сотрясение головного мозга) или операций требуется более длительное освобождение от физкультуры. Любое,  освобождение от физкультуры свыше 1 месяца оформляется через КЭК. Чтобы его оформить нужна выписка из стационара, с рекомендациями в отношении занятий физкультурой и (или) запись в амбулаторной карте врача специалиста по заболеванию ребенка с соответствующими рекомендациями. Заключение КЭК (контрольно-экспертной комиссии) заверяется тремя подписями: лечащий врач, зав. поликлиникой, главный врач и круглой печатью поликлиники, вся информация о справке вносится в журнал КЭК.

Длительно (на весь учебный год) от физкультуры обычно освобождаются дети-инвалиды, как правило, те из них кто имеет право на домашнее обучение. Подход к этому вопросу строго индивидуальный, решается совместно: лечащим врачом-специалистом, родителями, с учетом желания ребенка. Некоторым детям разрешаются занятия физкультурой в специальной или даже в подготовительной группе.

Даже если ребенок освобождается от занятий физкультурой на весь период обучения в школе, справка КЭК обновляется ежегодно.

Физкультурные группы

Длительное освобождение от физкультуры в настоящее время редкость и требует достаточных оснований. А число школьников с отклонениями в состоянии здоровья, которые не могут справляться со стандартной нагрузкой на уроках физкультуры с каждым годом растет.  Чтобы подобрать физическую нагрузку, соответствующую состоянию здоровья школьника, существуют физкультурные группы.

Основная (I)

Основная группа — для здоровых детей и детей с незначительными функциональными отклонениями, не влияющими на их физическое развитие и физическую подготовленность. Основная группа в медицинских и школьных документах обозначается римской цифрой I. Все школьники попадают в нее, если в медицинской карте ребенка нет записей, рекомендующих занятия физкультурой в другой группе.

Подготовительная (II)

Подготовительная группа, обозначается цифрой II — для детей, имеющих незначительные отклонения в состоянии здоровья и(или) слабую физическую подготовку. Занятия в этой группе может порекомендовать  врач-специалист по заболеванию ребенка. От него требуется сделать четкую запись с рекомендациями в отношении школьных занятий физкультурой в амбулаторной карте ребенка. Заключения КЭК для занятий в  подготовительной группе не требуется, на справке достаточно одной врачебной подписи и печати поликлиники. Зато необходима четкая и конкретная запись с рекомендациями  в школьной справке. Эту справку обычно выдает участковый педиатр на основании рекомендаций врача-специалиста.

Обязательно указывается диагноз, срок на который рекомендуются занятия в подготовительной группе (на весь учебный год,  на полугодие, на четверть), и конкретные   рекомендации, что именно нужно ограничить ребенку при занятиях физкультурой (не разрешаются занятия физкультурой на улице или в бассейне, ребенок не допускается к соревнованиям или сдаче каких-то определенных нормативов, не разрешаются кувырки через голову или прыжки и т. д.)

Подготовительная группа для ребенка означает, что он будет посещать занятия физкультурой вместе со всеми, соблюдая те ограничения, которые указаны в его справке. Лучше, если ребенок сам будет знать, какие именно упражнения на уроке физкультуры ему делать нельзя. По окончанию срока действия справки, ребенок автоматически окажется в основной группе.

Бланк справки о занятиях в подготовительной физкультурной группе

Специальная

Специальная группа — это физкультурная группа для детей с серьезными отклонениями в состоянии здоровья. Справка определяющая специальную физкультурную группу  для ребенка оформляется через КЭК. Показаниями к занятиям ребенка в спецгруппе могут быть заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной, мочевыделительной и других систем организма. Желающие могут  ознакомиться с примерным перечнем этих заболеваний (specgruppa).

Если Вы решили оформить ребенку справку для занятий в специальной группе по физкультуре, начать нужно с посещения врача специалиста по заболеванию ребенка. В амбулаторной карте обязательно должна быть его запись с четкими рекомендациями. Далее справка оформляется также, как освобождение от физкультуры, с указанием срока ее действия (максимально на один учебный год), тремя подписями членов КЭК и круглой печатью поликлиники.

Бланк справки о занятиях ребенка в специальной физкультурной группе

На сегодняшний день выделяют две специальные группы: Специальная «А» (III группа) и Специальная «Б» (IV группа).

Специальная «А» (III)

К специальной группе «А» или III физкультурной группе относятся дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации (вне обострения).

В школах занятия в спецгруппе «А» проводятся отдельно от общих занятий физкультурой. Т.е. Ваш ребенок больше не будет посещать физкультуру вместе с классом. Зато будет заниматься физкультурой в спецгруппе в другое время (не всегда удобное).

В спецгруппе «А» обычно собираются дети с отклонениями в состоянии здоровья из разных  классов. Если в школе таких детей много, отдельно проводят занятия для младших, средних и старших школьников, если детей мало — сразу для всех. Нагрузку и упражнения для ребенка всегда подбирают с учетом его заболевания. В соревнованиях такие дети не участвуют, нормативы не сдают. По окончанию срока действия справки, ребенок автоматически переводится в основную группу. Родителям нужно следить за ее своевременным обновлением.

Специальная «Б» (IV)

К специальной группе «Б» или IV физкультурной группе относятся дети с хроническими заболеваниями или отклонениями в состоянии здоровья, в том числе временного характера, в состоянии субкомпенсации (неполной ремиссии или на выходе из обострения). Спецгруппа «Б» означает замену физкультуры в школе занятиями лечебной физкультурой в медицинском учреждении или на дому. Т.е. фактически — это освобождение от школьных занятий физкультурой.

Обращаю внимание родителей, что любые справки о занятиях физкультурой: освобождение от физкультуры, справка о занятиях в подготовительной или специальной физкультурной группах должны обновляться не реже одного раза в год. Если в начале учебного года ребенок не приносит новую справку с рекомендациями врача в отношении занятий физкультурой, он автоматически попадает в основную физкультурную группу.

Приложения к приказу МЗ РФ №1346н определяющим физкультурные группы можно посмотреть здесь и здесь

Требования к оцениванию и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

Требования к оцениванию и
аттестации учащихся, отнесенных
по состоянию здоровья к
специальной медицинской группе
на занятиях
физической культурой.
Слово «культура» от латинского cultura — возделывание,
воспитание, образование, развитие, почитание.
Культура – это исторически определенный уровень развития
человечества. Культура выражается в формах организации жизни
людей и создаваемых ими духовных и материальных ценностях.
4
Именно наличие культуры отличает человека от животных.
Физическая культура – вид культуры общества,
направленный на физическое развитие,
совершенствование телосложения,
сохранение здоровья.
Цель физической культурывоспитание здорового,
гармонично развитого человека
через:
• сохранения и укрепления
здоровья,
• формирования физической
культуры личности,
• подготовке к социальной и
трудовой деятельности.
Физическое воспитание
(образование)
Спорт
Виды физической культуры
Физическая реабилитация
Физическая рекреация
Физическое воспитание
В процессе физического воспитания (образования) человек приобретает
знания, умения, навыки и развивает физические качества.
В целях дифференцированного подхода к организации
уроков физической культуры все обучающиеся
общеобразовательных учреждений в зависимости от
состояния здоровья делятся на три группы: основную,
подготовительную и специальную медицинскую.
Занятия в этих группах отличаются учебными
программами, объемом и структурой физической
нагрузки, а также требованиями к уровню освоения
учебного материала.
Обучающиеся, имеющие удовлетворительное
состояние здоровья, относятся к основной
медицинской группе.
Специальную медицинскую группу условно
можно разделить на две подгруппы:
подгруппу «А» (обучающиеся с обратимыми
заболеваниями, которые после лечебнооздоровительных мероприятий могут быть
переведены в подготовительную группу) и
подгруппу «Б» (обучающиеся с
патологическими отклонениями
(необратимыми заболеваниями)).
При комплектовании СМГ школьный врач и учитель физической
культуры, кроме диагноза заболевания и данных о функциональном
состоянии обучающихся, должны также знать уровень их физической
подготовленности, который определяется при помощи двигательных
тестов. В качестве тестов допустимо использовать только те
упражнения, которые с учетом формы и тяжести заболевания не
противопоказаны обучающимся.
Министерство образования Российской Федерации обращает внимание учителей, руководителей
общеобразовательных учреждений на ряд особенностей в организации занятий физической
культурой в СМГ.
Прежде всего следует иметь в виду, что дети II и III групп здоровья, которые составляют СМГ, по
своим двигательным возможностям не могут сравниться со здоровыми детьми. Общий объем
двигательной активности и интенсивность физических нагрузок обучающихся СМГ должны быть
снижены по сравнению с объемом нагрузки для учащихся основной и подготовительной групп.
В то же время несмотря на низкий исходный уровень физической подготовленности учащихся
СМГ регулярные занятия физической культурой небольшого объема и интенсивности позволяют
вскоре (через 1,5-2 месяца) заметить положительную динамику в развитии их физических
возможностей и общем оздоровлении.
Кроме этого, каждый из обучающихся СМГ имеет свой выбор ограничений двигательной
активности, который обусловлен формой и тяжестью его заболевания. Такие ограничения
неизбежно накладывают отпечаток на степень развития двигательных навыков и качеств.
В силу вышеназванных причин оценивать достижения обучающихся СМГ по критериям, которые
используются для выставления отметки основной группы обучающихся, нельзя. Для
обучающихся в СМГ в первую очередь необходимо оценить их успехи в формировании навыков
здорового образа жизни и рационального двигательного режима.
При выставлении текущей отметки обучающимся СМГ необходимо соблюдать особый такт, быть
максимально внимательным, не унижать достоинства ученика, использовать отметку таким
образом, чтобы она способствовала его развитию, стимулировала его на дальнейшие занятия
физической культурой <*>.
Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической
культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии
здоровья, должен быть сделан на стойкой их мотивации к занятиям
физическими упражнениями и динамике их физических
возможностей. При самых незначительных положительных
изменениях в физических возможностях обучающихся, которые
обязательно должны быть замечены учителем и сообщены учащемуся
(родителям), выставляется положительная отметка.
Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся,
который не продемонстрировал существенных сдвигов в
формировании навыков, умений и в развитии физических качеств, но
регулярно посещал занятия по физической культуре, старательно
выполнял задания учителя, овладел доступными ему навыками
самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей
гимнастики, необходимыми знаниями в области физической культуры.
В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном)
общем образовании обязательно выставляется отметка по физической
культуре.
У моей дочери после сотрясения головного мозга освобождение от
физкультуры. Прав ли учитель, заставляя находиться на уроке в
спортзале, а после урока выполнять рефераты или учить теорию.
Если он прав, и больной ребенок должен изучать теорию, то
почему здоровым детям этого не задают? У дочери после травмы
прогрессирует близорукость и необходимо уменьшить нагрузку на
глаза, а как ей печатать рефераты? Как без конфликтов решить
вопрос?
(Королева Елена Ивановна, 08.12.2010 21:25:05, )
Вам надо обратиться за помощью к директору школы. Физкультура этот
предмет, который входит в федеральный государственный
образовательный стандарт, следовательно, учащихся по нему должны
аттестовывать обязательно. Если ребенок по состоянию здоровья не
может выполнять практические занятия, то он может быть аттестован по
теоретической части данного предмета.
С уважением, Елена Болотова
Сыну (10 кл.) поставили 4 балла, а он
освобожден от уроков физкультуры, мало
того, готовим его на операцию по удалении
селезенки. Учитель заставляет бегать и
отжиматься. На каком основании
оценивается такой ребенок? Из чего
исходил учитель, ставя ему именно 4 балла, а
не 2 или 5? Спецгруппы в школе нет.
Спасибо.
Специальная группа по физкультуре в школе формируется из
учащихся, которые предъявили медицинское заключение о состоянии
здоровья. Ваш вопрос решается на уровне руководителя
образовательного учреждения. Обратитесь с заявлением к директору и
приложите копии медицинских документов, удостоверяющих
здоровье ребенка. Решение врачебной комиссии является основанием
ограничения ребенка к практическим занятиям по физкультуре. О
требованиях к оцениванию достижений учащихся также следует
уточнить у директора. В образовательном учреждении должен быть
документ, на основании которого учитель выставляет
соответствующие оценки учащимся по физической культуре.
С уважением, Елена Болотова
Мой ребенок имеет спецгруппу по физкультуре в связи с
заболеванием бронхиальной астмой. Подскажите,
пожалуйста, где можно найти комплекс упражнений, которые
ему можно выполнять, чтобы не вступать в конфликт с
преподавателем. Существуют ли какие-нибудь нормативы при
занятии физкультурой в спецгруппе?
Физическая культура является учебной дисциплиной, для которой
предусмотрены как теоретические, так и практические занятия, более того для
детей со специальной группой здоровья имеются нормативы облегченного
уровня. Об этом указано, например, в Письме Минобразования РФ от
31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся,
отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для
занятий физической культурой».
Если ребенку не рекомендованы физические нагрузки. Учитель имеет право
предложить ему на этот период пройти аттестацию по теоретической
подготовке (о проведении физический упражнений, по истории спорта,
режиме дня, здоровом образе жизни и т.п.), в этом случае учитель должен
руководствоваться учебной программой и требованиями государственного
образовательного стандарта общего образования.
С уважением, Елена Болотова
Ребенок определен в спец. группу. В
какой форме должно быть оформлено
освобождение от физкультуры, занятия
с ними не проводят.
Занятия в спецгруппе не означают освобождение от
занятий по физической культуре. Ваша задача
добиться того, чтобы с такими детьми были
проведены занятия по соответствующей программе.
При ее составлении педагог может
руководствоваться Письмом Минобразования РФ
от 31.10.2003 N 13-51-263/123 «Об оценивании и
аттестации учащихся, отнесенных по состоянию
здоровья к специальной медицинской группе для
занятий физической культурой».
С уважением, Елена Болотова
Скажите, пожалуйста, какими указаниями
руководствуются при определении заболеваний, при
которых школьник может заниматься в специальной
медицинской группе на уроках физкультуры. Вопрос
возник в связи с тем, что у моей дочери (перешла в 11
класс) ряд заболеваний. Лечащий врач в
поликлинике, где она состоит на учете по страховке,
считает необходимым перевод ее в спецгруппу по
физкультуре, но врач участковой поликлиники, врач
школы и учитель по физкультуре с этим не согласны.
Есть ли какие-то указания, где четко сказано, с
какими заболеваниями ученик (или студент) должен
заниматься в спецгруппе. Интересует вопрос о
высшем учебном заведении тоже, т. к. заболевания
«на грани» и скорее всего такой вопрос возникнет и
в институте. Живем в Москве.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 14.03.2007 N 170 «Об организации деятельности
врачебной комиссии медицинской организации» врачебная комиссия поликлиники осуществляет
следующие функции:
– выдачу заключений о нуждаемости ребенка в обучении на дому по медицинским показаниям;
– выдачу заключений о возможности предоставления студентам академического отпуска по
медицинским показаниям;
– выдачу заключений о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII)
классов, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, в оздоровительных образовательных
учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, находившихся в
лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, и детей-инвалидов, в обстановке,
исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих
физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускника;
– рассматривает обращения граждан по вопросам качества лечебно-диагностических мероприятий.
Для разрешения конфликтной ситуации Вам необходимо получить заключение врачебной комиссии
в лечебном учреждении, где наблюдается Ваш ребенок об отнесении его к специальной
медицинской группе здоровья для занятий по физической культуре.
В Письме Минобразования РФ от 31.10.2003 N 13-51-263/123 «Об оценивании и
аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской
группе для занятий физической культурой» указаны заболевания, противопоказания и
ограничения, а также рекомендации при оценивании и аттестации учащихся,
отнесенных к специальной медицинской группе здоровья для занятий по физической
культуре.
С уважением, Елена Болотова
Основная цель введения уроков физкультуры – сделать физическую
культуру
и спорт жизненной потребностью каждого человека на протяжении всей
жизни.

Бен Дайсон — отделение кинезиологии

Профессор
351 C Coleman
(336) 334-3187
bpdyson@uncg. edu
Curriculum Vitae

О докторе Дайсоне

Бен Дайсон, доктор философии, доцент кафедры кинезиологии Университета Северной Каролины в Гринсборо. Бен является всемирно признанным исследователем в области здравоохранения и физического воспитания в области исследований инновационной учебной программы и педагогики в области здравоохранения и физического воспитания, совместного обучения (CL) как педагогической практики и стипендии в области социального и эмоционального обучения. Сфера научных интересов Бена всегда была связана с качественными исследованиями в школах с учителями и с учащимися, что способствовало созданию доказательной базы по эффективной педагогике для детской физкультуры, здоровья и благополучия. Он проводил исследования и преподавал в Университете Макгилла, Монреаль, Канада, Университете Нью-Гэмпшира, Университете Мемфиса и Университете Окленда, Новая Зеландия. Бен выступал на 90 национальных и международных конференциях и опубликовал более 80 реферируемых исследовательских статей, редакционных статей, глав в книгах и книгах. Бен работал председателем программы по исследованиям в области обучения и обучения физическому воспитанию в специальной группе по интересам в Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) 19.99-2002. С 2012 по 2016 год он был соредактором журнала по обучению физическому воспитанию . В 2017–2020 годах Бен работал председателем специальной группы по исследованиям в области обучения и обучения физическому воспитанию в AERA. Работа Бена была удостоена награды «Образцовая работа» от AERA, Исследования в области обучения и обучения физическому воспитанию, в 2011 году. В 2018 году он был переизбран в правление Международной ассоциации высших школ физического воспитания (AIESEP). .орг).

В свободное время Бен любит ходить в походы, он заядлый каякер, а недавно начал заниматься греблей на байдарках. Он ежегодно занимается горными лыжами, и у него есть дорожный велосипед, который поддерживает его в форме. Большая часть его приготовления готовится на гриле: лосось, баранина, креветки и овощные шашлычки.

Преподаваемые курсы

КИН 701 Тема исследования в кинезиологии
КИН 716 Смешанные методы исследования в кинезиологии
КИН 717 Качественные методы исследования в кинезиологии
КИН 799 Диссертация
КИН 802 Расширение диссертации

Научные и профессиональные Ключевые слова

Физическое воспитание; Совместное обучение; социальное и эмоциональное обучение; Качественные исследования

Подкаст «Здоровье и физическое воспитание»

Педагогический семинар «Отражение», подкаст 174

Избранные публикации

Дайсон Б., Хоули Д. и Шен Ю. (2021). «Дело не только в том, чтобы слушать учителя»
Распаковка опыта интерактивных стратегий развития социального и эмоционального обучения в
Аотеароа Новая Зеландия. Журнал начальной школы , 122(2).

Дайсон Б., Хоули Д. и Шен Ю. (2021). «Ух ты! Они учат друг друга»: взгляды учителей начальной школы
на внедрение совместного обучения для достижения социального и эмоционального обучения
в физической культуре Аотеароа, Новая Зеландия. Педагогический журнал
Физическое воспитание.

Дайсон Б., Хоули Д. и Райт П. (2021). Предварительный обзор критического изучения исследования
связывает социальное и эмоциональное обучение с тремя основанными на моделях практиками физического воспитания:
Делали ли мы это все время? Европейский обзор физического воспитания . 27(1):76-95.

Дайсон Б., Хоули Д. и Шен Ю. (2020). «Быть ​​командой, работать вместе и быть добрым»:
мнения учащихся начальной школы о вкладе совместного обучения в их социальное и
эмоциональное обучение. Физическое воспитание и педагогика спорта . 26(2), 137-154.

Дайсон Б., Хоули Д. и Шен Ю. (2019). Взгляд учителей на социальное и эмоциональное обучение
в начальных школах Аотеароа, Новая Зеландия. Журнал исследований в области инновационного обучения
и обучения.

Дайсон, Б. (2019). Совместное обучение: основанная на модели практика физического воспитания. Гость
Редактор. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 90, (3), 10-133.

Дайсон Б., Гордон Б. и Лэнди Д. (2018). Будущее здоровья и физического воспитания в
Аотеароа Новая Зеландия. В Хэле Лоусоне Переосмысление физического воспитания, потому что каждый ребенок имеет значение
. Лондон, Великобритания: Рутледж.

Дайсон Б., Коуэн Дж., Гордон Б., Пауэлл Д. и Шульруф Б. (2018). Физическое воспитание в начальных школах
Aotearoa Новой Зеландии: Восприятие учителей и последствия политики
. Европейский обзор физического воспитания , 1-20. DOI: 10.1177/1356336X17698083.

Дайсон, Б., Колби, Р., и Барратт, М. (2016). Совместное построение совместного обучения в
Физическое воспитание: взгляды учителей общеобразовательных классов. Journal of Teaching in
Физическое воспитание , 34(4), 370-380.

Дайсон, Б. и Кейси, А. (2016). Совместное обучение физическому воспитанию и физическому
Упражнение: Практическое введение . Лондон, Великобритания: Рутледж. ISBN 978-1-138-82619-9.

Дайсон, Б. (2014). Качественное физическое воспитание: комментарий к эффективному физическому воспитанию
Преподавание. Ежеквартальное исследование по упражнениям и спорту , 85 (2), 144-152.

Дайсон, Б. и Драйден, К. (2014). Совместное обучение: развитие социальных навыков в физическом образовании
. Журнал ACHPER Active and Healthy Magazine , 21, 2/3. 6-11.
Кларк Т.С., Флеминг Т., Буллен П., Кренгл С., Денни С., Дайсон Б., Пейрис-Джон Р.,
Робинсон Э., Россен Ф., Шеридан , Дж., Тивейл, Т., Аттер, Дж., и Леви, С. (2013). Здоровье и благополучие учащихся средних школ в Новой Зеландии: тенденции в период с 2001 по 2007 год.0003 2012. Журнал педиатрии и детского здоровья, 47, (11), 925-934.

Дайсон, Б., и Кейси, А. (2012). Совместное обучение физическому воспитанию: научно-исследовательский
подход . Лондон, Великобритания: Рутледж.

GOOGLE SCHOLAR:

Google Citations: 4613 цитирований (01. 11.2021)

3525.1352 — Часть правил MN

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган

3525.1351 3525.1354

§

Подчасть 1.

Определение.

«Физическое воспитание, адаптированное для развития: специальное образование» означает специально разработанные занятия и услуги по физическому воспитанию для учащихся с ограниченными возможностями, у которых наблюдается значительная задержка или нарушение физического развития. Адаптированное к развитию физическое воспитание: специальное обучение учащихся в возрасте от трех до 21 года может включать развитие физической подготовки, двигательной подготовки, основных двигательных навыков и моделей, навыков водных видов спорта, танцев, индивидуальных и групповых игр и спорта.

Учащиеся с такими заболеваниями, как ожирение, временные травмы, краткосрочные или временные заболевания или инвалидность, называются учащимися с особыми потребностями. Учащиеся с особыми потребностями не имеют права на развивающее адаптированное физическое воспитание: специальное образование. Положения и модификации для этих студентов должны быть сделаны в рамках обычного физического воспитания.

§

Подп. 2.

Критерии.

Ученик имеет право на развивающее адаптированное физическое воспитание: специальное обучение, если команда определяет, что учащийся соответствует критериям пунктов A и B.

§

A.

Ученик имеет одну из следующих инвалидностей по каждому соответствующему критерию в частях с 3525.1325 по 3525.1341, 3525.1345 и 3525.1354: расстройства аутистического спектра, слепоглухие, эмоциональные или поведенческие расстройства, глухота или слабослышание специфическая неспособность к обучению, умственная отсталость в связи с развитием, серьезные множественные нарушения, другие нарушения здоровья, физические недостатки, нарушения зрения, черепно-мозговая травма или часть 3525. 1351.

§

B.

Команда определила, что учащийся нуждается в специально разработанных занятиях по физическому воспитанию, потому что:

§

(1)

результаты ученика на надлежащим образом выбранном, технически адекватном, нормативном психомоторном или физическом тренажере на 1,5 стандартных отклонения или более ниже среднего значения. Инструмент должен индивидуально управляться учителями, имеющими соответствующую лицензию; или

§

(2)

развитие или достижения учащегося и его независимость в школе, дома и в общественных условиях недостаточны для того, чтобы учащийся преуспел в обычной программе физического воспитания, что подтверждается письменными документами от двух или более следующее: контрольные списки моторики и навыков; неформальные тесты; меры, основанные на критериях; дефицит успеваемости, связанный с определенной учебной программой; история болезни или отчеты; интервью с родителями и персоналом; систематические наблюдения; и социальные, эмоциональные и поведенческие оценки.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts