Способы поддержки детской инициативы в доу по фгос примеры: Способы и направления поддержки детской инициативы в ДОУ | Учебно-методический материал на тему:

Содержание

Страницы не существует

  • Основные сведения об образовательной организации
  • Структура и органы управления
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Вакансии для приема (перевода) детей
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Главная
  • Страницы не существует

404 Cтраница не найдена

  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Форумы
  • Деятельность
    • Учебно-методическая деятельность
    • Платные услуги
    • Научно-методическая деятельность
    • Оценка качества образования
    • Редакционно-издательская деятельность
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
    • Медиа
    • Региональный методический центр
    • Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
  • Проекты
    • Национальные проекты
    • Сопровождение ФГОС
    • Навигатор инноваций и региональных проектов
    • Функциональная грамотность (PISA-2024)
    • Психологическая безопасность
    • Школьная медиация
    • Инклюзивное обучение
    • Наставничество
    • Университет компетенций
    • Центр развития тьюторских практик
    • Без срока давности
    • Ассоциация новых школ
    • Читаем вместе
    • Английский без границ
    • Дошколка+
    • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
    • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
    • Лаборатория эффективных управленческих практик
    • Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
    • Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
    • Главная

    8 Стратегии для развития языка и грамотности в дошкольных учреждениях

    на этой странице

    • Развитие языка для дошкольных элл. ) для дальнейших успехов в школе. Дети, у которых есть возможность развить базовые навыки языка и грамотности в дошкольном возрасте, поступают в детский сад готовыми научиться читать и писать (Ballantyne, Sanderman, & McLaughlin, 2008).

      Работа с семьями ELL

      Узнайте, как дошкольные учреждения могут набирать семьи ELL.

      Но как воспитатели дошкольного образования могут узнать, дают ли их программы детям необходимые им навыки? В этой статье будут описаны некоторые из методов и стратегий, которые, как показали исследования, эффективны при подготовке детей ELL к детскому саду.

      Развитие речи для дошкольников ELL

      Важным элементом любой дошкольной программы для ELL является эффективное обучение развитию речи. Дети нуждаются в подробном обучении английской лексике, а также в возможности слышать и говорить на этом языке в течение дня. Ниже приведены примеры стратегий.

      5 Стратегии работы в классе: Язык

      Обеспечьте подробное и систематическое обучение словарному запасу.

      Детям необходимо неоднократно повторять слова, чтобы развить глубокое понимание их значения и использования. Учителя должны постоянно вводить интересные новые слова для изучения детьми в каждое занятие в классе (Tabors, 2008).

      • Тематически представленный словарный запас помогает детям установить ассоциации между словами и шаблонами обучения учащихся (McGee & Richgels, 2003).
      • Чтение вслух, включающее объяснение целевого словарного запаса, может помочь в изучении слов (Brabham & Lynch-Brown, 2002; Coyne, Simmons, Kame’enui, & Stoolmiller, 2004), равно как и драматическая игра, организованная вокруг тщательно выбранной темы (Barone и Сюй, 2008; Таборс, 2008).
      Убедитесь, что у ELL достаточно возможностей для общения как со взрослыми, так и со сверстниками, а также для постоянной обратной связи и поддержки.

      Учащимся, изучающим английский язык, нужно много возможностей для участия в социальном взаимодействии с другими детьми, но им также нужна поддержка со стороны взрослых, поскольку они развивают языковые навыки, необходимые для ведения переговоров об этих взаимодействиях (Ballantyne et al. , 2008). Вы можете использовать следующие стратегии для стимулирования социального взаимодействия:

      • Для групповых занятий объедините изучающих английский язык с детьми, хорошо владеющими английским языком, и убедитесь, что все дети, говорящие на одном домашнем языке (L1), не объединены в одну группу (Barone & Xu, 2008).
      • Предоставляйте возможности для самостоятельной деятельности, чтобы ELL могли выбирать занятия, соответствующие их интересам и языковым способностям (Bunce & Watkins, 1995).
      • Поощряйте детский разговор, подсказывая, когда детям нужна помощь в самовыражении (например, «Скажите Бобби: «Можно мне сейчас красный мелок?»»).
      • Используйте открытые вопросы или вопросы, на которые можно дать несколько ответов, чтобы помочь ELL расширить свои высказывания (например, «Почему вам больше всего нравится эта кукла?» вместо «Как зовут эту куклу?»).
      Предоставьте ELL доступ к богатому языковому вводу.

      Было показано, что знакомство с богатой речью, будь то совместное чтение книг или общение с учителем, способствует развитию устной речи детей (Aukrust, 2007; National Early Literacy Panel, 2008). Одна из эффективных стратегий состоит в том, чтобы учитель постоянно комментировал действия, происходящие в классе, чтобы познакомить детей с языком, связанным с непосредственным контекстом (Bunce & Watkins, 19).95; Таборс, 2008).

      Организуйте классную комнату и распорядок дня, чтобы обеспечить основу для изучения языка ELL.

      Организуйте классную комнату таким образом, чтобы поддерживать все виды учебной деятельности, которые будут иметь место, а затем сведите к минимуму изменения физической среды. Как только ELL узнают, какие действия происходят в различных частях класса (например, в центрах, кружках), физическая среда будет подсказывать им, что они должны делать и как они должны вести себя в этой области (Barone & Xu, 2008). .

      Предсказуемый распорядок в классе также может служить опорой для изучающих английский язык, позволяя им предвидеть, что будет происходить каждый день, включая тип языка, который им понадобится для каждого занятия (Bunce & Watkins, 1995; Tabors, 2008).

      Поощряйте дальнейшее развитие языка L1.

      Сильные навыки L1 поддерживают как язык, так и грамотность на английском языке:

      • Поощряйте родителей говорить и читать своим детям на родном языке, чтобы укрепить языковые навыки детей на L1.
      • По возможности используйте в классе родной язык детей. Для этой цели можно эффективно использовать песни и видеоролики, если учителя не говорят на языке своих учеников (Gillanders, 2007).

      Развитие грамотности для дошкольников ELL

      Исследования показали, что знание алфавита, фонологическая осведомленность и осведомленность о печатном языке являются навыками ранней грамотности, которые в значительной степени способствуют более поздним достижениям в чтении (Национальная группа по ранней грамотности, 2008 г.). Учащиеся, изучающие английский язык, могут начать развивать эти основные базовые навыки в дошкольном возрасте, даже до того, как у них разовьются сильные навыки владения английским языком.

      Ранние навыки грамотности

      Знание алфавита

      Навыки, подходящие для дошкольного образования, включают распознавание и называние букв верхнего и нижнего регистра и начало связывания букв со звуками, которые они издают.

      Фонологическая осведомленность

      Фонологическая осведомленность относится к способности манипулировать звуками, составляющими язык, независимо от значения. В дошкольном возрасте дети получают следующие преимущества:

      • обучение распознаванию рифмующихся слов
      • прослушивание слогов в словах
      • обучение распознаванию начальных звуков в словах
      • сопоставление этих звуков с буквами
      Осознание печати

      Осознание печати — это понимание особенностей книг и печати. Детей следует:

      • учить распознавать части книги (например, переднюю и заднюю обложки, верх и низ)
      • учить тому, что печатные буквы и слова идут слева направо и сверху вниз
      • учить, что книга имеет название, написана автором и имеет иллюстрации, нарисованные иллюстратором

      3 Стратегии работы в классе: Грамотность

      Инструкции по проектированию, в которых основное внимание уделяется всем основным навыкам грамотности.

      Мероприятия, способствующие развитию навыков грамотности в дошкольных учреждениях, включают:

      • интерактивное чтение сборника рассказов
      • «притворное» чтение и письмо
      • игры и другие занятия, помогающие детям узнавать буквы алфавита
      • интерактивные занятия с языком и печатью стихи, потешки и песенки

      Акцент должен делаться на обучении на основе кода или обучении, которое помогает детям понять взаимосвязь между разговорным языком и печатным текстом (Национальная группа по ранней грамотности, 2008 г.).

      Признайте, что многие навыки грамотности могут передаваться из разных языков.

      Ребенку, развившему ранние навыки грамотности на своем родном языке, будет легче развивать те же навыки на английском языке. Родителей, не владеющих английским языком, следует поощрять к тому, чтобы они готовили своих детей к обучению чтению, используя родной язык для:

      • обучать стишкам и песням
      • играть в словесные игры
      • делиться сборниками рассказов

      Учителя могут поддерживать чтение родителей и детей, отправляя домой книги на родном языке ребенка. Это делает текст L1 доступным для родителей и дает им понять, что учитель считает важным читать детям на родном языке.

      Ускорьте развитие грамотности в английском языке, помогая ELL установить связь между тем, что они знают на своем родном языке, и тем, что им нужно знать на английском языке.

      Сходство между английским и родным языком ребенка может быть использовано в качестве основы для обучения (Helman, 2004). Например, если в L1 есть некоторые из тех же фонем, что и в английском языке, начните с этих фонем для рифмовки или начальных звуковых действий, потому что это звуки, с которыми ребенок уже знаком.

      Дети обычно испытывают наибольшие трудности, когда они сталкиваются со звуками, которые присутствуют в английском языке, но не встречаются в их родном языке. По этой причине говорящие на испанском языке L1 часто испытывают трудности с «короткими» или вялыми звуками 9.0143 a , e , i и u и с согласными j , r , v и z 9 0144 (Медведь, Темплтон, Хелман и Барен, 2003; Хелман, 2004).

      Подготовка к будущему

      Большое внимание уделяется постоянному разрыву в успеваемости между изучающими английский язык и их англоговорящими сверстниками. К сожалению, к тому времени, когда дети приходят в детский сад, различия в основных языковых навыках и навыках грамотности часто уже создают основу для этого неравенства в достижениях (Miller & Garcia, 2008).

      Хорошая новость заключается в том, что недавние исследования показали, что высококачественные программы обучения детей младшего возраста могут оказать значительное влияние на более поздние академические успехи детей (Barnett, 2008). Программы, которые обеспечивают основанное на исследованиях и соответствующее возрасту обучение раннему развитию языковых навыков и навыков грамотности, могут гарантировать, что изучающие английский язык поступят в школу с инструментами, необходимыми им для успешного обучения в детском саду и за его пределами (Ballantyne et al., 2008).

      Ссылки

      Аукруст, В. Г. (2007). Маленькие дети приобретают словарный запас второго языка во время дошкольной группы: имеет ли значение объем, разнообразие и сложность речи учителя? Журнал исследований в области детского образования , 22, 17-38.

      Баллантайн, К.Г., Сандерман, А.Р., и Маклафлин, Н. (2008). Изучающие два языка в раннем возрасте: подготовка к успеху в школе. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный информационный центр по изучению английского языка.

      Барнетт, В. С. (2008). Дошкольное образование и его долгосрочные последствия: исследования и последствия для политики. Проверено 3 июня 2009 г., с http://nieer.org/resources/research/PreschoolLastingEffects.pdf

      Barone, D., & Xu, S.H. (2008). Обучение грамоте для изучающих английский язык Pre-K-2 . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

      Медведь, Д. Р., Темплтон, С., Хелман, Л. А., и Барен, Т. (2003). Орфографическое развитие и обучение чтению на двух разных языках. В GG GarcÃa (Ed.), изучающих английский язык: достижение наивысшего уровня английской грамотности (стр. 71–95). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

      Брэбэм, Э. Г., и Линч-Браун, К. (2002). Влияние стилей чтения вслух учителями на приобретение словарного запаса и понимание учащихся в начальных классах. Журнал педагогической психологии , 94, 465-473.

      Банс, Б. Х., и Уоткинс, Р. В. (1995). Языковое вмешательство в дошкольном классе: реализация учебной программы, ориентированной на язык. В ML Rice & KA Wilcox (Eds.), Создание учебной программы, ориентированной на язык, для дошкольного класса: Vol. I. Основа для общения на протяжении всей жизни (стр. 39-71). Балтимор: Paul H. Brookes Publishing Co.

      Койн, доктор медицины, Симмонс, округ Колумбия, Камеэнуи, Э.Дж., и Стулмиллер, М. (2004). Обучение лексике во время совместного чтения сборника рассказов: исследование дифференциальных эффектов. Исключительность, 12 (3), 145-162.

      Гилландерс, К. (2007). Англоговорящий воспитатель дошкольного учреждения для маленьких латиноамериканских детей: влияние отношений учитель-ребенок на изучение второго языка. Журнал дошкольного образования , 35, 47-54.

      Хелман, Лос-Анджелес (2004 г.). Опираясь на звуковую систему испанского языка: выводы из алфавитного правописания изучающих английский язык. Учитель чтения, 57 (5), 452-460.

      МакГи, Л.М., и Рихгельс, Д.Дж. (2003). Разработка программ ранней грамотности: стратегии для детей дошкольного и детского сада из групп риска . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

      Миллер, Л. С., и Гарсия, Э. Э. (2008). Ориентированная на чтение программа исследований в области дошкольного образования и разработки стратегии для афроамериканцев и выходцев из Латинской Америки на всех уровнях социального класса, которые говорят по-английски или изучают английский язык. Феникс: Государственный университет Аризоны, офис вице-президента по партнерству в сфере образования.

      Национальная комиссия по ранней грамотности. (2008). Развитие ранней грамотности: научный синтез раннего развития грамотности и последствий для вмешательства. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный институт грамотности.

      Tabors, PO (2008). Один ребенок, два языка: руководство для воспитателей детей, изучающих английский как второй язык (2-е изд.). Балтимор: издательство Paul H. Brookes Publishing Co.

      Репринты

      Вы можете распечатывать копии или переиздавать материалы для некоммерческого использования при условии указания авторства Colorín Colorado и автора(ов). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

      Другие материалы этого автора

      • Коммуникационные стратегии для всех классов: акцент на изучающих английский язык и учащихся с ограниченными возможностями обучения
      • Дифференцированное обучение для учащихся, изучающих английский язык
      • Обучение ранней грамотности в двуязычных дошкольных учреждениях (испанский/английский)
      • 900 05 Ранний Обучение грамоте на испанском языке: обучение начинающих читателей
      • ELL и беглое чтение на английском языке
      • Содействие развитию грамотности у изучающих английский язык
      • Овладение языком: обзор
      • Обзор технологий: программное обеспечение для повышения квалификации
      • Десять вещей, которые родители должны знать об общих базовых стандартах штата

      Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

      При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.

      РЕКЛАМА

      Самые популярные

      10 Стратегии построения отношений с ELL 91 2 стратегии обучения языку

      Tweets by @ColorinColorado

      5 способов улучшить качество раннего ухода и образования

      Инициатива президента Обамы по раннему обучению включает стратегии по расширению доступа к высококачественным дошкольным учреждениям и расширению программы Early Head Start – Child Care Partnership, обслуживающей младенцев и детей ясельного возраста. В то время как Конгресс будет обсуждать финансирование и реализацию плана, исследования дают надежные рекомендации по повышению качества в разнообразных учреждениях и программах раннего ухода и образования. Поскольку в стране наблюдается историческое расширение возможностей раннего ухода и образования для детей младшего возраста, Child Trends предлагает список из пяти способов улучшить их качество: 

      1В первую очередь сосредоточьтесь на безопасности, здоровье и счастье детей

      Независимо от обстановки безопасность, здоровье и счастье детей являются непреложными элементами качественного ухода и образования. Минимизация риска и максимальное увеличение возможностей детей взаимодействовать с учителями, опекунами, другими детьми и окружающим миром являются важными стратегиями для укрепления физического здоровья и социально-эмоционального, языкового и когнитивного развития. Необходимы строгие правила лицензирования и регулярный мониторинг программ. Тем не менее обзор существующих государственных нормативных актов показывает, что нынешние средства защиты детей неадекватны.

      2Поддержите персонал раннего ухода и образования.

      Администраторы, учителя и опекуны, работающие с маленькими детьми каждый день, находятся в центре создания высококачественного ухода и образования в раннем возрасте. Нынешняя рабочая сила имеет низкий уровень образования, а среднегодовой доход некоторых работников находится ниже федерального уровня бедности для семьи из четырех человек, несмотря на усилия по повышению квалификации и доступу к профессиональному развитию. Дальнейшие усилия должны быть направлены на улучшение качества и содержания программ подготовки к дошкольному образованию; возможности для контролируемых стажировок и обучения студентов; постоянное профессиональное развитие, строгое и актуальное; компенсационный паритет; и коучинг, консультации и наставничество , которые облегчают применение новых знаний в повседневной практике.

      3Используйте наблюдения и оценки для поддержки потребностей каждого ребенка во всех областях развития.

      Высококачественные программы регулярно собирают информацию о физическом, когнитивном, социальном и эмоциональном развитии детей. Национальный исследовательский совет опубликовал руководство по выбору и использованию оценок детей, соответствующих их развитию, культурным и языковым особенностям. Результаты оценок должны направлять общение с родителями, стратегии обучения, учебные планы и мероприятия, чтобы помочь каждому ребенку учиться и развиваться так, как лучше всего подходит для него / нее. В идеале такие оценки также должны соответствовать руководящим принципам штатов в отношении того, что дети должны знать и уметь делать при поступлении в детский сад.

      4Создайте культуру постоянного улучшения качества.

      Высококачественные программы раннего ухода и обучения постоянно совершенствуются. Непрерывное совершенствование начинается с руководителей программ, которые вовлекают себя и сотрудников в размышления о сильных сторонах и областях роста посредством самооценки, отзывов коллег и родителей и данных, собранных о качестве их программы, класса или детского дома. Профессиональное развитие и техническая помощь могут быть связаны с областями роста, а программы в целом могут ежегодно обновлять цели, задачи и стратегии улучшения услуг. Государственные системы оценки и повышения качества предлагают стандарты качества, поддержку профессионального развития и стимулы для управления процессом повышения качества.

      5Создавайте партнерские отношения для поддержки качества.

      Качественные программы ухода за детьми младшего возраста и образования поддерживаются более крупной системой обслуживания детей младшего возраста, которая включает доступ к медицинскому обслуживанию и медицинским домам для детей младшего возраста, услуги социально-эмоционального развития и психического здоровья, которые сосредоточены на профилактике и вмешательстве, комплексное участие родителей, которое чутко реагирует на потребности родителей, а службы поддержки семьи помогают семьям получить доступ к ресурсам и укрепить свои возможности для поддержки развития своих детей.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts