Статьи в родительский уголок в детском саду про осень: Информация для родителей в родительский уголок об осени: Информация в родительский уголок «Почему осенью желтеют и опадают листья»

Содержание

«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».
Педагогика
Автор: Свинина Ирина Геннадьевна   
24. 10.2019 19:23

«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями в ДОУ».

Данные формы общения педагогов и родителей решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях дошкольного учреждения, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания, объективнее увидеть деятельность воспитателя.

Наглядно- информационные формы условно разделены на две подгруппы:

  1. Задачами одной из них — информационно-ознакомительной — является ознакомление родителей с самим дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей, и преодоление поверхностных мнений о работе дошкольного учреждения.
  2. Задачи другой группы — информационно-просветительской — близки к задачам познавательных форм и направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста.
    Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное — через газеты, организацию выставок и т. д. Главная задача данных форм работы — познакомить родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей в ДОУ (группе) и способствовать преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывать практическую помощь семье. К ним относятся:
  • записи на магнитофон (диктофон) бесед с детьми,
  • видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий;
  • фотографии,
  • выставки детских работ,
  • стенды, ширмы, папки-передвижки.

В педагогической практике используются и сочетаются различные виды наглядности:

  • натурная,
  • изобразительная,
  • словесно-образная,
  • информационная.

Наглядные формы общения способны выполнять задачи ознакомления родителей с методами и приемами воспитания, оказывать им помощь в решении возникающих проблем. При этом педагогу необходимо выступать в качестве квалифицированного советника.

Рссмотрим группу информационно-ознакомительных форм.

Уголок для родителей. Невозможно представить детский сад без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нем размещается полезная для родителей и детей информация: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей. Материалы родительского уголка можно разделить по содержанию на две части:

  • материалы информационного характера: правила для родителей, распорядок дня, объявления различного характера;
  • материалы, освещающие вопросы воспитания детей в детском саду и семье. В них отражается текущая работа по воспитанию и развитию детей. Родители наглядно увидят, как можно оборудовать уголок или комнату для ребенка, получат ответы на поставленные вопросы, узнают, какие консультации будут проводиться в ближайшее время.

Главное — содержание родительского уголка должно быть кратким, ясным, разборчивым, чтобы у родителей возникло желание обратиться к его содержанию. Ещё очень важно не только наполнить уголок самой свежей и полезной информацией, но и сделать его красочным и привлекающим внимание. Для этого необходимо:

  1. Выбрать подходящее место на стене. Желательно разместить уголок напротив входной двери или сразу над шкафами в раздевалке. Так нужная информация будет сразу попадаться родителям на глаза.
  2. Решить, что именно будет наполнять родительский стенд. Обязательно должны присутствовать плакаты со справочной информацией: родителям о правах ребенка, ОБЖ родителям (правила личной безопасности, родители и второй ребенок, советы врачей, родители и их обязанности и пр.
  3. Обратить внимание на содержание справочных материалов. Все статьи должны быть написаны доступным языком, без сложных терминов, размер. Информацию дополнить красочными рисунками.
  4. Подготовить и поместить информацию о детском учреждении и персонале, с указанием контактных телефонов. Можно представить такую информацию в виде фотоуголка «С вашими детьми работают». В этот уголок, оригинально оформленный в виде солнышка, цветочной полянки, в искрах салюта, помещаются фотографии с именами, отчествами, фамилиями тех педагогов, специалистов, медиков, которые работают с детьми этой группы, время, когда они могут побеседовать с родителем о ребенке Это поможет родителям иметь представление о тех, кто работает с их детьми и облегчает общение родителей с педагогами.

Родитель должен быть привлечен наглядной информацией и ею заинтересован. Для этого предлагаются новые подходы к оформлению. Информационные уголки оформляются по единому сюжету: по одной сказке или стихотворению, в виде леса, цветочной полянки, водного царства, звездного неба. Варианты оформления стендов сегодня неограниченны. Выбор формы и названия такого стенда остается за воспитателем: «Заботливым родителям», «Взрослым о детях», «Для вас, родители» и т. д.

На стенде могут быть представлены: режим дня; расписание занятий; план мероприятий на месяц; объявления; условия проведения конкурсов; меню на день; словарь добрых слов и выражений; адреса сайтов в Интернете, посвященных дошкольному детству.

Информация, размещаемая на стендах должна удовлетворять нескольким требованиям: она должна быть конкретна, доступна, кратка, эстетична и безопасна.

Конкретность. Доступность. При отборе информационного материала следует учитывать, что родители – люди очень разные и по образованию, и по профессии, и по статусу. Поэтому материал не должен содержать специальной терминологии – достаточно изложить простыми и короткими предложениями.

Краткость. Информация, подбираемая для родителей должна быть интересной, краткой (выборка главных мыслей, актуальной для данной группы, без нравоучений.

Должна подаваться в качестве грамотного и своевременного совета. Тема должна привлечь внимание родителей не только своей актуальностью, но и оригинальностью ее подачи. Например:

«Рады сообщить вам!», «Наши успехи», «Музыкально-поэтический уголок».

Эстетичность и безопасность. Основные требования к оформлению наглядной информации. Не рекомендуется приклеивание листов бумаги к стене, на двери, а также использование кнопок, скрепок и других острых предметов.

Тексты необходимо помещать в специальные кармашки из оргстекла, пластика. Информация дается крупным печатным шрифтом на цветной бумаге, тема выделяется цветом и размером.

Вместо привычных заголовков, таких как «Советы родителям», лучше написать: «Секреты воспитания вежливого ребенка», «Что делать, если ребенок дерется». Привычные названия такие как «Меню» заменить на такие как:

«Вести из столовой», «Смак», «За обе щечки». А обыденное название «Сетка занятий» — на «Наш день», «С утра до вечера», «Вот как мы живем», «С понедельника до пятницы», «Чем мы занимались», «Наши дела»

В информационных уголках обязательно должна присутствовать рубрика «Благодарим». Благодарность тем родителям, которые оказывают помощь в благоустройстве участков, групп, приобретении материалов, изготовлении и ремонте игрушек). Стихотворные строки со словами похвалы также служат в качестве морального поощрения.

Информацию в уголках для родителей необходимо менять каждый месяц, но для того, чтобы родители заметили это – оставлять на 2 – 3 дня информационные окна пустыми.

Выставки, вернисажи детских работ. (Рисунки, поделки по аппликациям, лепки, дети сами располагают свои работы, чтобы родители могли любоваться ими).

Их цель — демонстрируя родителям важных разделов программы или успехов детей по освоению программы.

Например: выставка, освящающая разделы программы «Изобразительная деятельность детей в семье и детском саду», «Игрушка и ее воспитательная роль» или выставки детских работ «Осень – запасиха», «Зима пришла» и т. д.

Информационные листы. Они могут нести в себе следующую информацию:

  • информацию о дополнительных занятиях с детьми
  • объявления о собраниях, событиях, экскурсиях;
  • просьбы о помощи;
  • благодарность добровольным помощникам и т. д.

Папки–передвижки. «Как мы живем». Знакомим родителей с интересными событиями, которые проходят в нашей группе, музыкальные и спортивные мероприятия, как весело живется нам в детском саду, которые сопровождаются фотоотчетом. Формируются по тематическому принципу: «Чтобы наши дети не болели», «Роль отца в воспитании детей» и т. д В перспективе планирую.

Родительская газета оформляется самими родителями. В ней они отмечают интересные случаи из жизни семьи, делятся опытом воспитания по отдельным вопросам. Например, «Выходной день семьи», «Моя мама», «Мой папа», «Я дома» и т. д. Создание видеофильмов.

Создаются по определенной тематике, например «Трудовое воспитание ребенка в семье», «Трудовое воспитание детей в детском саду» и др.

К данным формам работы с родителями можно отнести и

  • оформление фотомонтажей;
  • семейный и групповые альбомы «Наша дружная семейка», «Наша жизнь день за днем», «Воспитание со всех сторон»;
  • фотовыставки «Моя бабушка — лучше всех», «Мама и я, счастливые мгновения», «Папа, мама, я — дружная семья»;
  • эмоциональный уголок «Я сегодня вот такой», «Здравствуйте, я пришел» и другие.

Родители стали проявлять интерес к жизни группы, научились выражать восхищение детской деятельности

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

МКДОУ № 2 «Солнышко» — Группа №3 «Любознайки»

Воспитатели:

Милаш Любовь Михайловна

Маслова Оксана Александровна

Младшие воспитатели:

Шестерня Светлана Васильевна

  

Рейтинг:   / 0

Экoлoгичeскoe   обpaзованиe  дошкольников это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры. Дошкольники — начальное звено системы непрерывного образования, значит, содержание их образования должно быть связано с содержанием экологического образования следующих ступеней — школьников. Элементарные экологические знания, полученные детьми в младшем возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности.

1 ноября воспитанники группы «Любознайки» отправились на осеннюю экскурсию в эколого-биологический центр. Нас встретила педагог Клевакина Татьяна Владимировна. Перед началом экскурсии  она ознакомила нас   с правилами поведения во время экскурсии – громко не разговаривать, не трогать животных без разрешения взрослого, не просовывать пальцы в клетки, это может быть опасно.  

Знакомство с обитателями живого уголка начали с жителями подводного мира – с рыбками и черепахами. Татьяна Владимировна очень увлекательно рассказывала о разных видах рыб, показала черепах и даже дала ребятам возможность познакомиться с ними поближе  — погладить их. 

Далее ребята посетили музей «Охраны природы». Они увидели интересные чучела разных животных и птиц, которые занесены в Красную книгу Красноярского края.  

В следующем зале ребята познакомились с птицами и животными. Здесь было на что посмотреть. Тут разные виды попугаев, которые встретили детей своим громким пением. А сколько восторга и радости было, когда им дали возможность погладить хомячков. Дети увидели, как хомячки кушают, катают колесо в клетке, им тоже, как и ребятам, необходима двигательная активность. Ребята увидели шиншиллу, кроликов, крысу, ежика. Они заранее позаботились и принесли для зверят угощение: яблоки, морковь, семечки. 

Экскурсия в эколого – биологический центр очень запомнилась ребятам. Всю обратную дорогу в детский сад ребята обсуждали, что им понравилось и запомнилось. А когда пришли в группу, то нарисовали рисунки о том, что понравилось и запомнилось. 

Хочется поблагодарить директора детского эколого – биологического центра ЗАТО п. Солнечный Миронову Галину Михайловну и педагога Клевакину Татьяну Владимировну за интересную экскурсию.

 

 

 

 

Рейтинг:   / 0

Семья источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.    

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Между тем, именно в дошкольном возрасте закладываются основы для успешного в будущем человека. Мы, взрослые, педагоги и родители, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать к детям чувство привязанности к семье и дому. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя на тему «Семья. Мой дом». Начали неделю с утреннего круга, где дети высказывали свое мнение о том, что такое семья. И пусть ребята не знают свои корни до седьмого колена, но близких родственников они знают. Ребята принесли семейные фото и с гордостью рассказывали о своей семье. Дидактические игры «Я живу в дружной семье», «Скажи ласково»,  «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» — углубили  знания о семье, показали, как можно воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Сюжетно – ролевые игры «Путешествуем всей семьей», «Приготовим праздничный обед» — помогли сформировать умение договариваться о том, кто какие обязанности будет выполнять, распределять между собой роли, вести ролевой диалог. Художественно – эстетическая деятельность детей тоже была посвящена теме семьи. Ребята рисовали свою семью, на ручном труде изготовили книжки – малышки о своей семье, подарили эти книжки своим близким.  С помощью техники оригами ребята сделали домик, а потом подарили свои домики ребятам из группы «Гномики». Малыши остались довольны подарками. В свободной деятельности по инициативе ребят они рисовали подарочки для мамы, бабушки, сестренки. Ребята рассказывали о семейных праздниках, традициях своей семьи. Родителям было предложено сделать фото коллаж «Как мы играем дома вместе с ребенком».  Итоговым мероприятием стала викторина для детей «Моя семья». Ребята разделились на две команды – «Дружная семейка» и «Озорная семейка». По очереди каждой команде были заданы вопросы. За каждый правильный ответ они получали фишку. Девочкам  было предложено задание – накрыть стол для приема гостей, а мальчикам – построить дом. Ребята справились с заданиями,  победила дружба.  В  результате проведенной недели у ребят сформировались  представления о родственных отношениях, о семейных традициях и праздниках, они поняли, что нужно уважительно относиться к близким людям, любить их, заботиться о них.   Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. И от того какими вырастут наши дети, будет зависеть и будущее нашего государства.

 

Рейтинг:   / 0

  С 17 по 21 октября в нашей группе прошла тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы», на которой мы вместе с детьми рассматривали одежду, материалы, из которых её шьют, а также закрепили и обобщили представление о разнообразии одежды, обуви и головных уборах. В течение недели дети  учились подбирать одежду и обувь по сезону, составлять описательные рассказы, различать виды тканей, из которых пошита та или иная одежда,  читали художественную литературу по теме: К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», очень понравилась детям Украинская сказка: «Как кот ходил с лисом сапоги покупать», играли в дидактические и речевые игры и упражнения: «Какая бывает одежда?», «Что вы сшили?», «Чудесный мешочек», «Из каких частей состоит одежда», « Один-много», « Назови ласково» и др. Для развития творческих способностей, детям было предложено придумать свой дизайн шапки. С огромным удовольствием   мальчики изготавливали мужские рубашки, а девочки жилет и юбку способом оригами. Дети остались довольны результатом своего мастерства и получили много новых знаний.

 

Рейтинг:   / 0

 

«Откуда хлеб пришел».

Хлеб- мы встречаемся с ним каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения до глубокой старости — добрый наш друг, имя которого произносят с любовью и теплотой люди на всех языках. Хлеб всегда считается символом благополучия и достатка. Этот продукт питания — самое надежное средство защиты людей от голода. В нашей группе с 03.10. по 07.10 прошла тематическая неделя«Откуда хлеб пришел?» На протяжении всей недели ребята узнавали о происхождении хлеба, о том, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Рассматривали иллюстрации, картинки, фото с изображением сельскохозяйственной техники; расширили знания о посеве хлеба. Читали   стихотворения, пословицы и поговорки о хлебе, которые помогли ребятишкам понять, что хлеб — это один из самых главных продуктов питания в России. Из презентации дети узнали, как выращивали хлеб раньше и сейчас.Изучили зерна пшеницы и ячменя, познакомились с изделиями из муки. На занятиях по изобразительной деятельности ребята рисовали хлеб, конструировали из бумаги пшеничные колоски в технике оригами. Итоговым мероприятием была творческая мастерская «Поделки из соленого теста», где ребята проявили творческую фантазию по изготовлению хлебобулочных изделий.  Вся неделя была насыщена новыми знаниями и творческой работой. Ребята остались довольны.

 

 

Рейтинг:   / 0

Дети старшего дошкольного возраста – неутомимые «Почемучки», им интересно все, что твориться вокруг. В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Мебель, посуда, электроприборы». Наша задача – помочь детям познакомиться с предметами и явлениями мира, который нас окружает, в интересной и увлекательной форме. Мебель, посуда, одежда, электроприборы окружает нас повсюду. В современном мире существует многообразие предметов, отличающихся не только внешним видом, но и материалами из которых они сделаны, их функциональным назначением. Важно, чтобы ребенок знал и правила безопасности в обращении с предметами быта, как и с любыми другими предметами. Всю неделю мы с ребятами разговаривали о том, как появились предметы, которые нам стали привычными. С презентации узнали о прошлом пылесоса, учились описывать посуду и мебель, узнали о том, как называются предметы – помощники в быту. Продуктивная деятельность тоже была связана с данной темой. Мы с ребятами рисовали пылесос, лепили блюдце с чашечкой, с помощью оригами делали стаканчик и подарили его детям младшей группы. Итоговым занятием была экскурсия на кухню. Ребятам было интересно увидеть, где готовят пищу для всех ребят в детском саду. Каково же было их удивление, что на кухне огромные печки для приготовления еды и посуда тоже соответствующих размеров. Там ребята увидели овощерезку, картофелечистку, огромную мясорубку, жарочный шкаф и весы. Повар Варвара Григорьевна и кухонная рабочая Галина Владимировна рассказали ребятам и показали, как все работает. Ребята потом с увлечением рассказывали родителям об увиденном на кухне. В результате тематической недели  дети овладели обобщающими понятиями, узнают и называют предметы по описанию и назначению, находят сходство и различия предметов посуды, мебели по нескольким признакам. Ребята знают, из каких материалов сделаны предметы посуды, мебели. Родители, как активные участники педагогического процесса, закрепляют эти знания  с ребенком дома. И только тогда, в процессе взаимодействия «воспитатель – родитель», результат будет положительным.

 

Рейтинг:   / 0

Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, сколько ярких цветов расцветает в садах. Так же не счесть даров, которые дарит природа, не требуя никаких усилий от человека. Это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить и беречь природу. А прививать любовь к ней нужно с раннего детства. Вот и в детском саду мы постоянно обращаемся к этой проблеме, рассматривая её с детьми со всех возможных сторон. Чтобы у ребёнка возникло желание беречь и охранять природу, он должен научиться видеть её красоту и понимать ценность для человека. Не каждый современный родитель ходит со своими детьми в лес, в огород или в сад. А ведь невозможно познакомиться с природой достаточно близко, не побывав в этих местах в разные времена года. 

В группе «Любознайки» прошла тематическая неделя «Что нам осень подарила: овощи, фрукты, ягоды, грибы». Дети пополнили свои представления о дарах осени, полезных свойствах фруктов и овощей,  узнали, каким образом перерабатывают фрукты и овощи, какие делают заготовки на зиму, овладели элементарными навыками приобщения к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность  тоже была посвящена данной теме: лепили овощи и фрукты, рисовали натюрморты, делали вывески для магазина «Овощи» и «Фрукты» на занятии по аппликации, конструировали из бумаги фрукты. Особенно понравилось детям угадывать на вкус овощи и фрукты с закрытыми глазами, а также на ощупь. Ребята сами придумывали загадки об овощах и фруктах. Особый интерес вызвало у детей занятие, где из овощей и фруктов они делали «Съедобные картинки». Не остались в стороне и родители, с их помощью была оформлена выставка «Осенние фантазии». По итогам недели ребята узнали много интересного.

 

 

 

Еще статьи…

  1. « Экологическое воспитание дошкольников».
  2. Мы любим физкультуру
  3. «Осенние прогулки в детском саду».
  4. Неделя безопасности в группе «Любознайки»

Designed by Aleksey Gorutsky.

10 вещей, которые родители могут сделать этой осенью, чтобы ускорить развитие своего ребенка

Многие семьи с нетерпением ждут красоты природы и развлечений, связанных с осенним сезоном. Но в этом году затянувшееся воздействие COVID-19 привнесло в осенние месяцы неопределенность, стресс и семейные графики, которые стали более загруженными, чем когда-либо. Как семьи могут оставаться на связи со своими маленькими детьми в трудные времена и помогать им развивать важные навыки?

Хотя последствия пандемии могут означать, что некоторые заветные осенние мероприятия — от многолюдных фестивалей урожая до больших встреч в честь Дня Благодарения — пока отложены, есть еще так много бесплатных или недорогих вещей, которые родители могут сделать, чтобы сблизиться с детьми и веселитесь вместе в месяцы перед наступлением зимы. И, к счастью, самые простые вещи, которые родители делают с детьми, оставляют самые лучшие воспоминания (и учат их новым важным навыкам).

В сегодняшней публикации мы расскажем о 10 вещах, которые родители могут сделать со своими маленькими детьми этой осенью, чтобы сблизиться с ними и и одновременно ускорить их развитие. Эти предложения были адаптированы из учебных заданий ASQ-3 и учебных действий ASQ:SE-2 . Поделитесь этой статьей с родителями маленьких детей (особенно № 10, в которой есть ссылка для бесплатного заполнения анкеты ASQ!), и помогите им в ближайшие недели создать для своих детей замечательные образовательные возможности.

   

Отправляйтесь на природу каждый день, когда сможете. Занятия на свежем воздухе — это идеальный способ подбодрить моторику вашего ребенка, пока ваша семья избегает рискованных собраний в помещении. Выбирайте занятия, которые задействуют как крупную моторику (бег, прыжки, лазание, ловля), так и мелкую моторику (хватание инструментов, копание, складывание). Вы можете попробовать проложить дорожку приключений на свежем воздухе или полосу препятствий для детей, отправиться на прогулку на природу или на поиски мусора.

 

Испеките буквы кренделя вместе. По мере того, как знойное лето сменяется прохладным осенним ветерком, выпекание вместе с ребенком съедобных букв наполнит ваш дом дополнительным теплом и поможет ему развить моторику, умение решать проблемы и развивать навыки ранней грамотности. Сначала вымойте руки вместе с ребенком, а затем нарежьте тесто для пиццы полосками (или приготовьте тесто по рецепту, подобному этому ). Помогите ребенку сформировать буквы из теста и покажите, как смазывать буквы взбитым яйцом, посыпать их солью и выпекать до золотистого цвета. Просмотрите звуки, которые издает каждая буква, когда вы формируете фигуры. Доедайте свои азбуки вместе! (Чтобы помочь закрепить ранние математические навыки, вы также можете сделать крендели с числами.)

 

Отправьтесь на особое свидание. Чтобы попрактиковаться в социальных навыках, отправляйтесь на послеобеденное «свидание» со своим ребенком туда, где вы оба можете оставаться в безопасности (например, устройте пикник в местном парке, где вы сможете соблюдать социальную дистанцию). Прежде чем отправиться в путь, пройдите все этапы подготовки вместе. Пусть ваш ребенок наденет особый или любимый наряд, вымоет руки и лицо, сходит в туалет и почистит зубы. Дайте ребенку зеркало, чтобы он увидел, как хорошо он выглядит. На свидании будьте особенно вежливы: говорите «пожалуйста» и «спасибо» и моделируйте по очереди и делайте просьбы.

 

Создайте осеннюю скульптуру или украшение для стола. Работая вместе с ребенком, соберите материалы снаружи (ветки и ветки, желуди, сосновые шишки, красивые камешки) и дома (газеты, палочки от мороженого, небольшие коробки, пластиковые контейнеры, кусочки лент и ткани). Для развития мелкой моторики дайте ребенку малярный скотч, ершики для труб, клейкую ленту и немного клея для соединения материалов. Положите материалы в место, где ваш ребенок сможет несколько дней поработать над своим особым творением, и дайте скульптуре высохнуть. Когда это будет сделано, с гордостью поставьте его на стол, на каминную полку или в другое видное место в вашем доме.

 

Дайте детям их повседневную работу. В то время как старшие братья и сестры заняты в дистанционной или очной школе, младшие дети будут наслаждаться своей собственной дневной работой, которая заставит их чувствовать себя важными и нужными. Чтобы повысить их уверенность в себе и помочь укрепить их социальные и двигательные навыки, выберите для них подходящую по возрасту работу. Малыши могут взять на себя уборку стола и помочь вам подмести пол, а дети постарше могут приготовить себе еду, сложить белье и накрыть на стол к ужину. Дети, которые равняются на старших братьев и сестер и родителей, которые работают удаленно, также могут захотеть иметь воображаемый офис в углу вашего дома, где они могут писать письма, проводить свои собственные «встречи» с игрушечным телефоном или ноутбуком и набирать важные электронные письма. со старой клавиатурой.

 

Развлекайтесь с осенними листьями. Чтобы отточить мелкую и крупную моторику, посмотрите, сколько забавных действий вы можете сделать с листьями на заднем дворе или вокруг своего дома. Выйдите с ребенком на улицу, чтобы вместе сгребать листья и прыгать через кучи. Посмотрите, сколько листьев вы можете поймать, когда они падают. Собирайте и сортируйте листья разных цветов, размеров и форм. Делайте растирания листьев вместе. А если вы чувствуете себя более творческим, попробуйте несколько недорогих действия осеннего листа в подобных сообщениях .

 

Заведите книгу благодарностей в память о семье и друзьях. Многие семьи любят вместе отмечать День Благодарения, но, поскольку пандемия продолжает влиять на повседневную жизнь, собраться вместе для празднования может быть невозможно. Это занятие по развитию навыков может стать приятным способом помочь вашему ребенку выразить благодарность членам семьи и друзьям, которые не могут быть с ними лицом к лицу этой осенью. Помогите своему ребенку составить собственную книгу обо всех особенных людях в его жизни. Распечатайте фотографии членов семьи и друзей, позвольте ребенку расположить и приклеить их на плотные листы бумаги, а также помогите ему скрепить страницы вместе или связать их лентой. Дайте им материалы, которые они могут использовать для украшения книги: блестящие ручки, блестки, наклейки, кусочки блестящей бумаги, картинки, вырезанные из старых поздравительных открыток и журналов. Когда ваш ребенок закончит, посмотрите вместе книгу и поговорите об особенных людях на фотографиях и о том, почему вы им благодарны. (Возможно, вы даже захотите позвонить в Zoom с людьми из книги, чтобы поделиться ею с ними!) Эта книга не только станет заветным сувениром, этот проект также поможет вашему ребенку укрепить мелкую моторику, общение, социально-эмоциональное, и навыки решения проблем.

 

Расскажите о своем дне за обеденным столом. Семейные обеды — отличный способ помочь развить социально-эмоциональные и коммуникативные навыки — еще более важны в такие неспокойные времена, как сейчас. Этой осенью, когда сможете, соберите всю семью за обеденным столом и позвольте каждому члену семьи по очереди рассказать о своем дне на работе, в школе или в обществе. Избегайте задавать вопросы с ответами «да» или «нет»; вместо этого задайте каждому человеку за столом открытые вопросы: «Что было самым лучшим, что произошло сегодня?» — Что заставило тебя сегодня смеяться? (Чтобы узнать больше о развитии социально-эмоциональных навыков для детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, распечатайте эти бесплатные рабочие листы ASQ:SE-2 . )

 

Занимайтесь с книгами перед сном. Прижаться прохладной ночью к общему чтению — одно из самых важных занятий, которое вы можете делать с маленьким ребенком. Это не только столь необходимый способ расслабиться вместе в уникально напряженное время для многих семей, но также укрепляет коммуникативные и языковые навыки вашего ребенка и создает основу для раннего развития грамотности. Выберите несколько книг на осеннюю тематику и занимайте ребенка во время чтения: спросите его, что произошло в начале, середине и конце истории, или попросите ребенка разыграть историю вместе с вами и притвориться разными персонажами. Чтобы поддержать социально-эмоциональные навыки (особенно важно, поскольку дети борются с эмоциями, связанными с пандемией), читайте книги о чувствах и рассказывайте с ребенком об этой истории: «Лев очень испугался в этой истории. Вам иногда бывает страшно? Что заставляет вас чувствовать себя лучше, когда вы напуганы или обеспокоены?» (Дополнительные советы о том, как извлечь максимальную пользу из совместного чтения с ребенком, см. на стр. 9).0009 прочтите этот пост в Лаборатории включения.)

 

Проведите быструю проверку вех. Поскольку COVID-19 сохраняется в сообществах, а многие семьи ограничивают свою деятельность, вы можете быть обеспокоены тем, что ваш ребенок упускает важные моменты и не достигает соответствующих возрасту вех. Для вашего собственного спокойствия и на благо вашего ребенка проверьте, соответствуют ли его общие навыки развития навыкам, упомянутым в этой статье. Вы можете сделать это бесплатно примерно за пятнадцать минут или меньше. Заполните онлайн-анкету ASQ, чтобы узнать, какие самые сильные стороны у вашего ребенка, выявить новые вехи, которые стоит отпраздновать, и выявить области, в которых вашему ребенку может потребоваться дополнительная поддержка. (можно получить доступ к анкете здесь .)

 

Объедините советы в этой статье со своими собственными творческими идеями, и вы можете превратить любой день в насыщенный и разнообразный опыт обучения. И не волнуйтесь, если вы не можете попробовать все эти виды деятельности или максимально использовать каждую возможность обучения, которая появляется на вашем пути — это трудные времена, и каждый родитель делает все возможное, используя время и инструменты, которые у них есть. их утилизация. Чем бы вы ни занимались со своим ребенком этой осенью, наслаждайтесь исследованием, открытием и учебой вместе.

 

P.S. Не забывайте, что действия должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Любой материал, еда или игрушка, которые даются маленькому ребенку, должны быть проверены на предмет безопасности.

***

Вы являетесь родителем ребенка в возрасте 7 лет или младше? Вы работаете с родителями маленьких детей? Обязательно поделитесь этой редкой возможностью бесплатно заполнить анкету ASQ. Это не только позволяет вам проверять развитие детей с помощью точного и надежного инструмента скрининга, но также помогает нашей исследовательской группе установить баллы для следующего выпуска Опросники по возрасту и стадиям®. Заполните анкету сегодня и расскажите об этом родителям, которых вы знаете:

ПОПРОБУЙТЕ АНКЕТУ

 

 

Подпишитесь на одну из наших БЕСПЛАТНЫХ информационных бюллетеней

Темы
  • Раннее детство
  • Семейное сотрудничество

Идеи таблицы осенней природы для естественного обучения

Таблица осенней природы олицетворяет природу и сезон осени. Используйте этот список идей для стола на природе, чтобы добавить немного деревенского осеннего домашнего декора в свой дом или класс этой осенью.

Осенний стол природы украшен натуральными предметами, отражающими время года, олицетворяющими природу или найденными в мире природы. Поскольку они содержат небольшие природные сокровища, созданные на открытом воздухе, создание природного стола — прекрасный способ пригласить детей заниматься изучением природы и обучением в игровой форме дома или в классе.

Столы Nature входят в стандартную комплектацию многих классов Waldorf, Reggio Emilia и Montessori. Этой осенью используйте эти фантастические идеи столов с осенней природой, чтобы создать стол или полку, наполненную осенним декором, для естественного обучения в вашем доме или классе. Вам также может понравиться наш осенний список желаний, наполненный веселыми поделками и развлечениями для детей и взрослых!

Что такое таблица природы?

Столы Nature — это учебные центры, обычно встречающиеся в Вальдорфе, Монтессори и Реджо-Эмилия Образовании, которые можно сделать на столе, полке или другом подходящем месте дома или в классе.

Природная полка или стол украшены натуральными предметами, представляющими природу или время года. Дети могут использовать их для изучения окружающего мира, играя с коллекцией природных находок на столе.

Таблица природы, созданная для отражения тонких сезонных изменений, происходящих в мире природы, — прекрасный способ помочь детям начать замечать эти изменения и находить более тесную связь с окружающим их миром.

Связанный: Идеи празднования осеннего равноденствия

Как пользоваться таблицей природы?

Осенний стол природы — отличный учебный центр, потому что он отлично помогает детям в сенсорной игре, обучении в игровой форме, науке и изучении природы.

Идея состоит в том, чтобы позволить дошкольникам, детсадовцам и детям младшего школьного возраста общаться с природными объектами и сценами, изображенными на столе природы. Эта связь может способствовать развитию внутренних отношений с предметами и ритмами в мире природы.

Какая польза от Nature TAble в преподавании и обучении?

Осенняя таблица природы может помочь развивающемуся ребенку получить ценный опыт обучения.

Во-первых, столы Nature позволяют родителям и учителям создавать для детей естественные сенсорные ощущения дома или в классе. Потому что игра с природными объектами обеспечивает отличный вклад в здоровое развитие сенсорной системы ребенка.

Столы Nature также являются отличным инструментом для притворства или воображаемой драматической игры, и дети могут участвовать в игре со свободными частями, когда на столе много природных предметов в подносах, мисках и корзинах.

И, конечно же, поскольку они отражают времена года и предметы, встречающиеся в природе, они также являются прекрасным пособием по естественным наукам и идеальным инструментом для изучения природы.

Как видите, существует множество способов использования и изучения таблицы природы. Предоставление одного для детей — отличный способ создать открытое приглашение для детей участвовать в игровом обучении.

Похожие: Лучшие осенние художественные проекты для детей

Осенние идеи для стола

Есть много красивых способов украсить стол осенней природы. Пространство, которое у вас есть, ваши интересы и ценности, ваши ресурсы и возраст ваших детей — все это повлияет на осеннюю таблицу природы, которую вы создадите.

Осенний стол может быть простым или сложным по вашему желанию. Цель состоит в том, чтобы позволить детям соединиться с миром природы и природной сценой на столе. Используйте один с дневником природы, чтобы зажечь отношения в сердцах ваших детей.

Эта связь может начать укреплять внутренние отношения с элементами и ритмами, встречающимися в мире природы, поскольку таблица природы продолжает изменяться от сезона к сезону, год за годом.

Похожие материалы: Лучшие осенние поделки природы для детей

Осенние столы природы Идеи: Столы природы могут включать в себя

Создание осеннего стола природы для дома — прекрасный способ пригласить детей участвовать в обучении в игровой форме. Есть много забавных способов украсить осенний стол. Выбирайте красивые осенние краски и сезонные природные сокровища, которые заставят ваше сердце петь!

  • Любые найденные в природе предметы, безопасные для прикосновения и игры детей (камни, листья, палочки, желуди, перья, сосновые шишки и т. д.)
  • Live house plants
  • Fresh flowers
  • Seasonal artwork and fall crafts
  • Play silks in seasonal colors
  • Fall books for kids
  • Seasonal toys and dolls
  • Seasonal foods
  • Fall candles
  • Leaf Lantern
  • Vases , корзины, миски для листьев, ящики и подносы.
  • Все, что отражает природу, время года, сезонный праздник или фестиваль, культуру или семейные ценности.

Примечание: Пожалуйста, не включайте предметы, которые небезопасны для вашего ребенка. Держите мелкие и хрупкие предметы подальше от стола, пока вы не решите, что ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы обращаться с ними.

Связанный: Лесная школа: обучение на свежем воздухе и занятия на природе для детей

Наш осенний стол природы

Я обнаружил, что наличие осеннего стола природы — отличный способ вывести мою дочь на улицу, чтобы исследовать природу и учиться так, как она может не иметь, если бы у нас не было одного. Мы говорим о том, что находим, и этот опыт глубоко впитывается, открывая пространство понимания, которого, кажется, не достигает никакой другой тип обучения.

Мы также любим создавать поделки для нашего природного стола, которые отражают природу, время года и праздники. Создание вещей для нашего природного стола стало для нас волшебным опытом. Мы любим проводить много времени на свежем воздухе в поисках уникальных предметов, чтобы вместе заниматься декоративно-прикладным искусством. Иногда мы даже используем то, что находим, чтобы создать что-то новое!

Мы создали несколько небольших сцен природы на этом осеннем столе с природными предметами и сезонными элементами. Природный стол может продолжать развиваться и расти в течение всего сезона.

Связанный: Как сделать дерево благодарности из настоящих листьев

Осенняя природа Идеи для стола: вещи, которые мы нашли

  • Природные материалы, которые мы нашли в регионе или биоме, в котором мы живем
  • Корзина, полная крошечных собранные нами сосновые шишки
  • Цветущие травы (лаванда и розмарин) для аромата в вазе ручной работы.
  • Маленькая тыковка из нашего сада.
  • Палки, камни и скалы.
  • Перья, которые мы нашли.
  • Маленькая стеклянная формочка для желудей с дуба в нашем дворе.
  • Осенние листья из мира природы.
  • Корзина с грецкими орехами, которую мы собрали во время прогулки по садам возле нашего дома.
  • Природа Сенсорные урны или корзины можно хранить на столе природы или рядом с ним. Если вы используете большую корзину, на которую не хотите смотреть, задвиньте ее под стол, чтобы ваши дети могли легко получить к ней доступ.

Связанный: Природные ремесла и художественные идеи с использованием природных материалов

Осенние идеи для стола с природой: вещи, которые мы сделали (часто из вещей, которые мы нашли)

  • Куклы на прищепке из желудей — простая поделка из желудей для детей и взрослых. Я думаю, они восхитительно смотрятся на нашем природном столе, а вам?
  • Осенние куклы-колышки Феи. Этих осенних кукол-колышек сделать намного проще, чем кажется!
  • Сова из камня и панциря своими руками. Эта сова из камня и панциря — это весело и легко. Разве они не милые сидят на дубовых ветвях?
  • Ветки с корой дуба на нашем заднем дворе, чтобы сделать подставки для кукол и сов. Мой муж использовал пилу, чтобы вырезать эти куски из упавшей ветки, а у моей дочери есть еще несколько, которые она использует как блоки из натурального дерева. Вы также можете купить блоки деревьев, если не хотите делать свои собственные.
  • Керамическая ваза, сделанная моим шурином, с лавандой и розмарином.

Связанный: Шнуровка осенних листьев Начало швейного проекта для детей

Идеи для осеннего стола: вещи, которые мы купили для нашего осеннего стола

  • Осень – Книга Герды Мюллер. У Мюллера есть простая книга без текста для всех четырех времен года. Мы всегда кладем сезонную книгу, которая соответствует текущему сезону, на наш стол природы каждый сезон.
  • Желтые и оранжевые шелковые ткани на спинке стола. (Есть много других цветов игрового шелка, и все цвета часто появляются и исчезают со склада.)
  • Полая липа из грецкого ореха Круглая – мы поместили несколько желудей и кукол из желудевых колков поверх одной на фотографии ниже. (Мы сделали маленькие детали — см. выше)
  • Лампа из гималайской соли — прекрасный природный очиститель воздуха для дома. Мне нравится мягкое свечение, которое он излучает над столом днем ​​и ночью.
  • Маленькая стеклянная формочка с желудями.
  • Маленькая стеклянная ваза для бутонов, наполненная песком с пляжа и перьями, которые мы нашли.
  • Чаша в форме листа с сохраненными осенними листьями.
  • Корзины. Это не то же самое, что корзины на нашем осеннем столе природы, но этот набор будет прекрасен на любом столе природы.

Стол Autumn Nature для естественного обучения

Осенний стол — это место в доме, посвященное природным предметам, которые отражают время года, представляют природу или встречаются в мире природы.

Поскольку столы природы содержат сокровища из мира природы, они идеально подходят для сенсорной игры, игры с незакрепленными частями и обучения на основе игры.

Обычно используемые в Вальдорфе, Реджо-Эмилии и Монтессори-педагогике, природные столы представляют собой учебные центры, используемые для обучения детей дома или в классе. И они являются отличным инструментом, помогающим детям изучать природу и смену времен года.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts