404 Cтраница не найдена
- О Вузе
- Структура университета
- Устав
- Лицензия с приложениями
- Дополнительное образование
- Профсоюз работников
- Видеогалерея
- Фотогалерея
- Выпускникам
- Библиотека
- Бассейн
- Ботанический сад
- Сведения об образовательной организации
- Приемная комиссия
- Новости приемной комиссии
- Прием 2023. Бакалавриат. Специалитет
- Прием 2023. Магистратура
- Прием 2023. Аспирантура
- Прием 2022. Ординатура
- Программы вступительных испытаний
- Сведения о ходе подачи документов
- Рейтинговые списки
- Целевое обучение
- Подготовительные курсы
- Расписание и результаты вступительных испытаний
- Информация о зачислении
- Информация для иностранных граждан
- Общежития
- Студенту
- Расписание занятий
- Оплата обучения
- Учебные материалы
- Профком студентов
- Внеучебная деятельность
- Международная деятельность
- Иностранным студентам
- Объединенный совет обучающихся
- Наука
- Научная жизнь
- Основные направления НИР
- Гранты
- Стажировки
- Конференции
- Информер конференций
- Конкурсы
- Олимпиады
- Научные труды КГУ
- Журнал «Вестник Калужского университета»
- Журнал «Вестник Калужского университета. Серия 1. Психологические науки. Педагогические науки»
- Журнал «Вестник Калужского университета. Серия 2. Исследования по филологии»
- Центр поддержки НКО
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Выпускникам
- Контакты
- Контакты
- Часто задаваемые вопросы
Освобождение от физкультуры: когда оно нужно ребенку
Физкультура — такой же обязательный предмет, как и математика, русский язык или биология. В условиях, когда дети большую часть времени проводят сидя в школе на партой, а дома — за компьютером или перед телевизором, она необходима для их нормального физического развития. «Нет таких заболеваний, при которых уроки физкультуры были бы запрещены для ребенка вовсе, — говорит Елена Коган, врач лечебной физкультуры клиники “Медицина”. — Если ребенок ходит в школу, может учиться в обычном классе, значит, и освоение этого предмета ему по силам. Стандартные физические нагрузки противопоказаны детям с тяжелыми заболеваниями, но они часто находятся на домашнем обучении. И даже им рекомендована лечебная физкультура, уроки которой проходят под руководством специалиста и в специальном лечебном учреждении».
А вот временное освобождение от физкультуры или уменьшение нагрузки в ряде случаев необходимы. В каких же именно?
Освобождение от физкультуры из-за плохого самочувствия
Обычно при легком недомогании у ребенка — болит голова, живот, ушибся — родители пишут учителю физкультуры записку с просьбой освободить ребенка от занятий. Преподаватели обычно идут навстречу. Хотя такая записка не является медицинским документом, и учитель в принципе не обязан ее принимать. «Даже если ребенок плохо чувствовал себя с утра, освобождение от физкультуры имеет смысл только в том случае, если он все еще плохо чувствует себя и перед уроком, — рассказывает Елена Коган. — В этом случае он должен подойти к школьной медсестре или врачу, которые осмотрят его и, если нужно, дадут справку для учителя. Освобождение от физкультуры может давать только медицинский работник».
[new-page]
Освобождение от физкультуры после острого заболевания
В этом случае речь идет о временном освобождении от физкультуры, пренебрегать которым не стоит, даже если ребенок, казалось бы, вполне здоров. «Иммунная система ребенка после болезни ослаблена, — рассказывает Хеда Саиева, педиатр мобильной клиники DOC+, член комиссии по выдаче справок по освобождению от физкультуры. — А при физических нагрузках в организме идут реакции, схожие с реакциями во время воспалительного процесса (взять хотя бы потоотделение). Поэтому занятия спортом в период восстановления могут запустить этот процесс повторно».
На какой срок дат ребенку освобождение от физкультуры — решает только врач. Свою роль тут играет и тяжесть заболевания, и его продолжительность, и осложнения. Так, после легкого ОРЗ без осложнений можно получить освобождение на 3-5 дней, при осложненном ОРЗ и ОРВИ — на 14 дней. Ребенок, переболевший гриппом с высокой температурой, освобождается от занятий на 21-28 дней, а после пиелонефрита и некоторых кишечных инфекций — на срок до двух месяцев. Во всех вышеперечисленных случаях освобождение выдается по форме 095у.
Освобождение от физкультуры при хронических заболеваниях и травмах
Для большинства здоровых детей уроки физкультуры совершенно безопасны. Но есть и те, для которых нежелательны определенные виды физических нагрузок. По причине травмы, например, перенесенной операции, врожденного или хронического заболевания. Именно поэтому все посещающие школу дети обязательно обследуются у педиатра, который включает их в одну из трех групп здоровья. И если ребенок не попал в первую, основную, задача родителей — найти ту школу, где занятия физкультурой будут организованы и для других групп.
* Первая, основная, группа. К ней относятся здоровые дети, а также учащиеся с незначительными (чаще функциональными) отклонениями, не отстающие от сверстников в физическом развитии и физподготовке. «Занятия по физкультуре в этой группе проходят в полном объеме, — объясняет Хеда Саиева. — Дети сдают определенные нормативы, могут дополнительно заниматься в секциях, участвовать в соревнованиях».
* Вторая, подготовительная, группа. Ее составляют практически здоровые дети, имеющие небольшие морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные. Среди них могут быть те, кто входит в группы риска по тем или иным заболеваниям, ребята с хроническими заболеваниями в стадии стойкой ремиссии не менее 3-5 лет. В этом случае обучающимся дается чуть больше времени на прохождение стандартной программы, контрольные нормативы сдаются с отсрочкой до года. Дети из данной группы могут заниматься в секциях общей физической подготовки, но без участия в соревнованиях.
* Специальная медицинская группа. В нее включают две категории учащихся. К специальной подгруппе «А» относятся школьники с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера, физические нагрузки при которых должны быть ограничены. Такие дети занимаются по особой программе, где увеличены сроки подготовки, а нормативы снижены.
В специальную подгруппу «Б» включают детей, имеющих значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания с определенными симптомами) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия. Таким учащимся рекомендуются занятия ЛФК в отделениях лечебной физической культуры местной поликлиники, врачебно-физкультурного диспансера. Успеваемость у них оценивается не по сданным нормативам (их в данном случае попросту не существует), а по посещаемости занятий оздоровительной физкультурой, отношению к ним, качеству выполнения упражнений.
«В соответствии с такой классификацией порядок освобождения от физкультуры тоже меняется, — дополняет Хеда Саиева. — Так, при присвоении подготовительной группы, справку выдает педиатр по форме 027у. Специальная группа присваивается врачебной комиссией — КЭК — с определением подгруппы. Временное освобождение от физкультуры в этом случае также оформляется в форме справки КЭК (заключения КЭК)».
Переживания родителей по поводу безопасности уроков физкультуры для их отпрысков можно свести на нет, если ежегодно проходить диспансеризацию. В этом случае ребенку будет правильно подобрана физкультурная группа, а в его личном деле врач пропишет ограничения по физической активности, которые способны нанести вред его здоровью.
Адаптированная физическая культура (АФВ) | CDE
Определение физического воспитания
Хотя физическое воспитание может иметь много определений, определение, поскольку оно применяется конкретно к учащимся с ограниченными возможностями, содержится в Законе об образовании для всех детей-инвалидов (PL 94-142), а затем в с Законом об инвалидах (PL 101-476). Здесь физическое воспитание определяется следующим образом: «Термин (физическое воспитание) означает развитие: (А) физической и двигательной подготовленности; (Б) основных двигательных навыков и моделей и (В) навыков занятий водными видами спорта, танцев, индивидуальных и групповых занятий. игры и спорт (включая очные и пожизненные виды спорта) (Федеральный реестр 1997, 42480)
Часы работы APE
Джина Эррера будет работать ежемесячно в следующий вторник с 16:00 до 17:00.
- 24 января 2023
- 21 февраля 2023 г.
- 28 марта 2023 г.
- 2 мая 2023 г.
Часы работы APE
Регистрация
Все участники должны зарегистрироваться не позднее, чем за две недели до каждой сессии/беседы.
Квалификация учителя адаптированной физической культуры
Преподаватель адаптированной физической культуры (APE) — это профессионал с образовательной подготовкой, способный оценивать отдельных учащихся и разрабатывать, адаптировать и внедрять специализированные программы физического воспитания в двигательной области.
Преподаватель APE является непосредственным поставщиком услуг, а не сопутствующим поставщиком услуг, поскольку специальное образование является обязательным компонентом услуг специального образования, предусмотренным федеральным законодательством. (USCA 1402 [25]). Это означает, что физическое воспитание должно быть предоставлено учащемуся с инвалидностью в рамках специального образования ребенка. Это контрастирует с физиотерапией и трудотерапией, которые являются смежными услугами.
Если в рамках Индивидуальной программы обучения (IEP) учащегося требуется специально разработанное обучение, такое как адаптированное физическое воспитание (APE), то услуги должны предоставляться квалифицированным учителем. Сертифицированный преподаватель физической культуры имеет юридическую квалификацию для предоставления адаптированного физического воспитания для учащихся, которым требуется специализированное физическое воспитание, как это определено в IEP. Сертификат адаптированной физической культуры не требуется в Колорадо. Тем не менее, предлагается, чтобы учитель, предоставляющий услуги APE, получил национальную сертификацию через Национальный консорциум физического воспитания и отдыха для лиц с ограниченными возможностями, получив сертификат CAPE (сертифицированное адаптированное физическое воспитание). Курсовая работа в APE настоятельно рекомендуется, и дополнительное образование и / или опыт в области специального образования были бы полезны.
Предоставление услуг по адаптированному физическому воспитанию
В качестве прямой услуги адаптивное физическое воспитание предоставляется учащимся, чьи потребности не могут быть адекватно удовлетворены в рамках обычной программы физического воспитания. В дополнение к APE другие варианты предоставления услуг включают сотрудничество APE и консультации APE, специально разработанное физическое воспитание, модифицированное физическое воспитание и общее физическое воспитание.
Предоставление APE основано на том же процессе направления, оценки и планирования индивидуальной программы, что и другие услуги специального образования. Оценка и оценка двигательных навыков учитываются группой IEP при определении того, как должно проводиться специализированное физическое воспитание.
Федеральный закон гарантирует учащимся возможность заниматься физкультурой независимо от физических, когнитивных или эмоциональных способностей. Поиск наименее ограничивающей среды (LRE) для каждого учащегося является как федеральным мандатом, так и передовой практикой. Среда считается наименее ограничительной, если она соответствует индивидуальным способностям и соответствующим услугам и обеспечивает учащимся максимальную независимость.
Письмо OSEP Гарту Таймесону – Политика OSEP 21-01
Обязанности учителя адаптированной физкультуры
- Проведение всесторонней оценки моторики лиц с ограниченными возможностями и выработка рекомендаций по конкретным программам
- Предоставление прямых услуг учащимся, имеющим право и нуждающимся в APE
- Проконсультируйтесь с персоналом по физическому воспитанию, проводящим занятия по физическому воспитанию для лиц с ограниченными возможностями
- Проконсультируйтесь с другими членами группы IEP о потребностях учащихся в области APE
- Выступать в качестве члена IEP на собраниях IEP
- Мониторинг успеваемости учащихся
- Адвокат учащегося и родителя
Listserv
Служба рассылки адаптированной физической культуры Департамента образования штата Колорадо поддерживает APE: 1) предоставляя информацию и новости о профессии; 2) сообщая о возможностях профессионального развития и обучения; и 3) размещая объявления о вакансиях в школах.
Нет рекламы от поставщиков или контрактных компаний. Этот сервис также не требует чата. Если вы ранее были участником этого списка рассылки, вам не нужно повторно присоединяться.Чтобы подписаться на рассылку APE:
- Пожалуйста, заполните онлайн-заявку на подписку на рассылку APE Listserv Subscription
- После добавления вы получите электронное письмо с подтверждением
Консультативный совет по адаптированному физическому воспитанию
Консультант по исключительным услугам для студентов APE вместе с региональными представителями APE, которые входят в состав Консультативного совета по адаптивному физическому воспитанию, встречаются в течение года, чтобы информировать Департамент образования штата Колорадо о профессиональном обучении APE и технических потребности в помощи и помощь в разработке методических материалов для поддержки профессии.
Конференция Общества преподавателей физкультуры и здоровья Колорадо
- Общество преподавателей физкультуры и здоровья Колорадо (SHAPE Colorado)
Инструменты и ресурсы
- Руководство APE — Колорадские рекомендации по адаптированному физическому воспитанию (в настоящее время пересматривается)
- Брошюра
- Брошюра APE на английском языке (PDF)
- Брошюра APE — испанский (PDF)
- Техническая помощь: Адаптированное физическое воспитание (APE) (PDF)
- Справочный список веб-сайтов (PDF)
Веб-семинары
- Написание целей и не только для адаптированной физической культуры (видео)
- Обслуживание учащихся с ограниченными возможностями с использованием виртуальных, личных и гибридных моделей в физическом воспитании — Pt. 1 (Видео)
- Обслуживание учащихся с ограниченными возможностями с использованием виртуальных, личных и гибридных моделей в физическом воспитании — Pt. 2 (Видео) Профессиональное развитие предоставлено Брэдом Вайнером, M. Ed., NBCT, CAPE; записано 12 февраля 2021 г.
- Единая физическая культура (Видео)
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону
Джина Эррера
Телефон: (303) 253-0451
Эл. -усиление физической активности. На физкультуре учащиеся учатся работать в команде, вырабатывают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят цели в фитнесе сейчас и на всю жизнь. Физкультура — это не перемена и не спортивный клуб до или после школы.
PE is:
- Обычные занятия по расписанию в течение учебного дня.
- Преподает сертифицированный, лицензированный преподаватель DOE.
- Обучение широкому кругу навыков, не только спортивных.
- На основе учебной программы с установленными стандартами обучения (дополнительную информацию см. в разделе «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию в г. Нью-Йорке для школьников-5» и «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию для 6-12 классов г. Нью-Йорка»).
В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся классов от детского сада до 12, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями, должны проходить физкультуру (PE) в рамках своего образования.
Сводка требований
Полные требования и информацию об учебной программе для каждого уровня обучения можно найти на странице «Требования к физическому воспитанию».
Начальная школа
- Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
- Класс детского сада – шесть учащихся должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
- Трое воспитанников детского сада должны участвовать каждый день.
- Учащиеся четвертого–шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.
Средняя школа
Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.
Старшая школа
- Учащиеся старших классов должны участвовать в физкультуре на протяжении всей средней школы.
- Все учащиеся старших классов должны получить четыре кредита по физкультуре, чтобы получить высшее образование.
- Студенты должны посещать и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров
Физическая культура и обучение
Исследования показывают, что:
- Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить успеваемость.
- Учащиеся в хорошей физической форме лучше справляются с тестами.
- Физически активные учащиеся лучше концентрируют внимание, лучше ведут себя в классе и посещают занятия.
- Физическая культура может улучшить школьный климат.
Физическая культура в вашей школе
На странице отчетов InfoHub по физическому воспитанию вы можете найти информацию о программах физкультуры вашей школы за прошлый год, например:
- Частота проведения физкультуры в неделю
- Количество сертифицированных учителей физкультуры
- Помещение для занятий физкультурой
- Другие программы физкультуры
Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированная физкультура
Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями имели Образование (PE) как часть их образования. Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменением занятий и оборудования, чтобы они могли добиться успеха. Другим, возможно, потребуется получить PE в меньшем классе. В адаптированной физической культуре (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все учащиеся могли безопасно принимать участие. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых излагаются их потребности. Дополнительную информацию об IEP можно найти на странице специального образования. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в APE, вы можете попросить школу вашего ребенка провести оценку.
NYC FITNESSGRAM
NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка физической подготовки для учащихся двенадцатого класса детского сада, которая помогает учащимся и их семьям поставить личные цели для поддержания физической формы на протяжении всей жизни. Учащиеся выполняют контрольные работы на уроке физкультуры. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.
Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools.
Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:
- Как проводился тест
- Что означают результаты
- Как ваш ученик может составить личный план поддержания здоровья и физической формы
Обратитесь к координатору по работе с родителями в вашей школе, чтобы он помог связаться с учителем физкультуры вашего ребенка. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим лечащим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.
Что входит в оценку NYC FITNESSGRAM?
- Классы K-3: У учащихся измеряются только рост и вес.
- Классы 4–12: Учащиеся измеряются по росту и весу и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.
Контакты
- Чтобы узнать больше о NYC FITNESSGRAM, напишите по адресу [email protected].
Move-to-Improve
Мы призываем начальные школы использовать бесплатную программу Move-to-Improve, чтобы учащиеся вставали со своих мест и больше двигались в течение учебного дня. Исследования показывают, что:
- Физически активные учащиеся лучше учатся в школе
- Ежедневная физическая активность может помочь учащимся сосредоточиться и лучше вести себя в классе
- Физическая активность помогает учащимся быть здоровыми
Как работает программа «Двигайся к улучшению»?
Учителя начальных классов используют программу «Движение к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность на уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнять аэробные упражнения, чтобы сравнить два числа. Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги, чтобы различать определенные слова. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Движение к совершенствованию», независимо от его физических возможностей.
Занятия «Движение к совершенствованию» основаны на том, что учащиеся узнают по физическому воспитанию и по другим предметам. Учителя могут пройти обучение по использованию Move-to-Improve со своими учениками.
- Посмотрите ролики, демонстрирующие движение к улучшению в действии.
- Посмотрите видео о том, как учителя проходят обучение по программе «Движение к совершенствованию».