Стадия развития: Стадии развития | это… Что такое Стадии развития?

Стадии развития эмбрионов

 Оплодотворенная яйцеклетка называется зиготой — это одноклеточный эмбрион, содержащий уже двойной набор хромосом, то есть от отцовского и материнского организма.

Однако наличие зигот еще недостаточно для решения вопроса о возможности переноса эмбрионов в полость матки. Сначала необходимо удостовериться в нормальном дроблении и развитии эмбрионов.

Об этом можно судить только исходя из количества и качества делящихся клеток эмбриона и не ранее, чем через сутки после оплодотворения, когда появляются первые признаки дробления.

Наиболее четко они проявляются только на второй день культивирования.

Каждый день эмбриологом проводится оценка эмбрионов с фиксацией всех параметров: количество и качество клеток эмбриона (бластомеров), скорость дробления, наличие отклонений и т.д.

Переносу подлежат только эмбрионы хорошего качества. 

Перенос эмбрионов проводится на 2-й — 5-й день культивирования — в зависимости от темпов их развития и качества эмбрионов.

До недавнего времени эмбрионы культивировались в течение трех дней и затем переносились в матку и/или замораживались.

В настоящее время широко распространено так называемое продленное культивирование эмбрионов в течение пяти или шести дней, пока они не достигают стадии бластоцисты.

Бластоцисты имеют большую частоту успешной имплантации, позволяя нам переносить меньшее количество эмбрионов и снижать риск многоплодной беременности при увеличении частоты наступления беременности.

Вы можете получить ответ на все возникшие вопросы, воспользовавшись формой обратной связи или  лично на консультации у врача репродуктолога.

ФОТО БУДУЩИХ ЭМБРИОНОВ

Начало

На рисунке слева: Комплекс ооцит-корона-кумулюс через час после получения. Зрелый ооцит. Клетки короны и кумулюса хорошо диспергированы и позволяют видеть круглый ооцит, завершивший первое мейотическое деление — первое полярное тельце на 11 часах

На рисунке справа: Комплекс ооцит-корона-кумулюс через 1 час после получения.

Ооцит кажется нормальным. Клетки кумулюса диспергированы, однако клетки короны остаются плотными и полярное тельце не визуализируется, поэтому только удаление короны позволит точно определить степень зрелости ооцита.

На рисунке слева: Комплекс ооцит-корона-кумулюс через час после получения. Нормальный ооцит хорошей формы. Клетки кумулюса хорошо диспергированы. Полярное тельце на 11 часах.

На рисунке справа: Комплекс ооцит-корона-кумулюс через час после получения. Незрелая — клетки короны компактно расположены вокруг ооцита неправильной формы. Дозревание in vitro возможно, однако частота фертилизации и жизнеспособность эмбрионов снижены.

День I (16-20 часов после инсеминации или ИКСИ).

Пронуклеусы — признак состоявшегося оплодотворения

На рисунке слева: Аномальная фертилизация. Через 18 часов после ИКСИ ооцит правильной формы с единственным пронуклеусом и тремя нуклеолями. Перивителлиновое пространство слегка расширено, содержит множество маленьких гранул. 5-6 цитоплазматических фрагментов, включая полярные тельца, видны на 11-12 часах

На рисунке справа: Аномальная фертилизация. Через 18 часов после ИКСИ презигота меньше обычной. Цитоплазма гомогенная, содержит несколько включений. Триплоид — два пронуклеуса одинаковой формы и величины и один — меньше. Заметно разное число нуклеолей в пронуклеусах. В расширенном перивителлиновом пространстве на 12 часах два полярных тельца одинаковой величины.Зона пеллюцида интактна, неравномерной толщины с явной деформацией по левой стороне.

На рисунке слева: Аномальная фертилизация через 18 часов после инсеминации. Четыре одинаковых пронуклеуса — тетраплоид с различным числом нуклеолей. Перивителлиновое пространство почти отсутствует. Одно фрагментированное полярное тельце на 12 часах.

На рисунке справа: Триплоид

День 2: несостоявшееся первое деление. Единственный бластомер содержит пять маленьках ядер, множественная цитоплазматическая фрагментация. Дальнейшее развитие крайне мало вероятно.

День 2: асимметричное незавершенное первое деление. Дальнейшее развитие крайне мало вероятно.

Двухклеточный эмбрион, с легкой асимметрией и фрагментацией. 

3-клеточный эмбрион с асинхронным делением, и легкой фрагментацией на 5 часах. Три ядра в большом бластомере и ни одного в остальных.  

Морфологически ненормальный 4-клеточный эмбрион с выраженной фрагментацией, занимающей около половины объема эмбриона. Жизнеспособность таких эмбрионов резко снижена. Развитие обычно останавливается.  

Морфологически нормальный 4-клеточный эмбрион. Все бластомеры одинаковой величины, с ядром и полярным тельцем на 8 часах.

Медленный 5 клеточный эмбрион: 4 одинаковых и один меньший бластомер Такие эмбрионы часто останавливаются в развитии.

Компактизация 4-клеточного эмбриона на день 3. Нередко наблюдается в среде G1.1. Биопсия эмбриона затруднена. Чтобы провести биопсию прибегают к декомпактизации, применяя среды без кальция и магния.

8-клеточный эмбрион неправильной вытянутой формы. Развитие таких эмбрионов сомнительно. Биопсия также затруднена.

День 3. 8-клеточные эмбрионы с несколькими цитоплазматическими фрагментами, которые не нарушают развитие и компактизацию эмбрионов

Рисунок 1. День 5. Ранняя бластоциста, 120 часов после инсеминации. Бластоцеле сформировано большими овальными клетками развивающегося трофобласта. Круглые клетки, сконцентри-рованные в нижнем полюсе, образуют внутреннюю клеточную массу.

Рисунок 2. День 5. Ранняя бластоциста, 120 часов после инсеминации. Бластоцеле занимает около половины зародыша. Клетки трофоэктодермы уплощены и растянуты, что аккомодирует экспансию. Клетки внутренней массы различимы внутри полости бластоцисты.

Рисунок 3. День 5, ранняя бластоциста через 120 часов после инсеминации. Клетки полигональны и тесно соединены. Ядра видны в большинстве клеток.

Рисунок 4. День 5, аномальная ранняя бластоциста через 120 часов после инсеминации состоит из небольшого бластоцеле, сформированного меньшим количеством больших плоских клеток. Все еще заметно первителлиновое пространство. Нормальное развитие такой бластоцисты мало вероятно.

Рисунок 5. День 6, аномальное развитие эмбриона.144 часа после инсеминации трофобласт состоит из большой полости, сформированной монослоем клеток трофоэктодермы. Клетки внутренней массы не идентифицируются Зона пеллюцида очень тонкая.

Рисунок 6. День 6, бластоциста в самом начале процесса хетчинга. Несколько клеток трофоэктодермы видны на 12 часах за пределами зоны пеллюцида, также как внутренняя клеточная масса.

Рисунок 7 и 8. Хэтчинг бластоцисты через 130 часов после инсеминации через V-образное отверстие, сделанное ранее в зоне пеллюцида для биопсии бластомера. Хетчинг эмбрионов при наличии отверстий происходит раньше, чем в интактных эмбрионах.

Полностью вылупившаяся морфологически нормальная бластоциста 130-l40 часов после инсеминации (a) и (b). V-образное отверстие было сделано ранее в зоне пеллюцида для биопсии бластомера. Внутренняя клеточная масса ясно видна в каждой бластоцисте.


Стадии психосексуального развития ребенка. Анальная стадия | e1.ru

Мы продолжаем тему о психосексуальных стадиях развития ребенка по Фрейду и о влиянии фиксации на этих стадиях на характер человека в будущем. Сегодня мы рассмотрим следующую фазу развития — анальную.

Анальная стадия начинается в возрасте около 18 месяцев и продолжается до трех лет. В течение этого периода ребенок учится самостоятельно ходить в туалет. Он получает большое удовлетворение от этого контроля, т.к. это одна из первых функций, которая требует от него осознанности своих действий.

Фрейд был убежден, что способ, каким родители приучают ребенка к туалету, оказывает влияние на его более позднее личностное развитие. Все будущие формы самоконтроля и саморегуляции берут начало в анальной стадии.

Существуют 2 основные родительские тактики, связанные с приучением ребенка контролировать свои внутренние процессы. Мы более подробно поговорим о первой — принуждающей, т.к. именно эта форма приносит наиболее выраженные негативные последствия.

Некоторые родители ведут себя не гибко и требовательно, настаивая, чтобы ребенок ’сейчас же сходил на горшок’. В ответ на это ребенок может отказаться выполнять приказания родителей и у него начнутся запоры. Если подобная тенденция ’удерживания’ становится чрезмерной и распространяется на другие виды поведения, то у ребенка может сформироваться анально — удерживающий тип личности. Такие взрослые необычайно упрямы, скупы, методичны и пунктуальны. Им очень сложно переносить беспорядок, неразбериху, неопределенность.

Второй отдаленный результат анальной фиксации, обусловленный родительской строгостью в отношении туалета — это анально — выталкивающий тип личности. Черты данного типа включают в себя склонность к разрушению, беспокойство, импульсивность. В любовных отношениях в зрелом возрасте такие люди чаще всего воспринимают партнеров в первую очередь как объекты обладания.

Другая категория родителей, наоборот, поощряет своих детей к регулярному использованию туалета и хвалят их за это. С точки зрения Фрейда, подобный подход, поддерживающий старания ребенка контролировать себя, воспитывает позитивную самооценку и даже может способствовать развитию творческих способностей.

В следующий раз мы рассмотрим фаллическую стадию психосексуального развития ребенка и сопутствующий ей Эдипов комплекс.

По теме

  • 14 ноября 2002, 16:31

    Стадии психосексуального развития ребенка. Генитальная стадия
  • 14 ноября 2002, 15:31

    Стадии психосексуального развития ребенка. Латентная стадия
  • 14 ноября 2002, 14:31

    Стадии психосексуального развития ребенка. Фаллическая стадия. Эдипов комплекс. Комплекс Электры
  • 14 ноября 2002, 12:31

    Стадии психосексуального развития ребенка. Оральная стадия

Татьяна Андреева

Практикующий психолог

ФрейдПсихологияРазвитие детей

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Развитие ребенка: примеры стадий развития

Развитие ребенка: примеры стадий развития



 

Стадия развития – это возрастной период, когда определенные потребности, поведение, опыт и способности являются общими и отличается от других возрастных периодов. Вот некоторые модели поведения, которые вы можно ожидать увидеть на определенных этапах.

От рождения до 18 месяцев

Основное внимание уделяется развитию доверия. Достижение этого сильно зависит от родителей или других опекунов забота (например, тепло, еда, объятия, стимуляция).

  • Представление ребенка о себе как о любимом и достойном человек уходит своими корнями в этот возрастной период.
  • Поскольку доверие является основным строительным блоком для всех отношений, каждая область развития (физическая, интеллектуальное, социальное, эмоциональное и моральное) быть затронуты событиями этого этапа.

 

От 18 месяцев до трех лет

Задача ребенка состоит в том, чтобы установить отчетливое Я, отдельное от родительских фигур.

  • Основными потребностями являются повышенный контроль над кормлением и туалетные привычки, не испытывая отторжения или вред от слишком большой независимости.
  • Ребенок начинает узнавать об ограничениях (горячие печи, использование предметов, лестниц, улиц).
  • Ребенок легко злится; любит самоутверждаться и его любимое слово «НЕТ!»
  • Этот период особенно связан с физическим рост, особенно способность ходить, бегать, карабкаться, и устранение контроля.

 

От трех до семи лет

Детский Основная задача состоит в том, чтобы развить чувство реальности, которое отличается из фантастики.

  • Первоочередной задачей ребенка является секс различия, включая интерес к беременность и роды.
  • Это период высокого творчества.
  • Существует острая необходимость проводить различия между реальным и воображаемым.

 

От семи до двенадцати лет

Задача ребенка: развивать чувство ценностей, чтобы направлять принятие решений и интересы, а также способности, лежащие в основе для будущих решений.

  • Потребности ребенка связаны с задачами, хобби, и деятельность, ориентированная на навыки.
  • Дружба со сверстниками, особенно того же пола, важный.
  • Конкуренция усиливается, как и озабоченность производительность.

 

От двенадцати до восемнадцати лет

Ребенок имеет две основные задачи.

  • Для создания личности на основе интеграция ценностей и самоощущения. Подросток должен установить личность в отношение к обществу, противоположному полу, идеям, будущее, возможные профессии и вселенная.
  • Установление независимости. Это может создавать напряженность в семье сверх установленных ограничений, ценности, обязанности, друзья и планы для будущего.


Перейти на следующую страницу      

Определение стадии разработки

По

Джейсон Фернандо

Полная биография

Джейсон Фернандо — профессиональный инвестор и писатель, которому нравится решать и обсуждать сложные деловые и финансовые проблемы.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 26 сентября 2022 г.

Рассмотрено

Дэвид Доброта

Рассмотрено Дэвид Кинднесс

Полная биография

Дэвид Кинднесс является сертифицированным бухгалтером (CPA) и экспертом в области финансового учета, корпоративного и индивидуального налогового планирования и подготовки, а также инвестирования и пенсионного планирования. Дэвид помог тысячам клиентов улучшить свои бухгалтерские и финансовые системы, составить бюджет и минимизировать налоги.

Узнайте о нашем Совет финансового контроля

Факт проверен

Тимоти Ли

Факт проверен Тимоти Ли

Полная биография

Тимоти Ли — консультант, бухгалтер и финансовый менеджер со степенью магистра делового администрирования Университета Южной Калифорнии и более чем 15-летним опытом работы в сфере корпоративных финансов. Тимоти помог предоставить генеральным и финансовым директорам глубокую аналитику, рассказав красивые истории о цифрах, графиках и финансовых моделях.

Узнайте о нашем редакционная политика

Что такое стадия разработки?

Стадия развития относится к первой фазе жизненного цикла нового бизнеса. На этапе разработки компании сосредотачиваются на том, чтобы зарекомендовать себя с помощью таких мероприятий, как исследования рынка, разработка продуктов и строительство новых производственных мощностей.

Различные фазы в жизни бизнеса были охарактеризованы экономистами как «жизненный цикл» бизнеса. Хотя стадия развития является первой в этом цикле, за ней следуют периоды выхода на рынок, роста, зрелости и упадка.

Ключевые выводы

  • Стадия развития — одна из стадий жизненного цикла новой компании.
  • Этап разработки считается очень сложным этапом и характеризуется высокой вероятностью отказа.
  • Инвесторам с большими возможностями и готовностью идти на риск компании, находящиеся на стадии разработки, иногда могут предложить впечатляющую прибыль.

Как работает стадия разработки

Компании на стадии разработки часто не приносили никаких доходов. В то же время они могут нести растущие расходы, поскольку стремятся нарастить объемы операций. Компании на стадии разработки склонны к хронической нехватке денежных средств и имеют высокий уровень неудач. Поэтому инвесторы в компании, находящиеся на стадии разработки, должны иметь высокую толерантность к риску и часто стремятся снизить свой риск за счет диверсификации.

Для инвесторов, которые обладают финансовыми ресурсами и темпераментом, необходимыми для того, чтобы нести связанные с этим риски, инвестирование в компании на стадии разработки может иногда приносить фантастические доходы. В то время как большинство компаний, находящихся на стадии разработки, вряд ли добьются успеха, те немногие из них, которые все-таки добились успеха, могут достичь оценки, в десятки или даже сотни раз выше, чем их первые инвесторы. По этой причине венчурные капиталисты (венчурные капиталисты) и другие инвесторы на ранних стадиях часто обнаруживают, что очень небольшой процент их портфелей отвечает за большой процент их общей рентабельности инвестиций (ROI).

Стадия разработки — это известный трудный период в жизни любого бизнеса, поскольку основатели компании должны попытаться разработать свою бизнес-модель, несмотря на то, что они также полагаются на относительно скудные и ненадежные финансовые ресурсы. Часто инвесторы на ранней стадии предоставляют средства только поэтапно; следующий взнос их финансирования зависит от достижения конкретных целей деятельности.

Для развивающихся компаний эти неопределенные перспективы финансирования могут затруднить привлечение и удержание новых клиентов и сотрудников, которые могут не захотеть подписывать контракты с компанией, которая может оказаться не в состоянии выполнить свои обещания. Точно так же инвесторы сталкиваются с очень высоким риском неудачи при поддержке компаний, находящихся на стадии разработки, потому что бизнес-модели этих компаний все еще относительно не проверены. Более того, когда эти инвестиции терпят неудачу, инвесторы часто теряют весь свой вложенный капитал.

Пример этапа разработки

Примером компании, находящейся на стадии разработки, была Pebble Technology, один из первых новаторов на рынке носимых устройств. Компания Pebble Technology создала одни из первых коммерчески жизнеспособных умных часов, привлекая всеобщее внимание благодаря успешным кампаниям по сбору средств.

Благодаря своему флагманскому продукту, часам Pebble, компания привлекла растущий спрос со стороны потребителей, прежде чем столкнулась с трудностями притока денежных средств в своих попытках расширить производство.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts