Спецгруппа В
Форумы
Вход
12.02.2018 14:35
Проблема с физруком… У дочери 11 лет диагноз Миопия высокой степени, быстро прогрессирующая. На данный момент зрение -9,5. Комиссией выдано заключение о Спецгруппе В. Физрук требует сдавать нормативы (как он говорит — «ну легкие же можно ей» и участвовать в играх (баскетбол, волейбол). Разговоров и объяснений с ним хватает ровно на месяц, дальше — опять все сначала((((( Кто-то давал здесь ссылку на нормативный документ по занятиям и ограничениям для таких как мы — видела и не могу найти теперь(((( Помогите пожалуйста его найти!!!
Рыба Пила H*
12.02.2018 15:14
А Вы на уровне физрука решаете? К директору не ходили? Опишите ей в красках какие могут быть последствия при попадании мяча в голову.
Tatta73 H*
12.02.2018 18:37
Пока не ходила. Потому как в началке другому физруку хватало просто заключения окулиста, про заключение комиссии даже и не знала.
Рыба Пила H*
12.02.2018 20:05
Такой не подойдет список? http://baragozik.ru/7-10-let/medicinskie-gruppy-zdorovya-u-detej-po-fizkulture-tablica-rekomendacii.html#4 первоисточник найти не могу, комп после ремонта, все сдохло. Нашему учителю хватило этого.
Карамельки H*
12.02.2018 20:43
Ага, это распечатала. Спасибо!
Рыба Пила H*
12.02.2018 17:45
К завучу подойдите, если не поможет к директору.
Карамельки H*
12.02.2018 20:31
Вас в принципе с такой справкой не должны пускать на уроки физкультуры в школе. Спецгруппа B подразумевает занятия ЛФК в поликлинике. Справка о прохождении ЛФК приносится в школу, школа на основании этой справке должна аттестовывать ребенка.
Приказ Минздрава России #514 н от 10.08.2017 «К специальной подгруппе «Б» (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия. Отнесенным к этой группе несовершеннолетним рекомендуются в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.» Я в свое время просила в поликлинике написать в справке все-таки спецгруппу А, которая позволяет заниматься в школе. Это проще, чем быть завязанными на поликлинику. Естественно, школа никаких спецгрупп и отдельных занятий по спец.программам нам не организует, ребенок ходит вместе со всеми. Но и ребенок, и учитель четко знают, что ему можно, а что нельзя. Учитель наоборот ребенка тормозит иногда и на скамеечку усаживает.Алондра SD
12.02.2018 20:40
Мы всю началку приносили справку от окулиста с подготовительной группой и четкими ограничениями — физруку хватало и он ребенка не грузил и притормаживал. А нынешний физрук иной оказался. Его такая справка не устроила. Мол подготовительная — сдавайте нормативы. Пришлось делать справку по уму, заключение выдает комиссия, а ее уже не попросишь написать так, как тебе удобнее. Ну и по факту да, в нашем случае даже нахождение в спортзале опасно уже((((
Рыба Пила H*
12.02.2018 20:57
Ну так будьте готовы, что когда Вы выйдете на уровень администрации, Вас могут (и должны) отправить в поликлинику
Алондра SD
Открыть в форуме
Рабочая программа учебного предмета «Спецгруппа»
Пояснительная записка
Проблема сохранения и укрепления здоровья становится в нашей стране все более острой и ведущая роль в решении этой проблемы принадлежит физической культуре — важнейшему элементу здорового образа жизни. В соответствии с приоритетными направлениями государственной политики и национальными проектами, направленными на укрепление здоровья нации и формирование здорового образа жизни, возрастает роль совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях, создания условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья средствами физической культуры и спорта, формированию физической культуры личности с учетом его индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации. Оздоровительная направленность физического воспитания требует обязательного врачебного контроля, за лицами, занимающимися физической культурой и спортом, обращая особое внимание на учащихся, отнесенных к специальной группе. Одна из причин ухудшения здоровья подрастающего поколения состоит в том, что с поступлением в школу двигательная активность падает на 50% у младших школьников (по сравнению с дошкольниками) и на 75% у старших школьников, студентов, а это ведет к развитию гиподинамии.
Задачи физического воспитания учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе.
Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ, являются:
— укрепление здоровья, ликвидация или стойкая компенсация нарушений, вызванных заболеванием;
— улучшение показателей физического развития;
— освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств
— ;постепенная адаптация организма к воздействию физических нагрузок, расширение диапазона функциональных возможностей физиологических систем организма;
— повышение физической и умственной работоспособности;
— закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма;
— формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой;
— воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни;
— овладение комплексами упражнений, благотворно воздействующими на состояние организма обучающегося с учетом его заболевания;
— обучение правилам подбора, выполнения и самостоятельного формирования комплекса упражнений утренней гимнастики с учетом рекомендаций врача и педагога;
— соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания
Организационно- методическое руководство физическим воспитанием учащихся с различными отклонениями в состоянии здоровья.
Необходимым условием для гармоничного развития учащегося является правильная организация физического воспитания, т.е. урока физкультуры. От правильности его проведения во многом зависит решение задач физического воспитания. Особого внимания требует организация физвоспитания детей и подростков, отнесенных к СМГ. А эта проблема во многих школах до настоящего времени не решена. Таких детей нередко освобождают от занятий физкультурой, в то время как именно они в большей степени нуждаются в благотворном влиянии различных средств физической культуры. Организация и проведение занятий с детьми, отнесенными к СМГ, намного сложнее, чем со здоровыми детьми и предъявляют директорам школ, педагогам и медицинским работникам большие требования. Это дети из разных классов, разного возраста, пола, страдающие различными заболеваниями и психологически не готовые к занятиям физкультурой. Комплектование СМГ проводится врачом (фельдшером) с обязательным участием преподавателя физкультуры. Медицинский работник после медосмотра передает пофамильно списки учащихся с диагнозами и указанием медицинской группы руководителю учреждения в конце мая, чтобы у руководителя было время до 1 сентября на оформление приказа по организации занятий с детьми, отнесенными к СМГ.
Учащиеся объединяются в группы по характеру заболевания:
· с заболеваниями внутренних органов, сердечнососудистой системы, дыхательной, пищеварительной и эндокринной систем;
· с нарушением органов зрения и функциональными расстройствами нервной системы;
· с нарушением функции опорно-двигательного аппарата, последствиями травм и повреждений, заболеваний суставов, врожденными дефектами опорно-двигательного аппарата, органическими заболеваниями нервной системы.
Выделять следующие возрастные группы, не зависимо от заболевания:
от 7 до 10 лет – младшая;
от 11 до 13 лёт – средняя;
от 14 и старше – старшая;
При невозможности выделить специального педагога для СМГ, занятия с такими учащимися можно проводить:
— вместе с основной группой (но не желательно), но по другой специальной программе под постоянным контролем педагога.
— домашних условиях в виде домашних заданий (в исключительных случаях).
Наполняемость групп не менее 10 человек, но не более 15 человек. Если у школьных врачей возникает сомнения по определению медицинской группы, то назначается консультация врачей врачебно-физкультурного диспансера.
Требования к уровню подготовки обучающихся в СМГ «А»,
освоивших полный курс программы.
В результате освоения полного курса физической культуры обучающийся должен: Знать/понимать: — роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек; -элементарные основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; -некоторые способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;
Уметь:
-составлять и выполнять простейшие комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;
-выполнять легкоатлетические упражнения ,гимнастические (комбинации), технические действия спортивных игр;
-выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья;
-осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;
-соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
-проведения самостоятельных занятий по формированию индивидуального телосложения и коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений;
-включения занятий физической культурой в активный отдых и досуг.
Аттестация этих обучающихся проводиться по бальной системе, где применяется « Индивидуальная накопительная ведомость обучающихся в СМГ». Оценивание таких детей проводится в первую очередь по их успехам в формировании навыков здорового образа жизни и рационального двигательного режима. При выставлении оценки ( сумма баллов) необходимо соблюдать особый такт, быть максимально внимательным, не унижать достоинства обучающегося, использовать такой подход в оценивании, чтобы стимулировать его к дальнейшим занятиям физической культурой. Итоговая оценка по физической культуре выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики индивидуальной физической подготовленности, прилежания и посещения занятий. Основной акцент должен быть направлен на динамику физических возможностей и стойкую мотивацию к занятиям физическими упражнениями. При самых незначительных положительных изменениях в физических возможностях обучающихся, которые обязательно должны быть замечены педагогом и сообщены родителям, выставляется положительная оценка. Положительная оценка должна быть выставлена и тем занимающимся, которые не показали положительной динамики в физическом развитии, но регулярно посещали занятия по физической культуре, старательно выполняли задания педагога, овладев доступными для него навыками, необходимыми знаниями в области физической культуры.В соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускники общеобразовательных школ могут участвовать в итоговой аттестации по физической культуре, проводимой как экзамен по выбору. Экзамен целесообразно проводить по билетам.
Особенности построения урока в СМГе:
1. Подготовительная часть до 20 минут – в начале урока производится подсчет пульса, затем используются упражнения дыхательного и общеразвивающего характера, которые в начале занятия выполняются в медленном темпе, затем в среднем. Нагрузка медленно повышается, применяются упражнения, обеспечивающие подготовку всех органов и систем к выполнению основной части урока. Не рекомендуется использовать большое количество новых упражнений и интенсивных нагрузок. Каждое упражнение повторяется сначала 4-5 раз, затем 6-8 раз (упражнения для крупных мышц рук, ног и туловища……).Имея индивидуальные карточки по заболеваниям, учащиеся самостоятельно выполняют упражнения .
2. Основная часть урока до 15 минут — отводится для обучения и тренировки. В ней осваиваются новые физические упражнения и двигательные навыки в пределах возможностей ребенка, основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, гибкости. Большое внимание уделяется улучшению координации, умению красиво двигаться. Для решения этого можно использовать: бег (отрезки по 20-30 метров), чередующийся с ускоренной ходьбой, метание, упражнения на равновесие, на снарядах, Общеразвивающие упражнения, подвижные игры, эстафеты……
3. Заключительная часть — 3-5 минут- используются упражнения на расслабление и дыхательные упражнения. Основная задача — способствовать восстановлению сдвигов функционального состояния организма, вызванных физической нагрузкой в основной части урока (простые упражнения для рук, различные виды ходьбы, спокойные танцевальные шаги, упражнения на расслабление, дыхательные упражнения).
Ведущим принципом в работе является дифференцированный подход с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, что предполагает:
— дозирование нагрузки на уроке за счет усложнений или упрощения упражнений;
— учет противопоказаний к занятиям отдельными видами упражнений;
— подсчет пульса на каждом уроке.
Урок должен быть эмоциональным, эстетически оформлен, чтобы дети забыли о своих недугах и смогли бы реализовать свои физические возможности. Учащиеся СМГ — от сдачи любых нормативов освобождаются.
Основные требования к уроку СМГе:
1. Необходимо учитывать следующее:
Для СМГ «А» занятия должны проводиться при частоте пульса 120-130 уд./мин. в начале четверти, а к концу первой четверти довести интенсивность физических нагрузок в основной части урока до 140-150 уд./мин. Двигательные режимы при частоте пульса 130-150 уд./мин. самые оптимальные для кардио-респираторной системы и дают хороший тренирующий эффект. При планировании физической нагрузки, учителя должны учитывать, что при одних и тех же упражнениях, у девочек пульс на 5-10 уд./мин выше, чему мальчиков. Такое существенное влияние на частоту пульса оказывает и эмоциональное напряжение » учащихся. Игровая форма проведения занятий, элементы соревнований увеличивают частоту пульса на 15-20 уд/мин. После окончания занятий пульс у основной части занимающихся за 5-10 мин. должен вернуться к исходным данным, а после 1-1,5 месяцев систематических занятий и ускорению восстановления (в норме 3-5 минут). Особое внимание на занятии должны занимать Общеразвивающие и специальные дыхательные упражнения. Дети, отнесенные к спецмедгруппе, как правило, страдают гипоксией, поэтому необходимо, в первую очередь, обучение правильному дыханию — это очень важная и трудная задача. Только при рациональном дыхании достигается максимальный эффект от уроков физкультуры. Обучение рациональному дыханию способствует:
— быстрейшему устранению нарушений функций дыхательной системы;
— улучшению окислительно — восстановительных процессов в организме;
— повышению адаптации к физическим и умственным нагрузкам;
— общему оздоровлению и гармоничному развитию детского организма.
При небольшой нагрузке вдох следует проводить через нос, выдох через рот. Начинать обучение правильному дыханию надо с первых уроков, при самых простых упражнениях в заданиях, вдох через нос и выдох через рот: вдох и выдох через нос; дыхание при различных движениях рук: дыхание при приседании, наклонов туловища, дыхание во время ходьбы в различных темпах с различными сочетаниями количества шагов, вдоха- выдоха, например: на 3 шага — вдох, на 3 – выдох, на 4 шага — вдох, на 4 — выдох. Обращать внимание на то, что чем активнее выдох, тем глубже вдох. Дыхательные упражнения можно использовать как средство, снижающее нагрузку. Соотношение дыхательных и общеразвивающих упражнений может быть: 1:1; 1:2; 1:3; 1:4…..При выполнении физических упражнений не следует задерживать дыхание. Необходимо научить учеников дышать через нос, глубоко, ровно, сочетая вдох и выдох с движением. Особое внимание уделяется выдоху, надо научить делать выдох наиболее полно и по возможности до конца. После относительно трудного упражнения обязательно делается пауза, во время которой следует медленно ходить, стараясь дышать глубоко, ритмично. Необходимо обучить детей грудному, диафрагмальному и смешанному типу дыханий. Приступая к занятиям, учитель должен помнить, что уроки необходимо проводить в хорошо проветренном помещении, а при возможности — на открытом воздухе. В процессе урока необходимо делать 2-3 паузы по 1-2 минуте для отдыха, лучше отдыхать лежа или сидя. Следует научить детей полному расслаблению мышц. Все движения выполняются спокойно, плавно, без лишнего напряжения. Переходить из одного исходного положения в другое, учащиеся должны не спеша, избегая резких движений.
Воспитание правильной осанки, является одной из основных задач программы физвоспитания. Необходимо приучить детей правильно ходить, стоять, сидеть. Уроки должны включать не менее 10-12 упражнений для мышц плечевого пояса, спины и живота, способствующих формированию крепкого «мышечного корсета», применяя принцип «рассеянности» нагрузки на различные группы мышц. Учитель должен обращать внимание на положение головы, работу рук, туловища, ног, поощряя правильную позу и помогая исправлять ошибки. Правильная осанка обеспечивает правильную работу опорно-двигательного аппарата, внутренних органов. Индивидуальный подход к занимающимся на основе учета состояния здоровья, реакции организма на занятия в целом и на отдельные упражнения, психических особенностей нервной деятельности. В СМГ могут быть учащиеся различного возраста с разными отклонениями в состоянии здоровья и различным уровнем физической подготовки. Очень трудно в этом случае подобрать упражнения, которые одновременно подходили бы для всех учащихся.Эту задачу педагог должен решать за счет наиболее правильного построения занимающихся, дифференцированного подбора исходных положений, амплитуды движения, дозировки, усложнения или упрощения упражнений и т.д.
Например, построение на таких уроках проводится не по росту, а по степени физической подготовленности: на правом фланге — более подготовленные дети, на левом — менее. Это позволяет дать нагрузку с учетом индивидуальных особенностей (например, учащиеся на правом фланге продолжают приседания, а на левом — отдыхают). Перед каждым уроком определяют пульс, учащиеся с пульсом выше 90 уд/мин., ставят на левый фланг. При проведении эстафет, более подготовленные стоят в начале шеренги (они начинают и заканчивают эстафету). Результат занятий во многом зависит от такта, наблюдательности преподавателя, его умения определить нагрузку и ход развертывания кривой нагрузки урока. Влияние физической нагрузки каждого урока на организм определяется по данным пульса, наличию субъективных данных, иногда артериального давления. Осторожное и постепенное увеличение физической нагрузки, как на каждом занятии, так и на протяжении всего периода лечения. Постепенность достигается переходом от простого к сложному, и от знакомого к незнакомому.
Дозирование нагрузок проводится:
· по выбору исходного положения
· количеству повторов
· активности выполнения
· темпу
· амплитуде движения
· сложности выполнения
· наличие эмоционального фактора
· количеству дыхательных упражнений
· использование предметов, тренажеров
Большое значение при занятиях со СМГ имеет систематическая информация об улучшении состояния здоровья занимающихся по данным медосмотров, а также проведение тестов физической подготовленности в определенных упражнениях, когда на конкретных примерах заметен рост результатов. Это побуждает к дальнейшим активным занятиям.
Доступность физических упражнений имеет большое значение для воспитания уверенности в своих силах. Преодоление трудностей должно стимулировать беспрерывное повышение функциональных способностей и физической подготовки. При обучении в специальной группе с первых занятий по физвоспитанию следует добиваться правильного усвоения основных упражнений и особенно правильного сочетания движений с дыханием. Поэтому темп урока в первые занятия медленный. Успешность обучения зависит от частоты повторений (не менее 3-4 раз) и качества выполнения того или иного упражнения. Урок должен быть эмоциональным, эстетически оформленным. Необходимо, чтобы эти дети забыли о своих недугах, уроки в СМГ были уроками бодрости, мышечной радости, эстетического наслаждения. Можно в уроки включать подвижные игры, элементы танцев, аэробики. Желательно уроки проводить под музыкальное сопровождение. Специально подобранная музыка положительно стимулирует физиологические процессы в центральной нервной системе и создает положительный эмоциональный настрой. Эффективность физического воспитания в специальных медицинских группах зависит от систематических занятий (3-5 раз в неделю), адекватности нагрузок, сочетания физических нагрузок с закаливанием, диетой и другими методами. В течение всего урока педагог контролирует общее состояние учащихся: по внешнему виду, пульсу, дыханию.
Главным признаком утомления являются понижение работоспособности в результате физических упражнений. Внешне это проявляется в ослаблении внимания, рассеянности, заметных нарушений правильного выполнения упражнений. Движения становятся менее точными, вялыми, неуверенными, ухудшается двигательная координация, появляются жалобы на общее недомогание, головную боль, бледность кожных покровов и слизистых оболочек. Педагогу надо помнить, что внешние признаки утомления выявляются уже тогда, когда они значительно выражены, т.е. субъективные жалобы обычно запаздывают из-за эмоционального подъема и возбуждения.
Небольшие признаки утомления вполне допустимы на уроках СМГ (это легкое покраснение кожи, незначительная потливость, лицо спокойное, дыхание учащается незначительно, оно ровное, координация движений четкая, бодрое выполнение команд). А если учитель заметил признаки утомления средней степени или выявил жалобы на плохое самочувствие, он должен направить ученика к врачу.
Годовой учебный план- график
Разделы программы | Количество часов |
Теоретические сведения | 2 |
Гимнастика : комплексы упражнений на диске здоровье, индивидуальная работа по карточкам- по заболеваниям. | 9 |
Художественная гимнастика для девочек, атлетическая гимнастика для мальчиков. | 9 |
Легкая атлетика | 10 |
Баскетбол | 15 |
Бадминтон | 7 |
Волейбол / пионербол | 12 |
Подвижные игры | 4 |
Всего часов | 68 |
[Физическое воспитание детей с расщеплением позвоночника в специальных школах для инвалидов (начальная школа)]
. 1978 г., январь; 1 (1): 39–58.
[Статья в немецкий]
H Strohkendl, K Schüle
- PMID: 155044
[Статья в немецкий]
H Strohkendl et al. Int J Rehabil Res. 1978 января
. 1978 г., январь; 1 (1): 39–58.
Авторы
Х Штрокендль, К Шюле
- PMID: 155044
Абстрактный
С частотой 0,5-1/1000 от общего числа рождений в Западной Германии расщепление позвоночника является рядом с церебральным парезом одним из наиболее частых врожденных дефектов. Всего для детей с расщеплением позвоночника необходимо пятьдесят мест в спецшколах на миллион жителей. Утрата двигательных функций сравнима с таковой при параплегии. Разнообразие медицинских и психологических проблем делает необходимым сотрудничество самых разных специальностей в реабилитационной команде (нейрохирург, нейропедиатр, уролог, ортопед, педиатр, педагог, социальный работник, физиотерапевт). Каждый член команды должен быть проинформирован о полном плане реабилитации. Недостаток средового опыта у этих детей обусловлен главным образом их отставанием в двигательном развитии, которое не может быть восстановлено только средствами индивидуальной физиотерапии. С другой стороны, дополнительное, специально подобранное и организованное физическое воспитание делает возможным необходимую мобильность и социальный опыт. Давая детям упражнения, подходящие для их возраста, надеются добиться позднего созревания и стабилизации личности. При выборе упражнений прежде всего необходимо вернуться к так называемым базовым действиям, таким как лазание, висение на руках, скольжение, отталкивание от земли, раскачивание или броски и ловля, прежде чем переходить к инвалидной коляске. спортивный. Спорт на колясках предлагает разнообразный выбор как для групповых упражнений (игр), так и для повседневного использования. Используя инвалидную коляску в качестве спортивного снаряда, можно объединить в группу лиц с другими видами двигательных нарушений. Для физического воспитания в специальных школах учащиеся должны быть разделены на группы в соответствии с их способностями, чтобы группы были как можно более однородными, а шансы детей как можно более равными. Важнейшими критериями обучения при этом являются: создание счастливой атмосферы, высокая степень ясности, выполнение индивидуальных склонностей, поощрение самостоятельности, развитие общественной жизни и выполнение повседневных задач. В плавании ребенок с расщеплением позвоночника отличается от нормального ребенка более сильным начальным страхом и наличием сокращений, сколиоза, гиперлордоза или кифоза из-за возникающей в результате нестабильности воды. Из-за этого необходимо использовать специально ориентированные плавательные и рабочие вспомогательные средства. В этом случае дидактическая процедура такая же, как и в случае с нормальными детьми. После того, как ребенок освоится в воде и освоится в ней, можно переходить к индивидуальным приемам плавания, а в ряде случаев и к спортивному плаванию. Бактериологическое исследование воды не дало результатов, которые могли бы вызвать возражения по гигиеническим соображениям.
Похожие статьи
Где должны учиться дети с расщеплением позвоночника?
Додд К.Д. Додд КД. Z Детский сад. 1984 г., декабрь; 39, приложение 2: 129–31. doi: 10.1055/s-2008-1044305. Z Детский сад. 1984. PMID: 6240849
Интеграция детей с расщеплением позвоночника: удовлетворяются ли их потребности?
Лондон А.П., Коул М.С., Мерсер Дж. Лондон А. П. и др. Z Детский сад. 1986 декабрь; 41 Приложение 1: 45-7. doi: 10.1055/s-2008-1043398. Z Детский сад. 1986 год. PMID: 3544590
Воспитательная работа с детьми с ограниченными физическими возможностями.
Киннили М., Морс АБ. Кинни М. и соавт. Am J Оккупировать Ther. 1979 июнь; 33 (6): 365-72. Am J Оккупировать Ther. 1979. PMID: 157063
Тенденции детской реабилитации.
Беркетт КВ. Беркетт КВ. Нурс Клин Норт Ам. 1989 март; 24(1):239-55. Нурс Клин Норт Ам. 1989. PMID: 2522192 Обзор.
Семьи с детьми-инвалидами: социальная экология и семейные системы.
Казак А. Э. Казак АЕ. Семейный процесс. 1986 июня; 25(2):265-81. doi: 10.1111/j.1545-5300.1986.00265.x. Семейный процесс. 1986 год. PMID: 2942417 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
Физкультура | Академия Пинкертона
Физкультура
Добро пожаловать на факультет физического воспитания!
Заявление о миссии:Физическое воспитание в академии Пинкертона предоставит учащимся знания о физической активности, которые будут способствовать приверженности здоровому образу жизни на протяжении всей жизни. Физическое воспитание должно иметь положительное влияние на здоровье и благополучие на протяжении всей жизни. Физическое воспитание также будет прививать учащимся знания, навыки и ценности, позволяющие им делать правильный выбор физической активности, чтобы интегрировать упражнения в свою жизнь.
Наш факультет физического воспитания поможет учащимся приобрести знания для выбора занятий в течение всей жизни, которые способствуют физической компетентности, когнитивному пониманию и позитивному отношению к физической активности, предоставляя качественные оценки, которые помогут учащимся понять и улучшить свое физическое самочувствие на протяжении всей учебы. жизни и их индивидуальной пригодности.
Курсы
Рекомендуется для 9 класса
003 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 1
Этот полугодовой курс (0,5 обычного кредита) предназначен для подготовки учащихся к физически активному образу жизни и демонстрации важности физического образа жизни. активность. Студенты будут участвовать в различных мероприятиях в течение семестра, взятых из каждой из следующих областей: силовые тренировки и механика тела, построение команды и групповые игры, индивидуальные виды спорта, командные виды спорта и фитнес.
Рекомендуется для 10-го класса
011 СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ КОМАНДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА – ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 2
Этот высокоактивный курс физкультуры 2 предназначен для сосредоточения внимания на соревновательных командных видах спорта, в которых особое внимание уделяется спортивному мастерству, навыкам построения команды и соблюдению правил. Основное внимание уделяется традиционным командным видам деятельности, включая спидбол, флаг-футбол, волейбол, хоккей на полу, софтбол и баскетбол. Рекомендуется понимание концепций команды и опыт участия в соревнованиях.
012 ФИТНЕС ДЛЯ ЖИЗНИ – ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 2
Этот курс физкультуры 2 будет включать индивидуальные занятия фитнесом. Занятия будут посвящены здоровому образу жизни и регулярному включению компонентов аэробики, укрепления, выносливости и гибкости. Для каждого ученика будет создано персональное фитнес-портфолио. Мероприятия будут включать ходьбу, силовые тренировки, аэробные упражнения, йогу, пилатес и другие виды фитнеса. Фитнес-тестирование станет важной частью учебной программы для оценки методов улучшения компонентов фитнеса, связанных со здоровьем.
013 ЗАНЯТИЯ С РАКЕТКАМИ И СЕТКОЙ – ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 2
На этом курсе физкультуры 2 учащийся будет заниматься различными командными и индивидуальными видами спорта. В этих упражнениях можно использовать ракетку, сетку или и то, и другое. Студента обучают навыкам, правилам и стратегиям игры. Эти виды деятельности могут включать спидбол, бадминтон, теннис, волейбол, баскетбол, пиклбол, настольный теннис, мини-футбол и хоккей на полу. Во время разминки нагрузка на кондиционирование и гибкость нижней и верхней части тела будет подчеркнута.
014 РАЗВЛЕЧЕНИЯ — ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 2
Этот курс физкультуры 2 пропагандирует здоровый образ жизни посредством развлекательных мероприятий. Эти мероприятия сосредоточены на приобретении и применении навыков с упором на сотрудничество студентов. Мероприятия включают игры на лужайке, командные и партнерские мероприятия, а также различные нетрадиционные игры.
015 ЗАНЯТИЯ НА ПОЛЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ — ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 2
Рекреационные мероприятия на свежем воздухе, предназначенные для использования в течение всей жизни, которые включают занятия фитнесом в свободное время. Студенты будут участвовать в следующих мероприятиях: стрельба из лука, катание на горных велосипедах, игры на лужайке, пешие прогулки, диск-гольф, геокэшинг и ориентирование, ходьба на снегоступах, катание на беговых лыжах и строительство убежища. Студенты будут использовать свои собственные велосипеды для катания на горных велосипедах.
016 ТАНЦЫ — ФИЗКУЛЬТУРА 2
Полугодие (0,5 кредита) активный курс представляет собой сочетание аэробного фитнеса, тонуса мышц и базовых компонентов танцевальной хореографии. Акцент делается на том, как вести здоровый образ жизни. Этот сорт повысит выносливость, силу, гибкость и координацию. Тренажерный зал также будет использоваться на регулярной основе. Танцевальный фон необязателен.
Рекомендуется для 11 и 12 классов
Факультативы по физическому воспитанию
Эти курсы можно посещать только после двух основных курсов физического воспитания (PE 1 и PE 2) были успешно выполнены учащимся. См. описания курсов для 11-го класса по каждому из следующих предметов:
022 НАУЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ — ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 2
Это полугодие (0,5 кредита) разработано для учащихся-спортсменов, которые заинтересованы в повышении их производительность на игровом поле, а также снизить риск получения травмы. Курс будет посвящен тому, что, почему и как в современном мире силы и физической подготовки, который будет включать силовые тренировки, скорость, ловкость, мощность и выносливость, характерные для спортсменов. Курс также исследует мифы об обучении, устаревшее обучение и использует исследования для поддержки новых методов обучения.
НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Успешное завершение курса физического воспитания 1.
20 УХОД ЗА СПОРТИВНЫМИ ТРАВМАМИ И ПРОФИЛАКТИКА — ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 3
Этот полугодовой курс предназначен для учащегося, интересующегося (0,5 кредита) в области коучинга, физических упражнений, спортивной медицины, ухода за больными, физиотерапии, спортивных тренировок и / или других смежных медицинских профессий. Будут обсуждаться здоровье и базовая анатомия, а также рекомендации по физической подготовке, питанию и предотвращению спортивных травм. Сертификация Американской кардиологической ассоциации CPR/AED и First Aid будет доступна за соответствующую плату за расходные материалы. Студенты будут участвовать в наблюдении, слежке или интервьюировании профессионала в этой области.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Успешное завершение курсов физического воспитания 1 и 2. Набор ограничен, и требуется одобрение заведующего кафедрой физического воспитания.
21 ЕДИНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ — ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 4
Этот полугодовой курс (обычно 0,5 кредита) предлагает учащимся возможность работать в индивидуальных отношениях со сверстниками с особыми потребностями в комплексной программе физического воспитания. . Выбор мероприятий будет осуществляться из следующих областей: Фитнес, индивидуальные виды спорта и командные виды спорта. Акцент будет сделан на пожизненной деятельности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Успешное завершение курсов физического воспитания 1 и 2. Набор ограничен, и требуется одобрение заведующего кафедрой физического воспитания. Старшие будут иметь приоритет.
Рекомендуется для адаптивного физического воспитания. адаптированный курс физического воспитания с измененным учебным планом для учащихся с особыми потребностями. Класс предлагает учащимся возможность наладить индивидуальные отношения со сверстниками в рамках комплексной программы физического воспитания. Основное внимание в этом курсе уделяется социализации, которая будет развиваться путем участия в ряде мероприятий, включая занятия фитнесом, индивидуальные виды спорта и командные виды спорта.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Требуется разрешение заведующего кафедрой физического воспитания. Student helpers should select Unified Physical Education
Policies
View Policies Document
Contact Info
Name | Position | Phone | |
Мистер Эрик Карпентер | Учитель | [email protected] | x4400 |
Mr.Related Posts |